Meloci.ru

Лада веста параметры развала схождения

Что такое развал схождения

Любые работы, связанные с ходовой частью транспортного средства, могут изменить углы установки колес. Что приводит к множеству проблем: неправильный износ резины, нервное поведение машины на трассе, нарушение в работе подвески и т.п. Чтобы обеспечить максимальный комфорт в управлении автомобилем и увеличить эксплуатационные характеристики ТС, колеса должны иметь определенный угол относительно кузова автомобиля. В этой статье мы расскажем о том, для чего нужен развал схождения колес.

Что это такое?

Сход-развал – это характеристика, которая определяет положение оси колес. Схождение – угол между автомобильным колесом и рулевой тяги. Если колеса сведены относительно друг другу, то угол положителен. Отрицательный угол достигается за счет разного направление колес. Эти параметры выставляются на специальном оборудовании, которое способно их рассчитать до десятых долей миллиметра.

Развал – это угол, который учитывается между положением колеса ТС и дорожным полотном. При положительном показателе колеса ее верхняя часть наклонена от кузова, при отрицательном, в строну кузова.

Если колеса выставлены неправильно, то машина может уходить с траектории, а протектор будет изнашиваться только с одной стороны.

На что влияет схождение колес? Если вы автомобилист с большим стажем, то ответ на этот вопрос вам давно известен. Если этот параметр не отрегулирован так, как этого требуется, то вы очень скоро почувствуете это при передвижении на своем автомобиле.

Правильный угол колес позволяет лучше чувствовать дорогу и быстрее реагировать на опасные ситуации. Нарушение такой выставки приведет к аварийным ситуациям на дороге. Вплоть до самого опасного последствия.

При управлении автомобилем нужно отдыхать и наслаждаться дорогой. Постоянное напряжение из-за ухода ТС с траектории, негативно сказывается на физическом состоянии водителя.

Преимущества правильного настроя схода-развала

При правильном регулировании этого параметра можно добиться максимальной курсовой устойчивости автомобиля. Машина будет вести себя прямолинейно и предсказуемо. У такого автомобиля увеличивается маневренность, снижается риск заносов и появление экстренных ситуаций во время передвижения. Правильно настроенный параметр схода-развала гарантирует даже уменьшение расхода топлива.

Если углы не выставлены, то такой автомобиль может привести к плачевным последствиям. Это особенно опасно при передвижении по скользкой дороге. Водителю придется постоянно корректировать траекторию, подруливать и быть в напряжении. Такое авто имеет серьезный риск не только для водителя и пассажиров, но и для других участников дорожного движения.

Если вы хотите узнать подробнее про развал схождения https://borauto-tambov.ru/. В наше время такие работы проводятся быстро и качественно.Все работы проводятся на современном оборудовании, а это гарантирует высокое качество.

Когда проверять сход-развал?

Такую процедуру необходимо использовать после каждого вмешательства в подвеску или ходовую часть автомобиля. Проверяйте выставку углов колес после следующих процедур:

  • Замена деталей рулевого управления. Если вы меняли тяги, рейки, шаровые опоры, наконечники и другие детали, то в обязательном порядке должны проверить сход-развал.
  • Если вы проводили операции, связанные с изменением просвета транспортного средства. Установка прокладок, замена пружин, замена амортизатора и т.п. может повлиять на сход-развал.
  • Изменение поведения автомобиля на дороге. Если вы чувствуете, что ваше ТС стало смещаться с траектории и вести себя нервно, то обязательно посетите СТО.
  • Сезонная замена резины. Осуществление регулировки колес поможет не только увеличить устойчивость на дороге, но и продлить жизнь протектору.

Используемое оборудование

Развал схождение это процедура, которая в автосервисах выполняется на специализированном оборудовании. Конечно, вы можете сделать все операции и в своем гараже с помощью подручных средств. Но, где гарантия что вы выполните все правильно?

Регулировка углов колес своими руками проводится с помощью отвеса и рулетки. Но лучше использовать для этого современное оборудование. Тем более, что эта процедура стоит копейки.

  • Оптический стенд. Это один из первых типов такого оборудования, которое использовалось для регулировки углов колес. Сегодня уступает место более современным технология. Но некоторые сервисы с успехом пользуются оптическими стендами и сегодня. Хотя они уже считаются архаизмом.
  • Лазерное оборудование. Самый популярный сегодня тип оборудования для регулировки схода-развала. В отличие от оптических стендов, лазерные более точные и удобные в работе. Данные передаются на монитор, где оператор может с ними работать в режиме реального времени. Имеется специальная программа, которая показывает отклонения от необходимых параметров.
  • Компьютерные системы. Современное оборудование. На колеса устанавливаются беспроводные датчики, которые транслируют параметры на компьютер. Где они подвергаются сравнению с оптимальными характеристиками. Оператору нужно только провести небольшие манипуляции, для выставления колес. Процесс занимает всего несколько минут. Результат после посещения таких комплексов вас обязательно порадует.
  • 3D-стенды. Самое современно на данный момент оборудование для регулировки схода-развала. Автомобиль загоняется на стенд с накладками под колеса. Он прокатывается по ним. Для считывания данных используются камеры, передающие цифры на специальное вычислительное оборудование. После сравнение с номинальными параметрами происходит регулировка колес.
Читать еще:  Почему нельзя заправляться «под крышку»?

Из этой статьи вы могли понять, что такое сход развал и зачем он нужен. Правильное выставление колес гарантирует качественную эксплуатацию транспортного средства. Обязательно проводите процедуру выставления угла колес в проверенных СТО. Тогда вы снизите риск аварии и съезд автомобиля с траектории.

Лада веста сход развал по какой машине

— Диагностика состояния ходовой части;
— Проверка основных узлов подвески;
— Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
— Проверка навесных ремней;
— Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно — даже если Вы не останетесь на ремонт.

Рассрочка до 6 месяцев

По карте «Халва» и «Совесть» — без % и переплат! Cash-back до 11%

Развал схождение Лада Веста
Москва

Развал схождение — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Lada Vesta ниже дилерских!

Честная гарантия на ремонт 1 год или 20 000 км пробега!
On-line сервисная книжка на Ваш автомобиль Лада.

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Автомобильные журналисты, наверное, одни из первых сумели намотать на новой модели седана Lada Vesta 15000 километров пробега — это отметка для первого технического обслуживания модели. В данной статье мы расскажем о том, как проходило техобслуживание на 15 тысячах километрах седана Lada Vesta.

Автомобильные журналисты эксплуатировали редакционную выкупленную Lada Vesta не только в России, но и в Казахстане. И так произошло, что пробег 15000 километров застал их именно на территории Казахстана. Поэтому седан Лада Веста проходил ТО на фирменном СТО одного из официальных дилеров марки Лада в Казахстане. Стоит сразу сообщить что первое ТО для Lada Vesta им обошлось в 3937 рублей в эквиваленте.

Первое ТО Lada Vesta

Из каких работ состоит первое ТО для седана Lada Vesta? Него входят замена масляного, воздушного и салонного фильтра, замена моторного масла, проверка состояния тормозных колодок, а также диагностика блока управления двигателем с помощью специального сканера. На официальном СТО марки Лада в Казахстане в экземпляр Lada Vesta автомобильных журналистов было залито немецкое синтетическое масло Rowe 5W40. Оно было выбрано, потому что официально поставляется в автосалоны данной дилерской сети Казахстана. Блок управления двигателем Lada Vesta на наличие ошибок проверяли с помощью специального сканера, который имел интерфейс, похожий на операционную систему Windows 8. Данное оборудование сертифицировано под автомобиль модели Lada Vesta. Как сообщили специалисты официального СТО Лада в Казахстане, данный прибор стоит около 300000 рублей. К счастью, данный прибор не показал ошибок в блоке управления двигателем Lada Vesta.

Так выглядит сканер ошибок для блока управления мотором Lada Vesta.

При поднятии автомобиля Lada Vesta на подъемник сразу было обнаружено, что зимние шины модели Nokian Nordman 5 в условиях зимних российских дорог потеряли достаточно много шипов.

Выявление причины стука передней подвески Lada Vesta

За 15000 километров в передней подвески автомобиля Lada Vesta начался стук. Механики официального СТО в Казахстане сумели выявить причину данного стука. Оказалось, что люфтит правая шаровая опора. Данный случай поломки является гарантийным. Однако шаровая опора не меняется отдельно, с ней меняются в сборе все рычаги подвески, которые поставляются вместе с шаровой. При этом стоит отметить, что практически у большинства новых моделей автомобилей в мире с передней подвеской МcРherson шаровая опора идет в сборе со всеми рычагами. К счастью, на складе официального СТО нашелся экземпляр правой шаровой опоры. Оказывается, данная запчасть является обязательной для того, чтобы дилер мог проводить обслуживание автомобилей Lada Vesta.

При замене правой шаровой опоры передней подвески Lada Vesta оказалось, что для данного дела необходимо снимать правый лонжерон подрамника. Это необходимо, чтобы достать болт крепления переднего сайлентблока рычага. Потом при установке новой шаровой опоры передний сайлентблок рычага не хотел устанавливаться в свое место. Проблема решилась откручиванием ступичной гайки и отсоединением полуоси. После этого стойка амортизатора была освобождена, что позволило завести рычаг в место его крепления. Позже оказалось, что инструкция по замене шаровой опоры передней подвески приведена в общей инструкции по эксплуатации Lada Vesta от АвтоВАЗа. Просто для сервисменов казахского СТО “Лада” седан Lada Vesta оказался первым, в котором проводилось первое ТО и заменяли шаровую опору.

Читать еще:  Установка сигнализации на рено дастер

На 15 000 км пробега для Lada Vesta делают развал-схождение.

Проблема со стойкой стабилизатора Lada Vesta

После гарантийной замены шаровой опоры передней подвески на седан Lada Vesta отправили на четырехточечный подъемник для проведения регулировки углов развала и схождения. На этом подъемнике подвеска и колеса находятся под весом автомобиля. В итоге сервисмены смогли определить вторую причину стука в передней подвеске. Левая стойка стабилизатора имела люфт. Подобная проблема с передней подвеской автомобиля Lada Vesta является весьма популярной, так что ее можно отнести к заводскому дефекту. В сети интернет появилось уже много видео от владельцев седана Lada Vesta, у которых появился люфт стойки стабилизатора. Автомобильные журналисты надеялись, что на казахском официальном СТО Lada сразу же заменят и левую стойку стабилизатора по гарантии. Однако оказалось, что данная запчасть не входит в обязательные комплекты поставок запчастей на склады официальных дилеров. Ее необходимо было заказывать и ждать. А так как автомобильные журналисты торопились вернуться в Россию, они не стали этого делать.

Всем привет подписчеги! Завершаем эпопею с установкой дюже широких колес.
Мне вот некоторые уже в предыдущем посте написали что мол перебор с вылетом и все такое.
Смотря что понимать под перебором!
Я повторюсь — существуют различные направления в тюнинге, и в частности такие, в которых надо дорабатывать автомобиль под колеса (если он им не соответсвует), а не наоборот. Если хочется поставить просто колеса и просто ездить — это вам в магазин и авторынок за советом к продавцу, а еще лучше в автосалон за стандартными колесами, они соответствуют заводским спецификациям, вот их себе и ставьте.
Я давно хотел именно диски с “полками”, потому что такие диски вкорячить совсем не просто, и часто при этом надо избавиться от компромисов, коих великое множество. Это обдуманный шаг на который я пошел в угоду красоте и стилю. Напоминаю — сейчас в моде стэнс, широкие диски, разварки, расширения аля liberty walk, RWB, TRA Kyoto, и так далее. Зачем? Такие диски выделяют из потока — полка блестит и сверкает, машина потихоньку катится, это традиции пришедшие из автоспорта, историю которого я здесь пересказывать естественно не буду. Можете изучить историю создания компании TRA Kyoto и почитать к чему его привели такие издевательства над автомобилями. для тех кто читать не хочет могу сказать (спойлер) — к мировому лидерству в производстве комплектов расширения и обвесов на японские автомобили. знаменитый Rocket Bunny — его детище.

И так с мотивацией мы разобрались, двигаемся дальше — диски широкие, задача была не задаться вопросом почему такие широкие и не переборщил ли я с вылетом, задача была поставить и сделать развал компромисный чтобы не жрало колеса (у меня пока кредиты есть, вот как выплачу — завалю на 3+ градусов).
в общем то и без развала если опустить машину на диски, то арка ложится прямиком между диском и резиной, а это уже чистый стенс, но для этого у меня пока яйца не такие крепкие, надо пневму и все такое.

Я два поста назад вас спрашивал есть ли такой развальщик который мне это сделает. Информацией о Углах развала и о том как его сделать со мной поделился небезызвестный Серега seliter и его друг Варужан, который ставил себе Vossen с такими же параметрами но меньшим на 5 мм вылетом. Спасибо вам парни огромное!
Мне в личку ответил подписчик Zedrayn, который посоветовал мне развальщика, в городе колпино, я с ним связался сначала в ВК, вот ссылка на него vk.com/id14699989 и его группу vk.com/kolpinoupgrade
Не удивляйтесь что так мало подписчиков, все его клиенты в основном Over 35+ и в основном с ним связываются не через интернет а по телефону.

Какого же было мое удивление что человек оказался на редкость грамотным, и “прожженным”, знает не просто что надо выставить по “Нулям”, а полностью вникает в физику движения автомобиля, и силы действующие на колеса в движении, знает всю теорию от и до, настраивает дорогие иномарки, которые не могут сделать у дилера (потому что у дилера руки кривые), гоночные и спортивные автомобили.
О не просто отправил меня на станок и сделал, он мне полностью обьяснил что делается и для чего, и на что влияет, и не отпустил меня пока все не сделали “как надо”. Это круто.

Читать еще:  Электропривод зеркала заднего вида

Для начала измерили показатели на стенде после установки колес со стандартными параметрами.
Мы кстати были удивлены! У меня с завода стояла балка КРИВО! смещена вправо по креплениям! (привет Автоваз), попробовали исправить ситуацию, получилось пару миллиметров, но не идеал все равно.

Как отрегулировать сход-развал колес автомобиля Лада Калина

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески.

Регулируют три параметра: угол продольного наклона оси поворота, угол развала колеса и схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры амортизаторной стойки в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля.

Угол продольного наклона оси поворота способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения.

Симптомы отклонения величины угла от нормы — увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левом и правом поворотах, односторонний износ протектора шины.

Этот угол регулируется изменением количества регулировочных шайб, установленных на обоих концах растяжки.

Для увеличения угла шайбы снимают с переднего или заднего конца растяжки, а для уменьшения угла дополнительно устанавливают на задний конец растяжки (установить дополнительные шайбы на передний конец растяжки не всегда возможно из-за его короткой резьбовой части).

При установке или снятии одной регулировочной шайбы угол продольного наклона оси поворота изменяется приблизительно на 19′.

Регулировочных шайб на переднем конце растяжки не должно быть более двух, а на заднем конце — более четырех.

Угол развала колеса — угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью.

Угол развала колеса способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески.

При сильном отклонении этого угла от нормы возможен увод автомобиля от прямолинейного движения, односторонний износ протектора.

Угол регулируется поворотом верхнего болта крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку при ослабленной затяжке гаек верхнего и нижнего болтов.

Схождение колес — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля.

Иногда этот угол вычисляют по разности расстояний между закраинами ободьев, замеренных сзади и спереди колес на уровне их центров.

Схождение колес способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля.

Схождение регулируется вращением регулировочных резьбовых втулок при ослабленных стяжных болтах наконечников рулевых тяг.

Перед регулировкой рейку рулевого механизма устанавливают в среднее положение (спицы рулевого колеса — горизонтально).

Признаки отклонения схождения от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечно направлении (даже при небольших отклонениях), визг шин в поворотах, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес (выбег автомобиля намного меньше положенного).

Контроль и регулировку углов установки передних колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания.

Перед этим следует убедиться, что:

— давление в шинах соответствует норме;

— износ протектора на левом и правом колесах примерно одинаков;

— отсутствуют люфты в подшипниках ступиц передних колес;

— отсутствуют люфты в приводе рулевого управления;

— элементы подвески не имеют деформаций и разрушений;

— резинометаллические шарниры подвески не имеют повреждений износа;

— колесные диски не деформированы (радиальное биение — не более 0,7 мм, осевое — не более 1 мм).

Проверка углов установки колес обязательна, если меняли или ремонтировали детали подвески, влияющие на эти углы.

В связи с тем, что углы установки передних колес взаимосвязаны, в первую очередь проверяют и регулируют угол продольного наклона оси поворота, затем развал и в последнюю очередь схождение.

После установки автомобиля на стенд для контроля углов, необходимо «прожать» подвеску автомобиля, приложив два-три раза усилие в вертикальной плоскости к заднему, а затем к переднему бамперам.

Углы установки передних колес под нагрузкой 320 кг

Развал передних колес, град

Схождение передних колес, мм

Продольный наклон оси поворота колеса, град

Углы установки передних колес у снаряженного автомобиля

Развал передних колес, град

Схождение передних колес, мм

Продольный наклон оси поворота колеса, град

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector