Лада веста кросс дизель
LADA Vesta Cross – официальный дилер LADA во Владимире
Обзор LADA Vesta – Cross
СОЗДАНА БЫТЬ УНИКАЛЬНОЙ
Автомобиль абсолютно нового класса – это как яркий луч, искра, внезапно мелькнувшая мысль.
Это LADA Vesta Cross, автомобиль, способный удивлять и восхищать уникальным сплавом характеристик. Единственная в своем роде, эта модель объединяет стиль стремительного седана и проходимость уверенного в себе кроссовера.
В LADA VESTA CROSS моё внимание больше всего заинтересовал дизайн и внимание к деталям, из которого складывается общее ощущение. Спортивный, мускулистый, несколько агрессивный силуэт — абсолютно мужской характер автомобиля! Это я и решил воплотить в шрифте, на создание которого меня вдохновила уникальная внешность VESTA CROSS.
Спортивный силуэт седана сочетается с внедорожным обвесом и дополняется крупными колесами.
VESTA CROSS ДИЗАЙН
Почему это настолько привлекательно? Потому что настоящая красота – в гармонии контрастных элементов.
Пока автомобиль кружился по крыше, я писал послание созданным шрифтом под сочные взрывы краски. Я замечал, как люди из соседних домов наблюдают за тем, что мы творили. Со стороны мы точно выглядели круто.
Также, мне удалось оценить манёвренность VESTA CROSS, когда я заезжал на самый верх парковки. Я быстро разобрался с управлением. Всё было комфортно и удобно. Габариты автомобиля позволили мне без проблем проехать по узкому и крутому подъёму паркинга.
САВЕЛИЙ ШЕСТАК, композитор
Проект LADA VESTA CROSS стал для меня неожиданным и интересным опытом, в каком-то смысле испытанием. Всегда сложно выходить за рамки своей зоны комфорта, особенно, когда большую часть времени проводишь в студийном пространстве.
Я оказался на съёмочной площадке, попал под объектив видеокамеры, побывал в незнакомых местах, обрёл новые знакомства, испытал автомобиль и свои силы.
VESTA CROSS ИНТЕРЬЕР
Когда ты здесь, в голову приходят лучшие идеи. Мир вокруг преображается и подстраивается под тебя.
Звучит музыка, соответствующая твоему настроению. И тогда ты способен на большее. Удивление от первой встречи и удобство в ежедневных поездках – LADA Vesta Cross умеет вызывать эти чувства.
Я был впечатлён тем, что мы так легко проезжали на VESTA CROSS и по городским шоссе и по, казалось бы, непроходимому бездорожью. Вождение было простым и приятным, а за рулём я чувствовал себя уверенно и безопасно.
Проехав сначала по динамичному городу, а потом по тихой горной местности Казахстана, я поставил перед собой задачу показать этот контраст музыкой — постоянная динамика большого города в балансе с природной стихией, от которой захватывает дух.
Современный электронный бит с элементами классического звучания — так я передал музыкой свои эмоции от вождения на LADA VESTA CROSS.
ПОД ЗАЩИТОЙ ИННОВАЦИЙ
Уверенность в каждом движении. Понимание того, что скрыто от других. Нет, ты пока не сверхчеловек. Просто ты пользуешься технологиями, дающими максимальную силу и защищенность.
ИВАН ПРОЛЬ, видеохудожник
Когда команда LADA пригласила меня для участия в проекте LADA VESTA CROSS — это был настоящий вызов! Обычно я создаю световые проекции на крупных объектах, фасадах зданий. Здесь мне предстояла работа с автомобилем — это движение и особый характер. Для этого мне нужно было поближе познакомиться с машиной и узнать, на что она способна.
Больше всего меня интересовали внедорожные возможности седана, которые я и решил испытать. В поисках красивых пейзажей и горных дорог мы отправились в Казахстан.
РАДА ЛЮБОЙ ДОРОГЕ
Мы могли бы сказать: «LADA Vesta Cross адаптирована к сложным дорогам и суровому климату». Но это было бы не совсем правдой. LADA Vesta Cross изначально создана для того, чтобы дарить радость от вождения независимо от времени года и качества дорожного покрытия.
Скажу честно, я недооценивал весь потенциал автомобиля, потому что считал, что седану будет сложно справиться с такими дорогами. Но всё прошло отлично, я просто любовался видом из окна и наслаждался управлением VESTA CROSS.
Мы сняли потрясающей красоты кадры и продолжили работу в Москве. Внедорожные возможности вдохновили меня на создание этой проекции, которая максимально передаёт те ощущения, которые я испытывал в путешествии по бездорожью, находясь за рулём LADA VESTA CROSS.
VESTA CROSS ДИНАМИКА
LADA Vesta Cross может ювелирно маневрировать на узких улицах, динамично и комфортно проходить по дорогам разного качества. Две модели мотора и два варианта трансмиссии позволяют выбрать LADA Vesta в соответствии с собственным стилем вождения.
VESTA CROSS ТРАНСМИССИЯ
Автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ), сочетающая функционал «механики» и «автомата», создана для России, поэтому ее работоспособность не зависит от температуры на улице. АМТ обладает полным функционалом механической коробки передач, включая торможение двигателем
Лада Веста СВ Кросс
- Авто
- Лада
- Vesta SW Cross
Лада Веста СВ Кросс 1-го поколения в кузове 2181 собирается на ижевском заводе с 2017 года и на данный момент времени является одним из лидеров в своем классе на российском рынке. Руководство концерна АвтоВАЗ вскоре планирует выпуск спортивной версии этого универсала.
К семейству Vesta также относят модели: Sedan, Cross, Sport и SW.
- Модификации
- ТТХ
- Отзывы
- Цена
Модификации Lada Vesta SW Cross
1.6 л ВАЗ 21129 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп 21807 |
1.6 л Рено H4M 113 л.с. 152 Нм и CVT Jatco JF015E |
1.8 л ВАЗ 21179 122 л.с. 170 Нм и 5-мкпп Рено JR5 |
1.8 л ВАЗ 21179 122 л.с. 170 Нм и 5-ркпп АМТ 2182 |
На нашем портале имеется отдельный и подробный материал про все двигатели Весты
Еще у нас на сайте есть отдельный и подробный материал и про все коробки Лада Веста
Такой универсал сейчас проходит длительный тест в редакции журнала За Рулем
ARTICLE
Сравнительный обзор этой модели с основными конкурентами провел сайт Драйв
PDF
На сайте производителя вы можете скачать актуальное руководство пользователя

Технические характеристики Лада Веста СВ Кросс
На примере универсала с мотором 1.8 литра 122 л.с. 170 Нм и механической коробкой передач:
Длина | 4424 мм |
Ширина | 1785 мм |
Высота | 1532 мм |
Колесная база | 2635 мм |
Передняя колея | 1524 мм |
Задняя колея | 1524 мм |
Диаметр разворота | 10.4 м |
Клиренс | 203 мм |
Снаряженная масса | 1300 кг |
Полная масса | 1730 кг |
Объем багажника | 480 л |
Грузоподъемность | 430 кг |
Мощность мотора | 122 л.с. |
Крутящий момент | 170 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.2 с |
Макс. скорость | 180 км/ч |
Расход в городе | 10.7 л |
Расход по трассе | 6.4 л |
Смешанный расход | 7.9 л |
Объем бака | 55 л |
Привод | передний |
Усилитель руля | электро |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | торсионная балка |
Размер шин | 205/50 R17 |
Эл. помощники | ABS, EBD, TCS, ESP |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Плюсы и минусы модели Лада Веста SW Cross
- Весьма интересный дизайн и яркие цвета
- Просторный и очень симпатичный салон
- Функциональное багажное отделение авто
- Энергоемкая подвеска и клиренс в 200 мм
- Автомобиль ценится на вторичном рынке
- Привод пока только на передние колеса
- Большой клиренс влияет на управляемость
- Владельцы часто жалуются на жор масла
- Мультимедиа посредственного качества
- Присутствуют стуки, скрипы, огрехи сборки
Цена Lada Vesta SW Cross на вторичном рынке
Новым такой автомобиль в салонах дилеров оценивается в диапазоне 780 – 930 тысяч рублей.
На вторичке предложений относительно много, цены варьируются от 650 до 800 тысяч рублей.

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Основные различия между Ладой Веста и Вестой Кросс — что лучше выбрать?
Модели похожи друг на друга, разница кроется в мелочах. Ладу Весту СВ позиционируют как обычный городской универсал. Лада Веста Кросс считается версией машины с повышенной проходимостью.
Лада Веста СВ: что означает СВ
Лада с добавкой в виде 2 букв СВ означает — имеем дело с автомобилем, созданным для активного отдыха, быстрой езды. Многие автолюбители считают, что подобное добавление в названии — это маркетинговый ход. Цель — повысить продажи. По классу машина находится на стыке 3 спецификаций: кроссовера, универсала, купе. От кроссовера взят клиренс, от универсала — багажник, дизайн одолжили у купе.
Сравнение по основным характеристикам
Лада СВ | Кросс | |
Габариты (длина x ширина x высота) | 4410×1764×1512 | 4424×1785×1532 |
Снаряженная масса | 1280.1350 кг | 1280.1350 кг |
Дорожный просвет | 178 мм | 203 мм |
Шины (диаметр дисков) | !5−16 | 17 |
Сравнение двигателей Lada Веста и Lada Веста Кросс
Двигатели обеих моделей практически одинаковые. Покупая Весту СВ, придётся выбрать 1 из 4 вариантов. В случае с Кросс — 1 из 3, просто у кроссовера решили не выпускать марку с двигателем на 1,6, посчитали, что роботизированной коробки вполне достаточно.
Выбирая автомобиль, необходимо осмотреть объем камеры сгорания, крутящий момент, мощность. У них разнится разгон, максимальная скорость и расход топлива. В сравнении двигатель на 106 л.с. окажется маломощным. Соответственно, уступает и в скорости разгона. Разница в объёме камеры сгорания составляет 178 куб.см.
Различия в дизайне моделей
СВ Кросс имеет привлекательный салон. Но различается отделка. При желании можно заказать машину на заказ, исходя из предпочтений. Расположение панели управления не изменилось. Кросс имеет широкий функционал. К нему относится черный пластиковый обвес, установленный для защиты поверхности от царапин при езде в сложных условиях.
Дополнением стала декоративная насадка на выхлопную трубу.
Чем отличаются комплектации
Лада Веста СВ Кросс
Если рассмотреть модель на 1,6 л. отсутствует возможность выбора коробки передач. Одна комплектация — механическая. Выбирают по вкусу медиа установку — обычную штатную или мультимедиа.
Модель 1,8 литров имеет широкий выбор. Выбирают между механической коробкой и роботом. Эти машины предлагают в комплектации Престиж. При её наличии изменится внешний вид салона. У задних сидений добавятся подлокотники. В салоне появится LED подсветка. Заднее стекло будет иметь более тёмную тонировку. В стоимость автомобиля входит доплата за цвет. За модный придётся отдать до 12 000. Примерно столько стоит дизайн «Оранжевый Марс».
Лада Веста СВ
Имеет обогрев лобового стекла по всей поверхности, замки защищены от замерзания. Машина оснащена дефлектором капота. Ковровые износостойкие покрытия защищают салон и багажник.
Стоимость Лада Vesta SW и Лада Vesta SW Cross
Разбежка в цене достаточна широка. Самый дешёвый вариант обойдётся в 639 900.
Самый дорогой — 804 900 руб. Немного другая картина наблюдается при покупке кроссовера. Здесь за самую дешёвую машину придётся отдать 755 900. За самую дорогую 847 900. Получается, что внедорожник намного дороже.
Разрыв в цене возник из-за разницы в силовом оснащении.
Цена за КАСКО обе модели
Цена за КАСКО в зависимости от региона будет выглядеть по-разному.
Стоимость на кроссовер для модели будут высчитывать в индивидуальном порядке. Цена во многом зависит от комплектации авто. На величину КАСКО повлияет водительский стаж хозяина.
Снизить цену можно, если воспользоваться скидками страховой компании и акциями.
В среднем цена может подняться после оценки до 579 900. Точную цену можно узнать, если обратиться в офис страховой компании и оставить там заявку.
Лада Веста СВ
В среднем страховка обойдётся в 7% от общей стоимости авто на момент страхования. Далее стоимость может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от выбранной компании страховщика.
На цену сильно влияет комплектация авто. Допустим, стоимость машины составит 650 000. Тогда стоимость страховки для лица среднего возраста с нормальным стажем вождения будет стоить около 60 000. Для юридического лица стоимость будет увеличена на 5 тыс. руб. Сэкономить можно при выборе франшизы. Но выплаты по страховке в этом случае, будут только после серьёзного происшествия.
Многие компании предлагают КАСКО в рассрочку.
Веста или Веста Кросс: что выбрать
Выбор между универсалом и кроссовером непрост. Он полностью зависит от того, с какой целью приобретается машина. К примеру, у универсала более вместительный багажник. Эта модель предназначена для путешествий. Хотя и кроссовер рассчитан на не совсем городские условия. Обе машины отвечают самым современным требованиям безопасности.
Серьёзно повлиять на выбор может цена. Исходя из неё, подбирается и комплектация.
Читайте также, чем отличаются международные водительские права от обычных и национальных
Что такое водоохранная зона и прибрежная защитная полоса, узнайте тут
Отзывы владельцев об Лада Веста и Лада Веста кросс
(Павел В.) Кроссовер
После месяца управления автомобилем вполне можно составить своё мнение о покупке. Главной проблемой является коробка передач. Механическая, доставляет много хлопот, а автомат непредсказуем. Иногда машина едет на первой, когда уже пора бы переключиться на вторую.
(Сергей К) Универсал
Автомобиль — хорош тому, кто не покупает для семьи, маловат. Двигатель на 106 л.с. слабоват для машины. Его мощности не хватает даже в поездках по городу. Колодки скрепят. Есть надежда, что при ближайшем техосмотре проблему решат. Особенно приятно радует обогрев лобового стекла. В целом машина оправдала ожидания.
(Игорь Б.) Кроссовер
Если медленно въезжать на гору, то сама может переключиться со второй на первую. К АТМ необходимо привыкнуть, и это привыкание займёт какое-то время.
Вторым раздражающим фактором, являются дребезжащие зеркала. Этим страдают не все машины. Для решения проблемы, приходиться открывать окно и нажимать на зеркало. Свист же появляется уже на привычной скорости.
В салоне мелкие недоработки, которые сами по себе не создают больших проблем. Но машина хорошая. Может всё дело в привычке.
Смотрите видео, что лучше Веста или Веста Кросс: