Meloci.ru

Лада приора клиренс дорожный просвет

Лада Гранта, клиренс

Слухи о том, что семёрке готовят замену, ходили ещё с середины 90-х и только десять лет назад завод показал первые прототипы. Впрочем, они нисколько не похожи на то, что предложили инженеры и дизайнеры Рено в 2010-м. Это был совсем другой автомобиль, выкроенный по концепции Рено Логан — чем дешевле, тем лучше. Экономили на всем, на чем могли, не говоря об оснащении. В результате получили то, что получили. Лада Гранта, которая вышла через 40 лет после премьеры люксового ВАЗа, 2107, никак не годилась в сегмент хоть сколько-нибудь люксовых машин, тем не менее, спрос на неё есть всегда.

Сколько стоит Гранта в 2016 году

Цена базовой Гранты в комплектации Стандарт как раз вписывается в понятие «самый минимум» для нового автомобиля. Причём АвтоВАЗ предпринимает все возможное, чтобы цена была ещё ниже. Мы говорим об акциях и программе утилизации. К примеру, официалы просят за Гранту в кузове седан от 383 тысяч рублей до 561 тысячи, а по программе утилизации её можно купить ровно на 20 000 дешевле. Трейд-ин скинет цену на седан на 30 000 рублей.

За Гранту в кузове лифтбек, который появился в 2014 году, просят 404 тысячи, а топовая машина в максимальной комплектации обойдётся в 600 тысяч. Цены на Гранту Спорт, которую собирают на нескольких дочерних предприятиях, составят от 541 тысячи рублей. Скидки по программам утилизации и трейд-ин все те же.

Комплектация Лада Гранта Стандарт

Самая популярная комплектация Гранты в регионах РФ. Цена решает все, хотя по итогам первой половины 2016 года уровень продаж модели грохнулся на 18%. Сказалась и конкуренция, и экономическая ситуация, и качество ижевской сборки. Минимальная комплектация включает в себя все то, без чего ни один нормальный автомобиль просто не выпустят на дорогу. Машина комплектуется только 8-клапанным мотором, который известен ещё по Самарам, но с увеличенным на 100 кубов объёмом. 1,6-литровый бензиновый двигатель выдаёт 82 силы, а в паре с ним может идти только механическая коробка передач на 5 ступеней.

В базовое оснащение входит (по данным производителя):

  • подушка безопасности водителя;
  • усилитель тормозов;
  • пять ремней безопасности;
  • иммобилайзер и дневные ходовые огни;
  • домкрат;
  • ключ баллонный;
  • плафон освещения багажного отделения;
  • заглушка в панели под аудиосистему.

Лада Гранта в кузове лифтбек имеет некоторые отличия в комплектации. Кроме домкрата к оборудованию добавили задние брызговики, карманы в передних сиденьях и центральный замок. Естественно, что с такой комплектацией так и напрашивается хоть какой-то тюнинг, что для седана, что для лифтбека.

Тюнинг клиренса, как способ борьбы с дорогами

Вносить какие-то существенные изменения и делать вложения в автомобиль за 400 тысяч едва ли есть смысл, хотя этим страдает не только Лада Гранта Клиренс всех новых вазовских автомобилей не особенно радует, поскольку в самой высокой Ладе, Калина Кросс, конструкторам удалось добиться прибавки в 35 мм к стандартному клиренсу. Частично за счёт установки колес 15-го диаметра, частично за счёт лифтинга подвески, но разработчики столкнулись с большой проблемой, которая будет преследовать и гаражных тюнингеров, поэтому о ней необходимо знать.

Читать еще:  Сигналы, по которым водители на дороге понимают друг друга

Дело в том, что привода автомобиля не могут постоянно работать под нестандартным углом. То есть увеличение клиренса на 30 мм только за счёт лифтинга подвески мигом убьет гранаты. Проверено опытами на заводских Калинах. Привода могут приподниматься всего на 5-8 мм, а больший угол работы приведёт к их поломке. С этим уже ничего не поделаешь. И второй момент — при увеличении клиренса придётся ограничивать ход рулевой рейки, поскольку высоко поднятых кузов будет мешать колёсам поворачиваться. В результате надо быть готовым к тому, что радиус разворота увеличится на полметра.

Норма тюнинга для Гранты

Отсюда и исходит ограничение — в Калине Кросс клиренс составляет 205 мм, в базовой Калине — 195 мм. В принципе, базовая Гранта имеет тех же 205 мм дорожного просвета и этого должно быть достаточно. Гранта с автоматом может отличаться на несколько миллиметров в зависимости от нагрузки, но существенной роли это не играет. К слову, мы говорим о чисто гипотетическом дорожном просвете, без нагрузки. А с полной нагрузкой, которая составляет 400 кг, ситуация несколько другая.

В кузове лифтбек с автоматом при полной нагрузке клиренс автомобиля составляет 156 мм, а под картером АКПП расстояние до земли будет и того меньше — 145 мм. При этом у Гранты с механической КПП при максимально допустимой нагрузке клиренс будет 160 мм, а под картером коробки — 145 мм. Если учитывать эти данные, можно попробовать приподнять Гранту на несколько миллиметров, чтобы при полной нагрузке дорожный просвет был не более 200-205 мм. Тюнингуйтесь правильно и удачных всем дорог!

Технические характеристики Lada Priora рестайлинг хэтчбек

Эксплуатационные характеристики Лада Приора рестайлинг хэтчбек

Максимальная скорость: 183 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11.5 c (12.6 сек – робот)
Расход топлива на 100км по городу: 8.9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.6 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.8 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1163 кг
Допустимая полная масса: 1578 кг
Размер шин: 175/65 R14, 185/65 R14, 185/60 R14

Модификации двигателей

Название Двигатель Коробка Привод Расход, л До 100км/ч
Норма 21723-31-057 1.6 98 л.c. механика передний 9.1/5.5 11.5
Норма 21723-32-054 1.6 98 л.c. механика передний 9.1/5.5 11.5
Люкс 21725-33-051 1.6 106 л.c. механика передний 8.9/5.6 11.5
Люкс 21725-33-053 1.6 106 л.c. робот передний 8.5/5.5 12.6
Люкс 21725-33-056 1.6 106 л.c. робот передний 8.5/5.5 12.6
Норма 21725-31-055 1.6 106 л.c. механика передний 8.9/5.6 11.5
Норма 21725-31-057 1.6 106 л.c. механика передний 8.9/5.6 11.5
Норма 21725-31-059 1.6 106 л.c. робот передний 8.5/5.5 12.6
Читать еще:  Замена грм лада гранта

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1596 см3
Мощность двигателя: 106 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 148/4200 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75.6 мм
Степень сжатия: 11
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический класс: Euro IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Усилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка – 5, робот – 5

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4210 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1435 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1410 мм
Колея задняя: 1380 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника: 360 – 705 л

Производство

Год выпуска: с 2013 по 2018

Увеличение клиренса автомобиля с подвеской CROSS20

Компания SS20 предлагает вашему вниманию комплект подвески CROSS20, увеличивающий клиренс вашего автомобиля на 30-50 мм. Подвеска CROSS20 устанавливается на переднеприводные автомобили ВАЗ 2108-2110, LADA Kalina, LADA Priora, LADA Granta.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108
  • ВАЗ 2110
  • ВАЗ 2170-72 (ЛАДА Приора)
  • ВАЗ 1117-19 (ЛАДА Калина)
  • ВАЗ 2190 (ЛАДА Гранта)

Преимущества подвески CROSS20

  • повышенная геометрическая проходимость и высокая посадка;
  • расширенная колея;
  • увеличенная плавность хода;
  • улучшенные ходовые свойства;
  • оптимальное соотношение жесткостей переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости.

Одной из важных характеристик подвески автомобиля является клиренс. Клиренс автомобиля — это расстояние от наиболее низких частей автомобиля, таких как редукторы, элементы выхлопной системы или защита агрегатов, до поверхности дороги. Величина клиренса или, как его часто называют, дорожного просвета во многом определяет универсальность автомобиля. По сути, увеличенный клиренс позволяет вам без опасения за бамперы и днище автомобиля парковаться в любом месте, уверенно проезжать «лежачих полицейских», выезжать за город на проселочные дороги и нормально двигаться по снегу и колеям в зимнее время года. Немаловажно, что высокий клиренс позволяет расширить обзор, что повышает безопасность движения как в плотном потоке машин, так и на загородной трассе.

Если вы решили, что ваш автомобиль должен иметь увеличенный клиренс, то можете выбрать между полноценными рамными внедорожниками, кроссоверами или модификациями обычных автомобилей с увеличенным клиренсом (например, Renault Sandero Stepway). У каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы, а большая разница в цене между внедорожниками, кроссоверами и модификациями с увеличенным дорожным просветом делает последние достаточно выгодным приобретением.

Читать еще:  Нужно ли включать поворотник при изгибе главной дороги?

Что подтолкнуло нас к созданию внедорожной подвески для автомобилей ВАЗ?

Появление на авторынке кроссоверов с моноприводом (псевдокроссоверов) вызвано необходимостью адаптировать популярные марки автомобилей к более тяжёлым дорожным условиям в России. Псевдокроссовер — автомобиль с увеличенным дорожным просветом и диаметром колес, а также усиленной подвеской — более приспособлен к нашим дорогам и зимним дорожным условиям. Создание кроссовера с существенным улучшением ходовых свойств на базе «Калины» и стало целью создания подвески CROSS20.

Если вы решили в корне преобразить ваш автомобиль, значительно улучшив его управляемость, устойчивость, комфортность, надёжность и проходимость, то компания SS20 предлагает вам комплект подвески CROSS20, в котором изменения коснулись следующих элементов:

  • передних амортизаторов,
  • задних амортизаторов,
  • приводов,
  • нижнего рычага,
  • переднего стабилизатора,
  • рулевого механизма,
  • сайлентблоков,
  • появился задний стабилизатор.

В результате комплекса этих изменений, при установке подвески CROSS20 вы получаете следующие преимущества:

  1. Повышенная геометрическая проходимость и высокая посадка, присущая кроссоверам, обеспечены за счет увеличения клиренса до 50 мм.
  2. Расширенная на 30мм колея дает большую устойчивость автомобиля.
  3. Увеличивается плавность хода за счет изменения настроек амортизаторов и жесткости сайлентблоков.
  4. Улучшаются ходовые свойства автомобиля.
  5. Оптимальное соотношение жесткостей переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости уменьшает крены кузова при поворотах и маневрировании; при этом обеспечивается надежное сцепление колес с дорогой.

Увеличение клиренса на 30 мм обеспечивается конструкцией передних и задних амортизаторов с удлиненным корпусом и специальными настройками клапанной системы. Дополнительное увеличение клиренса на 20 мм достигается при замене штатной шины размерностью 175/65 R14 и диска R14 на шину 185/65 R15 с диском R15.

Благодаря измененной конструкции передних рычагов и кронштейнов крепления происходит расширение колеи на 30 мм.

Передний стабилизатор с креплением на стойку более эффективен, он увеличивает устойчивость автомобиля на дороге и снижает крены в поворотах. Для дополнительного противодействия кренам в состав подвески CROSS20 входит задний стабилизатор поперечной устойчивости, отсутствующий в заводской комплектации автомобиля.

Модифицированная конструкция сайлентблоков в передней и задней подвеске с измененной жесткостью и геометрическими размерами несколько улучшает кинематику подвесок и также направлена на увеличение комфорта во время поездки.

На сегодняшний момент подвеска CROSS20, увеличивающая дорожный просвет, изготавливается на следующие автомобили:

  • ВАЗ 2108,
  • ВАЗ 2110,
  • ВАЗ 2170-72 (Приора),
  • ВАЗ 1117-19 (Калина),
  • ВАЗ 2190 (Гранта).

Гарантия на подвеску CROSS20 составляет 1 год без ограничения пробега. Гарантийное обслуживание осуществляется независимо от того, устанавливалась система увеличения клиренса самостоятельно или в сервисном центре.

ISO 9001:2015

Система менеджмента качества ООО НПП «Система Технологий» соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)

Новости и события

Система менеджмента качества ООО НПП «Система Технологий» соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector