Meloci.ru

Лада х рей расход топлива отзывы

Лада Х-рей

Лада Х-рей 1-го поколения в кузове пятидверный хэтчбек производится с 2016 года в Тольятти и стабильно входит в десятку наиболее популярных моделей на нашем автомобильном рынке. Этот кроссовер базируется на платформе Global Access и имеет немало общего с Рено Сандеро.

К семейству X-ray также относят: XRAY Cross.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Отзывы
  • Цена

Модификации Lada XRAY

1.6 л ВАЗ 21129 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп 21809
1.6 л Рено H4M 110 л.с. 150 Нм и 5-мкпп Рено JR5
1.8 л ВАЗ 21179 122 л.с. 170 Нм и 5-мкпп Рено JR5
1.8 л ВАЗ 21179 122 л.с. 170 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

На нашем сайте имеется отдельный и подробный материал про все двигатели Lada XRAY

Еще у нас на сайте есть отдельный и подробный материал и про все коробки Лада Х-Рей

Около полугода данный хэтчбек проходил испытания в парке издания За Рулем

ARTICLE

Детальный разбор популярной модели АвтоВАЗа от журналистов сайта Дром.ру

PDF

На портале производителя вы всегда можете скачать руководство пользователя

  • Технические характеристики Лада Х-рей

    На примере хэтчбека с двигателем 1.8 литров 122 л.с. и роботизированной коробкой передач:

    Габаритные размеры и вес

    Длина 4165 мм
    Ширина 1764 мм
    Высота 1570 мм
    Колесная база 2592 мм
    Передняя колея 1492 мм
    Задняя колея 1532 мм
    Диаметр разворота n/a
    Клиренс 195 мм
    Снаряженная масса 1190 кг
    Полная масса 1650 кг
    Объем багажника 361 л
    Грузоподъемность 460 кг
    Динамика и расход топлива

    Мощность мотора 122 л.с.
    Крутящий момент 170 Нм
    Разгон до 100 км/ч 12.3 с
    Макс. скорость 186 км/ч
    Расход в городе 9.0 л
    Расход по трассе 6.0 л
    Смешанный расход 6.8 л
    Объем бака 50 л
    Технические характеристики

    Привод передний
    Усилитель руля ЭГУР
    Передняя подвеска макферсон
    Задняя подвеска торсионная балка
    Размер шин 195/65 R15
    Эл. помощники ABS, EBD, HAC, ESP
    Передние тормоза дисковые
    Задние тормоза барабанные

    Плюсы и минусы модели Лада Икс Рей

    • Довольно привлекательный дизайн модели
    • Практичный кузов пятидверного хэтчбека
    • Большой клиренс и энергоемкая подвеска
    • Хорошее оснащение плюс опции на выбор
    • Доступная цена нового авто и на вторичке
    • Стуки, скрипы и огрехи вазовской сборки
    • Много жалоб на значительный жор масла
    • Капризная родная мультимедиа система
    • Не всегда адекватное поведение робота
    • Частые разрывы расширительного бачка

    Цена Lada XRAY на вторичном рынке

    Новым этот хэтчбек в салонах официальных дилеров оценивается от 610 до 840 тысяч рублей.

    На вторичке предлагается довольно много вариантов стоимостью от 400 до 800 тысяч рублей.

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Лада х рей расход топлива отзывы

    Один из главных моментов, который волнует хозяина автомобиля — это расход бензина. Эти значения сильно меняются, в зависимости от условий и режима эксплуатации транспортного средства. Мы решили выяснить, какой реальный средний расход топлива на Lada XRAY.

    Расход топлива Lada XRAY в смешанном цикле (город/траса) заявленный заводом-производителем от 6,9 до 7,5 л/100км:

    • Двигатель ВАЗ-21129 (1,6 л, 106 л.с) с МКПП — 7,5 л/100км;
    • Двигатель ВАЗ-21179 (1,8 л, 122 л.с) с АМТ — 7,1 л/100км;
    • Двигатель Renault-Nissan H4Mk (1,6 л, 110 л.с) с МКПП — 6,9 л/100км.
    Читать еще:  Стенд для проверки генераторов и стартеров

    Получается, что самым экономичным является XRAY с двигателем от Renault-Nissan на «механике». А самый большой расход топлива отмечен у 1,6-литрового ВАЗовского мотора.

    Производитель отмечает, что данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

    Чаще всего, на практике расход топлива оказываются больше, чем указывает производитель, это подтверждается по первым отзывам владельцев XRAY:

    1. При пробеге 500 км в городском режиме расход топлива составил 13,1 л/100км;
    2. По трассе терпимо кушает, в районе 7.5, а вот в городе 12 л/100км;
    3. Расход по трасе показал — 9,3 л/100км;
    4. На трассе показывает 6,3 — 6.5 л/100км;
    5. Расход бензина по трассе примерно 6.3 л/100км;
    6. Расход в смешанном цикле (город-трасса) примерно 7.4 — 7,8 л/100км;
    7. Смешанный расход 9 — 9.5 л/100км.

    Все эти отзывы написаны в период обкатки, после 2000-3000 км пробега эти значения могут немного уменьшиться.

    Расход топлива за 11000 км. пробега выложил один из владельцев :

    Из-за чего может быть большой расход топлива автомобиля:

    1. Расход увеличивается зимой.
    2. Частые разгоны и торможения.
    3. Использование бензина АИ92, вместо АИ95.
    4. Использование дополнительного электрооборудования в авто (например, работа кондиционера увеличивает расход топлива примерно на 1 л/100 км.).
    5. Неисправности в работе двигателя или его систем.
    6. Другие причины.

    А какой средний расход топлива на Вашем автомобиле Lada XRAY? Довольны ли вы этими цифрами? Какой при этом вы заливаете бензин? Участвуйте в опросе и оставляйте комментарии!

    Доброго времени суток.Весь материал взят с сайта лада.онлайн . Расход топлива — является одной из главных характеристик автомобиля, по которой можно легко оценить его экономичность и практичность. В модельной линейке LADA представлены машины разных классов и комплектаций, смешанный расход бензина которых варьируется от 6.5 до 12.0 л/100 км. Сайт лада.онлайн решил выяснить, какие модели АвтоВАЗа являются самыми экономичными, а какие самыми «прожорливыми» на начало 2019 года.
    Данные о расходе топлива были взяты из официальных технических характеристик автомобилей.
    Рейтинг автомобилей LADA по смешанному расходу топлива:
    № Модель Двигатель КПП Смешанный цикл
    1
    Новая LADA Granta лифтбек.седан, универсал, хэтчбек-1.6 л 16-кл. (106 л.с.)5МТ ,5АМТ = 6,5 л/100км
    2 LADA Vesta седан 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5АМТ 6,6 л/100км
    3 LADA XRAY 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 5АМТ 6,8 л/100км
    Новая LADA Granta лифтбек, Granta седан, универсал, хэтчбек 1.6 л 8-кл. (87 л.с.) 5МТ 6,8 л/100км
    4 LADA Vesta седан 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5МТ 6,9 л/100км
    5 LADA Vesta SW 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5АМТ 7,0 л/100км
    LADA XRAY 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5МТ 7,0 л/100км
    6 LADA Vesta Cross 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5МТ 7,1 л/100км
    7 LADA Vesta седан 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 5АМТ 7,2 л/100км
    LADA XRAY 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 5МТ 7,2 л/100км
    Новая LADA Granta лифтбек, седан, универсал, хэтчбек-1.6 л 16-кл. (98 л.с.) 4АТ 7,2 л/100км
    8 LADA Vesta SW 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5МТ 7,3 л/100км
    9 LADA Vesta седан 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 5МТ 7,4 л/100км
    LADA Largus Cross 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5МТ 7,4 л/100км
    10 LADA Vesta Cross 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 5АМТ 7,5 л/100км
    LADA Vesta SW Cross 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5МТ 7,5 л/100км
    LADA Vesta CNG 1.6 л 16-кл. CNG 5МТ 7,5 л/100км
    11 LADA Vesta SW 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 5АМТ 7,6 л/100км
    12 LADA Largus универсал 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5МТ 7,7 л/100км
    LADA Vesta Cross 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 5МТ 7,7 л/100км
    13 LADA Vesta SW 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 5МТ 7,8 л/100км
    14 LADA Largus фургон 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5МТ 7,9 л/100км
    LADA Vesta Sport 1.8 л 16-кл. (145 л.с.) 5МТ 7,9 л/100км
    15 LADA Largus универсал 1.6 л 8-кл. (87 л.с.) 5МТ 8,2 л/100км
    LADA Largus фургон 1.6 л 8-кл. (87 л.с.) 5МТ 8,2 л/100км
    16
    LADA 4×4 3 дв.LADA 4×4 5 дв.LADA 4×4 Urban 3 дв.LADA 4×4 Urban 5 дв.1.7 л 8 кл. (83 л.с.) 5МТ 9,9 л/100км
    17 LADA 4×4 Bronto 1.7 л 8 кл. (83 л.с.) 5МТ 12,0 л/100км
    Самой экономичной моделью считается Lada Granta FL с 1,6 литровым 16-клапанным двигателем, расход топлива в смешанном цикле составляет 6,5 л/100км. В ТОП-3 также попали Lada Vesta 1,6 с АМТ и Lada XRAY с 1,8-литровым мотором и «роботом».
    Примечательно, что роботизированная трансмиссия в некоторых случаях экономичней механики.

    Читать еще:  Основные ошибки, которые допускаются водителями авто при попадании в ДТП

    У меня LADA XRAY1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 2016г выпуска с французской коробкой JR5 518 Расход был около 8л/100км по трассе и это если ехать не больше 90 км.ч.Поменял шестерни пятой передачи с 0,795 на 0,738 расход по трассе снизился почти на литр.Городской не изменился и составляет около 10 л. Показания приведенные в таблице под №5 — 7,0л в смешанном цикле считаю фантастикой.Как у ВАС обстоят дела с расходом топлива, укладываетесь ли Вы в нормы заявленные заводом изготовителем.

    Lada Xray – городской автомобиль в кузове хэтчбек, а также позиционируется как легкий кроссовер с передним приводом. Конкурирует с Renault Sandero. Xray – автомобиль на основе седана Lada Vesta. Обе модели использую единую модульную платформу, и считаются самыми флагманскими моделями АвтоВАЗа. Как в случае с «Вестой», в Lada Xray применен фирменный стиль «Х», который прослеживается в оформлении экстерьера и интерьера. По оснащению и моторной гамме хэтчбек не отличается от седана, но немного уступает в плане управляемости.

    10 причин, почему я купил «Ладу XRAY»

    Лада XRAY (2016 г.)

    Автор отзыва: Евгений Добавлено: 6 июля 2018 Срок владения: 1 год Пробег: 25000 км

    Решил сменить свой старый внедорожник Шевроле Каптива 2009 года на что-то менее прожорливое и более новое. Долго смотрел разные варианты бэушек разных годов, исходя из тех денег, что у меня были.) Но все было не то, не хотелось меняться на них.

    И вот как-то ради интереса заглянул в автосалон Lada. Проехался на Xray и понял, что на этой машине я хочу ездить. Не думая, сдал свою старушку Каптиву в трейд-ин, докинул что-то около 50 тысяч рублей и уехал на новой машине. Взял вторую комплектацию Оптима с кондиционером.

    Сейчас на ней пробег 25 тысяч км. Прошел два ТО: нулевое и первое. Машина работает как часы. За зиму ни разу не подвела.

    Для моей семьи из 5 человек машина очень даже подходит. Три детских кресла на заднем ряду без проблем размещаются. А так как у меня еще и багажник наверху, то для вещей места хоть отбавляй.

    Часто ездим в дальние поездки на тысячу-две км впятером. Дорога переносится нормально. Правда кресла конечно без поясничной поддержки с непривычки меня повергли даже в уныние, но потом я купил себе пояс специальный и больше проблем со спиной нет.

    А к мелким недочетам отношусь очень спокойно. Может это даже делает Ладу особенной и именно за них даже как-то роднее что-ли.

    Думал, что после более дорогой машины будет “ломать”. Ничего подобного. Езжу и прям радуюсь. В машине есть что-то такое.

    Для себя выделил 10 причин, почему я купил Ладу Xray:

    Для меня как творческого человека всегда важна эстетическая составляющая. Ведь если бы я выбирал машину только с практической точки зрения, то я наверняка выбрал бы Largus 7-местный. Ведь будучи музыкантом мы часто ездим на гастроли на моей машине и на некоторых больших мероприятиях мы играем всемером. И можно было бы уехать на одной машине. У меня большая семья с женой и тремя детьми – нас пятеро. Подумываем о четвертом. Все в пользу Ларгуса. Но он уродский! Я на таком ездить не буду.

    Читать еще:  Чехлы на калину 2 спорт

    Это третий мой авто из салона. И что бы там ни говорили, что лучше подержанную брать (таких я брал штук 5), ничего не сравниться с ощущением то покупки именно нового автомобиля. И соответственно затраты на его обслуживание минимальны: сел и действительно поехал. Расход топлива по трассе, если не топить(в районе 100 км/час ехать) 8,2 л/100 км, если нажать на газ и ехать скажем 130-140 км/час, то расход будет 9,2 л/100 км. На фоне более тяжелых и мощных кроссоверов, что у меня были: Шевроде Каптива (по трассе 12,6 л/100 км), Киа Спортейдж (11 л/100 км) — это просто отличный расход. ТО раз в 15 тысяч км.

    Я и сам долго был в стане тех, кто говорил, что русские машины — говно. И что если покупать машину, то только иномарку. Но когда я проехал проехал тест-драйв на Xray я понял, что просто обязан купить ее, так как наконец-то ВАЗ сделал действительно очень достойный авто. К черту эти солярисы и рио, вперед, Лада! Вперед, Россия!

    4) Вместительность и компактность

    Казалось бы что Xray довольно среднего размера авто. И снаружи рядом с заморскими кроссоверами, наш хэтчбек смотрится конечно меньше. Но вдумайтесь: в этом авто спокойно ездят на тысячные расстояния (например от Екатеринбурга до Сургута) 5 взрослых людей среднего телосложения, беря с собой муз.инструменты: две гитары, саксофон, стандартная барабанная установка (да-да вы не ошиблись), гитарный комбик, микшерный пульт, микрофоны, коммутацию (провода), стойки, кальян)))), три ноутбука, сценические костюмы и пр. мелочевку. Хотя замечу все это входит благодаря дополнительному багажнику на крыше. Но даже и без него все равно в багажник довольно вместительный.

    5) Харизма. Х-фактор

    Есть что-то в машине такое, что заставляет меня иногда улыбаться и получать удовольствие от вождения. При всех этих шероховатостях, мелких недоработок это тот авто, который можно действительно любить. Это как небритый брутальный мужик в униформе: он любит после работы пивка с друзьями выпить, любит футбол, матерится иногда, груб. Но при этом он отлично ладит с детьми, семья для него главное, он никогда не подведет в трубную минуту. И сто очков вперед он даст всем этим смазливым мальчикам. Может еще поэтому очень часто подходят разные люди когда видят тебя рядом машиной. Спрашивают — “Ну что мол как?”, или там советуют что полезное)) И всегда очень позитивно. Ни с одной другой машиной такого не было у меня)

    Так прекрасна возможность что-то улучшить в машине, сделать под себя. Например: перетянуть самому салон экокожей, натянуть оплетку на руль, поменять магнитолу и т.д. Это уже что-то вроде фишки наших авто, купить и что-то доделывать. Это так приятно, что сам разобрался в вопросе и все сделал как надо.

    Здесь конечно не глухо как в танке, но для базовой комплектации шумка на довольно приличном уровне.

    Еще один важный для меня момент в приобретении авто — это взять его без использования кредита! Ибо цена-то 600 тыщ за новье!

    9) Навстречу приключениям

    Я очень люблю автопоездки. Сидеть за рулем 10 часов — это кайф. И на Xray я кайфую.

    10) Настоящий автолюбитель

    Если у тебя не было Лады, значит ты не можешь носить гордое имя автолюбителя!

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector