Meloci.ru

Лада гранта первое то

Техобслуживание LADA Granta

Тип работы Цена, руб.
Замена масляного фильтра

от 900
Замена масла в двигателе

от 1300
Замена воздушного фильтра

от 400
Замена салонного фильтра

от 520
Замена топливного фильтра

от 2300
Замена свечей

от 2200
Замена масла в АКПП
Замена масла в вариаторе

от 2500
Замена ремня ГРМ

от 8600
Замена цепи ГРМ
Замена передних тормозных колодок

от 2100
Замена задних тормозных колодок

от 2200
Замена передних тормозных дисков

от 4000
Замена задних тормозных дисков

от 4500
Замена переднего ступичного подшипника

от 5600
Замена заднего ступичного подшипника

от 5540
Замена тормозной жидкости

от 2100
Замена антифриза

от 2100
Регулировка света фар

от 900

“—” – Стоимость услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре или по телефону +7 (495) 228-03-41

Примечание: Приведенные цены являются минимальными и могут отличаться от реальных, так как не учитывают конструктивные особенности автомобиля и необходимость выполнения непредвиденных и вынужденных работ.

Запись на плановое техническое обслуживание (ТО)

Записаться на ремонт можно заполнив форму on-line. Наш мастер-консультант свяжется с Вами в ближайшее время.

Адреса технических центров

Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей lada .

Отзывы

Общий рейтинг марки

Новости lada

Поддержка и продвижение сайта – Avada.ru

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Источник: www.avtogermes.ru

Техническое обслуживание Lada Granta

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Корпорантам
особые условия

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Узнайте, что о нас говорят наши клиенты

Lada Granta – переднеприводное авто малого класса российского производителя “АвтоВАЗ”. Выпуск модели начался в 2011 году. Этот недорогой и экономичный автомобиль хорошо адаптирован к условиям российских дорог и суровому климату, с красивым дизайом и оптимальными техническими характеристиками

В автосервисе BARS-AUTO вы можете пройти профессиональное ТО Lada Granta по регламету инженеров “АвтоВАЗ”. В комплекс услуг нашего центра входят: плановый постгарантийный техосмотр, диагностика систем, замена расходных материалов, многопрофильный ремонт разной сложности. Работает магазин запчастей и расходных материалов.

В процессе техобслуживания наши специалисты ориентируются на регламент ТО производителя, срок эксплуатации вашего авто, а также показания его одометра. При этом отдельное внимание уделяется особенностям каждой машины и ее истории. Благодаря такому подходу мы можем вовремя обнаружить и устранить неисправности, уменьшить износ деталей и систем, снизить риск возникновения серьезных неполадок.

BARS-AUTO готов стать надежным партнером по ТО вашего автомобиля!

Granta

Пробег, тыс.км 15 30 45 60 75 90 105 120
Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96
ТО ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8
Регламентные работы | Цена, руб.
Масло двигателя 500 500 500 500 500 500 500 500
Свечи зажигания 300 300 300 300
Фильтр салона 300 300 300 300 300 300 300 300
Фильтр топл. 1300
Фильтр возд. 200 200 200 200 200 200 200 200
Жидкость торм. 600 600
Комплект ГРМ 3500
Антифриз 600
Диагностика 600 600 600 600 600 600 600 600
Стоимость работ 1600 1900 2200 1900 1600 3100 1600 6700
Материалы и запасные части | Цена, руб.
Масло моторное 2600 2600 2600 2600 2600 2600 2600 2600
Фильтр масляный 300 300 300 300 300 300 300 300
Комплект ГРМ 4800
Фильтр возд. 700 700 700 700 700 700 700 700
Фильтр топл. 300
Фильтр салона 700 700 700 700 700 700 700 700
Свечи (4шт.) 600 600 600 600
Антифриз 1100
Жидкость торм. 300 300
Смазочные ма-лы 200 200 200 200 200 200 200 200
Стоимость з/ч 4500 5100 4800 5100 4500 6500 4500 10200
Стоимость ТО 6100 7000 7000 7000 6100 9600 6100 16900
  • в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя
  • стоимость ТО может индексироваться по причине изменения стоимости запасных частей

BARS-AUTO – современный автосервис Lada Granta в Москве (Зеленограде), проводим ТО по регламенту

Источник: bars-auto-gm.ru

Моя Лада Гранта. 3000 км. ТО1.

Как и обещал, начинаю серию публикаций об эксплуатации Лады Гранты, которую я давече приобрел.

Купил я автомобиль по предзаказу в интернет, воспользовавшись сервисом, предоставленным заводом. Ждал ровно три месяца, и ждал бы больше, если бы дилер не пошел мне на встречу, и не предложил такой же автомобиль (комплектация “Норма” 015, цвет “Персей”), за ту же цену, не дожидаясь пока ВАЗ произведет машину специально для меня. Я согласился, и сэкономил около месяца, так как заказанная мной Гранта пришла к дилеру только в начале октября. Кстати, дилером в целом я доволен, машину продали за цену, рекомендованную заводом (297 000 р.), никаких допов не навязывали, даже речи о них не заводили.

В самом начале жизненного пути, моей, еще не прошедшей обкатку Ладе, предстояло серьезное испытание, я переезжал из Москвы в Ростов-на-Дону, и необходимо было перевести немало вещей, начиная от одежды, бытовой техники, и заканчивая большим комодом. Очень кстати пришелся огромный багажник, и складывающееся сидение. В дополнение был приобретен багажник на крышу типа “Муравей”. Машина не прошла и 300 км, а её уже загрузили по самые помидоры, и отправили с этим грузом в путь почти полторы тысячи километров. Но еще до этого случилась первая проблема, примерно на 200 км загорелась лампочка “Проверьте двигатель”. Тут же поехал на сервис, но, уже когда машину загоняли в сервис, лампочка погасла. Машину продиагностировали, оказался виноват датчик положения педали тормоза, у которого произошел какой-то глюк. Надо сказать, на работу двигателя это никак не повлияло, больше проблема не повторялась. Диагностика была выполнена бесплатно по гарантии.

Итак, машина, преодолев 1500 км, большей частью по трассе М4 “Дон”, с полной загрузкой в салоне, комодом и компьютерным столом на крыше, благополучно прибыла в Ростов-на-Дону, где продолжает радовать вашего покорного слугу. Гранта эксплуатируется в смешенном режиме трасса/город, пока с перевесом в сторону загородной трассы.

После окончания обкатки, на 2600 км, машина прошла плановое ТО1. Никаких проблем не выявлено, кроме одной. По моей просьбе поменяли тормозные колодки, штатные сильно скрипели при торможении. Обошлось это мне в 850 р. вместе с работой. Теперь все нормально. Само ТО1 (вместе с заменой колодок) обошлось в 5300 рублей.

О впечатлениях.

Они очень положительные. Машина послушная, отлично управляется, педали настроены именно так, как мне удобно, руль легкий, спасибо электроусилителю, двигатель резвый, разгон хороший практически на любой передаче. В салоне ничего не скрипит, не отваливается, все собрано добротно. Сидения удобные, руль приятный, зеркала большие.

Отдельно хочется сказать о подвеске. Гранта не кроссовер, а городской легковой автомобиль. Но кажется только Гранта дает такую уверенность на плохих дорогах. Неровности, ямы, проглатываются играючи. Там где перед неровностью иномарка тормозит до нуля, я могу проезжать практически не притормаживая. При этом подвеска на любой трассе остается вполне комфортной. А когда надо, я не задумываясь могу съехать с трассы на грунтовку, туда, куда нежные иномарки и не подумают сунутся. И это качество я особенно ценю в моей машине, оставаясь легковым автомобилем, Гранта дает мне больше свободы движения, чем многие другие её одноклассники.

Ну и немножко дегтя в бочку меда. Все бы хорошо, если бы не коробка передач. Все таки на Гранте стоит КПП, которой уже лет 30, и хотя она неоднократно модернизировалась, но конструкция её сильно устарела. Переключения не отличаются четкостью, мало того, поначалу бывали случаи, когда прямо на дороге, трогаясь со светофора, я просто не мог никак включить первую передачу, приходилось включать “аварийку”, и с минуту пытаться как-то её включить. Это я позже узнал что Гранта прекрасно трогается и со второй, но это не оправдание. Такие же проблемы с включением задней передачи, иногда не включается и все тут, повыжимаешь сцепление, подергаешь рычагом, оп, включилась. Помимо всего, основной шум в салоне до 60 км/ч от коробки. Хотя, к слову, в салоне не шумно, в плане акустического комфорта все находится на приемлемом уровне и не раздражает абсолютно. Но если бы убрать шумы коробки, то будет вообще все отлично.

Сейчас коробка приработалась, стала лучше включаться, таких проблем, какие были вначале, нет. Но все равно, КПП это узкое место Гранты, и не зря ВАЗ уже начинает устанавливать на Гранты новую коробку с тросовым приводом .

Но в целом, машина очень нравится, её практичность, большой багажник, большой клиренс, энергоемкая и комфортная подвеска, резвый двигатель, удобный салон, хорошая печка, и приемлемая цена, с лихвой перевешивают небольшие минусы, которые есть в этом автомобиле.

Источник: sdelanounas.ru

Читать еще:  Как обезопасить себя, если машину ударил электрический провод или молния?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector