Коды ошибок ниссан ад
Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16946
Регистрация: 15.3.2003
Из: РФ, Мск, ВАО =)
Пользователь №: 45
Автомобиль: Skyline C211 / Silvia S110 / Laurel C33 (2шт) / Skyline GT-R32 / Serena C23
Система самодиагностики Nissan
Автомобильная фирма Nissan с самого начала решила усложнить жизнь как и автолюбителям, так и специалистам-автомеханикам, потому что изначально применила достаточно неудобные и не всегда понятные “простому” водителю способы и методы проведения самодиагностики.
Даже сейчас, встречаясь с какой-то неисправностью на Nissan выпуска до 1993 года, многие автомеханики стараются избегать самодиагностики, потому что, не “въевшись вовнутрь” всех принципов самодиагностики практически невозможно правильно считать код или коды неисправностей на Nissan, имеющих компьютер такого вида, как на вышеприведенном рисунке.
Электронный блок управления на моделях Nissan может располагаться:
под сиденьем пассажира;
за фальшпанелью “слева от левой ноги” пассажира.
Предусмотрено несколько режимов проведения самодиагностики.
Выбор нужного режима самодиагностики
– Включить зажигание;
– Убедиться, что селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении. Если это не так, поставить его в крайнее левое положение и снова выключить и включить зажигание;
– Повернуть селектор выбора режимов в крайнее правое положение;
– Светодиоды внутри компьютера начнут вспыхивать одновременно (light flash) – для примера:
вспышка – промежуток две секунды – вспышка – промежуток две секунды – режим №1.
две вспышки – промежуток две секунды – две вспышки – промежуток две секунды – режим №2. И так далее.
– Если после инициирования светодиодами нужного режима самодиагностики повернуть селектор выбора режимов из крайнего правого положения в крайнее левое положение, то тем самым мы “войдем” в нужный нам режим самодиагностики.
1. Режим №1: проверка работоспособности кислородного датчика (Oxygen sensor)
– Включить зажигание, запустить двигатель и дать ему прогреться до нормальной рабочей температуры;
– Селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении;
– Если зеленый светодиод светится, то датчик кислорода (Oxygen sensor) работает и находится в исправном состоянии;
– Если зеленый светодиод НЕ светится, то это указывает на то, что датчик кислорода вышел из строя и в настоящее время компьютер рассчитывает количество топлива для работы двигателя по умолчанию, то есть, по средним показателям, которые заложены в его память.
2. Режим №2: проверка качества топливо-воздушной смеси
– Запустить двигатель и дать ему прогреться до рабочей температуры;
Красный светодиод должен “моргать” с периодичностью 2 раза в секунду;
– Если красный светодиод не светится, то топливо-воздушная смесь богатая;
– Если красный светодиод светится, то топливо-воздушная смесь бедная;
Если одновременно светятся два светодиода: красный и зеленый, то состав топливо-воздушной смеси – идеальный;
3. Режим №3: режим проведения самодиагностики двигателя и АКПП
– При входе в режим №3, система самодиагностики вспышками светодиодов красного и зеленого цвета “говорит” о неисправности. Например : одна вспышка красного светодиода и три вспышки зеленого светодиода – это код 13 (неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя). Десять вспышек красного светодиода и пять вспышек зеленого – код 105 (неисправность клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)).
4. Режим №4: проверка контрольных датчиков
– После входа в этот режим осуществляется проверка контрольных датчиков:
– Контакта “IDL” датчика положения дроссельной заслонки (TPS);
– Датчика скорости автомобиля.
5. Режим №5: проверка исправности системы электронного обеспечения управления двигателем в режиме реального времени
Совершается пробная поездка, во время которой, в случае каких-либо неисправностей можно считать код или коды неисправностей прямо во время движения, например, Система может показать код 32 – неисправность клапана системы рециркуляции ОГ (EGR).
Удаление кодов самодиагностики
На разных моделях автомобилей и разного года выпуска, а так же их комплектации и “направленности” (то есть, для каких стран предназначена машина), стирание кодов неисправностей может происходить так же разными способами.
– Отсоединить АКБ на время, не менее чем на 24 часа;
– Находясь в состоянии режима самодиагностики №2 перейти в состояние режима №1;
– просто отсоединить АКБ на время до 3 минут.
Коды неисправностей:
11 Отсутствие сигнала от датчика положения коленчатого вала
12 Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика массового расхода воздуха (Mass Airflow Sensor)
13 Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя (Coolant Temp. Sensor)
14 Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor (VSS))
21 Отсутствие сигнала зажигания
22 Неисправность топливного насоса
31 Неисправность электронного блока управления
32 Неисправность датчика системы рециркуляции ОГ (EGR sensor)
33 Неисправность выходного сигнала (завышенные показания) кислородного датчика (Oxygen sensor)
34 Неисправность датчика детонации (Knock sensor)
35 Блок управления не получает сигнала от датчика температуры системы рециркуляции ОГ (EGR)
43 Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
45 Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха
51 Форсунка не работает
54 Неисправность блока управления АКПП
55 Неисправностей не обнаружено
Следует весьма внимательно относиться к соответствию таблицы неисправностей для каждого конкретного двигателя, потому что на автомобилях Nissan разного года выпуска, разной комплектации они могут различаться, и различаться существенно.
Однако в дальнейшем фирма NISSAN на более современных моделях автомобилей перешла к более удобному способу и принципам проведения самодиагностики.
Данный диагностический разъем располагается справа внизу от рулевой колонки и для считывания кодов неисправностей следует проделать такие действия:
Включить зажигание;
Перемкнуть требуемые “8” и “9” контакты на время не менее 2 сек.
На панели приборов лампочка “CHECK” начнет мигать, показывая код неисправности.
Удаление кодов неисправностей
Удаление кодов неисправностей производится следующим образом:
· Во время считывания кодов неисправностей следует снова перемкнуть контакты “8” и “9” на время не менее 2 сек;
· Лампочка “CHECK” должна “высветить” код “55” – “все нормально”.
На примере нижеприведенных кодов неисправностей автомобилей Nissan, можно достаточно наглядно убедиться в том, что чем «моложе» автомобиль, тем более в нем «всего разного напичкано».
Коды неисправностей автомобилей достаточно “пожилого” возраста:
11 . Camshaft Position Sensor
12 . Mass Airflow Sensor
13 . Engine (Coolant) Temperature Sensor
14 . Vehicle Speed Sensor
21 . No Ignition Reference
31 . Engine Control Module (ECM)
32 . EGR Sensor
33 . Oxygen Sensor
34 . Knock (Detonation) Sensor (3.0L)
35 . EGR Temperature Sensor
41 . Air Temperature Sensor (2.4L)
43 . Throttle Position Sensor
45 . Injector Leak
51 . Injector Circuit (3.0L)
55 . No Malfunction Recorded
Коды неисправностей “молодежи” :
11 P0340 Camshaft Position Sensor
12 P0100 Mass Airflow Sensor
13 P0115 Engine Coolant Temperature Sensor
14 P0500 Vehicle Speed Sensor
21 P1320 No Ignition Signal
25 P0505 Idle Air Control Valve (IACV-AAC)
28 (1) P1900 Cooling Fan Circuit (Overheat)
31 P0605 ECM Malfunction
32 P0400 EGR Malfunction
33 P0130 (2) Front Heated Oxygen Sensor
34(3) P0325 Knock Sensor
35 P1401 EGR Temperature Sensor
36 P0402 EGR Backpressure Transducer
37 P0130 Closed Loop
41 P0110 Air Temperature Sensor
43 P0120 Throttle Position Sensor
55 P0000 No Malfunction Recorded
65 P0304 No. 4 Cylinder Misfire
66 P0303 No. 3 Cylinder Misfire
67 P0302 No. 2 Cylinder Misfire
68 P0301 No. 1 Cylinder Misfire
71 P0300 Multiple Cylinder Misfire (Random)
72 P0420 Catalyst Malfunction
76 P0170 Fuel Injection System Malfunction
77 P0136 Rear Heated Oxygen Sensor
82 P0335 Crankshaft Position Sensor
84 P1605 A/T Diag Comm Line
85 P1110 VTC Solenoid Valve
91 P0135 Front Heated Oxygen Sensor
94 P1550 TCC Solenoid Valve
95 P1336 Crankshaft Position Sensor
98 P0125 Engine Coolant Temperature Sensor
103 P0705 Inhibitor/Neutral Position Switch
105 P1400 EGR & Canister Control Valve
105 P1400 EGR & Canister Control Valve
111 P0705 Inhibitor Switch (4)
112 P0720 Vehicle Speed Sensor A/T (4)
113 P0731 A/T 1st Signal (4)
114 P0732 A/T 2nd Signal (4)
115 P0733 A/T 3rd Signal (4)
116 P0734 A/T 4th Signal or TCC (4)
118 P0750 Shift Solenoid/V A (4)
121 P0755 Shift Solenoid/V B (4)
123 P1760 Overrun Clutch Solenoid Valve (4)
124 P0740 Torque Converter Clutch Solenoid Valve (4)
125 P0745 Line Pressure Solenoid Valve (4)
126 P1705 Throttle Position Sensor A/T (4)
127 P0725 Engine Speed Signal (4)
128 P0710 Fluid Temperature Sensor (4)
(1) – GST only.
(2) – Manual transmission, except California emissions vehicles,
does not use heating element.
(3) – MIL will not light for knock sensor malfunction.
(4) – Automatic Transmission only.
На второй ряд цифр ( например, P0755 ) внимания обращать не стоит, потому что при проведении “обычной” диагностики при помощи “скрепки канцелярской” Вы их не увидите. Транспорантом CHECK ENGINE будут высвечиваться исключительно “нормальные” коды неисправностей, двойные ( например, 88 ) или тройные ( например, 125 ).
Источник: www.nismo-club.ru
Коды ошибок для авто NISSAN, коды неисправнисти
NISSAN Specific Trouble Codes
P1105 MAP/BARO Pressure Switch Solenoid Valve P1126 Thermostat Function P1130 Swirl Control Valve Control Solenoid Valve P1148 Closed Loop Control (Bank 1) P1165 Swirl Control Valve Control Vacuum Switch P1168 Closed Loop Control (Bank 2) P1320 Ignition Signal P1211 ABS/TCS Control Unit P1212 ABS/TCS Communication Line P1217 Engine Over Temperature (Overheat) P1320 Ignition Signal P1335 Crankshaft Position Sensor (REF) P1336 Crankshaft Position Sensor (CKPS) P1400 EGRC Solenoid Valve P1401 EGR Temperature Sensor P1402 EGR System P1440 EVAP Control System Small Leak P1441 Vacuum Cut Valve Bypass Valve P1444 Canister Purge Volume Control Solenoid Valve P1445 EVAP Canister Purge Volume Control Valve P1446 EVAP Canister Vent Control Valve (Closed) P1447 EVAP Control System Purge Flow Monitoring P1448 EVAP Canister Vent Control Valve (Open) P1464 Fuel Level Sensor Circuit (Ground Signal) P1490 Vacuum Cut Valve Bypass Valve (Circuit) P1491 Vacuum Cut Valve Bypass Valve P1492 EVAP Canister Purge Control/Solenoid Valve (Circuit) P1493 EVAP Canister Purge Control Valve/Solenoid Valve P1550 TCC Solenoid Valve P1605 A/T Diagnostic Communication Line P1705 Throttle Position Sensor Circuit A/T P1706 Park/Neutral Position (PNP) Switch P1760 Overrun Clutch Solenoid Valve (Circuit) Диагностика двигателей NISSAN и коды некоторых неисправностей
Этот блок может располагаться под сиденьем пассажира, а на некоторых моделях за фальш-панелью “слева от левой ноги” переднего пассажира. Предусмотрено несколько режимов проведения самодиагностики. ВЫБОР НУЖНОГО РЕЖИМА САМОДИАГНОСТИКИ
РЕЖИМ №1. ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА
РЕЖИМ №2. ПРОВЕРККА КАЧЕСТВА ТОПЛИВНО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ
РЕЖИМ №3. САМОДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ И АКПП
РЕЖИМ №4. ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНЫХ ДАТЧИКОВ После входа в этот режим осуществляется проверка контрольных датчиков:
РЕЖИМ №5. ПРОВЕРКА ИСПРАНОСТИ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ Совершается пробная поездка, во время которой, в случае каких-либо неисправностей можно считать код или коды неисправностей прямо во время движения, например, Система может показать код 32 неисправность датчика системы рециркуляции ОГ (EGR). УДАЛЕНИЕ КОДОВ САМОДИАГНОСТИКИ
Таблица кодов неисправностей Отсутствие сигнала от датчика положения коленчатого вала Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика массового расхода воздуха Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor (VSS)) Отсутствие сигнала с датчика управления катушкой зажигания Неисправность топливного насоса Неисправность датчика положения дроссельной заслонки Неисправность электронного блока управления Неисправность датчика системы рециркуляции ОГ (EGR sensor) Неисправность выходного сигнала (завышенные показания) кислородного датчика (Oxygen Неисправность датчика детонации (Shock sensor) Блок управления не получает сигнала от датчика температуры системы рециркуляции ОГ (EGR) Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха Неисправность инжекторов или их цепи управления Неисправность блока управления АКПП Неисправностей не обнаружено Следует весьма внимательно относиться к соответствию таблицы неисправностей для каждого конкретного двигателя, потому что на автомобилях Nissan разного года выпуска, разной комплектации они могут различаться, и различаться существенно. Однако в дальнейшем фирма Nissan на более современных моделях автомобилей (начиная с 1993 года) перешла к более удобному способу и принципам проведения самодиагностики. Диагностика производится с помощью диагностического разъёма, вид которого представлен на рисунке. Данный диагностический разъем располагается справа внизу от рулевой колонки. Для считывания кодов неисправностей следует проделать следующие действия:
Источник: www.elektrik-avto.ru Коды ошибок ниссан адNissan Sunny › Бортжурнал › Коды ошибок электроники, датчиков для автомобилей марки/модели Nissan Sunny / Ниссан Санни Самодиагностика.Cамодиагностика (коды ошибок) двигателя Nissan Sunny (ключь в положение ON, двигатель не заводить, на 2 сек перемыкть ING и CHK), счетать мигания CHEСK. коды для двигателей QG13DE, QG15DE, QG15DE (L/B) 0100 — датчик весового расхода воздуха “Педальный” метод самодиагностики Nissan Sunny 1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и выключить. с 1-го раза может и не получиться. И данный метод официальный, описан в FSM к Nissan Sunny. Такой способ работает на многих ниссанах. СAМОДИAГНОСТИKA Nissan Sunny Для моделей автомобилей: Nissan Sunny 2,0 (N14) Система впрыска Nissan ECCS № кода / Место отказа 1-1 Датчик угла коленвала. ECU постоянно отслеживает сигналы, получаемые от различных датчиков системы впрыска топлива и сравнивает их со значениями, хранящимися в памяти ECU. Информация сохраняется в ECU даже при выключенном зажигании.Если в системе возникает отказ, одновременно загораются сигнальная лампа ECU (рис.1, поз1) и лампа-табло на сигнальной панели. Система самодиагностики включает два отдельных режима: режим I первоначальной проверки ламп и режим II самодиагностики. При работе в режиме II отказы отображаются как две цифровых позиции, первая позиция (десятки) отображаются долгой вспышкой (0,6 сек.), вторая позиция (единицы) короткими вспышками (0,3 сек.). Например, код 12 будет отображаться одной длинной и после двухсекундной паузы двумя короткими вспышками. Метод перехода от режима I к режиму II, зависящий только от модели, описан ниже. Диагностика — Режим I Включите зажигание и проверьте, что лампа на сигнальной панели горит. Если сигнальная лампа-табло на панели не горит, проверьте лампочку. Запустите двигатель. Если в ситеме отказов нет, лампа-табло погаснет. Если в системе имеется отказ, лампа-табло будет продолжать гореть. Для получения кодов отказов переходите к режиму II. ПРИМЕЧAНИЕ: При работающем двигателе переход от режима I к режиму II невозможен. Диагностика — Режим II (кроме 300ZX) Включите зажигание, но НЕ запускайте двигатель. ПРИМЕЧAНИЕ: Если зажигание выключено, самодиагностика вернется в режим I. Если это необходимо, то датчик выхлопных газов может быть проверен в режиме II при работающем двигателе. Диагностика — Режим II (300ZX) Включите зажигание, но НЕ запускайте двигатель. ПРИМЕЧAНИЕ: Убедитесь, что переключатель режима диагностики (рис.1, поз.2)находится в позиции «до упора в направлении против часовой стрелки» после окончания диагностики. Источник: avtodisk18.ru Adblockdetector |