Калина на холодную заводится и глохнет
Калина на холодную заводится и глохнет
Сколько раз писАл здесь.
РХХ помыть и смазать шток и его канавки литолом.
Подключить разъём РХХ не прикручивая сам РХХ, включить зажигание, выключить зажигание, прикрутить РХХ обратно.
Проверить утечки в резиновой гофре между ДМРВ и дроссельным узлом, подтянуть все хомуты, так же лучше почистить дроссельный узел очистителем карбюратора. Проверить ДМРВ наконец, может подох уже.
А чайнику изгагающему про пары большой ПРЕВЕД!
Т.Е. ты умней всего автосервиса? Перебрал пол машины и счастлив.
Ты мне про автосервис не заливай, там народу впаривают вплоть до замены бензонасоса и форсунок, гавное бабло слупить.
Этот косяк появляется у всех, и пары бензина ну никак сюда не припишешь, если всё остальное находиться в исправном состоянии.
А если вы целым “автосервисом” несмогли выявить элементарную течь форсунок, при которой действительно бензин продолжает вытекать в коллектор и испаряется, недавая такой важной вещи как окислитель(в нашем случае кислород в смеси с азотом(воздух) произвести воспламенение, т.к. бензовоздушной смеси неполучается.
Почему-то эту болячку лечат.
А что же вы скажете начет новых движков 1.6 где обратки нет, там вообще абзац с парами бензина? А вот и нет, если форсунки в порядке и давление в рампе в пределах допустимого, можно конечно еще и на катализатор вину сложить, т.к. выпускать отработанные газы через забитый катализатор ой как сложно и двигло глохнет.
Могу еще в догонку дать тему для экспериментов:
На очередной машине с одобным глюком сделайте сначала продувку цилиндров, чтобы избавиться от “паровой пробки” за которую вы так боритесь, и убедитесь что двигло поведет себя точно так же.
Может вы там банально ставите людям ДМРВ несоответветсвующие данному контроллеру.
Сколько раз писАл здесь.
РХХ помыть и смазать шток и его канавки литолом.
Подключить разъём РХХ не прикручивая сам РХХ, включить зажигание, выключить зажигание, прикрутить РХХ обратно.
Проверить утечки в резиновой гофре между ДМРВ и дроссельным узлом, подтянуть все хомуты, так же лучше почистить дроссельный узел очистителем карбюратора. Проверить ДМРВ наконец, может подох уже.
А чайнику изгагающему про пары большой ПРЕВЕД!
Т.Е. ты умней всего автосервиса? Перебрал пол машины и счастлив.
Ты мне про автосервис не заливай, там народу впаривают вплоть до замены бензонасоса и форсунок, гавное бабло слупить.
Этот косяк появляется у всех, и пары бензина ну никак сюда не припишешь, если всё остальное находиться в исправном состоянии.
А если вы целым “автосервисом” несмогли выявить элементарную течь форсунок, при которой действительно бензин продолжает вытекать в коллектор и испаряется, недавая такой важной вещи как окислитель(в нашем случае кислород в смеси с азотом(воздух) произвести воспламенение, т.к. бензовоздушной смеси неполучается.
Почему-то эту болячку лечат.
А что же вы скажете начет новых движков 1.6 где обратки нет, там вообще абзац с парами бензина? А вот и нет, если форсунки в порядке и давление в рампе в пределах допустимого, можно конечно еще и на катализатор вину сложить, т.к. выпускать отработанные газы через забитый катализатор ой как сложно и двигло глохнет.
Могу еще в догонку дать тему для экспериментов:
На очередной машине с одобным глюком сделайте сначала продувку цилиндров, чтобы избавиться от “паровой пробки” за которую вы так боритесь, и убедитесь что двигло поведет себя точно так же.
Может вы там банально ставите людям ДМРВ несоответветсвующие данному контроллеру.
Ты не шустри. Катализатора нет на машине это раз. Датчики исправны все. Форсунки новые целые комплекты лежат. Если ты про это. Нигде не течет и не подсасывает. Даже патрубок дроселя и тот новый устанавливался. Обратная связь топлива тут не причем вообще.
У меня на 2112 2001 Бош МР 7.0 была такая же проблема как у olega2 два года назад. Кто-то умный на форуме сказал коротко – ДМРВ. Хотелось верить остальным философам, т.к. их советы выходили значительно дешевле по деньгам. Многое перепробовал. Когда надоело пробовать – накопил денег на новый ДМРВ, поехал на фирменный ВАЗовский сервис и поменял с шестимесячной гарантией. Не буду врать, что после замены 100 % заводилась с первого раза – может быть раз десять за два года пришлось заводиться дважды – это когда машина стояла двое и более суток в сырую погоду.
Так что меняй ДМРВ на заведомо рабочий под твой контроллер, если сильно раздражает второй раз поворачивать ключ. Можно просто газануть через 2-3 секунды после первого пуска. Дешевого решения этой проблемы типа смазать-продуть нет ИМХО.
Так что меняй ДМРВ на заведомо рабочий под твой контроллер, если сильно раздражает второй раз поворачивать ключ. Можно просто газануть через 2-3 секунды после первого пуска. Дешевого решения этой проблемы типа смазать-продуть нет ИМХО.
Смотришь на дроссельный узел, между каналов отопления дроссельной заслонки тонкий шланг от вентиляции, сними и почисти его, а так же сам штуцер на дросселе пролей очистителем карбюратора.
сначала глохла после первого пуска на горячую, потом глохла после любого первого пуска, потом начала глохнуть на ХХ (в т.ч. при переключении передач) а на утро, как температура до 0 упала, холостые пропали совсем – педаль отпустил – заглохла.
пришлось по холоду снимать и дома мыть дроссельный узел
мыл WD-шкой.
ОЖ можно не сливать как в мурзилке пишут для снятия ДУ, сня патрубки, затнул подходящими пробками (я складывал из бумаги) и обмотав проволокой цеплял за решетку жабо. Потерял кубиков 10 ОЖ.
За этим тонким штуцером калиброваное отверстие D=10мм, оно и забивается.
Источник: www.autolada.ru
Лада-калина, заводится и тут же глохнет
#1 Glario

- Город: Ефремов
- Авто: ВАЗ-21119
Вобщем проблема такая, через раз (чаще почти никогда нормально не бывает) машина заводиться и глохнет, если. перед запуском двигателя подождать положенное время для накачки топлива насосом. Жду, слышу звук накачки, значок пропадает, завожу машину, работает 2-3 секунды и глохнет. Если заводиться сразу же, без ожидания набора давления, то машина тьфу тьфу, сразу же заводиться НО опять же, не сбрасывает ооочень долгое время обороты (держит почти 1500 оборотов даже на горячую). менял РХХ, проверяли ДМРВ, прогоняли полностью диагностику, ошибок нет. был нюанс с ключом – родной ключ глючил, машина вобще не заводилась, так как срабатывал ИММО. Ключ сделал новый, прошили как положено все. Вобщем многие грешат на ЭБУ.
Если кто-то столкнулся, то подскажите причину, а то второй год так мучаюсь, и честно уже раздражает =((((надеюсь кто-то из вас поможет.=)
А еще, сегодня обнаружилось что 4 цилиндр тупит, прогорел клапан, давление около 6 атм. остальные цилиндры в норме.
Сообщение отредактировал Glario: 13 Февраль 2012 – 15:30
#2 2bad4u

















































































































































































































































































- Город: Москва
- Интересы: Стремление к совершенству
- Авто: отсутствует.
прогоняли полностью диагностику, ошибок нет.
А еще, сегодня обнаружилось что 4 цилиндр тупит, прогорел клапан, давление около 6 атм. остальные цилиндры в норме.
Men’s Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#3 Glario




- Город: Ефремов
- Авто: ВАЗ-21119
Диагностика заключалась в считывании ошибок? =) это не диагностика.
Делайте движок и на нормальную диагностику.
что значит нормальная диагностика. во время проверки, проверяли и сам движок, и ошибки, и работу датчиков, и работу движка на разных оборотах и так и прочую хрень, я не шарю прям ппц как по этому не могу точно все описать
#4 2bad4u

















































































































































































































































































- Город: Москва
- Интересы: Стремление к совершенству
- Авто: отсутствует.
что значит нормальная диагностика. во время проверки, проверяли и сам движок, и ошибки, и работу датчиков, и работу движка на разных оборотах и так и прочую хрень, я не шарю прям ппц как по этому не могу точно все описать
Men’s Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#5 Glario




- Город: Ефремов
- Авто: ВАЗ-21119
Сейчас у вас ДВС то в ауте. Восстанавливайте, погадаем по кофейной гущще
один нюансик=) машина катается так, как буд-то у нее все цилиндры в порядке, хотя компрессия 4 низкая. дело не в цилиндре, он не два года же как из строя вышел. мне интересна сама проблема почему машина так ерундит два года, заводитсья и глохнет если качать насосом, и наоборот отлично работает (почти) если не ждать накачки. и так два года. так что не думаю что дело в цилиндре.
#6 Vint
Знаю, что говорю




































































































































































- Город: Курск
- Авто: 2112 T
Источник: lada.cc
Калина глохнет на холодном двигателе
Доброго времени суток! Подскажите, что делать, у меня плохо заводится на холодную Калина. Иногда по несколько раз приходится заводить, обороты маленькие, не держит. Приходится подгазовывать, после чего выравниваются. В чем может быть проблема? На диагностику поеду в крайнем случае, если самом не удастся разобраться.
Не знаю даже, без диагностики будет трудно определить причину. Нужно давление в топливной рампе замерять, свечи смотреть, дроссель чистить, датчики проверять. Работы слишком много
Бортовой компьютер купи самый простой и поставь на свою Калину делов то…
Расставлю по приоритету:
- замени свечи;
- замени высоковольтные провода;
- проверь датчик температуры;
- проверь, и, если нужно замени ДПДЗ;
Ну вот как-то так
У тебя плохо заводится на холодную Калина, как мне знакома эта проблема. Сам потратил немало сил и времени на разрешение неприятной ситуации. Забегая на перед скажу, что придать сил двигателю своего автомобиля можно самостоятельно, по крайней мере, лично мне удалось это сделать. Сейчас по-порядку расскажу, что я проверял, что заменил, дабы Калина нормально заводилась.
Все причины, почему плохо заводится на холодную Калина
Первое проблемное место — датчик массового расхода воздуха. Если ты недавно менял ДМРВ и ХХ, то переходи к следующему этапу. Но подозреваю, что на твоем автомобиле барахлит именно один из датчиков. С большей доли вероятности — ДМВР — проблемное место в системе Лада Калина. Проверять датчик нужно на холодную, если он исправен, переходим к ХХ и также с помощью мультиметра проверяем.
Устраняем подсос воздуха
Подсос воздуха еще одна распространенная причина затруднительного запуска двигателя. Если ты заводишь авто, а «оно» захлебывается воздухом, или, даже, глохнет — нисколько даже не сомневайся — это подсос воздуха. Искать его нужно в следующих местах:
- через прокладку впускного коллектора;
- вакуумный усилитель;
- прокладку дроссельной заслонки;
- клапан адсорбера;
Внимательно проверь все эти элементы, а также состояние уплотнителей. Пройдись по всем воздуховодам, возможно, где-то повреждение. Шланги вакуумной системы также должны быть целыми. О них не стоит забывать. Можно еще воспользоваться следующим способом: включить двигатель, даем ему время поработать, после чего ходим вокруг да около машины и прислушиваемся в надежде уловить характерный просачиванию воздуха звук.
Он будет шипящим. Дальше пережимаем идущие к впускному коллектору шланги. После того, как отжали шланги, следим за работой двигателя. Если есть изменения, значит подсос в районе вакуумного усилителя и регулятора давления. В общем, проблема эта достаточно серьёзная. требует немало времени и упорства. По справится самому вполне по силам.
Vikizzz
Участник
Проблема, которую долго не можем решить. Калина, двигатель 1.4 с электронным дросселем (Бош МЕ17.9.7). Утром на холодную плохо заводится. Заводится, и пока не прогреется градусов до 50, при нажатии на газ начинает троить и глохнет. На горячую проблема тоже имеется, но не так сильно.
Меняли ДМРВ, ДК, бензонасос (давит от 3,5 до 4). Установлено ГБО, но на газу проблема исчезает! Двигатель адекватно реагирует на педаль газа! Есть подозрение на форсунки, но как их работа может быть связана с температурой — на горячуюю более-менее все работает. У кого какие мысли по этому поводу? Заранее спасибо!
Сулейман
Участник
Проблема, которую долго не можем решить. Калина, двигатель 1.4 с электронным дросселем (Бош МЕ17.9.7). Утром на холодную плохо заводится. Заводится, и пока не прогреется градусов до 50, при нажатии на газ начинает троить и глохнет. На горячую проблема тоже имеется, но не так сильно.
Меняли ДМРВ, ДК, бензонасос (давит от 3,5 до 4). Установлено ГБО, но на газу проблема исчезает! Двигатель адекватно реагирует на педаль газа! Есть подозрение на форсунки, но как их работа может быть связана с температурой — на горячуюю более-менее все работает. У кого какие мысли по этому поводу? Заранее спасибо!
Неоднократно автовладельцы Лады Калины сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого явления мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.
Видео с решением проблемы «дабл-старта» на Лада Калина (заводится и сразу глохнет):
Видео материал расскажет, почему Калина заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения
Причины неисправности на Лада Калина
Вид панели проборов, когда автомобиль заглох
Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:
-
В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо . Это связано с неисправностью в топливной системе.
Схема топливной системы
Свечи зажигания и высоковольтные провода
Топливная рампа с форсунками
Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.
Заводится и глохнет двигатель на холодную
На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей.
В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.
Лечится эта неисправность двумя путями:
-
Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.
Ключ зажигания вставляем в замок, поворачиваем, затем выключаем. Включаем повторно и заводим автомобиль
Бензиновый насос в разобранном виде пр и диагностике
После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.
На горячую
Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:
-
Проблема в топливной системе . Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.
Демонтаж топливных форсунок для проверки
Электронный блок управления
Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.
Выводы
Эффект «запустился-заглох» на Калине встречается довольно часто, особенно в зимний период. Поэтому, перед каждым сезоном стоит проводить диагностику основных систем, а также устранять неисправности, которые возникают. Если автолюбитель не может самостоятельно определить причину, то рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все быстро и качественно.
Источник: litezona.ru