Meloci.ru

Какой компрессор нужен для накачки шин

Какой автомобильный компрессор лучше для подкачки шин?

При вопросе, какой лучше выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин, автолюбитель сталкивается с многообразием автокомпрессоров на полках и витринах магазинов. Ведь если перечислять все то “барахло”, которым вы могли бы заполнить драгоценные литры своего багажного отделения, то именно эта штуковина претендует на первое место.

При помощи автомобильного компрессора можно накачать и только что установленную запаску, и привести в порядок давление во всех четырех шинах, если по близости нет шиномонтажа или, на худой конец, автозаправки.

Мы расскажем о том, как выбрать хороший автомобильный компрессор, и на какие характеристики, прежде всего, стоит обращать внимание.

А внизу страницы смотрите видео-обзор лучших моделей электрических автокомпрессоров для накачки шин.

Также рекомендуем вам ознакомить с информацией о том, какое давление должно быть в шинах автомобиля, и к каким последствиям может привести слишком низкое или высокое давление – подробности по этой ссылке.

Типы автомобильных компрессоров для подкачки шин

Для начала предлагаем разобраться с существующими типами автомобильных компрессоров и их основными достоинствами и недостатками. Чаще всего в продаже встречаются два основных типа автомобильных компрессоров: поршневые и мембранные.

Поршневые автомобильные компрессоры работают по тому же принципу, что и обычные ручные насосы для подкачки шин. Нагнетание воздуха в них осуществляется при помощи поршня, совершающего возвратно-поступательные движения.

Главным преимуществом поршневых автокомпрессоров является их высокая производительность и долговечность. А к недостаткам можно отнести достаточно сильный нагрев (так как поршень интенсивно трётся о стенки цилиндра) и отсутствие фильтрации подаваемого воздуха, в результате чего частицы песка и пыли со временем изнашивают резиновый поршень.

Также существуют роторно-поршневые компрессоры, которые способны подавать большое количество воздуха. Но и у них есть свой недостаток – это низкое нагнетаемое давление. Конечно же, бывают модели подобных автокомпрессоров, у которых и с давлением все “хорошо”, но и цена там будет значительно выше.

Мембранные автомобильные компрессоры. Нагнетание воздуха в компрессорах мембранного типа происходит за счет резинового полотна, совершающего возвратно-поступательные движения. Такие компрессоры иногда еще называют вибрационными.

Основным преимуществом таких автокомпрессоров является отсутствие в их конструкции трущихся деталей, ведь единственная деталь, которая может выйти из строя – это небольшой кусок резинового полотна, который в случае чего можно будет легко заменить.

Среди автомобильных компрессоров мембранного типа можно выделить два недостатка:

  1. Относительно низкая производительность.
  2. Сложность эксплуатации при очень низких температурах, так как на сильном морозе резиновая мембрана просто замерзает.

Зато мембранные автомобильные компрессоры выгодно отличаются от своих поршневых “собратьев” более низкой ценой.

Основные характеристики автомобильных компрессоров

После того как мы выяснили различия между основными типами автомобильных компрессоров для подкачки шин, следует понять, на что прежде всего необходимо обращать внимание при выборе данного устройства.

Из основных характеристик автокомпрессоров мы можем выделить наиболее важные, на наш взгляд:

  • Производительность компрессора;
  • Нагнетаемое давление;
  • Наличие и тип манометра;
  • Тип подключения.

Рассмотрим эти характеристики более подробно.

Производительность компрессора

Первое на что нужно обращать внимание при выборе автомобильного компрессора – это его производительность. Именно от производительности зависит то, как быстро компрессор сможет накачать колесо.

В среднем, самые обычные автомобильные компрессоры способны нагнетать 25-30 литров воздуха в минуту. Такой автокомпрессор сможет накачать колесо размером R15 за 2-3 минуты. Шины большего радиуса будут накачиваться соответственно дольше. Принцип выбора тут прост – чем больше автомобильное колесо, тем производительнее должен быть компрессор.

Нагнетаемое давление

При выборе автомобильного компрессора на этом параметре можно особо не заострять внимание, так как даже самый простой и недорогой компрессор способен поднять давление в шине до необходимых большинству автовладельцев 2-4 атмосфер.

Но если у вас большегрузный автомобиль или настоящий внедорожник, тогда вам стоит посмотреть в сторону автокомпрессоров способных нагнетать давление 8-10 атмосфер.

Манометр

Это достаточно важная деталь любого компрессора для подкачки шин. Ориентируясь на показания манометра, вы без проблем сможете довести давление в шинах до рекомендованного уровня.

Наиболее часто устанавливаемые на автомобильных компрессорах манометры бывают аналоговыми или цифровыми. Модели автокомпрессоров с цифровыми манометрами будут, конечно, точнее. К тому же такой манометр не будет подвержен воздействию вибрации от самого компрессора.

Тип подключения компрессора

Большинство электрических автомобильных компрессоров, предназначенных для подкачки шин на легковых автомобилях, джипах и кроссоверах оснащаются стандартным разъемом питания для подключения к гнезду прикуривателя.

Кстати, тут следует обратить внимание на наличие предохранителя, который поможет защитить электропроводку автомобиля в случае перегрузки бортовой сети. Самые дешевые модели автокомпрессоров им, как правило, не комплектуются.

Более мощные варианты автомобильных компрессоров могут быть оснащены специальными клеммами-крокодилами, которые подключаются напрямую к аккумулятору машины – это сделано специально во избежание возможных перегрузок в бортовой электросети автомобиля.

Ниже мы предлагаем Вам посмотреть видео-обзор шести популярных моделей электрических компрессоров для автомобилей:

  • Coido 2108 (низкая ценовая категория);
  • Alca Turbo 232 000 (низкая ценовая категория);
  • Vitol КА-У12050 Ураган (средняя ценовая категория);
  • RichtekRCP-C20 (средняя ценовая категория);
  • HeynerDigiMatic 236 (высокая ценовая категория);
  • Ring Automotive RAC640 (высокая ценовая категория).
Читать еще:  Как определить размер грузовых шин

Из перечисленных устройств, по соотношению цены и функциональности, мы хотели бы выделить первые две модели – эти автомобильные компрессоры обладают следующими достоинствами:

  • Низкая цена (сопоставимая со стоимостью обычного насоса);
  • Хорошая производительность;
  • Точный манометр.

К тому же, купить такой компрессор можно практически в любом интернет-магазине.

Видео-обзор: какой автомобильный компрессор лучше выбрать для подкачки шин?

Communities › Club Japan 4×4 › Blog › Компрессор для накачки колес. Какой лучше?

Парни Всем Доброго Времени суток! Парни езжу на внедорожнике, колеса большие, нужен хороший портативный компрессор для накачки колес.Просто нехочу попасть опять в просак. Как-то было купил какой-то фуфел, а он все время перегревался. Посоветуйте что нить. Заранее Спасибо!

Recommendations

FakeHeader

Comments 91

Китайский двухпоршневой “торнадо” при накачке 33 резины помер от перегрева, взял 20 беркут, уже год активной эксплуатации.полёт нормальный, рекомендую!

добрый день. Я езжу тоже на внедорожнике и который год пользуюсь 2-х поршневым китайским компрессором, у него крокодильчики которыми нужно цепляться за клемму АКБ

Двух поршневой бери и чтоб на клемы АКБ цеплялся:)

Бери беркут 20 качественный товар у меня стоит стационаром в кузове с в паре с ресивером, зверь агрегат))

Беркут збс! кто юзал — все хвалят!

Я какие только не покупал. Решение пришло неожиданно.я зам по тех. В армии. У меня вместо компрессора воздушный баллон с переходником и насадкой для авто ниппелей.в части я закачиваю его до 180 атмосфер и качай сколько влезет.чуть приоткрыл
, а потом с помощью манометра немного стравил. Мы даже на камазе им колеса качали когда подкачка сломалась. Интересно… Пишите пришлю фото а может и видео снимк.

Конечно это интересно))).видео было бы интереснее. Это был бы настоящий шедевр!

Я какие только не покупал. Решение пришло неожиданно.я зам по тех. В армии. У меня вместо компрессора воздушный баллон с переходником и насадкой для авто ниппелей.в части я закачиваю его до 180 атмосфер и качай сколько влезет.чуть приоткрыл
, а потом с помощью манометра немного стравил. Мы даже на камазе им колеса качали когда подкачка сломалась. Интересно… Пишите пришлю фото а может и видео снимк.

Где взять только компрессор высокого давления для накачки этого баллона да и вес у него не маленький. я так понимаю он стоит в системе пневмо запуска на гтт да и много еще где

С покупкой машины прикупил и компрессор, Airline, точную модель не скажу. Главное — смотрел чтоб корпус металлический был. Больше 3х лет уже, исправен)

Бери беркут, и надо подерживать отечественные товары.

Спасиюо Парни. Думаю возьму Беркута!

У меня беркут r20, классный компрессор!

у меня тоже беркут 17. очень удобно. если колеса очень большие, можно и помощнее беркут взять. фирма российская, лучше чем китай брать

Пользую 2 года агрессор — никаких проблем.

Беркут однозначно. 3 года использую 17-тый — очень доволен !

Беркут R20 или R24. В зависимости от размера баллонов и бюджета) Сам пользуюсь 20-й версией. В БЖ есть запись. Качает быстро, довольно тихо. Претензий к нему нет.

Выбор не велик. Либо беркут либо агрессор, и то и то по соотношению цена/качество на высоте.

Berkut r17 4 года все ок!

Беркут R20 или 24, у меня 20, когда купил проэксперементировал на королле, с нулю секунд за 40 накачал, причем я ему случайно подачу воздуха перекрыл)

ИМХО, беркут, если колесы стоковые то 17 за глаза хватит. если больше, то можно присмотрется к “старшим братьям”. ну или если стоковые с завидным постоянством спускаешь/качаешь…

Пользуюсь “Беркутом” уже много лет. Третья машина уже у него 🙂

Hawk супер надёжные!

У меня стационарно стоит агрессор 160, 42й трактор на глазах поднимает.

Беркут 20 тый, надежный аппарат и качает хорошо (1,5 года полет нормальный), агресор кончился за пол года… деньги на помойку… хотя качал тоже не плохо :)) но выбор всегда за вами:)

Berkut R24 Pro. Работает под водой. В эксплуатации уже три года, один раз масло менял и всё))

Компрессор кондея, производительность выше электрических. Как реализовать есть на драйве.

Выбираем компрессор для накачки шин

Устройства для накачки шин занимают одно из первых мест в рейтинге самых необходимых водителю принадлежностей. Сегодня автомобильные компрессоры практически полностью вытеснили механические насосы для накачки шин. Поэтому в материале данной статьи мы рассмотрим, как выбрать компрессор для автомобиля, а также на какие модели стоит обратить внимание.

Содержание:

Основные параметры при выборе компрессора для накачки шин

Автомобильные компрессоры имеют ряд рабочих характеристик. Рассмотрим ключевые параметры, на которые следует обращать внимание в первую очередь:

  1. Тип компрессора. Существует два основных типа автомобильных компрессоров: мембранный и поршневой. Модели мембранного типа дешевле, но имеют малую надежность и долговечность. Поршневой компрессор обойдётся дороже, так как обладает большей надежностью и служит значительно дольше по сравнению с компрессором мембранного типа.
  2. Производительность. Данный параметр определяет скорость нагнетания воздуха в шину. Для легковых автомобилей достаточно 20–50 л/мин. Более производительные компрессоры предназначены для грузовых автомобилей и спецтехники.
  3. Максимально нагнетаемое давление. В шинах легковых автомобилей и внедорожников допустимое давление редко превышает 4 атм. Но брать компрессор следует с небольшим запасом по этому параметру, так как при приближении к пиковому значению производительность падает, а после нескольких лет эксплуатации общий износ приведет к уменьшению максимального давления, которое будет создавать компрессор. Поэтому для легковых автомобилей будет достаточно 5–6 атм, для грузовых — 8–10 атм.
  4. Потребляемый ток. Этот параметр при подключении через прикуриватель автомобиля должен быть ниже, чем максимально допустимый ток в цепи. Например, для легковых автомобилей значение тока бортовой цепи колеблется в пределах 10–20 А. Если потребляемый компрессором ток превысит допустимый порог, то перегорит предохранитель прикуривателя. В таких случаях компрессор подключается напрямую от АКБ.
  5. Длина питающего провода и шланга выбирается исходя из габаритов машины и расстояния от точки подключения до каждого из колес автомобиля.
Читать еще:  Как рассчитать объем шин

К основным параметрам также причисляется наличие манометра, но сегодня сложно встретить электрический компрессор без штатного манометра.

Дополнительные параметры при выборе компрессора для накачки шин

Сегодня производители компрессоров оснащают свои устройства все большим количеством дополнительных опций. Рассмотрим некоторые наиболее удачные из них:

  1. Наличие дополнительных насадок для накачки бассейнов, мячей, резиновых лодок и др. Это очень удобно, если есть, куда их применить.
  2. Установка защиты от перегрузки в сети позволит избежать поломки компрессора эксплуатационных ошибок или перегрева.
  3. Кнопка сброса давления удобна в случае, если произошла перекачка шины.
  4. Наличие устанавливаемого ограничения по давлению. Этот механизм отключает компрессор при достижении в шине установленного заранее давления.
  5. Комплектация чехлом или кейсом для хранения позволяет уберечь компрессор от воздействия окружающей среды и случайных ударных нагрузок.
  6. Наличие фонаря упрощает работу в темное время суток. (вставить список в рамку)

Большинство автомобильных компрессоров оснащены как минимум двумя из вышеназванных опций. Не влияя на основное предназначение, эти дополнительные возможности делают использование автомобильного компрессора более удобным и разноплановым.

Обзор популярных моделей автомобильных компрессоров

Рассмотрим распространенные модели современных компрессоров в порядке возрастания их стоимости:

  1. AVS Turbo KA 580. Недорогой компрессор для легковых автомобилей, его производительность составляет 40 л/мин. Работает от бортовой сети, оснащен манометром с двумя шкалами, указывающими давление в атмосферах и PSI (фунт/дюйм²). В комплект поставки входит , инструкция по эксплуатации и комплект дополнительных насадок.
  2. RedMark. Этот компрессор среднего ценового диапазона зарекомендовал себя как простое и надежное в работе устройство. Производительность — 35 л/мин, мощность — 160 Вт. Дополнительно оснащен фонариком, а также комплектуется набором дополнительных насадок и переходником для подключения к АКБ.
  3. Агрессор AGR 6LT. Довольно дорогой компрессор; работает от прикуривателя или АКБ, комплектуется дополнительными насадками, оснащен ресивером, который позволяет работать с пневмоинструментом. Максимально создаваемое давление — 8 атм. Длина шланга — 5 м. Компрессор имеет защиту от перегрева и скачков напряжения. Кроме того, есть возможность установки давления, при котором происходит отключение компрессора.

Нет однозначного ответа на вопрос о том, как выбрать идеальный автомобильный компрессор. Все зависит от требуемой функциональности и финансовых возможностей покупателя. В материале статьи приведены лишь общие критерии оценки. А удельная важность каждого из описанных параметров индивидуальна для любого отдельно взятого водителя.

Также рекомендуем ознакомиться с линейкой автомобильных компрессоров «Аллигатор».

Приобрести автомобильные компрессоры по хорошей цене можно в нашем TopDetal.ru, сделав заказ на сайте или позвонив по номеру .

Как выбрать компрессор для накачки шин автомобиля?

Автомобильный компрессор – это электрический насос для накачивания колес автомобиля. Состоит из корпуса, электромотора, цилиндра, качающего воздух, провода, подключаемого к бортовой сети автомобиля или напрямую к аккумулятору, воздушного шланга, который с помощью специального переходника закрепляется на ниппеле колеса, манометра, позволяющего контролировать давление в колесе, а так же дополнительных функций, например, фонарика.

Основные параметры автомобильного компрессора

Производительность – самый важный параметр компрессора. От него зависит, с какой скоростью будет накачано колесо и сможет ли компрессор накачать пустое колесо.

Способ подключения. В зависимости от энергопотребления, компрессоры могут подключаться как в бортовую розетку, так и к клеммам аккумулятора. Те устройства, которые подключаются к прикуривателю, потребляют до 15 ампер, которые работают напрямую от аккумулятора – значительно больше.

Время беспрерывной работы. Означает, сколько времени компрессор может качать без перерыва без вреда для дальнейшей работы. Обычно производителями заявляются максимальные числа, до которых лучше не доводить, чтобы обеспечить большую продолжительность работы.

Виды устройств и их различия

Автомобильные компрессоры подразделяются на две основные категории – поршневые и мембранные. Основное их различие заключается в способе подачи воздуха. Рассмотрим подробнее каждый из видов.

Поршневой компрессор

Наиболее распространенный и производительный вид компрессоров, в котором подачу воздуха под давлением осуществляет поршень, находящийся в цилиндре. Поршень, в свою очередь, приводится в движение электромотором.

Для уменьшения вибрации и увеличения производительности в некоторых моделях производители устанавливают по два поршня, которые работают асинхронно. Это позволяет увеличивать производительность при одинаковом потреблении тока.

Мембранный компрессор

В этом виде компрессоров сжатие воздуха осуществляется мембраной, подсоединенной в электромотору. Меньшее количество трущихся частей, по сравнению с поршневыми, которым нужна смазка для поршневых колец и манжет, делает мембранные автокомпрессоры более ремонтопригодными, а так же позволяет им работать дольше без перегрева.

Читать еще:  Как ремонтируются боковые порезы шин

В условиях отрицательных температур такие компрессоры становятся практически не пригодны для использования – резиновая мембрана становится менее эластичной и может повредиться.

Дополнительные возможности и на что обратить внимание

Манометр

Манометр позволяет измерить давление воздуха в колесе. Но зачастую манометры, которые устанавливаются в бюджетные автокомпрессоры, не в состоянии точно выполнить свою функцию. Поэтому, прежде чем доверять показаниям манометра нового компрессора, необходимо сверить точность его измерения с заведомо исправным устройством.

Также при оценке манометра следует обратить внимание на шкалы. Зачастую недорогие устройства оснащаются двойной шкалой, с внешней (основной) шкалой, размеченной в футновой системе (psi), и внутренней, привычной нам, в атмосферах (атм). Для удобства и наибольшей точности измерения шкала атмосфер должна быть основной.

Помимо механических, в некоторые компрессоры устанавливаются электронные манометры. При исправной работе датчика, эти устройства показывают высокую точность измерения и удобны в темное время, когда шкалы аналоговых приборов плохо различимы.

Провод питания

Провод питания подключается в прикуриватель или к клеммам аккумулятора и обеспечивает работу электромотора. Бывает жестким витым или прямым. Витой удобнее в хранении, но при большом растяжении может вырывать подключенные клеммы или штекер. Прямой удобнее тем, что не пружинит.

Помимо формы, отличается и длина провода, в зависимости от моделей. Чаще всего рекомендуют брать провод не менее трех метров, чтобы была возможность подсоединить компрессор ко всем колесам. Это очень усредненный совет, так как владельцам небольших автомобилей такая длина провода может оказаться ненужной, в то время как микроавтобусам ее может не хватить. Также не стоит забывать, что у некоторых автокомпрессоров короткий провод и длинный воздушный шланг.

Провода со штекером для прикуривателя или бортовой розетки устанавливаются в маломощные устройства, до 15 А. Более мощные компрессоры оснащаются проводами с «крокодилами», для подключения напрямую к аккумулятору.

Выбирать последние имеет смысл только в том случае, если есть свободный доступ к клеммам – в некоторых автомобилях аккумуляторы установлены таким образом, что придется снять много деталей, прежде чем появится возможность подключиться.

Лучшие модели в 2018–2019 году

Качок к90x2c

Компактный автокомпрессор, который подключается в прикуриватель, но также есть разъем, чтобы подключаться к аккумулятору. Оснащен плавким предохранителем. Способен работать непрерывно без перегрева до получаса с неплохой производительностью (57 л/мин), чего вполне достаточно для легкового автомобиля. Длина воздушного шланга – 5,5 м. В комплекте съемные штуцеры для накачивания мяча, детского велосипеда и другой мелочи.

Стоимость – около 3500 р.

Беркут r17

Автокомпрессор, подключаемый к аккумулятору. Он имеет компактные размеры, обеспечивает 40 минут бесперебойной работы, производительность – 55 л/мин с максимальным давлением 12 атмосфер, длина провода – 2,5 м, длина воздушного шланга – 7,5 м. С такими показателями этот компрессор вполне подходит для легкового автомобиля или джипа.

Стоимость – около 4600 р.

Торнадо ас 580

Бюджетный компрессор, работающий от прикуривателя. Максимальная производительность – 35 л/мин, давление – до 7 атмосфер, время бесперебойной работы – 20 минут. Эти показатели нельзя назвать выдающимися, но вполне приемлемы для небольших авто, особенно учитывая тот факт, что длина воздушного шланга всего 2 метра, а провода – 1,9 м.

Стоимость – около 1300 р.

Агрессор agr 50l

Лидер отечественного рынка. Оснащен проводом длиной 3 м и предохранителем, подключается к аккумулятору. Длина воздушного шланга – 5 м. Производительность – 50 л/мин, давление – 10 атмосфер, время бесперебойной работы около получаса, а также возможность работы при низких температурах до -40 о С. Из дополнительных опций – встроенный фонарь.

Стоимость – около 2600 р.

Agr 160

Автокомпрессор для джипов и других машин с большими колесами. Производительность – 160 л/мин, максимальное давление – до 10 атмосфер, 20 минут бесперебойной работы. Длина провода – 2,4 м, длина воздушного шланга – 8 м.

Стоимость – около 7000 р.

Phantom рн2023

Самый бюджетный автокомпрессор из представленных. Производительность – 35 л/мин, максимальное давление – 10 атмосфер, 15 минут бесперебойной работы. Длина провода, подключаемого в прикуриватель, 3 метра.

Стоимость – около 1000 р.

Как правильно качать колесо?

Причин, по которым может спускать колесо, много. Это может быть как искривление обода диска, прокол, ненадежный золотник, старая резина и другие. Точно определить причину зачастую возможно лишь на шиномонтаже. Но прежде чем добраться до места ремонта, колесо сначала нужно накачать.

  1. Достаньте автокомпрессор из чехла, размотайте воздушный шланг и провод, установите прибор на землю.
  2. Подсоедините воздушный шланг к спущенному колесу.
  3. Подсоедините провод к бортовой сети автомобиля, в зависимости от типа питания.
  4. Проверьте давление на манометре. Если оно ниже нормы, то включите компрессор и подождите некоторое время, затем выключите и опять проверьте давление.
  5. Когда давление будет в норме, отсоедините автокомпрессор, уберите его и аккуратно двигайтесь к месту ремонта колеса.

Автокомпессор – незаменимый помощник автовладельца, поэтому к выбору этого устройства нужно подходить с особым вниманием, чтобы не переплачивать и не оказаться с бесполезным устройством в неприятной ситуации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector