Meloci.ru

Как вырезать отверстие в шине

Как разрезать покрышку

Форум – ремонт квартир

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Как разрезать покрышку

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 6

  • Василий

1 Тема от Кирпич 2012-12-11 04:07:22

  • Кирпич
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2012-11-01
  • Сообщений: 483

Тема: Как разрезать покрышку

Здравствуйте люди!
Посоветуйте, как нужно резать автомобильную резину! Пытался разрезать покрышку диском по металлу на отрезной машине, так диск сгорел очень быстро вместе с частью резины.
И как можно отверстия в покрышках делать?

2 Ответ от Очумелые ручки 2012-12-11 04:07:50

  • Очумелые ручки
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2012-11-01
  • Сообщений: 574

Re: Как разрезать покрышку

Покрышки режутся в зависимости от их типа. Радиальные покрышки с текстильным кордом можно разрезать ножом, диагональные покрышки с металлокордом – ножовкой по металлу. Инструмент должен быть мокрым, и покрышку нужно обработать мыльным раствором.
А инструмент для резки отверстий зависит от требуемого диаметра и имеющегося инструмента. Например, покрышку можно прорубить заточенной трубой нужного диаметра. Все зависит от размера и соответственно толщины покрышки, а также от места, в котором делается отверстие.

3 Ответ от Андкорн 2012-12-11 04:08:43

  • Андкорн
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2012-11-01
  • Сообщений: 360

Re: Как разрезать покрышку

Привет! Есть такой способ резки покрышек, опробованный на практике: берется обычный электрический лобзик с пилкой по дереву самой грубой, со смачиванием машинным маслом. Работать лучше вдвоем, оттягивая отрезанную часть, иначе она будет сильно мешать работе. Покрышка режется минут за пять-десять. Отверстие тоже так легко сделать, главное пробить начальную дырку для «захода» пилки.

4 Ответ от Я_123 2012-12-11 04:09:29

  • Я_123
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2012-11-01
  • Сообщений: 424

Re: Как разрезать покрышку

Для электролобзика есть специальные волнистые ножи, как раз для резины и других подобных материалов.

5 Ответ от Нафаня 2012-12-11 04:10:05

  • Нафаня
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2012-11-18
  • Сообщений: 441

Re: Как разрезать покрышку

А можно раскалить острый нож и резать, и так раскалять и резать сколько нужно раз.

6 Ответ от Очумелые ручки 2012-12-11 04:10:37

  • Очумелые ручки
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2012-11-01
  • Сообщений: 574

Re: Как разрезать покрышку

Ну и понапишут же люди. Каким раскаленным ножом. Все тепло ножа будет расходоваться на расплавление резины, и эта расплавленная резина будет налипать на нож, препятствуя его движению, поэтому такое разрезание будет намного более трудоемко. Уж лучше просто холодным ножом резать. Хотя этот вопрос через несколько секунд после начала такой работы резчика волновать уже не будет, потому что он отравится выделившимися при нагревании резины ядовитыми парами и потеряет сознание.

Сообщений 6

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Компании

Товары и услуги

Публикации

Полезное

© 2001-2013 Наш сайт про Декор.ру – все о ремонте квартир.
Копирование материалов сайта разрешено при условии соблюдения
правил использования материалов. Авторские права на материалы сайта защищены.

Нарезка протектора шины своими руками

Главным элементом автомобильной покрышки является протектор. Любому автомобилисту досадно видеть свои изношенные колёса. Покупка новых шин, может существенно истощить личный бюджет. «Денег нет», приходится держаться. Умельцы со светлыми головами научились восстанавливать шины, нарезая протектор своими руками. Многим из них приходилось видеть, как шиномонтажник ловко реанимирует колёса. Идея ушла в народ. Но стоит ли восстанавливать покрышки и можно ли это сделать самостоятельно? Постараемся ответить на эти вопросы.

Что такое нарезка протектора шины

Нарезка протектора – это процедура углубления канавок на шине, путём срезания тонкого слоя резины (1,5-8 мм). Работа производится специальным инструментом, который называется регрувер. В основном, восстановлению подвергаются центральные радиальные каналы и водоотводящие канавки, идущие от центра к краю профиля. Стоимость услуги в шиномонтажной мастерской: от 300 до 1 500 рублей, в зависимости от размера колеса и объёма работы.

Какие шины подлежат восстановлению протектора

Сервис по восстановлению рисунка протектора шин, пришёл к нам из Европы. В основном, нарезка применяется на грузовой и резине. При изготовлении покрышек, производитель заранее закладывает в конструкцию колеса характеристики для продолжительной эксплуатации. Главное в том, что грузовая покрышка имеет толстый подпротекторный слой.

Изначально углубить канавки на заводе нельзя, это нерентабельно для автовладельцев. Во-первых, на глубоком протекторе машина менее устойчива при движении по ровной поверхности. Во-вторых, транспортное средство больше расходует топлива. Поэтому, углублять протектор выгоднее периодически, нарезая его вновь после износа.

Подлежащая нарезке резина, имеет на боковом профиле надпись – Regroovable. Восстанавливать глубину канавок необходимо по индикаторам высоты. Они установлены в глубине протекторного слоя. На легковых шоссейных шинах, нет утолщённого подпротекторного слоя. Нарезая остаточный протектор на летних покрышках глубиной менее 1,6 мм, существенно ослабляется каркас колеса.

Какие есть негативные стороны у данной процедуры

Если вы собрались нарезать протектор на своих легковых шинах или хотите купить колёса на вторичном рынке с восстановленным рисунком, этим вы ставите под угрозу вопрос личной безопасности. Ослабленный каркас протектора не соответствует заводским характеристикам – шина может взорваться на ходу.

Разрыв покрышки на высокой скорости, гарантировано отправит автомобиль в занос. Вы можете серьёзно пострадать и нанести увечья другим участникам дорожного движения. Не говоря уже о материальном ущербе. Поэтому, если на ваших летних колёсах глубина протектора менее 1,6 мм (4мм на зимних), то такую резину следует выбросить, а не восстанавливать. В противном случае, ежеминутная экономия, может обернуться большими убытками.

С помощью чего делается нарезка протектора

Восстановление протектора происходит при помощи специального устройства – регрувер. Это машинка, работающая по принципу паяльника. Лезвие нагревается и срезает слой резины, словно горячий нож масло. В комплекте с регрувером продаётся комплект насадок, под определённую глубину желоба. Проблема в том, что стоит такой аппарат от 20 000 рублей. В условиях дефицита денежных средств, вопрос с покупкой отпадает автоматически. Что делать? Ответ — сделать регрувер самому.

Для изготовления инструмента понадобится паяльник с г-образным жалом, мощностью от 100 до 500 Вт. Ещё необходимо приготовить или докупить: штангенциркуль, напильник, лезвие от канцелярского ножа, дрель, сверло 3 мм, болтики (3 мм) с гаками и шайбами. Затем приступаем к изготовлению:

  • Делаем из жала паяльника прямоугольную форму, при помощи напильника;
  • На выточенной площадке просверливаем два отверстия;
  • Отрезаем лезвие канцелярского ножа чтобы получилось 7-8 см;
  • Просверливаем отверстия в краях лезвия, учитывая желаемую глубину будущего протектора;
  • Изгибаем лезвие в виде петли и крепим его к жалу паяльника болтами;
  • Необходимо придать трапециевидную форму петле. Для этого, вставляем прямоугольные штырь (шлифованный болт 6-8 мм) в петлю и обстукиваем лезвие молотком, пока не получится трапециевидный наконечник, шириной 3-5 мм;
  • Всё, регрувер готов.
Читать еще:  По какой шине передается адрес порта

Для испытаний, возьмите старую ненужную покрышку и попробуйте восстановить участок изношенного протектора. Обязательно замерьте штангенциркулем глубину канавки до и после нарезки. Как только уровень мастерства окрепнет, можете приступать к восстановлению изношенных покрышек. Но, сначала измерьте глубину остаточного протектора в самом истёртом месте. Если она менее 1,6 мм, от затеи лучше отказаться.

Правила нарезки протектора шины

Последовательность нарезки выглядит следующим образом. Сначала устанавливаете минимальный размер петли паяльника. Маркерным фломастером, нанесите линии по основным углублениям шины. Первоначально нарежьте радиальные желоба. Затем, приступаете к нарезке канавок от центра к боковому профилю.

Вырезать каждую линию блока протектора нет необходимости. Достаточно восстановить главные каналы. В процессе, лезвие будет тупиться. Его можно точить бруском или наждачкой мелкой зернистости, например, Р- 240-320. Как вариант, заменить лезвие, изготовив новое по старому шаблону.

При помощи смекалки и незатейливого инструмента, сделать машинку регрувер не составит труда. Благодаря этому, возможно продлить жизнь покрышкам на 25 % от установленного ресурса. Но следует помнить, что не все колеса подлежат восстановлению. Нарезанный протектор шин может нести опасность при эксплуатации машины.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Как разбортировать колесо автомобиля?

Как отремонтировать шину своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Как выбрать автомобильные шины: на что смотреть

Обкатка шин — что это и зачем нужна? правила обкатки новой резины

Бандажные шины — что это? Особенности конструкции и назначение.

Диагональные шины: особенности конструкции, преимущества и недостатки

Индикатор износа протектора шины — что это? Виды, где находится

Спортивные шины: виды, характеристики, преимущества

Износ шин — виды износа протектора, как проверить

Дождевые шины: виды, особенности, преимущества

Ламели на шинах — что это: виды ламелей и назначение

Взрыв шины: причины и последствия

Наварка протектора шины — что это, особенности и способы

Как заменить колесо своими руками

Как правильно измерять давление в шинах — какие есть нюансы

Чехлы для хранения колес: виды и правила выбора

Ремонтируем проколотую шину — тест 16 ремкомплектов и советы ЗР

Можно ли с помощью дорожной аптечки залечить проколотое колесо? Эксперты «За рулем» проверили в деле 16 наборов для ремонта бескамерных шин, а заодно продемонстрировали алгоритм операции по спасению пострадавшей покрышки. Инструкцию дополняют лайфхаки, которые пригодятся всем водителям.

В стародавние времена существовал ГОСТ 5170–73 «Аптечки для ремонта пневматических шин». Каких только компонентов не было в этих аптечках! И грибок, и терка с пластырем, и ролик… А теперь каждый производитель сам решает, что именно класть в свой набор.

Проверим, на что способны потомки тех дорожных аптечек. Подтолкнула к решительным действиям редакционная Гранта, одно из колес которой испустило дух. Вместо шиномонтажа мы посетили несколько магазинчиков, где приобрели 16 различных наборов для ремонта бескамерных шин. Разброс цен — семикратный, хотя принцип действия один и тот же. После обнаружения прокола нужно удалить виновника неприятности (саморез, гвоздь), после чего расширить отверстие и плотно вставить в него сложенный резиновый жгутик. Нюансы технологии и инструменты могут различаться, но в целом алгоритм ремонта именно такой.

Отремонтировав шину, которой на дороге встретился саморез, мы решили испытать на бедняжке все 16 ремкомплектов. Однако в итоге нанесли ей только 13 колющих ран, поскольку три комплекта забраковали сразу: жгутики в них откровенно плохие, мгновенно рвутся в руках.

Инструменты тоже различаются довольно сильно. Так, симпатичная рукоятка в наборе CityUp CA-793 умудрилась провернуться относительно жала при первой же попытке проникнуть внутрь шины.

Отметим, что в некоторых наборах никаких «ковырялок» не предусмотрено, а кое-где отсутствует клей. И названия инструментов почти у всех изготовителей разные – в пояснениях мы приводим именно «фирменный» вариант.

Шина с таким количеством отверстий в протекторной части прошла испытание пробегом на скоростях за сотню в течение пары недель, не потеряв ни капли драгоценного воздуха. Ради эксперимента мы даже не стали обрезать несколько хвостиков — и все удержались. С небольшим проколом в боковине также удалось справиться с помощью жгутика. Хотя надежность герметизации заметно ниже, чем в случае, когда жгут держится в толстом (даже у поношенной шины) протекторном слое.

Под занавес провели еще одно испытание — эдакое «бытовое»: проткнули боковину шины, как какой-нибудь хулиган ножом или отверткой. Мы уже не занимались сравнительными испытаниями, а просто боролись за живучесть. Кстати, такие же повреждения возникают, например, при жестких контактах шины с бордюром или острой кромкой ямы. Подобный временный ремонт априори сложнее: боковина тоньше протектора, а потому жгутику тяжелее удержаться в отверстии.

Примерная цена: 180 руб.

Комплектация: спиральное шило, инструмент для установки жгутов, полоски сырой резины (5 штук), ­
клей-активатор

Спиральное шило разрушает корд — при установке слышен треск разрыва­ющихся нитей. Однако отремонтированное колесо успешно ездит.

Примерная цена: 200 руб.

Комплектация: инструмент для зачистки и формирования отверстия, шило с ушкóм, армированные жгуты (5 штук), клей

Красивая ручка рашпиля тут же провернулась — набор можно снимать с испытаний. Ладно, взяли аналог «ковырялки» из другого набора… В итоге колесо отремонтировали, но советовать приобрести такую аптечку язык не поворачивается.

Читать еще:  Как прошить по can шине

Примерная цена: 540 руб.

Комплектация: инструмент с витым наконечником, инструмент с ушкóм, клей-активатор для сырой резины, полоски сырой резины (8 штук), резак

Спиралевидное шило хорошее, рукоятки удобные. Отметим наличие резака в наборе — в других комплектах его нет. Аптечка понравилась, но дороговата.

Примерная цена: 330 руб.

Комплектация: инструмент с витым наконечником, инструмент с ушкóм, клей-активатор для сырой резины, жгутики сырой резины (3 штуки)

«Ковырялка» не понравилась: рвет корд. Но колесо всё же починили.

Примерная цена: 160 руб.

Комплектация: инструмент с витым наконечником, инструмент с ушкóм, клей-активатор для сырой резины, жгуты (5 штук)

У инструмента с отверстием вроде игольного ушкá слишком широкий паз. Тем не менее набор выдержал испытания.

Примерная цена: 130 руб.

Комплектация: инструмент для зачистки и формирования отверстия, шило с ушкóм для установки жгута, армированные жгуты (5 штук), клей

Недорогой набор с задачей справился успешно, продемонстрировав лучшее соотношение цены и качества.

Примерная цена: 100 руб.

Комплектация: рашпиль для зачистки и формирования отверстия, шило с ушкóм, армированные жгуты (5 штук), клей

Рукоятка сделана неряшливо.
Клей, по ощущениям, очень жидкий. Однако же — работает.

Примерная цена: 220 руб.

Комплектация: инструмент с ушкóм, клей-активатор для сырой резины, конические черные «затычки» (6 штук)

Ступенчатые «клинышки» порвались почти сразу. Незачет.

Примерная цена: 300 руб.

Комплектация: инструмент с ушкóм, полоски сырой резины (10 штук), клей-активатор

Набор провалился довольно быстро: слабенькие неармированные полоски сырой резины порвались при первой же попытке запихнуть их прилагаемым инструментом на рабочее место. Незачет!

Примерная цена: 720 руб.

Комплектация: манометр, рашпиль, инструмент с ушкóм, жгуты для ремонта (10 штук), клей, 4 колпачка, 4 золотника, универсальный ключ для прочистки резьбы вентиля, 10 заплаток для камеры

Самый дорогой, но и самый полный комплект в нашей подборке. С проколом комплект справился. Однако инструмент неудобный. Да и большинство содержимого понадобится далеко не всем.

Примерная цена: 180 руб.

Комплектация: рашпиль, инструмент-«игла», полосы для ремонта (3 штуки), клей

Клей жидкий, как вода. Но отремонтировать колесо удалось довольно быстро.

Примерная цена: 175 руб.

Комплектация: инструмент для зачистки и формирования отверстия, шило с ушкóм для жгутов, жгуты для ремонта (5 штук)

Клея в комплекте нет. Однако свою непосредственную функцию набор выполнил.

Примерная цена: 270 руб.

Комплектация: инструмент с ушкóм, длинные черные «самовулканизиру­ющиеся» жгуты (4 штуки)

Клей в наборе отсутствует. Жгуты на вид очень тонкие. Инструмента для подготовки отверстия в наборе нет — приходится действовать сразу «иглой». Однако герметизацию отверстия мы выполнили.

Примерная цена: 270 руб.

Комплектация: инструмент с ушкóм, клей-активатор для сырой резины, конические красные «затычки» (6 штук)

Красные «затычки» ступенчатой формы рвутся еще до установки в шину.
Незачет.

Примерная цена: 150 руб.

Комплектация: спиральный напильник, шило с ушкóм, жгуты (3 штуки), клей

Недорогой набор успешно справился с задачей.

Примерная цена: 240 руб.

Комплектация: инструмент с наконечником-напильником, инструмент с ушкóм, жгуты сырой резины (5 штук), клей-активатор

Жало у инструмента-«ковырялки» слишком тонкое. Но колесо отремонтировать удалось.

Из перечисленных комплектов мы выделяем Titan Т‑609 за 130 рублей — при доступной цене он снабжен набором инструментов, которые не вызвали у нас нареканий.

Отдельно отметим DoneDeal DD0320 за 540 рублей — единственный набор, в котором предусмотрен резак, чтобы обрезать торчащие из шины концы жгутов. Кабы не цена, быть бы ему чемпионом.

Самые общие рекомендации такие: жгутики должны быть толстыми и армированными, «ковырялка» — не слишком «зубастой», а клей все-таки необходим.

АЛГОРИТМ РЕМОНТА БЕСКАМЕРНОЙ ШИНЫ

Определяем место прокола. Если внешний осмотр не помогает, погружаем колесо в воду или, на худой конец, окатываем его водой, чтобы обнаружить пузырьки воздуха. Порой для этого нужно повысить давление до 2–3 бар. Обнаружив прокол, помечаем его. Пассатижами извлекаем виновника.

Берем инструмент [1] для зачистки и отверстия (в просторечье — «ковырялка»), устанавливаем его в место прокола и отпускаем ручку — по углу наклона пытаемся определить направление прокола.

Наносим на поверхность «ковырялки» слой клея (если он присутствует в ремкомплекте) и сначала вворачиваем его до упора в шину, после чего вытягиваем. Операцию нужно повторить два-три раза. При последнем проходе оставляем инструмент в утопленном положении.

Берем жгут и устанавливаем его в ушкó шила (еще его называют «иголкой»). Наносим на поверхность жгута клей.

Вынимаем инструмент для зачистки и формирования и быстро загоняем в отвер­стие шило со жгутом [2]. Концы жгута обязательно должны оставаться на поверхности.

Вытаскиваем шило — жгут должен остаться в отверстии.

Шина та же, вид изнутри [3]. Снято скрытой камерой…

Накачиваем колесо и проверяем герметичность при помощи воды или хотя бы на слух.

Обрезаем торчащие снаружи концы жгута заподлицо с поверхностью протектора шины [4].

Всё, можно ехать! [5]

СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ

  • Используйте только «классические» жгутики, армированные синтетическими нитями. Внешне они напоминают крученую веревку, пропитанную резиноподобным составом. Не используйте ни конические затычки, ни полоски без арматуры, иначе наплачетесь.
  • «Ковырялку» желательно выбирать с Т-образной рукояткой. В противном случае мозоли ­гарантированы.
  • Не рекомендуем использовать для ремонта острые, рашпильные прочистки. Они почти всегда рвут корд.
  • Перед началом ремонта колесо нужно подкачать хотя бы до 0,5–1,0 бар.
  • Если вы сомневаетесь в качестве своего ремонта, переставьте отремонтированное колесо назад.
  • Если прокол обнаружен во время движения, а провести немедленный ремонт невозможно, не спешите удалять торчащий из шины гвоздь или саморез. Пока он на месте, шина будет спускать не так быстро. Лучше время от времени подкачивать проколотое колесо до начала полноценного ремонта.
  • Помните, что при наличии в наборе клея установка жгутика становится проще, а шансы на долгий срок службы — выше.
  • Если набор долго валялся ­в багажнике и клей высох, вместо него можно воспользоваться бензином (но не дизтопливом).

Желаем всем, чтобы наши советы никогда не пригодились! Счастливого пути!

Читать еще:  Как пользоваться жгутом для ремонта шин

Выворачиваем покрышку для клумбы

Автомобильные шины давно и прочно заняли свое место среди материалов садового дизайна. Это неудивительно. Для надежности автотранспорта используется самая качественная резина, которая не боится агрессивных воздействий окружающей среды, она пластичная и прочная. Народные умельцы научились строить из этого нехитрого материала целые спортивные городки, искусственные водоемы, вырезать различные фигурки. Используют автомобильную шину и для создания клумб. В этой статье пойдет речь о том, как вывернуть такой универсальный материал, как шину, для цветника, чтобы создать оригинальные клумбы на ножке. Рекомендации будут дополнены наглядным видео в конце текста.

Для выполнения вазона на ножке потребуется целое колесо с диском. Не у каждого на участке имеется большой ассортимент отслуживших колес, однако, и далеко не все из них легко использовать с этой целью.

Выбор покрышки

Для первого пробного варианта стоит выбрать колесо с учетом следующих нюансов:

  • старинная отечественная резина жесткая и неподатливая, она выворачивается хуже современной, особенно импортной;
  • шины с сильно изношенным протектором тоньше и мягче, поэтому работать с ними проще;
  • зимние покрышки более податливые, чем летние и, соответственно, подходят для такой поделки лучше.

Если среди имеющихся запасов подходящего колеса не нашлось, можно отправиться в ближайший шиномонтаж, где с превеликим удовольствием отдадут даром несколько любых на выбор. Перед началом работы колесо нужно очистить от грязи и пыли. Такая процедура необходима не столько из эстетических соображений, сколько для того, чтобы песком не тупились инструменты.

Берем нужную покрышку и делаем на ней разметку

Работа по изготовлению клумбы на ножке включает несколько этапов:

  • разметка линий для выкройки;
  • выкройка заготовки;
  • непосредственно выворачивание покрышки;
  • художественное оформление изделия.

Разметка линий

Чтобы вазон получился аккуратным и ровным, необходимо нанести линии будущих разрезов. Для этого необходимо положить покрышку горизонтально и нарисовать зигзагообразные линии от диска к периферии. Внешне рисунок должен напоминать лепестки цветка. Лепестки можно сделать острыми или округлыми, тонкими или утолщенными – в общем, на свой вкус. Нужно только учитывать, что ажурный край будет важен не только будущей чаше, но и ножке.

Далее вырезаем отмеченные участки на шине

Нанести линии можно маркером или даже мелом. При работе мелом есть существенный недостаток: он легко стирается, и может так случиться, что в процессе работы разметка исчезнет, и соответственно могут случиться неточности выкраивания, поэтому надежнее выполнить контур маркером.

На видео внизу продемонстрировано, как изготовить клумбу из покрышки:

Фигурное вырезание по покрышке

Многие качественные шины, для надежности применения по прямому назначению, армируются металлической арматурой – металлокордом. Эта металлическая проволока значительно затрудняет процесс выворачивания. Но есть маленькая хитрость: можно нанести надрезы болгаркой с наружной стороны шины, чтобы разрезать металлокорд, но при этом сохранить целостность будущего вазона. Надрезы стоит выполнять через каждые десять сантиметров.

Выполнять эту процедуру следует аккуратно, чтобы не прорезать резину насквозь. О том, что металлический корд разрезан, будет свидетельствовать светлая металлическая пыль на покрышке, дымок и искры в области разреза при соприкосновении с болгаркой. Увидев эти признаки, не стоит углублять разрез дальше, чтобы не сделать дыру в вазе, цель и так достигнута.

На картинке подробно показано, как вырезать, а потом вывернуть покрышку

Операция по вырезанию выкройки вазона проводится ножом. Нож должен быть очень острым, тогда ваза получится ровной и аккуратной. Верхняя часть колеса должна полностью быть отделена от нижней по линиям нанесенной разметки. При этом получается чаша с крышкой. Крышка держится со стороны диска. Получился перевернутый шляпкой вниз гриб шампиньон. Это хорошо видно на видео.

Выворачивание покрышки

Основной и самый трудоемкий процесс в работе. Он требует определенной физической подготовки и грубой мужской силы. Женщина вряд ли справится с такой задачей. Удобнее выполнить эту часть работы вдвоем. Необходимо перевернуть изделие вырезанной стороной вниз (поставить шампиньон на ножку). Подцепить край покрышки прочным предметом, например, ломом или монтировкой, и приступить к выворачиванию покрышки наизнанку.

Сырой материал для клумбы

В это время необходимо крепко прижимать диск колеса к полу. Как только удастся вывернуть небольшой участок, процесс пойдет быстрее. После того как будет вывернута половина покрышки, нужно надавить на шину с боков, приближая ее форму к овалу, это позволит быстро вывернуться второй половине без дополнительных усилий. Видео в конце статьи поможет наглядно представить процесс. В глобальном смысле клумба готова.

Художественное оформление

Черная резиновая ваза для цветов имеет непрезентабельный вид и вряд ли станет украшением сада. Для того чтобы она стала красивой клумбой, нужно ее покрасить и украсить. Откладывать с покраской не стоит, так как сразу после изготовления резина блестящая и чистая, что позволит сделать декоративную отделку ровной и долговечной.

Перед покраской необходимо обработать вазу обезжиривателем. Выбрать можно универсальный обезжириватель или специальный для резины. Для нанесения цвета подойдут различные краски: эмали, масляные и нитрокраски. Подойдет и автомобильная краска. Более равномерным и аккуратным получится окрашивание с помощью распылителя или баллончика.

Наш сырой вариант цветника можно так декорировать

Совет профессионалов: клумбы, выполненные в светлых тонах, смотрятся эффектнее. Но выбор цвета и дальнейшее декорирование полностью зависят от фантазии мастера и пожеланий хозяина клумбы. Можно использовать многоцветное окрашивание, как на видео, а также использовать стекло, кусочки керамики и другие материалы для украшения такой клумбы.

После того как краска высохнет, в вазон укладывается дренаж и земля. Все, можно сажать цветы! Оригинально на таких клумбах будут смотреться и овощи, таким образом, получится маленький импровизированный огород. Этот прием позволит совместить приятное с полезным, особенно на небольшом участке. Или, наоборот, вазоны с цветами легко вписать в огород с грядками, поскольку несомненным достоинством таких украшений является мобильность.

На видео наглядно продемонстрировано, как самостоятельно изготовить клумбу из покрышек, включая выворачивание и декор готового вазона:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector