Meloci.ru

Как выбрать рисунок протектора зимних шин

Виды протекторов зимних шин

Каждая модель зимней авторезины уникальна. Это касается даже продукции одного бренда, не говоря уже о производителях в целом. Обусловлено различие шин возложенными на них задачами. К примеру, одни покрышки практически не шумят, но их проходимость оставляет желать лучшего , в то время, как «громкие» шины великолепно «вгрызаются» в обледенелую дорогу. В чём же разница, схожих на первый взгляд моделей? И как выбрать оптимальный вариант? Давайте разбираться.

В первую очередь нужно сразу сказать, что идеальных зимних покрышек не существует. То есть, всегда найдётся шина, которая лучше хотя бы в одном из показателей. Из чего следует, что выбор резины — это поиск идеального компромисса между эксплуатационными характеристиками. А потому, оптимальный комплект шин для каждого водителя будет сугубо индивидуальным, соответствующим региону проживания, стилю вождения и типу транспортного средства.

Классификация зимних протекторов

Главным отличием каждой модели автомобильной резины является протектор. А точнее, его состав, рисунок и высота. Этими параметрами и варьируют производители, обеспечивая свои шины улучшенным шумовым комфортом, водоотведением, сцеплением, а также экономичностью, долговечностью, проходимостью и минимальным тормозным путем. Однако, перечисленные характеристики зачастую являются взаимоисключающими в той или иной мере, а потому добиться идеальной реализации всех параметров в едином протекторном рисунке невозможно.
Производители резины выходят из сложившейся ситуации, делая уклон в сторону определённого набора характеристик. На специализацию моделей делают акцент и продавцы, умалчивая о слабых сторонах изделия. Чтобы разобраться во всём детальнее, далее описаны существующие виды протекторов.

Внедорожный

Внедорожный протекторный рисунок зимних шин составлен из отдельно стоящих блоков квадратной или ромбовидной формы высотой около 10 миллиметров. Поперечные и продольные зазоры между этими элементами достаточно большие и снизу, и сверху. Сам же рисунок, в основном, имеет направленность, и напоминает литеру «V», что подтверждается маркировкой «rotation» со стрелкой на боковине изделия, указывающей направление кручения.

Такое строение шины позволяет автомобилю уверенно двигаться по снежной целине и эффективно бороться со снежной шугой, однако её шумовой комфорт оставляет желать лучшего. К недостаткам подобных комплектов авторезины также следует отнести увеличенный расход горючего, который обусловлен более сложным торможением и разгоном.

Несмотря на то, что внедорожный протектор не предназначен для скоростной езды, данные покрышки пользуются популярностью в РФ и СНГ. Особенно это касается областей, где традиционно много снега, а надёжность и проходимость является приоритетом.

Скоростной (Европейский)

По названию абсолютно ясно, что данным протектором обладают зимние покрышки, которые рассчитаны на эксплуатацию при больших скоростях. Подобные комплекты выпускаются большинством производителей, и пользуются огромным спросом в Европе, где климат умеренный, а дороги хорошо очищаются. Поэтому такую резину ещё называют «Европейская зима». Протекторные блоки здесь меньшего размера, а их высота 6-7 миллиметров. Рисунок исключительно направленный. Кроме того, протектор имеет пару параллельных бортам бороздок, которые и обеспечивают прирост в скорости. К плюсам также можно отнести короткий тормозной путь и устойчивость в поворотах.

Уровень шума у скоростных зимних покрышек очень низкий, и сравним с аналогичными показателями летних моделей. Автошины с таким строением протектора отлично противостоят аквапланированию, достойно ведут себя при небольшом снегопаде и демонстрируют хорошую экономичность. С другой стороны, эта резина абсолютно не эффективна в глубоком снегу или на заснеженном бездорожье, что делает её непопулярной в нашей стране.

Классический

В шинах с классическим протектором наблюдается наиболее ровный баланс характеристик. Протекторный рисунок составлен из средних по величине блоков, которые могут быть различной формы, и имеют высоту 7-8 миллиметров. Продольные канавки широкие, а поперечные — средней ширины. При этом, в равной мере встречаются направленные и ненаправленные модели.

Такие шины не рассчитаны на слишком большие скорости, а предназначены для спокойной, размеренной езды. Не справится классическая авторезина и с полуметровыми сугробами. В общем, всё по-среднему, как в любой универсальной вещи.

Следует отметить, что обладателями шин данного типа являются 70 процентов автомобилистов Российской Федерации. Но рекомендовать их стоит лишь жителям городов, где дороги убирают и ремонтируют, поскольку для сельской местности эти покрышки подходят плохо. Однако, такая резина дешевле прочих вариантов, а зачастую ещё и более долговечна.

Асимметричный

Зимние покрышки с асимметричным рисунком протектора являются наиболее «свежим» изобретением. Шину можно условно разделить на две продольные части, каждая из которых будет иметь свой рисунок, и выполнять свои функции. Таким образом производитель обеспечивает зимней резине хороший баланс взаимоисключающих характеристик.
Так, внешняя часть покрышки с классическим рисунком отвечает за качественное сцепление с «чистой» дорогой, а внутренняя (внедорожная) обеспечивает необходимую проходимость по снежной каше и сугробам.

Теоретически, такие шины должны быть универсальными. Но на практике их эффективность не доказана, и вызывает сомнения, поскольку полезная площадь каждой части уменьшена вдвое. При этом, стоимость данных комплектов превосходит цены на все покрышки, упомянутые выше, что не добавило им популярности среди отечественных водителей.

На этом всё. Решать, во что обуть свой автомобиль, в любом случае вам. Нам же остается лишь пожелать подходить к выбору зимней резины мудро и взвешенно, поскольку от этого зависит ваша безопасность и комфорт.

Какой рисунок протектора летних шин лучше

Направление рисунка протектора летних шин является одной из главных особенностей покрышек разных видов. Эта характеристика позволяет делать езду безопасной, так как определенный рисунок дает возможность отводить влагу от колес и обеспечивает автомобилю устойчивость на любом дорожном покрытии. Подбор оптимального варианта покрышек предполагает выбор актуального рисунка протектора, походящего для нужного сезона. Грамотно подобранные покрышки обеспечат лучшее сцепление с дорожным полотном. Чтобы поездка была комфортной для вас, ваших пассажиров и других участников дорожного движения, стоит изучить маркировку шины и ее рисунок. Узнав обо всех доступных вариантах, вы сможете решить, какой рисунок протектора летних шин лучше для вашего авто.

Особенности рисунка протектора летних шин

Летом температура окружающей среды и дорожного покрытия существенно повышается, что сказывается и на используемых покрышках. Всесезонный и летний варианты автошин отличаются наличием в составе покрышек мягкого компаунда, который имеет свойство изнашиваться. Наиболее оптимальными материалами для летних покрышек являются такие, как: технический углерод, твердый каучук, сера, кремниевая кислота и прочие компоненты, которые позволяют резине взаимодействовать с раскаленной поверхностью асфальта, не деформируя покрышки.

Читать еще:  Как зафиксировать шиной место перелома

Рисунок летней резины и ее плотность будут отличаться от зимних вариантов. Летние покрышки характеризуются меньшей высотой протектора для лучшего сцепления в условиях жаркой погоды или на влажной трассе. Важным показателем таких шин является коэффициент сцепления аквапланирования, который отвечает за предотвращение заносов и отведение влаги от колес. Рисунки протектора летних шин отличаются от других разновидностей тем, что им не требуется большое количество мелких порезов для устойчивости на льду. Здесь делаются канавки нужного размера, чтобы не позволить жидкости задерживаться в области пятна соприкосновения покрышки и асфальта на любой скорости.

Виды рисунка протектора летней резины

Задаваясь вопросом о том, какой протектор летних шин выбрать, стоит узнать о разновидностях рисунка покрышек. Существует три вида рисунка протектора летних шин:

  1. Симметричный (классический вариант). Эти универсальные покрышки могут эксплуатироваться в разных условиях, умеренно отводя жидкость из пятна контакта шины с дорогой. С такими покрышками можно ездить по трассе, в городских условиях и на грунтовых дорогах. Эти покрышки имеют долгий срок службы, считаются износостойкими и не способны сильно шуметь. Однако при использовании такого протектора не стоит чрезмерно превышать скорость и заранее тормозить на поворотах, а также не спешить при езде по мокрому покрытию. Данный вариант может предлагаться в уплотненной версии.
  2. Направленный. Такие покрышки являются наиболее целесообразным решением для применения при дождливой погоде, так как они оказывают противодействие аквапланированию. Жесткость протектора будет сниженной по краям, так как здесь имеются особые водоотводящие каналы. Но рисунок в виде «елочки» будет больше шуметь, чем классический вариант. Шины с таким рисунком не стоит использовать на больших скоростях.
  3. Ассиметричный. У такой шины имеется внутренняя и внешняя стороны. На внешней стороне протектора есть специальные плотные и жесткие шашки для достижения курсовой устойчивости. Внутренняя сторона шины имеет широкие водоотводящие каналы для предотвращения аквапланирования. Этот рисунок подходит для любителей высоких скоростей и поможет легко входить в повороты при минимальном торможении без заносов.

Протектор летней резины может обладать определенными эксплуатационными свойствами, которые повлияют на ходовые качества авто. А износоустойчивость шин будет зависеть от типа рисунка, правильного применения сезонных покрышек и стиля езды. Для экстремального стиля вождения стоит выбирать ассиметричный протектор. Если же вы планируете ездить по грунтовой поверхности или часто выезжать на бездорожье, не стоит покупать покрышки с симметричным ненаправленным рисунком, так как клиновидные блоки, находящиеся по краям шины, забиваются влажным грунтом и движение будет сложным, что негативно скажется на управляемости. Ассиметричный рисунок считается достаточно цепким. Симметричные протекторы являются надежными и великолепно держат влажную дорогу, а также считаются малошумными. Для городской езды данный вариант считается идеальным, однако эти шины могут «поплыть» на влажных грунтах. Для гоночных спорткаров будет уместно применять низкопрофильные и твердые шины, которые позволяют разгоняться до 300 км/ч.

Покрышки разного предназначения могут отличаться фактурой, зависящей от сезона. По предназначению все шины могут быть:

  1. Внедорожными;
  2. Региональными;
  3. Шоссейными;
  4. Спортивными.

В каждом варианте будет отличаться высота протектора. Летние образцы шин имеют особую фактуру, состоящую из широких выступов и узких канавок. Здесь практически отсутствуют прорези (ламели). Летние шины обеспечивают низкий уровень шума, а также они считаются более стойкими к износу. В зависимости от дорожных условий, в которых будет применяться транспортное средство, тип рисунка может отличаться. Поэтому, выбирая рисунок протектора для летних шин, какой лучше можно решить, исходя из цели использования авто.

Задачи и основные свойства рисунка протектора летних покрышек

Важность выбора правильного рисунка протектора

Важно знать не только, какой рисунок на летней резине лучше, но и учитывать его первоначальную толщину, а также минимальную глубину после использования. Подобрав оптимальный вариант резины, вы получите изделие, которое будет отличаться следующими положительными параметрами:

  • Великолепный уровень износоустойчивости и длительный срок службы;
  • Высокая курсовая устойчивость, достигаемая благодаря жестким шашкам на внешней стороне;
  • Оптимальный показатель водоотведения, благодаря расширенным каналам рисунка;
  • Минимальный уровень звука во время движения автомобиля.

Для того чтобы определить, какой рисунок протектора лучше для летней резины конкретного авто, нужно учесть марку машины, стиль вождения и вид дорожного покрытия. Для регионов со сложными погодными условиями отлично подойдут покрышки с направленным рисунком. Обязательно, стоит учитывать глубину протектора и контролировать его уровень износа при помощи специального индикатора.

Чтобы понять, какой протектор для летней резины лучше, нужно учесть, что такие шины выполняются из более жесткой резины для защиты транспорта от аквапланирования. Эти шины могут иметь продольный рисунок, а фактура протектора будет мельче, чем в зимних вариантах. Если вы хотите, чтобы покрышки прослужили дольше, их замену стоит производить с приходом нового сезона, а также нужно знать, как ставить летнюю резину по протектору правильно. Как правило, данная информация указана на самой шине в виде маркировки.

Направление протектора при установке летней резины может отличаться в зависимости от марки машины и типа используемых колес. Чтобы процесс установки был выполнен правильно, его стоит доверить квалифицированным профессионалам, имеющим высоконадежное оборудование. Если на покрышке имеется надпись «Regroovable», ее можно отреставрировать, чтобы увеличить пробег примерно на 40%. Чтобы избежать аварийных ситуаций на дороге, важно знать, в какую сторону должен смотреть протектор на летней резине. По маркировке шины вы поймете, как она должна быть установлена. Выбор оптимального рисунка протектора обеспечит транспорту отличную управляемость и устойчивость на трассе, а тормозная система станет работать слаженно, благодаря чему автомобиль сможет успешно проходить дорожные участки разной сложности.

Как выбрать зимнюю резину на авто

Водитель с наступлением первых холодов задумывается о смене летней резины на зимнюю. Это удовольствие не из дешевых, но на безопасности экономить нельзя. Чтобы сделать правильный выбор, купить хорошие шины, и при этом не переплатить, нужно знать несколько секретов. Важно не вестись на поводу у рекламы и не верить советам некомпетентных продавцов. В этой статье мы расскажем как выбрать зимнюю резину для автомобиля, которая максимально подойдет для вашего региона и прослужит долго.

  • Обсудить в Instagram
  • Читать новости в Telegram канале
Читать еще:  Как по вину узнать размер шин

Основные 5 факторов как выбирать зимнюю резину:

Для правильного выбора подходящей резины стоит обратить внимание всего лишь на 5 факторов.

Разновидности зимней резины

Для начала стоит определиться с типом зимних шин и решить, какую зимнюю резину выбрать: липучку или шипованную. Для этого важно понимать, какой климат преобладает в регионе эксплуатации, как часто зимой идет снег и образуется гололед. Шины классифицируют по нескольким типам.

Европейская резина

Это нешипованные шины для стран с умеренным климатом, где температура зимой остается в пределах 0°C. Ездить на такой резине рекомендуется по очищенным от снега трассам, сухому и мокрому асфальту. Подойдут для Москвы и для Санкт-Петербурга, где гололед на дорогах явление крайне редкое.

Протектор имеет снегоотводящие каналы, которые помогут самоочищению колес и ламели. Высота протектора составляет 6 мм. При изготовлении таких шин используется жесткая резина.

Достоинства

Недостатки

Хорошее сцепление с мокрым и с сухим асфальтом. Уверенно держит дорогу даже при больших скоростях. Не предназначены для езды по заснеженным и обледенелым дорогам. При движении не создают большого шума. Адаптированы под условия российских дорог и климата.

Скандинавская резина

Такие шины станут отличным выбором для заснеженных дорог и регионов с жестким климатом. Такая резина хорошо поедет по сухому или мокрому асфальту.

Протекторы имеют небольшие снегоотводящие каналы, большое количество ламелей и высоту элементов протектора в 8 мм. Резина на шинах мягкая.

Достоинства

Недостатки

Хорошая управляемость при езде по обледенелым и заснеженным трассам. Длинный тормозной путь на льду. Хорошо себя ведут при движении по мокрому и сухому асфальту. При попадании в снег могут не выбраться из ямы. Близка к варианту универсальной резины, на которой можно ездить при любых погодных условиях. Отличный вариант для стран, где климат быстро меняется, а морозы часто переходят в оттепель. На большой скорости плохо входят в повороты, возможна потеря управляемости. Быстро изнашиваются из-за мягкой резины.

Шипованная резина

Эти шины приспособлены к езде по заснеженным улицам и эксплуатации в мороз.

Протектор имеет шипы, снегоотводящие каналы, ламели, высота элементов протектора достигает до 10 мм. Материал — резина средней жесткости.

Достоинства

Недостатки

Хорошая управляемость на заснеженных и обледенелых трассах. Увеличивается тормозной путь на мокром и сухом асфальте. Короткий тормозной путь на льду. Высокий уровень шума. Выдают хороший старт и разгон при гололеде. Шипы выпадают при маневрах и резких торможениях. Плохая износостойкость.

Маркировка

Чтобы понять как выбрать размер зимней резины для автомобиля, стоит обратить внимание на маркировку, которая нанесена на боковую часть шин.

Среднестатистический водитель разберется в нужном типоразмере изделия, но не все сможет расшифровать надписи на резине.

Давайте изучим заводскую маркировку шин, тогда будет легче понять какую зимнюю резину лучше выбрать на авто даже без помощи консультанта.

  • Дата изготовления указывается на боковой части шины. Это четыре цифры – неделя года и сам год производства.
  • Износостойкость. Этот показатель исчисляется в единицах. На боковушке колеса увидите надпись Treadwear, возле которой будет указана цифра. Стандартная износостойкость – 100 ед.
  • Индекс скорости. Показывает предельно большую расчетную скорость шины. Этот параметр обозначается английскими буквами от J (100 км/час) до ZR (более 240 км/час). Наиболее популярны шины S, которые выдерживают до 180 км/час.
  • Показатель нагрузки обозначает максимальный вес грузоподъемности, при котором сохраняются характеристики шины и остается стабильной геометрия пятна контакта. Этот показатель должен находиться в пределах 30-35% от веса снаряженного авто.
  • Тип шин. На зимних шинах должна быть надпись M+S (Mud + Snow) или Winter. Резина All season считается демисезонной, поэтому на зимний период покупать такую не стоит, ведь она не расчитана на морозы и применяется только в регионах с мягким климатом.
  • Сертификация. Сертификация шин проводится по требованиям Евросоюза (указывается буква Е) и США (DOT). Бывает так, что шины прошли обе сертификации, тогда на них наносят обе маркировки.

Это основополагающие показатели, на которые стоит обратить внимание при выборе шин. Помимо них водитель найдет на резине маркировки:

  • показатель сцепления на мокром асфальте,
  • экономия топлива,
  • уровень шума.

Рисунок протектора

Важным вопросом при выборе резины остается с каким рисунком выбрать зимние шины, ведь каждый вид протектора предназначен для определенных погодных условий. Давайте кратко рассмотрим типы протекторов.

Типы протектора для зимних шин

Читайте подробную статью, как выбрать протектор зимней резины правильно. Основные типы рисунка протектора по направленности беговой дорожки делятся на:

  • направленный симметричный считается универсальным рисунком. Такие шины наиболее распространены из-за своей дешевизны по сравнению с другой резиной. Они отлично справляются с мокрым асфальтом и эффективно отводят воду при движении.
  • ненаправленный симметричный выполняет функцию водооотвода и самоочистки колеса. Характеризуется низким уровнем шума и удобством в управлении.
  • ненаправленный асимметричный свойственный для более дорогого сегмента шин. Он дает хороший контакт с дорожным полотном и высокую поперечную устойчивость. Уровень шума на дорогах от таких колес низкий.

Фирма зимних шин

Выбор фирмы-производителя зимних шин тоже играет не последнюю роль. Чтобы узнать зимние шины какого производителя лучше выбрать, давайте рассмотрим самые популярные.

  • Nokian. Резина этого производителя пользуется популярностью у автолюбителей. Большее преимущество отдают производству Финляндии, но найти такой товар сложно. На рынке чаще нам предлагают купить российскую резину, которая уступает по качеству финской.
  • Bridgestone. Японская компания, которая насчитывает 150 заводов по всему миру. Бренд предлагает изобилие ассортимента зимней резины высокого качества.
  • Hankook. Китайская фирма, входит в ТОП 10 лучших брендов резины в мире. Водителям предлагают широкий ассортимент продукции достойного качества.
  • Michelin. Французская фирма, которая отличается высоким качеством шин и постоянно занимается новыми разработками в этой сфере.
  • Goodyear. Американская компания, предлагает шины всех размеров и модификаций для легкового автомобиля и для внедорожника.

Эти бренды входят в ТОП 5 лучших производителей шин для внедорожников и кроссоверов.

Срок годности зимней резины

Если считаете что срок годности есть только в пищевых продуктов, то вы ошибаетесь. Перед покупкой обращайте внимание на дату изготовления шин, которые по закону хранятся максимум 2 года. По истечению срока резина теряет эластичность. Эксплуатировать шины разрешается не более 5 лет, но некоторые мировые бренды дают гарантию на продукцию сроком 10 лет.

Помните, что резине на автомобиле свойственно изнашиваться и для собственной безопасности ее нужно вовремя менять.

Чего следует остерегаться при покупке зимней резины

Мало знать как выбрать хорошую зимнюю резину на авто, ведь важным также остается не быть обманутым. На рынке продавцы сразу видят кто разбирается в товаре, а кто нет. Неопытным водителям могут продать просроченные или бракованные шины, поэтому проверяйте срок годности и внимательно рассматривайте покрышки перед покупкой.

Прочитав эту статью, даже начинающий водитель сможет самостоятельно выбрать зимнюю резину для автомобиля. Если же вы до сих пор не решили какие зимние шины лучше выбрать, отзывы опытных водителей помогут определиться.

Зимние шины направленные или асимметричные – что выбрать?

Многочисленные шины с различными параметрами доступны на рынке. Как вы выбираете те, которые обеспечат комфорт и безопасность вождения? Одной из самых важных характеристик каждой шины, особенно зимой, является протектор. Есть ли у вас дилемма: направленный или асимметричный протектор? В статье мы предлагаем это решить.

Выбор правильной зимней резины чрезвычайно важен.

Выбор правильных зимних шин очень важен. Даже самая лучшая машина, за рулем которой есть опытный водитель, не может справиться с трудными зимними условиями без хороших шин. При подготовке к покупке проанализируйте следующее:

  • индивидуальный стиль вождения и окружение, где вы двигаетесь,
  • размер ,
  • конструкция протектора и используемая смесь,
  • информация на этикетке ,
  • результаты испытаний, проведенных автомобильными организациями,
  • мнения других водителей.

Примечание: всегда устанавливайте четыре одинаковые шины с одинаковым износом!

Направленные шины

Рисунок протектора легко узнать по канавкам в форме буквы «V» или «U». Они проходят от плеч до передней части шин, что положительно сказывается на сцеплении на сухой и, прежде всего, мокрой поверхности. Вместо того, чтобы поскользнуться, шина захватывает воду и выбрасывает ее наружу. Благодаря этому управление становится более точным, и вы получаете полный контроль над автомобилем. Вы избегаете «плавания» на пути, вызванном аквапланированием. Наиболее часто используемый протектор в зимних шинах – это направленный. Он обладает высокими тяговыми свойствами и прекрасно работает с остаточной слякотью. Однако сцепление на снегу сопровождается дополнительными пластинами и канавками, характерными для шин, предназначенных для этого сезона, которые «вгрызаются» в снег.

Pirelli Cinturato Winter – популярная шина с направленным протектором.

Зимние направленные шины являются идеальным решением для тех, кто обычно передвигается по городу и предпочитает спокойный стиль вождения, а также для водителей, которые динамично преодолевают большие расстояния.

Направление протектора в зимних шинах очень важно. Независимо от того, купим ли мы асимметричный или направленный протектор, задача блоков, пазов и пластин, среди прочего, дренаж воды, грязи или снега, которые уменьшают нашу адгезию. Канавки, повернутые в направлении, отличном от курса вождения, могут отрицательно повлиять на безопасность и комфорт вождения.

Маркировка для направленных шин

Маркировка на колесах – это элемент, указывающий, как и когда использовать данную модель, чтобы она действительно соответствовала нашим ожиданиям. Они также сообщают вам, как поставить шины на нашу машину. Направленные шины не сильно выделяются даже из симметричных резин, но необходимо следить за тем, чтобы протектор шины был обращен к боковой части автомобиля. Чтобы избежать ошибок, производители размещают графический знак или слово «вращение» со стрелкой в ​​боковой части, рассеивая любые сомнения относительно направления сборки. Направленные шины, установленные наоборот, не выполняют своих функций, вытекающих из особого рисунка протектора.

Асимметричные шины

В этом типе шин канавки образуются асимметрично. Что это значит? Асимметричный протектор характеризуется разнообразной конструкцией слева и справа, где каждый из них отвечает за другие характеристики вождения. Внешняя часть состоит из более прочных блоков, отвечающих за безопасное и устойчивое прохождение поворотов и сцепление на сухих поверхностях. Внутренний сектор должен отводить воду и улучшать сцепление с дорогой в дождливую погоду. Благодаря разнообразной конструкции и усиленной внешней части, это решение более долговечно, чем направленные шины, которые могут быстрее зазубриться. Однако, чтобы избежать неравномерного износа, необходимо циклическое вращение колес в автомобиле независимо от шин.

Зимняя шина Hankook Winter i * cept evo2 W320B является примером асимметричной модели.

Этот протектор обеспечивает стабильный поворот и эффективное торможени , поэтому он идеально подойдет для владельцев автомобилей среднего и высокого класса, которые предпочитают быструю и агрессивную езду (что, конечно, не рекомендуется в зимних условиях). Обязательно выбирайте модели, специально омологированные для этого сезона на зиму – в случае асимметричного протектора большинство из них – всесезонные шины. Тем не менее, это не будет лучшим выбором в суровую зиму.

Асимметричные шины, маркировка

Если вы выбираете асимметричные зимние шины, стоит посетить сайт, который будет создан профессионалами. Асимметричная сборка шин выделяется среди других вариантов. По бокам вы найдете специальные маркировки, которые указывают, каким образом они должны быть размещены на оси. Символ «снаружи» всегда должен быть снаружи шин, а «внутри» внутри – под автомобилем. Самые распространенные отметки на зимней резине 3PMSF – подтверждает зимних свойств шин , Марка M + S с символом горы со снежинкой – используется на всесезонных шинах, схожих по свойствам с зимними шинами, Обозначение M + S – заявление производителя о том, что модель работает на снегу и грязи, не обязательно отражая реальные параметры.

Асимметричный и направленный протектор

Невозможно четко определить, какой рисунок протектора является наиболее выгодным. Это зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений. Однако подсказкой может быть тот факт, что при испытаниях зимних шин, проводимых крупнейшими автомобильными организациями в мире, например, ADAC, большая часть вождения принимается шинами направленного действия. С другой стороны, специалисты часто рекомендуют асимметричные модели для автомобилей с высокими характеристиками и более высокими скоростями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector