Meloci.ru

Как в шине сделать отверстие

Способ выполнения отверстий для шипов противоскольжения в протекторе покрышки пневматической шины транспортного средства и устройство для его осуществления

В способе выполнения отверстий для шипов противоскольжения в протекторе покрышки пневматической шины вырезают столбик резины протектора путем сверления полым сверлом, отрывают его и удаляют из протектора. Отрыв столбика резины протектора производят путем сдавливания, заклинивания и скручивания в инструменте сверления, а удаление из него – путем выталкивания в сторону направления сверления. Устройство для осуществления способа содержит привод 4, сверло 10, выполненное в виде трубки с поперечным сечением в виде круга, имеющее концевой участок с режущими кромками 11 и хвостовик 12. Держатель сверла 10 выполнен в виде цилиндрической обоймы 6, несущей шпиндель 8 со сверлом. Устройство дополнительно имеет подпружиненный стержень 13 сдавливания и выталкивания столбика резины из трубки сверла 10, который установлен соосно внутри шпинделя 8 и трубки сверла 10 с возможностью продольного перемещения. Устройство имеет ограничитель 15 глубины сверления, регулятор 16 положения стержня 13 сдавливания и выталкивания относительно сверла 10, упор 17 стержня 13 сдавливания и выталкивания и механизм 18 вертикального перемещения привода 4 и обоймы 6 со шпинделем 8 и сверлом 10. Привод 4 выполнен в виде электродвигателя, связанного со шпинделем 8 с помощью фрикционного редуктора 9 и установленного вместе с механизмом сверления и вертикального перемещения на кронштейне стойки 1. Способ и устройство позволяют значительно улучшить качество отверстия для установки шипа противоскольжения, отказаться от использования ручного инструмента, тем самым повысить производительность труда и уменьшить трудоемкость. 2 с.п. ф-лы. 1 ил.

Изготовление относится к транспортным средствам в частности к изготовлению отверстий для шипов противоскольжения в проекторе покрышки пневматической шины транспортного средства.

Известен способ изготовления ошипованной шины транспортного средства, включающий установку в протектор покрышки шипов противоскольжения в процессе производства (Патент РФ N 2051809, кл. 6 B 60 C 11/16, 1996).

Данный способ может быть реализован лишь на предприятии, производящем покрышки пневматической шины.

Известен способ ошиповки готовых покрышек путем высверливания в протекторе покрышки на стороне, взаимодействующей с полотном дороги, отверстий с помощью сверла с перьевой режущей частью и ограничителем глубины сверления на оборотах равных 8-16 тыс. об/мин с последующим принудительным введением шипов в эти отверстия (Инструкция по применению шипов противоскольжения. Министерство автомобильного транспорта РСФСР. – М.: 1974, с. 6-7, 81-83).

Недостатком такого способа является то, что при сверлении отверстий, края и стенки отверстий получают надрывы, которые при запрессовке шипа и в процессе его работы увеличиваются и не обеспечивают прочность удержания шипа в проекторе покрышки.

Наиболее близким к предлагаемому способу выполнения отверстий для шипов противоскольжения в покрышке пневматической шины транспортного средства является способ, включающий вырезание столбика резины проектора путем сверления, подрезание его у основания и удаление из протектора, при этом используется полое сверло с режущими кромками на концевом участке, соединенное накидной гайкой с цилиндрическим корпусом, имеющим хвостовик и боковое окно для удаления высверленной резины (Инструкция по применению шипов противоскольжения. Министерство автомобильного транспорта РСФСР.- М.: 1971, с. 7, 82).

Такой способ предусматривает применение ручной дрели, так как подрезание столбика резины у основания производится наклоном полого сверла на 54-60 o . Оторванный столбик остается внутри полого сверла и выталкивается в боковое окно корпуса при сверлении следующего отверстия.

Недостатком данного способа является то, что он трудоемок, имеет низкую эффективность, исключает возможность применения его на стенде и, кроме того, при подрезании инструментом столбика резины происходит надрез стенок отверстия.

Целью изобретения является повышение производительности и качества выполнения профиля отверстий и снижение трудоемкости.

Данная цель достигается тем, что в способе выполнения отверстий для шипов противоскольжения в протекторе покрышки пневматической шины транспортного средства (включающем вырезание столбика резины протектора путем сверления полым сверлом, отрыв его и удаление из протектора) отрыв столбика резины протектора производится путем сдавливания, заклинивания и скручивания в инструменте сверления, а удаление из него – путем выталкивания в сторону направления сверления; в устройстве же выполнения отверстий для шипов противоскольжения в протекторе покрышки пневматической шины транспортного средства, содержащем привод, держатель сверла, связанный с приводом, сверло, выполненное в виде трубки с поперечным сечением в виде круга, имеющее концевой участок с режущими кромками и хвостовик, держатель сверла выполнен в виде цилиндрической обоймы, несущей шпиндель со сверлом, и устройство дополнительно имеет подпружиненный стержень сдавливания и выталкивания столбика резины из трубки сверла, который установлен соосно внутри шпинделя и трубки сверла с возможностью продольного перемещения, ограничитель глубины сверления, регулятор положения стержня сдавливания и выталкивания относительно сверла, упор стержня сдавливания и выталкивания и механизм вертикального перемещения привода и обойму со шпинделем и сверлом, при этом привод выполнен в виде электродвигателя, который связан со шпинделем с помощью фрикционного редуктора и установлен вместе с механизмом сверления и вертикального перемещения на кронштейне стойки.

На чертеже представлен общий вид предлагаемого устройства, разрез. Устройство выполнения отверстий для шипов противоскольжения в протекторе покрышки пневматической шины транспортного средства содержит вертикальную стойку 1 с двумя кронштейнами 2, 3, на одном 2 из которых установлен привод в виде электродвигателя 4 и связанный с ним механизм сверления 5, а на другом 3 – посадочное место для покрышки пневматической шины.

Механизм сверления 5 включает цилиндрическую обойму 6, установленную во втулке 7 и связанную с кронштейном 2, шпиндель 8, фрикционный редуктор 9, сверло 10 в виде трубки с поперечным сечением в виде круга, имеющей концевой участок с режущими кромками 11 и хвостовик 12, укрепленный на конце шпинделя 8 с помощью гайки, подпружиненный стержень 13 сдавливания и выталкивания столбика резины протектора из сверла, который установлен внутри шпинделя 8 и сверла 10 с возможностью продольного перемещения, поджатого пружиной 14, ограничитель 15 глубины сверления, регулятор 16 положения стержня 13 сдавливания и выталкивания, упор 17 стержня сдавливания и выталкивания и механизм 18 вертикального перемещения привода 4 и обоймы 6 со шпинделем 8 и сверлом 10 во втулке 7.

Предлагаемый способ реализуют следующим образом: протектор покрышки пневматической шины прорезают полым цилиндрическим сверлом на заданную глубину, столбик резины, образовавшийся в полости сверла, сдавливают, заклинивают в сверле, скручивают у основания и удаляют путем выдавливания в сторону направления сверления.

Устройство работает следующим образом. После помещения покрышки пневматической шины на посадочное место, установки сверла 10 на шпинделе 8 и фиксации регулятора 16 положения стержня 13, подается питание на привод 4 и с помощью механизма 18 вертикального перемещения шпинделя сверло 10 подводится к намеченному месту протектора покрышки. Привод 4 вращает через фрикционный редуктор 9 шпиндель 8 с закрепленным на нем полым сверлом 10. По мере вертикального перемещения рукоятки механизма 18 вниз в протекторе шины вырезается столбик резины. При погружении сверла в протектор до уровня расположения стержня 13 сдавливания и выталкивания, начинается сдавливание столбика резины, что приводит к заклиниванию его в полости сверла и скручиванию у основания. При перемещении рукоятки механизма 18 в обратном направлении сверло с оторванным столбиком резины выходит из отверстия, стержень 13 упирается в упор 17 и выталкивает столбик резины в сторону направления сверления. При повторном движении механизма 18 вниз стержень 13 занимает начальное положение под действием пружины 14. Упор 15 предотвращает прорезание протектора глубже заданной величины.

Читать еще:  Как разобраться с размерами шин

Предлагаемый способ и устройство позволяют значительно улучшить качество отверстия для установки шипа противоскольжения, отказаться от использования ручного инструмента, тем самым повысив производительность труда и уменьшив трудоемкость.

1. Способ выполнения отверстий для шипов противоскольжения в протекторе покрышки пневматической шины транспортного средства, включающий вырезание столбика резины протектора путем сверления полым сверлом, отрыв его и удаление из протектора, отличающийся тем, что отрыв столбика резины протектора производят путем сдавливания, заклинивания и скручивания в инструменте сверления, а удаление из него – путем выталкивания в сторону направления сверления.

2. Устройство выполнения отверстий для шипов противоскольжения в протекторе покрышки пневматической шины транспортного средства, содержащее привод, сверло, выполненное в виде трубки с поперечным сечением в виде круга, имеющее концевой участок с режущими кромками и хвостовик, отличающееся тем, что держатель сверла выполнен в виде цилиндрической обоймы, несущей шпиндель со сверлом, и устройство дополнительно имеет подпружиненный стержень сдавливания и выталкивания столбика резины из трубки сверла, который установлен соосно внутри шпинделя и трубки сверла с возможностью продольного перемещения, ограничитель глубины сверления, регулятор положения стержня сдавливания и выталкивания относительно сверла, упор стержня сдавливания и выталкивания и механизм вертикального перемещения привода и обоймы со шпинделем и сверлом, при этом привод выполнен в виде электродвигателя, связанного со шпинделем с помощью фрикционного редуктора и установленного вместе с механизмом сверления и вертикального перемещения на кронштейне стойки.

Как в шине сделать отверстие

Гвоздь, арматура или острый камень — повредить шину иногда можно практически на пустом месте. Важен прежде всего масштаб повреждения, и зачастую резина все-таки поддается ремонту. Чаще всего в шинные мастерские за ремонтом автомобилисты обращаются в середине осени или весны — как раз в сезон замены летней резины на зимнюю и наоборот. Чтобы не стоять в очередях, стоит знать, когда именно ехать в шиномонтаж, а когда — в магазин.

Самая популярная «травма» резины — прокол, и его чаще всего можно отремонтировать. Гораздо быстрее это сделают профессионалы в ближайшем сервисе, и ваши руки при этом останутся чистыми. Но если прокол застал вас в безлюдном месте, а в багажнике есть насос и набор для ремонта шин со жгутами, подлатать покрышку можно и самому. Чаще всего при ремонте передних шин колесо можно даже не снимать, достаточно вывернуть руль в нужную сторону и найти место прокола.

Сначала отверстие зачищается винтообразным шилом, ремонтный жгут промазывается клеем и заправляется в ушко шила, после чего вводится в отверстие шины. Резким движением инструмент извлекается, а жгут остается внутри и надежно закупоривает отверстие. Хвостики обрезаются ножом, но рекомендуется оставить около 20 мм. После этого шину можно накачать и проверить давление.

Ремонт жгутами не считает долгосрочным, потому что спустя какое-то время они рассыхаются и начинают пропускать воздух. Более продвинутый метод ремонта прокола — вулканизация. Отверстие заделывают эластичным пластырем, а воронка в месте прокола заполняется специальным составом. Сверху надевается вулканизатор, который нагревает пластырь и спаивает лишнее.

В условиях сервиса прокол также ремонтируют и кордовыми грибками. Место прокола обрабатывается и высверливается для придания шероховатости. Все смазывается клеем, после чего изнутри покрышки вводится грибок, его шляпка прикатывается, а излишек ножки снаружи срезают.

Ремонт прокола можно осуществить и с помощью герметика. Многие производители автомобилей с бескамерной резиной типа Run Flat вместо запасного колеса кладут в машину ремкомплекты с компрессорами — баллон с герметиком под давлением. Автомобиль поднимается на домкрате, после чего герметик закачивается в поврежденное колесо через ниппель. Далее нужно прокрутить колесо и накачать его. После ремонта на машине следует проехать пару сотен метров, чтобы проверить герметичность покрышки. Если она не восстановилась, процедура повторяется.

Случается, что саморез или гвоздь закрывает отверстие в шине, оставаясь внутри. Не спешите его выдергивать — пока не падает давление, можно спокойно доехать до сервиса на вулканизацию. Иногда сдувать колесо начинает через несколько недель после того, как в него попал саморез. Поэтому давление в шинах лучше периодически проверять, а если загорелся датчик давления, стоит хотя бы визуально осмотреть покрышку на предмет наличия шляпки от гвоздя.

Шишка или грыжа чаще всего появляется на боковой поверхности шины после наезда на препятствие или попадания в яму на скорости. От удара повреждаются нити каркаса боковины, шина перестает удерживать нагрузку и давление, появляется вздутие. Любая маленькая шишка со временем превращается в более крупную, а с таким дефектом колесо может лопнуть в любой момент. Это прямая угроза безопасности, потому что внезапное сдутие колеса может повлечь потерю управления и дорожную аварию.

Некоторые грыжи можно отремонтировать, но ни одна заплатка уже не восстановит заводскую жесткость покрышки. Идеальный вариант в этом случае — замена шины. Если грыжа появилась на протекторе, то продлить срок службы покрышки можно с помощью кордовых пластырей — готовых к применению заплаток с клеевым слоем. Но если вздутие обнаружилось на боковине, вероятность ремонта минимальна, колесо проще поменять. Вздутия на шинах с низким профилем вообще не поддаются ремонту.

Произвести ремонт бокового пореза под силу только профессионалам автосервиса. Для устранения повреждения понадобятся кордовые латки, но через какое-то время колесо все равно придется менять. Этот способ сработает, только если разрыв не находится в зоне плеча покрышки, тогда ремонтировать его уже никто не станет.

Читать еще:  Как сделать заплатку на шине

В общем случае порезы или пробои, в отличие от проколов, считаются неремонтопригодными, поскольку нарушается целостность каркаса. А пробои и вовсе происходят на ходу, когда шина резко теряет давление и до полной остановки успевает сделать лишь несколько оборотов «на ободах». При таком раскладе ломается корд и разрушаются слои покрышки. Даже если получится заделать дырку, использовать такую ослабленную шину не рекомендуется.

Трещины, истирания боковины и непрофессиональный шиномонтаж также могут привести к проблемам с покрышками. В результате неправильного хранения шин на них могут появиться трещины. Их опасность в том, что к корду начинает поступать влага, а это уже приводит каркас в негодность. Через трещины также может выходить воздух. Починить трещины невозможно, и с ними шины не прослужат долго. Покрышка с трещинами деформируется, покрывается вздутиями и даже может порваться во время движения.

В результате трения о бордюры или при движении по необорудованным обочинам дорог может повредиться боковина шины. При подобной езде осматривать шины на наличие повреждений стоит регулярно. При обнаружении небольшой потертости колеса можно поменять местами, что немного продлит срок их службы и позволит оттянуть время покупки новых.

При неумелом шиномонтаже можно повредить бортовое кольцо шины. В этом случае покрышка потеряет геометрию и сядет на диск со скосом, при вращении будут видны «восьмерки», а во время езды водитель почувствует вибрацию. Отремонтировать этот дефект невозможно, колесо необходимо поменять как можно быстрее, иначе есть риск повреждения подвески.

Как правильно резать резину

Современная промышленность выпускает множество разнообразных видов резин, применяемых в самых неожиданных отраслях. Довольно просто и быстро можно найти нужную резиновую прокладки или необходимую резиновую заготовку на ближайшем базаре. Однако если вам всё же понадобилось изготовить резиновое изделие своими руками, то вам пригодится пару нехитрых советов от том, как можно просто и аккуратно разрезать резину.

Как резать резину ножом:

Резина, бывает довольно разнообразная по своим свойствам, начиная от очень эластичного и довольно податливого материала и заканчивая упругими прочными резиновыми пластинами. Применение резине можно найти самое разнообразное, к примеру, вырезать подходящую по размеру водопроводную прокладку, каблук для сапог, или нескользящую подставку под стеклянную поверхность. Многие вырезают из автомобильных покрышек разного рода зверей, качели, или делают предметы интерьера. Можно делать цветочные клумбы из автомобильных покрышек, но для этого надо знать, как и чем резать автомобильную шину.

Секрет очень прост, для того что бы аккуратно и просто разрезать кусок резины, вам понадобится острый нож, понятное дело . и обыкновенная вода.

Кусок упругой резины, острый нож и вода.

Для начала вам необходимо наметить линию пореза (мне было достаточно просто ровно установить лезвие ножа).

Начинаем резать резину ножом.

Резать толстую резину при помощи ножа становится довольно затруднительно по мере углубления лезвия в толщу. Резина начинает становится вязкой, а если переусердствовать то резина может даже оплавляться. Что бы этого не случилось, и нож сквозь резину прошел как по маслу, её необходимо смочить водой (а не маслом, ни в коем случае не смачивать маслом).

Смачиваем резину водой и режем ножом.

Резина при намокании становится скользкой, и лезвие ножа не застрянет и не оплавит резину, тем самым вы получите ровный и качественный разрез без особых усилий.

Отрезанный при помощи воды резиновый брусок.

Как проделать круглое отверстие в резине:

Иногда возникает потребность нарезать кружочков из резины, к примеру, для нескользящих ножек под табуретку, каблуков, или для прокладок между двумя стёклами. Для того что бы вырезать кружек из резины ровной формы вам необходимо подобрать металлическую трубу подходящего диаметра, ещё вам понадобится подходящий по диаметру трубки поршень.

А – металлическая трубка, Б – поршень

Вам необходимо при помощи точило или напильника остро заточить край железной трубки.

Заточенная железная трубка

После того как вы наточите трубку, вам необходимо вставить её в патрон дрели, смочить резину водой и просто начать сверлить отверстия, предварительно подстелив деревяшку.

Высверливаем кругленькие прокладки из резины

При помощи такого нехитрого приспособления и воды можно навысверливать сколько угодно ровных, аккуратных резиновых кругляшков (я их использую для того что бы делать нескользящие ножки для приборов). Заточенная трубка действует по принципу сверла, но по мере сверления кружочков она ими наполняется, и для того что бы их вытащить и необходим специальный поршень. Вы потом просто выталкиваете резиновые кругляшки из заточенной трубки.

Выдавливаем поршнем резинки из трубки

Главное не забывать смачивать резину водой при сверлении или резании. Следует отметить, что вырезать кружочек, при помощи заточенной трубки, гораздо легче и удобнее чем классическим способом – при помощи сверла. Однако, если вам нужно просверлить резину сверлом, это тоже довольно просто сделать предварительно его остро заточив, и периодически окуная сверло в воду.

Сверлить резину нужно на малых оборотах и периодически смачивая режущую кромку. Однако если вам нужно просверлить большой брусок из резины на больших оборотах, вам желательно погрузить его в воду полностью.

Сверление резины в воде при помощи сверла.

На самый крайний случай, отверстия в тонкой резине, как и в пластике можно проплавить, нагрев зажигалкой хвостовик сверла или железную трубку.

Проплавленные в резине отверстия

Главное, будьте аккуратны, работая с раскалённым металлом. Также помните, что резина при перегреве может выделять ядовитые вещества, потому проплавляйте отверстия под вытяжкой или в хорошо проветриваемом помещении. Соблюдайте все правила техники безопасности даже при сверлении резины.

Отверстия в зимней резине?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Собственно не нашел нигде ответа. Надо ли по аналогии с комплектами для лета делать в резине несколько небольших отверстий? Или .

Опции темы

Отверстия в зимней резине?

Собственно не нашел нигде ответа. Надо ли по аналогии с комплектами для лета делать в резине несколько небольших отверстий? Или будет только хуже из-за бОльшего количества забившегося внутрь снега.

я лично вообще противник дырок в колесах. вон на багги заклеивал наглухо. и все ок было. а саваж сейчас влаги набрал в колеса, теперь только лета ждать чтоб просушить. так что лучше наверное не надо дырки на зиму. хотя это мое мнение. я вон сейчас сушу их чтоб наглухо заклеить.

Меня в основном интересует подход к этому вопросу в случае участия в соревнованиях. В частности в классе багги 1:10 4х4.
Если заклеить отверстия в дисках, то колеса будут хуже гасить колебания. На сколько это критично? Конечно не очень хорошо, но возможно последствия от мокрых вставок будут существенней? Или же если сделать отверстия в резине, то прогазовав как следует после заезда весь снег оттуда вылетит, соответсвенно все будет сухо и комфортно.
Если оставить все как есть, то снег может забиться через отверстия в дисках.
Хочется услышать совет опытных товарищей, желательно с объяснением. Что выбрать:
1) Ничего не химичить,
2) Заклеивать все наглухо,
3) Заклеивать отверстия в дисках, сверлить дырки в резине

Для покатушек думаю лучше заклеивать наглухо.

Читать еще:  Как работает логическая защита шин

я вообще смысла в этом не вижу. я после каждых покатух мою под душем и ничего, постоит у батареи нормально

Попавшая вода во внутрь в 100 случаях из тойже сотни ЗАМЁРЗНЕТ превратив поролон в камень обеспечив дисбаланс колёс , дальше ненадо говорить!

ну я думаю то что у всех домо тепло и сухо))А машинка не стоит на улице при минусовой температуре и если логически подумать то она просто не успеет замерзнуть))

Дырки НУЖНЫ 100% в любое время года, в любую погоду!

Думаю никому не нужно объяснять что такое центробежная сила.
Если дырки будут в дисках изнутри, то ровно через 2 минуты вы туда нагребете полные колеса снега, что сразу разбалансирует колеса, а потом это все растает.
И потом вы НИФИГА это никак не высушите, потому что это невозможно!
Единственное что поможет в этом случае, так это шприц с иглой.
Отсосать придется))

И, соответственно, если снаружи, то то незначительное количество воду, которое попадет через внешние дырки вылетит сразу, как только дадите газу.

Станислав , думать за это ненадо, катаемся чай, не первый год, всё придумано до нас, как говорится!

так а если у монстра наглухо колеса заклеить и дырки в дисках. сильно изменится управляемость?

Кроме варварских методов существуют и более аккуратные, не приводящие к порче вставки.
Отверстия в шинах элементарно создаются вращением:
– заточенного напильником отрезка тонкостенной трубки (латунной, стальной, дюралевой) диаметром 3-4мм,
– пробойника 3-4мм.
Для удобства работы целесообразно их закреплять в сверлильном патроне, ручных тисках, ручной сверлилке и т.д.

Последний раз редактировалось STURDYNUT; 29.12.2010 в 10:01 .

Позвольте пофлудить!
Прожигая мы делаем отверстие с гарантированно ровными ибез заусенцев краями.
В отличии от иных кашерных для КОЖИ методов сотворения отверстий, резина ОЧЕНЬ нелюбит порезы!

А по ощущениям изменений нет? Я как-то на своей реве на траггийных колесах заклеил дырки на дисках, и ее чуть подколбашивать стало на кочках. Как на пневмоколесах. Рева стала заметно быстрее разваливаться (сцепление, колесные гайки). В общем не очень понравилось.
После этого решил делать дырки в резине. Начал с прожигания. Попробовал горелкой дремель с разными насадками (на фото) – сильно воняло, и вроде неочень хорошо отверстия получались, почему уже не помню.
В итоге прорезал небольшие и не очень овальные отверстия при помощи ножничек (типа как для ногтей).
Сейчас делаю так же, на снятой резине, изнутри, 4 отверстия под 90 градусов. Только потом ставлю на диски и проклеиваю.

В идеале нужна или бормашинка (типа того же dremel) или прожигать где-то не дома на “правильном оборудовании”

Я же писал, никаких резов, даш газу и порвёт как Тузик грелку, не на первый так на второй раз!
Ессно будет вонять.
прожигаются по-колхозному, нагрей гвоздь и воткни, причём по оси, у тя отличная прожигалка, выйди на леснечную клетку и твори !
Чтобы исправить твои порезы втыкай в свои дырки оплавляя уже испорченные отверстия!
Удачи!

не я к чему спросил. просто заклеивал наглухо у циклона. а у него сами знаете что то, что сыпется, явно не от заклееных колес)
ну и честно говоря после проклеивания разницы не увидел, и не почувствовал.. в принципе может опыта еще мало было. только начинал заниматься, ну и из за сначала неправильно настроеных передних тормоов, а потом еще и задние перекрутил поличилось у меня 4 слика. ну и после того как заменил их, заклеил так что наверное по тюбику супер клея ушло на каждое колесо. но тем не менее раница, если она даже была то минимальная. вот сейчас уже опыта достаточно, буду на саваж бонзы ставить, там сами понимаете что уже размеры и емкость колеса другая, вот и интересуюсь. но вот с таким столкнулся и получил в общем минус геморрой. но опять таки, может и а того что размер маленький совсем.

подниму тему. в общем такая проблема возникла. у саважа вода в колесах, дырки с наружи еще не далал. т.к. все таки решил наглухо заклеить. есть дырки в дисках внутри. вчера ездил, после переключения на втрую, т.е. при уже хорошей скорости колеса на столько разбалансированы, что подвеска можно сказать полный ход вверх/вниз делает из за биения. естественно нехорошо. (рулить уже невозможно вообще. ) как их просушить возможно? только шприцом воду высасывать? если на батарею положить просохнет? не потрескается резина? думал сварить как советовали, разобрать просушить и собрать, но потом подумал а если не получится разобрать? тогда вообще колса целиком в воде будут.

Сделай всё-таки дырки, погазуй на весу, моментом вся вода вылетит
Я прожигаю обломком антены от пульта

Последний раз редактировалось к.юрич; 10.01.2011 в 22:18 .

У какой народ неверящий))
Дисбаланс ясен пень из-за воды.
Почему так усердно отказываешься сделать дырки?
Я, к примеру, все свои колеса с дырками снаружи мою ПОД КРАНОМ!
Ну попадает чуток воды да, но она же вылетит сразу. И никакого дисбаланса.
Только зимой, когда снег внутрь диска набивается, небольшой расколбас начинается.

Зимой, когда снежная погода для покатух дырки можно оставить только в дисках. Так как снег туда практически не попадает, а вот в мокрую погоду в резине должны быть дырки. Иначе махом разбивает дисбалансом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector