Meloci.ru

Как установить вентиль для бескамерных шин

Как установить вентиль для бескамерных шин

Впервые сегодня пришлось столкнутсья с такой проблемой (описываю ее ниже)

Раньше никогда на это не обращал внимания (наверняка как и многие)

У нас на шиномонтажах сплошь и рядом все завалено одним и тем же: китайские вентили TR-414 и TR-414C (хромированные), также как и болты китайские (блестящие, хромированные).

Это г@$но (резиновые вентили) трескаются быстрей, чем за сезон. Сегодня обнаружилось, что у меня очень потресканные резиновые вентиля у их основания. Крайне посоветовали их заменить. Пришлось мне на шиномонтаже отдать 180 грн (соотв. за полную сборку,разборку, балансировку колес и установку) только из за этих сраных вентилей, которым всего лишь 1 год а они ужасно потрескались (приехал ведь с вторым, практически новым зимним комплектом колес и думал просто их переставить) я на этих колесах проехал только тысяч 5 прошлой зимой и всё. Вот такое вот качество резины у них.

Летние колеса также новые, покупал и ставил их весной, на данный момент на таких же точно вентилях тоже уже имеются трещины (но не пока еще не такие значительные как на зимних колесах были)

Это получается, что с такими “успехами” мне нужно каждый год (сезон) попадать на бабки из за разбортировки своих комплектов колес только ради замены в них потресканых/порепаных китайских вентилей? wwow

Попробую заказать оригинальные VAG-овские вентили, фото его прикрепляю ниже (ориг. номер VAG 311601361), может и там будет такое точно же г@$но (китайский TR-414), а может и нет.

И что еще скажете про металлические разборные, типа таких? Их большой минус в том, что у них большой вес. А это не есть хорошо.

(Как пишут в интернете: под действием центробежных сил вентиль весом 10-15 грамм при вращении колеса с частотой около 35-40 об/сек. превращается в гирю весом несколько кг. )

Везде в инструкциях по шиномонтажу настоятельно рекомендовано при каждой “переобувке” менять также вентили (если они резиновые)

Но имея второй комплект собранных колес (тем более которые можно сказать, что новые) это делать считаю полнейшим абсурдом и тратой денег на ветер! Тратить деньги на разборку/сборку колес только лишь ради замены вентилей в них.

Так как же избежать этого? Какие вентили нужно ставить, чтобы они не трескались так быстро?

Вообщем кто, что может посоветовать по этому поводу? (какие вентили лучше, каких производителей, какие модели и т.д.)

Тема эта довольно редко обсуждаема, но реально важная.

Заранее спасибо за ваши советы и рекомендации!

Вернуться к началу
Победитель Четверга

Вернуться к началу
nem2007

Победитель Четверга писал(а):
ээээ, кх-гм. они потрескавшиеся воздух спускали?

да нет, не спускали (во всяком случае прошлой зимой, которой они ставились и покупались).

Мне мой товарищ сказал, что меня тупо развели на шиномонтаже.

Можно было смело ездить на таких вентилях и не заморачиваться.

Реально выбросил 180 грн. на ветер. Надо было вообще туда не ехать, а во дворе с соседом колеса поменять (так и планировали) просто решил на шиномонтаже сделать балансировку, а потом самостоятельно установить колеса с соседом (этим сэкономив). в итоге попал на 180 грн.

Вернуться к началу
Победитель Четверга

nem2007 писал(а):
Мне мой товарищ сказал, то меня тупо развели на шиномонтаже.

+100500

Вернуться к началу
nem2007

Победитель Четверга писал(а):
nem2007 писал(а):
Мне мой товарищ сказал, то меня тупо развели на шиномонтаже.

+100500

Вот и я так думаю. Хотел у них просто отбалансировать колеса, а они решили содрать бабла, напугав меня потресканными вентилями и порекомендовали их заменить.

Вернуться к началу
Лысик

Вернуться к началу
nem2007

Лысик писал(а):
а сколько им всего лет,не знаешь?у моих были чуть меньше трещинки,но я не знал сколько прошлый хозяин с ними ездил,а сам накатываю примерно 20000км за сезон,чтоб не попасть в неловкую ситуацию-поменял,хотя они и не травили.Но мне было проще,я этого захотел сам и диски еще были отдельно,вставить все 4 дел на 5 минут,а в шинке за это у нас берут на голых дисках 15-20р

Моим вентилям, как я уже писал было чуть больше года (как и резине с дисками). Проехали они тысяч 5-10 прошлой зимой. Они не спускали, не пропускали, все было отлично. Но трещины на них были гораздо больше и глубже, чем на этом фото. (Фото это я в инете нашел).

Перестраховаться – это конечно хорошо, я только за! Колеса – это ведь один из главных элементов, который очень влияет на безопасность.

Но с такими “успехами” можно каждый сезон “перестраховываться” и попадать на бабки (+ без необходимости разбортировать и бортировать заново колеса) ради замены вентилей

А прорезиненные вентили реально трескаются – так что надо искать более качественные, а какие именно? – ХЗ.

Можно ли ставить камеру в бескамерную шину на автомобиль

В сети присутствует большое количество споров о том, ставится ли камера в бескамерную шину и какие последствия ремонта. Некоторые пользователи утверждают, что в этом случае авто ведет себя непредсказуемо. Другие настаивают на приемлемости метода починки.

Эксперты также разделяются на два лагеря. С одной стороны поставить подобное колесо – нанести вред машине. Противники не видят ничего страшного.

Перед выводами и решением необходимо тщательно взвесить все достоинства и недостатки процедуры.

Установка камеры в бескамерную шину: плюсы и минусы

У процедуры присутствуют однозначные плюсы и минусы, говорящие о целесообразности ремонта.
Достоинства.

  1. Если шина спускает по причине неровности кромки обода или наличия песка на стыке – камера удержит давление нормально.
  2. При нарушении герметичности баллона (трещины в дисках, поры или незатягивающиеся проколы) дополнительный резиновый баллон удержит воздух внутри.
  3. Езда на подобной конструкции более комфортна, чем на докатке. Это дает возможность использовать ее в качестве запаски.
  1. Ободья бескамерок предназначены под широкий сосок. При монтаже камеры нужно монтировать дополнительную вставку или ниппель вырвет.
  2. Увеличивается не подрессоренная масса автомобиля. дополнительный вес колеса негативно сказывается на долговечности подшипников, рычагов и шаровых опор. Также быстрее изнашиваются амортизаторы.
  3. Внутренняя часть бескамерки отличается уменьшенным размером баллона. Ввиду стесненности пространства камера не расправляется полностью. Также здесь присутствуют ребристые части. Вставки перетирают поверхность камеры.
  4. Между телом шины и камеры образовываются полости, наполненные воздухом. Пузыри мигрируют, что сбивает балансировку, мешает управляемости автомобиля. Как результат – неравномерный износ, наличие возможных вибраций рулевого колеса.
  5. Вероятность разбортировки при входе в повороты на больших скоростях.

Таким образом, в качестве аварийного варианта метод сгодится для аккуратного преодоления 100-200 км. При постоянной эксплуатации – рекомендуется колесо сменить.

Установка камеры в покрышку своими руками


Самостоятельный монтаж в бескамерку выполняется так.

  1. Разбортировать старый комплект.
  2. Удалить из гнезда ниппель.
  3. Изнутри шины убрать все вставки, наклейки и элементы, способные повредить резину.
  4. Заправить камеру в баллон.
  5. Закрепить сосок от проваливания.
  6. Забортировать колесо.

Для устранения воздушного пузыря некоторые специалисты рекомендуют медленно накачивать скат и при этом немного опустить ниппель в гнездо.

Методика актуальна для всех колес, независимо от размера, будь то 14, 15 или r16.

Можно ли поставить камеру в бескамерную шину на литой диск

Установка камеры в современный баллон на легкосплавном диске недопустима. Исключением выступает необходимость кратковременной докатки в пределах 200 км. или использование в качестве запаски.

Спровоцировать необходимость может повреждение самого обода или шины. Нарушение герметичности устраняется путем вставки независимого баллона, удерживающего давление.

Можно ли поставить камеру в бескамерную покрышку при боковом порезе

Во время получения бокового прореза некоторые автомобилисты во время получения бокового прореза бескамерки ставят внутрь камеры и продолжают движение. Можно ли подобным образом чинить резину зависит от случая.

Если прорезь широкая – камера может быть выдавлена внутренним давлением. Это может стать причиной взрыва колеса во время движения. Одновременно с накладыванием «шубы» — усиливающего элемента эксплуатация камер возможна.

Установка бескамерной покрышки на обычный обод

Современные диски оборудованы специальными кольцевыми выступами – хампами. Детали предназначены для удержания корда шины в прижатом состоянии.

Если эксплуатация покрышки продолжается, ввиду отсутствия удерживающего элемента, ее быстро сорвет с посадочного места.

Поможет ли камера, если грыжа на колесе

Образование грыжи на покрышке говорит о повреждении внутреннего слоя корда. Если тканевая или металлическая основа разрушена – дальнейшая эксплуатация изделия категорически не рекомендуется.

Аналогично это касается и установки камеры в поврежденную шину. Дополнительная вставка не имеет армирующего слоя. Мягкая камера сильно растягивается, что делает ее монтаж бесполезным.

Постоянно спускает колесо, ничего не помогает: что делать

Обычно бескамерные покрышки могут спускать в трех случаях.

  1. Повреждение внутреннего герметизирующего слоя. Каждая шина имеет на исподней стороне специальную мягкую прослойку. Когда скат прокалывается – слой быстро затягивает повреждение, что минимизирует потерю воздуха.
  2. Повреждение герметизирующего ободка на скате или кромки обода. Главный герметизирующий элемент – стык между шиной и диском. При ударе колес нередко кромки загибаются, что приводит к разгерметизации стыка.
  3. Играет важную роль возраст дисков. Облупившаяся или растрескавшаяся краска также пропускает воздух.

При отсутствии ярко выраженных проколов следует обратить внимание на вышеуказанные факторы или установить внутрь обычную камеру.

Установка заплатки на бескамерную шину

В некоторых случаях допускается установка специальных заплаток. При серьезных проколах с внутренней стороны методом вулканизации или специального клея крепится деталь, герметизирующая отверстие.

Подобная починка возможна не в каждом случае. Длинные порезы, рваные дыры не подлежат заклейке. Заплатка через отверстие выдавливается, что нивелирует эффект от ремонта.

Как установить вентиль для бескамерных шин


Стандартная процедура монтажа бескамерного ниппеля на колесо подразумевает использование специального приспособления.

На фото ниппельный ключ модели jtc 3926:

Процедура выглядит так:

  • выкрутить вентиль из нового соска;
  • вставить его со внутренней стороны диска;
  • смонтировать опорное устройство;
  • используя ключ как рычаг, протянуть через отверстие обода сосок.


Если все сделано правильно, золотник станет на место и травление воздуха из места контакта.

Ниппель

Ниппель является неотъемлемой частью автомобильного колеса. Он служит для накачки шины воздухом и удержание давления внутри ската. В процессе эксплуатации вентиль подвергается агрессивному воздействию окружающей среды. Это ведет к его повреждениям и ускоряет естественное старение. В результате для решения возникших проблем с утечкой воздуха соску может потребоваться замена. Выполнить ее в большинстве случаев можно без снятия шины, но иногда все же требуется разбортовка колеса.

Виды ниппелей

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Наиболее старым видом ниппелей является Dunlop. Он использовался на машинах лишь на заре автомобиле строения. На данный момент он практически нигде не встречается. Увидеть вентиль Dunlop можно лишь на ретро-автомобилях и велосипедах.

Крайне редко на автомобилях встречается ниппель Presta. Он перекочевал на велосипеды. Все же такой сосок можно увидеть на некоторых легковушках, выпускаемых в середине прошлого столетия. Также такой ниппель применяется на легких мопедах и скутерах.

Наибольшую популярность на машинах имеет ниппель Шредера. Его конструкция оказалась наиболее удобной и надежной. Поэтому вентилю удалось завоевать практически все автомобили.

Разновидности ниппелей

Используемые на автомобилях ниппели могут быть изготовлены из различных материалов. Наиболее популярные варианты рассмотрены в таблице ниже.

Таблица — Варианты материалов для изготовления ниппеля

Материал Примечание
Резиновый Корпус полностью изготовлен из прочной резины. Внутренний механизм выполнен из цветного металла.
Цельнометаллический Для изготовления используется латунь либо хромированная сталь. Его замена невозможна без снятия шины, так как он фиксируется с помощью гайки.
Резинометаллический Состоит из комбинации хромированной стали, латуни и резины.

Все вышеперечисленные вентили успешно применяются на автомобилях. Резиновый сосок используется на тихоходных легковых машинах. Он мало влияет на развесовку колеса. Одним из главных его преимуществ является низкая стоимость и простота монтажа без снятия шины.

Резиновый ниппель не выдерживает нагрузок, которые создает центробежная сила на высокой скорости. Его корпус покрывается трещинами и разрушается. Поэтому на большинстве бескамерных шин можно встретить резинометаллические вентили.

На динамичных машинах и грузовых транспортных средствах ниппели работают со значительным давлением в колесе и под существенным влиянием центробежной силы. Поэтому на таких автомобилях устанавливаются цельнометаллические вентили.

У автомобильных ниппелей существует разброс по размеру посадочных мест. Производители решили прийти к общему стандарту. Поэтому на большинстве современных машин гнездо под сосок имеет диаметр 8 мм.

Несмотря на унификацию посадочного места на некоторых машинах отверстия под вентиль имею диаметр 4, 6,11.3 или 15.7 мм. Все фирменные ниппели имеют маркировку, которая описывает размер посадочного гнезда.

Ремонт ниппеля

При выходе из строя ниппеля ему не всегда требуется замена, так как решить проблему иногда помогает установка нового золотника. Некоторые автомобили имеют металлические колпачки вентилей, с обратной стороны которых расположен специальный ключ. С его помощью можно легко выкручивать и закручивать золотник.

Большинство современных автомобилей имеют пластмассовые колпачки, не позволяющие выкрутить золотник. В таком случае рекомендуется приобрести специальный ключ.

Опытные автовладельцы рекомендуют для выкручивания золотника воспользоваться подручными средствами. Для этих целей подходит пинцет или заостренная вилка. Изготовить спецключ можно и из прочной проволоки.

Замена соска с разбортовкой

Замена ниппеля с разбортовкой требуется для камерных шин. В таком случае вентиль является составляющим элементом камеры и меняется исключительно вместе с ней.

Замена с разбортовкой может понадобиться и в случае бескамерных шин. Причиной этого является прочное прикипание старого вентиля или его цельнометаллическое изготовление. Для замены таким способом рекомендуется придерживаться инструкции, которая приведена ниже.

  • Зафиксировать автомобиль с помощью стояночного тормоза, если работы проводятся на передней оси.
  • Подложить противооткатные упоры для предотвращения произвольного движения автомобиля.
  • Ослабить крепления колеса, на котором выполняется замена ниппеля.
  • Поддомкратить автомобиль.
  • Подставить упор, предотвращающий падение машины, если домкрат поломается.
  • Открутить крепление колеса и демонтировать его.
  • Снять колпачок с ниппеля.
  • Спустить остатки воздуха. Для этого можно надавить отверткой на воздухопропускающий клапан или стравить излишки давления, например, используя манометр.
  • Разбортировать колесо.
  • Извлечь поврежденный ниппель. При необходимости открутить ео крепления.
  • Установить новый вентиль.
  • Собрать все в обратном порядке.
  • Накачать колесо до рекомендуемого давления.
  • Проконтролировать отсутствие утечек воздуха.

Набор для замены ниппеля без снятия шины

Опытные водители знают способ замены ниппеля без разбортовки ската. Для этого требуется нехитрый набор инструментов, которые можно сделать из подручных средств. Посмотреть на спецпринадлежности можно фотографии, которая приведена ниже.

При нежелании возиться с изготовлением инструментов можно приобрести готовый набор для снятия ниппеля. Он имеет невысокую цену и позволяет без проблем изъять и вставить сосок. Пример такого набора приведен на изображении ниже.

В состав набора входят:

  • поддевочный крюк;
  • конусная трубка;
  • толкатель с резьбой.

Замена ниппеля без снятия шины

Для замены ниппеля без снятия шины с колеса необходимо следовать пошаговой инструкции, которая приведена ниже.

  • Провернуть колесо так, чтобы вентиль оказался в нижней части. Некоторые автовладельцы рекомендуют снять колесо с автомобиля для удобства проведения работ.
  • Взять поддевочный крюк и смазать его. Одновременно рекомендуется нанести раствор и на ниппель.

Классификации вентилей

Опции темы
Поиск по теме

Классификации вентилей

Никак не могу найти классификации вентилей на камеры. Яндекс какую то ерунду показывает. Какие есть вентили на камеры легковых авто в РФ? Обычные tr 16? На газель, на уаз? С изогнутым штуцером на микрики?

Я себе когда искал вентиль на японский разборный диск наткнулся на сайт где собственно и купил. Там приведена следующая классификация:

1. Вентиль резиновый для бескамерных колес
Артикул Описание Размер Кол-во Цена руб.
TR-412L вентиль б/к резиновый (угол 90С) l=32мм, d отв=11,3мм 1шт. 28 руб
TR-412 вентиль б/к резиновый l=22мм, d отв=11,3мм 1шт. 14 руб
TR-413 набор вентилей б/к резиновых l=32мм, d отв=11,3мм 50шт. 476 руб
TR-414 набор вентилей б/к резиновых l=38мм, d отв=11,3мм 50шт. 497 руб
TR-415 вентиль б/к резиновый l=32мм, d отв=15,7мм 1шт. 14 руб
TR-418 вентиль б/к резиновый l=51мм, d отв=11,3мм 1шт. 21 руб
TR-425 вентиль б/к резиновый l=51мм, d отв=15,7мм 1шт. 24.5 руб
TR-438 вентиль б/к резиновый l=31мм, d отв=8,8мм 1шт. 24.5 руб

2. Вентиль хромированный для бескамерных колес
Артикул Описание Размер Кол-во Цена руб.
TR-413C вентиль б/к (хром) l=32мм, d отв=11,3мм 1шт. 17.5 руб
TR-414C вентиль б/к (хром) l=38мм, d отв=11,3мм 1шт. 21 руб

3. Вентиль металлический для бескамерных колес
Артикул Описание Размер Кол-во Цена руб.
TR-416 вентиль б/к металл l=40мм, d отв=15,7мм 1шт. 56 руб
TR-416B вентиль б/к металл l=34мм, d отв=11,3/15,7мм 1шт. 63 руб
TR-600HP вентиль б/к резиновый l=44мм, d отв=11,3мм 1шт. 21 руб
TR-2024L вентиль б/к металл l=42мм, d отв=11,3мм 1шт. 63 руб
VIM-140 вентиль б/к металл l=39,5мм, d отв=6мм 1шт. 49 руб

4. Вентиль для резервуаров
Артикул Описание Размер Кол-во Цена руб.

5. Вентиль металлический для бескамерных грузовых колес
Артикул Описание Размер Кол-во Цена руб.
TR-500 вентиль грузовой (б/к) l=51мм, d отв=15,7мм 1шт. 70 руб
TR-501 вентиль грузовой (б/к) l=38мм, d отв=15,7мм 1шт. 63 руб
TR-571 вентиль грузовой (б/к) l=86мм, d отв=15,7мм 1шт. 77 руб
TR-575T вентиль грузовой (б/к) l=29мм, d отв=15,7мм 1шт. 63 руб
TR-509 вентиль грузовой (б/к) (угол 90С) l=121мм, d отв=15,7мм 1шт. 133 руб
TR-511 вентиль грузовой (б/к) (угол 90С) l=108мм, d отв=15,7мм 1шт. 133 руб
TR-570C вентиль грузовой (б/к) (угол 90С) l=51мм, d отв=15,7мм 1шт. 70 руб
TR-573C вентиль грузовой (б/к) (угол 90С) l=83мм, d отв=15,7мм 1шт. 84 руб
TR-58MS вентиль грузовой (б/к) (угол 45С) l=25*28мм, d отв=10мм 1шт. 77 руб
TR-80MS вентиль грузовой (б/к) (угол 27С) l=25*50мм, d отв=10мм 1шт. 84 руб
TR-70MS вентиль грузовой (б/к) (угол 27С) l=25*40мм, d отв=10мм 1шт. 70 руб
TR-90MS вентиль грузовой (б/к) (угол 27С) l=25*60мм, d отв=10мм 1шт. 87.5 руб
TR-100MS вентиль грузовой (б/к) (угол 27С) l=25*70мм, d отв=10мм 1шт. 91 руб
TR-544 вентиль грузовой (б/к) l=73мм, d отв=10мм 1шт. 73.5 руб
TR-544D вентиль грузовой (б/к) (угол 60С) l=49мм, d отв=10мм 1шт. 77 руб
TR-3121 вентиль грузовой (б/к) l=40мм, d отв=15,7мм 1шт. 119 руб
TR-3131 вентиль грузовой (б/к) l=46,5*42,5мм, d отв=15,7мм 1шт. 126 руб
TR-3141 вентиль грузовой (б/к) l=46,5*26мм, d отв=15,7мм 1шт. 133 руб

6. Вентиль металлический для камерных грузовых колес
Артикул Описание Размер Кол-во Цена руб.
TR-1175 вентиль грузовой (камер) (угол 90С) l=114мм 1шт. 119 руб
TR-30211 вентиль грузовой (камер) (угол 90С) l=126мм 1шт. 98 руб
TR-3063 вентиль грузовой (камер) (угол 90С) l=46*20,5*47,5мм 1шт. 98 руб
ATTACH=CONFIG]5356491[/ATTACH]
7. Вентиля, ниппели
Артикул Описание Размер Кол-во Цена руб.
TR-178 вентиль грузовой камерный (прямой) 1шт. 105 руб
TRCH-3 вентиль тракторный (стержень) l=39мм 1шт. 56 руб
TR-618A вентиль тракторный в сборе l=26,5мм, d отв=15,7мм 1шт. 140 руб
TR-621A вентиль тракторный в сборе (угол 115С) l=39*54,5мм, d отв=15,7мм 1шт. 245 руб
17-490HT набор ниппелей 100шт 315 руб

Последний раз редактировалось BadBoy_rus; 05.08.2015 в 14:04 .

Читать еще:  Как узнать приора с can шиной или нет
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector