Как снять щиток приборов ваз 2109
Разборка панели приборов с низкой торпедой ВАЗ 2108
Задача: разобрать приборную панель ВАЗ 2108
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи. Установите колеса в положение прямолинейного движения. Отсоедините тягу от рычага привода воздушной заслонки карбюратора и трос привода спидометра от коробки передач.
Порядок выполнения разбора панели приборов с низкой торпедой ВАЗ 2108
1. Снимите три ручки управления отопителем.
2. Снимите ручку переключателя вентилятора отопителя, потянув ее на себя.
3. Отверните по два винта крепления накладки консоли панели приборов с обеих сторон консоли.
4. Сдвиньте накладку на себя.
5. Отсоедините колодку с проводами от выключателя задних противотуманных фонарей.
6. Отсоедините две колодки с проводами и один провод от выключателя обогрева заднего стекла.
7. Отсоедините колодку с проводами от выключателя аварийной сигнализации.
8. Снимите колодку с проводами с переключателя наружного освещения.
9. Отсоедините колодку с проводами подсветки прикуривателя.
10. Отсоедините колодку с проводами прикуривателя и снимите накладку консоли.
11. Отверните четыре винта крепления панели управления отопителем.
12. Отверните два винта крепления козырька комбинации приборов.
13. Снимите козырек комбинации приборов.
14. Сожмите пружинные зажимы…
15. …и выньте корпус комбинации приборов из панели.
16. Отверните гайку крепления и отсоедините трос от спидометра.
17. Отсоедините белую колодку с проводами от комбинации приборов.
18. Снимите шланг с штуцера эконометра.
19. Выньте шплинт.
20. Отсоедините от спидометра трос сброса показаний счетчика суточного пробега.
21. Отсоедините красную колодку от комбинации приборов.
22. Снимите ручки гидрокорректора света фар и выключателя освещения комбинации приборов, вытянув их на себя.
23. Отверните гайку крепления выключателя освещения комбинации приборов.
24. Отверните гайку крепления гнезда гидрокорректора света фар.
25. Снимите рулевое колесо и подрулевые переключатели
26. Установите ключ в замке зажигания в положение “0”, чтобы выключить противоугонное устройство, и отсоедините колодку с проводами замка зажигания.
27. Отверните два болта и две гайки крепления трубы рулевой колонки (см. примечание).
Чтобы нельзя было снять замок, тем самым отключив противоугонное устройство, головки болтов крепления замка при определенном усилии затяжки срезаются. Если на вашем автомобиле головки болтов не срезаны, отверните два болта и снимите замок зажигания, не снимая трубу рулевой колонки.
28. Снимите трубу рулевой колонки вместе с замком зажигания.
29. Вытяните на себя ручку воздушной заслонки карбюратора (подсос) так, чтобы появилась тяга, и снимите ручку с тяги.
30. Отверните два винта крепления направляющей тяги воздушной заслонки к панели приборов.
31. Отверните винт бокового крепления панели приборов с левой стороны.
32. Отверните винт нижнего крепления панели приборов с левой стороны.
33. Отверните винт бокового крепления панели приборов с правой стороны.
34. Отверните винт нижнего крепления панели приборов с правой стороны.
35. Отверните винт крепления панели приборов в вещевом ящике.
36. Отверните по одному винту крепления консоли панели приборов с обеих сторон и снимите панель приборов.
Устанавливать панель в обратном порядке.
После установки проверьте работу выключателей и приборов, чтобы убедиться в правильности их подсоединения.
Результат: приборная панель ВАЗ 2108 разобрана
Подбираем авточехлы для своего железного спутника
Одним из самых неизносостойких атрибутов в салоне автомобиля являются чехлы. Они пачкаются даже если владелец
Источник: www.spike.su
Снятие и установка низкой панели приборов (торпеды) ВАЗ 2108-2109
ВАЗ это такая машина, что каждый владелец, пытающийся сделать ее хоть чуточку лучше, рано или поздно придет к выводу, что нужно снять торпеду. Для того чтобы проклеить её от скрипа или проклеить за ней стенку моторного отсека вибропластом. Либо и вовсе решиться на ее замену… Вариантов хватает!
Отсоедините провод от клеммы ‘-’ аккумуляторной батареи. Установите колеса в положение прямолинейного движения. Отсоедините тягу от рычага привода воздушной заслонки карбюратора и трос привода спидометра от коробки передач.
Порядок выполнения работ
1. Снимите три ручки управления отопителем.
2. Снимите ручку переключателя вентилятора отопителя, потянув ее на себя.
3. Отверните по два винта крепления накладки консоли панели приборов с обеих сторон консоли.
4. Сдвиньте накладку на себя.
5. Отсоедините колодку с проводами от выключателя задних противотуманных фонарей.
6. Отсоедините две колодки с проводами и один провод от выключателя обогрева заднего стекла.
7. Отсоедините колодку с проводами от выключателя аварийной сигнализации.
8. Снимите колодку с проводами с переключателя наружного освещения.
9. Отсоедините колодку с проводами подсветки прикуривателя.
10. Отсоедините колодку с проводами прикуривателя и снимите накладку консоли.
11. Отверните четыре винта крепления панели управления отопителем.
12. Отверните два винта крепления козырька комбинации приборов.
13. Снимите козырек комбинации приборов.
14. Сожмите пружинные зажимы…
15. …и выньте корпус комбинации приборов из панели.
16. Отверните гайку крепления и отсоедините трос от спидометра.
17. Отсоедините белую колодку с проводами от комбинации приборов.
18. Снимите шланг с штуцера эконометра.
19. Выньте шплинт.
20. Отсоедините от спидометра трос сброса показаний счетчика суточного пробега.
21. Отсоедините красную колодку от комбинации приборов.
22. Снимите ручки гидрокорректора света фар и выключателя освещения комбинации приборов, вытянув их на себя.
23. Отверните гайку крепления выключателя освещения комбинации приборов.
24. Отверните гайку крепления гнезда гидрокорректора света фар.
26. Установите ключ в замке зажигания в положение 0, чтобы выключить противоугонное устройство, и отсоедините колодку с проводами замка зажигания.
27. Отверните два болта и две гайки крепления трубы рулевой колонки (см. примечание).
Примечание
Чтобы нельзя было снять замок, тем самым отключив противоугонное устройство, головки болтов крепления замка при определенном усилии затяжки срезаются. Если на вашем автомобиле головки болтов не срезаны, отверните два болта и снимите замок зажигания, не снимая трубу рулевой колонки.
28. Снимите трубу рулевой колонки вместе с замком зажигания.
29. Вытяните на себя ручку воздушной заслонки карбюратора (подсос) так, чтобы появилась тяга, и снимите ручку с тяги.
30. Отверните два винта крепления направляющей тяги воздушной заслонки к панели приборов.
31. Отверните винт бокового крепления панели приборов с левой стороны.
32. Отверните винт нижнего крепления панели приборов с левой стороны.
33. Отверните винт бокового крепления панели приборов с правой стороны.
34. Отверните винт нижнего крепления панели приборов с правой стороны.
35. Отверните винт крепления панели приборов в вещевом ящике.
36. Отверните по одному винту крепления консоли панели приборов с обеих сторон и снимите панель приборов.
Устанавливать торпеду в обратном порядке.
После установки проверьте работу выключателей и приборов, чтобы убедиться в правильности их подсоединения.
Источник: portalvaz.ru
Как Снять Торпеду На Ваз 21099 Видео
ВАЗ 21099 стандартная панель приборов
Настройка ВАЗ 21099 в домашних условиях предполагает демонтаж и установку европейской панели. Стоит отметить, что самая высокая панель ВАЗа занимает больше времени, чем низкая конструкция этого типа. В любой ситуации для такой настройки требуются следующие инструменты:
При снятии панели ВАЗ 21099 необходимо будет вручную снять клеммы с источника питания. Затем снимите обшивку рулевого колеса. Гайку необходимо открутить, чтобы ее торцевая поверхность была на одном уровне с таким же элементом вала контрольной колонки. Вы не можете выключить его немедленно. Затем настройка панели ВАЗ 21099 предполагает снятие колесика управления.
Вернув 6 винтов, которые крепят нижний кожух, вам нужно будет его снять. Накладки на выключатели зажигания удалены. Следующим шагом является ослабление болта, который закрепляет основание переключателей. Последний элемент снят с вала, и 4 прокладки с соответствующими проводами отсоединены.
Здесь вам нужно будет пометить переключатели омывателей и стеклоочистителей. Блок проводки отсоединен от соответствующих рычагов и указателей поворота. Дроссель должен быть растянут для тяги. Здесь рисуется только ручка первого блока. Затем на панель крепятся болты накладки консоли и снимается сама накладка.
Патрон прикуривателя и пепельница вытаскиваются из гнезда. Торпеда ВАЗ вооружена вентилятором отопителя, который необходимо будет снять. Рекомендуется использовать отвертку. Блок и два провода отсоединены от переключателя вентилятора. Они выделяют Европанель.
ВАЗ 2109 ЧАСТЬ 2 СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ
Читайте также
Панель конфигурации устройства
Рычаг регулировки угла наклона фар и выключатель освещения все еще необходимо выключить. После поворота гаек соответствующий переключатель нажимается внутри панели. Боковые сопла снимаются с помощью отвертки. Самая высокая панель вращает крепежные болты. Последние элементы размещены с двух сторон торпеды.
Следующая регулировка производится с учетом удаления разъема радиоприемника. Существующее аудиооборудование для предварительной разборки. Затем отвертка снимает защелки и поднимает подкладку. Блок и провода отсоединены от прикуривателя. Аналогичный шаг выполняется для подсветки и аварийного выключателя.
Самая высокая панель ВАЗа тщательно демонтирована, так как слева есть быстросъемные защелки. После отсоединения колодок от остальных вся композиция устройства удаляется. Последний шаг — отсоединить трос от спидометра. Если Europanel оснащен аксессуарами, вам следует быть еще более осторожным. Торпедо тюнинг предполагает отключение колодок от следующих блоков:
- Бортовой, что позволяет контролировать бухгалтерский (программный) контроль;
- реле зажигания;
- другие панельные устройства;
- лампочки подсветки
Вам нужно будет открутить винты или верхнюю торпеду с обеих сторон. Отвертка снимает вилку и ослабляет крепежные винты торпеды. Европанель снимается на последнем этапе. Монтаж последней конструкции этого типа осуществляется в обратном порядке. В конце этой процедуры проверяется работа переключателей.
Зачастую установка торпеды ВАЗ предполагает снятие пластика и снятие панели. В этом случае потребуются следующие инструменты и материалы:
- паяльник;
- европанель или вкладыш;
- ультрафиолетовая лампочка;
- провода
- лампочки;
- картриджи;
- клей;
- маркер.
Читайте также
Снятие козырька панели приборов ВАЗ 2109
Сначала вам нужно будет снять старую европейскую панель, снять стекло и существующую отделку салона. Вставка и стрелки аккуратно вытянуты. Следует обратить внимание на последнюю вставку. Отверстия рекомендуются для некоторого запаса. Это предотвратит прилипание стрелок.
Дальнейшая настройка основана на разборке стандартной подсветки. При этом пластик может сломаться. Доска сначала удаляется. Эксперты рекомендуют использовать ранее существующую схему подключения проводов и бумаги.
Установлены подсветка была заменена неоновые огни. Неон прилипает к панели. Пластиковая защита закреплена наверху. При всем этом необходимо проверить, является ли эта конструкция прочной. Устройство, используемое для управления неоновым освещением, должно быть приклеено к Europanel. Используйте клей или двустороннюю клейкую ленту.
Эта настройка просто выполняется самостоятельно. Принципиальным моментом является установка панели и правильность соединяет это устройства в сеть. Для этой цели автомеханикам рекомендуется использовать книги по ремонту и эксплуатации ВАЗ 21099.
Источник: sis26.ru
Adblockdetector