7 – наружная ручка открытия двери; 8 – замок двери; 9 – цилиндр замка двери; 10 – наружное зеркало заднего вида; 11 – ограничитель открытия двери; 12 – шарнир двери.
Дверь крепится к кузову автомобиля двумя шарнирами и ограничителем открывания двери. Ограничитель открывания двери ограничивает величину открытия двери.
Полое резиновое уплотнение двери установлено на выступе двери и предотвращает проникновение влаги и пыли между дверью и кузовом.
Замок двери тягами соединен с наружной и внутренней ручками открытия двери.
Стеклоподъемник с электрическим приводом состоит из механизма стеклоподъемника с закрепленным на нем стеклом.
Ударная пластина замка двери может быть отрегулирована для надежного и мягкого закрытия двери.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите обивку двери.
3. Снимите с двери динамик в следующем порядке:
– выверните три винта крепления динамика к двери; – отсоедините жгут проводов от рамы двери; – снимите динамик и отсоедините разъемы.
4. Снимите внутреннюю ручку двери в следующем порядке:
– отсоедините от ручки тягу; – снимите внутреннюю ручку двери.
5. Снимите пылевлагозащитную пленку, постепенно отделяя ее от рамы двери.
6. Снимите стекло в следующем порядке:
– выверните два болта крепления стекла к стеклоподъемнику; – наклоняя и поднимая заднюю часть, снимите стекло с наружной стороны двери.
7. Снимите стеклоподъемник в следующем порядке:
– выверните семь гаек крепления стеклоподъемника к двери; – через отверстие во внутренней панели двери снимите стеклоподъемник.
8. Снимите направляющий уплотнитель стекла.
9. Снимите замок двери в следующем порядке:
– отсоедините две тяги от наружной ручки двери; – выверните три винта крепления замка двери; – выверните два болта крепления наружной ручки двери; – снимите наружную ручку двери.
10. Снимите наружное зеркало заднего вида в следующем порядке:
– отсоедините электрический разъем; – выверните три винта и снимите зеркало.
11. Снимите жгут проводов в следующем порядке:
– отсоедините разъемы жгута проводов от рамы двери; – извлеките жгут проводов через отверстие во внутренней панели двери.
12. Выверните болт крепления ограничителя открытия двери к кузову.
13. Выверните болты крепления обоих шарниров и снимите дверь с автомобиля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите дверь в следующем порядке:
– установите должным образом дверь на автомобиль; – вверните болты крепления обоих шарниров.
Момент затяжки: 18–30 Н•м
2. Установите влагозащитное уплотнение двери.
3. Вверните болт крепления ограничителя открытия двери к кузову.
4. Установите жгут проводов в следующем порядке:
– вставьте жгут проводов через отверстие во внутренней панели двери; – закрепите разъемы жгута на раму двери.
5. Установите наружное зеркало заднего вида в следующем порядке:
– установите наружное зеркало заднего вида на дверь в первоначальное положение; – закрепите зеркало тремя винтами; – подсоедините электрический разъем.
6. Установите замок двери в следующем порядке:
– установите замок двери через отверстие во внутренней панели двери; – закрепите замок двери тремя винтами.
7. Установите наружную ручку двери в следующем порядке:
– подсоедините две тяги замка двери; – закрепите двумя гайками наружную ручку двери.
8. Установите направляющую стекла через отверстие во внутренней панели двери.
9. Установите стеклоподъемник в следующем порядке:
– установите стеклоподъемник через отверстие во внутренней панели двери; – закрепите стеклоподъемник семью гайками;
Момент затяжки: 9–13 Н•м
10. Установите стекло в следующем порядке:
– вставьте снаружи двери сначала переднюю часть стекла, затем, поворачивая и опуская, установите стекло в дверь и расположите его на кронштейне стеклоподъемника; – вверните, но не затягивайте окончательно болты крепления стекла; – затяните два болта крепления стекла к стеклоподъемнику;
Момент затяжки: 2–3 Н•м – переместите стекло вниз.
Источник: automend.ru
Как Снять Обшивку Двери Киа Рио 3
Снятие обивки двери Kia Rio является обязательным требованием для многих работ — ремонта системы центрального замка, установки звукоизоляции, снятия и замены дверной ручки, работы с динамиками. Эта процедура довольно распространенная и может выполняться самим автомобилистом. Давайте подробнее рассмотрим, как снять обшивку двери Киа Рио в кустарных условиях.
кожух дверь Киа Рио
Облицовка двери (или карта) двери Kia Rio — это крышка салона автомобиля, незнакомая с интерьером. Чтобы удалить его, вам не нужны специальные навыки ремонта или специальный инструмент. Вам нужно только подготовить пару отверток — отвертку Phillips, которая требуется для откручивания креплений, и слот, который необходим, если вы хотите оторвать детали и крепления. Мы рекомендуем обернуть вторую ткань, чтобы не повредить кожу. Посмотрим, как снимается обивка дверей Kia Rio 3.
Как убрать кожухДвери Kia Rio 2015?
Панель монтируется на дверь Kia Rio третьего поколения с помощью 2 винтов и зажимов, расположенных по периметру.
Взлетать Облицовка водительских, передних и задних дверей Kia Rio мучительно проста. Сначала нужно снять пару накрытых шурупов: первый находится возле ручки и накрыт пластиковой крышкой, второй расположен внизу отсека для мелких вещей под резиновым ковриком, возле кнопки стеклоподъемника ,
Процедура выглядит следующим образом:
Снимите треугольную накладку, которая находится на задней части бокового зеркала — ее снимают с помощью 2 зажимов, вам просто нужно потянуть накладку на себя, слегка покачивая.
в качестве взлетать облицовка спереди и сзади дверь, Kia Rio III Зеркало заднего вида.
Как снять обшивку двери Kia Rio 3.
Все о кузовном ремонте! Все учебные материалы для автомобилей. Собственный бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. А.
Если есть шлицевая отвертка, закрепите ее на панели, расположенной в углублении внутренней ручки двери. Вы можете попытаться снять крышку без отвертки, просто нажав на ее верхний левый угол.
Удалите винт, расположенный за ручкой.
Снаружи элемента есть рамка, которую нужно удалить.
Удалите второй винт с углублением из двери, вытянув маленький коврик.
Закрепите панель двери снизу так, чтобы зажимы (хомуты, 8 шт.) Начали отсоединяться, потяните ее дальше.
Отсоедините вилку и полностью удалите накладку.
Зажимы, удерживающие корпус, достаточно прочные, и некоторые автомобилисты, пытаясь разобрать дверь, не успевают снять корпус просто потому, что боятся сломать крепление. Не стоит этого бояться, потому что в процессе снятия панели вам нужно прилагать умеренные усилия.
Дверные планки Kia Rio предыдущих лет (2014, 2013, 2012) также были удалены, также в Rio 2-го и 1-го поколения.
Если вы не до конца понимаете, как удалить отделка дверей Kia Rio, рекомендуем посмотреть видео на эту тему. Есть возможность купить кожух Двери Kia Rio, а также другие автозапчасти и аксессуары в нашем интернет-магазине.
Источник: avtotrue.ru
Шумоизоляция Kia Rio 3
Шумоизоляция Kia Rio 3. Владелец этой новенькой Киа Рио третьего поколения решил облагородить свой автомобиль путем повышения комфорта в салоне, о котором корейский автопроизводитель не особенно подумал. Мы хорошо знаем этот автомобиль, поскольку сделали много сотен или тысяч шумоизоляций Kia Rio разных поколений и взялись за работу. Наша команда мастеров состоит из большого количества профессионалов и перед приездом машины все были готовы к работе – инструмент чистый, а виброизоляция за час до приезда авто нарезана по собственным лекалам и разогрета в нашей специальной печке до температуры 50 градусов. Нам останется только разобрать салон и доставать уже горячие листы, которые прогреты равномено по всей толщине. При шумоизоляции каждого автомобиля мы настаиваем, чтобы хозяин авто присутствовал с нами и наслаждался качеством работы в живую, ведь весь процесс шумоизоляции займет у нас несколько часов. Предлагаем и Вам виртуально посмотреть как мы это делаем!
Шумоизоляция капота Kia Rio. Снимается штатная теплоизоляция, обезжиривается металл капота и обрабатывается трехмиллиметровым виброизолятором Comfort mat Gold G3. Сама теплоизоляция обрабатывается Спленом так, чтобы Cплен после установки оказался зажат между капотом и теплоизоляцией.
Шумоизоляция крыши Kia Rio. Аккуратная (без заломов, царапин и пятен) разборка крыши нашими профессионаламиоголяет металл кузова. Здорово, что на заводе он проклеен шумоизолятором (который приклеен намертво), но этого мало. Отдираем все, что наклеено на крыше и готовим ее к обработке.
Обрабатываем металл крыши толстым и легким виброизолятором Comfort mat Dark D3, добиваясь качественной прикатким атериала к металлу.
Завершаем шумоизоляцию крыши толстым акустическим Войлоком, толщиной 10 миллиметров. Войлок является одним из лучших поглотителей звука, поэтому на крыше он работает особенно хорошо.
Шумоизоляция дверей Kia Rio. Пока одни мастера занимаются капотом и потолком, остальные берут на себя двери автомобиля. Снимаем обшивки дверей и обезжириваем внешний и внутренний металл двери.
Внешний металл двери Киа Рио виброизолируем горячим и легким Comfort mat серии Dark D3, качественно прикатывая его к металлу роликами. Адгезия горячего материала такова, что потом оторвать материал практически нереально, на помяв дверь.
Двлее идет слой шумоизолятора Comfort mat Start Fi, он у нас клеится по особой технологии, гарантирующей его плотное прилегаение к виброизоляции с гарантией того, что со временем он не отклеится. Этот материал не подвергается влиянию влаги и на 100% от нее защищен.
Внутренний каркас двери так же виброизолируется (Comfort mat Dak D3) целиком, с закрытием всех технологических отверстий. На этом этапе штатный динамик оказывается в закрытом объеме и звучание штатной акустики улучшается.
Завершающий слой шумопоглотителя Comfortmat Lock (или Бибитон) в качестве преграды для шума на пути в салон через двери.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Kia Rio. К моменту готовности шумоизоляции капота, крыши и дверей у нас проходит чуть более 3х часов, после чего вся команда приступает к самой основной ччасти работы – звуоизоляции днища автомобиля. Разборка салона и багажника не вызывает абсолютно никаких трудностей и перед нашими глазами оказывается самое основное – пол, багажник и колесные арки.
Мы вынимаем сиз салона абсолютно все, что может помешать качественной и результативной работе: сидения, обшивки, тоннель, ковры.
Пол в салоне и колесные арки мы демпфируем одним из самых эффективных и толстых виброизоляторов на рынке (и при этом одним из легких) Comfort mat Dark Bomb толщиной 4 мм.. К сожалению, большинство установочных точек по шумоизоляции не заходит далее 2 миллиметрового виброизолятра на полу, а зря. Ведь это самый основной источник шума и вибраций и ему необходимо уделять максимум внимания. Виброизоляция укладывается далеко вперед над передними ногами, куда долезут руки. Ведь нам необходимо максимальное качество, а клиенту максимальный эффект, чтобы потом не задумываться о том, что куда-то можно добавить материала.
Виброизоляцию мы кладем обязательно горячую. Она у нас заранее разогрета в нашей специальной печи до 60 градусов. При таком подходе достигается наибольшая эффективность работы, ведь мы не гремм отдельно каждый лист, а достаем уже гарантированно равномерно горячий материал. На полу в багажнике материал-вибродемпфер Comfort mat Gold G3. Но арки обрабатываем обязательно по полной программе – Comfort mat серии Dark Bomb (4мм). Как видите, мы работаем не только качественно, но и красиво. Обработке подвержен не только пол и арки, но и внутренности задних крыльев. Это одно из самых шумных мест в любом автомобиле, ведь улицу от салона отделяет тонкий лист металла.
Наступает очередь шумопоглощения и эту функцию выполняет 8-ми миллиметровый Comfort mat Lock, который в разы эффективнее Сплена, общепринятого во многих эконом-конторах.
В багажнике так же полное покрытие поглотителем звука.
Шумоизолируя каждый автомобиль наших клиентов мы стараемся делать только максимум, не предлагая вариантов экном или стандарт. Именно поэтому мы не экномим на материале. В данном случае на пол в салоне мы дополнительно укладываем 10 миллиметровый слой акустического Войлока, ведь это один из самых эффективных полглотителей звука, использующихся, например, в немецких автомобилях.
Шумопоглощающий войлок так же достается задним аркам, крыльям и нише запаски.
Войлочным звукопоглотителем так же обрабатывается и обшивка двери багажника, а сама крышка виброизолируется.
Сборка салона в самом разгаре. После сборки наши мастера протрут салон, а так же проверят работоспособностьв сех систем автомобиля.
Работая на рынке звукоизоляции салонов автомобилей с 2007 года мы обрели богатейший опыт работы с большинством автомобильных марок. Мы смело гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона а так же отсутствие следов вмешательства, таких как царапины, зацепы, сломанные пистоны или пятна. От всего этого вас защитит фирменная гарантия Авто-Локер.
Шумоизоляция Киа Рио III окончена. Благодаря богатому опыту наших мастеров (нами сделаны сотни шумоизоляций Kia Rio и тысячи автомобилей разных марок) мы справились с этой работой за 8 часов. Автомобиль потяжелел на 50 килограммов самых качественных и актуальных материалов, которые теперь неустанно будут бороться за комфорт водителя и пассажиров. Теперь двери закрываются с богатым хлопком, штатная акустика “проснулась”, а стыки асфальта автомобиль проходит с приглушенны звуком. Одим словом, комфорта в салоне прибавилось и езда должна привратиться в одно удовольствие, которое дарят автомобили классом выше. Приглашаем всех желающих по предварительной записи поприсутствовать на шумоизоляции именно Вашего автомобиля, независимо от его марки и модели. Ваш техцентр Авто-Локер!