Meloci.ru

Как сделать машинку для нарезки протектора шин

Нарезка протектора с помощью болгарки и стамески

#1 ВНЕ САЙТА vermic

  • ORM
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 605 сообщений
    • Авто: Toyota 4×4/MB-E
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Вот с помощью болгарки можно и нарезать

    • rebel это нравится

    #2 ВНЕ САЙТА Алекс

  • ORM
  • Регистрация: 28 Aug 2007
  • 606 сообщений
    • Авто: Prado120, FJ
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Куiv

    Классно, способы на любой вкус, как хочешь так и режь. Особенно на гарячую понравилось, так можно и для зимы нарезать шашки.

    #3 ВНЕ САЙТА Sergio

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Feb 2009
  • 298 сообщений
    • Авто: Внедорожник
    • Имя: Сергей Микулич
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Под зиму запросто можно нарезать, так когдато нарезали АТ Гудрич под зиму.

    #4 ВНЕ САЙТА ПетроМТВ

  • Юзер
  • Регистрация: 19 Oct 2014
  • 125 сообщений
    • Авто: самодельный МТВ
    • Имя: Петро
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тернопіль

    Я УАЗовскую резину прорезал на отдельные шашки цепной электропилой и потом стамеской и молотком подрубивал с низу, а для нивовской резины так не пошло – мягкая и удары отскакивали, делал холодной стамеской и с маслом:

    #5 ВНЕ САЙТА vermic

  • ORM
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 605 сообщений
    • Авто: Toyota 4×4/MB-E
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Горяче стамеской наверно лучше будет?

    #6 ВНЕ САЙТА ПетроМТВ

  • Юзер
  • Регистрация: 19 Oct 2014
  • 125 сообщений
    • Авто: самодельный МТВ
    • Имя: Петро
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тернопіль

    Горяче стамеской наверно лучше будет?

    не пробовал, должно быть легче, но надо две стамески иметь и горелку – одна стамеска режет, другая греется.

    На видео немного не получилось показать – там дорезал центральный ободок, а в натуре если снять колесо, хорошо его опереть и приноровиться, то вполне реально и так сделать – у меня 4 колеса нарезаны были, только не все сразу – в перекурах между основной работой или когда думал как лучше что то сделать.

    #7 ВНЕ САЙТА rebel

  • ORM
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 620 сообщений
    • Авто: ТЛК80, Шкода
    • Имя: Роман
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина

    ПетроМТВ ,Петя на горячую резина будет резаться в два раза лучше, как масло.

    Регрувер, изготовленный из паяльника

    Для нарезки протектора на шинах используется электрический прибор под названием регрувер.

    Фирменный регрувер, у которого напрямую греется лезвие, имеет огнеупорную ручку, три режима настройки мощности и стоит до 15 тыщ рублей. А пригодится он в домашних условиях лишь несколько раз в год, когда будет время в один из дней заняться вырезанием узоров на резине.

    Денег на покупку новой резины на машину всегда не хватает. А иногда так нужно подрезать несколько выступающих рёбер, образовавшихся из-за погнутости диска или вырезать водоотводные канавки на стертой беговой дорожке.

    Машинки для нарезки протектора бывают с прямым и непрямым нагревом ножа.

    1. В устройствах с прямым накалом резак нагревается при пропускании прямо через него тока большой величины. Эти регруверы сложнее в изготовлении, так как кроме понижающего трансформатора, нужно использовать регулятор тока для поддержания стабильного накала. Хотя это не является проблемой, если дома имеется самый простой, без TIG режима, инверторный сварочный преобразователь. Остается только потратить время на изготовление термостойкой ручки с держателем лезвия и найти толстые медные провода сечением не менее 6 кв.мм.
    1. В приборах с непрямым накалом лезвие разогревается от нагревательного элемента. Процесс остывания такого регрувера настолько инерционен, что нет необходимости настраивать накал на нём, следовательно, никакой регулятор не нужен. Нужно лишь подключить прибор к розетке и подождать несколько минут пока он разогреется. Но машинкой такого типа нельзя работать оперативно в условиях автомастерской, поскольку лезвие при быстрых движениях не будет успевать нагреваться.

    Для домашнего использования и нарезки протектора на шинах легкового автомобиля, мотоцикла, велосипеда оптимально подойдет регрувер с непрямым накалом.

    1. В первую очередь нужно иметь электрический паяльник мощностью минимум на 100 Ватт. По возможности нужно купить паяльник на 150 или 500 Ватт, за первый придется отдать 300 за второй 1200 рублей.
    2. Необходимо купить режущую насадку с комплектом лезвий, такую как на следующей фотографии. Такую полезную штучку можно найти в интернете по запросу «groover head», она производится разной ширины, стоит 1300 рублей. Насадка шириной в 5/8 дюймов легко вставляется вместо жала паяльника.

    Режущую насадку можно изготовить самостоятельно из лезвия канцелярского ножа и жала старой отвёртки, следуя примеру, показанному на фотографии. Калёное лезвие поддается сгибанию и сверлению, после термоопуска ? нагрева докрасна.

    1. Купленную насадку важно очень крепко зажать в паяльнике. Для этого нужно снять колечко, фиксирующее обычное жало, прорезать четыре канавки под этим кольцом, и стянуть вставленную насадку небольшим хомутом. Надо бы ещё ручку паяльника усилить, но это можно сделать позже.

    Несколько слов о работе с самодельным регрувером из паяльника на 500 Ватт.

    Когда резина начинает перегреваться и появляется запах горелого, тогда мощный регрувер нужно отключить из розетки, чтоб он остыл, а запасенного тепла ещё хватит на несколько минут работы.

    Читать еще:  Как подключить автосигнализацию по can шине

    Нарезку канавок важно проводить по старому рисунку протектора. Минимальная глубина канавок на беговой дорожке должна быть не менее 3 мм. Нельзя выбирать слой резины до корда шины, обнажая его.

    По принятым правилам на передней оси нужно использовать новые шины, а восстановленные можно поставить сзади или на прицеп.

    Автор: Виталий Петрович. Украина, Лисичанск.

    Делаем на лысой шине имитацию протектора (опасно для жизни!)

    Дубликаты не найдены

    Как я перекупу машину за три цены продал!

    Никто не любит у нас всяких посредников от которых толку ноль, а только геморрой. К таким обычно относят риэлторов и перекупов. Вот с одним из таких персонажей у меня случилась история лет 5 назад.

    Была у меня машина, неважно какая, важно то что была она с «запретом», купил как обычно за пол цены от «честной». Купил я её за 130тр, поездил пол года и нужны стали деньги. Короче выставляю я её на продажу в какой то паблик, пишут мне перекупы разные, но один перек пишет – всё точно забираю через неделю! Ну я порадовался да стал ждать попутно мониторя подобные объявления. Каково было моё удивление когда я увидел свою тачку на продаже уже за 190тр у того самого перекупа который ещё даже её не купил. Вот обидело меня это в тот момент сильно почему то, но деньги были нужны сильнее, поэтому я не стал писать матерные сообщения, а решил продать эту машину этому же перекупу подороже)

    План: «Укуси себя за хвост»

    Только начался 2015, доллар скакал как бешенный, к нам ехал весь Казахстан и скупал машины.

    Вот на этом я и сыграл. Сделал левую страничку под Казахским именем, и начал писать перекупу что готов забрать эту машину за 250 через 5 дней)) Перекуп сразу оживился и начал писать мне настоящему чтобы я не продавал тачку, вот вот приеду и заберу – клялся он мне. Я же заявил что нашёл покупателя в лице родственника ,через 3 дня родственник уже забирает её за 180тр. Перекупская жаба которая давит их изнутри даже за 5 рублей начала его сильно душить. Хорошие бабки проплывали мимо. Я это знал и ждал этого момента. Он сломался и согласился забрать за 180 прям завтра утром! Бинго!

    На следующий день он ходил вокруг машины и пытался выторговать что то по цене, однако я знал что он уже считает бабки смотря в след счастливому казаху уезжающему на этой машине, поэтому скидок не было и машину он забрал)))

    Дальше он писал в Казахстан вопросы – когда же приедут за машиной? Но за ней так и не приехали)

    Как итог : я готов был отдать машину за 130, однако наглость и жадность перекупа заставили его купить эту же машину за 180.

    Такие вот дела, ребята! А были ли у вас подобные истории?

    Как японцы упаковывают шины для экспорта

    В одну шину умудряются запихать до 4 покрышек. Шины бу, отправляются в страны третьего мира.

    А вот так достают

    Где сейчас Ваш автомобиль?

    Добрый день , друзья. Сегодня я хотел бы рассказать как я решил посмотреть историю своего автомобиля, который продан был в январе 2019 года. Итак по порядку:

    Авто было куплено в 2015 году в городе мытищах с пробегом 110 000. Сразу повез его на сто. Сказали все нормально можешь кататься. Проблемы появились позже. Начала дергаться коробка, прыгали обороты на холостом ходу. Я честно пытался лечить авто. А оно начало все больше заболевать. Мне предложили купить дроссельную заслонку. Посчитав сколько я вложил и вложу, решили с женой ее продать. На тот момент я накатал на ней 211000. Моя последняя запись в техосмотре была 170000. Итак приехав в начале февраля к знакомому , который работает в автосервисе, решил спросить, за сколько ее продать. Он сказал, что пробег большой и вряд ли за дорого возьмут. Предложил выкупить ее у меня за 320тр. Не долго думая, ударили по рукам и через 10 минут я уехал на такси с деньгами. Впридачу я отдал ему 2 комплекта ключей, (один с синим чехлом, второй с черным) -ЗАПОМНИТЕ ЭТО И СМОТРИТЕ В САЛОНЕ.Но история не об этом. Решив глянуть , где моя машинка и в хороших ли она руках , увидев это , я решил написать статью

    1. Знакомый скинул км до тех, которые указаны в техосмотре. Спустя 2 недели мы встретились с новым хозяином (как я думал), подписали договор и машина уехала в закат. Ну думаю, теперь новый тебя подчинит

    . 2. Что я вижу Новый даже не собирался ее ремонтировать, он просто скрутил пробег и так же хотел перепродать, но видимо никто не брал и тогда он пошел в автосалон. Ироды оторвали иконки, но ключей пока 2 в зажигании

    3. В автосалоне скорее всего ее купили , отремонтировали и сказали что не может у нее такой пробег стоять. Видимо они продешевили и другой салон покупает у этого салона (других вариков не знаю)

    Читать еще:  Какая должна быть высота протектора шин

    4. Наверное перекупы говорят, 114 тр.км большой пробег. Мы провели диагностику и скорее всего тут 96 тр.км

    5. И вот уже новый владелец ездит и не может не нарадоваться, но что-то пошло не так и он решает, что надо продавать. Вернулся давно забытый черный чехол

    Если хозяин этой машины , читает это сейчас. Скажи не дергается на холостом ходу? или уже сделали?

    Да че эти подборщики, я вон по халяве куклу выцепил.

    Осматривал тут недавно машину вместе с потенциальным покупателем и продавцом, подъехал знакомый продавца на Рено Сценике, присоединился к нашей процедуре.

    Я между делом услышал, как знакомый хвастается, что вот, мол “выцепил недавно, успел приехать в течение часа по объявлению, цена ниже средней, нужно было срочно продать машину, и человек хорошую скидку сделал”.

    В доказательство того, что машина – “кукла” приводил ее внешнее состояние, якобы “вон как сохранилась”.

    А у меня есть свой прикол: я на раз запоминаю номера и потом, как свободное время есть, сижу пробиваю их по разным базам, всякие приколы периодически всплывают.

    Вечером сидел, решил этого Сценика проверить.

    Вокруг да около ходить не буду, вообщем вот:

    Так Сценик выглядел на момент покупки его вышеупомянутым “знакомым” за 180. тысяч, с пробегом 120т. км.

    Вот в таком виде он продавался в декабре за 150 тысяч с пробегом 170т. км

    Вот в таком виде он продавался в мае 2019 года за 125 тысяч

    Ну и, бинго, вот в таком виде он продавался в апреле 2019 года за 60!! тысяч рублей

    Такие дела) Проверяйте автомобили перед покупкой) Всем хорошего вечера!

    Черная пятница у перекупов)

    Подстава от перекупщиков

    Добрый день, уважаемые!

    Этот пост по мере дополнения будет пополняться, но до сегодняшнего момента ситуация описана будет ниже.

    Осенью, в октябре 2017 года я попал в дтп. В жопу моей машины въехало другое авто. Подробности не столь важны, но за рулём авто виновника сидел перекупщик. Через неделю, во время разбора дтп он был признан виновником аварии.

    Полис Осаго отсутствовал конечно же, доверенность какая либо тоже. Поэтому в суд я подавал на старого владельца машины, того, кто был указан в протоколе.
    Тот, в суд пришел с круглыми глазами и сказал, что машину продал в трейд-ин и взял новую. Попутно предоставил все документы. Там, ко всему прочему справка о снятии с учёта автомобиля где то за месяц то дтп. Суд в дальнейшем к делу привлекает трейд-ин и делает запрос в ГИБДД с намерением узнать, на ком машина зарегистрирована на момент аварии.

    Пока идут ответы из ГИБДД, трейд-ин отвечает, что он не при делах, машина продана до дтп ещё одному левому товарищу. И вроде как всё претензии должны упасть на него, но . Тут в суд приходят ответы с ГИБДД, где указано, что машина встала на учёт в марте 2018 года. Суд тут же запрашивает документ, на основании которого машина встала на учёт. И приходит договор “купли-продажи” между изначальным собственником и конечным. От сентября 2017 года, т.е. задним числом. Этот конечный пользователь в суд не является, не приходит, повестки не получает. И суд кладет договор в основу решения и выносит его.

    По итогу получается:
    Чувак, который знать не знал про историю это авто лохонулся, и купил машину с рук у перекупа, подписав договор задним числом. ПТС был естественно дубликат. Чувак по договору, подписанному задним числом ставит машину на учёт. И ему прилетает иск за дтп, произошедшее за полгода до покупки этой машины.
    Перекупщика естественно не найти, прописан он черти где, уроженец вообще не РФ, и где обитает не ясно.

    Ездить надо, а денег нет. Можно ли нарезать протектор вместо покупки новой резины?

    Экономия – неотъемлемая черта нашей жизни. Вместо нового ШРУСа взамен похрустывающего – побольше смазки и новый пыльник, вместо замены катализатора – его удаление, вместо летней резины – зимняя. А если уж с резиной совсем никак, то протектор можно и углубить. Насколько популярна эта услуга и есть ли в ней смысл – в нашей беседе с работником шиномонтажа.

    – Можно ли вообще нарезать протектор, или это еще один способ сэкономить на ровном месте?

    – У производителей есть резина, которая предназначена для нарезки, – об этом сообщает соответствующая маркировка. По логике другие протекторы этого просто не перенесут. На практике же в попытках сэкономить нарезается практически все. Для грузовых шин это уже едва ли не стандарт в эксплуатации, легковые нарезаются гораздо реже, тем не менее такое тоже встречается.

    Нарезка – явление сезонное. Особо актуальной эта услуга становится перед зимой. И нарезка в случае с грузовыми автомобилями не означает полную непригодность резины. Протектор может износиться равномерно, а бывает так, что его “съедает” с одной стороны. То есть колеса либо буксуют, так как нечем “грести”, либо попросту не отводят воду из пятна контакта. Нарезка позволяет избавиться от этих недостатков.

    Читать еще:  Как убрать грыжи на шине

    В принципе среди владельцев грузовых автомобилей все зависит от того, кто и как считает деньги. Кто-то побогаче – предпочитает продавать резину, когда остается 3 миллиметра протектора. Другие несут ее в нарезку. И даже после того, когда углубляться, казалось бы, некуда, резина эксплуатируется в летний сезон. Выходит, что один комплект колес можно использовать на 1-2 года больше. Точно спрогнозировать срок эксплуатации все же трудно – это зависит от водителя, нагрузок и пробега.

    – Есть ли смысл нарезать протектор на легковых шинах?

    – С легковыми шинами все несколько сложнее. Там уже некуда углубляться. Возьмешь чуть больше – покажутся нитки, с которыми долго не проездишь. Резина теряет свои свойства очень быстро. А вот если нитки не вылезли, резина еще послужит. Хотя в любом случае нарезать протектор на легковых шинах мы не рекомендуем. Доходит до того, что прямо заявляем клиенту, что с такой резиной нельзя на дороге даже показываться. Ответ один: ездить надо, а денег нет. О гарантии в таких случаях речи не идет, все риски остаются на клиенте. Да и какой в этой процедуре смысл? Если подрезать 1-2 миллиметра, то лучше купить новую резину.

    – Можно ли рассматривать нарезанную резину как не соответствующую ПДД?

    – Проблем с этим не возникает. Одинаковый рисунок на оси, глубина протектора достаточная, надрывов и повреждений нет – что тут скажешь?

    Нарезается резина при помощи специального инструмента. Рабочий элемент – небольшое лезвие, оно же и основной “расходник”. Лезвие во время резки нагревается, температура подбирается исходя из типа резины. Само собой, в зависимости от лезвия и типа канавок при его установке регулируется ширина и глубина реза.

    Сам процесс подготовки и нарезки довольно длительный. Опять же все может варьироваться в зависимости от конкретно взятой резины. В первую очередь из протектора извлекаются камни и гвозди. Первые сразу приводят лезвие в негодность. Если камень застрял именно в слое резины, то в этом месте корд начинает разбиваться – нарушается несущая основа. Особенно это опасно летом, поскольку давление в колесах повышенное, колесо может попросту взорваться.

    Незамеченный гвоздь или саморез с пробегом уходят все глубже в протектор, начинают там ржаветь – опять же, если до прокола дело не дошло, в любом случае это место уже ослаблено.

    После осмотра и извлечения всех посторонних предметов повреждения заделываются – для этого есть свои методы. И лишь затем можно приступать к нарезке.

    – Как обычному потребителю определить, нарезан протектор или нет?

    – Достаточно хорошо рассмотреть резину. В некоторых случаях о нарезке может сообщать отсутствие индикаторов износа. Но это не 100-процентный показатель, так как индикаторы бывают не везде. А вот если внимательно изучить все канавки и дорожки, обязательно найдется какая-нибудь неровность. Вручную невозможно повторить все изгибы с заводской точностью. Будет или неровная линия, или разная глубина, или в целом дорожки будут неравномерными.

    А что об услуге думают производители?

    Алексей Заякин, руководитель группы по продвижению торговой марки и внутренним коммуникациям ООО “Нокиан Тайерс”/ООО “Нокиан Шина”:

    “Общий подход Nokian Tyres к нарезке протектора очень осторожный. Это рискованное действие, которое должно совершаться только профессионалами, в подготовленных условиях и лишь после тщательного осмотра шин. Риски по безопасности эксплуатации шин после нарезки остаются на владельце шин или на том, кто выполнял нарезку, но не на производителе шин.

    Нарезка допустима только для тех шин, у которых на боковине есть надпись Regroovable. Как правило, такой маркировкой помечаются только грузовые шины. Возможность нарезки шин следует определять исходя из состояния шины: состояния каркаса и остаточной глубины протектора. Срок службы шины при этом увеличивается на величину углубления при условии, что износ будет равномерным, а иные повреждения отсутствуют”.

    Мнения же автомобилистов ожидаемо разделились: одни считают нарезку мерой крайней и небезопасной, другие регулярно практикуют этот способ для продления жизни резины. Причем последние в некоторых случаях даже умудряются сделать машинку для нарезки самостоятельно – примеров и подробных инструкций в Сети достаточно. Бывают и обратные случаи, когда, единожды попробовав нарезку, желания возвращаться к этому нет: “Пару лет назад нарезал зимнюю резину для Touareg. Она была практически лысая. Обошлось в какие-то копейки, но никому делать это не советую. Управляемость стала просто никакой. На нарезанном комплекте зиму доездил, но после этого резина отправилась на свалку. Такие методы – удел наглых “перекупов”.

    Наш вердикт

    Нарезка протектора – это определенно возможность сэкономить. К примеру, углубление протектора на паре “зимы” 205/55R16 обойдется примерно в 40 руб., в то время как за дешевую пару колес той же размерности придется отдать порядка 150 рублей. Главное, чтобы такая экономия не вылезла боком во всех смыслах, ведь не зря шиномонтажи напрочь отказываются давать гарантию на услугу. А как считаете вы?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector