Meloci.ru

Как ремонтировать грыжу на шине

Можно ли ездить с грыжей на колесе и что делать при её обнаружении

Появление дефектов на шинах – не редкость и практически каждый водитель сталкивался с таким явлением, как «грыжа». Так именуются выпуклости небольшого участка на покрышке, возникшие в результате повреждения внутренних слоёв конструкции. Чаще всего виной образования вздутий становится низкое качество дорожного покрытия, но спровоцировать их могут и другие факторы. Как следствие появления грыжи наблюдается биение колеса, причиной которого становится разбалансировка покрышки. Возникнуть дефект может как в ходе эксплуатации, так и на новой шине, при этом ремонту такое неприятное явление поддаётся не всегда, но и после починки устанавливать колесо рекомендуется на заднюю ось, а лучше будет пользоваться им исключительно в качестве запаски.

Устранение грыжи на колесе.

Причины образования грыжи на колесе

Откуда появляются вздутия на покрышке? Причин тому может быть множество. Структура шины многослойна и в её основе используются не только металлический обод и слои резины, но и текстильный корд. Когда он деформируется на определённом участке, резину, имеющую свойства растягиваться под воздействием сильного напора воздуха, уже не удерживают нити, почему и появляется вздутие.

Грыжа может возникнуть в разных местах, поскольку под давлением её выдавливает туда, где нарушена целостность волокон, обычно это боковые части с внешней стороны, но встречаются дефекты и с внутренней. Реже грыжа может появиться на протекторе колеса.

Старая покрышка или новая, значения не имеет, деформации корда возникают по разным причинам, частыми виновниками проблемы становятся:

  • Сильный удар колесом по бордюру, попадание в яму. Под весом транспорта и скорости передвижения даже небольшое препятствие способно травмировать шину. Когда колесо попадает в яму, шина сжимается до диска, что повреждает внутренний слой волокна. В зависимости от степени повреждения дефект может проявиться в разных масштабах;
  • Порез шины нередко становится виновником неприятности. Грыжа выпячивается в результате разреза резины и шина уже не может быть восстановлена для полноценного использования;
  • Аварийное столкновение. Как следствие ДТП удар может прийтись на колесо, после чего момент появления грыжи вполне ожидаем;
  • Брак на производстве. Встречаются также случаи, когда грыжа появлялась на новой шине по причине несоблюдения технологии изготовления. Участки с большим расстоянием между волокнами находятся в зоне риска вздутия. Случается, что резина выпячивается при первом же накачивании, поэтому для проверки заводского брака можно накачать колесо чуть больше с целью выявления производственных дефектов, затем спустить лишний воздух, приведя давление в норму для эксплуатации;
  • Воздушный пузырь, образующийся между карданным волокном и резиной. Скопление воздуха, провоцирующее впоследствии грыжу, никак незаметно на первых порах, а проявляется уже после определённого пробега;
  • Неправильный монтаж. Для установки покрышки лучше воспользоваться услугами мастера, выполняющего процедуру с применением специального оборудования. Использование подручных предметов может привести к разрушению волокон, что через некоторое время приведёт к последствиям в виде грыжи. Также неприятность может быть спровоцирована установкой на кривые диски, что обусловлено неравномерным распределением давления;
  • Неправильная эксплуатация. Такие с виду незначительные действия, как передвижение с низким давлением в шинах, провоцируют нагрев покрышки, в результате чего структура волокон разрушается.

Когда проблема затронула передние оси, действовать необходимо незамедлительно, ведь неизвестно, сколько сможет проходить такое колесо и когда впоследствии нарушится рулевое управление. Конечно, играют роль и размеры грыжи, но скорость распространения масштабов может быть достаточно стремительна. Грыжа, возникшая спереди, представляет большую опасность, чем боковая, но решать проблему нужно в обоих случаях, и чем быстрее, тем лучше.

Признаки появления вздутий

Сразу определить проблему не всегда удаётся, поскольку заметить выпуклости часто бывает сложно, причём не только тогда, когда вздутие произошло на обратной стороне покрышки. Небольшая грыжа на колесе может иметь размеры в несколько миллиметров и тщательно скрываться от глаз водителя, в то время как масштабы постепенно увеличиваются, представляя большую опасность. Иногда проще почувствовать грыжу во время движения автомобиля, чем обнаружить её визуально. О дефекте говорят толчки на руле, усиливающиеся с увеличением скорости, передаются вибрации также на кузов, можно заметить и покачивания машины на низких скоростях. Если такие признаки имеются, нужно найти грыжу и визуально. Есть простой способ, как проверить резину:

  • Поднимаем автомобиль на домкрате;
  • Вручную покручиваем колесо и осматриваем шину на предмет выпуклостей.

Способ нехитрый, но он позволяет обнаружить различные дефекты, в том числе выпуклости на покрышке, даже небольшие. Поскольку грыжа нашла слабое место колеса для локализации, необходимо выявить и устранить проблему раньше, чем в этой части возникнет стремительное развитие вздутия ослабленной резины и в результате нагревания она выстрелит. Иногда появление вибраций может быть признаком проблем с балансировкой, так что если при осмотре грыжи обнаружено не было, стоит обратиться в шиномонтажную мастерскую, предоставляющую услугу по балансировке колёс.

Можно ли ездить с грыжей на колесе

Многие задаются вопросом, можно ли ездить, если на колесе образовалась грыжа. Среди автомобилистов мнения расходятся. На форумах можно встретить утверждения, что боковая грыжа, тем более незначительных размеров, не грозит серьёзными последствиями и можно вполне дотянуть до плановой замены покрышек. Но специалисты опровергают такие суждения и не рекомендуют езду с грыжей на колесе при любых масштабах вздутия, поскольку гарантии безопасности при этом нет. Утверждающие, что небольшие образования не могут представлять опасность и действующие по принципу «езжу, сколько угодно», очень рискуют собственной безопасностью и окружающих. Рассмотрим, чем же так опасна грыжа на колесе и как вести себя в ситуации, когда было обнаружено её появление.

Опасность вздутия шины состоит в непредсказуемости дальнейших событий. Во время передвижения шина нагревается, давление при этом растёт, а под его воздействием разрастается и грыжа, которая в результате в любой момент может лопнуть, что приводит к резкому спуску колеса. Такая ситуация может спровоцировать занос, попадание автомобиля в ДТП и прочие вытекающие. Езда с грыжей на колесе приводит к разбалансировке, после чего водитель ощущает биение, передающееся на руль. Со временем происходит разрушение подшипников ступицы, шаровых опор амортизаторов, и подвеска приходит в негодность. Может также возникать необходимость ремонта рулевой рейки и рулевой тяги.

Взрыв спрогнозировать невозможно, поэтому его риску колесо подвергается ежеминутно. Поспособствовать происшествию могут плохое дорожное покрытие, резкие манёвры, торможения, агрессивная техника вождения, езда на высоких скоростях. Даже небольшие выпуклости на покрышке, опасны, поскольку они могут также быстро разрастись и привести к взрыву. При наличии грыжи на протекторе, эксплуатация колеса строго запрещается.

Не всегда представляется возможным поставить новую шину, особенно обидна ситуация, когда покрышки совсем недавно менялись. Если размеры грыжи находятся в пределах 5 мм. или она уже была устранена в результате ремонтных работ, использование колеса возможно на задней оси или в качестве запаски. При этом если автовладелец решил продолжать эксплуатацию покрышки, невзирая на риски, то следует придерживаться некоторых мер предосторожности:

  • Колесо устанавливается на заднюю ось, испытывающую меньшие нагрузки;
  • Практикуется только размеренное вождение, поскольку повторный удар может привести к резкому увеличению вздутия и впоследствии к взрыву, не допускается езда на высоких скоростях;
  • Регулярный контроль состояния грыжи. Если замечена нестабильность размера, необходимо срочно принять меры по устранению вздутия.

Колесо с грыжей более 5 мм. обязательно должно подлежать замене или ремонту. Лучше доехать до сервиса на запаске, но при отсутствии такой возможности, можно просто переставить колесо с рулевой на заднюю ось, после чего немного спустить давление в шине во избежание нагрева и выстрела.

Читать еще:  Как выбрать рисунок протектора зимних шин

Способы ремонта грыжи на колесе

Собственноручно лучше не пытаться ремонтировать шину. Решая, что делать, когда обнаружена грыжа на колесе, рациональнее всего выбрать вариант с обращением в шиномонтаж, где есть всё необходимое оборудование и материалы. Многие мастерские охотно берутся за устранение дефекта, если проблема не глобальна. Отремонтировать шину можно следующими способами:

  • при помощи специальных заплаток путём вулканизации;
  • установкой камеры под покрышку;
  • методом прошивки повреждённой части капроновыми нитями с последующей вулканизацией.

Устранить проблему удаётся не во всех случаях, несмотря на уровень мастерства специалиста, выполняющего работы. Но даже после того, как убрать грыжу на колесе авто удалось, прежней прочности и надёжности от шины ожидать не стоит. Любой из способов ремонта является лишь временным решением, таким образом, лучшим вариантом будет всё же замена покрышки.

Грыжа на колесе – можно ли ездить? Ремонт грыжи на колесе

Многие автовладельцы не слишком аккуратно ездят по дорогам. Дороги не всегда хорошие. Иногда такая езда может привести к различным деформациям корда в автомобильной покрышке. После этого на боковой части выступит так называемая грыжа. Многие задаются вопросом, а можно ли ездить с грыжей на колесе. А если нельзя, то как отремонтировать покрышку и стоит ли ремонтировать.

Даже если резина обладает высокой прочностью, она имеет определенный ресурс. Если покрышки уже достаточно многое повидали, то не рекомендуется выезжать на них на плохой асфальт на высоких скоростях. Это может рано или поздно привести к печальным последствиям. Последствия эти также могут быть непредсказуемыми, а в особенности тогда, когда проблемы появляются с передней осью авто.

Признаки

На самой ранней стадии своего развития эта проблема скрывается и долго остается незаметной и невидимой глазу.

Но иногда она ощущается. О том, что есть дефект, может свидетельствовать ритмичная вибрация и покачивания кузова на небольших скоростях. Если подобные симптомы есть, тогда рекомендуется поднять автомобиль и повращать колесо руками. Этот способ поможет визуально увидеть дефекты.

Когда и отчего образуются грыжи

Вздутия по бокам покрышки могут возникнуть вследствие разрыва синтетических нитей, которые выступают одним из слоев покрышки. Резина, в свою очередь, если она еще не порвалась, под давлением имеет свойство растягиваться. Воздух ищет для выхода слабые места.

Долго думать над тем, почему появилась грыжа на колесе, что делать в этой непростой ситуации, не стоит. Это слабое место в покрышке, и оно уже себя показало. Теперь необходимо максимально быстро решить эту проблему, а иначе начнут образовываться новые проблемы такого же характера. Да и грыжа (или шишка, можно называть это как угодно), не всегда стабильна. Она может увеличиваться, и интенсивность ее роста совершенно разная. Чаще дефект вырастает с очень высокой скоростью.

Типовые причины образования на резине покрышек

Среди самых популярных причин возникновения этой досадной проблемы можно выделить езду по дорожным ямам. Также грыжа вырастет, если водитель неудачно парковался вплотную к кромке бордюра.

Фактически покрышка под воздействием большой массы автомобиля на высоких скоростях попадает на препятствие. Угол тут же врезается в поверхность ската. Если резина не рвется сразу, а выдерживает подобные экзекуции, то внутри корд обязательно порвется.

Реже встречается изначальный брак шины из-за нарушения технологии изготовления на предприятии. Иногда покрышки могут разрезаться. В случае аварии при сильных ударах также возможная такая неприятность.

Случается, что покрышка частично стирается именно на боковой поверхности.

Виной этому может послужить, опять-таки, резкий удар. А если нагрузка большая, то боковая поверхность буквально трется о жесткий предмет, который выполняет роль абразива.

Не стоит исключать и совсем безобидные ситуации, когда владелец не поддерживает необходимый уровень давления в покрышке. Часто резина с более низким давлением максимально уязвима перед этой неприятностью. Как видно, причины могут быть совершенно разными, но результат всегда один.

Грыжа на колесе – можно ли ездить

Специалисты не рекомендуют долго ездить с грыжами любых размеров на колесах. И если на небольшой скорости это не повлечет печальных последствий, то при движении на высоких это опасно.

Самые распространенные и популярные колесно-резинные проблемы – это различных размеров вздутия на передних колесах. Прежде чем начать ремонт грыжи на колесе, стоит знать, что самые проблемные выпуклости – это небольшие образования от 10 до 20 мм.

Биения, которые неизбежно возникнут в этой ситуации, а также разбалансировка колеса могут привести даже к аварии. Максимально негативная ситуация может получиться в том случае, если колесо установлено на передней оси. Автомобиль, у которого лопнуло хотя бы одно переднее колесо, неуправляем.

Эти биения водитель может ощущать даже через рулевое колесо. Кроме опасных ситуаций, езда с так называемой грыжей в течение долгого периода времени приведет к преждевременному и ускоренному износу ступичных подшипников и расшатыванию подвески.

Когда автомобиль находится в движении, резина нагревается.

Это может привести к перегреву, а значит, если уже есть небольшая грыжа на колесе, то после этого она начнет расти. Если попытаться в этой ситуации нажать на тормоза, результат приведет к разрыву покрышки в слабом ее месте. К этому же может привести и попадание в яму даже на небольшой скорости.

Действия, которые следует предпринять

Очень хорошо, когда автовладелец ответственный и всегда имеет готовую к употреблению запаску. В том случае, если вылезла грыжа на колесе, рекомендуется тут же его заменить. Если же в багажнике пустота вместо запаски, то шишки необходимо убрать на заднюю ось. Движение можно продолжить, но нужно периодически останавливаться и проверять, в каком состоянии находится повреждение.

Кроме этого, не всегда возможно исправление этой неприятности.

Об этом могут судить только специалисты в шиномонтажной мастерской, при этом решение выносится в индивидуальном порядке.

Итак, если образовалась грыжа на колесе, можно ли ездить? Разрешается, но очень осторожно и недолго. Если автомобиль загружен под завязку, то рекомендуется снизить массу. Пассажиров всегда можно пересадить на автобус или маршрутку.

Технологии ремонта и восстановления

Если повреждение небольшое, то можно воспользоваться внутренними заплатками. Но это актуально лишь для дорогих скатов. Естественно, процедура эта не дает максимальной гарантии, но вот срок службы колеса можно таким образом увеличить.

Любое восстановление покрышек, а тем более ремонт грыжи на колесе, начинается с зачистки поверхности, а затем ее обезжиривания. После этого необходимо нанести вулканизирующий состав, который содержит сырую резину. Далее устанавливается латка, а затем все это вулканизируется.

Данное мероприятие позволит сделать поврежденное место несколько прочней, однако поврежденные нити, увы, не восстановятся. Характеристики прочности не достигнут тех, что были до грыжи.

Даже самый эффективный способ того, как убрать грыжу с колеса – это только временное решение.

В некоторых случаях можно вмонтировать в шину камеру. Но это также не придаст необходимой максимальной прочности колесу. После каждого варианта следует выполнить балансировку.

Профилактика образования

Чтобы не думать, как убрать грыжу с колеса, следует заранее задуматься о том, что эта проблема имеет место быть в жизни автомобилиста. Все знают, что современный рынок предлагает самые разные изделия.

Читать еще:  Шевроле ланос какой размер шин

Одни из них имеют более высокую надежность и устойчивость к разного рода повреждениям. Другие же могут разорваться буквально от малейших нагрузок. Чтобы не столкнуться с этими и другими «резиновыми» проблемами, специалисты рекомендуют правильно подбирать покрышку.

Правильный выбор

Среди всех изделий, который имеют максимальную устойчивость к деформациям, обязательно отыщутся те, у которых масса нагрузки предельно повышена. Делая выбор шин для автомобиля, стоит обратить внимание на индекс нагрузки в документации.

Чем он выше, тем меньше шансов, что вылезет грыжа на колесе. Можно ли ездить на такой резине по ямам? Не стоит. Самая распространенная маркировка для этого вида автомобильных покрышек – XL. Надежность обойдется дорого, однако цена полностью окупается долгим сроком службы.

Если приобретается резина, бывшая в употреблении, то первым делом стоит обратить внимание именно на деформации и шишки, а уж потом – на общее состояние покрышки. Если она не накачана, увидеть шишку практически невозможно. И еще – любые проблемы с машиной возникают только от быстрой и неаккуратной езды.

Итак, если появилась грыжа на колесе, можно ли ездить? Из всего следует, что можно, но недолго и аккуратно.

Как ремонтировать грыжу на шине

Покраска и шлифовка авто и мото дисков

Шиномонтаж и ремонт колес

+7 812 407 27 82

Санкт-Петербург, Левашовский проспект, 12

Ремонт грыжи на шине

Если на вашем колесе появилось вздутие, называемое в обиходе «грыжа», то нужно немедленно ехать в мастерскую для восстановления покрышки.

Продолжать эксплуатацию такого колеса опасно для жизни, так как покрышка в любой момент может взорваться, и вероятность этого возрастает с возрастанием скорости движения и интенсивности торможения.

Кроме того, колесо с пузырем теряет правильную геометрическую форму и баланс, что приводит к биениям, а как следствие к повышенным нагрузкам на все узлы трансмиссии – ступицу, ступичные подшипники, рулевые тяги и их наконечник, рулевую рейку, шрусы, сайлентблок и рычагов, шаровые опоры. Даже если вы не ощущаете вибраций на руле, бьющее колесо уменьшает время жизни подвески вашего автомобиля. А стоимость ремонта грыжи несоизмеримо мала по сравнению с заменой любой вышедшей из строя части подвески или трансмиссии. Так же ремонт грыжи обойдется значительно дешевле, чем покупка новой покрышки.Бытует мнение, что качественно провести ремонт грыжи почти невозможно, и покрышка уже не будет иметь первоначальных свойств, однако это не так. Современные технологии позволяют вернуть колесу первоначальные технические характеристики.

Чтобы разобраться в причинах появлениях грыжи на шине надо понять,
как устроена современная покрышка

Как видно из иллюстрации, шина это не просто кусок формованной резины, а многослойная конструкция из разных материалов. Элементы конструкции формально разделяют на две части – лента протектора (часто упрощают до протектор) и каркас. Лента протектора состоит из непосредственно протектора, бандажа, и стального корда. К элементам каркаса относят текстильный слой, плечевую ленту, внутренний герметичный слой и борт.

Протектор обеспечивает сцепление с дорогой и защиту всей конструкции от воздействия со стороны дорожного покрытия.

Бандаж необходим для того, чтоб стальной корд не повреждал проектор изнутри. Материал его более прочный. Кажется, что бандаж и протектор можно совместить, но материалы достаточной для бандажных функций прочности и совместимые химически со стальным кордом не могут обеспечить нужного сцепления с проезжей частью.

Плечевая лента отделяет стальной корд от текстильного слоя. Выполняет функции защиты текстильного слоя и внутреннего герметичного слоя от элементов стального корда. Корд — это, по сути, сетка из стальной проволоки. Если одно из волокон проволоки будет разорвано при ударе колеса (а отдельные волокна корда рвутся очень часто, это нормально), то оно может проткнуть текстильный слой и нарушить герметичность шины.

Текстильный слой создает форму покрышки и отвечает за общую прочность, необходимую для удержания формы при увеличении давления воздуха при накачивании шины.

Внутренний герметичный слой

Внутренний герметичный слой тонкий слой резины, препятствующий выходу воздуха из внутренней полости колеса.

Конструктивный элемент боковины шины, которым она присоединяется к колесному диску.

Как же образуется грыжа?

При сильном ударе колеса о препятствие на проезжей части (яма, крупный камень, поребрик и.т.д.), может возникнуть критическая нагрузка на текстильный слой. Как видно из иллюстрации, текстильный слой наиболее уязвим на боковинах – там нагрузка будет распределена между ним и тонким слоем резины боковины. Именно поэтому, не бывает грыж на протекторе шины. Там текстильному слою помогают протектор, корд, бандаж и плечевая лента. Критичная нагрузка разрывает текстильный слой. Внутренний герметичный слой и резина боковины значительно более эластичны и остаются целыми. В результате внутреннее давление покрышки начинает действовать на эластичные слои и «вылезает грыжа». Почему же она не надувается как воздушный шарик и не лопается? Здесь полезно вспомнить резиновый эспандер. По мере натяжения резина больше сопротивляется усилию. Однако если мы будем повышать давление в шине рано или поздно покрышка разорвется на месте грыжи. Повышение давления может происходить не только при накачивании шины, но и при увеличении температуры воздуха, сжатия от очередного удара, резкого торможения или просто при повышении нагрузки на автомобиль.

Что делать если появилась грыжа?

Идеальный вариант поставить запаску и ехать в хорошую мастерскую. Можно продолжить движение на заднем колесе с грыжей, но только в направлении мастерской и со скоростью, не превышающей 30 км/ч. Если на такой скорости произойдет разрыв грыжи, автомобиль сохранит приемлемую управляемость при экстренной остановке. Движение при грыже на любом переднем колесе смертельно опасно! Особенно если это левое колесо (для стран с правосторонним движением). Даже если не произойдет взрыва, продолжая движение вы можете увеличить размеры разрыва текстильного слоя – грыжа вылезет на протектор или на борт, тогда ремонт будет уже не возможен.

Этапы ремонта вздутия покрышки (грыжи)

Чтобы восстановить работоспособность покрышки мастеру необходимо совершить последовательно несколько этапов.

Демонтаж и предварительный осмотр

На этом этапе выясняется принципиальная возможность ремонта. Иногда грыжа бывает расположена слишком близко к протектору или борту покрышки. В таком случае ремонт невозможен, так как не получится качественно наложить ремонтный пластырь.

На данном этапе мастер снимает внутренний герметичный слой, чтоб точно установить размер и геометрию разрыва. Это необходимо для того, чтоб правильно подобрать размеры ремонтного пластыря – его края должны выходить за пределы разрыва как минимум на несколько сантиметров. Мастеру необходимо четко определить зону, за пределами которой все несущие нити текстильного слоя являются целыми. Кроме того, по характеру повреждений мастер определяет, достаточно ли будет использовать пластырь, или необходимо снимать внешний слой резины борта и проводить вулканизацию.

Собственно установка ремонтного пластыря и вулканизация, если таковая необходима. Ремонтный пластырь, по сути, повторяет собой структуру покрышки на боковине. Он имеет внутренний герметичный слой, текстильное армирование и слой резины, на которые нанесен специальный клей. Пластырь может быть холодным или термо – для использования второго типа необходим нагрев после аппликации. Важно отметить, что подбор пластыря и способ его установки не всегда тривиальны.

Нанесение термопресс жидкости

Нагревание сырой резины

Нанесение сырой резины

Результат после вулканизации

Шину с установленным пластырем необходимо оставить без давления минимум на 12-16 часов, а лучше на сутки. Конкретные рекомендации обычно приводятся в сопровождающий пластырь документации. Если кто-то вам рассказывает, что грыжу можно починить за два часа, – не верьте. Такое может сказать только недобросовестный мастер. Пластырей, мгновенно приобретающих необходимые свойства, на рынке не существует. После выдержки проводится обычный шиномонтаж.

Читать еще:  Какой срок хранения автомобильных шин

Все наши работы здесь : – нажимайте и смотрите !

Приезжайте, мы здесь :

Левашовский проспект 12

Ваш заявка принята в обработку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Грыжа на колесе, как лечить?

Опции темы
Поиск по теме

Грыжа на колесе, как лечить?

блин, грыжа вылезла, покупать новый комплект колес как то ломает, может как то лечиттся?

Грыжа может быть излечена хирургическим путем и еще бабкт закговаривают.
Но не у колес.
так что купи новую

Думаю стоит все же купить новое. Не пробовали поискать одно колесо? Просто у меня такая же проблема была. Сейчас собираюсь на поиски колеса. А шиномонтажники за грыжу не брались, сказали беспонтовое занятие.

Грыжи не лечатся, подбери колесо или пару

2 RAT, не кисло так купить еще 4 кролеса, а эти просто выкинуть!?

2 werdok одно врядли, купил блин эксклюзивные колеса 19575 =(

Дык понятно что не кисло – 4 ВД не шутка однако.

Давай поменяемся на мою старлетку- ей по фиг – любые подойдут)))

Тупо садись и объезжай все шиномонтажки подряд. Может у кого и осталось именно твое колесо из пары. И по Дальпрессу обзвони все разборки. Шанс найти одно (три) маленький, но есть.

На круто-ом повороте,
понесло ма-аю тачку,
понесло ма-аю тачку
прямо мордой в кюве-ет.

Ты не жди меня, мама,
экономного сына,
передай всем родным
мой прощальный привет.

Лечат конечно (на словах) и даже приваривают заплату изнутри. Да только все равно с красивым хлопом они лопаються на этом месте.
Не кумарься покупай другие колеса, даже если все 4 менять придеться, это дешевле чем если оно у тебя лопнет на 150 в обгоне.

кузовной ремонт сейчас не дешев. всяко проще четыре колеса поменять. микробус на бок положить как два пальца.

Не лечатся. Совет правильный – проехаться по шиномонтажкам. Может там где и завалялось одно колесо.

однозначно колесо менять !

Грыжа на колесе это нарушение целостности корда шины.
Вообще все зависит от размеров повреждения, не очень болшая лечится специальной армированной заплаткой приклеиваемой изнутри. После этой процедуры дается гарантия службы как на целое колесо.
Примечание:
Армированная накладка импортная. По размерам больше чем поврежденная область.Шину в месте повреждения зачищают тщательно и потом накладывают эту накладку.
Стоит примерно 400 руб. Точно не помню, может быть вместе с шиномантажем и балансировкой.
Странно иногда читать высказывания людей не знающих точно о чем пишут и дающих советы.
Конечно ничего хорошего в таком ремонте нет, я сам могу тысячу раз сказать, но если нет другого выхода у человека, ну и в коце концов я сам видел как такой ремонт делали в нормальном шиномонтаже (не придорожном с допотопным оборудованием) то почему бы и нет..
Кстати получается, что и литые диски править нельзя .

Кстати получается, что и литые диски править нельзя . [/QUOTE]

бери кованные, хотя вид попроще но для наших дорог самое то.
да и весят они меньше

Нет, я имел в виду родные японовские.
Вроде кованых из Японии не видел.

Надо сразу покупать комплект из пяти колёс.
Сразу две грыжи не лезут (на двух колёсах). А вообще-то грыжи на старой резине чаще (надсажен корд боковины) после хорошего удара на приличной скорости. Видать близко время замены комплекта .

Alex Vista – и кто позвольте узнать дает такие гарантии? может они еще и последствия применения такого колеса страхуют? если на крышу встанет – ремонт оплатят? или тока опять колесо отремонтируют.

литье тоже можно править, тока ездить на нем нельзя.

2 RAT, не кисло так купить еще 4 кролеса, а эти просто выкинуть!?

2 werdok одно врядли, купил блин эксклюзивные колеса 19575 =(

19575 ? действительно эксклюзив.

один из стандартов для Серены 1957014.
тоже не часто встречаются, но Омскшина-матадор делает такой размер модель МР31. катаюсь на ней второй сезон, шумновата, но на дизеле пофиг.
стоила где-то 5тыр., убивать не жалко, только чет не убивается

Последний раз редактировалось Yurok; 02.05.2006 в 17:04 .

при аварии возникла грыжа, сначала с 5р, полгода колесо валялось в гараже, потом зиму на нем же отъездил, грыжа стала как 2*5р, когда колёса перебортовывал, предложили заделать грыжу, наклеили какой-то “пластырь”, если присмотреться, то конечно заметно. Отъездил 2 зимы, тьфу-тьфу, и в ямы влетал на скорости – всё ок. Ах да, в то колесо я засунул камеру, на всякий.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector