Meloci.ru

Как погасить лампу давления шин

Датчики давления в шинах Hyundai Creta

В автомобилях марки Хендай Крета датчики давления в шинах (далее – ДДШ) выполняют роль не только контролера давления, но и сканера температуры внутри покрышки.

Полученные данные в режиме реального времени пересылаются электронному блоку управления. При обнаружении несоответствия на приборной панели «горит» ошибка. Водитель принимает решение о целесообразности экстренной остановки машины, вызова эвакуатора.

Установка и проверка датчика давления в шинах Hyundai Creta

ДДШ в Хендай Крета внутреннего типа, в отличие от внешнего, устанавливается внутри покрышки. Штатная конструкция:

  • Полимерного корпуса;
  • Ниппеля;
  • Источника питания;
  • Блока управления.

Признаки неисправности ДДШ Хендай Крета

  • На приборной панели индикация ошибки: Р1405, 2478, 2465;
  • Увеличение расхода горючего;
  • Снижение динамики разгона.

Причины преждевременного износа ДДШ Хендай Крета

  • Естественный фактор вследствие длительной эксплуатации без соблюдения сроков проведения технического осмотра;
  • Брак при изготовлении;
  • Механическое повреждение металлического обода, покрышки, ступичного механизма;
  • Систематическая эксплуатация при повышенных (пониженных) температурах.

Справочная информация по давлению в шинах Хендай Крета

Технические параметры указаны в руководстве по эксплуатации техническим средством. Если у владельца по каким-либо причинам не оказалось справочника, данные можно посмотреть на табличке дверного проема.

Со стороны водителя, внизу порога установлена информационная таблица с данными:

  • Размер шин: 205/65R16, 215/60R17;
  • Величина давления: 2,3 Атм в транспортном режиме без нагрузки, 2,5 Атм под нагрузкой;
  • Температурный режим (система TPMS): в зависимости от погодных условий.

Зимой подкачивайте шины на 0,2 Атм больше, так как с каждым опусканием термометра на 10° давление в покрышках снижается. Летом наоборот, давление повышается на 0,15 – 0,2 Атм в связи с увеличением температуры воздуха, нагрева асфальтового покрытия.

Как отключить ДДШ Hyundai Creta

Физически отключить контролеры невозможно, за исключением их физического повреждения. Однако и в этом случае на приборной панели будет сигнализировать ошибка.

Прописать ДДШ невозможно, только замена новыми. Учитывая высокую стоимость контролеров, свыше 4000 рублей, не каждый владелец Хендай Крета готов выложить 16000 рублей за комплект.

Некоторые «мудрецы» пытались установить все четыре контролера в запасное колесо. Но и этот фокус не удался, так как ДДШ инерционного типа, активируются только в процессе движения.

Погасить лампу на приборной панели можно с помощью портативного сканера и специального программного обеспеченья: HobDrive, Car Scanner ELM OBD2.

Водителю на заметку. Помните, что непрофессиональное вмешательство в ремонт не гарантирует успех и полноценную функциональность оборудования.

Цена, артикулы датчика давления в шинах на Hyundai Creta

Каталожный артикул Цена в рублях
Hyundai Creta 52933C1100 (оригинал) От 4000
Hyundai Creta 9253535156 (аналог) От 1200 – 1400
Hyundai Creta 4656516957 (аналог) От 1200 – 1400
52938B2100 – SCREW TPMS От 1200 – 1400
Хендай Крета 529372V000 От 1200 – 1400
Хендай Крета 529372V100 От 1200 – 1400

Загорелся датчик давления в шинах, что делать

Первым делом остановите автомобиль, проверьте целостность покрышек. Визуально оцените степень накачки шин, чтобы исключить фактор механического повреждения.

При наличии манометра проверьте фактическое давление в колесах. На основании полученных данных принимайте решение о целесообразности вызова эвакуатора, самостоятельного проезда до ближайшего сервисного центра.

Если покрышки без повреждений, а на приборном щитке горит «ошибка», то скорее всего причина в контролерах, а также электронном блоке управления. Без специализированной диагностики не обойтись. В 92% случаев причина загорания индикатора в неисправности контролера.

Во всех нестандартных ситуациях рекомендуем обратиться в сертифицированный сервисный центр для оказания профессиональной помощи. Средний срок эксплуатации ДДШ Hyundai Creta свыше 200000 км или семь лет без ограничения пробега.

Давление в шинах на Hyundai Creta – как убрать ошибку датчиков и TPMS

От давления в шинах зависит не только срок эксплуатации автомобиля и его отдельных элементов, но и безопасность водителя и пассажиров. На Hyundai Creta установлены специальные датчики (TPMS), которые контролируют уровень давления в колесах, и сообщают водителю о его изменениях.

Принцип работы системы

На заводе Hyundai при выпуске автомобиля Creta на него стандартно устанавливается датчик контроля давления в шинах. Это электронный индикатор, вкрученный в специальный вентиль внутри покрышки. Он соединен проводами с сигнальной лампой на приборной панели. Когда случается прокол колеса или изменение давления из-за поломки ниппеля индикатор сразу загорается и оповещает водителя о случившемся.

Система мониторинга помогает избежать:

  • аварии на дороге;
  • преждевременного износа резины;
  • лишнего расхода бензина;
  • перегрева или прокола шины;
  • потерю воздуха через ниппель;
  • разбортовку колеса на ходу;
  • излишней нагрузки.

Датчики давления на Хендай Грета устанавливаются на диски колес, а не внутрь камеры с воздухом. Они измеряют окружность покрышки. В нормальном состоянии колесо делает оборот с одной скоростью, а в спущенном скорость будет другой. Таким образом, система осуществляет постоянный контроль над уровнем давления в шинах, дополнительно сверяясь с ABS.

TPMS работает только в движении, на стоянке измерение осуществляться не будет. Она не идеальна, поэтому нужно помнить, что есть вероятность погрешности, которая может доходить до 30%.

Когда давление падает, на приборной панели водителя выводится следующее:

  • лампочка (арфа), сигнализирующая о спуске колеса;
  • горит значок в виде треугольника, сигнализирующий о неисправностях;
  • картинка и дополнительная надпись – «Низкое давление в шинах!».

Какое давление должно быть в шинах Hyundai Creta

В кроссовере нормы данного параметра изображены на стойке двери водителя, там же указаны размеры колес. При стандартной загрузке давление должно быть 2.3 бар, а при максимальной – 2.5 бар. Смотрите фото.

Помните, что давление на стойке указывается для заводских размеров. Если установить другие колеса, то значение может поменяться.

В руководстве по эксплуатации Вы найдете более подробную информацию. Например, зимой при температуре -20 давление может упасть до 2.0 атмосфер, если до этого оно было 2.3, а Вы выехали из гаража, в котором температура была +10. Каждые 10 градусов снижают давление на 0,1 бар, поэтому зимой добавляйте по 0,19 бар. А летом в +30 давление может подняться до 2.5 атмосфер, что является нормой.

Возможные проблемы

Если загорелся датчик давления, первым делом осмотрите все колеса. Бывает, что он показывает неверные значения. Лампочка может загореться даже когда система в норме. На это есть несколько причин:

  • устройство вышло из строя;
  • датчик повредили во время бортировки;
  • замена колес на новые, которые не имеют датчиков;
  • большие перепады температуры за окном.

Перед тем как искать неисправности проверьте показатели манометром. Может быть колесо действительно повреждено. Если манометр показывает нормальные значения необходимо искать неисправность в самом устройстве.

Как убрать ошибку TPMS

Прежде чем обращаться к дилеру Hyundai Creta, попробуйте сделать сброс давления в шинах и перезагрузку бортового компьютера согласно инструкции по эксплуатации. Чтобы убрать сообщение, накачайте колеса по 2.5 бар и затем спустите до 2.3.

Главный недостаток таких датчиков в том, что они не подлежат ремонту, поэтому при сбое в работе их нужно будет заменить. А блок управления ECU можно прошить новой программой. За счет простоты установки в сравнении с изделиями, которые крепятся к ниппелю, цена на такие датчики будет значительно ниже.

Рекомендуем обратиться на СТО к специалистам. Они смогут выявить проблему и дать рекомендации о покупке новых датчиков под Ваш автомобиль.

Как отключить TPMS

Есть один способ самостоятельного устранения дефекта, который называется инициализация. Чтобы отключить сигнал датчика давления в шинах на Hyundai Creta необходимо:

  • не запуская двигатель просто включить зажигание;
  • нажать кнопку «SET», которая находится слева от руля, и подержать её;
  • дождаться звукового сигнала, который означает завершение процедуры.

Проводить инициализацию рекомендуется после каждой замены колес и подкачки резины.

Полностью отключить систему не получится. Лампочку, сигнализирующую о проблемах отключить можно, но для этого нужен специальный софт и сканер. Рекомендуем проводить процедуру отключения и перепрошивку бортового компьютера в специализированном автосервисе.

Установка датчиков

Устройство для измерения давления в шинах на автомобиле Hyundai Creta марки TPMS 52933c1100 устанавливается в таком порядке:

  1. Откручиваем колесо.
  2. Снимаем покрышку с диска, используя специальный станок для шиномонтажа.
  3. Вынимаем старый датчик и на его место устанавливаем новый.
  4. Проверяем на бортовом компьютере распознавание нового устройства.

Компания Хундай автоматизировала компьютер так, чтобы он мог распознать места размещения датчиков самостоятельно, поэтому запоминать номер каждого устройства не нужно, их можно ставить вразнобой.

Загорается сигнал давления в шинах

Вот уже третий раз беспричинно загорается лампа снижения давления в шинах. Каждый раз останавливаюсь. Два раз как нормальный эксплуататор обходил вкруговую с насосом, проверял давление и сердито покачивал головой – все в норме. На третий раз надоело, остановился, выключил-включил зажигание – лампочка потухла. Исходные данные: в машине один водитель, давление в колесах 2,1, движение равномерное 80-90.
Кто-может, поделитесь знаниями, а то вдруг реальное падение давления, а я без “башни”.
Пишите, не оставляйте один на один с проблемой.

В этой теме 21 ответ

По весне страдал тем же диагнозом, причем на одном и том же участке дороги. Выходил из машины, проверял давление, потом просто сбрасывал и ехал дальше. Качество дорожного покрытия было хорошее, но грузовики навезли глины, в итоге получилась мелкая терка на асфальте. После дождей проблема исчезла. Если бы было падаение давления, датчик загорался бы повторно.

У меня была аналогичная проблема, после разбора полетов оказалось следующее: при езде по мокрому асфальту и торможении происходит неравномерное вращение колес которое и вызывает срабатывание датчика давления в шинах, япы упростили систему контроля до немогу- комп подсчитывает количество импульсов от датчиков врашения с каждого колеса при нормальном давлении, что подразумевает одинаковый диаметр, при спускании колеса диаметр уменьшается а количество импульсов увеличивается- в результате включается лампочка(не слишком заумно выразился?)

Хвороба эта мне знакома. Тут всё просто (особенно если вы недавно меняли резину). Под капотом имеется диагностический разъём и открываем его крышечку. Там видим три ряда клемм. Включаем зажигание и перемыкаем две клеммы (название забыл, завтра дополню) как только перемкнули клемки – отсчитываем (или засекаем) 30 сек и после этого нажимаем на тормоз (или на маленькую кнопочку справа от руля на нижней части торпедо, т.е. её так просто не видно а вот если наклониться то увидишь, это кнопка сброса кодов настроек) После этого лампочка низкого давления мигнет 3 раза и погаснет надолго. В том смысле что перестанет вам надоедать беспречинно) Да, чуть не забыл, перед тем как начать эти настройки надо проверить и довести до нормы давление в шинах

Ну так вот. Клеммы называются E1 и TS, это будет выглядеть так если смотреть сверху: слева направо первый ряд состоит из 9 ти клемм – нужна верхняя правая – это будет Е1. Затем идет второй ряд состоящий из 6 клемм – нужна левая нижняя – это будет TS/

Где-же эта кнопка? “Ури, где у него кнопка?!”

Если машина в кузове 111 или 115 тогда проверь датчик расхода воздуха. Он сбоку короба воздушного фильтра. Там перегибается сильно провод и может быть разрыв. Как ни странно но при отсутсвии сигнала с данного датчика загорается именно лампа сигнала давления в шинах

Кнопки может и не быть. Она не на всех комплектациях. Если она есть то находится справа от рулевой колонки. Там где рычаг открывания капота и ещё дальше под панель. Ежели такой кнопки нет то сбрасывать настройки нужно педалью тормоза.

А у меня одновременно горит и лампочка давления и abs. Они взаимосвязаны? Датчики все просмотрел, визуально все целые

В книжке написано, что загораться может от неравноверного проскальзывания колес. У меня такое было, потом само гаснет.

А у меня одновременно горит и лампочка давления и abs. Они взаимосвязаны? Датчики все просмотрел, визуально все целые

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 32 Возраст: 32

Исполнилось: 32 Возраст: 32

Исполнилось: 38 Возраст: 38

Всего 20 именниников.
В списке наиболее активные.

Как погасить лампочку давления шин.

Всем привет! Может кто владеет алгоритмом как эту лампочку погасить ? Я задолбался экспериментировать по мануалу на англ яз. , сил больше нет . Авто с кнопкой Start Engine. Спасибо за помощь/

http: //highlanderclub. Ru/node/1962
тынц
тынц

Машина нового поколения, а ты ссылки по старой даешь. Надо смотреть.

Уж да не посмотрел, правильно поправил. Тогда дай ссылки на новую.

По новым машинам в клубе нет ссылок. Просто надо купить книгу на русском языке или заехать на сервис. Или сделать хороший перевод с английского.

Ответ исчерпывающий.
Вывод: не следует брать машины от 2008 года.

Привет, а чего там в мануале не понятно? Таже схема, что и на первое поколение. Если сами датчики не глючат, то подкачать колеса и нажать кнопку сброса на сек 3-5. Лампа потухнет.
если не помогло, то либо сдохла батарейка в датчике, либо сам датчик накрыся (впрочем первое равносильно второму.датчик не разборный, хотя у нас есть умельцы, которые умудрялись менять батарейки)

Если поменял диски и они не родные с датчиками, то надо покупать датчики и прописывать у официалов, я с этой проблемой столкнулся, когда 20 катки поставил!

Вообще стандартно (не знаю как именно на новых Хайах) датчики корректируются магнитом. Как делать, есть полно ссылок в инете.

Первое, что нужно посмотреть, стоит-ли датчик на запаске. Если стоит, то посмотреть по маленькому дисплею на панели приборов, он покажет какое колесо глючит. И если так не определить, то на сервисе тоже компьютерной диагностикой определится.

привет, а чего там в мануале не понятно? Таже схема, что и на первое поколение. Если сами датчики не глючат, то подкачать колеса и нажать кнопку сброса на сек 3-5. Лампа потухнет.

Приветствую, не понятным было то, что я делаю всё как написано, а она зараза не гасла
В общем, всё получилось само собой, сделал всё как положено : вывел давление, завел машину, подержал кнопку сброса, она моргнула 3 раза, но не погасла. Поехал за город по трассе, примерно через 30км лампочка погасла, видимо на запоминание информации требуется время езды с определнной скоростью и расстоянием. Короче, скоро буду менять шины, проведу опять эксперимент – потом отпишусь.

Будите смеяться но потушить очень легко проверить давление в во всех ( 5 ) колесах .. У меня к примеру давление в запаске было не 32PCI а 30 PCI подкачал и датчик вырубился

Прошу прощения, что снова поднимаю эту тему, но я тоже столкнулся с этой проблемой – хайлендер 2009 года и я даже кнопку сброса найти не могу. Поставил зимние колеса без датчиков, через 20 км загорелась лампочка давления в шинах, официалы посоветовали ездить так до весны – раздражает жутко. Все же есть ли способ ее погасить? И где находится кнопка сброса? Обыскал все.

Прошу прощения, что снова поднимаю эту тему, но я тоже столкнулся с этой проблемой – хайлендер 2009 года и я даже кнопку сброса найти не могу. Поставил зимние колеса без датчиков, через 20 км загорелась лампочка давления в шинах, официалы посоветовали ездить так до весны – раздражает жутко. Все же есть ли способ ее погасить?

Аналогично и у меня,единственное я не ездил к этим болванам.Кнопка находится там-же как у предыдущей модели (ЛЕВОЙ НЕУДОБНО А ПРАВОЙ пошарь справа под рулём).Лечится так:-снимаешь все 4 датчика и ложешь их в полость типа камеры и накачиваешь до 2.1 атм.И всё это ложешь в багажник и будет тебе счастье.Такое решение твоего раздражения тебя устроит?НЕТ,тогда смирись и до весны терпи как я .Пока.

В упор не могу найти кнопку. Все там обсмотрел. Может кто фото выкинет?. У меня хай 2008 американец

Ищи, ищи должна быть. И не в американце тут дело а в нашей невнимательности. Чють правее рулевой колонки и немного в глубь панели. Только я так понял, что ты так и не успокоился Или не все посты читаешь.

Есть же поиск!
Если диски родные с датчиками давления, проверь давление во всех пяти колесах.
Если сменил диски, пропиши новые датчики.
Кнопок сброса на новом кузове нет. Принцип работы сигнализации другой.

Ищи, ищи должна быть. И не в американце тут дело а в нашей невнимательности. Чють правее рулевой колонки и немного в глубь панели. Только я так понял, что ты так и не успокоился Или не все посты читаешь.

Нет то кнопочки.

У меня есть кнопочка но у меня америкос 2012 год.

У меня есть кнопочка но у меня америкос 2012 год.

Выложи фото по возможности, где находится данная кнопочка. Заранее спасибо

Постараюсь, если получится, у нас сейчас полярная ночь. А вообще засунь голову к педалям и посмотри на верх.

Читать еще:  Какие условия следует соблюдать при долгом хранении автокамер шин
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector