Meloci.ru

Как подобрать автокамеру для шин

Как подобрать камеру к колесу коляски

Наиболее частая поломка коляски – спускающие колеса. Если колесный диск и покрышка в хорошем состоянии – вам достаточно ограничиться заменой камеры.

Внимательно посмотрите на колесо коляски сбоку – вам нужно найти размер вида 12 1/2 х 2 1/4, 10 х 2 и т.д. – первая цифра обозначает диаметр колеса и камеры, соответственно.

Рассмотрим наиболее распространенные размеры покрышек и соответствие камер для них:

Еще обратите внимание, что есть камеры с прямым соском и кривым, если колесико маленькое, то удобнее его накачивать когда сосок у камеры кривой.

Камера 6,5 дюймов подходит к следующим покрышкам:

Камера 8 дюймов подходит к следующим покрышкам:

  • Покрышка 8 х 2,0 – 5
  • Покрышка 8 1/2 х 2 (50-134)
  • Покрышка 8 1/2 х 2
  • Покрышка 8 х 1 1/4
  • Покрышка 32-137
  • перейти в раздел камер 8 дюймов

Камера 10 дюймов подходит к следующим покрышкам:

  • Покрышка 10 х 1,75 Х 2
  • Покрышка 10 х 2 (54-152)
  • Покрышка 10 х 1,75 х 2 (47-152)
  • Покрышка 10 х 2 1/4
  • Покрышка 10 х 2,125
  • Покрышка 225 х 48
  • Покрышка 255 х 55
  • Покрышка 255 х 50
  • Покрышка 50 х 160
  • Покрышка 10 х 2
  • Покрышка 54-152
  • Покрышка 10 x 2
  • Покрышка 10 x 1,75-2,125
  • Покрышка 10 x 2.125 (54-152)
  • Покрышка 50х160
  • Покрышка 48х188
  • Покрышка 48х225
  • Покрышка 200х45
  • Покрышка 255х50
  • Покрышка 255х50
  • перейти в раздел камер 10 дюймов

Камера 12 дюймов подходит к следующим покрышкам:

  • Покрышка 12 1/2 х 2 1/4
  • Покрышка 12 1/2 х 2 1/4 (47-203)
  • Покрышка 12 х 1.75 (47-203)
  • Покрышка 12 1/2 х 2 1/4 (57-203)
  • Покрышка 12 1/2 х 2 1/4 (62-203)
  • Покрышка 12 1/2 Х 1,75 Х 2 1/4
  • Покрышка 12 х 2.125
  • Покрышка 280 х 65 – 203
  • Покрышка 280 х 45 – 203
  • Покрышка 56-205
  • Покрышка 47-203
  • Покрышка 280х65-203
  • Покрышка 47-203
  • Покрышка 50-203
  • Покрышка 62-203
  • Покрышка 54-203
  • Покрышка 57-203
  • Покрышка 62-203
  • Покрышка 12 x 2
  • Покрышка 12 x 1.75
  • Покрышка 12 х 1.95
  • Покрышка 12 х 2.125
  • перейти в раздел камер 12 дюймов

Камера 14 дюймов подходит к следующим покрышкам:

  • Покрышка 14 х 1 3/8 х 1 5/8 черная
  • Покрышка 14 х 1 3/8 х 1 5/8 (44-288)
  • Покрышка 14 х 1 3/8 х 1 5/8 белая
  • Покрышка 14 х 1 3/8 х 1 5/8 с белой полосой
  • Покрышка 14 х 2.125 (57-254)
  • перейти в раздел камер 14 дюймов

Камера 200 Х 45, 45 Х 135 подходит к следующим покрышкам:

  • Покрышка 200 х 45
  • Покрышка 45 х 135

Камера 200 Х 50, 45 Х 135 подходит к следующим покрышкам:

  • Покрышка 200 Х 50
  • Покрышка 45 х 135

Камера 280 Х 65-203 подходит к следующим покрышкам:

  • Покрышка 280 х 65 – 203

Камера 255 Х 55 подходит к следующим покрышкам:

Камера 48 х 188 подходит к следующим покрышкам:

  • Покрышка 48 х 188 drifting
  • Покрышка 48 х 188 speed

Камера 60 х 230 подходит к следующим покрышкам:

  • Покрышка 60 х 230 drifting
  • Покрышка 60 х 230 speed

Вы можете купить камеры для детских колясок в нашем магазине.

Не удается подобрать камеру по размеру вашей покрышки? Пишите в болталку – будем помогать, заодно и сами разберемся, заодно и статью обновим.

Камерные шины: преимущества и недостатки

Автомобильные покрышки отличаются разнообразием. Они могут иметь самую разную конструкция. Среди прочих особенностей, шины делятся на камерные и бескамерные. Рассмотрим более подробно авторезину с камерами.

Особенности камерных шин

Если не вдаваться в подробности, основное отличие подобной автошины, это наличие камеры, которая наполняется воздухом. Фактически это двусоставные шины, которые состоят из покрышки и камеры. Некоторое время назад такая конструкция считалась практически идеальной.

Читать еще:  Как заделать порез на шине автомобиля

Появились первые камерные шины в 1890 году. Именно тогда Чальд Кингстн Уэлтч, сделал первую покрышку, которая отделялась от камеры. Речь шла о велосипедной шине. Помимо разделения конструкция получила и обод с углублением по центру, облегчавший монтаж покрышки с камерой. Долгое время подобное техническое решение с небольшими изменениями считалось наилучшим вариантом.

Преимущества и недостатки камерных шин

Все шины с камерой имеют плюсы и минусы, обусловленные конструкцией. Необходимо понимать в чем они заключаются, чтобы без проблем выбрать наиболее подходящий вариант. Для начала перечислим плюсы.

  • Цена на покрышки подобного типа ниже, в сравнении с бескамерными. Зачастую это обуславливает выбор владельцев бюджетных автомобилей.
  • Практически не боятся повреждений боковины. В этом случае возможно просто поменять или заклеить камеру.
  • Не нужно подбирать диски, можно использовать любые. Также не возникает проблем при незначительных повреждениях диска.

Недостатков у подобной авторезины предостаточно.

  • Масса шины больше, это увеличивает неподрессоренный вес автомобиля. Нагрузка на подвеску также увеличивается.
  • Камера при проколе спускает очень быстро. Замена колеса потребуется на месте, возможности добраться до сервиса у вас просто не будет.
  • При износе покрышки может произойти прокол нитями корда.
  • Сложный процесс монтажа.
  • Высокий нагрев резины, вследствие трения камеры о покрышку. Снижает срок эксплуатации шины.
  • Для ремонта обязательно полностью разобрать колесо, даже при незначительных повреждениях.

Зачастую при сравнении недостатки превышают достоинства камерных покрышек.

Камерная авторезина способна выдерживать больший вес. Ее часто используют на грузовых автомобилях и спецтехнике.

Конструкция камерной шины

Конструкция подобной автопокрышки состоит из следующих элементов:

Все типы камерных шин имеют подобную конструкцию. Отличаться могут лишь незначительные нюансы.

Стоит отдельно рассмотреть строение камеры. Она выполнена в виде замкнутой в виде кольца трубы. После накачивания приобретает форму тора. Производят камеру из плотной, но эластичной резины, обязательно следят, чтобы материал был максимально износостойким. В конструкцию входит и ниппель, через него происходит подача воздуха и регулировка давления.

Размещаться камерные шины могут на разборных и цельных дисках. Никаких сложностей с монтажом в обоих случаях не возникает.

Эксплуатация автошины с камерой несколько отличается от бескамерной. Начинается все с монтажа. Перечислим основные нюансы.

  • Камеру перед помещением в колесо обязательно обильно обмазывают тальком. Это позволяет избежать прилипания резины к внутренней стороне покрышки.
  • Обязательно нужно тщательно зачистить все неровности и микроповреждения внутри шины. Даже небольшой кусочек корда приведет к быстрому повреждению автокамеры.
  • При монтаже необходимо тщательно расправлять камеру внутри шины. Наличие загибов и других повреждений может привести к проблемам при накачивании, снизит срок эксплуатации.
  • Нельзя помещать камеру в бескамерную покрышку. В процессе движения воздух в шине нагреется, это вызовет увеличение давления. Итогом вероятнее всего станет взрыв камеры и автошины.

На данный момент камерные покрышки практически вышли из употребления. На легковых автомобилях их можно встретить только на старых машинах. Причин у такого явления несколько. В первую очередь камеры не обеспечивают должного уровня безопасности, при повреждении спускают сразу, увеличивая риск ДТП. Нагреваются они больше, ограничивая допустимую скорость движения. Обслуживать камерные автопокрышки сложнее, требуется больше технологических действий.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Как разбортировать колесо автомобиля?

Как отремонтировать шину своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Шины полуслик — что это? Особенности и преимущества.

Обкатка летних шин — что это и зачем нужна

Читать еще:  Как заделать боковой порез в бескамерной шине

Шины для спецтехники: классификация и конструкции

Как правильно измерять давление в шинах — какие есть нюансы

Как выбрать зимние шины Б/У — нюансы покупки и опасности

Бездисковые колеса — особенности моделей

Экошины: особенности и преимущества экономичных шин

Treadwear — индекс износостойкости шин: что это, на что влияет

Правила обкатки зимних шин

Размер шин — обозначения, расшифровка, правила подбора

Шины низкого давления: виды, устройство и назначение

Ремонт шины жгутом своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Виды автомобильных шин — по каким признакам классифицируются

Какие шины выбрать: камерные или бескамерные?

Любую бескамерную шину при необходимости можно сделать камерной, а вот наоборот – далеко не всегда. Почему – читайте в статье.

Почему лучше бескамерная шина?

Бескамерная шина маркируется на боковине надписью «Tubeless». Одним из главных преимуществ «бескамерок» принято считать большую надежность в виду того, что в случае прокола в камерном колесе весь воздух будет выходить через «пробоину» в камере и через отверстие для соска в диске, а в бескамерном – только через сам порез. Вовремя замеченный прокол позволяет сохранить шину и не повредить ее, передвигаясь без давления в колесе.

Но на самом деле, на украинских дорогах проколы случаются реже, чем «пробои» покрышек в результате попадания в большие ямы. Именно бескамерные колеса быстрее теряют давление при деформации диска. Так что в таком случае «бескамерка» получает большой минус в свою копилку. Конечно, отсутствие камеры в колесе позволяет лучше регулировать тепловой режим внутри колеса, такая покрышка меньше перегревается, что положительно сказывается на управляемости и сцепных свойствах авто.

Из предыдущего преимущества выплывает и следующий плюс – более длительный срок эксплуатации на 10-15% в виду лучшего терморежима. Для быстрого ремонта «бескамерок» существуют специальные спреи и гели, которые оперативно временно заделывают проколы.

Один из главных недостатков бескамерной шины – это сложность бортировки и ремонта. Точнее разбортировать можно и самостоятельно, а вот чтобы поставить шину на диск понадобится компрессор. Также «бескамерки» очень чувствительны к качеству и состоянию области стыковки диска и борта шины. Даже без видимых повреждений и вмятин, только при наличии ржавчины, или мусора шина может спускать.

Когда стоит выбрать камеру?

Камерные шины – это более старая и хорошо проверенная технология. На камерных шинах обычно есть маркировка «ТТ» (от англ. Tube Type — трубчатого, камерного типа или просто, камерная).

Главное преимущество этого типа колес – простота и доступность самостоятельного ремонта. Имея несложный инструмент в виде монтировок и специальную шинную аптечку, можно легко заклеивать камеры и бортировать шины в домашних условиях. Другой вопрос, что сегодня такими процедурами занимаются преимущественно фанаты своего дела.

Также сила камеры заключается в том, что если вы повредили диск на бескамерном диске и не можете продолжать движение, то установив камеру, можно доехать до ближайшего шиномонтажа, или профессионального шинного центра.

Как узнать какие шины установлены на авто?

Некоторые автолюбители-новички иногда задаются вопросом, есть ли в их машине камеры в колесах. Самый простой и верный способ это узнать – необходимо списать маркировку с боковины покрышки и поискать эту конкретную модель в интернете. Второй вариант – более практичный. Посмотрите на сосок. Если он плотно держится (точнее закреплен) в отверстии диска, тогда это «бескамерка». Если вы можете его немного двигать, и вокруг него появляется пространство – данная покрышка камерная.

Итого

Преимущества бескамерных шин очевидны – большая надежность, лучшая безопасность, меньший вес колеса. Но бывают непредвиденные ситуации, когда камера в колесе может выручить, так что полностью списывать со счетов старую технологию не стоит.

Читать еще:  Какой срок службы автомобильных шин

Можно ли в бескамерную покрышку ставить камеру?

Производители колес воспринимают резиновую камеру как архаизм. Но порой она становится незаменимой для спасения от грыжи и порезов.

Бывают ситуации, когда починить колесо не представляется возможным. Представим, что на высокой скорости автомобиль влетел в большую яму и повредил два или три колеса. На них появились грыжи, а одно даже лопнуло. Запаска всего одна, ехать с грыжей небезопасно. Как быть?

Или еще ситуация. Злоумышленники прокололи сразу три покрышки ножом, и заплатка (или жгутик) не держит давление воздуха в месте пореза. Мастера выносят строгий вердикт: под замену. Но где в пути взять новые покрышки, если денег нет? Да и если есть, быстро подобрать подходящие колеса трудно. Возможно, недорогие старые модели колес, которые стоят на машине, уже сняты с производства и перестали продаваться. Ушлые продавцы в магазинах предлагают взять новые, сразу 2 или 4 колеса комплектом, чтобы обеспечить единство рисунка протектора и тождество сцепных свойств. Но это безнадежно дорого.

Приходится выкручиваться и искать временные решения проблемы. Самый распространенный из них — это установка камеры в бескамерную покрышку.

Почему камера противопоказана

Делать это не рекомендуется категорически, можно попробовать только в случае крайней необходимости. Если решились на эксперимент, то сразу нужно готовиться к нескольким неприятностям, которые могут поджидать в дороге.

Дело в том, что бескамерная покрышка конструктивно должна работать без всяких прослоек внутри. Она имеет мягкие боковины, которые выполняют свои функции только при равномерном давлении внутри резины. Покрышка тогда плотно прилегает к диску, схватывает его краями и с помощью герметика прикипает под действием сил трения.

Но если всунуть туда инородную прослойку, то покрышка будет работать по-другому. Хотя резиновая камера и растягивается, но в любом случае она облегает покрышку изнутри неплотно. Давление на края разное. В итоге резина деформируется и плохо поджимается с боков. На высоких скоростях она отрабатывает неровности как придется. Автомобиль получает микролюфт, заметный при активной рулежке. В итоге из-за подгибаний резины начинается неравномерный износ протектора. Но это еще не самое страшное.

Хуже, когда покрышка с камерой внутри из-за недостатка прижимающей силы при резком торможении или маневрировании срывается и разбортируется. И это грозит резкой потерей управляемости. А дальше — как повезет.

Кроме того, между покрышкой и камерой при надувании насосом гарантированно образуется воздушная прослойка в виде пузыря. На скорости такой волдырь перемещается внутри колеса и вызывает разбалансировку. Колесо бьет и греется, руль вибрирует. Ездить становится не только опасно, но и неприятно.

Ездить можно, но недолго

Однако с помощью камеры можно добраться до дома или мастерской, если колесо повреждено.

Мастера на шиномонтаже вклеют заплату. Камера будет держать давление воздуха, а покрышка как внешний кожух примет нагрузки. Так можно ехать даже лучше, чем на докатке. Главное — это не забыть поставить такие колеса на заднюю ось и не разгоняться слишком быстро. Лучше всего ехать поступательно, без ускорений, не выше 80 км/ч. Резко тормозить категорически нельзя. Если соблюдать эти нехитрые правила, бескамерное колесо с камерой проедет несколько сотен километров. А потом поврежденную покрышку можно и заменить. Затягивать с покупкой новых колес не стоит. Камера внутри бескамерки — это мина замедленного действия. Когда-нибудь да рванет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector