Как открыть багажник рено логан
Как открыть дверь рено логан через багажник
BCM. Для принудительного открытия замка багажника замыкаем вывод, к которому подключена неисправная кнопка, на «массу». На Nissan Qashqai схема управления замком выглядит так:
Замыкая контакт 12 на BCM, мы принудительно откроем багажник. Естественно, остаются и механические способы открытия: в этом случае нам, как и с механическим замком, придется забраться в багажник. Возможны два варианта:
- с моноблочным замком;
- или с актюатором, связанным с замком через тягу.
В первом случае с замка придется снимать крышку, чтобы добраться до механической части и вручную освободить язычок блокировки, во втором случае отсоединяем тягу и с ее помощью открываем багажник.
Взлом замка багажника
Но что делать, если не попасть и в салон, либо из него не попасть внутрь багажника? Личинку придется сворачивать.
замерзание воды снутри замка либо меж уплотнителями;
- ключей нет – потеряны, украдены, «не помню, куда я их запихнул?»;
- разряд батарейки ДУ;
- не раскрывается капот;
- не раскрывается багажник;
- не раскрывается люк бензобака.
Как открыть машину без ключа за одну минуту
Естественное желание автолюбителя – без помощи других открыть машину, используя средства находящиеся под рукой. В большинстве случаев такие пробы терпят беду и приводят к повреждению покрытия, оставляют царапинки и вмятины на кузове и двери.
Независимо от предпосылки, вызвавшей блокировку центрального замка, доступ ограничен, по причине невозможности открыть двери салона, капота либо багажника.
Нередко возникающая неувязка.
Как открыть дверь рено логан через багажник
Она выталкивается вверх, после чего, выкрутив четыре болта крепления поперечины, забираемся в багажник.
Пневматические замки
Исполнительный механизм замка не обязательно имеет механический привод – багажник открывается и пневматикой, что владельцам старых немецких автомобилей известно. Если вся пневматика управляется общим компрессором, доступным из салона, добираемся до него (обычно сняв нижнюю подушку заднего дивана) и дуем в нужную трубку. Причина отказа замка багажника в таких машинах – это трещины в трубке, из-за чего не хватает давления, чтобы открыть багажник.
Применив шинный компрессор или насос, мы скорее откроем дверцу, если трубка не лопнула полностью.
Замки с электроприводом
Что делать, если никакой личинки и системы тяг на дверце нет, а есть только кнопка? Причем как раз коррозия контактов этих кнопок не даёт открыть багажник.
Как открыть дверь рено логан через багажника
Нас интересует другая — она ЗА направляющими стекла, ещё ближе к центральной стойке, и она тоньше, порядка 2-3 мм. Прикидываем логически — если наш замок запирается при повороте по часовой, а отпирается при повороте против часовой, то нам надо как-то потянуть эту тягу вверх. Я плохо помню этот момент, так как из-за направляющей стекла ни хрена не было видно, но я нащупал точку где-то в районе соединения тяги и личинки и потянул вроде как вверх.
1. Снимаем нижний уплотнитель-щёточку стекла (снизу оконного проёма), просто аккуратно тянем его вверх.
Потом ветровик (если есть), аккуратно тянем вниз и вынимаем. 2. Берём длинный стальной дрын, диаметр 3-5 мм, загибаем его конец (хотя бы сантиметр) уголком, чтобы получилось подобие кочерги. 3. Смотрим туда, где у нас замок. И видим тягу, толщиной порядка 4 мм.
Это тяга ручки двери, дёргаем её и видим, как она движется.
Поздравляю (пока что только сам себя).
Собирать всё в обратном порядке. На картах дверей, кстати, был герметик — чёрный, тягучий. Желательно промазать свежим, если есть, — но у меня нету, поэтому сопли намазал на соответствующие углубления в структуре карты и защёлкнул всё на место, потом закрутил и т.д.
Ветровик, кстати, после съёма стал слишком сильно давить на стекло сверху, теперь стекло тяжеловато доходит до верхней точки.
П.С. — если дверь вдруг не закрывается — дёрните ручку и попробуйте снова ^^
И ещё. Отметил первые 100к пробега по дороге в Ростов.
Иначе как можно объяснить столь “удачное” их расположение? Stanislav (Pratima) У меня есть лифт сиденья, но у меня сидушка всегда опущена в нижнее положение. Спина устаёт намного меньше, чем на 2105 и 2110. Рост 177 см. В дальней дороге спина не устаёт. Ц.З. хочу ставить на багажник. Надоело ключом орудовать. Установка с расходняком стоит у официалов 2000р. Насчёт дорогого логана: Есть смысл. Кондиционер и АБС – благо. А насчёт альтернатив, то их нет. Любая машина в подобной комплектации намного дороже.
Я не рассматриваю Ланос. и китайцев. Сравним Акцент, но он мал внутри. Мне в нем тесно, а сзади я вожу сына в детском сидении и нужно место для его ног. По натоящему мешает шум от двигателя, системы выпуска и шипованных шин.
Для починки замка багажника рено логан для вас потребуются:
- дрель по металлу 5 м,
- надфиль полукруглый,
- тиски,
- ратфиль,
- молоток,
- циркуль,
- ножовка.
Что нужно, 1-ый пт по ремонтным работам станет , конечно, снятие замка. Для этой цели вам необходимо открыть багажник, снять пластиковую крышку, тягу с защелки замка. У основания корпуса личинки необходимо отыскать два выступа на зажимном кольце и повернуть его на 90 градусов по часовой стрелке до совпадения прорезей с выступами. Дальше необходимо снять кольцо и замок.
Последующим шагом станет разборка замка. Разрезанная стопорная шайба поддевается чем-нибудь не знакомых оборотной «разрезу» и вынимается.
Что вам не нравится в вашем Логане. | Автор темы: Chandrakanta Denis (Alistair) 1. шумоизоляция фигня полная 2. багажник ключом 3. трудно включать 1 передачу, если машина не ползет, а хотя бы как то едет 4. стекло у ПТФ очень нежное, может нагреться, а потом лопнуть от резкого охлаждения в той же луже
в остальном все нравится. даже к ручкам климата особо придираться не буду, наверное привык.
Andrey (Dodd) Не нравится, что для Authentique нельзя заказать задние подголовники и молдинги, ремень безопасности для третьего пассажира на заднем сидении не трехточечный, задняя спинка не складывается и размер шин редкостный, вместо этого в более дорогих комплектациях куча всякой ненужной фигни вроде электростеклоподъемников, приводов зеркал и тонированных стекол.
Ключи остались в замке зажигания как еще его называют просто снутри салона, дверь захлопнулась, сработал центральный замок. Конечно попробовать отжать угол водительской двери, образовавшуюся щель распереть клином и при помощи веревки с петлей либо просунуть длинноватую жесткую проволоку с крюком в основании попробовать достать ручку открывания двери как еще его называют блокировки замка.
Если села батарейка брелка – сменять батарейку. Если сам брелок вышел из строя, придется находить спецключ.
Обычно такая неувязка появляется по причине растяжения либо обрыва тросика, открывающего капот. Ставим машину на домкрат. В районе капота находим пружину поднимающую капот и толкаем ее. Другой вариант – под бампером за фарой нащупываем конец тросика и тянем его.
Источник: migration48.ru
Как открыть багажник Рено Логан без ключа
Что вам не нравится в вашем Логане. | Автор темы: Chandrakanta
Denis (Alistair) 1.
шумоизоляция фигня полная
2. багажник ключом
3. трудно включать 1 передачу, если машина не ползет, а хотя бы как то едет
4. стекло у ПТФ очень нежное, может нагреться, а потом лопнуть от резкого охлаждения в той же луже
в остальном все нравится. даже к ручкам климата особо придираться не буду, наверное привык.
Andrey (Dodd) Не нравится, что для Authentique нельзя заказать задние подголовники и молдинги, ремень безопасности для третьего пассажира на заднем сидении не трехточечный, задняя спинка не складывается и размер шин редкостный, вместо этого в более дорогих комплектациях куча всякой ненужной фигни вроде электростеклоподъемников, приводов зеркал и тонированных стекол. В остальном он идеален.
Evgenia (Verlene) Денис Бызов, в комплектации Престиж, багажник открывается без ключа =)))
А мне только шумоизоляция не нравится. А в остальном, все супер. И первая передача-ерунда.
Nikita (Rodolfo) 3. трудно включать 1 передачу, если машина не ползет, а хотя бы как то едет.
А я думал тока у меня так, хотел даже на Logan форуме поспрашивать.
В остальном сложно сказать, наверное шумка тож не нравится.
Vladimir (Lumina) а зачем включать 1-ую передачу если машина хотя бы как-то едет?
Evgenia (Verlene) Владимир, полностью с Вами согласна. Мне тоже очень интересно. Меня учили, что с первой только трогаться, а дальше вторая.
Vladimir (Lumina) извините за небольшой оффтоп –
Вот и меня так же учили. 1-я только для трогания, а дальше.
2 ДЕНИС
– до получения увидел этот недостаток, по форумам. Мне сразу же вывели кнопку открывания багажника в салон
– так это у многих машин так, это не фича LOGANA’а
А вообще-то. LOGAN – бюджетная машинка.
Вот эдесь много написано об этом http://forum.logan.ru/viewtopic.php? t=2227&postda..
– вопрос решаемый
http://forum.logan.ru/viewtopic.php? t=1203&highli..
Denis (Alistair) все вопросы можно решить, было бы желание и деньги.
я же имел в виду только те недостатки, которые нельзя было устранить заказав доп. опции при покупке авто.
2Евгения – когда я покупал автомобиль, комплектации Престиж не было в принципе.
2Евгения и Владимир – я часто езжу летом по труднопролазным дорогам, да еще и на машине с пассажирами. Так вот, не везде можно проехать на 2ой передаче, логан все же не V6 3 литра, чтобы тащить на низах на второй передаче.
И не нравится то, что чтобы включить первую, нужно или выжав сцепление ждать, пока скорость упадет сама, либо вообще притормаживать, чтобы потом ее включить. Не скажу, что это бывает часто, но когда бывает – не нравится. 🙂
Denis (Alistair) Автору темы – созданный выше опрос изначально некорректен, т.к. не позволяет выбрать более одного пункта
Alexey (Weller) А первая передача на многих коробках на ходу плохо включается. Уж извините – особенность синхронизатора – ничего не поделаешь. Про заднюю тож ничего хорошго. Там синхронизатора как правило нет и иногда сложно включить (надо тянуть рычаг и отпускать списление).
Vladimir (Lumina) по-началу была проблема – попадал из 5-й не в 4-ую, а в ЗХ. Ощущение не из приятных.
Не всегда получается трогание без нажатия на педаль акселератора.
Denis (Alistair) В этой машине все хорошо, если не считать убогих, лишенных нормальных регулировок, сидений и рулевого колеса. Эту посадку впору назвать антианатомической. За год эксплуатации подушка сидения сильно просела. Хотя, после тазиков, это прогресс. Я не против вертикальных (автобусных) посадок. Для города это наверное самый лучший вариант. Но для меня, например, очень коротка подушка сидения. И угол ее наклона хотелось бы поменять. Сидения с лифтом заметно удобнее, но тоже не лучший вариант. В остальном – замечательная машина.
Evgenia (Verlene) Денис, а у меня сиденья не промялись. Хотя по поводу анотомичности соглашусь с Вами. Я после долгого времени провождения за рулем очень мучаюсь со спиной =(
Denis (Alistair) А у меня нету претензий к сиденьям. Не скажу, что ездил на рекордно дальние расстояния, но 800-900 км за день проезжал, и в приницпе, вполне нормально чувствовала себя спина.
Даже если вас усадить в очень удобное кресло, даже не автомобильное, все равно, после 10-12 часов в нем, у вас что-нибудь да начнет болеть. Наш организм вообще не любит долгих сидячих положений, так что когда еду далеко, просто иногда останавливаюсь “покурить” на 10 минут, походить, размяться. И все нормально.
А при пробегах 200-300 км, вообще не замечаю никаких проблем. 🙂
Denis (Alistair) Просадка подушки – неизбежный исход любого сидения во времени. Такое раннее явление лишь могу объяснить только тем, что RENAULT не слишком задумывался о людях, чей вес зашкаливает за центнер. А со спиной действительно мука, особенно после длительных поездок. А еще, кстати, при росте в 188 см сильно мешает обзору салонное зеркало. Перевернул его “вверх ногами”, т.е. ручкойвключения ночного режима вверх. Так открывается обзору еще, как минимум, 2 см пространства справа. Это, оказывается, очень много. Такая проблема полностью снимается при наличии лифта сидения, но он возможен лишь на дорогих комплектациях. А покупать дорогой LOGAN не вполне логично.
Vladimir (Lumina) извините за офтоп
дорогой LOGAN – это 14 тыс. – есть приемлемые альтернативы?
Evgenia (Verlene) Денис, у меня отчим 195 см и говорит ему зеркало не мешает вообще. Может Вам его как то настроить поудобнее.
У меня в логане кроме ГУРа ничего нет из доп.опций (магнитолу сама ставила), и не жалуюсь. Считаю вполне приемлимо. Тока вот хочу все таки ЦЗ поставить. Устала все руками закрывать (да и бывает забываю).
Denis (Alistair) Евгения, наверное это все-таки от разных привычек и требований к посадке. Есть люди которые и в китайских машинах (посадка а-ля кузнечик) искренне говорят, что им удобно. Дело привычки, спорить не буду. Я просто описал те проблемы, с которыми столкнулся миенно я. Может у меня просто фигура нестандартная и на Логан лишнего наговариваю, извиняйте.
Владимир, при желании альтернативу всегда найти можно, но это разговор не для этого форума. В европе, по статистике, пик продаж приходится именно на самые дешевые версии (не путать с нашим аутентиком, у них в базу идет пакет безопасности и ГУР). Как правило это вторая машина в семье, этакая рабочая лошадка. И она задумывалась именно дешевой. И в дорогих версиях можно прекрасно это видеть, например по расположению клавиш задних стеклоподъемников, кнопок обогрева сидений и т д. Эти функции изначально не предусматривались. Иначе как можно объяснить столь “удачное” их расположение?
Stanislav (Pratima) У меня есть лифт сиденья, но у меня сидушка всегда опущена в нижнее положение. Спина устаёт намного меньше, чем на 2105 и 2110. Рост 177 см. В дальней дороге спина не устаёт.
Ц.З. хочу ставить на багажник. Надоело ключом орудовать. Установка с расходняком стоит у официалов 2000р.
Насчёт дорогого логана: Есть смысл. Кондиционер и АБС – благо. А насчёт альтернатив, то их нет. Любая машина в подобной комплектации намного дороже. Я не рассматриваю Ланос. и китайцев. Сравним Акцент, но он мал внутри. Мне в нем тесно, а сзади я вожу сына в детском сидении и нужно место для его ног.
По натоящему мешает шум от двигателя, системы выпуска и шипованных шин.
Интересная статья в АР сравнение с Калиной http://www.autoreview.ru/anons/
Как вскрыть багажник на Рено Логан если сломался замок.
Ольга Николаева | Автор темы: Клуб
Очень доброго времени суток, подскажите пожалуйста, кто как борется с примерзанием дверей, утром не открыть, чуть ли не вместе с резинками отлетает, при открытии, а про багажник вообще молчу.
Aleksey (Augustino) спрей силикон
Игорь (Mable) Первым делом надо просушить. И смазать. Силикон.вд 40. Или растительное масло. На худой конец.
Виктор (Winchell) вд 40 мазал, помогло но не надолго, как часто, надо смазывать?
Виктор (Winchell) берешь селиконовую смазку брызгаешь на тряпочку и протираешь резиновый уплотнитель
Виктор (Winchell) Честно 10 лет езжу про силикон не слышал спасибо попробую отпишусь, а то уже сил нет утром двери открывать, да и жалко.
владимир (Belinda) Помогает силиконовая смазка На губку и смазать резинки При больших морозах два раза за зиму хватает
Виктор (Winchell) в автомагазинах продают селиконовый карандаш 140 рублей это у нас где то и дешевле помазал и надолго забыл
Николай (Astera) Виктор, может каши по утрам надо больше кушать? .
Макс (Devi) У меня не примерзают. Только если после мойки когда и плохо просушил
Виктор (Winchell) чего то я непонял какая каша ты нечего непопутал
Николай (Astera) а то уже сил нет утром двери открывать, да и жалко.
Николай (Astera) Пардон, немного спутал Викторов!
Игорь (Mable) Если надо надолго то тогда солидолом.да жирнее
Владимир (Godek) Отец мне всегда говорит, раньше не было всех этих силиконов и т.д. и т.п., а был вазелин, вот им и смазывали все резинки
Александр (Aniek) перед закрытием машины нужно остудить салон, выровнять температуру воздуха и не будет прилипать, ну и силикон конечно.
Александр (Aniek) Продается силикон, специально для уплотнителей, у меня шариковой, как дезодорант. Проехался по резинками, раз в неделю, можно реже и все.
Виктор (Winchell) На это времени всегда не хватает
Игорь (Mable) Вот как дезодорант это тема. А то аерозоль пока брызгаешь да протираешь то руки мерзнут
Виктор (Winchell) это точно
Какой стороной ставить диск сцепления на УАЗ
Зачем отсеки в расширительном бачке на Опель
Как поменять фильтр салона на Митсубиси Аутлендер
Источник: koloritno.info
Как открыть дверь рено логан через багажник
BCM. Для принудительного открытия замка багажника замыкаем вывод, к которому подключена неисправная кнопка, на «массу». На Nissan Qashqai схема управления замком выглядит так:
Замыкая контакт 12 на BCM, мы принудительно откроем багажник. Естественно, остаются и механические способы открытия: в этом случае нам, как и с механическим замком, придется забраться в багажник. Возможны два варианта:
- с моноблочным замком;
- или с актюатором, связанным с замком через тягу.
В первом случае с замка придется снимать крышку, чтобы добраться до механической части и вручную освободить язычок блокировки, во втором случае отсоединяем тягу и с ее помощью открываем багажник.
Взлом замка багажника
Но что делать, если не попасть и в салон, либо из него не попасть внутрь багажника? Личинку придется сворачивать.
замерзание воды снутри замка либо меж уплотнителями;
- ключей нет – потеряны, украдены, «не помню, куда я их запихнул?»;
- разряд батарейки ДУ;
- не раскрывается капот;
- не раскрывается багажник;
- не раскрывается люк бензобака.
Как открыть машину без ключа за одну минуту
Естественное желание автолюбителя – без помощи других открыть машину, используя средства находящиеся под рукой. В большинстве случаев такие пробы терпят беду и приводят к повреждению покрытия, оставляют царапинки и вмятины на кузове и двери.
Независимо от предпосылки, вызвавшей блокировку центрального замка, доступ ограничен, по причине невозможности открыть двери салона, капота либо багажника.
Нередко возникающая неувязка.
Как открыть дверь рено логан через багажник
Она выталкивается вверх, после чего, выкрутив четыре болта крепления поперечины, забираемся в багажник.
Пневматические замки
Исполнительный механизм замка не обязательно имеет механический привод – багажник открывается и пневматикой, что владельцам старых немецких автомобилей известно. Если вся пневматика управляется общим компрессором, доступным из салона, добираемся до него (обычно сняв нижнюю подушку заднего дивана) и дуем в нужную трубку. Причина отказа замка багажника в таких машинах – это трещины в трубке, из-за чего не хватает давления, чтобы открыть багажник.
Применив шинный компрессор или насос, мы скорее откроем дверцу, если трубка не лопнула полностью.
Замки с электроприводом
Что делать, если никакой личинки и системы тяг на дверце нет, а есть только кнопка? Причем как раз коррозия контактов этих кнопок не даёт открыть багажник.
Как открыть дверь рено логан через багажника
Нас интересует другая — она ЗА направляющими стекла, ещё ближе к центральной стойке, и она тоньше, порядка 2-3 мм. Прикидываем логически — если наш замок запирается при повороте по часовой, а отпирается при повороте против часовой, то нам надо как-то потянуть эту тягу вверх. Я плохо помню этот момент, так как из-за направляющей стекла ни хрена не было видно, но я нащупал точку где-то в районе соединения тяги и личинки и потянул вроде как вверх.
1. Снимаем нижний уплотнитель-щёточку стекла (снизу оконного проёма), просто аккуратно тянем его вверх.
Потом ветровик (если есть), аккуратно тянем вниз и вынимаем. 2. Берём длинный стальной дрын, диаметр 3-5 мм, загибаем его конец (хотя бы сантиметр) уголком, чтобы получилось подобие кочерги. 3. Смотрим туда, где у нас замок. И видим тягу, толщиной порядка 4 мм.
Это тяга ручки двери, дёргаем её и видим, как она движется.
Поздравляю (пока что только сам себя).
Собирать всё в обратном порядке. На картах дверей, кстати, был герметик — чёрный, тягучий. Желательно промазать свежим, если есть, — но у меня нету, поэтому сопли намазал на соответствующие углубления в структуре карты и защёлкнул всё на место, потом закрутил и т.д.
Ветровик, кстати, после съёма стал слишком сильно давить на стекло сверху, теперь стекло тяжеловато доходит до верхней точки.
П.С. — если дверь вдруг не закрывается — дёрните ручку и попробуйте снова ^^
И ещё. Отметил первые 100к пробега по дороге в Ростов.
Иначе как можно объяснить столь “удачное” их расположение? Stanislav (Pratima) У меня есть лифт сиденья, но у меня сидушка всегда опущена в нижнее положение. Спина устаёт намного меньше, чем на 2105 и 2110. Рост 177 см. В дальней дороге спина не устаёт. Ц.З. хочу ставить на багажник. Надоело ключом орудовать. Установка с расходняком стоит у официалов 2000р. Насчёт дорогого логана: Есть смысл. Кондиционер и АБС – благо. А насчёт альтернатив, то их нет. Любая машина в подобной комплектации намного дороже.
Я не рассматриваю Ланос. и китайцев. Сравним Акцент, но он мал внутри. Мне в нем тесно, а сзади я вожу сына в детском сидении и нужно место для его ног. По натоящему мешает шум от двигателя, системы выпуска и шипованных шин.
Для починки замка багажника рено логан для вас потребуются:
- дрель по металлу 5 м,
- надфиль полукруглый,
- тиски,
- ратфиль,
- молоток,
- циркуль,
- ножовка.
Что нужно, 1-ый пт по ремонтным работам станет , конечно, снятие замка. Для этой цели вам необходимо открыть багажник, снять пластиковую крышку, тягу с защелки замка. У основания корпуса личинки необходимо отыскать два выступа на зажимном кольце и повернуть его на 90 градусов по часовой стрелке до совпадения прорезей с выступами. Дальше необходимо снять кольцо и замок.
Последующим шагом станет разборка замка. Разрезанная стопорная шайба поддевается чем-нибудь не знакомых оборотной «разрезу» и вынимается.
Что вам не нравится в вашем Логане. | Автор темы: Chandrakanta Denis (Alistair) 1. шумоизоляция фигня полная 2. багажник ключом 3. трудно включать 1 передачу, если машина не ползет, а хотя бы как то едет 4. стекло у ПТФ очень нежное, может нагреться, а потом лопнуть от резкого охлаждения в той же луже
в остальном все нравится. даже к ручкам климата особо придираться не буду, наверное привык.
Andrey (Dodd) Не нравится, что для Authentique нельзя заказать задние подголовники и молдинги, ремень безопасности для третьего пассажира на заднем сидении не трехточечный, задняя спинка не складывается и размер шин редкостный, вместо этого в более дорогих комплектациях куча всякой ненужной фигни вроде электростеклоподъемников, приводов зеркал и тонированных стекол.
Ключи остались в замке зажигания как еще его называют просто снутри салона, дверь захлопнулась, сработал центральный замок. Конечно попробовать отжать угол водительской двери, образовавшуюся щель распереть клином и при помощи веревки с петлей либо просунуть длинноватую жесткую проволоку с крюком в основании попробовать достать ручку открывания двери как еще его называют блокировки замка.
Если села батарейка брелка – сменять батарейку. Если сам брелок вышел из строя, придется находить спецключ.
Обычно такая неувязка появляется по причине растяжения либо обрыва тросика, открывающего капот. Ставим машину на домкрат. В районе капота находим пружину поднимающую капот и толкаем ее. Другой вариант – под бампером за фарой нащупываем конец тросика и тянем его.
Источник: migration48.ru