Форсунки для калины 8 клапанов цена
Форсунка топливная ВАЗ 2114, 2111, 1118 Калина, Гранта, Шевроле Нива 8 клапанов 1.6 Bosch 0280158017
Производитель: | Bosch |
Артикул: | 0280158017 |
Каталожный : | 0 280 158 017 |
Название: | Форсунка топливная ВАЗ 2114, 2111, 1118 Калина, Гранта, Шевроле Нива 8 клапанов 1.6 Bosch 0280158017 |
Товар из категории: В категориях: | Двигатель ВАЗ / запчасти системы питания ВАЗ / все форсунки для ВАЗ |
Наличие: |
Аналоги
Самовывоз со склада в Екатеринбурге
Оплата при получении:
- Наличными
- Переводом на карту
- Банковской картой
- По счету (для организаций с НДС)
Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.
Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам
- Оплата наличными по факту получения товара
- Стоимость доставки по городу и близлежащим городам – 100-250 рублей
- Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
- Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто
Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка
Минимальный заказ | Стоимость доставки | Бесплатная доставка от | |
Екатеринбург | 1000 | 150 | 6000 |
Верхняя Пышма | 3000 | 200 | 10000 |
Березовский | 3000 | 200 | 10000 |
Арамиль | 3000 | 200 | 10000 |
Ревда | 5000 | 400 | 17000 |
Первоуральск | 5000 | 400 | 17000 |
Полевской | 7000 | 500 | 26000 |
Сысерть | 7000 | 500 | 26000 |
Новоуральск | 10000 | 600 | 34000 |
Невьянск | 12000 | 700 | 37000 |
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене |
Доставка «Почтой России»
- Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
- Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
- Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»
Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.
Lada Kalina wagon 1.4¤16V › Logbook › Отчёт по топливным форсункам-Siemens 20735 лада калина 1.4 v16
Всем! Привет!
30.04.2017; поменял форсунки на старые, заводские Siemens 20735 www.drive2.ru/l/472351021000032418/
01.05.2017; заправил “Ягодку” до полного, получилось 30 с небольшим литра, обнулил показания Б.К
На сегодня, 13.05.2017
— суточный пробег 370 км.
— потрачено 33 литра,
— время работы двигателя, составило 16 часов,
— остаток пробега 115 км.
— расход по городу составил 8.9 л/100км.
с форсунками Bosch 0 280 158 022 — средний расход по городу, составлял 10-11 л/100км.
SIEMENS — Производительность форсунки при рабочем давлении — 1.9219 мг/сек.
BOSCH — Производительность форсунки при рабочем давлении — 1.9644 мг/сек.
FakeHeader
Recommendations
Comments 19
Да есть такое Сергей! После замены стал замечать по трассе 8,2- 8,7 л — закрыл глаза ссылаясь на свой стиль вождения. Езжу я быстро порой очень… 140-180 км/ч. Когда как.
А есть так же двухфакельные форсунки, но увеличенной производительности по сравнению с вазовскими?
Привет! ну наверное есть, надо только знать, чего именно искать
Город городу рознь.
Я только по трассе смотрю расход)
вот уж извини, я не знаю как у вас в Калуге — а вот у нас — если рано утром в выходной, от дома до работы, добираюсь за 15 минут. то в будни 40 — 50 минут тем же маршрутом —
У меня на 1.4 расход по городу 11.2.
ого. у меня в городе больше 9 не поднимается!
А какая средняя скорость?) У меня когда 11.2 — это на зимней резине и со средней скоростью в 16 вроде кмч) ну тупо по пробкам езда.
Жесть, сочувствую. у меня средний 7,1 л/100км. при средней 32 км/ч.
За городом при средней 70-80 км/ч около 5 — 5,5 л/100км
За городом держу 100-110. расход 6.5) так то расход не парит. через неделю поеду в путешествие на 4000 км — там и посмотрим)))
Так же, только в июне поеду ☺️
За городом держу 100-110. расход 6.5) так то расход не парит. через неделю поеду в путешествие на 4000 км — там и посмотрим)))
5.4 на сотню, 23 часа за рулем в одну сторону (1650 км). в другую сторону так же потом.
Ого экономично, у меня темп туда был 90-105 км/ч
до первой ночёвке 1703 км
5,8 л/100 км
22 часа 12 минут в пути
ср скорость 76
скушала 99,2 литра.
оттуда я вообще медленно ехал — всю дорогу поливал дождь, град. почти ничего не видно было
а я большую часть поездки ехал ночью.
обратно тоже местами дождик и туман, но ехал быстрее чем туда =) Хотя не спешил =)
У меня на 1.4 расход по городу 11.2.
Вопрос с форсунки simens меньше расход будет, , ?
я думаю расход будет меньше если прошивку откалибровать. а так довольно глупо играться надеясь на меньший расход
Видать у меня Bosch стоят, потому что расход по городу так и держится 10-11 литров. А старых у меня нет)
Форсунки ваз калина 8 клапанов цена
Форсунка siemens 734 оранжевая тонкая ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Гранта 1,6 л, 8 кл
Форсунки bosch 107 Волга увеличенной производительности на ВАЗ 2101-2115, Приора, Калина, Гранта, Нива
Форсунка delphi 21127 на Лада Гранта, Калина 2, Приора, Веста, Иксрей
Форсунка siemens толстая на ВАЗ 2110-12, 2113-15, Лада Гранта, Калина, Приора, vesta, xray 1,6 л, 16 кл
Рампа топливная АВТЭЛ на Лада Приора, Калина, Гранта 1.6 л 16 кл
Разъем форсунки и датчика детонации на Лада Калина, Приора, Гранта, Датсун
Клипса форсунки на Лада Калина 2, Приора 2, Гранта, Веста, Икс рей
Рампа топливная АВТЭЛ на Лада Калина, Приора, Гранта с двигателем 1.6 л 8 кл.
Теория, режимы работы
Все внедряемые технологические изменения моторов необходимо рассматривать как комплекс мероприятий, направленных на улучшение производительности, эффективной экономии и преимуществ перед конкурентами.
Впрыск для серийно производимых транспортных средств был массово внедрён более 15 лет назад. Многие владельцы средств передвижения не имеют и понятия о том, какие изменения произошли в комплексе топливоподачи в целях доведения возможностей мотора до совершенства, и, тем самым, сокращения выброса вредных веществ. По большей части, вся конструкция довольно проста, но усложнена присутствием большого количества деталей и датчиков, создающих единое целое всего комплекса.
Преимущества системы топливного впрыска:
- поддержание постоянного давления в системе;
- тонкое распыление смеси;
- нагнетание горючего доступно «по мере использования»;
- работа комплекса не зависит от работы двигателя;
- возможно несколько впрысков в цилиндр для воспламенения смеси;
- уменьшение выброса выхлопных газов;
- уменьшение загрязнения атмосферы твердыми частицами;
- понижение шума;
- эффективность расхода горючего;
- максимальная производительность.
Функционирование системы впрыска начинается с создания давления насосом. Насосы могут отличаться по конструкции, но основной принцип тот же. Цепь топливоподачи состоит из топливопроводов, бака с топливом, фильтра топлива. Топливный комплекс постоянно поддерживается под давлением насосом. Завершается система подачи горючего топливной рампой с установленными форсунками для нагнетания горючего отдельно в каждый цилиндр. В особых случаях рампа оборудована датчиком давления, информирующим блок управления мотором о давление внутри системы. Электронный блок управления командует регулятору насоса о желаемой величине давления для достижения оптимальной эффективности, корректируя объём подаваемого насосом горючего. Это помогает снизить температуру жидкости, уменьшить нагрузку на насос и выбросы.
При создании слишком большого давления в магистрали горючего разработаны две возможности решения вопроса. Первый вариант: механический ограничитель давления. Ограничитель помещается в конце магистрали топлива и состоит из подпружиненного плунжера. При избыточном давлении через клапан происходит сброс топлива обратно в бак.
Электрической версией оборудуются новые системы. Регулирующий давление клапан управляется электронным способом и из-за его более быстрого времени отклика способен снизить избыточное давление в магистрали.
Следующей ступенью системы высокого давления являются инжекторы (форсунки) с электронным управлением либо электромагнитным приводом. Топливо к форсункам подается от рампы в полость распылителя инжектора, упираясь внутри небольшой камеры в иглу. При подаче электропитания соленоид открывает клапан форсунки. Давление топлива освобождается над поршнем инжектора. Топливо под давлением поступает в сопло, распыляясь непосредственно в цилиндр двигателя мелкими каплями. Процесс инжектора происходит в очень быстром темпе и обычно измеряется в миллисекундах.
Пять режимов работы форсунки:
- Пробное закачивание — происходит, когда поршень начинает движение вверх цилиндра после НМТ. Происходит подачи небольшого количества топлива в цилиндр для смешивания воздуха и топлива.
- Предварительное впрыскивание — топливо добавляется для сокращения задержки зажигания для основного впрыска. Это помогает уменьшить шум. Режим уменьшает вибрацию двигателя наряду с уменьшением NOx (оксида азота) газа.
- Главный впрыск — заключается в подаче топлива, необходимого для сгорания и мощности.
- После впрыска — действие происходит в доли секунды после основного впрыска. Это помогает сжигать любые оставшиеся твёрдые частицы.
- Завершающий режим — используется для регенерации и очистки сажевого фильтра.
Все эти режимы происходят в пределах 0,4 миллисекунд в случае воспламенения топлива.
При выявлении неисправности инжектора, его замена может представлять проблему. При замене инжекторы должны быть запрограммированы с новой калибровки кода, чтобы правильно выполнять свои функции. Все датчики и исполнительные механизмы управляются и контролируются компьютером автомобиля. Поэтому многие сенсорные и электрические проблемные вопросы, которые приводят к ухудшению управляемости автомобиля наряду с беспорядочными холостыми оборотами стоит доверить квалифицированным специалистам.
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке рампы топливной в сборе, в строке “Комментарий” указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, количество клапанов и объем двигателя.
Рампа форсунок ВАЗ 1118, чаще всего заменяется следующими терминами: рампа топливная, блок форсунок. Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.
Рампа форсунок предназначена для подвода топлива к форсункам на двигатель с распределенным впрыском топлива и их фиксации.
Представляет собой сложную конфигурацию из трубок с отверстиями для форсунок. Рампа поставляется в сборе с форсунками VAZ 20734, предназначена для работы в составе микропроцессорной системы управления двигателем внутреннего сгорания с контроллерами Январь 7.2., М 73.
Рампа форсунок (топливная) ВАЗ 1118 устанавливается на автомобили производства ОАО “АВТОВАЗ”, а также поставляется в запасные части к ним.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 11180114401000 .
ВАЗ 2114-15, ВАЗ 1118, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190.
Как самостоятельно заменить рампу топливную ВАЗ 1118 на автомобилях семейства ВАЗ ?
С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.
Характеристики
Описание товара
Форсунка топливная «BOSCH» ВАЗ 1118 1.6L 8V (1 штука)
Топливная форсунка BOSCH 0 280 158 017.
Применяемость:
ВАЗ 1117, 1118, 1119 8V (Лада-Калина).,
ВАЗ 2113, 2114, 2115 1.6L 8V.,
ВАЗ 2170, 2171, 2172 8V (Лада-Приора).
Совместимость:
BOSCH M7.9.7.,
Январь 7.2 (Евро-2, Евро-3).
Bosch — ведущий мировой поставщик технологий и услуг в области автомобильных и промышленных технологий.
Bosch производит высококачественные автомобильные запчасти, диагностическое оборудование и электроинструменты для дома.
Форсунка BOSCH предназначена для дозированной подачи топлива, его распыления в камере сгорания и образования топливно-воздушной смеси.
в нашем автосервисе
по Москве и всей России
Любым удобным способом
г. Москва, 1-ая ул. Измайловского Зверинца, д.8, АТЦ “Измайлово” подъезд 4D, 3 этаж