Meloci.ru

Буксует сцепление ваз 2107

Почему буксует сцепление: причины, регулировка своими руками

Всем привет! Выход из строя сцепления не сулит ничего хорошего для автомобиля и его владельца. Чем раньше удастся обнаружить признаки неисправностей, тем лучше. Довольно распространенным вопросом на эту тему является то, почему буксует сцепление или ведет. Применяется разная терминология, но суть остается одной и той же.

Важно понимать, что на современных автомобилях используется сухое и мокрое, оно же масляное, сцепление. В первом случае речь идет о простом трении, в то время как во втором процедура осуществляется в специальном масле, которое дополнительно охлаждает диски сцепления и иные элементы. Чаще всего мы сталкиваемся с сухим типом. Мокрое используется на автомобилях с двойным сцеплением и роботизированными коробками передач. Регулировать и ремонтировать мокрое сцепление своими руками сложно. Тут требуется помощь специалистов.

Наиболее частым признаком неисправностей узла является пробуксовка. Причем у одних она происходит постоянно, а у других то буксует, то нет. Происходить это может на горячую и на холодную, то есть до и после прогрева узла.

Как проявляется проблема

Чаще всего причина пробуксовки сцепления заключается в обычном механическом износе элементов узла. Это позволяет еще до появления серьезных последствий диагностировать наличие приближающейся проблемы. Делается это путем обычного наблюдения за изменениями в поведении машины.

Если вы заметили один из следующих признаков у себя на Ниве, легковой машине или на скутере, обязательно проведите диагностику сцепления или обратитесь в сервисный центр.

  • При работе системы возникают посторонние звуки. Они проявляются в виде стуков, когда педаль выжимается или отпускается;
  • Если шум исчезает, когда педаль сцепы выжата, проблема наверняка в выжимном подшипнике;
  • Появляются признаки вибрации на педали;
  • Педаль при этом может сильно проваливаться или слишком туго нажиматься;
  • От сцепы исходит характерный запах гари. Сцепление обычно горит, если водитель неправильно им работает.

К каждому автотранспортному средству производитель прикладывает инструкцию, в которой указываются все рекомендации по текущему обслуживанию и замене элементов узла сцепления. Чаще всего замене подлежит ведомый диск.

Прежде чем пытаться отрегулировать систему своими руками, обязательно ознакомьтесь с принципом работы сцепления . В нашем предыдущем материале мы как раз обсуждали этот вопрос.

Возможные последствия

Буксующее сцепление является довольно распространенным явлением. Особенно это касается отечественных автомобилей, мотоциклов и машин с солидным пробегом.

Практика и опыт наглядно показывают, что пробуксовка обычно связана с износом и повреждением элементов. Такое может произойти на любой машине и ином транспортном средстве. Судя по запросам поклонников самостоятельного ремонта, чаще всего проблема буксующей сцепы решается на таких ТС:

  • ВАЗ 2107;
  • ВАЗ 2114;
  • ИЖ Планета;
  • УАЗ Буханка;
  • Юпитер;
  • КАМАЗ;
  • Минск;
  • ВАЗ 2110;
  • Рено Логан;
  • Киа Рио;
  • Лада Приора;
  • ГАЗель и пр.

Несмотря на очевидность причины возникновения подобных проблем, многие автовладельцы упорно продолжают игнорировать все рекомендации по обслуживанию и своевременному ремонту узла.

Читать еще:  Лада веста зимой отзывы

Если вы чувствуете характерные признаки возникновения проблем, следует оперативно принимать меры.

Покупая подержанную машину или впервые садясь за руль, некоторые думают, что это просто они неправильно управляют транспортным средством, еще не в совершенстве владеют техникой переключения на механике и допускают какие-то ошибки. На деле же может оказаться, что сцепление выходит из строя.

Тут важно обратить внимание на характерные признаки. А именно:

Источник: pricep-vlg.ru

Почему буксует сцепление на ВАЗ-2107?

Проблема с пробуксовкой сцепления на автомобилях, которые принято относить к отечественной классике, достаточно хорошо известна. Данный дефект вызывает не только серьезные неудобства в управлении автомобилем, но и влечет за собой незапланированные финансовые потери. Пробуксовка сцепления приводит к довольно быстрому выходу из строя выжимных подшипников, износу дисков и сгоранию всей корзины в целом. Данная статья призвана ответить на вопросы: почему буксует сцепление и что необходимо предпринять в том или ином конкретном случае?

Как определить данный дефект?

Пробуксовку сцепления можно достаточно просто выявить самостоятельно, без применения специального оборудования.

  • завести двигатель;
  • включить нейтральную передачу;
  • затянуть ручной тормоз;
  • нажать на педаль газа;
  • выжать сцепление;
  • перейти на первую скорость;
  • отпустить педаль сцепления.

По всем правилам в результате этих манипуляций двигатель в итоге должен заглохнуть. Если же этого не произошло, мотор продолжает работать, да еще и появляются посторонние звуки или запах гари, это и означает, что буксует сцепление и меры по его ремонту следует предпринять незамедлительно. Это вызвано не только финансовыми причинами, но и соображениями собственной безопасности.

Причины пробуксовки сцепления

Причин, вызывающих данный эффект, может быть несколько. Как правило, возникают они из-за характерного стиля вождения, который принято называть спортивным. Резкие разгоны и торможения, частое переключение передач существенно снижают рабочий ресурс сцепления, хотя “АвтоВАЗ” и определяет его в 75-85 тысяч километров пробега. Кроме того, специалисты утверждают, что на работоспособность сцепления автомобиля может существенно влиять использование прицепов. Считается, что они способны значительно сокращать жизненный цикл узлов и механизмов автомобильного элемента. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся фактические причины пробуксовки сцепления.

Попадание масла

Нередко, если сцепление буксует, причины этого кроются в попадании масла или другой технической жидкости в корзину. Масло попадает на поверхность выжимного диска, маховика или на накладки ведомого диска из-за течи заднего сальника коленного вала. Нередко причиной течи служит и избыточный уровень масла в картере коробки передач. В этих случаях, если буксует сцепление, ВАЗ-2107 ремонтируется очень просто. Вполне достаточно будет устранить причину протечек и зачистить те узлы системы, на которые попало масло. Сделать это можно при помощи уайт-спирита или бензина. В случае с попаданием жидкости на фрикционные накладки их придется еще и зачистить наждачной бумагой мелкого калибра.

Износ накладок дисков

Фрикционные накладки дисков имеют свойство стираться с течением времени.

Повреждение пружины

Еще одной причиной, по которой буксует сцепление, может стать выход из строя нажимной пружины.

Читать еще:  Как ездить, чтобы вариатор работал долго? (видео)

Отсутствие зазоров в приводе выключения

Еще одной достаточно частой причиной того, почему буксует сцепление (ВАЗ-2107 это или 2105, неважно), является некорректная работа его привода. Чаще всего это вызвано тем, что необходимый зазор привода выключения сцепления просто-напросто отсутствует. Эта проблема достаточно легко устраняется регулировкой до нужных значений.

Недостаточность свободного хода педали

Нередко буксует сцепление (ВАЗ-2107 часто этим грешит) и из-за того, что педаль имеет слишком малый свободный ход.

Существуют и другие причины, из-за которых буксует сцепление ВАЗов любой модели, и «семерки» в частности.

  • Отслоение фрикционной накладки. Сама накладка может и не иметь видимых повреждений или прогоревших участков. Но в результате отслоения она перестает воспринимать нагрузку всей своей поверхностью, что и приводит к пробуксовке.
  • Перегрев выжимного диска. В результате превышения значений температуры предельно возможных теплопоглощающих характеристик диска сцепления происходит его перманентное расширение, что вызывает эффект пробуксовки. Разумеется, этот дефект невозможно установить на ходу. Но определить его достаточно легко можно по характерному налету гари и накипи на самом диске.

В данной статье перечислены основные причины того, почему буксует сцепление на отечественной классике и на многих других моделях легковых и грузовых автомобилей. Важно помнить, что, какова бы ни была причина пробуксовки сцепления, устранить ее необходимо при первом же появлении симптомов дефекта. Целесообразнее всего поручить такую работу высококвалифицированным специалистам.

Кроме того, при ремонтных работах, выполненных самостоятельно, достаточно высок риск нарушить правильные настройки и регулировки, что превратит замену деталей в сизифов труд. Очень скоро сцепление вновь начнет пробуксовывать, издавать скрежет и треск, а запах перегретых дисков и накладок будет отчетливо ощущаться в салоне автомобиля.

Источник: fb.ru

Буксует сцепление ваз 2107

диск сцепления исносился, попробуй отрегулировать

Берешь рожковые ключи на 8, 13 и 17, лезешь под машину. Слева от коробки имеется рабочий цилиндр сцепления, шток и вилка. Крутишь гайки на штоке так чобы у вилки появился свободный ход 3-5мм.
Если не поможет регулировка тогда менять.

да васек хапнл ты проблему.

с тормозами и рулевым так понимаю ты справился.а сцепление может быть диск ППЦ.может корзина,что вряд ли.может коробка мерзнет,может мост мерзнуть-масло густеет.могут колодки обратно после торможения на место не вставать-мерзнет тормозуха в цилиндрах.но самое хреновое,но самое редкое это маховик износиться.

лучше смени сцепу в сборе – корзина, диск, выжимной! ставь Sachs! лучше не регулируй – запоришь вилку сцепления в довесок!

Вполне возможена пробуксовка из за усталости.

пружинных лепестков корзины или поломка нескольких из них. Но сначала необходимо, как уже советовали, отрегулировать свободный ход штока рабочего цилиндра.Если кожух сцепления в масле, тогда сцепление может буксовать из за попадания масла из двигателя через сальник коленвала на диск сцепления.

Основные причины неполного включения сцепления:

1. Замасливание ведомого диска.
2. Отсутствие зазора между рычагами выключения сцепления (лапками) и выжимным подшипником.
3. Потеря упругости пружин корзины.
4. Износ ведомого диска.
Попробуй отрегулировать, не поможет – диск на замену, заодно проверишь выжимной – один совет: Новый выжимной смажь хорошо ибо смазки там заводской – канарейке на *уй помазать не хватит. Я делал так: сверлил в подшипе отверстие и вкручивал туда таотницу, забивая внутреннее содержание подшипа литолом или циатимом.

Читать еще:  Рено логан установка кондиционера

берешь банку из-под консервов, туда выжимной, туда же смазку, варишь все это дело и все – готово=)

ну не прям варить до кипения=)

главное чтоб смазка жидкая стала и затекла куда надо,потом снимаешь с огня и даешь остыть, не вынимая подшипник, я так делаю – выжимной ниразу не шумел=)

А что он такой дорогой?

Или нужно новый подвергнуть такой процедуре.)

А вот если оставить таотницу на подшинике,

то можно туда добраться с помощью гибкого шланга, не снимая коробки.
2 валент:

Сколько знаю кто делал в давние времена всё равно проёбывал момент.)

Ну с такой философией и щастье своё можно прое*ать

Там столько грязи.)

а что нащщёт закрытого иномарошного подшипинка, на муфту поставить?

должно ж дольше ходить, не?

просто я застрял т.е. забуксовал а результат вот немного тупит сцепление

в техноцентре сказали 6тысяч,сумаседшая сумма для меня!еще это с моими запчастями или это нормальная цена

Прежде чем выкладывать 6 косых.

проверь то, что тебе посоветовал 123 т.е. проверь свободный ход штока сцепления, тем более что накладки диска ты, Васёк, подпалил. Если не поможет, то вот тогда. надо прикидывать к носу свои возможности по ремонту сцепления.А они по минимуму сводятся к наличию ямы или опрокидывателя и первичного вала для центровки корзины. Можно,конечно, машину задрать на городки и выполнить эту работу лёжа, но это не есть гуд, по разным соображениям.С другой стороны, если с бабками напряг, то другого выхода не просматривается.

было дело на ниве со всеми карданами раздатками корзину менял за час-полтора

без ямы
автор, сперва шток выжимного попробуй отрегулировать

какие нафиг 6 косых

корзина 1000р диск 500р на авиагруппе работа от 2 до 3р у армян взади стейла.сам летом там делал.какойто Дон Кихот.даже тел остался89244696029

ваз классику делают лучше всех тока ары.

какие нахрен центры.приехал к нилычу.подшипник в коробке шумел.грят снимай коробку и привози +работа 3рубля.у ар на хатын-юряхе за 1500р сами сняли и поменяли.вывод только к арам.у меня 2106

паук на корзине слетел. купить паук приклепать по новой..

много раз страдал на “мурке” своей пятерке старой (слава богу кое как продаллл. ) лет 7-6 назад все лето мучила не получалось по человечий приклепать паук это долбанный потом плюнул и поставил новую корзину.. старая лежит отдам не дорога только паук надо заклепать (см. выше если че) ..

Источник: forum.ykt.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector