Meloci.ru

Адаптация дроссельной заслонки тойота

На фунтике что-то странное с оборотами

Опции темы
Поиск по теме

вы сами начали про это спорить. если не делали этого ни разу – не надо тут заяснять про какие то болты упорные и прочее. сами почитайте что вы писали.
все, спор ичсерпан

Да конечно не делал, куда уж мне.
Закончили.

Всем привет! почитал ваш спор – довольно интересно. Хочу лишь добавить: что после
отключения электрических разъемов в книжках пишут что надо провести обучение мозгов
и тогда не надо день или два кататься вот приважу от ребят которые чистиди БДЗ
Если после всех этих операций (имеется ввиду чиска ) холостой ход двигателя стал 1500-2000 оборотов, то необходимо произвести обучение заслонки^

Обучение дроссельной заслонки на автомобилях Toyota
Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки.
Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

Ох ну емана все такие умные, мне ваще по.. как это обозвать надо было хоть “адронный коллайдер”:) дал схему? курим схему! и не умничаем:)))))

Всем привет! почитал ваш спор – довольно интересно. Хочу лишь добавить: что после
отключения электрических разъемов в книжках пишут что надо провести обучение мозгов
и тогда не надо день или два кататься вот приважу от ребят которые чистиди БДЗ
Если после всех этих операций (имеется ввиду чиска ) холостой ход двигателя стал 1500-2000 оборотов, то необходимо произвести обучение заслонки^

Обучение дроссельной заслонки на автомобилях Toyota
Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки.
Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

А Вы сами видели эту книгу .

у вас что – книг не хватает? вам все книгу подавай! )))

Да и вам бы не мешало почитать. А то “плаваете” в простых вещах. При этом хотите что то ремонтировать и советовать другим.

вот вы берите и читайте если вам оно надо. а я больше практик. всем кому делал – довольны
я не хочу что то ремонтировать – я беру и делаю))
и вам советую чаще копаться в машинах. а то я смотрю “плаваете” )))

Так я постоянно и копаюсь. По этому и знаю по более вашего. Я на оборот пытаюсь вам помочь и объяснить какие то мелочи. Но вы как то не хотите этого принимать.

Парни подскажите что значит” накрутить упорный винт” Есть во многих БДЗ винт который “накручивают “чтобы выставить правильные обороты ХХ, предварительно отключив “мозг” в диагн разьеме,но на NZ нет этого винта.
В Рхх NZ есть 2 отверстия овальных, но там не накручивать там закручивать надо под определенным углом поворота, но их разве используют для выставления оборотов холостого хода,?

ну если вы не в состоянии были понять – как же там выставлять правильно клапан – то вы много читаете да видите фигу )))

Читать еще:  Какие диски на дэу нексия

да наш уважаемый знаток так и не показал нам этот винт. единственное похожее на его описание – это на самом блоке с магнитом есть кругляш с прорезью – но он весь из пластмассы – и не крутиться нифига.
а вот два овальных отверстия и позволяют выставить все как надо. ибо можно получить как завышенные так и заниженные обороты.
ну как трамблеры на других тачках )

дайте посмотреть на этот упорный винт.
Это тот что механически шевелит диск заслонки?

Всё, что не делается, так и валяется сломанным

Я вам его покажу даже на одной из ваших фоток. Может так запомните как он выглядит и где находится. А для чего он нужен, вы уж сами потрудитесь поискать.

Это неправильная регулировка, зачем заслонку ДЗ закручивать-открывать упорными болтами, И что после этого с УОЗ?

Вот простой пример: КХХ давно не чистили, нет прогревочных и очень маленькая частота ХХ. Кто то посказал владельцу, что есть упорный винт ДЗ и с помощю его можно добавить оборотов. Все довольны.
Спустя время , прочитав отчёт о чистке КХХ, владелец решил его промыть и почистить. Всё хорошо, но вот обороты 1500 и никак не хотят падать. И ЭБУ обнулял и катушку вертел- безполезно. А он и забыл, что когда сам упорным винтом приоткрыл заслонку.

Вот о чём была речь.

ну вы даете )))
я в своей практике вообще не трогаю никаких винтов на самом БДЗ. как шла с завода установка, так и осталась. “кто то подсказал” – да никто на форуме, по крайней мере здесь, не говорит про винты, что надо их крутить. мы сразу чистим причину – а именно – засратый клапан, лепесточек – да называйте как хотите – КЛАПАН ISCV по умному.

так зачем, скажите, мне его запоминать?? если мы не пользуемся полумерами – крутить какой то винт?
хватит умничать. если вы крутите этот винт – то флаг вам в руки и барабан на шею 🙂

Практики у вас ещё маловато. Попадётся вам такой авто, покрутите катушку , а обороты не падают. И что вы скажите клиенту?
А темы про винт были даже в этой ветке.
Спор то у нас был о другом. Вы писали что катушкой можно сделать повышенные обороты и они не упадут.
Я писал , что при исправности других систем ЭБУ вернёт со временем обороты в норму. А вот если накручен болт , то никогда.

насчет практики – не вам меня тыкать – что у меня мало что много. я думаю тут многие найдутся, кто реально скажет – много ее или мало. это первое.
второе. до вас долго доходит видно. еще раз поясняю. клапан ХХ на дорестайлинге. крутим его по часовой стрелке. обороты не упадут ниже 1000. проверено на 3х машинах этим летом. ибо если вы хоть в чем то соображаете, то поймете, что при такой настройке лепесток получается задраным – открытым на больший угол в состоянии спокойствия магнита, который им управляет. а это что значит? воздуха больше, оборотов больше будет. целая неделя прошла – у парней обороты были 1000. пока мы не встретились снова, я повернул клапан ХХ в обратную сторону как то полагается – и у ВСЕХ, я еще раз повторяю – у ВСЕХ – обороты пришли в норму буквально через 0.5-1 час.

и если вы внимательно посмотрите на рисунок, там на этот ваш болт, с которым вы умничаете – покрыт краской желтой. и если с ним были какие то манипуляции – то это будет видно. а если и не видно, то это будет видно, что заслонка самого дросселя – не закрывается до конца.

так что понимаете, у вас умничать тут особо не получается. идите лучше отчет какой нибудь напишите про этот винт 🙂 пользы более будет )))

Читать еще:  Почему не закрывается багажник

Источник: forums.drom.ru

Адаптация дроссельной заслонки

Наименование работ Стоимость
Адаптация дроссельной заслонки от 700 руб.

Адаптация дроссельной заслонки «Тойота» заключается в настройке ЭБУ двигателя. Её можно сравнить с обучением, в процессе которого происходит демонстрация крайних положений заслонки. Таким образом, ЭБУ «запоминает» закрытое и открытое положение дросселя и может действовать в соответствии с ситуацией.

Заказать услугу в Москве можно в автосервисе «Toyota Дубровка». Мы специализируемся на ремонте, диагностике и обслуживании автомобилей этого бренда и располагаем всем необходимым для проведения работ на должном профессиональном уровне.

Зачем проводят адаптацию дроссельной заслонки «Тойота»?

Дроссельная заслонка представляет собой один из элементов конструкции системы впуска ДВС, работающих на бензине. Её функция заключается в регулировке объёма воздуха, подаваемого в цилиндры и принимающего участие в создании смеси с топливом. Её монтаж осуществляется между впускным коллектором и воздушным фильтром.

Степень открытия заслонки зависит от силы нажатия на педаль акселератора. В современных моделях с инжектором определение её положения осуществляется ЭБУ, равно как и объём воздуха, после чего блок подаёт соответствующую команду о подаче соответствующего объёма топлива.

Регулировка заслонки является операцией, направленной на обеспечение корректной работы агрегата на холостом ходу, исключение недостатка мощности, других сбоев. Она позволяет ЭБУ корректно определять положение педали газа и, исходя из этого, осуществлять управление двигателем.

Когда нужна настройка заслонки дросселя?

Адаптация дроссельной заслонки «Toyota» необходима после:

  • замены электронного модуля управления;
  • чистки дроссельной заслонки с демонтажом;
  • замены дроссельной заслонки;
  • полной разрядки аккумулятора автомобиля.

Услуга необходима, если налицо следующие признаки:

  • нестабильная работа ДВС на холостом ходу;
  • свист при проведении перегазовки;
  • дефицит мощности или провалы на холостом ходу.

Для чего чистить дроссельную заслонку?

Проведение чистки — необходимая процедура для дросселя, поскольку в процессе эксплуатации он подвергается серьёзным загрязнениям. В среднем процедуру проводят регулярно (каждые 10000 километров пробега) в рамках ТО наряду с заменой масла. Если этого не делать, ДВС будет сбоить. Существует ряд причин, обуславливающих более частое проведение процедуры:

  • Применение воздушных фильтров ненадлежащего качества, неспособных обеспечить высокий уровень очистки воздушных масс;
  • Утрата герметичности системой впуска, банальная трещина патрубка или фильтра (вследствие которой они теряют свою целостность);
  • Особенности расположения системы принудительной вентиляции картерных газов, обуславливающей проникновение газов из неё с частичками смазки двигателя в воздушный патрубок, расположенный непосредственно перед дроссельной заслонкой.

В последнем случае маслоуловитель не может задержать весь объём смазки, происходит её скопление на заслонке, провоцирующее ещё большее налипание грязи и пыли, из-за которых заслонку заклинивает.

Преимущества обращения в клубный сервис «Тойота Дубровка»

Доверять чистку дросселя лучше всего специалистам, знающим, как провести его сонастройку после процедуры и исключить сбои в функционировании двигателя. В нашем сервисе имеется диагностическое и ремонтное оборудование дилерского уровня, а мастера прошли аттестацию и имеют многолетний опыт успешной работы.

Они знают, что, если после чистки высокие обороты не падают или повысился расход топлива, нужно проверить подключение датчиков или настроить заслонку. Последнее необходимо, поскольку после чистки положение заслонки меняется, о чём следует «сообщить» блоку электронного управления, исключив таким образом подачу бензина в соответствии с параметрами до проведения мероприятий. В процессе задействовано диагностическое оборудование, позволяющее сбросить ранние настройки и подобрать те, которые будут актуальны.

Доверяя нам своё автотранспортное средство, Вы можете рассчитывать на то, что все работы будут проведены правильно, в соответствии с рекомендациями производителя, точно в срок. Мы располагаем собственным складом оригинальных запчастей и у нас не бывает очередей, поскольку приём проводится по предварительной записи. Обеспечьте своему автомобилю профессиональный уход — звоните нам прямо сейчас: +7 (495) 532-45-05!

Источник: toyotadubrovka.ru

Адаптация дроссельной заслонки Тойота Королла

Дроссельная заслонка – ключевой элемент системы питания двигателя. Она регулирует количество подаваемого в цилиндры воздуха, что, в свою очередь, влияет на холостой ход и количество оборотов. Время от времени режим работы данной детали изменяется, поэтому необходимо поводить ее адаптацию. Более того, предварительно нужно чистить заслонку, иначе все старания могут оказаться бесполезными. К сожалению, далеко не каждый автомобилист знает, как осуществляются данные процедуры, хотя ничего сложного по факту они собой не представляют.

Демонтаж дросселя

Перед чисткой и обучением необходимо снять механизм дроссельной заслонки. Сделать это на Toyota Corolla в кузовах E120 и E150 довольно просто. Начиная с 2002 года, производитель стал устанавливать 1.6-литровые силовые агрегата на все автомобили серии, поэтому процесс демонтажа для них одинаков.

Несколько отличается порядок на Королла Филдер, поскольку в качестве некого ответвления от главной серии универсал появился в 2000 году. Тем не менее разница несущественна, и заключается она лишь в принципе работы дросселя, который является механическим, поэтому электронный датчик искать не стоит.

На более поздних моделях, начиная с Короллы 2008 года, и системы были унифицированы, и теперь на всех силовых установках имеется электронный дроссель.

Под капотом двигатель расположен в открытом виде, поэтому найти необходимые элементы не составит труда. Те водители, кто знакомится с мотором впервые и не знает, как выглядит та или иная комплектующая, могут увидеть множество фото в интернете, которые в подробностях показывают все внешние особенности той или иной детали. Первым делом нужно снять патрубок воздушного фильтра, который расположен по левую сторону от силового агрегата и по правую от газораспределительного механизма. Чтобы отсоединить сам дроссель, достаточно открутить четыре болта, которыми деталь крепится к ГРМ. Теперь можно приступать к чистке дроссельной заслонки Тойота Королла 150, которая для и моделей 120 будет одинаковой.

Чистка дроссельной заслонки

В первую очередь для чистки детали нужно купить моющую жидкость для карбюратора. Стоит она порядка 200–300 рублей за баллончик, поэтому о дороговизне вопроса не стоит волноваться. Кроме того, понадобится сухая тряпка, которая не должна оставлять никаких ворсинок. Итак, как почистить дроссельную заслонку? Все очень просто.

На деталь необходимо распылить приобретенную жидкость и аккуратно протереть тряпкой. До полного удаления загрязнений и налетов стоит повторить процедуру несколько раз.

Многие автомобилисты задаются вопросом: «Мы чистим впускной коллектор, а работа двигателя не улучшается. Что мы делаем не так?» Дело в том, что данную деталь вовсе не нужно трогать. Конечно, лишняя промывка не причинит вреда, однако тратить время на нее не нужно. Налет, образующийся в коллекторе, незначителен, в силу чего он ни в коем случае не мешает.

Как же часто следует чистить дроссельную заслонку? Ответить на этот вопрос точным числом нельзя, поскольку осуществлять данную процедуру рекомендует каждый раз, когда производится замена моторного масла. Кто-то делает это два раза в год, а кто-то раз в два года. Через сколько меняется смазочный материал, через столько и нужно менять.

Адаптация дроссельной заслонки

Неполадки в подаче воздуха в системе питания появляются в результате сбоя в работе датчика дроссельной заслонки. Исправить это можно посредством адаптации этого электронного механизма.

После того, как водителю благополучно удалось прочистить деталь, нужно собрать весь механизм в обратном порядке, а затем перейти к главной процедуре.

Обучение должно проводиться лишь при соблюдении ряда предварительных условий. Для начала силовой агрегат нужно прогреть до рабочей температуры. Затем следует отключить всю электронику (фары, ДХО, аудиосистему и прочее). Машина должна находиться на ровной поверхности, поскольку для адаптации понадобится перевести рычаг коробки передач на «нейтралку».

После того, как автомобиль был подготовлен, следует приступать к обучению. Сначала на 5 минут нужно отсоединить клемму аккумулятора. Подождав 5 минут, необходимо вернуть ее на место. Далее проворачивается зажигание, однако сам двигатель запускать не требуется. После того, как на приборной панели загорятся все указатели, нужно подождать 30 секунд.

Оставив зажигание на месте, следует снова отсоединить клемму с аккумулятора на то же время, потом вернуть ее на место, запустить двигатель и подождать 15 минут.

В результате обороты холостого хода отрегулируются, и подача воздуха нормализуется.

Заключение

Чистка и адаптации дроссельной заслонки – необходимые условия стабильной и эффективной эксплуатации Тойота Королла Е120 и Е150. Данную процедуру нужно проводить своевременно, поскольку в противном случае начнет падать производительность транспортного средства, а также появятся дополнительные проблемы и неисправности.

Источник: clubmashin.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector