Meloci.ru

Зимние шины какие лучше нокиан или пирелли

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

✅ ТОП ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН! ЦЕНА И КАЧЕСТВО! МОЁ МНЕНИЕ + НОРДМАН)))

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

Всем привет!
Небольшое видео по поводу ТОП ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН 2020! ЦЕНА И КАЧЕСТВО! МОЁ МНЕНИЕ + НОРДМАН)))

Помощь каналу:
676280479001067820 (сбербанк)

МУЖИКИ, СДЕЛАЙТЕ РЕПОСТ (пусть народ знает что это. )

ПОДДЕРЖИТЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ МИЛЛИОННИК..

Теги:
зимние шины, шипы, шины, нокиан, шипованные шины, лучшие зимние шины, топ зимних шин, липучки, континенталь, nokian, обзор шин, резина, мишлен, michelin, pirelli, 2019, топ, обзор зимних шин, рейтинг зимних шин, тест зимних шин, шиповки, тест шин, какие шины выбрать, бриджи, хакка, колеса, фрикционные, нешипованные, бридж, hakka, hkpl, бриджстоун, конти, гудиер, conti, yokohama, зимняя резина, легковые, зимние шины отзывы, michelin x-ice north 4, зимние шины 2019, ханкук, nordman 7, автошины, nokian hakkapeliitta 9, continental, vrx, vrx2, авторевю, гудьир, гудьер, ёкогама, ёкохама, покрышка, hankook, зимние, купить зимние шины, правка дисков, пирелли, bridgestone, tyres, ремонт литых дисков, cordiant, какие зимние шины лучше выбрать, рейтинг шин, зимние шины цена, какие зимние шины выбрать, лучшие шины, подробно, видео, липучка, шина, фрикционная шина, рейтинг зимних шин 2019, фрикционные шины, 2018, игорь бурцев, 4точки, тесты шин, шин, nexen, gislaved, зима, tires, лучшие, выбрать резину, hankook w429, зимние шины 2018, обзор резины, кордиант, нордман, autoreview, нексен, hankook w429 i pike rs2 отзывы, hankook winter i pike rs2 отзывы, какие шины липучки, отзывы hankook winter i pike rs2 w429, шины hankook winter i pike rs2, hankook winter i pike rs2 w429, hankook w429 i pike rs2, зимние шины видео, зимние шины купить, hankook rs2 w429, рейтинг, шины hankook winter i pike rs2 w429, шипованные, prokolesoua, топ зимних, prokoleso, выбор зимней резины, рейтинг зимних шин липучек, nokian nordman, шины nokian, отзывы шины hankook winter i pike rs2, hankook winter i pike rs2 обзор, nokian nordman 7, nordman, зимние шипованные шины, зимние шины обзор, эксперт, какие шины лучше выбрать, про100колеса, pro100kolesa, шины какие лучше выбрать рейтинг, michelin xin4, зимних, зимний резина, лучшие зимние шипованные шины 2018, 2016, рейтинг лучших зимних шин, шины зимние шипованные, лучшие шины липучки, рейтинг шин зима 2018, шина триангл, честный рейтинг шин, gislaved nord frost 200, зимние шины рейтинг, triangle, kormoran, matador, матадор, корморан, 2017, tyreconsult, купить, snow tires, работает, winter tires, как, goodyear, pirelli ice zero, бурцев, новинки шин, сравнение шин, зимние фрикционные шины, выбрать шины, continental icecontact 2, шипы или не шипы, gislavedsoftfrost, липучки на льду, липучки на асфальте, шипы на асфальте, зимние нешипованные шины, шипы на льду, рейтинг зимних нешипованных шин 2018, фрикционки, gislavednordfrost, nokian hakkapellitta, bridgestone spike 02, лучшие нешипованные зимние шины, липучка или шипы, фрикционные шины 2018, проходимость, шины липучка, купить шины, шины липучки 2018, зимние шины мишлен, 175 65 r14, шины инстаграм, популярный размер шин, обзор шипов, честно о шинах, эконом сегмент, новые модели шин, 2020, отзывы nokian, шинный критик, шины цена качество, snow cross, премиори, не дорогие шины, летние шины, лучшие летние шины 2016, лучшие летние шины, летние спортивные шины, тунга, тест шин 2018, отзывы зимние шины, отзывы yokohama, росава, амтел, хорошие шины, колесадаром, ice zero, sno-max, шины мишлен зима, шинный консультант, зимние шины 2017, tunga, hankook tire (business operation), городское испытание шин, nordmaster evo, artmotion, белшина, artmotion snow, rosava snowguard, amtel, rosava, мишлен икс айс норд 4 тест, тест драйв шин, пирелли обзор, топ шины, модели шин, pireli, новая резина мишлен, рейтинг летних шин, пирели, предложение, premiorri, nordway, via maggiore, winter drive, бел-227, nordmaster cl, обзор колес, hakka 8, данлоп, сезон 2018, топ 5 зимних шин, w429, ice 02, contact 2, contic, dunlop, обзор, ти шина, изучение, кумо, шипованных, тест, лучшие фрикционные, тишина, kolesopiter, kumho, колесопитер, north 4, 5 winter tires, hakkapeliitta r2, джип, паркетник, кроссовер, contivikingcontact 6, geolandar ig073, wintrac 4 xtreme, vredestein, blizzak, внедорожник, покрышки, отзывы, тесты, топ 5, winter, latitude cross, nordman 5, w320a

Тестирование шин Nokian

Особые свойства покрышек Нокиан

Сейчас финская компания поставляет на рынок более ста всевозможных видов автошин и каждая из них, имея сходство с предыдущими, все же является уникальной разработкой, соответствующей строжайшим экологическим и технологическим стандартам. В этом – секрет признания продукции Нокиан не только в Европе, но и за ее пределами. Эти шины отлично продаются в США, невзирая на то, что там немало собственных концернов, покрышки которых тоже отличаются качеством и инновационными подходами.


Летние шины от Нокиан

Отличными эксплуатационными показателями летняя резина Нокиан обязана, прежде всего, особому составу резиновой смеси с вхождением натурального каучука, силики и абсорбирующих гелей. Впрочем, некоторые ингредиенты, равно как и вся рецептура смеси, является коммерческой тайной. Рядовому автомобилисту, по сути, нет нужды заниматься подробной экспертизой. Главное – то, как великолепно покрышки показывают себя даже при интенсивном использовании. Высокое качество материалов, в сочетании с уникальными профилями протектора, обеспечивают безупречное сцепление с поверхностью дороги при любых погодных условиях.

Для каждой модели летних автопокрышек разрабатывается свой рисунок протектора, который затем, с применением программных методов, оптимизируется под условия эксплуатации. Во многих странах, где не бывает сильных холодов и снеговых заносов, автомобилисты используют их в зимний сезон. Но на российских дорогах такое лучше не практиковать, поскольку и климат в стране более суров, чем в европейской зоне в целом, и дороги местами далеки от идеальных. Летние комплекты Нокиан характеризуются долговечностью. Такие покрышки можно смело использовать в течение четырех-пяти лет.

Читать еще:  Какие размеры шин подходят на ваз 2110


Особенности зимней резины

Что касается шипованной зимней резины от Нокиан, она по надежности не проигрывает ни одной модели среди известных европейских аналогов. Стоить они могут дороже некоторых других моделей, но, если автовладелец имеет целью обеспечение максимальной безопасности во время движения и заботится об охране окружающей среды, он сделает выбор в пользу более дорогого комплекта, который прослужит долго.

Результаты тестирования шин Nokian

Второе замечание связано с тем, что, если перепады температур слишком сильны, в шинах существенно снижается давление воздуха. Это распространенная проблема, однако многие производители, в отличие от Нокиан, смогли ее благополучно решить.

Что касается остальных показателей, эксперты сошлись во мнении, что шины финской компании выполнены почти безупречно. Все модели способны обеспечить эффективное сцепление, а также идеальное сопротивление качению и выведение жидкости из пятна контакта.

Преимуществ у покрышек Nokian во много раз больше, чем изъянов, и именно их достоинства предопределяют выбор автомобилистов всего мира.


Лучшие представители модельного ряда

Как видим, две из них относятся к зимним комплектам две – к летним, что, бесспорно, можно рассматривать как очередное подтверждение того, что Нокиан выпускает функциональные покрышки для любого сезона. Более того, все модели одержали заслуженную победу в номинации «лучшие свойства сцепления». Все четыре вида покрышек, произведенные из лучших, передовых материалов, имеют полный комплект сертификатов и других документов, подтверждающих их качество и экологичность.

Hakka Green

В частности, по качеству сцепления с дорожным полотном эти покрышки не имеют равных среди шин Нокиан. Транспортные средства, оснащенные Хакка Грин, при разных погодных катаклизмах смогут свободно перемещаться по дороге любого качества на высокой скорости без риска заноса. И сухой, разогретый солнцем асфальт, и мокрый грунт прекрасно подойдут для авто с покрышками Hakka Green, которые обеспечат превосходное сцепление.

Дело, прежде всего, в оригинальном рисунке протектора, предусматривающем быстрое выталкивание воды из пятна контакта, а значит, упреждающем аквапланирование и позволяющем машине удерживать нужную траекторию движения. Таким образом, обладатель покрышек Хакка Грин обеспечивает высокий уровень надежности, маневренности и безопасности авто.

Hakka Blue

В Италии, Испании и в других странах, где редко бывают сильные морозы, такая резина используется и зимой, но для России – это идеальный летний вариант. О свойствах сцепления, обеспечиваемого Hakka Blue, отзывы всегда наилучшие, а достигаются столь высокие показатели, прежде всего, благодаря оригинальному исполнению протектора с уникальным рисунком. Немаловажно и то, что стоимость шин Hakka Blue далеко не заоблачная, и эти покрышки – тот редкий случай, когда качество даже превосходит цену.

Nordman Suv

Секрет – в особой резиновой смеси, тонкости изготовления которой производители держат в тайне. Кроме того, разработчики тщательно продумали систему ламелизации, что позволяет удерживать авто на обледенелом полотне без риска незапланированного отклонения от заданной траектории движения.Немаловажно и то, что Nordman Suv – одна из немногих моделей, превосходно выдерживающих резкие перепады температур. В отличие от большинства других покрышек Нокиан, Nordman Suv сохраняет показатели давления при любых сюрпризах погоды. Покрышки обладают большим ресурсом эксплуатации, что выражается в устойчивости к износу. Даже при интенсивном использовании пять сезонов эти шины выдержат достаточно легко.

Nordman SX

Главное преимущество, отмечаемое как водителями, так и экспертами, – способность ровно удерживать транспортное средство как на сухой, так и на мокрой дороге даже при очень сильном боковом ветре. Великолепное сцепление достигается благодаря инновационным технологиям изготовления покрышек, оптимизированному протекторному рисунку и уникальной резиновой смеси. В итоге машина, оснащенная такими покрышками, сохраняет высокий уровень безопасности вне зависимости от качества дорожного полотна. Транспортное средство с шинами Nokian Nordman SX обладает отличной маневренностью в непогоду, поскольку резина обладает свойствами препятствования качению и выталкивания воды из пятна контакта.

Какую бы из четырех выделенных экспертами моделей шин Нокиан ни предпочли автолюбители, они точно окажутся в выигрыше. Надо заметить, сами специалисты отметили некую условность такого выбора лучших покрышек, поскольку остальные модификации шин тоже оцениваются очень высоко.

Купить шины Нокиан в Смоленске Вы можете в нашем магазине шин Смолколеса.

Какие Зимние Шины Лучше Нокиан Или Ханкук

SEAT Leon Синий Uni Бортжурнал Hankook vs Pirelli vs Yokohama

Итак, купив легкие балетки, встал вопрос, во что же их одеть. Изначально хотел проверенные времен и установленные на i30 Yokohama ADVAN SPORT V103, но узнав их стоимость на фоне $ в 70+, рвение сразу пропало.
От знакомых стали поступать хвалебные отзывы о Ханкуке, мол, держак хороших, стоимость приемлемая, Какие Зимние Шины Лучше Нокиан Или Ханкук На фоне ремонта квартиры, второй пункт был важен. Ловлю отличный sale новой резины на Авито, созваниваемся с продавцом и опа, она уже на дисочках.

Хватаю последние теплые осенние деньки 2019 года, чтобы оценить ее преимущество.

Итак, сравнение раз Hankook 205/55/16 vs Pirelli P zero Rosso 225/45/17.
1) Держак. Hankook 5, Pirelli 3+. Да, это так, с учетом, что площадь контакта у Пирелли выше.

Читать еще:  Как наложить шину на колено

Поворот, в который на на Пирелли я мог максимум ввинтиться на 90-95 км/ч, теперь вырос да 100-105 км/ч.
2) Торможение. Hankook 5, Pirelli 4. Пирелли не любили резкие торможения, часто срабатывала аварийная сигнализация.
3) Износ. Пока не могу сказать по Ханкуку, но Пирелли, купленный б/у с практически новым протектором «пошел по бороде» за 3 месяца активной езды.

Hankook 205/55/15 vs Yoko 205/55/15:
1) Держак. Тут Йока на полголовы выше. Не могу сказать, что это очень существенная разница, но учитывая высокую стоимость Йоки… Поворот, указанные выше, i30 проходил на макс.

95 км/ч, Синий на 105 км/ч, вызвана данная разница, скорее всего, настройкой подвески, чем самой резины.
2) Торможение. Сложно оценить, ибо тормозные системы у i30 и Сеата разные. Но учитывая п.1, думаю, разница не велика.
3) Износ. Йоки при очень активном вождении хватило на 2 сезон + я ее умудрился продать.
По итогу, на отцовские кованые диски также был куплен именно Hankook, только в размерности 225/45/17.

Единственное НО! Если бы я сейчас выбирал размер дисков, то купил бы 17-ки, т. к. при установленных тормозах, пятна контакта явно не хватает.

Сравнение шин Нокиан

Курсовая устойчивость у шин на достойном уровне. Однако на асфальтированном покрытии тормозной путь увеличивается, а на высокой скорости существенно увеличивается расход горючего. Помимо всего прочего, из-за рисунка протектора возникают дополнительные шумы. В последнее время все больше и больше автомобилистов обращают внимание на покрышки Nokian. В модельном ряду компании есть множество зимних шин, что и привлекает покупателей.

Однако многие из них задумываются, а не лучше ли приобрести покрышки от другого производителя? Для ответа на этот вопрос сравним зимние шины Нокиан с моделями от других брендов.

Рейтинг зимних шин — лучшие зимние шины 2019 года

Кроме создания безопасности дорожного движения, наличие шипов (как считают власти) создает угрозу современному дорожному покрытию, на котором нет снега. Это приводит к разрушению слоев дороги, поэтому сотрудники дорожной полиции тщательно проверяют «обувку» легковых автомобилей в межсезонье. Несмотря на активные старания зарубежных производителей зимней резины, они не могут до конца понять сложный климат российских дорог.

В этом вопросе экспертом выступает отечественный завод «Нижнекамскшина». На протяжении многих лет они выпускают надежные, недорогие и практичные покрышки для современных автомобилей.

Nokian Hakkapeliitta 8 по заверениям разработчиков создана для экономии топлива, отсутствию шума и прекрасной сцепке с поверхностью дороги. Тест зимних шин 2019 показал, что данная модель действительно хорошо справляется со льдом, но отзывы говорят о сильной шумности резины.

10 лучших шин Hankook

Владельцы искренне и обоснованно считают эту резину одной из лучших в мире. В отзывах отмечается уверенное поведение на зимней дороге, управляемость даже на льду находится на высоком уровне. Мягкость и комфортность покрышки (работает довольно тихо, несмотря на шипы) совершенно не вступает в противоречие с ее жесткостью.

Также «Ханкук RS W419» обеспечивает эффективное торможение и демонстрирует умеренный износ. В модельном ряде шин Ханкук есть покрышки, предназначенные для эксплуатации в сложных условиях бездорожья и которые сочетают свою проходимость на грунте с уверенностью на городских и шоссейных дорогах. Ниже представлены лучшие виды резины бренда в этой категории.

Шина позиционируется производителем как всесезонная и является идеальным выбором для кроссоверов и внедорожников, владельцы которых планируют ездить не только на асфальтовых дорогах. Разумеется, в непролазную грязь на ней соваться не стоит, но справиться с умеренным бездорожьем, мокрой травой или песчаной поверхностью ей вполне по силам. При этом комфортность «Ханкук ATM RF10» сопоставима с обычной шоссейной резиной, что в условиях интенсивной городской эксплуатации имеет значение.

Какие шины лучше: Yokohama или Dunlop, Nokian, Hankook и Pirelli

Резина рассчитана на длительную эксплуатацию. Иногда этот срок превышает 10 лет. Колеса имеют широкий протектор.

Дизайн рисунка и его расчет был выполнен с помощью компьютерной графики. Резина плотно сцепляется с дорожной поверхностью, обеспечивая полную безопасность поездки.

Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок. Автомобиль никогда не уходит в занос на мокрой или очень скользкой дороге.

Тест зимних шин, выбираем лучшую шипованную резину

  1. Nokian Hakkapeliitta 8
  2. Continental IceContact 2
  3. Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  4. Pirelli Ice Zero
  5. Hankook Winter i*Pike RS Plus
  6. Cordiant Snow Cross
  7. Dunlop Ice Touch
  8. Nokian Nordman 5
  9. Gislaved Nord*Frost 100
  10. Maxxis Arctictrekker NP3
  11. Toyo Observe G3-Ice

Тест №2: Провели тест популярных «шиповок» для небольших кроссоверов (размерностью 215/65 R16).

В целом на указанные 5 брендов пришлась половина анкет из общей выборки.

Сравнительный тест недорогих зимних шин

А вот в более динамичном тесте – проверке управляемости на снежной трассе – шины Sava проявили себя образцово. Они обеспечивают хороший поперечный зацеп и придают машине понятную управляемость. Вполне достойный результат показали шины Viatti и Nitto, а также Nokian. Менее уверенно тестовая машина неслась по трассе на шинах Hankook и Gislaved.

Зимняя часть тестов проводилась на заполярном полигоне на льду и снегу при температуре -10…-8°С. Весенняя часть тестов прошла при температуре +5…+7°С.

Сравнительный тест недорогих зимних шин

205/55 R16

Бюджетная «зима»

Популярному «шеснадцатому» размеру шин – популярные марки. В этом сравнительном тесте мы собрали и оценили качества десяти фрикционных покрышек стоимостью от 100 до 200 рублей. Самые дешевые из отобранных шин были произведены в России (Cordiant и Viatti) и в Беларуси (родная «Белшина» Artmotion). А вот самым дорогим оказался японский Dunlop: от 200 рублей за колесо. Посмотрим, насколько же эффективнее и безопаснее окажется этот импортный товар. Также в тесте участвовали шины под ошиповку – Nitto Therma Spike. Мы не стали их шиповать (кстати, ошиповка одного колеса обойдется в сумму порядка 40 рублей) и решили проверить, как покажут себя «безоружные» шины, которые предназначены для эксплуатации без шипов.

Читать еще:  Почему шины свистят

Также напомним, что в ходе сравнительных тестов прежде всего оцениваются характеристики зимних шин, отвечающих за безопасное поведение на дороге, покрытой снегом или льдом, а также на мокром и сухом асфальте. Проще говоря, мы оцениваем уровень сцепления с дорогой, обеспечиваемый покрышками.

Зимняя часть тестов проводилась на заполярном полигоне на льду и снегу при температуре -10…-8°С. Весенняя часть тестов прошла при температуре +5…+7°С.

Программа испытаний для скандинавских зимних шин включает четыре теста на ледяной поверхности. Разгон и торможение на льду – самые важные для любого водителя. В тесте с торможением со скорости 25 км/ч отлично себя показали сразу пять покрышек, остановив машину за 12-13 метров. В лидерах Nokian и Cordiant. В аутсайдерах – четыре покрышки марок Dunlop, Kumho и Nitto остановили машину почти на 1,5 метра позже. Результат «Белшины» – самый отстающий, 16 метров. Такая же закономерность результатов отмечена в тесте на время разгона на льду.

Похожее ранжирование участников теста отмечено в тесте на поперечное сцепление на льду. В этом тесте автомобиль двигался по ледяному кругу на время. Чем лучше та или иная покрышка обеспечивала устойчивость на вираже, тем быстрее машина проходила круг. Лучшие результаты показали шины Nokian и Viatti, при чем пилот отметил понятное поведение и предсказуемую управляемость на обоих этих шинах. Далее с отставанием порядка 1,5 секунд тестовая машина приехала на шинах Sava, Cordiant, Gislaved и Hankook. Также пилот отметил, что на этих шинах машинах рано начинает скользить наружу, а на шинах Hankook неплохой на первый взгляд «зацеп» сменяется довольно резким сносом в скольжение. Четыре последние покрышки отметились низкой скоростью прохождения круга, обусловленного слабым поперечным сцеплением со льдом, и довольно глубокими сносами.

Более сложное и многогранное испытание шин на льду представляет собой езда по ледяной трассе на скорость. Хорошие и близкие результаты показали шины Cordiant и Nokian, которые к тому же придают автомобилю понятное и предсказуемое поведение при езде на результат. Также весьма гармоничный характер автомобилю придают шины Dunlop, но они держатся за лед в целом хуже. «Белшина» показала среднее время и запомнилась в общем-то довольно предсказуемой управляемостью. Чего не скажешь о шинах Sava и особенно Nitto, которые на льду ведут себя нервно: на них машина резко и глубоко срывается в заносы или сносы.

В очередной раз мы убеждаемся в том, что в продольном сцеплении на снегу – а именно в разгоне и торможении – разница между лучшей и худшей покрышкой невелика. В этом свете интересно читать отзывы и слушать мнения тех, кто, поставив на машину шины новой для себя модели, вдруг обнаружил заметную прибавку или отставание в характеристиках с предыдущей шиной. Данные, которые фиксирует измерительный прибор, говорят о том, что разница между самой цепкой и самой скользкой шиной на укатанном снегу – порядка 7%.

В этот раз среди бюджетных шин образцовый результат показали покрышки Hankook. Худший результат – за «безоружными» Nitto. В разгоне на снегу разброс результатов вырос до 15%. Очень близкие результаты с разницей буквально в 5% показали сразу шесть шин. В аутсайдерах оказались Nitto, Белшина и Sava.

А вот в более динамичном тесте – проверке управляемости на снежной трассе – шины Sava проявили себя образцово. Они обеспечивают хороший поперечный зацеп и придают машине понятную управляемость. Вполне достойный результат показали шины Viatti и Nitto, а также Nokian. Менее уверенно тестовая машина неслась по трассе на шинах Hankook и Gislaved.

Асфальт

В «весенние» тесты зимних шин на асфальте входили торможение на мокром и сухом асфальте, а также управляемость на мокрой трассе. Как часто бывает, в асфальтовой программе хорошо выступают шины, которые проигрывали на льду и снегу. В торможении на мокром асфальте лучший результат показали шины Sava. Второй результат – у «Белшины». Самый длинный тормозной путь – с лишними четырьмя метрами – был показан на шинах Dunlop и Kumho.

В управляемости на мокром асфальте также лидировали шины Sava, очень близкий результат показали шины Gislaved. «Белшина» держалась молодцом, показав 4-й результат. Самыми «скользкими» шинами на мокром асфальте оказались Kumho, Dunlop, Cordiant и особенно Nitto.

Сопротивление качению

Оценку легкости качения мы давали на специальном стенде с металлическим барабаном. У шипованных шин для проведения этого теста пришлось вынимать шипы. Коэффициент сопротивления качению выражается в кг/т (или Н/кН). Коэффициент в 7 кг/т означает, что, если на шину давит груз в одну тонну, к ней нужно постоянно прилагать силу в 70 Н, чтобы не дать ей возможность потерять скорость под воздействием сопротивления качению. Самый низкий коэффициент сопротивления качению у зимних шин Nokian, Hankook и Gislaved. Самый высокий – у Cordiant и Белшина.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector