Meloci.ru

Зимние шины для киа рио 2016 какой размер

Мой Kia Rio

Шины на КИА Рио

Как подобрать оптимальные шины для kia РИО?

Cистема уже сама подберет различные модели шин для вашей Ria Rio. Характерным является то, что в каталоге приводится информация о шинах и дисках, рекомендованных заводом производителем.

Если вы решили произвести замену шин или же вы собираетесь на свой Rio поставить новые колесные диски, которые по типоразмеру значительно отличаются от рекомендованных производителем, то желательно проконсультироваться со специалистами на предмет сохранения гарантии.

Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля КИА Рио образца 2014 года, вам очень повезло, поскольку кроме нового прекрасного авто вы еще получаете и отличную возможность выбора шин и колесных дисков. Так, для моделей 2014 года предлагаются различные варианты, что дает вам потрясающие возможности в выборе шин для своего авто. Таким образом, в интернете представлено большой ассортимент различных шин для Киа Рио 2014, при том среди них есть как зимняя резина 2014 так и летняя резина 2014.

Сегодня в интернете представлено достаточно большое количество вариантов колесных шин, которые имеют различный размер, так в отдельных случаях их размер может в корне отличаться от того какой размер базовой комплектации КИА РИО. А поэтому, если ваша машина находится еще на гарантии, и вы думаете произвести замену шин, размер которых в корне отличается от заводской версии, лучше будет, если перед заменой вы проконсультируетесь в сервисном центре, не повлияет ли размер новых шин на гарантию. А кроме того, в зависимости от того какого года Киа Рио, размер дисков, а соответственно и шин, может отличаться. Ведь даже в заводской комплектации размер шин может быть самым разным, в зависимости от того какой модификации ваше авто. А потому, прежде, чем менять размер ваших шин вам нужно провести мониторинг рынка.

Ни для кого не является секретом, что от того какое давление в шинах зависит не только комфорт езды, но и безопасность. Дело в том, что давление влияет на тормозной путь авто и его управляемость. Кроме того, давление в шинах напрямую влияет на расход топлива вашим Киа Рио. Следует регулярно проводить проверку давления в шинах вашего авто. На вопрос же касательно того какое давление должно быть в шинах в зимнее время, можно дать ответ, что такое же, как и в летнее. Однако, если авто долго находилось в теплом гараже, то на морозе давление может упасть, а потому нужно будет подкачать колеса. Поскольку зимой, в результате простых физических процессов для шин вашего авто происходит серьезное испытание и вы должны быть готовы к тому, что придется подкачивать колеса.

Многие начинающие автолюбители сталкиваются с вопросом о том, где можно увидеть наибольший выбор шин в обычных автомагазинах или же в интернет магазинах. Безусловно, это личное дело каждого, какому из вариантов замены шин вы отдадите свое предпочтение, однако, как показывает практика, покупка для вашего Киа Рио шин в интернете поможет вам неплохо сэкономить. Кроме того, большой выбор шин в различных интернет магазинах, позволит вам ознакомиться с ассортиментом шин от различных производителей и выбрать то, что вам по душе. А, вопрос выбора производителя шин является уже сугубо индивидуальным для каждого.

Если давление в шинах значительно выше чем рекомендуемое, это может привести к:

Похожие статьи

Top Gear Russia

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ СЕТЯХ:

Основные нюансы при выборе зимней резины для КИА Рио 2015

На дороге главное — это безопасность. Одним из самых базовых принципов, который позволяет водить Киа Рио 2015 без проблем, является своевременная установка и использование деталей, которые соответствуют времени года и климату. Важнейшей в плане управления и безопасности на дороге является резина, поэтому, когда наступает время необходимо «переобуть» свой автомобиль.

Виды зимней резины

  • Шипованной;
  • Липучкой;
  • Комбинированной.

Шиповка

При этом важно выбрать шипы квадратного размера, но не круглого. Причем они должны быть размещены по всему протектору вразброс. Однако в современных городах постоянно использовать шипованную резину не всегда целесообразно, так как дороги постоянно чистятся, а на асфальте их эффективность снижается. Поэтому следует присмотреться к липучке.

Это специальный тип резины, который устанавливается на автомобиль Киа Рио 2015 и не оснащен шипами. Но его протектор имеет необычный рифленый рисунок. Как свидетельствует практика и отзывы многих автолюбителей, лучше всего выбирать липучку с большим количеством прямоугольных выпуклостей, которые хаотично размещены по всей области изделия.

Комбинированная

Конечно же, он не лишен недостатков. К примеру, когда идет влажный снег, то шипы будут снижать эффективность липучки на Kia Rio. Более того, на ледяной поверхности шипы из-за липучки не смогут выполнять свои функции на 100 %. С другой стороны, современные модели изготавливаются таким образом, чтобы максимально использовать все достоинствами, возникающие от комбинации различных видов.

Похожие статьи

Тема: Выбор зимней резины 2016-2017

Тема: Выбор летней резины (2017)

  1. кто планирует ездить на штатной, а кто будет ставить что то более интересное? Давайте уже плавно начинать готовить «телегу зимой»

я вот 17ки купил, теперь ищу резину какуюнить хорошую, но дешевле 10 т.р. за колесо

может стоить взять китайский комплект?

Попробую сначала родную резину, как себя поведет. Вроде бы были не плохие отзывы о ней, если не понравится — буду брать уже проверенную))

Читать еще:  Какие шины лучше асимметричные или направленные

В постели я — звезда! Руки, ноги раскину и сплю. А если еще пальцы растопырю, то вообще снежинка.

  • Я буду ставить 205/?/R15 или 16 , вот только с профилем не определился Говорят, есть только один верный признак любви: если кто-то над тобой смеется, а тебя радует его смех, ты счастлив. Это значит, что твое «я» уже ни на что не претендует. Ты растворился, тебя больше нет. Ты стал любовью.
  • Летнюю резину надо брать зимой, всё правильно. подобную тему уже создавал, ток удалил видать кто то. хочется 16 катки. никак не определиться с дисками и резиной под них
  • Сообщение от Тимурко Летнюю резину надо брать зимой, всё правильно. подобную тему уже создавал, ток удалил видать кто то. хочется 16 катки. никак не определиться с дисками и резиной под них бери 17цать, 16е «не рыба не мясо»
  • Сообщение от Northernboy бери 17цать, 16е «не рыба не мясо» По нашим дорогам на такую манюню ставить 17 и превратить комфортный автомобиль в массажёр копчика? 🙂 16 ещё куда ни шло, но 17. У меня на «Максиме» был 16 радиус, 225/55/R16 Dunlop ProSport 9000, дык и то, местами казалось помягче бы.

    На Рио комфорт пропадёт нафиг при 17 радиусе, а гончих качеств не прибавиться. Разве оттормаживаться до АБС будете реже 🙂 (моё ИМХО, не навязываю)

    Сообщение от pumpkin По нашим дорогам на такую манюню ставить 17 и превратить комфортный автомобиль в массажёр копчика? 🙂 16 ещё куда ни шло, но 17. У меня на «Максиме» был 16 радиус, 225/55/R16 Dunlop ProSport 9000, дык и то, местами казалось помягче бы.

    На Рио комфорт пропадёт нафиг при 17 радиусе, а гончих качеств не прибавиться. Разве оттормаживаться до АБС будете реже 🙂 (моё ИМХО, не навязываю)

    это всё от того что кто то выип. ся хочет и не знает уже как извратиться.

  • Александр Кулагин (27.05.2012),георгий (18.04.2012)
  • Сообщение от Zloslovka Попробую сначала родную резину, как себя поведет. Вроде бы были не плохие отзывы о ней, если не понравится — буду брать уже проверенную)) А что её пробовать, езжу и не парюсь. Надо только проверить давление,я писал что кидает, наверное перекачена. Вот позавчера в Каширу мотался, прёт себе и прёт, в колеях и на плохом асфальте надо покрепче держать руль и подруливать.
  • Присмотрел себе на лето Нокия хакка грин, только ни как не определюсь, то-ли штатный размер ставить18565 р15, или поставить 19560 р15 задумался
  • Сообщение от juki-d Присмотрел себе на лето Нокия хакка грин, только ни как не определюсь, то-ли штатный размер ставить18565 р15, или поставить 19560 р15 задумался на более широкой резине машина будет более устойчива на большой скорости. а это рио не хватает. только вот на лето лучше континенталь. нокиан рулит зимой!
  • Смотрите также

    Размеры колес и разболтовка Киа Рио 3

    Параметры колес, размер дисков «Киа Рио» 3 поколения — основной фактор, влияющий на процедуру выбора и замены. Менять штатные диски нужно ориентируясь на их «родные» показатели. Если не учитывать размеры, разболтовку, увеличится нагрузка на ходовую. Срок эксплуатации новых колес уменьшится.

    Заводские параметры шин

    Третье поколение авто увидело свет в 2011 году. Машина выпускалась в кузове седан и хэтчбек, в 3, 4, 5-дверном исполнении. Высота, клиренс и колесная база имели стабильные значения. Размер резины «Киа Рио» 3 поколения менялся в разных моделях незначительно. Диски – 15 и 16 дюймов. Меньший размер использовали в автомобилях предыдущих серий, больший – только в любительских комплектациях.

    Особенность колес 3 поколения – универсальная маркировка. В ней с помощью литер и обозначений зашифрованы параметры. Размер резины «Киа Рио 3» зависит от габаритов диска. Оригинальные:

    • ширина – 5.5J – 6.0J;
    • радиус – R15 либо 16;
    • число отверстий для крепления и радиус окружности, где они расположены – PCD 4х100;
    • вылет обода – ET48 и ET52;
    • посадочный диаметр ступицы диска – DIA 54.1.

    В таком порядке маркировались характеристики для Kia Rio, которые выпускались с 2013 по 2014 гг.

    Размер дисков «Киа Рио 3» влияет на габариты покрышек:

    • 185/65 88H;
    • 195/55 87Н (для большего радиуса).

    В ходе рестайлинга, совершенствования комплектаций менялись только шины, ширина диска. Важнейшие значения для замены штатных комплектующих – разболтовку и диаметр – производитель оставлял неизменными в течение всех лет выпуска, без привязки к модификациям кузова и двигателя.

    Какая разболтовка колесных дисков на автомобилях KIA Rio

    Значения разболтовки колес «Киа Рио» 3 поколения – PCD 4х100. Показатель европейский; указывает на расположение 4 болтов на окружности с радиусом 100 мм. Параметр определяется производителем. Эти цифры нужно использовать для подбора вариантов на замену. То есть 4-болтовую конструкцию нельзя заменить пятиболтовой.

    Если соотношение болтов к окружности у оригинала и аналога совпадают, подойдет размер дисков «Киа Рио 3», аналог можно устанавливать.

    Автомобиль имеет сверловку под гайку М12х1,5. Крепеж одинаковый для всех модификаций 3 поколения.

    Чтобы самостоятельно определить значения разболтовки, необходимо:

    1. Вывернуть рулевое колесо.
    2. Измерить линейкой отрезок между серединами противоположных болтов.
    3. Если на диске их 4, то PCD равняется фактическому значению.

    Для конструкций с пятью болтами полученную цифру нужно умножать на 1,05.

    Читать еще:  Какие зимние шины goodyear лучшие

    Какие нештатные размеры можно поставить

    Разболтовка должна совпадать, а диаметр может быть другим. Чаще всего используют литые R17 с низкопрофильной резиной. Установка шин с высоким профилем не рекомендуется, так как на модификациях кузова после 2015 года она будет задевать крыло. Допустима замена на R14 (если оригинал был R15).

    Внештатные размеры резины:

    • ширина – 195, пропорциональность – 60, 65 (R15);
    • ширина – 195, 205, пропорциональность – 55 (R16);
    • 225/45, тюнинговые 215/45 (R17).

    Пренебречь можно незначительным расхождением в общем размере собранных колес «Киа Рио 3». Величина вылета должна либо совпадать, либо минимально различаться.

    Характеристика ET указывает на соотношение областей поверхности диска к его центральной части.

    ET48 – положительный выступ на 48 мм. При отрицательном показателе на неоригинальных версиях колеса выходят наружу на крутых поворотах. Значительное расхождение, как и разница в разболтовке, не позволит установить и закрепить нештатную модель.

    Диски на Kia Rio

    Различают оригинальные и нештатные варианты. В разные годы выпуска устанавливались разные заводские диски:

    • До 2015-2016 гг. – для «Киа Рио 3» с размером шин 185/65 – R15 и R16, литые.
    • После рестайлинга — литье этого же диаметра, стальные R15 (в бюджетной комплектации).

    Для замены используют модели трех видов, различающихся по методу изготовления: штамповку, литье, ковку. Подходящие легкосплавные варианты: Venti 1603 и 1404, Alcasta M31, X’trike X118. Для диаметра 15 – NZ SH305, для R16 – VSN CV3.

    Штампованные модели – Eurodisk X40006ST, TREBL 42B29C, OFF-ROAD 01.

    Варианты замены и выбор

    Если совпадают параметры дисков «Киа Рио 3», выбор зависит только от предпочтений и финансовых возможностей владельца. Самые дорогие модели изготавливают из легких сплавов. Кованые и литые надежнее штампованных из листового металла.

    Варианты дисков – от R14 до R17 (на 5.5 и 6.0.). ET в диапазоне от 40 до 52.

    Для замены рекомендуются:

    • 5,5J14 ET45,
    • 6J14 ET40,
    • 6J14 ET45,
    • 5J15 ET45,
    • 6J15 ET46,
    • 5J15 ET45,
    • 7J16 ET40,
    • 7J17 ET38 (для тюнинговых вариантов).

    Разболтовка и диаметр центрального отверстия должны быть такими же, как у оригинальных дисков (4-болтовка, 54,1).

    При выборе учитывают качество дорожного покрытия, где чаще всего эксплуатируется автомобиль. Большое количество ям и выбоин губительно для штампованных версий: при резком попадании на скорости диски гнутся. Но шина останется невредимой. Литой или кованый вариант лучше защищен от деформации, но резину в аналогичных условиях может разрубить.

    Перед выбором стоит оценить цену ремонта дисков в местных мастерских. Восстановление штамповки обходится дешевле. Но более технологичные диски меньше нагружают подвеску, увеличивая перспективный срок службы.

    Киа Рио 2015: рекомендации по выбору зимних колес

    Как показывают статистические данные, максимальный рост продаж автомобилей приходится на весну — раннюю осень. Киа Рио 2015 не является исключением. При покупке на машине традиционно стоят летние колеса. Такой ход позволяет заводу-изготовителю существенно снизить себестоимость автомобиля.

    Спустя несколько месяцев эксплуатации, естественно, появляется необходимость приобрести зимние шины. Это основной элемент для безопасного использования автомобиля на зимней дороге. Но не каждый автолюбитель, особенно с небольшим опытом вождения, знает, как правильно подобрать зимние шины. Ведь для Киа Рио 2015 года выпуска существуют специальные технические параметра колеса, а также другие характеристики.

    Технические данные при выборе «катков»

    Когда необходимо купить зимние колеса для автомобиля Киа, следует первоначально изучить параметры по типоразмеру для данной модели. Роли бренда в этой ситуации никто не умаляет, однако технические параметры имеют первостепенное значение.

    Для правильного выбора шин для Рио 2015 года нужно знать диаметр, ширину покрышки и её размер от края до диска. Если следовать рекомендациям завода-изготовителя, то оптимальный диаметр составляет от 13 до 15 дюймов. На модели 2015 года выпуска необходимо использовать резину шириной от 175 до 195 миллиметров, при этом наиболее подходящая высота профиля составляет 60-70 миллиметров. Технические параметра колеса разнятся в зависимости от модели, модификации, года выпуска и даже мощности двигателя. По этой причине данные параметры заслуживают особого внимания перед покупкой.

    Зимние шины для более опытных автомобилистов и любителей различных «изюминок» являются неким способом, чтобы выделить свой автомобиль. Такие владельцы не боятся экспериментов. Речь, прежде всего, идёт о диаметре «катков». Доподлинно известно, что Киа Рио 2015 года может без проблем эксплуатироваться с диаметром резины в 17 дюймов. При таких показателях высота резины должна быть минимальной. Обычно используют низкопрофильные шины высотой 55 или даже 45 миллиметров. Естественно, с такими колесами автомобиль приобретает новый, более агрессивный облик, однако движение будет достаточно жёстким.

    Что касается ширины, то многими использовались зимние «катки» на 205-215 миллиметров. Такие широкие профили смотрятся, безусловно, стильно, но оказывают существенное влияние на управляемость машины. В зимней колее её может бросать по сторонам, что требует от водителя высокой концентрации внимания при управлении.

    Перечень популярных брендов

    Когда вопрос с техническими критериями решен, можно определяться с брендами. По мнению профессиональных и опытных водителей, наиболее качественными являются зимние аксессуары следующих брендов:

    • Нокиан Нордман 4. Эти колеса — оптимальный ценовой вариант, при этом эксплуатироваться могут на зимней дороге с максимально скользким покрытием.
    • Нокиан Хаккапелита 7 являются премиум-товаром, они обладают минимальным тормозным путём и прекрасно поддаются маневрированию на скользкой и заснеженной дороге.
    • Бриджстоун представляет разновидность нешипованных колес. Они относительно дороги, но обладают хорошими качествами разгона и торможения.
    • Данлоп производит колёса премиум-класса, которые отличаются низким уровнем производимого шума.
    • Тигар. Это разновидность шипованных шин, которые продаются по демократичной цене.
    • Йокохама — классический представитель шипованных зимних колёс. Они изготовлены из особой резины, которая способна выдерживать высокие и продолжительные нагрузки практически без всяких потерь.
    • Нокиан Нордман PC. Это нешипованные колёса, которые идеально подойдут для городского передвижения в зимний период.
    Читать еще:  Как влияет ширина шины зимой

    KIA Rio “Ки®юХ@” Premium › Logbook › №18 Эпопея с шинами или как я сменил размерность)

    Давненько я не писал по делу так сказать. В общем начну с предыстории того, как я пришел к смене летних колес на размер 205/55 R16 и заодно прикупил диски на лето). Одним сентябрьским пятничным вечером ехал я по M-4 из Москвы в область. В районе Домодедово, перестроился в правую полосу крайнюю, готовился так сказать к съезду на заправку. Как вдруг услышал два хлопка и почувствовал, что наехал на что-то хрустящее и мощное. Причем заметить впереди что-то на дороге я не успел, видимо маленькое было, да и скорость была около 100 плюс темень. Через минуту я понял, что машину тянет вправо. Я сразу понял, что пробил колесо, мать его за ногу! Так как справа был отбойник, я не рискнул останавливаться у него, хватает у нас умельцев по обочине 130 летать. И проехал на аварийке еще метров 300 до развязки, где успешно встал на травку и никому не мешая пошел смотреть что с колесами. Первая мысль была лишь бы не оба, а то печаль) Оказалось спустило в ноль правое заднее. Отличные выходные впереди подумал я и с этой мыслью полез разгребать багажник в поисках запаски и ключа с домкратом). Оказалось у нас докатка 15 радиуса, премиум мать его))) Ну да ладно. Сменил колесо и потихонечку поехал дальше.

    На следующий день в шинку. Что может быть прекрасней в субботу сутра, чем монтаж) Там увидели моё и колесо и радостно, засунув два пальца сбоку него внутрь, сообщили мне, что это боковой порез и вылечить его нельзя))))) Ура, выходные не будут точно скучными подумал я)))

    Далее было два варианта. Первый-искать великое колесо в размере 195/55 фирмы KUMHO Solus KH17 желательно почти новые, так как у моих пробег 8 тысяч, либо плюнуть, раскошелиться и купить все 4 колеса в известном всем размере 205/55. Скажу так, я выбрал второй вариант. Так как машина нужна постоянно и искать один балон не было совсем времени. Таким образом планы по реализации второго комплекта колес были почти выполнены, пускай и совсем не по плану в плане материальном) Оставалось купить диски до кучи. Так как я решил для себя, что раз уж попал, то соберу два нормальных комплекта колес на дисках. Гулять, так гулять…

    Итого, выбор пал на резину Yokohama AC02 C.Drive 2 в размере 205/55 R16. Почему они? Да потому, что отъездил на Тойоте на таких же более 3-х лет и не знал проблем вообще, и почти не стерлись они. Держут дорогу отлично, даже в дождь. Размер кстати был такой же.

    С дисками все оказалось сложнее. Так как по опыту своей зимней резины (она тоже 205/55, такую подарили в салоне при покупке авто), я вижу, что на родном литом диске с шириной 6j она сидит немного бубликом, решил изучить вопрос. Благодаря драйву и ребятам, выяснил, что нужна ширина диска 6.5j для резины 205/55 R16 и что диски с родными параметрами и такой шириной, отлично подходят на РИО и нигде ничего не трет. Да и выбор с такими параметрами оказался поболее, чем с шириной 6j. Плюс эффект бублика пропадает, эстетика все же)

    В итоге, 2 дня мучений насчет дизайна дисков и выбор сделан в пользу: Alcasta M06 (GMF) Размер: 6.5xR16 ET52 4*100 D54.1
    По отзывам говорят, что диски неплохие. Я такие раньше не брал, проверим как говорится.

    После всего этого, встал вопрос с гайками. Выяснил, что нужны гайки 12×1.5 конусные под литье. Про длину гаек долго не мог найти информации. В итоге выяснил, что длина вроде как 34мм и 29мм сама резьба. Гайки покупал родные, под 21 ключ с предварительной примеркой на диске. Просто взял гайку и сбегал к диску в багажнике, чтобы точно убедиться, что 21 родной ключ (не тонкостенный) спокойно влезет в диск 😉 Все влезает и не царапает.
    Артикул гаек: 52950-M1000 ( Hyundai/Kia )

    В итоге имеем два комплекта колес, зима (на родном литье) и лето (на литье Alcasta 6.5j). Нигде ничего не задевает и не трет, даже при полностью вывернутых колесах. При большой нагрузке, возможно будут чуть чиркать задние колеса, но такое было и на родных дисках с резиной 205/55 R16 и то один раз при 4 людях в машине, помимо пассажира и на горке) С тех пор, про трет я и не слышал. Теперь я без денег, зато с колесами). Ниже немного фоточек, как это все безобразие выглядит.
    По мне так секас…

    И кстати, скоро соберусь продавать 3 колеса KUMHO Solus KH17 в размере 195/55 R16 с пробегом 8 тысяч) ПРОДАНО Пока не до этого.
    Всем удачи и здоровья !

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector