Meloci.ru

Suzuki sx4 какие шины

Сузуки SX4 – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Шины и Диски”

Являюсь постоянным читателем рубрики «Блог русских машин» на Дроме. У них каждый месяц очередной отзыв об автомобилях. И всё так насыщенно событиями. То что-то сломалось, то нашли заводской брак, то при гарантийном и постгарантийном обслуживании что-то пошло не так. Каждые два-три отчета – скан очередного заказ-наряда. Постоянные споры о том, где нужно обслуживать авто – у официального дилера или в гараже у «дяди Васи». Обвинения «дромоводятлов» в «дромоводятлизме», т.е. в халатном отношении к авто.

Решил взять зимнюю резину.

по деньгам-качеству выбор упал на Yokohama IG55 205/60/16. Модель шин новая. выпуск вроде во второй половине 2014 года начался. на шинах дата -35 неделя 14 года.

Как шины поведут себя-покажет время. но пока вроде все гуд. По рыхлому снегу-ползет как танк. По льду- на разгон бодро оч,но вот на торможение по льду- хотелось бы лучше. АВС помогает.

шип визуально мощно выглядит. поставил резю месяц назад. прикатал.

Имхо,но бриджстон айс крузер 7000 были малость бодрей.

Решил немного дополнить отзыв, т.к. после последнего дополнения проехали мы уже вместе с Сузуки около 22000км.

Есть о чем сказать.

Ремонты, замены деталей:

1. Для начала скажу, что в начале года, после сильных морозов вытекли передние стойки, видать сказался простой машины в Японии. И наши сибирские морозы. Но ничего, стойки поменяли, обошлось всё около 6500руб, поставил KYB Excel G. менял сам.

2. Так же отремонтировали рулевую рейку, сделали прокладку под злополучную втулку, которая люфтила ещё с момента получения авто с Японии.

Переобулась, выбирала не долго, просто очень понравились диски. Цена вопроса 16 00. цена восторга не неописуемая! + к весеннему настроению добавила котиков на машину.

P.S. 8200 полет нормальный.

Что хотел бы добавить. В наступившей зиме машина показала себя только с хорошей стороны и продолжает радовать. Не думал,что привыкну к этому авто. Одно неприятно-по мере пробега аппетит машины малость подрос.Когда брал авто,то не привыкшей к нашему бензу машине требовалось не более 7-8 литров на сотку.потом аппетит вырос литров до 9. Сейчас с хорошими прогревами(двумя) авто потребляет 10,5-11 литров/100 км пробега по городу.

Поставил на зиму резину Бридстонун Айс крузер 7000. Великолепно. Гребёт как надо.

Собственно коротко о главном.

Первая машина с таким клиренсом. До этого обычно боялась ездить по снегу, прям там где не расчищено. Часто закапывалась в снег.

Резина стоит YOKOHAMA ICE GUARD IG50 очень шумная, дорогу держит хорошо, тормозит умеренно, ABS практически не включается.

Как полагается выпал снег решила проверить свой Жипп.

Далеко от города не ездила и тут снега полно. На переднем приводе идет прекрасно, не буксует не скользит. так немного на поворотах заносит, но не сильно. Подключила полный привод заехала в снега, крутила вертела, не закапывается в снег никак.

Доброго всем дня! Приближалась зима 2010 года Зюзя требовала зимнии ( башмаки). Бриджстоун айс крузер 7000 цена качество соответствие полное ( производитель Япония). По снегу и льду везут уверенно, на асфальте шуршат наверно как и все шипованные. Бриджиками был доволен! В 2012 купил Рено логан для работы посоветовали поставит мишелин икс айс! Кстати российские. Вот кому все равно где ехать! Рыхлый снег, лед, каша из снега и земли до лампочки лишь бы на пузе не повиснуть резина просто улет! Испытал во всех экстремальных условиях для данного авто.

Доброго всем дня! Приближалась зима 2010 года Зюзя требовала зимнии ( башмаки). Бриджстоун айс крузер 7000 цена качество соответствие полное ( производитель Япония). По снегу и льду везут уверенно, на асфальте шуршат наверно как и все шипованные. Бриджиками был доволен! В 2012 купил Рено логан для работы посоветовали поставит мишелин икс айс! Кстати российские. Вот кому все равно где ехать! Рыхлый снег, лед, каша из снега и земли до лампочки лишь бы на пузе не повиснуть резина просто улет! Испытал во всех экстремальных условиях для данного авто.

Всем привет! Вот машина уже откатала 12 тыс. из которых мои почти 5тыс.

Машинка радует своим комфортом и отсутствием проблем (три тьфу), уже куплен кусок фторопласта для ремонта рулевой рейки, найдены размеры для вытачивания втулки, потом обязательно выложу всю информацию о ремонте, ремонтировать буду сам.

Ну и так как резина летняя при покупке машины была совсем не годна для езды, то я приобрел себе летнюю резину, а заодно и диски, на 17 дюймов. Резина 215/45 Nexen N9000. Судя по ощущениям от езды пока что очень хорошее предложение по соотношению цена/качество, машинка стала увереннее входить в повороты, намного лучше стало торможение, хотя конечно с липучкой сравнивать не стоит, но всё же.

Читать еще:  Как узнать камерная шина или нет

Всем сузуководам и автолюбителям привет!

Решил отписАться в связи с проведением плановым ТО-1,которе решил сделать сам.

У нас вдруг резко закончилась зима,(Волжский),и я как всегда после морозов, и перед морозами,независимо от пробега делаю замену резины,замену масла в движке и осмотр на предмет самочувствия автошки.Зиму сексик пережил вполне себе нормально,проблем не было вообще , в том числе и с пуском в холода.Движок был укутан и с морды и с верху, расход ,короткими пробежками по городу в среднем 13/на 100км, что связано с малыми пробегами и частыми прогревами, городской режим, да еще и по снежной каше.Бортовой комп расход занижает от 1 до 1,5 литров на 100км,в момент загорания лампочки резерва влазит 43 литра топлива,значит остаток 7 литров.Здесь и считаем на калькуляторе, сколько проехали и сколько влезло топлива, сравнивая с показаниями расхода на компе.Сейчас перешел на 95 бензин Лукойл, вроде его качество хоть и не стабильно,но альтернатив пока нет,за то он гарантированно без свинца, что важно для долгой жизни катализатора и лямб.Сексик в силу своей высокофорсированности очень чувствителен к качеству топлива, как только чуть разбавили бензин ослиной мочей, он сдвигает процессором фазу до момента детонации,становится вялым и звук работы движка меняется на бубнящий а не вжикающий. Так что мой совет- подбирайте хорошее топливо,не экономье,ведь любое кроилово ведет к попадалову.

Сузуки SX4 – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Шины и Диски”

Являюсь постоянным читателем рубрики «Блог русских машин» на Дроме. У них каждый месяц очередной отзыв об автомобилях. И всё так насыщенно событиями. То что-то сломалось, то нашли заводской брак, то при гарантийном и постгарантийном обслуживании что-то пошло не так. Каждые два-три отчета – скан очередного заказ-наряда. Постоянные споры о том, где нужно обслуживать авто – у официального дилера или в гараже у «дяди Васи». Обвинения «дромоводятлов» в «дромоводятлизме», т.е. в халатном отношении к авто.

Решил взять зимнюю резину.

по деньгам-качеству выбор упал на Yokohama IG55 205/60/16. Модель шин новая. выпуск вроде во второй половине 2014 года начался. на шинах дата -35 неделя 14 года.

Как шины поведут себя-покажет время. но пока вроде все гуд. По рыхлому снегу-ползет как танк. По льду- на разгон бодро оч,но вот на торможение по льду- хотелось бы лучше. АВС помогает.

шип визуально мощно выглядит. поставил резю месяц назад. прикатал.

Имхо,но бриджстон айс крузер 7000 были малость бодрей.

Решил немного дополнить отзыв, т.к. после последнего дополнения проехали мы уже вместе с Сузуки около 22000км.

Есть о чем сказать.

Ремонты, замены деталей:

1. Для начала скажу, что в начале года, после сильных морозов вытекли передние стойки, видать сказался простой машины в Японии. И наши сибирские морозы. Но ничего, стойки поменяли, обошлось всё около 6500руб, поставил KYB Excel G. менял сам.

2. Так же отремонтировали рулевую рейку, сделали прокладку под злополучную втулку, которая люфтила ещё с момента получения авто с Японии.

Переобулась, выбирала не долго, просто очень понравились диски. Цена вопроса 16 00. цена восторга не неописуемая! + к весеннему настроению добавила котиков на машину.

P.S. 8200 полет нормальный.

Что хотел бы добавить. В наступившей зиме машина показала себя только с хорошей стороны и продолжает радовать. Не думал,что привыкну к этому авто. Одно неприятно-по мере пробега аппетит машины малость подрос.Когда брал авто,то не привыкшей к нашему бензу машине требовалось не более 7-8 литров на сотку.потом аппетит вырос литров до 9. Сейчас с хорошими прогревами(двумя) авто потребляет 10,5-11 литров/100 км пробега по городу.

Поставил на зиму резину Бридстонун Айс крузер 7000. Великолепно. Гребёт как надо.

Собственно коротко о главном.

Первая машина с таким клиренсом. До этого обычно боялась ездить по снегу, прям там где не расчищено. Часто закапывалась в снег.

Резина стоит YOKOHAMA ICE GUARD IG50 очень шумная, дорогу держит хорошо, тормозит умеренно, ABS практически не включается.

Как полагается выпал снег решила проверить свой Жипп.

Далеко от города не ездила и тут снега полно. На переднем приводе идет прекрасно, не буксует не скользит. так немного на поворотах заносит, но не сильно. Подключила полный привод заехала в снега, крутила вертела, не закапывается в снег никак.

Доброго всем дня! Приближалась зима 2010 года Зюзя требовала зимнии ( башмаки). Бриджстоун айс крузер 7000 цена качество соответствие полное ( производитель Япония). По снегу и льду везут уверенно, на асфальте шуршат наверно как и все шипованные. Бриджиками был доволен! В 2012 купил Рено логан для работы посоветовали поставит мишелин икс айс! Кстати российские. Вот кому все равно где ехать! Рыхлый снег, лед, каша из снега и земли до лампочки лишь бы на пузе не повиснуть резина просто улет! Испытал во всех экстремальных условиях для данного авто.

Читать еще:  Как накачать шины азотом

Доброго всем дня! Приближалась зима 2010 года Зюзя требовала зимнии ( башмаки). Бриджстоун айс крузер 7000 цена качество соответствие полное ( производитель Япония). По снегу и льду везут уверенно, на асфальте шуршат наверно как и все шипованные. Бриджиками был доволен! В 2012 купил Рено логан для работы посоветовали поставит мишелин икс айс! Кстати российские. Вот кому все равно где ехать! Рыхлый снег, лед, каша из снега и земли до лампочки лишь бы на пузе не повиснуть резина просто улет! Испытал во всех экстремальных условиях для данного авто.

Всем привет! Вот машина уже откатала 12 тыс. из которых мои почти 5тыс.

Машинка радует своим комфортом и отсутствием проблем (три тьфу), уже куплен кусок фторопласта для ремонта рулевой рейки, найдены размеры для вытачивания втулки, потом обязательно выложу всю информацию о ремонте, ремонтировать буду сам.

Ну и так как резина летняя при покупке машины была совсем не годна для езды, то я приобрел себе летнюю резину, а заодно и диски, на 17 дюймов. Резина 215/45 Nexen N9000. Судя по ощущениям от езды пока что очень хорошее предложение по соотношению цена/качество, машинка стала увереннее входить в повороты, намного лучше стало торможение, хотя конечно с липучкой сравнивать не стоит, но всё же.

Всем сузуководам и автолюбителям привет!

Решил отписАться в связи с проведением плановым ТО-1,которе решил сделать сам.

У нас вдруг резко закончилась зима,(Волжский),и я как всегда после морозов, и перед морозами,независимо от пробега делаю замену резины,замену масла в движке и осмотр на предмет самочувствия автошки.Зиму сексик пережил вполне себе нормально,проблем не было вообще , в том числе и с пуском в холода.Движок был укутан и с морды и с верху, расход ,короткими пробежками по городу в среднем 13/на 100км, что связано с малыми пробегами и частыми прогревами, городской режим, да еще и по снежной каше.Бортовой комп расход занижает от 1 до 1,5 литров на 100км,в момент загорания лампочки резерва влазит 43 литра топлива,значит остаток 7 литров.Здесь и считаем на калькуляторе, сколько проехали и сколько влезло топлива, сравнивая с показаниями расхода на компе.Сейчас перешел на 95 бензин Лукойл, вроде его качество хоть и не стабильно,но альтернатив пока нет,за то он гарантированно без свинца, что важно для долгой жизни катализатора и лямб.Сексик в силу своей высокофорсированности очень чувствителен к качеству топлива, как только чуть разбавили бензин ослиной мочей, он сдвигает процессором фазу до момента детонации,становится вялым и звук работы движка меняется на бубнящий а не вжикающий. Так что мой совет- подбирайте хорошее топливо,не экономье,ведь любое кроилово ведет к попадалову.

Размеры Suzuki SX4 1.6 i 16V VVT 2WD. Если Вас интересуют размеры шин Suzuki SX4, а также размер колесных дисков на автомобиле Suzuki SX4. Вы можете воспользоваться каталогом технических

Suzuki SX4

Года выпуска
Начало выпуска модификации 2006
Кузов
Вид кузова Внедорожник
Кол-во дверей 5
Пассажирских мест + водитель 5
Длина кузова 4100мм
Ширина кузова 1730мм
Высота кузова 1565мм
Колесная база автомобиля 2500мм
Передняя колея 1500мм
Задняя колея 1495мм
Дорожный просвет – Клиренс 175мм
Максимальный объем багажника 1045л
Минимальный объем багажника 270л
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1586см 3
Мощность двигателя 107 л.с./5600 об.мин.
Крутящий момент 145/4000 н*м
Система подачи топлива Распределенный впрыск
ГРМ DOHC
Кол-во и расположение цилиндров 4 (Рядный)
Диаметр цилиндра 78мм
Ход поршня 83мм
Степень сжатия 10.5
Кол-во клапанов 16V
Вид топлива АИ95
Трансмиссия
Привод Передний
Кол-во передач 5
Передаточное отношение главной пары 4.411
Подвеска
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Торсион
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
ABS есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления Шестернярейка
Усилитель руля +
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость 180км/ч
Время разгона 10.8
Расход топлива в городе 7.1
Расход топлива на шоссе 4.8
Расход топлива Смешанный цикл 5.7
Объем топливного бака 50
Снаряженная масса автомобиля 1205кг
Допустимая полная масса 1650кг
Размер шин 205/60 R16

** Среднерыночная стоимость

подержанного Suzuki SX4 1.6 i 16V VVT 2WD в Украине

Последние объявления о продаже Suzuki SX4 на RST

Цена: 10’200, Год: 2012
Двиг: 1.6 Бензин (Автомат)
Кузов: Внедорожник
Область: Киев

Цена: 5’500, Год: 2008
Двиг: 1.6 Газ/Бензин (Автомат)
Кузов: Внедорожник
Область: Киев

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)
Читать еще:  Какие шины на киа соренто прайм

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Например, своем и ближайших.

    Западная Украина:
  • Волынская
  • Закарпатская
  • Ивано-Франковская
  • Львовская
  • Ровенская
  • Тернопольская
  • Хмельницкая
  • Черновицкая Центральная Украина:
  • Винницкая
  • Житомирская
  • Киевская (г. Киев)
  • Кировоградская
  • Полтавская
  • Сумская
  • Черкасская
  • Черниговская Восточная Украина:
  • Днепропетровская
  • Донецкая
  • Запорожская
  • Луганская
  • Харьковская Южная Украина:
  • АР Крым
  • Николаевская
  • Одесская
  • Херсонская

Другие модификации Suzuki SX4

  • 107 л.с. 2006-. 1.6 i 16V VVT 2WD
  • 107 л.с. 2006-. 1.6 i 16V VVT 4WD

Другие поколения Suzuki SX4

  • 2007 – . Suzuki SX4 Sedan
  • 2006 – . Suzuki SX4

Пройдите тест-драйв автомобиля Citroen и получите привлекательную и уникальную цену на его покупку. Предложение действует в период с 1 по 31 марта 2020 года на такие популярные модели: C3, C4 Cactus, C-Elysee, C3 Aircross, C5 Aircross, Berlingo.

SUZUKI SX4

Безопасность

7 ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ В КАЖДОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ

Системы активной безопасности:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Система стабилизации курсовой устойчивости ESP® 1
  • Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist)
  • Система помощи при трогании на подъёме (Hill hold) 2
  • Передние и задние датчики парковки 2
  • Электронный ограничитель скорости
  • Круиз-контроль

Системы пассивной безопасности:

  • 7 подушек безопасности: фронтальные и передние боковые подушки для водителя и переднего пассажира, боковые шторки для пассажиров, подушка безопасности для коленей водителя
  • Травмобезопасный педальный узел
  • Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия
  • Задние ремни безопасности с преднатяжителями
  • Крепления для детских кресел ISOFIX
  • «Детские» замки в задних дверях
  • Балки безопасности в дверях
  • Фирменная технология Suzuki ТЕСТ (Total Effective Control Technology) – технология применения специально рассчитанных зон запрограммированной деформации спереди и сзади, которые рассеивают энергию удара, защищая пассажиров и водителя

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

1.4 BOOSTERJET / 140 Л.С.

Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1.4 литра с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ступенчатой АКП.

1.6 / 117 Л.С.

Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, оснащённый системой изменения фаз газораспределения VVT. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Доступен с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.

ИНТЕРЬЕР

КОМФОРТНЫЙ И ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ САЛОН

Динамичный дизайн, стильная отделка хромом, функциональная панель приборов, регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо, удобные сиденья с боковой поддержкой и превосходный обзор делают Suzuki SX4 максимально комфортным для водителя и пассажиров.

Просторный легко трансформируемый салон и вместительное багажное отделение объёмом 430 л 3 делают Suzuki SX4 идеальным автомобилем для путешествий.

МУЛЬТИМЕДИА И ОБОРУДОВАНИЕ

ПРИЯТНЫЕ И ДОСТУПНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Кроссовер Suzuki SX4 – обладатель современной мультимедийной системы производства компании Bosch 4 . Большой сенсорный экран с диагональю 7 дюймов и разрешением HD обрадует интуитивно понятным интерфейсом, возможностью вывода картинки с камеры заднего вида при движении задним ходом и интеграции смартфона через Apple CarPlay™ и MirrorLink™, а также с дополнительными устройствами через USB и SD.

Запуск двигателя без ключа 2 , круиз-контроль, датчики дождя и света 2 , возможности управления аудиосистемой и круиз-контролем на руле – приятные и доступные функциональные возможности.

ТЕХНОЛОГИИ ПОЛНОГО ПРИВОДА

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® 1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.

AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.

SNOW (СНЕГ)

Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

SPORT (СПОРТ)

Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector