Meloci.ru

Сузуки лиана какие шины

О размерах шин на автомобили Сузуки (Suzuki)

Время на чтение: 6 минут

Автомобили марки «Сузуки» популярны и любимы среди отечественных водителей. Их ценят за качество, надежность, долголетие и комфорт. В статье будут рассмотрены вопросы выбора колес и покрышек на Suzuki SX4 и других представителей этого автомобильного бренда.

Размер колес на «Сузуки СХ4»

Мини-кроссовер Suzuki SX4, совместно разработанный и производимый итальянским Fiat и японским Suzuki полюбился отечественным автовладельцам. Уже на пороге выпуска третьего поколения, а авто продолжает пользоваться спросом и популярностью. Водители меняют колеса на Suzuki SX4 при замене дисков, со сменой сезонов или износом старых, в ходе ремонта автомобиля.

Suzuki sx4

Размеры колес в разных поколениях, в зависимости от периода выпуска, частично отличаются. Поэтому при замене колес и шин на Suzuki SX4 необходимо знать, к какому поколению принадлежит автомобиль и какого он года выпуска. Помимо прочего, различаются размеры шин и номера колесных гаек на Suzuki SX4 разных поколений.

Размеры колес на Suzuki SX4 в зависимости от поколения следующие:

  • Suzuki SX4 I (SX4 Classic) (годы выпуска 2006 – 2015) имеют с верловку (PCD): 5×114.3, вылет (ET) — 38-50 мм, диаметр центрального отверстия (DIA): 60.1 мм, крепеж к ступице гайкой резьбой M12 x 1.25. Шины устанавливаются в типоразмере 195/65R15;
  • Suzuki SX4 II (SX4 New) (годы выпуска с 2013 по настоящее время) имеют с верловку (PCD) 5×114.3, вылет (ET): 50 – 50 мм, диаметр центрального отверстия (DIA): 60.1 мм, крепеж к ступице болтом резьбой M12 x 1.5. Шины устанавливаются в типоразмере 205/60R16.

В самих колесах между поколениями есть различия в креплении диска к ступице и вылетом диска. Поэтому очень важно при замене дисков и шин и покупке новых брать во внимание поколение и год выпуска машины, учитывая разницу между размерами шин для «Сузуки» SX4.

Подбор шин на «Сузуки» по характеристикам

Для правильного подбора и рационального использования шины подбираются исходя из их характеристик:

  • размеры — шины должны соответствовать ширине, высоте профиля и посадочному диаметру устанавливаемого диска, эти размеры должны быть рекомендованы производителем к установке и подходить к автомобилю;
  • износоустойчивость — они должны быть сделаны из качественных материалов, чтобы смогли прослужить несколько сезонов. Крупные производители постоянно работают над составом резины, делая ее более долговечной, добавляя натуральный каучук, силику, кремниевую кислоту;
  • курсовые качества, управляемость — необходимо обращать внимание на курсовые ребра протектора, его рисунок, глубину;
  • способность быстро выводить воду и снег из протектора — необходимо обращать внимание на глубину канавок и рисунка протектора, систему ламелей;
  • тормозной путь, сопротивление льду, скольжению на воде, снегу — необходимо обратить внимание на ребра, боковые блоки, шипы;
  • оригинальность шин — так как реплики не отвечают заявленным производителем свойствам, всегда следует покупать только оригиналы.

Какую зимнюю резину выбрать на Suzuki SX4

Выбор зимней резины является крайне важно задачей для владельца автомобиля. Правильный выбор зимней резины обеспечит долгий срок ее службы, безопасность машины и водителя, управляемость автомобилем. Для нужного выбора зимней резины необходимо определиться с выбором дорог, с природными и погодными условиями. Для поездок по ледяным поверхностям, снежной каше, трассам идеально подойдут шипованные зимние шины. Для городских дорог, низких температур, воды на дорогах идеальными будут фрикционные.

Зимняя резина на «Сузуки sx4»

Помимо типоразмеров, устанавливаемых на «Сузуки СХ4» в заводской комплектации, на данное авто допустимо устанавливать шины других типоразмеров.

На Suzuki SX4 в зависимости от поколения устанавливаются шины следующих размеров:

Наилучшим выбором зимней резины по отзывам владельцев считаются:

  • «Белшина» Artmotion Snow — мягкие фрикционные шины с низким уровнем шумности;
  • Marshal I Zen KW15 — недорогие фрикционные шины, хорошо держащие дорогу;
  • BF Goodrich G-FORCE WINTER2 — фрикционные шины с крепкой боковиной, показывающие превосходные показатели сцепления с дорожной поверхностью;
  • Triangle TR777 — мягкие фрикционные шины с низкой шумностью, отлично сцепляющиеся с дорогой. Благодаря отличному ламелированию, хорошо себя ведущие на воде;
  • Bridgestone Blizzak VRX — фрикционные шины, специально разработанные для условий суровой русской зимы;
  • Michelin X-Ice North 4 — шипованные шины с хорошей управляемостью на любых поверхностях.

Почему происходит неравномерный износ резины на заднем колесе «Сузуки»

Эта проблема может быть вызвана:

  • неправильной регулировкой сход-развала, а также самой конструкцией сход-развала;
  • нагруженностью на заднюю ось машины;
  • поврежденными пружинами, шаровыми шарнирами, втулками подвески.

О размерах автошин на «Сузуки»

Ниже будут рассмотрены размеры автошин для других распространенных на отечественных дорогах моделей «Сузуки».

«Сузуки Свифт»

Suzuki Swift является субкомпактным городским автомобилем.

Suzuki Swift

Он выпускается с 1984 года и по настоящее время. Размеры автошин, устанавливаемых на Suzuki Swift, зависят от года выпуска и поколения автомобиля:

  • Suzuki Swift 1,0L (1994-20040) — 155/70R13;
  • Suzuki Swift 1,3L (1994-2004) — 155/70R13;
  • Suzuki Swift 1.3 (2005 – 2013) — 165/70R14;
  • Suzuki Swift 1.3 4×4 (2005-2010) — 165/70R14, 185/60R15;
  • Suzuki Swift 1.6 Sport (2005-2010) — 195/45R17, 195/50R16.
Читать еще:  Какой максимальный размер шин можно установить на ниву шевроле

«Сузуки Лиана»

Компактный автомобиль в исполнениях седан и хэтчбек Suzuki Liana выпускался с 2001 по 2008 год. Устанавливаемый типоразмер авторезины на Suzuki Liana за все годы выпуска одинаковый: диаметр 14.0” – 16.0”, ширина (мм) 185 – 205, профиль шины (%) 50 – 65, самый маленький размер шин — 185/65R14, самый большой — 205/50R16.

Suzuki Liana

В целом, размеры колес для «Сузуки Лиана» с годами почти не менялись.

«Сузуки Джимни»

Это одна из самых старых и заслуженных моделей «Сузуки» на отечественных дорогах. Этот компактный внедорожник выпускается с 1968 года по настоящее время. Из-за такого разброса по годам выпуска выбор резины для «Сузуки Джимни» порой ставит автовладельцев в тупик.

Параметры дисков Suzuki Jimny:

  • PCD 5×139.7 с минимальным диаметром диска 15 и максимальным — 16, с минимальная ширина диска 5.5J и максимальная 6J, вылет от 5 до 22. Похожие параметры дисков на Suzuki Jimny (FJ) 1.3 16V 2018
  • Размерность шин от 15 до 16, ширина от 175 до 205, профиль от 70 до 80.
    Минимальный размер резины для Suzuki Jimny — 175/80R15, максимальный —195/80R15.

Крепеж колесных дисков может отличаться, могут использоваться гайки или болты с различным шагом резьбы. Параметры крепежа лучше уточнять.

При правильном выборе покрышек для нужной модели автомобиля Suzuki можно несколько сезонов не переживать о том, что автомобиль будет управляться плохо на трудных дорогах, а шины преждевременно изнашиваться. Правильные покрышки дополнят отличные качества этой японской машины.

Шины Suzuki Liana в Нижнем Новгороде

Популярные товары рубрики автомобильные шины:

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Надежное сцепление автотранспорта с дорожным покрытием – задача, которую решает система безопасности авто, конкретнее шина. Прекрасные или разбитые дороги, условия климата являются основанием для производителей изобретать узоры протекторов, позволяющие корректировать управление автомобилем на различных дорогах. Покупая шины, акцентируйте внимание на рисунке протектора, созвучному климатическим условиям вашей местности, качеству дорог и стилю управления, к которому вы привыкли. По виду рисунка протектор классифицируется на ненаправленный симметричный рисунок (низкий уровень шума, доступная цена, плавное управление), направленный аналог (безопасность передвижения по сухой и мокрой трассе), асимметричный направленный узор (резкие движения и высокие скорости).

Характеристики

Наиболее распространенным размером шин для данного автомобиля является 195/55 R 15 зимнего и летнего вариантов. Разницей между сезонными шинами является их адаптация к определенным условиям – холод, снег, лед или же жара, пыль, дождь. На прочность влияет состав резины, из которого изготовляют данную продукцию. Применяются и круглогодичные шины, которые можно использовать вес год, однако, такая резина не ориентирована ни на один из конкретных сезонов. В производстве задействованы твердые сплавы, которые создают некоторые проблемы шинам, особенно при низких температурах. Не шипованные зимние разработки прекрасно ведут себя во время торможения на сухой трассе, и на снежной кашице или на обледенелом покрытии. Улучшить их безопасного использования удалось, создав новейшую резиновую смесь на основе кремния. В итоге получилась шина с великолепным сцеплением с дорожным полотном, способной сохранять свои эластичные свойства. Летние модели демонстрируют прекрасные эксплуатационные показатели, что позволило уменьшить тормозной путь, сопротивление качению, повысить управляемость, ходимость, увеличить комфорт при движении.

Выгодная покупка шин Сузуки Лиана в Нижнем Новгороде

Обратившись в наш интернет-магазин, вы можете онлайн заказать недорогие шины на Сузуки Лиана. Дальнейший процесс – оформление заказа, выбор модели, оплата, будет находиться под контролем наши менеджеров. Купить шины для Suzuki Liana у нас – правильное решение, так как вся продукция, поступающая от производителей, сертифицирована, гарантирована, а также с прекрасными ценами. Мы ждем вас.

Suzuki Liana: НЕОБХОДИМО И ДОСТАТОЧНО

Suzuki Liana: НЕОБХОДИМО И ДОСТАТОЧНО

За те же деньги можно найти более быстрый, вместительный, изящный автомобиль. Но, как ни странно, «Лиану» зачастую выбирают как раз самые придирчивые покупатели. Мнения владельцев сходятся в одном: несмотря на отдельные недостатки, по совокупности потребительских свойств «Лиана» на голову опережает конкурентов.

Действительно, трудно представить, что менее чем за 20 тыс. долларов сегодня доступен новый полноприводный автомобиль японской сборки, просторный, с хорошей обзорностью, в богатой комплектации (подогрев сидений и зеркал, противотуманные фары, магнитола с управлением под рулем, четыре подушки безопасности, климат-контроль), да еще с «автоматом»! Расценки на опции у «Сузуки» — одни из самых низких (найдите-ка климат-контроль дешевле $100 или полный привод за $1800–2000!), поэтому на российском рынке много машин, «упакованных под завязку». «Лианы» первых лет выпуска (см. Историю модели) в Москве предлагают по 10–12 тыс. долларов, за рестайлинговые просят 15–17. Совсем неплохо, учитывая действующую гарантию — три года или 100 тыс. км пробега.

Читать еще:  Шины на луаз какой размер

СЕМЕЙНАЯ МАРШРУТКА

«Лиана» не разочарует ни в городе, ни на трассе. Горожанину наверняка понравится высокая, как в маршрутке, посадка и «автобусные» зеркала. А любители путешествий оценят хорошую курсовую устойчивость, особенно на заснеженных дорогах.

В салоне с комфортом разместятся четверо рослых пассажиров. Пятому же придется «оседлать» тоннель пола, который присутствует и в переднеприводной версии. Пожалуй, самый существенный минус — запрет на буксировку полноприводных версий (как с «механикой», так и с «автоматом») — только эвакуатор. Хотя, с другой стороны, надежность «лиан» за пять лет эксплуатации нареканий не вызывала.

К недостаткам отнесем скромный (150 см) дорожный просвет вкупе со сравнительно большим передним свесом, шумноватый после 3000 об/мин двигатель и жестковатую подвеску. Кому-то в «Лиане» не хватит динамики (официально в России продавали только версии с мотором 1,6 л), кому-то — проходимости. Но вряд ли эти претензии стоит принимать всерьез: ведь «Лиана» — скорее, семейная маршрутка.

ЗДОРОВАЯ НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ

«Лиана» сконструирована на агрегатах «Балено», который в целом неплохо зарекомендовал себя в России (ЗР, 2005, № 12, с. 122). Преемница даже выигрывает в надежности: например, сцепление здесь служит дольше (более 100 тыс. км) и нет проблем с механическими коробками передач. Все шесть двигателей (см. Историю модели) довольно удачные, но дизели у нас практически не встречаются, а среди бензиновых версий подавляющее большинство — «официальные» 1,6 л.

Преимущество всех бензиновых двигателей «Лианы» — необслуживаемый привод ГРМ (цепь с гидронатяжителем). Зазоры клапанов регулируются шайбами (кроме 2,0 и 2,3 л, где установлены гидрокомпенсаторы). Но, как показывает опыт, даже после 100 тыс. км зазоры практически не уходят. ЦПГ служит более 200 тыс. км, и есть возможность расточки цилиндров на 0,25 и 0,50 мм.

К сожалению, по наследству передаются не только достоинства, но и недостатки: верхний пластмассовый бачок радиатора, вернее, его прижимная пластина, и здесь — слабое место. Новый радиатор дорог и так же слаб, а вот восстановленный, с алюминиевым бачком позволяет надолго забыть о протечках.

Другая статья расходов — свечи. Как правило, их приходится менять на каждом ТО. Иногда им продлевает жизнь переход на 92-й бензин (его, как показывает практика, меньше «бодяжат») — «Лиана» допускает такую вольность, хотя инструкция предписывает АИ-95.

Трансмиссия очень надежна. Как правило, причина досрочной (до 150 тыс. км) замены деталей — механические повреждения: боковой удар по колесу, порванный пыльник ШРУСа и т.п. Погнуть карданный вал здесь сложно: он глубоко упрятан в тоннель кузова и частично прикрыт глушителем.

Передние тормозные колодки служат 20–30 тыс. км, задние (барабанные) — 70–100 тысяч. ABS работает грубовато, шумно, но надежно. На многих «американцах», кстати, ее нет вовсе. К рулевому управлению претензий нет, даже шарнирные соединения служат годами.

ОБОЙДЕМСЯ БЕЗ ШУМОМЕРА

Шумоизоляция «лиан» оставляет возможность оценить на слух не только обороты двигателя, но и работу подвески. Мелкие стуки зачастую удается устранить… протяжкой болтов подрамника: со временем они ослабевают. Другая причина «дробных» звуков — износ стоек стабилизатора. Стуки при проезде крупных кочек могут издавать верхние опоры амортизаторных стоек на ходе отбоя. Эта особенность короткоходной подвески «лиан» в кардинальном лечении не нуждается, а стойки обычно служат более 100 тыс. км.

Владельцам полноприводных модификаций напомним, что все шины должны быть не только одной размерности, но и с одинаковым износом протектора. Нередко владельцы сталкиваются с ускоренным износом задних покрышек. Проблема решается регулировкой углов установки задних колес или заменой вискомуфты. До недавнего времени в Россию не поставляли «лианы» с климат-контролем: верхом роскоши был обычный кондиционер — но без фильтра в системе вентиляции! Рекомендуем установить: и легкие будут целее, и испаритель кондиционера дольше проживет.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2001 год. В марте на Женевском автосалоне представлен Suzuki Liana: 5-дверный микровэн. Осенью представлен вариант Aerio (в том числе с кузовом седан) для неевропейских рынков. Двигатели — бензиновые, Р4: 1,3 л, 66 кВт/90 л.с. и 1,6 л, 76 кВт/103 л.с. (Liana); 1,5 л, 81 кВт/ 110 л.с. и 1,8 л, 92 кВт/125 л.с. (Aerio). Трансмиссия — А4 или М5, привод — передний или полный (с вискомуфтой).

Читать еще:  Как накладывается шина при переломе костей голени

2002 год. Бензиновые двигатели Р4: 2,0 л, 107 кВт/145 л.с. (Aerio); 1,6 л, 78 кВт/ 106 л.с. (Liana).

2004 год. Рестайлинг: изменились передний бампер, радиаторная решетка, панель приборов; 4 подушки безопасности в базе (вместо двух прежде); 15-дюймовые колеса — за доплату. Дизельный двигатель PSA Peugeot Citroen с системой «коммон рейл» и турбокомпрессором с изменяемой геометрией: Р4, 1,4 л, 66 кВт/90 л.с. Aerio для северо-американского рынка оснащают бензиновым двигателем Р4, 2,3 л, 114 кВт/155 л.с.

2005 год. Бензиновые двигатели получили систему изменения фаз газораспределения (VVT) и отныне удовлетворяют нормам Евро IV. Незначительно изменились передняя подвеска, трансмиссия. 15-дюймовые колеса — в базе.

Сравнительные тест-драйвы Suzuki Liana

Ищите похожие на Suzuki Liana автомобили? Желаете разобраться, какая из машин лучше по различным качествам и характеристикам? Тогда раздел “Сравнительные тест-драйвы Suzuki Liana” – это то, что вы искали!

В отличие от обычных тест-драйвов Suzuki Liana, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Suzuki Liana изучают автомобиль относительно его “одноклассников”. Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.

Каждый сравнительный тест Suzuki Liana содержит выводы экспертов о том, какая машина предпочтительнее к покупке, какие недостатки и преимущества есть в Suzuki Liana и ее/его конкурентах. В добавок, журналисты всегда рассматривают основные качества конкурирующих автомобилей – управляемость, экономичность, комфортность, техническое оснащение. В общем, сравнение Suzuki Liana с другими авто – обязательные статьи к прочтению при выборе автомобиля.

Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 – 3 из 3 тестов

По типам материалов

  • Все тест-драйвы
  • Вторичный рынок
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Suzuki Ignis, Suzuki Liana, Subaru Impreza, Fiat Panda – “Промежуточное звено (Fiat Panda, Suzuki Ignis, Suzuki Liana, Subaru Impreza)”

На российском рынке в ценовом сегменте до $30.000 продается четыре модели легковых автомобилей с полноприводной трансмиссией. Две из них относятся к компактному сегменту, а две к гольф-классу. Ассортимент кузовов широк: “седан”, “хэтчбек”, “универсал”. Так что выбрать подходящую машину проблем не составит.

13 0 21 ноября 2007

Suzuki Liana, Chrysler PT Cruiser, Volkswagen Golf Plus, SEAT Altea – “На стыке жанров (Chrysler PT Cruiser, Seat Altea, Suzuki Liana, Volkswagen Golf Plus)”

Речь пойдет о моделях с высокой крышей одном из самых практичных типов легковых автомобилей. Поскольку это сравнительно новая ниша, таких машин пока предлагается не слишком много. На сегодняшний день в продаже имеется пять моделей данной категории.

13 0 07 апреля 2007

Suzuki Liana, Chrysler PT Cruiser, Volkswagen Golf Plus – “Дополнительная степень свободы (Chrysler PT Cruiser, Volkswagen Golf Plus, Suzuki Liana)”

Стремясь заполнить свободные рыночные ниши – очень немногие и очень узкие, – производители создают новые варианты моделей давно известных видов. Такие подвиды имеются, например, в гольф-классе. Во второй половине 90-х появились и начали бурно развиваться микроминивэны. По длине-ширине они попадают в гольф-класс, но за счет высокого кузова – cвыше 160 см – обладают салонами куда более вместительными, нежели традиционные хэтчбеки. А сейчас зарождается и набирает популярность новый подвид – хэтчбеки с высокой крышей. По сути (и по высоте кузова) – это нечто среднее между микроминивэнами и обычными представителями гольф-класса. С первыми их объединяют простор, удобство посадки в машину (не приходится нагибаться, усаживаясь в автомобиль или выходя из него). Что касается практичности и возможностей трансформации салона, то в этом хэтчбеки с высокой крышей почти ничем не отличаются от привычных легковых автомобилей. На сегодняшний день в России предлагается три таких модели.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector