Meloci.ru

Шины для шкода фабия какие поставить

Шины и диски для Skoda Fabia

Резина и колесные диски — важнейшие элементы любой машины, в том числе и Skoda Fabia. От их правильного выбора зависит не только комфортность езды на транспортном средстве, но и безопасность передвижения по дорогам. Перед тем как ехать в магазин, обязательно следует внимательно изучить руководство по эксплуатации машины. На разные модификации Шкода Фабия могут устанавливаться разные виды колес.

Особенности авто Skoda Fabia

Автомобили марки Шкода от известного чешского производителя отличаются прекрасным качеством сборки и пользуются у российских автолюбителей заслуженной популярностью. Подвеска Skoda Fabia, как и все другие узлы этой машины, считается сверхнадежной. Стойки ее стабилизаторов могут легко прослужить без необходимости замены до пробега в 100 тыс. километров. Но, конечно же, только при условии правильного подбора дисков и резины.

Отнестись к выбору этих элементов со всей ответственностью стоит и еще по одной причине. В среде автолюбителей Шкода Фабия считается автомобилем удобным. Однако о ее подвеске обычно отзываются, как о довольно-таки жесткой. Правильный выбор колес сделает езду на ТС этой марки гораздо комфортнее и мягче.

Какие бывают диски для Skoda Fabia

Эти элементы на Шкода Фабия ставят как литые, так и кованые. Колес от разных производителей и разных размеров в продаже сегодня существует множество. Поэтому выбрать их самостоятельно довольно-таки трудно. При покупке дисков для Fabia прежде всего следует посмотреть на такие параметры, как:

  • разболтовка (маркируется как PCD x DCO);
  • диаметр ступицы (DIA);
  • радиус (R);
  • ширина обода (J);
  • вылет (ET).

Крепятся диски на всех моделях Шкода Фабия на пять болтов. Отверстия под них расположены по окружности диаметром в 100 мм. То есть на выбранном товаре должна присутствовать маркировка 5/100. Если разболтовка имеет другие характеристики, изделие для Skoda Fabia не подходит. Параметр DIA для этой машины должен составлять 57.1 мм. Вынос в зависимости от модификации может быть равен 35, 37, 40 или 42 мм, а ширина ободов — 5, 5.5, 6, 6.5 дюймов.

Одним из самых важных параметров, который обязательно следует учитывать при покупке, является радиус диска. Для каждой модификации производителем определен наиболее подходящий. В Шкода Фабия могут использоваться изделия R13, R14, R15 и R16. Иногда автолюбители, несмотря на рекомендации производителя, ставят на автомобили изделия 16 или 15 дюймов, что дает возможность применять резину с низким профилем. Такой выбор позволяет улучшить маневренность и управляемость машины. В принципе ничего страшного в этом нет. Однако при использовании шин с низким профилем все же стоит выбирать дороги поровнее. Иначе езда на Шкода Фабия может стать не слишком комфортной из-за тряски.

Рассмотренные выше параметры при выборе дисков для Фабия являются определяющими. В остальном же следует ориентироваться на стандартные рекомендации по подбору таких изделий. Поставляются машины этой марки с литыми дисками. Обычно замену производят на изделия этой же конструкции. Иногда на Skoda Fabia устанавливаются и кованые модели. Штампованные изделия для этих машин также используются, но редко. Дело в том, что современные литые диски отличаются отменным качеством, стильным внешним видом и способны прослужить очень долго. Стоят же при этом они не намного дороже менее привлекательных стальных (а иногда и дешевле).

Виды шин для Skoda Fabia

Резину для автомобилей этой марки также подбирают в зависимости от модификации авто. Основные характеристики, которые стоит учитывать при покупке — это диаметр, ширина и высота профиля. Использование резины с параметрами, отличающимися от рекомендованных производителем, приведет не только к порче подвески, но и к таким неприятностям, как снижение сцепления, маневренности и управляемости автомобиля.

Перед покупкой шин для Skoda Fabia обязательно следует:

  • Определиться с видом резины, которая бывает зимней или летней. Размеры шин для одной и той же машины в этом случае могут быть разными.
  • Изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля. Рекомендации производителя обычно указываются именно в этом документе.
  • При невозможности определения подходящих шин по инструкции, обратиться за советом к дилеру или в автосервис.

Резина на автомобилях этой марки может использоваться не только летняя или зимняя, но и всесезонная. Выбор последнего варианта позволяет сэкономить определенную сумму. Однако при использовании всесезонных шин маневренность машины этой марки все же немного снижается.

В любом случае покупать и менять резину и диски на автомобилях Skoda Fabia стоит в центре технического обслуживания ТС. Сотрудники сервиса посоветуют наиболее подходящие колеса, произведут грамотный демонтаж старых и установку новых элементов по всем правилам.

Шины для шкода фабия какие поставить

  • Портал » Список форумовSkoda Fabia II (2007-2015)Шины и диски (Fabia II)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Мы вконтакте
  • Twitter
  • Чат
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Вопросы новичка по колёсам и обслуживанию

GAndy » Вт июл 28, 2009 17:03

Fani » Вт июл 28, 2009 17:44

GAndy » Ср июл 29, 2009 9:52

GAndy » Ср июл 29, 2009 10:18

На соседнем форуме люди обсуждали проблему сырости напольной обивки салона:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi . a252c0ce3f
но ссылки похоже устарели и, самое главное, не совсем понятно, если это не единичная проблема, то:
– Почему ей приходится заниматься самостоятельно, а не обращаться в сервис для её ликвидации навсегда, а не временно, пока дырки снизу дверей снова не засорятся . .
– Почему у других машин ничего подобного вообще не встречается? Во всяком случае я ничего подобного раньше не встречал и ни от кого такого не слышал.
– И почему такой косяк, в общем-то уважаемого производителя, вообще существует и не лечится дилерами?

Читать еще:  Зимние шины на зиму какие лучше

Понимаю что мы живём в особой стране, с редкими климатическими аномалиями, сыростью и морозами, но всё же . Это косяк, как ни крути

GAndy » Ср июл 29, 2009 10:27

GAndy » Пт июл 31, 2009 11:44

Ромка » Пт июл 31, 2009 16:41

Yorke » Сб авг 01, 2009 23:56

Мотивируйте!
Большие колеса тяжелее, больше неподрессоренные массы, следовательно, больше нагрузки на подвеску. Плюс, высокий профиль резины, который на маленьких колесах обычно встречается лучше демпфирует удары.

То, что вы написали-полная ернуда

GAndy » Вт авг 04, 2009 16:43

Ромка
Согласен, форум молодой, и не критикую совсем, просто делюсь соображениями . Думаю что ещё играет роль что Фабия в Росии довольно редкая машинка, не популярная почему-то. Считаю что нам от этого можно только радоваться, ездим на практичном надёжном эксклюзивном бюджетном авто уважаемого производителя, который вряд ли заинтересует угонщиков .
Что касается сервисов . Согласитесь, было бы здорово узнать от коллег приличные неофициальные сервисы, где радуют качество и цены и те, в которые лучше не приезжать, основываясь на отзывах попробовавших.
Это пригодиться в дальнейшем и вледельцам Фабии2, не у всех есть лишние деньги на официалов, а отношение и качество у них порой вызывают изумление, в плохом смысле. К тому же не всем нравится смотреть телевизор во время обслуживания машинки, хочется постоять рядом, посмотреть как и что делают, спросить . У официалов это недопустимо.
Со своей стороны могу написать о неофициальных сервисах обслуживающих Шкоду, о которых мне удалось узнать. Я просто сделал для себя подборку в местах своего обитания, чтобы в случае чего было куда обратиться, сравнить цены на работы и з/ч, наличие з/ч на складе, качество обслуживания и возможность дозвониться вообще. Если кого интересует, могу предоставить список, но, сами понимаете, никаких отзывов и рекомендаций у меня пока нет, я ещё никуда не ездил за обслуживанием.

Yorke, Вы заблуждаетесь.
Мотивирую, это не мной придумано, это обычная физика, известная и понятная многим .
Наезд на одно и то же препятствие вызовет гораздо меньший удар (горизонтальный и вертикальный) по подвеске с колесом бОльшего диаметра. Это очевидно.
У многих авто спортивного и представительского типа большие колёса, несмотря на то, что ездить на них можно только по асфальту и они почти лежат брюхом на нём. Внедорожники и мощность двигателей не трогаем – это другая тема.

А неподрессоренные массы . так диски бывают из алюминиевых сплавов, особенно хороши кованые. Которые в сочетании с более низкопрофильной резиной могут иметь меньшую массу при бОльшем диаметре.
В данном случае я имею ввиду вполне конкретные диаметры дисков, 15″ и 16″, которые рекомендованы производителем для Фабии, как и штатные штампованные 14″. Диски бОльших диаметров на Фабию – удел спортсменов, экстрималов и отмороженных

Yorke » Вт авг 04, 2009 21:41

Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека – никогда.

ВАЗ 21061-> Skoda Fabia I AZE -> Skoda Fabia I AUB-> Toyota Corolla 3ZZ-fe-> Toyota Avensis 2.0 -> Kia Ceed SW Fifa Edition -> Honda Accord 7 Sport и Skoda Fabia SE.

Grumbler » Ср авг 05, 2009 8:44

GAndy » Ср авг 05, 2009 11:22

Парни, ну причём тут мизерная разница в весе и резина от джипа?
Повторяю, речь не о крайностях.
И ёжику понятно что низкопрофильная резина меньше демпфирует удары, перенося их на подвеску и в результате на кузов.
Я и не предлагал ставить на Фабию что-то типа гоночных вариантов 215/45-R17, хотя и это ставят:
http://www.skodacommunity.de/index.php? . adID=41630
http://briskoda.net/technical-guides/fa . ead/50013/
http://briskoda.net/fabia-i/fabia-alloys-archive/38722/
На русских дорогах с такими колёсами можно разбить подкрылки, крылья и стандартную подвеску, к тому же нужно хорошенько потратиться.
Колёса от джипа тоже не предлагал

Я же спрашивал про возможность поставить на Фабию размерности колёс НЕМНОГО больше разрешённых Шкодой.
По ссылке, любезно предоставленной Fani (см. посты выше), народ уже советовал оптимальные варианты на зиму и лето:
195/60-R15 – лето
185/70-R14 – зима
Мне этих рекомендаций было достаточно, тоже считаю что колёсики на Фабию можно поставить НЕМНОЖКО побольше стандартных, не люблю когда в больших арках стоят маленькие колёсики. НЕМНОГО побольше – и машинка уже не похожа на игрушечную, не в ущерб всему остальному, а даже на пользу. Главное – чтобы они ни за что не задевали и не чиркали в поворотах и на неровностях.

Как несложно заметить, рекомендованные народом в ссылке оптимальные колёса НЕМНОГО побольше стандартных рекомендованных в инструкции по машине:

Для двиг. 1,2 л/70 л.с. и 1,4 л/86 л.с
Диски: 5,0J x 14”
Резина: 165/70 R14 (Мне даже интересно кто-нибудь действительно ездит на таких маленьких колёсиках . )

Для двиг. 1,6 л/105 л.с.
Диски: 6.0J x 14”
Резина: 185/60 R14

Кстати, вот разрешённые производителем размерности колёс для Фабии с официального сайта http://www.skoda-avto.ru/ :
Диски 5,0J x 14” с шинами 165/70 R14
Диски 6,0J x 15” с шинами 195/55 R15
Диски 6,0J x 14” с шинами 185/60 R14
Диски 6,5J x 16” с шинами 205/45 R16
Конкретно ссылки:
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=763&sort=1
и
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=763&sort=2

По поводу веса колёс я уже написал, это не проблема, вес ЧУТЬ бОльших колёс на кованых дисках может не отличаться, или даже быть меньше стандартнго колеса на штамповке. И вообще, это не та разница, о которой можно беспокоиться. Неужели вы думаете что производитель закладывает какую-то константу веса колёс и никакого запаса? Ведь даже из того, что он предлагает разные размерности дисков и, соответственно, резины, можно понять и догадаться что есть разрешённый +/- по весу колеса.
Наверное дискуссию на этом можно прекратить, похоже немножко не поняли друг друга, или просто по разному мыслим.
Всем удачи!

Читать еще:  Перепродажа шин как бизнес

GAndy » Пт авг 07, 2009 15:16

Шины и диски для Skoda Fabia 2013 1.2, размер колёс на Шкода Фабиа 1.2

Подбор шин и дисков по автомобилю Skoda Fabia 2013 1.2:

Шины для Skoda Fabia

Штатный размер

Нештатный размер

Диски для Skoda Fabia

Штатный размер

Нештатный размер

Наиболее популярные модели шин для Skoda Fabia

Viatti Strada Asimmetrico
185/60 R14 82H

Kormoran Road Performance
195/55 R15 85V

Toyo Proxes CF2
185/60 R14 82H

Triangle TE301
185/60 R14 82H

Кама Евро 129
195/55 R15 85H

Viatti Strada Asimmetrico
195/55 R15 85V

Nitto NT860
185/60 R14 82H

Кама Бриз
185/60 R14 82H

В данный момент для автомобиля Skoda Fabia на Мосавтошине присутствует 383 модификации шин со средней оценкой 4.31/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Skoda Fabia 2013 1.2

Подбор шин и дисков для автомобиля Skoda Fabia 1.2 2013 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. В основном это обусловлено отсутствием достаточно глубоких познаний в данной области, прежде всего, об их технических параметрах. Именно по этой причине не только усложняется установка шин и колесных дисков, но и многие узлы подвески и рулевого управления начинают работать под более значительной нагрузке. В интернет-магазине «Мосавтошина применяется система подбора колесных дисков и шин, точность работы которой находится на безупречном уровне. Это обеспечивается за счет обширности специальной базы данных, в которой содержится масса технической информации практически обо всех современных легковых и грузовых автомобилях. Чтобы воспользоваться всеми ее преимуществами достаточно указать название их производителя, модель, год выпуска и модификацию транспортного средства.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Шкода Фабия размер дисков, шин, колес, резины

Skoda Fabia – автомобиль класса «B». Модель имеет передний привод, переднемоторную компоновку и предлагается в 3 вариантах кузова: «универсал», «хэтчбек» и «седан». Название модели произошло от слова «Fabulous», означающего «поразительный».

Основными конкурентами модели являются Hyundai i20, Seat Ibiza, Nissan Micra, Ford Fiesta и Volkswagen Polo. Среди «одноклассников» чешский автомобиль выделяется своими габаритами. Так, в сравнении с VW Polo его колесная база на 65 мм больше. За счет этого Шкода Фабия является одной из наиболее просторных в своем классе.

Поколение 1

Первое поколение Skoda Fabia презентовали в 1999 году. Модель построили на одной с Volkswagen Polo платформе. Однако чешский продукт отличался большей гаммой силовых установок. В модельном ряду бренда модель заменила устаревшую к тому времени Felicia и стала первым продуктом, построенным на платформе Volkswagen Group A04. Изначально потребителю был предложен лишь вариант в кузове «хэчтбек». Универсалы и седаны Шкода Фабия появились позднее.

Всего год потребовалось чешского автогиганту, чтобы реализовать 600000 данных моделей. Успех Skoda Fabia I оказался неслучайным. Визуально автомобиль выглядел очень динамично и стильно. Обводы и линии кузова явно напоминали более респектабельную Octavia. Принадлежность к бренду однозначно определялась прямоугольной хромированной решеткой с большой эмблемой, а трапециевидные передние фары с гладкими стеклами придали машине приятную новизну.

Интерьер первой Шкода Фабия был выполнен качественно и напоминал салоны автомобилей Volkswagen. При этом эргономика была продумана на высочайшем уровне. Специальные боксы на центральной консоли позволяли хранить различные мелочи. Один из них предназначался для магнитолы. Уже в базе модель имела аудиоподготовку, включающую антенну и 4 колонки.

По габаритам Skoda Fabia была заметно крупнее «одноклассников». Багажник машины хорошо продумали, пользоваться им оказалось весьма удобно. В нем присутствовали даже специальные петли для крепления груза. О безопасности чешские конструктора также не забыли. Уже в «базе» модель оснащалась подушкой безопасности водителя.

В России было доступно 3 комплектации: Elegance, Comfort и Classic. Позднее к ним добавились две более простые версии Junior и Basic с небольшой стоимостью. Шкода Фабия I отличалась широкой линейкой используемых моторов. Среди них были:

  1. 1-литровый агрегат (50 л.с.);
  2. 1,4-литровый мотор (68 л.с.);
  3. 1,2-литровый двигатель (54 л.с.);
  4. 2-литровый мотор (120 л.с.);
  5. 1,9-литровый дизель (64 л.с.);
  6. 1,4-литровый турбодизель (69 л.с.);
  7. 1,9-литровый турбодизель (131 л.с.).

Характеристики колес и дисков (1999 – 2007)

  • диски 5J на 14 ET35 (5 – ширина в дюймах, 14 – диаметр в дюймах, 35 – положительный вылет в мм), шины – 165/70R14 (165 – ширина шины в мм, 70 – высота профиля в %, 14 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 5.5J на 14 ET42, шины – 175/65R14;
  • диски 6J на 15 ET38, шины – 185/55R15;
  • диски 6.5J на 15 ET35, шины – 195/55R15;
  • диски 6.5J на 16 ET35, шины – 195/45R16.

Среди других параметров колес следует выделить:

  • PCD (сверловка) – 5 на 100 (5 – количество отверстий, 100 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M14 на 1.5 (14 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 57,1 мм;
  • давление в шинах (передние, задние) – 2,1 бар.

В 2005 году модель пережила незначительный фейслифтинг.

Поколение 2

Премьера второй генерации хэтчбека Fabia состоялась весной 2007 года в Женеве. Через 6 месяцев во Франкфурте прошел показ универсала. В основу модели вновь легла платформа Volkswagen PQ24, но габариты ее несколько увеличились. Автомобиль заметно поменялся внутренне и внешне.

Чешские дизайнеры поработали над оптикой, крыльями и бамперами. У машины появилась ярко очерченная горизонтальная линия, которая визуально сделала ее несколько ниже, хотя клиренс остался прежним. В длину Fabia II прибавила 220 мм, что сказалось на размерах салона. По меркам класса «B» сзади появилось очень много места, хотя слишком просторным второй ряд назвать было нельзя. Багажник второго поколения автомобиля вырос до 300 л.

Внутри машины дизайнеры решили сохранить главные приоритеты: минимализм и эргономичность. Уникальных или захватывающих дух решений здесь не появилось. При этом все рычажки и кнопки установили логично и понятно. Кресла сделали максимально комфортными с великолепной фиксацией тела. Для руля стала доступна настройка в двух плоскостях.

Изменения произошли и в системе безопасности. У Шкода Фабия II появились адаптивные фары, а «аварийка» при ДТП или столкновении включалась автоматически. При этом топливный насос и подача горючего отключались, замок разблокировался, в салоне включался свет. В «базе» модель по-прежнему комплектовалась лишь подушкой безопасности водителя.

Размеры шин и колес (2007 – 2014)

Большинство силовых агрегатов второе поколение позаимствовало у предшественника. При этом параметры дисков и шин для них поменялись:

1,4-литровый бензиновый мотор с турбиной (180 л.с.):

  • диски 7J на 16 ET35, шины – 205/45R16;
  • диски 7J на 17 ET35, шины – 215/40R17.

1,6-литровый бензиновый агрегат (105 л.с.):

  • диски 6J на 15 ET42, шины – 195/55R15.

1,2-литровый турбодизель (75 л.с.):

  • диски 5.5J на 14 ET35, шины – 185/60R14;
  • диски 5.5J на 14 ET35, шины – 185/55R14.

1,4-литровый турбодизель (80 л.с.):

  • диски 5.5J на 14 ET35, шины – 185/60R14.

1,9-литровый турбодизель (105 л.с.):

  • диски 6J на 15 ET42, шины – 195/55R15;
  • диски 6J на 15 ET42, шины – 195/50R15.

Силовые установки сочетались с 6-ступенчатым «автоматом» Tiptronic, позволяющим выбирать передачи вручную, или с 5-скоростной «механикой».

В 2010 году чешский автогигант выполнил незначительный фейслифтинг Fabia II. Автомобиль увеличился в размерах, а внешность стала более динамичной (появилась новая радиаторная решетка, противотуманки приобрели иную форму). Визуально передняя часть стала больше. Граница между модификациями до и после фейслифтинга оказалось очень тонкой. В интерьере изменений оказалось еще меньше. Моторная гамма практически не поменялась.

Поколение 3

Третью генерацию Шкода Фабия показали в Париже осенью 2014 года. В столицу Франции чешский автомейкер привез сразу две модификации: универсал и хэтчбек. В основу модели легла слегка удлиненная и модернизированная платформа Fabia II. От новой платформы MQB автомобиль получил электроусилитель руля, новую гамму моторов, электронику и электрику.

Длина модели уменьшилась на 8 мм, а ширина выросла на 90 мм. Новые материалы позволили сократить массу третьего поколения Шкода Фабия на 40 кг. Внешность модели существенно преобразилась, но дизайн сохранил привычные очертания. В экстерьере стало больше острых линий и граней, а часть элементов автомобиль получил от новых Octavia и Radid. В стилистике Fabia III также угадывались черты концепт-кара Vision C. Спереди появились крупные фары со стильными росчерками ходовых огней и солидные противотуманки. Оформление кормы оказалось максимально строгим.

В салоне модели сохранилась прежняя консервативность с жестковатыми материалами отделки. В интерьер добавили множество ниш под хранение предметов и вещей. Опционально стала доступна панорамная крыша и функция MirrorLink. Багажный отсек Шкода Фабия III вырос на 15 л (до 330 л).

Размеры (2014 – ….)

Линейка силовых агрегатов также претерпела изменения:

1-литровый бензиновый агрегат (75 л.с.):

  • диски 6J на 15 ET38, шины – 185/60R15;
  • диски 6J на 16 ET42, шины – 185/55R16;
  • диски 6.5J на 16 ET46, шины – 195/50R16.

1,2-литровый бензиновый турбомотор (90 л.с.):

  • диски 6J на 15 ET38, шины – 185/60R15;
  • диски 6.5J на 16 ET46, шины – 195/50R16;
  • диски 7J на T42, шины – 205/45R16.

1,4-литровый турбодизель (90 л.с.):

  • диски 6J на 15 ET38, шины – 185/60R15;
  • диски 6.5J на 16 ET46, шины – 195/50R16;
  • диски 6.5J на 17 ET46, шины – 195/45R17.

Для российского рынка Шкода Фабия выпускается на Калужском заводе. Современная конструкция и симпатичная внешность обеспечивают ей устойчивый спрос.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector