Meloci.ru

Саньенг кайрон какое давление в шинах

Какое давление должно быть в шинах СсангЙонг Кайрон

Итак, опять нужны советы бывалых. Летняя АТR Cooper практически окончила свой жизненный путь и в новом сезоне готовлюсь к покупке летней резины. Резина должна быть умеренно легкой потому не БФГ и умеренно износостойкой, наличие боковых зацепов приветствуется ценник тоже разумным. По фоткам в интернете АТшками они не выглядят. Кто что посоветует? Ёка AT-S ,вроде правильно написал. Трасса нормуль,лёгкий субъективно бездор тоже нормуль.

Был бридж АТ – только асфальт,грунт,сырая трава – полноприводная корова. Почти все АТшки одинаковы, а если по фоткам в инете они на вас впечатлений не произвели, то нужно действовать по принципу: лучшая АТ, это МТ.

Купер АТ 3, лучше не придумать, только с профилем 85,в таком размере, не думаю, что найдёте. Геолендер G, подтверждаю – после Куперов AT-3 по асфальту и по глине – небо и земля! Купера меня всем устраивали, по моим потребностям их хватало и поведение резины мне нравилось. Нокиан как бренд вызывает доверие и Йока была, только легковая и не АТшка, тоже был вполне доволен. Буду копать в этом направлении, потом покажу что накопал.

Если кто еще что посоветует – велкам! Сань, сие есть мое личное, никому не навязываемое мнение! На вкус и на цвет – все фломастеры разные. Саша, ты на своих КупЮрах вряд-ли бы доехал туда,куда я пролазил на Йоке.

Калькулятор оптимального давления в шинах авто марки SSang Yong (Санг Йонг)

Без обид. Ну честное слово – тебе вообще не принципиально при таких запросах – бери просто не китай и что по цене тебе норм. А как резина эксплуатируется?

Ага, слики. В этом случае мои купера еще год-другой послужат, корд не торчит. Саня, на носу весенняя охота и рыбалка, а так же рыбалка после дождя и глиняный проселок.

На НТ там проще пешком или сразу бежать за трактором. Многое я беру “на всякий случай” средняя АТшка как раз на такой случай, а случаются они два-три раза за сезон.

Потому не НТ. Тогда буду хвалить Курагу. Она реально гребет. Высушенный абрикос без косточек Согласен, но у меня нет и не было цели залазитья брал куперы для трассы, и чтоб выбраться уж если придётся на небольшом бездорожьепо крайней мере не ловит на трассе колею, в отличии от geo И не шумная.

Андрей, а причём тут курага?

Двигатель D20DT турбо технические характеристики

Перестал хвалить Йоку, похвалил сухофрукт. Роман сказал,что каждый кулик нахваливает свое болото. Пусть жираф был не прав, но виновен не жирафа тот кто крикнул из ветвей : – жираф большой ему видней. Вот поподробнее. Что значит не ловит колею? Ну по поводу шумности – не сказал бы, что Йока шумнее Купера, скорее, на мой взгляд, вернее ухо, они примерно одинаковы, да и по ловле колеи не заметил особых отличий.

Купер у меня был в размере ; Йока Что бы сравнивать резину, туже Ёку или купер или бридж, надо выезжать на бездор и сравнивать в равных условиях. Мне тоже трудно поверить что GO и бридж отличается как небо и земля, как здесь некоторые утверждают, так как протектор примерно одинаковый. Хотя вот если взять для сравнения зиму, то купер и конти точно как небо и земля, но для зимы кроме рисунка протектора ещё влияет и состав резины.

Я ее в начале Января года купил и поставил. Поэтому пока зимняя эксплуатация. А вообще планирую круглогодичное использование. А так тоже асфальт, грунтовки, вылазки на природу и мало ли куда заеду то есть с асфальта съезжаю.

Было такое мероприятие К Дергали,таскали на веревке У Кости Фокса была Он выступал в более сложной категории. После соревнований я продал свою,купил у Костика,он перешёл на МТ. Одно время,одни авто,условия. Если не лень – глянь отчёт на Куролесах. Потом уже и я, откатав на ней несколько соревнований, перешёл на ХТ и МТ.

Шины для SSANGYONG Kyron Xdi

И на шоссе она гуд. Может что то ещё помогало Кости ехать в тот момент, может блокировки там например. Я больше скажу, совсем не ловит, а с приходится пропускать колею промеж колес. Потому и перехожу с лета нахотя Какое давление должно быть в шинах СсангЙонг Кайрон вид гораздо приятнее. Вроде у и вес поменьше, но это субъективно, не взвешивал. Все больше склоняюсь к Йоке. Недавно увидел Мики Томпсон, рисунок понравился, воодушевился.

Цену посмотрел и сразу душа успокоилась – купера дешевле. Сергей, надоело спорить,доказывать. Высказал свое мнение. Лично ты пробовал оба вида? Леш,звякни Фоксу,спроси. Грею позвони, он эти колесики летом использовал. Совсем ничем, кроме, как канавки чуть пошире, шашечки чуть под другим углом Извините, ежели что пропустил Да я и не собирался спорить, на ёке не ездил, на бридже не застревал.

Читать еще:  Как определить высоту колеса по размеру шины

Мои пять копеек за Dynapro ATm: эксплуатировал три сезона, достойная резина, по трассе не особо шумная, пока не потертая, хорошо гребет и в грязи не “в говнах” естественнопоездки по памятникам, в известном тебе городе, в Кж обл.

Памятники, которых там много, иные отнюдь, не на хорошей грунтовке расположены. И это А то в том году, летом видел у “магнита”, кай серебристый, лифтованный. Спасибо, на неделя звякну. Очень даже мог быть я, если это был выходной день. Появилась возможность заказать купера АТ3 в моем размере, по цене чуть более за колесо, но резина 13 года, хотя и новая, визуально оценить ее состояние до покупки не получится.

Не развалится она после постановки на диски? В общем, купил Йоку, толькокоторая больше дорожная, чемно вариантов не. В общем, купил Йоку, толькокоторая больше дорожная Я тоже ее, родимую, купил!

Приезжай в августе ко мне на охоту – протестируем в грязи. Сын тоже. А я себе в остатках нашёл Тоже 13 года. Она мне очень мягкая показалась. Стыков на дороге почти не слышно. Может я слабо накачал?

Мои ощущения такие же – по моему гораздо мягче Куперов. Качаю 2. Я просто качал 2 зимы Нокиан 2,3 так посередине появился повышенный износ.

ВИДЕО: Проходимость внедорожника СангЕнг Кайрон (SsangYong Kyron)

Теперь накачал 2,2. Отсюда вопрос: какое мне теперь давление в них вдувать. Повторюсь это на прицеп где стоит мой Странник весом кг. Хочу шобы прицеп мой “бегал” на них о то лет так до пензии моей! Потому для затравки покажу вам шо за дисочки я под ту резю прикупил Угадайте какая первая реакция председателя гаражного кооператива нашего была, когда я ему эти диски показал!

И это при том что человек- божий одуванчик!

Давление в шинах.

Давление в шинах.

Что это?

Давление — это количество воздуха в шине автомобиля, выраженное в килограммах на квадратный сантиметр. Процедура обслуживания включает проверку давления в шинах манометром не реже, чем один раз в месяц, а лучше еще чаще.

В большинстве автомобилей требования к давлению в шинах указано на наклейке на торце двери, обычно со стороны водителя.(см. фото)

Нужно ли производить обслуживание с рекомендуемым интервалом?

Зачем мне это нужно?

Правильное давление в шинах необходимо для обеспечения Вашей безопасности. Говоря о безопасности, шины играют такую же важную роль, как и тормозная система. Неверное давление в шинах ставит под угрозу нормальное движение на повороте, при торможении, а также устойчивость на дороге. В худшем случае, неверное давление в шине может привести к ее разрыву — серьезной аварийной ситуации. Неверное давление в шине также влияет на комфорт, расход топлива и ресурс шины.

Что будет, если я не произведу обслуживание вовремя?

Чем выше давление в шине, тем меньше ее площадь соприкосновения с дорогой. В результате, колеса будут подпрыгивать. Если колесо подпрыгивает и не обеспечивает нормальный контакт с дорогой, это отражается на сцеплении и остановочном пути. Это также приводит к снижению комфорта во время езды. (Подсказка: Если Вы заметили, что все Ваши галстуки забрызганы кофе, пора проверить давление в шинах. Возможно, оно слишком высокое).

При недостаточном давлении, площадь соприкосновения шины с дорогой становится избыточной, что приводит к увеличению трения между поверхностью дороги и шиной. Это может привести не только к преждевременному износу шин, а также к их перегреву. В результате перегрева шин может произойти расслоения протектора, что не очень приятно. Одним из признаков недостаточного давления является скрип шин на повороте.

Тогда нужно проверить давление, даже если Вы уверены, что в шине нет проколов. Почему? Потому что давление изменяется в зависимости от температуры окружающего воздуха. При понижении температуры на каждый 10 градусов, давление в шинах падает примерно на 7 кПа. Поэтому, если в последний раз Вы проваляли давление в июле, когда за окном было +30, а сейчас январь и 20 градусов мороза, то колеса явно пора подкачать.

Как узнать правильное давление?

Если ни на одной двери нет наклейки, проверьте бардачок, под крышкой центральной консоли или в руководстве по эксплуатации.

Многие проверяют давление по цифрам, указанным на самих шинах, однако это неправильно. На шинах указывается максимальное допустимое давление, но не рекомендуемое давление для шины, установленной на Вашем автомобиле.

Рекомендуемое давление практически всегда ниже максимального допустимого. Посмотрите в руководстве по эксплуатации, где искать нужную информацию. Необходимые цифры обычно можно найти на торце водительской двери, крышке бардачка или крышке горловины топливного бака.

После того, как Вы узнаете значение давления, рекомендуемое производителем, Вам потребуется точный манометр. Некоторые манометры, например, популярные «карандашного» типа, являются неточными по умолчанию. Аналоговые манометры с циферблатом, а также цифровые манометры считаются наиболее точными.

Когда лучше проверять давление? Давление нужно проверять на «холодной» шине. Это не значит, что для проверки давления Вам нужно ехать в тундру. В данном случае, «холодная» означает, что шина должна остыть до температуры окружающего воздуха. Вы можете проверять давление в шинах, когда угодно, если автомобиль простоял не менее двух часов, или если Вы проехали всего пару километров. Другими словами, Вы проехать несколько кварталов до АЗС и проверить там давление, но не думайте, что получите точный результат, если Вы ехали целый час по шоссе.

Читать еще:  Какие шины лучше для киа пиканто

При измерении давления не забудьте, что проверять нужно все четыре колеса. Если в трех колесах давление 2 атмосферы, это не значит, что четвертое не может быть спущено. Помимо этого, хоть иногда проверяйте давление в запаске. Будет очень неприятно увидеть, что колесо спущено именно когда оно оно Вам понадобилось. Если у Вас докатка, то давление в ней должно быть меньше, чем в полноразмерном колесе. В таких случаях требуемое давление указывается на самой докатке.

Нужно ли делать что-то еще?

Да. Если Вы уверены, что у Вас хорошие исправные шины, мы рекомендуем проверять давление раз в сезон или перед тем, как отправиться в дальнюю поездку. Если Вы заезжаете в сервис, попросите проверить давление в шинах, в большинстве автомастерских это сделают бесплатно. Помимо этого, в мастерских используются точные манометры, благодаря чему можно проверить точность Вашего манометра. Небольшой совет: Проверяйте давление, даже если шины выглядят нормально. Внешний вид радиальных шин может быть обманчив. Они выглядят нормально, даже если спущены или перекачены на 0,5 атмосферы. Поэтому не верьте глазам — доверяйте манометру.

SsangYong Kyron: крепко ли сшит?

Для рамного внедорожника с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей трансмиссии Kyron выглядит несколько легковесно, можно сказать, изящно. Непосвященные и вовсе воспринимают его как среднеразмерный кроссовер. К тому же он относительно недорог, а желающие сэкономить могут приобрести его подержанным. Вот только покупка «Кайрона» из вторых рук сродни игре в рулетку. Повезет или нет?

Ssang Yong > Kyron

SsangYong Kyron

SsangYong Kyron

В России SsangYong Kyron приняли довольно тепло. На фоне конкурентов он выделялся весьма умеренной стоимостью. А сборка на предп­риятиях Sollers в Набережных Челнах (с конца 2006 года) и Владивостоке (с 2010 года) только закрепили его успех на рынке. Клиентам импонировал мощный внедорожный потенциал «корейца». Полный привод реализован по системе Part Time, без межосевого дифференциала. В обычных условиях движения крутящий момент приводит задние колеса (режим 2Н), а на бездорожье или скользком покрытии жестко подключается передний мост (режим 4Н). Задействовать его можно на скорости до 80 км/ч. Вне дорог выручают понижающая передача (режим 4L) и задний самоблокирующийся дифференциал.

SsangYong Kyron

У российских Kyron щедрое оснащение. В базовом варианте Original полноприводный внедорожник (есть и зад­неприводные версии) идет с ABS и EBD, кондиционером, двумя подушками безопасности, противотуманками и подогревом передних кресел, электроприводом стекол и зеркал, а также литыми дисками на 16 дюймов. Версия Comfort дополняется климат-контролем, аудиосистемой формата 2DIN с CD/MP3-проигрывателем и релингами на крыше. На дорогие исполнения Comfort+, Elegance и Luxury устанавливались система стабилизации ESP и четыре подушки безопасности. А самые богатые исполнения Elegance и Luxury щеголяют кожаным салоном и электрорегулировками передних кресел. В Luxury еще есть люк и подогрев заднего дивана.

Двигатель

На SsangYong Kyron ставятся два турбодизеля: объемом 2,0 л (141 л.с.) и 5-цилиндровый 2,7 л (186 л.с.), а также 3,2-литровый бензиновый V6 (220 л.с.). Но на российском рынке продавались и продаются только машины с базовым дизелем 2,0 л и бензиновой «четверкой» объемом 2,3 л (150 л.с.). Самая востребованная на вторичном рынке — турбодизельная модификация Kyron. Изготовленный по лицензии Mercedes-Benz мотор с системой Common Rail в общем и целом надежен. Но здесь кому как повезет: у одних владельцев он безотказно работает 200 тыс. км, а некоторые уже с 50 тыс. км устраняют проб­лемы. Самая распространенная — выход из строя гидронатяжителя цепи ГРМ (7500 руб.). Часто клинит натяжной ролик привод­ного ремня (3000 руб.) — больше 30 тыс. км он редко выхаживает. Причем сам ремень может «пережить» три-четыре замены ролика. В морозы мотор заводится очень плохо. Если на дворе ниже —25°С, владельцы даже не пытаются его оживлять. И это следует воспринимать как данность. Да и штатный аккумулятор (90 А . ч) слабоват — стартер крутит еле-еле. Выдерживает он лишь три года. Часто прикипают свечи накаливания (по 4800 руб.) — их приходится просто «выдирать» из блока.

SsangYong Kyron

У бензинового двигателя (тоже «а-ля МВ») врожденных болячек меньше. Он лоялен к качеству топлива и прекрасно работает на 92-м бензине. Из недостатков можно выделить течь заднего сальника коленчатого вала и прок­ладки клапанной крышки, выходы из строя датчиков кислорода (3500 руб.) и массового расхода воздуха (от 4500 руб.). Однако для Kyron его тяги не всегда хватает.

Трансмиссия

Стандартная коробка передач — механическая 5-ступенчатая. Для дизельного мотора предлагался 5-ступенчатый «автомат», для бензинового с 2007 года — 4-диапазонная АКП, а с 2009-го — 6-диапазонная. Самыми крепкими считаются «механика» и австралийский 4-ступенчатый «автомат». Остальные страдают общими недугами. Толчки и дерганье при переключении передач, переход коробки в аварийный режим потребуют ремонта минимум на 50 000 руб. Бывали случаи выхода из строя блоков управления АКП (18 000 руб.) и раздаточной коробки (12 000 руб.). А обновление масла в этих коробках стоит 20 000 руб. (!). От дисбаланса начинают бить и даже «закусывают» подвесной подшипник и крес­товины кардана — официалы меняют карданный вал в сборе (от 18 000 руб.). Отказывали вакуумные муфты в передних ступицах (хабы), которые обычно меняют на более надежные от Musso.

Читать еще:  Какое давление должно быть в шинах полуприцепа

SsangYong Kyron

Ходовая часть и кузов

В передней пружинной подвес­ке слабые и верхние, и нижние шаровые опоры (по 1300 руб.), которые порой не выхаживали и 10 тыс. км. Усиленные детали служат до 50 тыс. км. Через два-три года, как правило, проседают задние пружины (по 2200 руб.) — подходят передние от Rexton или задние от «Шеви-Нивы». Были случаи поломки заднего моста (68 000 руб.) после 50 тыс. км. В рулевом управлении недолговечны наконечники (по 1300 руб.). Сама же рейка считается неремонтопригодной. Но неофициалы могут подтянуть шайбы и заменить уплотнители за 3000 руб. — на 20–30 тыс. км хватает. А к 50 тыс. км разбалтывается кардан рулевого вала (от 3500 руб.). Отказывал вакуумный усилитель тормозов, но после 2009 года в систему установили клапан с фильтром, и проблема ушла.

SsangYong Kyron

Кузов и его лакокрасочное покрытие крепкое. Но на машинах 2008–2009 годов выпуска появлялась трещина на левом переднем крыле из-за ослабления металла в зоне сварки с кронштейном, на котором установлен аккумулятор. Часто выходит из строя механизм складывания боковых зеркал (от 7500 руб.). Перегорает «спираль» подогрева сидений. Примерно раз в месяц горят лампы ближнего света (60–200 руб.) и габаритов.

SsangYong Kyron

От дебюта до рестайлинга

Всего через два года после выхода модели в свет, в 2007-м, корейцы модернизировали SsangYong Kyron. Впрочем, это неудивительно. Слишком уж вызывающе воспринимался дизайн дебютанта. На обновленной машине упразднили три горизонтальные прорези под фарами, а решетку радиатора увеличили и оформили в стиле Мercedes-Benz. Установили иной бампер. Круглые противотуманки уступили место прямоугольно-продолговатым, а вместо задних фонарей в форме рыцарских щитов появились более традиционные. Салон остался практически без изменений — лишь центральную консоль отделали вставками «под карбон». Зато в гамме моторов появились бензиновая «четверка» 2,3 л (150 л.с.) и 4-диапазонная АКП.

Шины и диски для Ssang Yong Kyron 2008 2.3, размер колёс на Ссанг Йонг Кайрон 2.3

Подбор шин и дисков по автомобилю Ssang Yong Kyron 2008 2.3:

Шины для Ssang Yong Kyron

Штатный размер

Нештатный размер

Тюнинг

Диски для Ssang Yong Kyron

Штатный размер

Нештатный размер

Тюнинг

Наиболее популярные модели шин для Ssang Yong Kyron

Firestone Destination LE-02
235/60 R18 103H

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV
235/60 R18 103W

Kormoran Summer SUV
235/60 R18 107W XL

Кама 219
225/75 R16 104Q

Jinyu YU63 Gallopro
275/40 R20 106Y XL

Cordiant Business CA
225/75 R16C 121/120Q

Кама 218
225/75 R16C 121/120N

Triangle TR259
235/60 R18 107W

В данный момент для автомобиля Ssang Yong Kyron на Мосавтошине присутствует 1232 модификации шин со средней оценкой 4.35/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Ssang Yong Kyron 2008 2.3

Подбор шин и дисков для автомобиля Ssang Yong Kyron 2.3 2008 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. В основном это обусловлено отсутствием достаточно глубоких познаний в данной области, прежде всего, об их технических параметрах. Именно этим во многих случаях связаны не только сложности, возникающие при установке колесных дисков и шин, но и негативные изменения в управляемости, топливной экономичности и динамических качествах. Автоматизированная система подбора колесных дисков и шин, применяемая на сайте интернет-магазина «Мосавтошина», содержит массу технических характеристик практически обо всех современных грузовых и легковых автомобилей. Чтобы задействовать ее в полную силу, пользователю нужно знать только марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector