Meloci.ru

Самые лучшие зимние шины для внедорожников какие

Зимние шины для внедорожников

Современные внедорожники могут комфортно передвигаться в условиях города, на скоростных треках и по пересеченной местности, соответственно и шины для них разделяются на несколько сегментов. Их установка зависит от того, где большую часть времени предпочитает передвигаться водитель.

В любом случае, полагаться на рекламу и устанавливать на свой автомобиль универсальную всесезонную резину не рекомендуется. Дело в том, что ее можно эксплуатировать только до – 10 градусов, если температура понижается, использовать такую резину становится не актуально.

Сравнение зимних шин для внедорожников с легковыми

В сравнении с легковыми, автопокрышки внедорожников имеют ряд отличительных факторов:

  • рисунок протекторов – не ровный;
  • каркас из двух слоев;
  • дренажные канавки;
  • высококлассная резина;
  • усиленная конструкция.

Эти отличия улучшают проходимость в условиях бездорожья, повышают маневренность и управление машиной на снежном и мокром покрытии.

На что обращать внимание выбирая зимние шины?

Выбирая лучшие зимние шины для внедорожников, помните, что менять нужно сразу все колеса. Протектор необходимо подбирать в соответствии со стилем вождения. Шипованную резину лучше устанавливать в тех случаях, когда предполагаются регулярные поездки по обледенелым дорожным покрытиям.

Для зимы желательно выбирать высокопрофильные покрышки, которые позволят транспортному средству уверенно держаться на снежной каше и заснеженном покрытии. Помимо этого, их сложнее травмировать на “убитой” дороге. Высокопрофильные автопокрышки хорошо поглощают удары, делая езду более комфортной.

Какие лучшие зимние шины для внедорожника?

Выбирая автопокрышки, следует уделить внимание коэффициенту грузоподъемности. Если он не соответствует модели автотранспорта, автопокрышки будут подвержены быстрому разрушению. Маркировку грузоподъемности можно найти на боковой стороне шины, рядом со скоростным индексом.

Некоторые автолюбители, в качестве дополнительной защиты, устанавливают противоскользящие цепи.

Шины для внедорожников зимние шипованные

Если большую часть времени ваш внедорожник ходит по городским дорогам, можно устанавливать нешипованные покрышки. Если же вы часто выезжаете за город, предпочтение лучше отдать шипованным вариантам. Шипы увеличивают сцепление машины с заснеженной и ледяной поверхностью дорог, повышают кроссоустойчивость, уменьшают тормозной путь.

Так как шиповка предназначена для езды по снежному покрытию, на чистых дорогах она ведет себя хуже. Чистый асфальт способен превратить плюсы шиповки в минусы, уменьшая площадь контакта с покрытием и увеличивая путь во время торможения. Износ шипованной резины также увеличивается.

Инновации

Изготовители автошин постоянно работают над тем, чтобы улучшить качество своей продукции и повысить безопасность езды. К инновациям последних лет можно отнести:

  1. Добавление в состав резины специальных полимеров, увеличивающих сцепление с обледенелой поверхностью.
  2. Внедрение технологий для выдувания слякоти.
  3. Использование нано-слоев.
  4. Изготовление микроскопических кремниевых помп, которые способны быстро удалять пленку воды.

Обзор зимних шин для внедорожников

Тормозной путь зависит от рисунка протектора, поэтому, выбирая изделие, необходимо обратить на него особое внимание. Каждая автопокрышка выполняет отдельные функции на разных типах покрытий.

Ассиметричный протектор имеет разный рисунок на внутренней и внешней сторонах покрышки. Одна сторона рисунка необходима для качественного сцепления с покрытием, вторая – для сцепления со снегом и в условиях слякоти.

Классический протектор можно использовать при любых погодных условиях. 7 – 8 миллиметров – высота классического протектора. Для быстрого движения по снегу эти покрышки не подходят. Их выбирают водители, предпочитающие спокойную езду. Главное достоинство классических автопокрышек – доступная цена и хорошая износоустойчивость.

Скоростные покрышки имеют V-образный рисунок, 6-7 миллиметров высота протектора. Отличный выбор для движения по сухой и чистой трассе. Обеспечивают отличную устойчивость во время поворотов, сокращают тормозной путь, однако доставляют немало хлопот при передвижении по снежной шуге и обледеневшей дороге. Их выбирают для мегаполисов и международных трасс.

Автопокрышки для передвижения по сугробам – протектор таких изделий может иметь высоту 10 миллиметров. Рисунок может напоминать кубики, ромбы либо снежинки с широкими зазорами. Идеально подходят для сложной езды, однако увеличивают не только путь во время торможения, но и расход топлива, довольно шумные и не предназначены для быстрой езды.

Рейтинг зимних шин для внедорожников

Самыми лучшими изготовителями зимних покрышек для кроссоверов считаются:

Лидирующие позиции продаж занимают следующие автопокрышки:

  1. Бриджстоун Blizzak WS80
    Состав данных покрышек позволяет резине сохранять все свои полезные характеристики даже в условиях критических температур. Гидрофильное покрытие обеспечивает хорошее движение по обледеневшему покрытию, наличие большого числа канавок помогают моментально выталкивать талую воду и снежную кашу.
  2. Нокиан WR SUV 3
    Хороша для мягкой зимы. Благодаря наличию арамидных волокон улучшается износоустойчивость изделия, а ступенчатые канавки гарантируют качественное сцепление. Ламели протекторов защищают от аквапланирования.
  3. Йокогама ice GUARD iG52с
    Идеальное решение для регионов с большим количеством осадков, также хорошо подходят для эксплуатации в морозных и сухих условиях. Наличие трехмерных ламелей дает отличное сцепление в любым типом поверхности. Мягкое хождение по льду, долгий срок службы, быстрая адаптация к любым условиям.
  4. Мишлен Х-Ice Xi3
    Хорошо отводят осадки, уверенно держатся на заснеженной трассе и промерзлом грунте, оснащены Z-образными ламелями и специальными отверстиями на пятнах контакта.
  5. Гудиер UltraGrip SUV+
    Великолепно себя чувствуют на любой дороге, быстро отводят воду и снег. Наличие радиальных ламелей гарантирует безопасное движение по талому льду, мокрому песку и грунту.

Рейтинг лучших зимних шин для внедорожников

Как только в страну входит зима, профессиональные автомобилисты начинают выбирать качественные шипованные и нешипованные шины для внедорожников, в том числе, типа 4х4.

При своем выборе водители ориентируются не только на отзывы профессиональных собратьев, которые эксплуатируют покрышки долгое время, а также, на рейтинг зимних шин для внедорожников, в том числе, модели 4х4.

Читать еще:  Какое давление должно быть в шинах пежо боксер

Стоит отметить, что шины с типоразмером в R17 или же R18 помогут подобрать тесты издательства «За рулем!», при помощи которых реально подобрать именно такую продукцию, которая поможет справиться не только с гололедом и снегом, но и с водой при оттепели.

Тест, который позволяет выбрать лучшие нешипованные и шипованные шины, проводился в ходе зимнего сезона 2017 и 2018 годов.

Как производятся тесты зимних шин для внедорожников

Тесты зимних шин для внедорожников производятся постоянно, поэтому стоит отыскать такое автомобильное издание, которое станет неподкупным и непредвзятым. Стоит отметить, что тесты «За рулем!» составлены не только по отзывам профессиональных и опытных автомобилистов, но и согласно зимнему тест-драйву.

Рейтинг нешипованных или шипованных зимних шин для внедорожников с диаметром в R17 или R18, а также, с 205/55 R16, составлялся по вопросам:

  • стране и дате изготовления;
  • глубине протектора;
  • числу шипов на шипованных шинах;
  • выступу шипов, измеренному до или же после проведенных тестов;
  • максимальной скорости;
  • предельной нагрузки;
  • твердости и эластичности резины;
  • массе покрышки.

Покрышки для внедорожников тестируются по разгону и торможению, управляемости и маневренности, шумности и экономии топлива в разных условиях (гололед, рыхлый снег, мокрая и сухая трасса).

Зимние шипованные шины для внедорожников

Зачастую при приобретении продукции зимние шипованные шины для внедорожников люди обращают особое внимание на результаты тестов и рейтинги.

Именно зимние шипованные шины для внедорожников более популярны, поскольку они идеально приспособлены для перемещения по льду или рыхлому снегу. При этом стоимость зимних покрышек может довольно сильно отличаться в зависимости от производителя и качества.

В рейтинг издания «За рулем!» входят зимние шипованные шины, диаметр которых составляет R17, в том числе:

  1. Nokian Hakkapeliitta 8 — финская резина, ориентированная на отечественный климат, поскольку она:
  • обеспечивает идеальную сцепку с дорогой при гололеде;
  • не теряет свойств при рыхлом снеге;
  • имеет повышенную износостойкость;
  • обеспечивает мгновенное торможение;
  • однако, неустойчива в колее и стоит достаточно дорого.

Nokian Hakkapeliitta 8

  1. Continental Contiicecontact – автомобильная шипованная резина, которая стоит довольно дорого, но обладает такими достоинствами:
  • имеет глубоко утопленные шипы;
  • высокий уровень сопротивления износу;
  • надежным сцеплением с трассой при снегопаде;
  • мгновенное торможение при гололеде;
  • при этом на мокром асфальте резина ведет себя непредсказуемо.

  1. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic – отличный вариант для суровой зимы с низкими температурами, поскольку:
  • отлично ведет себя в условиях бездорожья;
  • отменно разгоняется при гололеде;
  • способность мгновенного торможения;
  • уверенно ведет себя на проблемной трассе при высоких скоростях;
  • максимально эффективно выводит снежную кашу и воду;
  • однако, начинает отклоняться в сторону при перемещении в колее.

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Самые лучшие зимние нешипованные шины для внедорожника

Зимние нешипованные шины для внедорожника, в том числе, и диаметром R18 попали в рейтинг проверенного издания «За рулем!», поскольку многие автомобилисты предпочитают обычные «липучки».

Согласно проведенным тестам, зимние нешипованные шины для внедорожников расположились в таком порядке:

  1. Nokian Hakkapeliitta R2 – вариант адаптированной под российские зимы липучки, которая обладает такими преимуществами:
  • отменная проходимость при снегопадах;
  • отменная курсовая устойчивость;
  • повышенный уровень маневренности и управляемости;
  • отменный разгон при гололеде;
  • моментальное торможение на скользкой и заснеженной трассе;
  • улучшенная сцепка с обледенелой трассой;
  • однако, на асфальтном покрытии свойства снижаются.

Nokian Hakkapeliitta R2

  1. Goodyear Ultragrip Ice 2 – резина, которая пришла на российский автомобильный рынок из Штатов, поэтому показывает:
  • отменное движение по льду и снегу;
  • устойчивость на снежном насте;
  • повышенная проходимость по сугробам;
  • отменное торможение при гололеде;
  • однако, резина эта невероятно шумная и стоит дорого.

Goodyear Ultragrip Ice 2

  1. Continental Contivikingcontact 6 – отличается:
  • наличием трех асимметричных зон;
  • прекрасной адаптацией к морозам и оттепели;
  • отменным торможением и разгоном на льду и сухом снеговом насте;
  • маневренностью на льду;
  • тишиной при передвижении;
  • однако, неуверенно ведут себя в сугробах, на асфальте и имеют повышенный уровень жесткости.

Continental Contivikingcontact 6

При этом зимние нешипованные шины для внедорожников обладают отменным сцеплением с дорогой, благодаря усовершенствованному составу резиновой смеси.

Преимущества зимних шин для внедорожников 4х4

Зимние шины для внедорожников 4х4 имеют на своем ободке изображение снежинки, а вот от приобретения модели с маркировкой M+S стоит воздержаться, поскольку они произведены лишь для мягкой зимы.

При этом, как показали тесты, зимние шины внедорожников 4х4 расположились в рейтинге в таком порядке:

  1. Nokian HKPL 7 SUV – позволяют:
  • быстро разгоняться на льду;
  • мгновенно тормозить;
  • чувствовать себя уверенно при вхождении в повороты;
  • однако, теряют управляемость на асфальте, приобретая склонность к подруливанию.

Тест зимних шипованных шин для внедорожника

Завершая зимнюю серию шинных тестов, Сергей Мишин представляет отчет об испытаниях 18-дюймовых «шиповок» для вседорожников.

Шипованные шины

1 МЕСТО

Безусловный лидер этой гонки — Nokian HKPL 7 SUV.Однако и цена победы немалая — 40 тысяч рублей за комплект из четырех колес и цена/качество 10,4 заставят призадуматься не слишком богатых владельцев вседорожников.

Nokian Hakkapeliitta 7 SUV

*После проведения тестов.

Уверенно выступают и на льду и на снегу.

Лучшие тормоза и самый быстрый разгон. Самые быстрые на ледяном круге и при смене полосы на плотном снегу. Прописывать повороты на льду помогает легкий занос. На снегу демонстрируют асфальтовые реакции и хорошо прогнозируемое поведение даже в скольжениях. По заснеженной прямой идут четко, не требуя подруливания, но при корректировке направления слегка запаздывают. Сугробы любой глубины одолевают уверенно.

На асфальте немного скисают — небольшие отклонения от курса, задержки при подруливаниях. Скрипят шипами об асфальт, немного потряхивают там, где неровностей и не видно. Тормозят на сухом покрытии слабо, на мокром — средне.

Читать еще:  Какие шины подходят на ниссан ноут

Катятся намного лучше остальных при любых скоростях, потому помогут сэкономить топливо.

Ошиповка близка к идеальной по стабильности — разница всего 0,2 мм. А вот выступание шипов могло быть на пару-тройку «десяток» побольше. Зато со скромным выступом шипы держатся в шине надежнее.

Nokian Hakkapeliitta 7 SUV

2 МЕСТО

Если умерить аппетит и амбиции, вполне можно подобрать себе что-то менее экстремальное для кошелька. Например, Pirelli Winter Carving Edge. При цене/качестве 8,5 эти шины так же довольно сильны на снегу и льду, а по характеру схожи с «Нокиан».

Pirelli Winter Carving Edge

В отличие от других льда совсем не боятся — хороши и в разгоне, и в торможении, и в повороте. Неплохо управляются в скольжениях. Придраться можно разве что к чуть затянутым скольжениям и резковатому восстановлению сцепления после них.

На заснеженной дороге тоже понравились — легко разгоняются, быстро тормозят, четко «переставляются». При маневрах приятны адекватными реакциями, при переборе скорости мягко скользят наружу. На прямой слегка рыскают, а на поперечных уклонах сползают с заданного курса. Глубокого снега не боятся, преодолевают сугробы без тени недовольства и не требуют от водителя «вездеходных» навыков.

По асфальту идут ровно, но на корректировку направления откликаются с ощутимой задержкой.

Сильно шумят, подробно передают на кузов все неровности, вплоть до мелких.

Тормозят хуже всех на покрытии любого состояния.

Хорошо катятся при скорости 60 км/ч.

Качество шиповки сродни «Фредештайну» — ниже среднего. Разброс выступа великоват. Часть шипов излишне выступает из резины — такие вряд ли прослужат долго.

Pirelli Winter Carving Edge

3 МЕСТО

Если вы зимуете в городе, где улицы чистят добросовестно, а в обледеневший и занесенный снегом загород выбираетесь нечасто, отыграете еще пять тысяч на комплекте, предпочтя Vredestein Arctrac (7,7)

Vredestein Arctrac SUV

Неплохо цепляются за лед при разгоне и торможении, зато на круге пасуют, показывая самое большое время. Грань перед потерей сцепления, как и на «Максисе», хорошо чувствется. Скорость ограничена заносом на дуге, восстановление после скольжений неприятно резкое.

Снега побаиваются, тормозят слабо, разгоняются хуже всех, но на переставке показывают средний результат. В виражах ведут себя нестабильно — в начальной стадии поворота распрямляют траекторию, а на постоянном радиусе срываются в занос. Управление осложняют затянутые скольжения и великоватые углы поворота баранки, но не столь большие, как на «Бридже».

На снежной прямой рыскают, таскают задок из стороны в сторону, для коррекции курса требуются энергичные подруливания.

Допустимая высота сугроба — в пределах дорожного просвета.

По асфальту идут без замечаний.

Громко шуршат шипами, поют резонансные песни при 90 км/ч,

Передают легкие вибрации от дорожных неровностей.

Тормоза на сухом — лучшие, на мокром — лучше среднего.

Хорошо катятся при 90 км/ч.

Ошиповка неаккуратная — разброс выступания почти миллиметр и доброй половине активно торчащих шипов грозит скорая потеря.

Vredestein Arctrac SUV

4 МЕСТО

Привлекателен и более универсальный в дорожном плане Bridgestone IC5000 (8,7), который еще можно найти в ожидании нового IC7000. Комплект тех или других шин можно найти примерно за 30.000 руб.

Bridgestone Ice Cruiser 5000

Не дружат со льдом, хотя на нем чувствуют себя несколько уверенней, чем «Максис». Поперечное сцепление лучше продольного — его уровень близок к среднему. Если не спешить — можно проходить повороты без опаски. При увеличении скорости норовят сползти наружу, долго скользят.

На снегу поведение более уверенное, сцепные свойства ближе к средним, но поперечные хуже продольных. Четко войти в поворот мешает интенсивный снос передка, на дуге возникает занос, парировать который не так просто — придется интенсивно и размашисто поработать рулем. На заснеженной дороге слегка рыскают, опаздывают на подруливания,и так же требуют размашистого руления. Сугробы одолевают уверенно, буксования не боятся.

На асфальте радуют четкими курсом и хорошими реакциями.

Катятся тише всех, шума шипов практически не слышно.

Немного напрягают толчками от дорожных неровностей.

Тормозят на мокром — средне, на сухом — лучше среднего.

Катятся хуже остальных при 90 км/ч.

Шипы излишне заглублены, как, впрочем, на любом «Бриджстоуне».

Bridgestone Ice Cruiser 5000

5 МЕСТО

На Maxxis Presa Spike (7,2) будете увереннее чувствовать себя на асфальте, но в серьезный снегопад или гололед придется уповать только на полный привод и собственное мастерство.

Maxxis Presa Spike SUV

Не сильны на льду — неохотно разгоняются, вяло тормозят, слабо держат в повороте. В повороте идут рывками — то снос, то занос, если сорвутся в скольжение, то скользят очень долго. Вместе с тем грань срыва чувствуется хорошо, подсказывая что торопиться не стоит.

На снегу тоже слабоваты, и в продольном, и в поперечном направлении. Надежному входу в поворот мешает сильный снос, а прописыванию дуги — нестабильное и неоднозначное поведение — машина срывается с намеченной траектории то передней, то задней осью. Восстанавливает сцепление неприятным рывком. На прямой слегка рыскают, немного скользят в сторону на поперечных уклонах. В сугробы лучше не попадать- глубокий снег режут как фреза, норовя закопаться, зато по асфальту идут ровно.

Сильно шумят, подробно озвучивают изменения шероховатости покрытия и мелкие неровности.

Передают на кузов толчки и вибрации от мелких неровностей.

Тормозят на мокром — лучше всех, на сухом — очень хорошо.

Читать еще:  Самый лучший производитель шин какой

При 60 км/ч. катятся хуже остальных

Ошипованы посредственно — неравномерное выступание шипов и часть их излишне заглублена.

Лучшая зимняя резина для джипов

С наступлением первых заморозков, а чащи и намного раньше, владельцы внедорожников начинают все чаще задаваться вопросом: какая она – лучшая зимняя резина для джипов?

Сделать выбор в пользу той или иной марки резины не так уж и просто. Ассортимент регулярно растет. Те времена, когда зимнюю резину для джипов мало кто производил, ушили в прошлое. Важно не только определиться с производителем, но и со следующим: нужно ли покупать шипованную резину, или липучка лучше?

Прежде чем попытаться ответить на все заданные вопросы, стоит отметить, что вариант со всесезонными шинами рассмотрен не будет. Безусловно, на них можно передвигаться по зимним дорогам, многие это успешно делают. Тем не менее, установка всесезонной резины на колеса внедорожника – это умышленное повышение уровня опасности передвижения.

Стоит помнить, что на зимней резине для джипов должна присутствовать маркировка SUV.

Еще одной особенностью рассматриваемого вопроса является то, что зима на большей части территории России более суровая, чем в Европе, где производится основная часть резины для внедорожников. Это тоже необходимо учитывать и выбирать лучшие из лучших модели шин.

Нешипованная зимняя резина для внедорожников

Споры о том, какая резина лучше:

не утихают. Хотя, постепенно, спорящие стороны приходят к единому мнению о том, что все достаточно индивидуально и зависит от условий использования автомобиля. Шипы на мокром асфальте – это коньки. Нешипованная резина в глубоком снегу – не лучший вариант. Впрочем, и тут все зависит от модели и марки шин.

Нешипованная резина Nokian

Финская компания Nokian прекрасно представляет, что такое суровые дорожные зимние условия, поэтому может похвастаться несколькими моделями зимних нешипованных покрышек для джипов. Это:

  • Hakkapeliitta R2 SUV;
  • и модель WR SUV 3.

Первая из перечисленных моделей практически идеальна. Данные шины обеспечивают хорошее сцепление с любым зимним дорожным покрытием. Указанную резину можно смело использовать в условиях настоящей русской зимы. Разрабатывались покрышки с применением большого ряда новейших технологий. Например, в резиновую смесь добавлены специальные кристаллические частицы, которые, как раз, и обеспечивают замечательное сцепление как с асфальтом, так со снегом и льдом.

Вторая из указанных моделей может неплохо подойти для южных регионов страны, где зима мягкая. Можно предположить, что, в основную очередь, данная модель резины, разрабатывалась для европейских стран.
Шины WR SUV3 вполне применимы в условиях городской зимней слякоти. Особый рисунок протектора обеспечивает хорошее сцепление с мокрым асфальтом, удерживает автомобиль от сильных заносов. Специальный состав резиновой смеси и закрывающиеся ламели способствуют надежному водоотводу. Имеются на шинах и «снежные когти», которые дают возможность уверенно передвигаться по заснеженным трассам. Но вот гололед и сильные морозы данная модель резины не очень любит, не справляется с ними.

Зимние шины Тойо прекрасно подойдут как для седанов, так и для внедорожников. Они обеспечивают надежное сцепление с дорогой и шипованные и в нешипованном варианте.

Но соблюдение скоростного режима является важным условием безопасного вождения.

Cordiant

Достойной нешиповонной резиной для джипов от фирмы Cordiant является модель Winter Drive. Она характеризуется ассиметричным протектором, обеспечивающим устойчивость на дороге и дающим возможность безопасного маневрирования.

Рисунок создавался с помощью технологии 3D-разработки, в результате чего удалось добиться создания эффективных шашек протектора, а ламели обрели Z-образный рисунок. Именно благодаря такой форме ламелей обеспечивают отличные характеристики сцепления поверхности шины со снегом и льдом.
Наличие специальных канавок гарантирует, что резина не подведет и во время оттепели.

Goodyear

Данная компания предлагает для внедорожников резину UltraGrip SUV+. Её особенности таковы:

  • наличие спирального слоя внутри, гарантирующего замечательную управляемость на снежном или ледяном покрытии;
  • специальная жесткая база;
  • особые технологии, использованные при создании протектора. Благодаря им существенно снижается эффект аквапланирования, а также повышается сцепление с дорогой.

Зимние шипованные шины

Многие выбирают зимнюю резину на шипах. Кто-то потому, что действительно есть необходимость, кто-то потому, что так сложилось исторически.

Michelin

X-Ice North3

Этот известнейший производитель шин может предложить покрышки X-Ice North3. Успешность данной модели резины всецело обусловлена технологией умный шип. Шипы, которыми оснащаются шины данной модели, имеют специальное строение. У них имеется особая ножка и широкое основание.

Вокруг шипа располагается слой резины, которая становится жесткой при низких температурах окружающей среды.

Благодаря этому слою резины, удается обеспечить устойчивость шипа к проваливанию. Кроме того, рядом с шипом имеется специальная канавка, способствующая отводу льда, снега и воды.

Снова Nokian

Четырехгранный шип

У компании Nokian имеются и шипованные шины для джипов. Это модель Nordman SUV.

  • четырехгранный шип;
  • широкий протектор;
  • особый износостойкий состав резиновой смеси.

Настоящие внедорожные шины

Вся перечисленная резина успешно используется на колесах внедорожников и кроссоверов, которые эксплуатируются, по большей части, в городском режиме. Но есть категория владельцев внедорожников, которые и зимой имеют планы залезть в глубокие дебри. Для таких, настоящих, любителей бездорожья предусмотрена специальная зимняя резина класса Off-Road.

Wrangler MT/R от Goodyear

Успешность данной резины обусловлена особым строением протектора, который имеет загребные кромки. Понятно, что предназначены они для гребли по снежным сугробам. Также, строение протектора обеспечивает интенсивный отвод снега и грязи от колеса.

Grandtrek MT2 от Dunlop

Широкий и глубокий профиль протектора данной резины делает возможным свободное преодоление снежных, ледяных и водных преград. Шины, действительно, эффективны в условиях русской суровой зимы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector