Meloci.ru

Почему шины континенталь

Страна-производитель шин Continental

У нас в стране шины Континенталь производятся в Калуге, завод был основан в 2013 году. Генеральный директор ООО «Континентал Калуга» – Г.И. Ротов.

Страна происхождения фирмы – Германия, штаб-квартира находится Ганновере, из которой приходят основные инструкции и где ведутся постоянные разработки. Генеральным директором является Эльмар Дегенхарт.

У фирмы имеется представительство во многих странах мира:

Продажи компании постоянно растут – с конвейера сходит летняя и зимняя резина, всесезонные покрышки для грузовых и легковых автомобилей. Сегодня это популярный бренд, фирма славится качеством и надежностью своей продукции.

Официальный сайт в России

Сегодня предприятие выпускает миллионы шин всех типоразмеров на легковые и грузовые автомобили. Продукцию можно заказать непосредственно у поставщика в розничном отделе или через дилера.

Информация о компании

Фирма была основана в Ганновере 8 октября в 1871 году акционерным обществом «Continental-Caoutchouc- & Gutta-Percha Compagnie». На тот момент компания выпускала изделия из мягкой резины и шины для экипажей и велосипедов. Постепенно росло количество машин на дорогах, изменялся спрос на рынке. Позднее фирма переходит полностью на выпуск покрышек, в 1901 году открывает свое первое представительство в России.

Как узнать страну изготовителя?

Сегодня вопрос о производстве покупаемой шины стоит весьма остро – большинство продукции Continental на нашем рынке сошло с конвейера Калужского завода. Но иногда встречаются и дочерние бренды из-за границы, которые предлагают нам дилеры по завышенной цене. И здесь очень важно правильно отличить такую резину от отечественной, которую нечестивый продавец может попытаться продать втридорога.

Самый простой способ – попросить документы на продаваемый товар. Но в этом случае есть риск обмана. Наиболее верный метод – посмотреть маркировку на боковой поверхности, где указан код завода и страна происхождения. Она выбита после метки «DOT» латиницей. Затем сравниваем полученное значение с таблицей:

Цены на шины Continental

При выборе резины учитываются размеры колеса и назначение (летние, зимние, всесезонные), а также страна-производитель. Некоторые магазины делают скидки при покупке комплекта или при оформлении сделки по индивидуальным предложениям. В таблице приведена средняя стоимость покрышек Континенталь.

Марка ContiEco

Contact 5

ContiPremium

Contact 5

Contact 2 Ice

Contact 2

ContiIce

Contact 4×4

Цена 4400 3500 3100 4500 3300

Цена на модели начинается от 3100 рублей. Зимняя резина или покрышки для полноприводных авто стоят на 20-30 % дороже классических.

Резина Континенталь Эко Контакт 6

  • хорошая управляемость на сухом и на мокром асфальте;
  • низкий уровень шума;
  • экономия топлива на 5% и снижение выброса углекислого газа в атмосферу.

Эти покрышки Континенталь подходят для легковых машин, они прекрасно себя ведут на скоростных трассах и отлично выдерживают маневры в городских пробках. Но у некоторых серий есть определенные недостатки:

  • жесткая резина;
  • неравномерный износ;
  • небольшой шум во время езды.

Эти минусы были выявлены после изучения отзывов автолюбителей, которые приобретали эту модель покрышек.

Continental Conti Premium Contact 5

  • хорошее сцепление с сухим асфальтом;
  • отличное торможение на мокром покрытии.

При производстве резины используются качественные материалы, которые легко поддаются вторичной обработке и не загрязняют окружающую среду при утилизации.

Специалисты выделяют несколько недостатков:

  • снижение курсовой устойчивости при экстремальном маневрировании;
  • уменьшение комфортности при езде по жесткой дороге.

Страна-производитель этих покрышек Continental — Россия, при желании можно найти зарубежные аналоги. При выборе внимательно смотрите маркировку на боковой поверхности.

Шины Конти Айс Контакт 2

Достоинства покрышек Континенталь:

  • хорошие сцепные свойства со снегом и льдом;
  • устойчивость при боковом торможении.

На Калужском заводе производство Континенталь налажено по европейским стандартам и включает использование только высококачественных материалов. Все серии проходят тщательный контроль на соответствие заявленным требованиям.

  • проблемы с проходимостью по бездорожью;
  • шум при езде на высоких скоростях;
  • высокая цена.

Если приобретать покрышки заранее, можно получить скидку – на летнюю резину зимой и наоборот. Но по отзывам автолюбителей есть высокий риск нарваться на брак.

Отзывы

Приобрел для джипа Континенталь IceContact 2 SUV – проехал 8000 км, пока нареканий нет. Езжу 70% город и 30% трасса. Единственное, что заметил – шум при поездке на высокой скорости по сухому асфальту. Думаю, нужно еще проехать столько же, чтобы сделать окончательные выводы.

Сергей, стаж 3 года:

Прошлый сезон отъездил на Эко Контакт 6 – заметил, что на передних колесах износ идет равномерный, а на задних резину начало немного деформировать. В связи с этим появился шум и небольшая вибрация. Продал другу на ВАЗ.

Continental: история производителя

Модельный ряд этого бренда довольно обширен и разнообразен, но больше всего известны летние шины Continental, которые заслужено считаются одними из лучших в мире.

Немецкий концерн Continental AG входит в пятерку крупнейших производителей автомобильной резины на планете. Модельный ряд этого бренда довольно обширен и разнообразен, но больше всего известны летние шины Continental, которые заслужено считаются одними из лучших в мире.

История бренда Continental

История компании начинается осенью 1871 года в Ганновере. Основанное тогда предприятие занялось выпуском различных резиновых изделий, в том числе литых шин для велосипедов и конных экипажей.

Спустя двадцать лет — в 1892 году — Continental освоила выпуск пневматических велосипедных шин, опередив в этом всех остальных германских производителей резины. А под конец того же десятилетия предприятие приступило к производству первых покрышек с протектором, но пока еще без рисунка. Начиная с этого момента и вплоть до наших дней, компания всегда оставалась в авангарде технического прогресса в производстве покрышек.

К началу XX века автомобили в Германии перестали быть диковинкой, а автомобильная промышленность начала приобретать вес в экономике. В этой связи «Континенталь» наряду с выпуском велосипедных и каретных покрышек освоила выпуск автомобильных пневматических шин. Причем продукция этого бренда оказалась настолько хороша, что стала активно и не без успеха использоваться в первых автомобильных гонках.

В 1904 году Continental представила миру первые в истории покрышки с рисунком протектора, значительно превосходившие предшественников по своим эксплуатационным качествам. Спустя год модельный ряд компании пополнился специальными противоскользящими шинами. Полвека спустя будут выпущены шипованные шины Continental, многое позаимствовавшие из этих противоскользящих покрышек.

Стараясь держаться на острие технического прогресса, Continental постоянно внедряла всё новые технические решения в своих шинах. Так, в 1908 году был создан съёмный обод, что позволяло экономить много времени и сил при смене покрышек. Примерно в этот же период компания начинает эксперименты с синтетической резиной.

В 1921 году «Continental» отпраздновала свой пятидесятилетний юбилей сразу двумя новинками. Во-первых, на рынок были выпущены новые шины с очень гибким кордом, изготовленным из волокнистой материи. Во-вторых, началось производство первых пневмопокрышек для грузовиков.

Уже в начале 1920-х гг. компания контролировала более 90% рынка автопокрышек Германии. В последующие десятилетия Continental продолжает постоянно совершенствовать и улучшать свою продукцию. При этом ее автопокрышки стабильно приносят победы немецким автогонщикам в разнообразных гонках по всему миру.

После многих лет экспериментов в 1936 году компания, наконец, приступила к серийному производству шин из синтетической резины. В 1945 году начался выпуск металлокордовых покрышек.

Важной вехой в истории производителя стал 1952 год. Зимние шины Continental М+S пополнили товарную линейку этого бренда, прочно заняв в ней свое место. Спустя три года «Континенталь» первой в ФРГ начала выпускать бескамерные шины, которые в скором будущем практически полностью вытеснили шины с камерой.

Всю вторую половину XX века компания Continental развивалась и расширялась, в том числе за счет освоения международных рынков и поглощения других производителей резиновых изделий и автопокрышек. В этот период ключевыми событиями стали:

  1. 1972 год. Выпуск зимней нешипованной резины «ContiContact».
  2. 1983 год. Изобретение системы «ContiTyreSystem», благодаря которой легковые шины Continental некоторых моделей дают возможность ехать с пробитым колесом.
  3. 1991 год. Появление шин «ContiEcoContact», снижающих расход горючего при значительном пробеге.

Сегодня Continental занимает 1-е место в Европе и четвертое в мире по объемам выпуска автомобильных шин. Производственные мощности компании сосредоточены во многих странах мира на нескольких континентах. В России работает сразу несколько заводов Continental, в том числе калужский завод автопокрышек «Континентал Тайрс РУС», производство на котором стартовало в 2013 году.

Особенности технологии и производства

Компания Continental выпускает практически все виды шин, какие только возможно — зимние, летние и всесезонные шины для легковых машин, грузовиков, спортивных автомобилей, а также специальной техники.

Технология производства представляет собой многоэтапный высокотехнологичный процесс, многие этапы которого являются коммерческой тайной, а потому тщательно скрываются производителем. Однако некоторая общая информация об особенностях и технологиях производства всё же доступна широкой публике.

На первом этапе подготавливается резиновая смесь, точный состав которой, разумеется, держится в строжайшем секрете. Все входящие в смесь компоненты максимально измельчают, перемешивают и раскатывают на вальцах. Далее смесь подвергается многоэтапной и также частично засекреченной процедуре приготовления.

Параллельно подготавливается гермослой. Материал раскатывают, формуют и обрезают. В будущем внутренний тонкий слой этого материала станет внутренним слоем шины.

Затем подготавливается специальное тканое полотно, которое затем размещают поверх непрочного внутреннего слоя для придания ему прочности. Его располагают под углом 90 градусов к направлению движения, чтобы повысить надежность всей конструкции.

В другом цехе идет подготовка бортовых колец. Для этого берут стальную проволоку, покрывают ее слоем резиновой смеси, скручивают в кольцо и скрепляют с апексом. Затем из колец формируется профиль, располагающийся потом на ободе шины.

Для создания корда используется стальная поволока, которую собирают в брекер. В специальной намоточной камере отдельные проволочные нити сплетают в готовый корд.

Протектор получают методом экструзии резиновой ленты, разрезанной на куски нужной длины.

Несущий каркас шины готовят на сборочном барабане, где апекс соединяют с бортовым кольцом, гермослоем и боковиной. Параллельно собираются вместе брекер, упрочняющий тканевый слой и протектор.

Затем наступает этап сборки всех элементов в заготовку покрышки, после чего она отправляется в цех вулканизации. Точные параметры вулканизации зависят от типа будущей шины. Именно на этом этапе составные элементы покрышки намертво соединяются в единую конструкцию.

Вся продукция проходит жесткий контроль качества. При обнаружении малейших отклонений вся партия отбраковывается. И так на каждом этапе. Именно такой подход позволяет компании удерживать лидерские позиции по уровню качества своей продукции.

Политика компании

Чтобы неизменно удерживать лидерские позиции на рынке и расширяться, компания Continental ведет четкую политику ориентации на технический прогресс и инновации.

В реализации этой стратегии ей помогает наличие собственного научно-исследовательского центра, в котором делаются новые технические открытия, реализуемые затем в производстве. Сегодня на компанию Continental работает около тысячи научных сотрудников и инженеров высочайшего уровня квалификации (не считая рядовых инженеров производства).

Свои разработки и новые идеи производитель тестирует на собственном автодроме Contidrom, расположенном недалеко от Ганновера. За полвека существования этой трассы на ней было испытано более 1,3 млн образцов автопокрышек, многие из которых впоследствии стали выпускаться серийно.

Руководители производства компании Continental находятся в постоянном поиске новых идей и технологий, способных повысить качество и технические характеристики выпускаемой продукции. При этом не меньшее внимание уделяется непосредственно производственному процессу, где все идеи и технологии находят практическое применение.

Немецкая дотошность и точность являются важным фактором рыночного успеха автомобильных шин Continental.

Готовимся к зиме. Шины Continental ContiIceContact

Зимние шины – что предпочесть? Такой вопрос все чаще задается в преддверии зимнего сезона. Этим материалом мы открываем серию публикаций, где расскажем о последних новинках ведущих мировых производителей шин.

От истоков — в день сегодняшний

В мировой истории индустрии и промышленности марка «Continental» появляется в конце позапрошлого века — в 1871 году, когда в Ганновере было создано Акционерное Общество Continental Caoutchuc & Gutta — Percha Company по производству изделий из мягкой резины, прорезиненной ткани, литых шин для экипажей и велосипедов.

В России марка также известна очень давно, еще с царских времен — первое российское представительство было открыто в 1903 году в Санкт-Петербурге.

На сегодняшний день Continental AG — это крупный транснациональный концерн, известный по всему миру, выпускающий кроме шинной продукции также материалы и компоненты для автомобильной индустрии. В шинной отрасли концерн занимает одну из лидирующих позиций и, кроме самого бренда Continental, концерну принадлежат такие марки как Barum, General Tyre, Gislaved, Semperit, Viking, Uniroyal. Среднегодовой объем продаж концерна в области шинной индустрии составляет свыше € 5.1 млрд, а на заводах и в офисах компании по всему миру работает более 130 тысяч человек.

Хит сезона

У каждого производителя с мировым именем есть свой «хит», своя «звезда» — такая модель, которая отправится завоевывать рынок и симпатии потребителей. Есть она и у Continental — это ContiIceContact – зимняя шипованная шина для легковых автомобилей классов B, C, D, E и внедорожников, выпускаемая в 69 типоразмерах для дисков от 13 до 18 дюймов и с высотой профиля от 80 до 40.

Основные особенности новой шины — это специальный состав резиновой смеси с синтетическим смягчителем; новая технология шипа с твердосплавной вставкой, системой посадки и особой формой рабочей части; оптимизированный ассиметричный рисунок протектора.

Интересно отметить, что при разработке ContiIceContact инженеры использовали на внутренней стороне шины трехмерные ступенчатые канавки, взаимодействующие со снежным и ледяным покрытием, что дает полноценную передачу сил во время начала движения и торможении. При этом на внешней стороне шины, ответственной за передачу сил во время поворотов, канавки также имеют трехмерную, но уже волнообразную конфигурацию, и свойство смыкаться при поперечных нагрузках, что обеспечивает надежное сцепление в поворотах.

Шип шины кроме твердосплавной вставки и специально подобранной формы граней, имеет особые ледоотводные канавки. Они расположены вокруг шипа и, когда тот «вгрызается» в лед, не позволяют ледяным крошкам налипать, отводя их от шипа, чем всегда сохраняется его полная работоспособность.

Примененный в составе резиновой смеси ContiIceContact совершенно новый, полностью синтетический смягчитель, дает возможность сохранять резину мягкой даже при очень низких температурах на протяжении всего срока эксплуатации шины. Таким образом даже после нескольких сезонов, покрышка остается все такой же мягкой и эластичной, сохраняя все свои ходовые качества и сцепные свойства..

Результатом всех примененных разработчиками инноваций стали максимальное сцепление и надежная управляемость на льду и укатанном снегу, а также сохранение сцепных свойств на протяжении всего срока службы.

По результатам испытаний компании, по сравнению с моделями-предшественниками, в новой шине ContiIceContact тормозной путь на льду сократился на 13% для вариаций для полноприводных и на 11% — для легковых автомобилей. При этом сила тяги на льду увеличилась на 12% и 10% для внедорожников и легковушек соответственно. Также на 6% возрос такой важный параметр как «управляемость на зимней дороге».

Кстати, напомним, что шины Continental уже много лет получают высокие оценки в тестах авторитетных европейских автоклубов. Так по результатам последних тестов минувшего года, проводимых автоклубами ADAC (Германия), ÖAMTC (Австрия) и TCS (Швейцария) зимние шины Continental удостоились звания лучших, набрав самый высокий балл по сумме всех испытаний. Неплохо показали себя и покрышки от других брендов концерна — модели MS plus 66 и MS plus 6 от Uniroyal, а также Speed-Grip и Master-Grip от Semperit, которые получили от ADAC, ÖAMTC и TCS оценку «рекомендуется» .

И вместо постскриптума — любопытный факт

Самые скоростные шины, сертифицированные для движения по дорогам общего пользования, создали в Continental – это модель ContiSport Contact 2Vmax, предназначенная для езды на скорости до 360 км/ч!

Материал предоставлен компанией «Эксклюзив СПб»

Шинный консультант Continental

Опции темы
Поиск по теме

Шинный консультант Continental

Мы рады приветствовать всех посетителей на нашей ветке посвящённой шинам Continental.

Вы можете задавать вопросы связанные с эксплуатацией и технические вопросы по шинам Continental.

Так же мы будем вам сообщать о новинках сезона и проводимых акциях.

Ну наконец-то! До вас дошло, что нужно делать платную ветку, а не спамить)

Сезонная смена шин: как сэкономить
Вам могут быть интересны наши рекомендации, если вы хотите сэкономить на покупке или смене шин на зимние.

Задумайтесь о покупке новых шин, если глубина протектора ваших зимних шин уже меньше 4 мм, так как большинство их свойств уже утрачено. Кстати, это нужно сделать, если вы используете резину больше 5 лет. Через это время даже при бережной эксплуатации резиновая смесь стареет.
При небольшом бюджете выбирайте вторые линейки именитых брендов, такие, например, как Gislaved и Matador. Другими словами, можно найти в бюджетном ценовом сегменте шину, при создании которой использованы современные и безопасные технологии. К примеру, в зимней новинке Matador MP30 Sibir Ice 2 применяются решения из арсенала старших моделей концерна Continental, которые улучшили поведение шины на дороге по всем 8 основным показателям. В среднем ценовом сегменте доступны шипованные шины Gislaved NordFrost 200, преимуществами которой являются улучшенная управляемость, торможение и тяга на льду, повышенная износостойкость. А для езды по городу подойдет «липучка» Gislaved SoftFrost 200, которая хорошо ведет себя на мокрой дороге и в слякоть, при этом уверенно передвигается по снегу и льду.
Не приобретайте подержанные шины даже, если это Continental. Мало того, что изношенный протектор не гарантирует надежного сцепления, но также возможны скрытые повреждения каркаса.
При выборе шинного центра – сделайте выбор в пользу того, который окажет услуги более качественно. Continental рекомендует обращаться за услугой сезонной смены шин в свои официальные дилерские центры. Кроме того, что они сертифицированы компанией, а значит обеспечивают высокие стандарты качества, они предоставляют расширенную гарантию на шины Continental – при повреждении или потере шипа будет произведен бесплатный ремонт или замена покрышки. А каждого покупателя комплекта зимних шин Continenetal/ Gislaved/ Matador в этом сезоне ждут подарки – модный тюбинг для катания со снежных горок или подушка-антистресс.
Есть еще один повод обратиться к дилерам компании – в сезон они проводят различные акции, которые будут выгодны водителям. Мы собрали здесь некоторые из них:
Екатеринбург («Римэкс») – рабочий день продлен до 23:00, шиномонтаж в подарок при покупке любого комплекта шин Continental/Gilsaved.
Ростов-на-Дону, Краснодар (VIRBACauto) – шиномонтаж в подарок при покупке любого комплекта зимних шин Continental/Gilsaved/Matador, при покупке комплекта зимних шин Continental большого размера услуга «Сезонное хранение шин R18+ в подарок»
Новосибирск («Резиновая подкова») при покупке комплекта зимней резины Continental, шиномонтаж в подарок, 4 литра моторного масла за покупку комплекта зимних шин Continental/Gilsaved/Matador
На сайте Continental вы можете выбрать наиболее удобный по вашему месторасположению дилерский центр.

7 советов по хранению шин от Continental
Эти несколько советов помогут замедлить процесс старения и продлить жизнь шин во время хранения.
Самый элементарный – это отмыть каждую шину от грязи и разрушающей пыли.
Каждую покрышку необходимо положить в индивидуальный пластиковый (тканевый) пакет. Важно, чтобы в пакеты не попала влага, и вышло как можно больше воздуха. Закрывать его следует плотно с помощью веревки, это поможет уменьшить масленое испарение.
Ультрафиолет и нагрев вредны для резины, поэтому необходимо держать их в удалении от прямых солнечных лучей.
Хранить шины следует в прохладном и сухом помещении при температуре +10-25°.
Оставляя шины на хранение, убедитесь, что рядом нет электромоторов, котлов, электроприборов, дренажных насосов, так как они являются источником озона.
Шины без дисков лучше хранить вертикально, чем складывать их стопкой горизонтально, чтобы избежать деформации. Примерно каждые два месяца их нужно немного проворачивать. Кроме того, рекомендуется положить их на чистую деревянную доску, а не на землю. Но для колес в сборе на дисках рекомендации противоположные – хранить их надо в стопке или подвешенными за диск, при этом давление следует вполовину снизить.
Если вы ставите шины на хранение вместе с автомобилем, то не оставляйте застаиваться его на долгое время. Долговременные застои вреднее для шин, чем частая езда. Езда как раз наоборот помогает шине стать более гибкой и сохраняет равномерное распределение частиц масла внутри резиновых компонентов.

И напоследок, дополнительный совет: рассмотрите вариант сезонного хранения шин в специализированных компаниях. Кстати, дилеры Continental часто предоставляют такую услугу бесплатно при покупке комплекта зимней резины.
Помните, прежде чем провести шиномонтаж хранящихся шин на автомобиль, в первую очередь, проведите их профессиональное обследование!

Читать еще:  Шины на w202 какие
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector