Meloci.ru

Почему нельзя ремонтировать шины жгутами

Самостоятельный ремонт бескамерной шины

Многие автолюбители сталкивались с такой неприятной ситуацией, как повреждение покрышки во время движения автомобиля. Шина могла испортиться из-за постороннего предмета, попавшего под колеса или же из-за чрезмерной нагрузки. При обнаружении повреждения бескамерной шины, не стоит спешить отправляться на станцию техобслуживания, в зависимости от сложности прокола, его можно будет устранить самостоятельно.

Как определить тип автопокрышек и место прокола

Прежде чем устранять неисправность, надо определиться с тем, какой тип шин установлен на автомобиле. Как правило, на большинство современных авто ставят бескамерные шины. Распознать такую покрышку можно с помощью ниппеля. У колеса, оснащенного камерой, ниппель выполнен в виде конуса или имеет небольшое углубление. На спущенном колесе, его можно вдавить внутрь. На бескамерной же шине, ниппель даже на колесе, из которого выкачали воздух, останется в стабильно устойчивом положении. Это достигается благодаря тому, что ниппель бескамерной покрышки имеет небольшое утолщение из резины у основания конструкции.

Итак, как же определить место прокола на бескамерной шине? Для этого, нужно знать потенциально опасные места, в которых может возникнуть утечка воздуха:

  • Прокол или боковой порез шины. Шина может быть порезана сбоку или же проткнута. В первом случае, ремонт практически бесполезен, во втором, можно использовать заплатку, но такую шину потребуется заменить.
  • Прокол протектора колеса. Одна из наиболее распространенных проблем. Легко поддается ремонту.
  • Место прилегания бортовой части шины к ободу слабо загерметизировано. Герметизация может быть нарушена из-за повреждения колесного диска. Например, он был погнут из-за сильного механического воздействия (яма на дороге), или же подвергнут воздействию коррозии. Высококачественный ремонт в дорожных условиях невозможен.
  • Проблемы с золотником. На сегодняшний день используют длинный и короткий золотники. Первый, упирается в основание ниппеля, второй имеет пружину непосредственно внутри корпуса. Если спускает золотник, можно проделать определенные манипуляции для кратковременного прекращения утечки воздуха. Для полного устранения проблемы понадобится приобрести новый золотник и колпачок с ключом для откручивания.
  • Течь воздуха возникает в соске ниппеля. Неисправность возникает из-за проблем с ниппелем, поломка устраняется посредством замены старого ниппеля на новый.
  • Долгое использование колеса без подкачки. Со временем, резина пропускает воздух. Чтобы этого не произошло, надо время от времени проверять степень наполнения воздухом колес, и с помощью электрического компрессора доводить этот показатель до нормы.

Для определения места прокола, понадобится обработать поврежденное колесо мыльным раствором. В том месте, где начнут появляться пузыри, и находится прокол.

Если шина была проколота небольшим острым предметом, не стоит спешить его вытаскивать. Во-первых, воздух будет выходить гораздо быстрее, во-вторых, место повреждения будет довольно трудно отыскать.

Необходимый инструмент

Что касается набора инструментов, необходимых для осуществления ремонта в «полевых условиях», то он выглядит следующим образом:

  1. Приспособление для расширения отверстия прокола. Представляет собой напильник со скругленными углами и заостренным концом. Оснащен инструмент Т-образной ручкой, благодаря чему приспособление легко вкрутить в прокол.
  2. Специальные жгуты, сделанные из сырой резины. Прочные резиновые полоски, в своем составе имеют специальный материал, существенно увеличивающий их прочностью. Благодаря сверхпрочным вставкам, отремонтированная шина способна выдержать несколько десятков километров интенсивной эксплуатации.
  3. Приспособление для монтажа жгута. Представляет собой специальный стержень с разрезом внизу. Он необходим для вставки жгута в шину. После того как будет полностью вытащен стержень, жгут проскользнет через отверстие и останется в поврежденном колесе. К слову, приспособление можно отыскать в наборе для ремонта бескамерных шин.
  4. Клей-активатор, предназначенный для ремонта бескамерных колес либо специальная паста.
  5. Герметик.

Вышеперечисленные инструменты можно отыскать в наборе для ремонта бескамерных шин. Ключевым преимуществом набора, является высокая прочность и адекватная стоимость (приобрести все инструменты можно за 800–1500 рублей). Также понадобится остро наточенный нож, с помощью которого впоследствии будут отрезаться лишние концы жгутов, имеющих армированную структуру.

Ремонтные работы

После того как были подготовлены инструменты, и обнаружено место прокола, следует приступить непосредственно, к ремонту.

Ремонт шин с помощью жгутов

Описываемые действия справедливы только для бескамерных шин. Если таким образом ремонтировать покрышки оснащенные камерой, то это не принесет желаемого результата.

Алгоритм починки бескамерной шины выглядит следующим образом:

  • Удаление грязи с места повреждения. После очистки участка, требующего ремонта, можно визуально обнаружить прокол. Кроме того, непосредственно процесс ремонта будет более эффективным и комфортным. Также важно обратить внимание на диаметр прокола, если он менее 5 мм, то жгут сможет помощь создать заплатку, если же отверстие слишком большое, то придется ехать в сервисный центр.

Большой прокол можно заделать несколькими жгутами. Данная мера не подразумевает дальнейшее долгое использование шины, но позволит добраться до ближайшей станции технического обслуживания. Там, специалисты установят в шину специальный «грибок», который полностью загерметизирует поврежденную шину.

  • Уменьшение давления шины до показателя 0,5 атмосфер. Таким способом будет снято напряжение с конструкции, а корд сохранит свою форму. Далее понадобится вставить в прокол «штопор» прокрутить его и вынуть. Операцию нужно повторить 2–3 раза.
  • Вставка жгута. Перед выполнением операции, жгут промазывают клеем или пастой. После, его вставляют, используя специальное приспособление. В конце операции, понадобится лишь аккуратно подрезать лишние концы жгута.

Жгут практически не имеет веса, поэтому после установки «жгутовой» заплатки, не потребуется проводить балансировку колеса.

  • Проверка. Место заплатки надо обработать специальным аэрозолем или мыльным раствором. В случае появления на поверхности пузырьков воздуха, вышеописанные действия придется повторить. Если же все в порядке, то останется накачать шину до приемлемого состояния и можно с уверенностью ее эксплуатировать до самого износа.

Ремонт с помощью герметика

Однако прокол, далеко не единственная причина пропуска шиной воздуха. Он может возникнуть из-за деформации колесного диска или же поражения коррозией. В первом случае, потребуется ехать в сервисный центр, где выровняют колесный диск (колесо можно выровнять с мощью молотка, правда этот способ является временной мерой). В случае поражения диска коррозией, следует снять шину, и обработать место соединения обода диска и шины герметиком.

Стальные штампованные диски достаточно дешевы, поэтому гораздо выгоднее будет покупка нового диска. Если же был поврежден литой диск, то его можно восстановить в мастерской.

Боковой порез

Неисправность практически не поддающаяся ремонту. Небольшой боковой порез можно завулканизировать – ремонт осуществляется в специально-оборудованной мастерской. Что касается крупных порезов, то можно установить временную заплатку. Использование жгута в этом случае, неэффективно, так как боковая поверхность шины, выполнена из тонкой резины. При ремонте бокового пореза, часто используют разрезку корда, после выполнения подобного восстановления, шина может прослужить несколько лет, а может лопнуть при первой же серьезной нагрузке. Некоторые «мастера» вставляют в бескамерную шину камеру, но она из-за быстрого нагрева воздуха, может лопнуть.

Читать еще:  Какие шины лучше на пежо 308

Даже после самого надежного ремонта, шину с боковым порезом потребуется заменить на новую.

Прочие неисправности

К списку прочих неисправностей, которые могут возникнуть с шиной, относят проблемы с ниппелем и золотниками. И в первом, и во втором случае потребуется замена этих составных компонентов бескамерной шины, которая выполняется профессионалами в сервисном центре.

Золотник может пропускать воздух из-за скопившейся внутри грязи. Для этого, короткими и резкими движениями, понадобится нажать на золотник. Загрязнение, может быть устранено, а деталь перестанет пропускать воздух. Однако более надежным способом решения проблемы, все же остается покупка новой детали.

Итоги

В подведении итогов, стоит сказать, что на большинстве современных автомобилей, используются бескамерные шины. Они довольно ремонтопригодны, если дело касается небольшого прокола. Его можно устранить в «полевых условиях» с помощью специального набора для ремонта таких шин.

В видеоролике рассказывается о том, как самостоятельно починить бескамерную шину своими руками.

Ремонт шин резиновыми жгутами

Статьи Книги .

Если предмет повреждения отсутствует и направление прокола определить трудно, то следует использовать круглое шило для поиска проколов. Для правильного определения направления прокола нужно учитывать направление вращения шины в момент повреждения. Если вы не уверены в правильности своего решения, лучше демонтировать шину с диска и ремонт произвести с внутренней стороны универсальной латкой или грибком.

Внимание! Для установки резинового жгута давление в шине должно быть снижено до 0,3 Атм. При низком давлении металлокордовые брекерные слои раздвигаются легко, без разрывов проволоки. Именно задир проволок металлокорда вызывает обрыв резинового жгута при установке. Чтобы исключить задир металлокорда, вращать спиральное шило нужно всегда в одном направлении, на “выкручивание”.

Смазать шило клеем ROSSVIK и, вращая, нанести клей в канал прокола. Повторить 2-3 раза и оставить шило в покрышке, задвинув до упора. При низком давлении в шине клей не выдувается из отверстия и равномерно распределяется по каналу, обезжиривая поверхность и гарантируя надежное соединение жгута с шиной.

Снять со жгута защитную плёнку на длину, необходимую для одного ремонта, и вставить жгут в иглу. Чем длиннее канал прокола, тем больше нужно вытягивать короткий конец жгута. Для ремонта легковых шин достаточно 15- 20 мм. Длинный конец жгута обрезать не следует, т.к. за него можно будет вытянуть жгут назад если игла со жгутом при установке провалится внутрь покрышки. Острие иглы и жгут возле нее смазать клеем.

Вращая шило в одном направлении, вытащить его из шины и в раскрытый канал быстро вставить иглу со жгутом, не дожидаясь пока канал начнет сжиматься. Если жгут плохо входит в отверстие и обрывается, то следует больше разработать отверстие спиральным шилом и всё повторить. Жгут вводится в шину до тех пор, пока его короткий конец не окажется вровень с протектором.

Рывком выдернуть иглу из шины. Не обрезая длинный конец жгута, проверить герметичность ремонта. Если есть утечка воздуха, нужно несколько раз потянуть за длинный конец жгута. Жгут встанет по месту и восстановит герметичность. Накачать шину до рабочего давления и снова проверить герметичность. В случае обнаружения утечки место вокруг жгута слегка обстучать молотком. При этом ранее раздвинутые проволоки металлокорда встанут на место и натянутся, равномерно обжав жгут со всех сторон. После этого длинный конец жгута обрезается на 2 мм выше протектора. Оставшийся жгут для лучшей сохранности вновь закрывается защитной пленкой.

Шина готова к эксплуатации.

Смотрите также

Перейти в каталог:
«Жгуты ремонтные»

Скачать инструкцию:
«Инструкция по установке резинового жгута»

Скачать инструкцию:
«Инструкция по комплексному ремонту шины универсальной латкой и жгутом»

Прокалываем и ремонтируем шины: реально ли устранить прокол на обочине? (+видеосюжет)

Выходные, глушь, прокол… В ситуации, когда помощи ждать неоткуда, ремкомплект для шин может стать как наисовершеннейшим изобретением человечества, так и последней утонувшей надеждой. А может, ну его к черту, этот маркетинг – лучше старого доброго самореза еще ничего не придумано? Юрий Гладчук не пожалел свои собственные покрышки, чтобы провести очередную “проверку боем”.

Для экспериментов мы взяли старый Escort с изношенными шинами. Его колеса будем прокалывать и ремонтировать различными способами, чтобы ответить на вопрос: есть ли шансы доехать до шиномонтажна, если прокол застал вас в дороге, а “запаски” или инструментов нет в наличии?

Наши эксперименты с шинами можно посмотреть в видеосюжете, и не забудьте после просмотра подписаться на канал ABW-TV. А для любителей почитать и посмотреть картинки докладываю: в обычном автомагазине был куплен набор для ремонта шин жгутами и баллон со специальным шинонаполнителем. На балконе в квартире найден один саморез.

Соответственно будем испытывать три способа ремонта шин в дороге: жгутами, баллоном с шинонаполнителем и дедовским методом – вкручиванием в отверстие шурупа. Какой из способов эффективнее и проще? Что реально работает, а что – нет? Поехали!

Для начала шины нужно как-то проколоть. На фото – изобретенный нами нехитрый девайс из доски и гвоздя. Выводить из строя шины таким образом быстро и удобно.

Для начала прокалываем переднее правое колесо. Его мы будем чинить специальным набором со жгутами за 44.000 рублей.

Атлант расправил плечи

Для чистоты эксперимента я не искал никакой информации о ремонте шин жгутами в Интернете: все буду делать по инструкции, как обычный водитель. Забегая вперед, скажу: все оказалось просто. Относительно просто…

Читать еще:  Шины липучка с шипами как это

Для начала расчищаем отверстие рашпилем. Но вот незадача! Отверстие-то маленькое, от гвоздя, а рашпиль раза в два шире. Вставлять его трудно.

Поэтому немного расширяем отверстие обычной отверткой. После этого рашпиль хоть и туго, но входит в него.

Продеваем армированный жгут (всего их три в комплекте) на половину длины в ушко шила и равномерно смазываем клеем. Вставляем… Не идет! Отверстие все равно узкое, сил нужно приложить немало. Тем не менее вдвоем с оператором мы это сделали.

Затем с силой выдергиваем шило. Удаляем излишки жгута ножом. Все, отверстие заделано. Накачиваем колесо до 2 атм. Все просто. Но, конечно, ночью где-нибудь на трассе это было бы сложнее. Переходим к следующему колесу.

Много шума и… ничего

Здесь используем технологичный метод – шинонаполнитель. Баллон купили за 128.000 рублей. Как гласит реклама, он накачивает и заделывает отверстия в колесе за 1 минуту. При этом накачать колесо может до 2,4 атм. Серьезно? Также в инструкции указано, что нужно быть осторожным: содержимое баллона легко воспламеняется. На шину после его использования нужно клеить специальную наклейку с предупреждением для шиномонтажников.

Встряхиваем баллон, поворачиваем колесо так, чтобы вентиль был в самой нижней части, накручиваем шланг шинонаполнителя на вентиль. Баллон располагаем вертикально, нажимаем кнопку… Пошло дело! И колесо накачивается, и дырки заделываются. Чудеса!

Однако колесо еще не накачалось и наполовину, как процесс приостановился. Странно, баллон ведь еще не опустошен. Незаделанная дырка таковой и осталась – все еще слышно шипение воздуха. В инструкции сказано, что нужно проехать 3 км со скоростью не больше 30 км/ч для лучшего распределения содержимого баллона по колесу. Проехал. Все то же: колесо медленно, но верно спускает. Попробовать еще раз использовать баллон? Попробовали: вначале вроде бы полился в колесо шинонаполнитель, но потом какая-то пена вытекла в районе кнопки баллона. Брак? Возможно… Накачали ножным насосом до 1,5 атм – больше не получилось, перешли к другому колесу.

Спасение из ниоткуда

В отверстие вставляем обычный саморез – колесо перестало спускать. Была еще идея усилить это дело жевательной резинкой, но для чистоты эксперимента оставили так: жвачка не всегда есть с собой, а саморез в машине найти можно. Открутить что-нибудь, например.

Эксперт: “Жгут надежнее”

Далее проезжаем 15 км до одной из СТО кампании “Автосеть” и оставляем машину на 40 минут.

Что с нашими колесами? Проверили давление в шинах, оказалось, что только одно колесо спустило на 0,1 атм, – восстановленное жгутом. Забегая вперед, стоит дополнить, что не в жгуте было дело: резина спускала и ранее в другом месте. То есть все три способа сработали: до шиномонтажа мы доехали.

Хотя не совсем. Да, мы доехали, но переднее левое колесо, отремонтированное шинонаполнителем, все еще издавало шипящие звуки в районе отверстия. И больше 1,5 атм накачиваться ножным насосом не хотело. Следовательно, шинонаполнитель не самый лучший вариант. А что скажут специалисты шиномонтажа, сняв шины с дисков?

“У вас, скорее всего, был бракованный баллон с шинонаполнителем, – говорит Сергей Новомейский, специалист СТО “Автосеть”. – Отверстие не заделалось, колесо продолжает травить. К нам приезжают клиенты, которые пользовались подобным баллоном, но там жидкости в колесе было намного больше, проблем не возникало. У вас жидкости совсем мало, шинонаполнитель не был полностью залит в колесо. Но для временного ремонта вполне себе вариант. Главное – покупайте качественные баллоны. В новых машинах, в которых не предусмотрено запасное колесо, подобное идет штатно.

Наиболее надежный вариант в качестве временного ремонта шины – восстановление жгутом. Но здесь есть нюанс: отверстие от гвоздя обычно уже, приходится расширять дырку, чтобы вставить универсальный жгут. А это негативно влияет на последующее восстановление колеса в условиях шиномонтажа. Чем больше отверстие – тем больше нитей корда перебивается. Лучше ставить “запаску”, если она есть. Опять же боковины и плечо им не заделаешь. Но жгут обычно редко травит – в этом плане вещь надежная.

Саморез ваш немного потравливает. В любом случае во время движения он будет немного двигаться, воздух будет выходить. Но в дороге не всегда есть “запаска”, не всегда есть жгут, саморез найти проще. До шиномонтажа доехать, если нет другой возможности, тоже вполне себе вариант.

Ну а на профильной СТО вам уже заделают прокол как надо. В “Автосети”, например, дается гарантия на ремонт шины до полного износа протектора”.

Итого

Жгут – наиболее надежный вариант временного ремонта шины в дороге, но есть нюансы… В нашем случае пришлось дополнительно расширять отверстие. Ищите наборы с двумя вариантами ширины рашпиля. Шинонаполнитель тоже, как говорят специалисты, работает. Он же и более дорогой вариант. Но нам не повезло: почему-то содержимое баллона не было полностью влито в шину. До шиномонтажа мы доехали, но давление в шине составляло всего лишь 1,5 атм, что небезопасно и вредно для резины. Проще всего воспользоваться саморезом. Он хоть слегка потравливал, на давлении в колесе за 15 минут езды и 40 минут ожидания это никак не отразилось.

В конце остается только пожелать: ни гвоздя ни жезла!

Юрий ГЛАДЧУК
Фото и видео Антона ШЕЛКОВИЧА
ABW.BY

Благодарим компанию “Автосеть” за помощь в подготовке материала

Ремонт прокола шины с помощью жгута

В любом магазине автотоваров продаются очень полезные наборчики для самостоятельного ремонта мелких проколов бескамерной покрышки. И каждому авто-мото-квадровладельцу такой набор необходимо иметь, потому что он позволяет легко починить прокол шины без обращения в сервис. Это быстро, удобно и в несколько раз дешевле.

Работать с набором для ремонта очень просто. Только убедитесь, что покупаете правильный набор. В нём должны быть:

  • инструмент с насечкой
  • шило с прорезью
  • жгуты из сырой резины
  • клей
Читать еще:  Мтз 1221 какие шины

Ну, а также потребуется компрессор для подкачки колеса.

Для работы колесо снимать не нужно, нужно только его разместить удобно для себя, и помыть место работы.

Удаляем гвоздь или шуруп из шины.

Слегка смазываем клеем инструмент с насечкой. Этого можно и не делать, но с клеем чуть лучше, чем без него.

Вставляем инструмент в дырку и делаем несколько поступательных движений для очистки дырки и смазки её клеем.

Теперь берём жгут и помещаем его в специальное шило посередине.

Жгут также нужно намазать клеем.

Теперь с помощью шила жгут нужно вставить в дырку примерно до половины.

Извлекаем шило, жгут остаётся в покрышке. Лишнее срезается ножом.

Вот и готово. Когда клей просохнет, место ремонта станет чрезвычайно прочным.

Всем удачи на дорогах и вне них!

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Читайте также:

25 комментариев: Ремонт прокола шины с помощью жгута

У вас появился дополнительный квадроцикл? Резина-то стандартная, а на вашем не стандарт?)

Это старая резина, я просто взял ее для фотосессии, т.к. там была дырка.

Да, умно) А можете продать 1 переднее старое колесо?)

Да я – старьевщик, никогда ничего не продаю 🙂

Прицеп хотел забацать, гонять на заимку и строить новую в тайге, но еппамать, покрышку одну потерял пока вез на прицепе. Вот как у меня используется эта чудо техника) https://www.youtube.com/watch?v=nE5X09l99vc

Здорово, походы это супер классно! У нас так не поездишь, везде цивилизация.

Купил такой набор сразу после покупки квадроцикла. Но по назначению использовать не приходилось. Заклеил этим жгутом дирку в гофре рычага кпп)

Я дырку быстро проткнул на штатной резине. Дьявол пока без повреждений.

Да,набор такой необходимо иметь,а еще балон для накачки,чтобы компрессор не возить с собой. Немного не в тему, нет проблем у вас с креплением сиденья? У меня квадру год ,пробег 600 км.постоянно теряются круглые опорные резинки на седле и трутся выступы крепления(перед бензобаком).спасибо

Нет, у меня с сиденьем все в полном порядке.

Одну резинку потерял, вторую нашел и вставил на место, Есть такая проблема

Прикупил такой наборчик летом просто чтоб был. Мотаюсь один, да и маршруты у меня бывают относительно глухие в калужской области. А с собой только топор, саперная лопатка и ножовка. Запасные части в дорогу начал покупать спустя год эксплуатации. Раньше как-то не задумывался, что в пути может что-то произойти… и ничего нештатного с квадром собственно и не происходило. Один раз только словил адреналин когда на входе в горочку квадр внезапно заглох и погасла приборка. Минуту был в зависшем состоянии в прямом и переносном смысле. В голове молниеносно мелькали возможные причины выхода из строя всей электрики… Длилось это умопомешательство до того момента пока взгляд не упал на ключ в замке зажигания – он был в режиме выкл ))). Закреплен он у меня на шнурке для ношения на шее, а к обратному его концу прикреплен пульт от mp3 системы. Собственно этот пульт и устроил спектакль, неудачно угодив в вентиляционную дыру сбоку. Здесь он застрял и при рулении повернул ключ… )))) Ну а теперь в кофре уже набор ключей, болтов, запасной ремень, предохранители и тд. Но естественно без фанатизма, все только самое необходимое. ) Чиниться конечно же нужно до, а не в пути!

Эти жгутики временное решение. Со временем они рассыхаются и теряют эластичность и начинают «травить». Но хватает их пару-тройку лет. Так что если есть возможность, то ставить лучше нормальную заплатку.

А я купил пару баллонов Motul Tyre Repair один положил в квадр второй в машину на случай ремонта колес прицепа. Опыта использования пока нет.

Я побывал на квадре. В передний колеса закачал только производитель abro эффекта ноль.

Я поставил жгут чтобы доехать до дома. На следующий день колесо спустило. Снял колесо поехал в шиномонтаж, в 2 шиномонтажах послали куда по дальше, ответы: мы резину порвем, станка такого нет под ваш диск, латка не приклеиваться на вашу резину, поставь камеру и так далее. Но в 3 шинке парень все сделал поставил латку. За что ему большое спасибо! По стоимости получилось 700 р. Буду испытывать как эта латка будет работать, он обнадежил что приклеена на мертво.

Подтверждаю, в шиномонтаже мне также не жгут поставили (хотя я рвался сам как автор сделать), а латку, ибо на квадриках шины низкого давления и не такие толстые, как на авто. Все задедлали – не спускает. Автор, при всем уважении, данный пост хотя и красив, на практике мягко говоря, неюзабелен

Ну да, ну да, а как же я-то со жгутом ездил, и ничего не спускало вообще?

За что купил – за то продал. Значит тебе или просто повезло, или катаешься ты не очень интенсивно. Ты не обижайся, но шиномонтажник-то опытный, я у него уже лет 5 бортую машины. Сказал, что сразу сделает латку, чтобы два раза я к нему не ездил.

когда мне древнерусская мотыга проткнула в речке колесо – дыра была с указательный палец. Заделал 3мя жгутами – полет нормальный, уж как полгода. И в -31 все выдержало. Резина правда сток 25.
Midas, а когда новые посты будут? Тишина что-то. я уж пол квадрика успел перебрать =)

К сожалению, я давно уже не катаюсь, проблемы в личной жизни, депрессия, не до чего пока.

понял, держись! Удачи тебе.

здравствуйте,давно ничего не пишете,продали технику?

Ответ выше комментом.

Приветствую! Бывают проколы и пострашнее…. Это простой прокол и можно воспользоваться временным решением, как показано выше на фотографиях. Через какое то время колесо, все равно начнет спускать, поэтому лучше отремонтировать профессионально – латкой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector