Meloci.ru

По какой шкале накачивать шины компрессором

Какое давление должно быть в шинах

Давление в шинах, первое, что чаще всего проверяет водитель, перед тем как сесть в автомобиль, проверяют как с помощью приборов, так и визуально. Рассмотрим, какие параметры должны быть.

Содержание статьи:

  • Давление в шинах
  • Шины и сезон года
  • Низкое давление
  • Делаем замеры
  • Стоимость оборудования
  • Видео

Каждый заботливый автолюбитель беспокоиться о состоянии своей машины, как внешнем, так и внутреннем. И, естественно, он должен обращать внимание не только на внешнее состояние тех или иных элементов, но и на их техническое состояние. Давление в шинах относится именно к этому, поэтому необходимо постоянно контролировать и, соответственно, поддерживать. Когда же игнорировать нормальное давление в шинах, то придётся быстро расплатиться резиной, поскольку она так быстрее сносится. И даже более того, управление автомобилем будет ухудшенным, чем при обычных условиях.

В том случае, если давление в шинах ниже стандартного, то с лёгкостью можно пробить колесо, обнаружить грыжи на диске колеса или же остальные разной степени повреждения. Когда же машину начинает водить на дороге или чувствуется усиленное управление «конём», то причиной такому может стать заниженное давление в шинах. Также может «подавать сигналы» и спущенное колесо. Поэтому желательно как можно быстрее стать на обочине для того, чтобы осмотреть автомобиль. И ещё стоит обратить внимание на затяжку крепёжных болтов.

А вот когда давление в шинах слишком большое, то это тоже ощутимо влияет на езду автомобиля. Поскольку именно тогда протектор находиться исключительно в центральной части, а в это время нагрузка будет только увеличиваться на подвеску автомобильного средства. И естественно, возникнет дискомфорт во время езды с таким давлением шин.

Необходимое давление шин автомобиля

Если возникнет желание найти нужный показатель давления в покрышках, то не стоит искать его на их поверхности. А всё потому, что покрышки для каждого автомобиля разные и, соответственно, обладают разным весом.

Что же делать в такой ситуации? Да всё элементарно. Здесь нужно обратиться к рекомендациям завода, который собственно и произвёл автомобиль. Рекомендуемое давление в шинах, как правило, указывается в инструкции по эксплуатации машины. Также стоит заметить, что производители могут указывать его на наклейке, которую можно обнаружить на стойке возле дверей со стороны водителя, или же на люке бензобака.

Когда же не удалось найти нужную информацию о давлении в шинах нужного автомобиля, то можно запросто «прогуглить» эту информацию, и всемогущий Интернет предоставит всю нужную информацию. Ну а если и с этим беда, то тогда будет желательно обратиться к знающему человеку с таким вопросом. Он-то уж наверняка знает и поможет.

Сезонное давление в шинах автомобиля

Как правило, рекомендуется проверять давление в покрышках каждый месяц, а то и чаще. Это необходимо в первую очередь для безопасности водителя, а также для предотвращения преждевременного износа шин.

Понижение давления в шинах автомобиля обычно напрямую зависит от износа шин, воздушной смеси, ниппеля, или же резинового бескамерного вентиля. А также это может быть обычная небольшая «утечка» воздуха, которая выходит через микроскопические щёлочки между молекулами резины шин.

Давление в шинах при стандартных условиях падает на 0,2 бара каждый месяц. А вот нормальным давлением в шинах для всех легковых автомобилей принято считать от 2,0 до 2,5 бар, которое зависит непосредственно от температуры воздуха.

На практике очень часто попадаются такие автолюбители, которые считают, что необходимо придерживаться единого правила, а именно, – давление в покрышках передних колёс должно быть 2,2 атмосфер, а в передних, – 2,0. А когда автомобиль загруженный, то его давление в шинах задней части доходит до 2,4 атмосфер.

Для нормальной и безопасной езды «за рулём» в обязательном порядке стоит придерживаться всех указанных производителем норм. Следует учитывать тот факт, что во время изменения температурных показателей на 10 градусов, давление в шинах меняется на 0,1 бар.

Согласно теории физики, воздух – это газ, который расширяется во время его нагревания, или наоборот. Во время лютых морозов и холодов, к цифре изготовителя автомобиля стоит прибавлять всегда 0,2 бара.

Также многие автолюбители утверждают, что на время гололеда, давление в шинах нужно понижать. Именно тогда повысятся цепные свойства автомобильных шин. Это, конечно же, ложь. А на тот случай, если это жаркий летний сезон, то давление в шинах автомобиля в обязательном порядке нужно проверять каждые 300-400 км поездки. Поскольку температура в них значительно повышается из-за окружающей температуры.

Загруженность автомобиля, дорожное покрытие и его скорость имеют не малое влияние на показатели изменения давления в шинах. Во избежание быстрого выхода воздуха из шин рекомендуется закачивать их азотом. Это позволит избежать сильных колебаний температуры, а также давление задержится дольше.

Поскольку в автомобиле ещё есть «пятое колесо», то есть запасное, то и его тоже необходимо контролировать на наличие нормальных показателей давления в шинах. Да и вообще, кто сказал, что простого постукивания ногой по шинам автомобиля, это уже и есть осуществлённая проверка давления? Не стоит забывать о своей безопасности, игнорируя все нормы.

Пониженные показатели давления в шинах

Когда при частых проверках давления в шинах автомобиля, оно является пониженным, и это после его нормирования, то это первый признак того, что повреждён или обод, или сама шина. Если же это не было замечено водителем вовремя, то резина колеса начнёт постепенно разрушаться во время эксплуатации машины.

Читать еще:  Какое давление должно быть в шинах мотороллера муравей

На тот случай, если в покрышках давление меньше чем 1,9 бар, то на почве этого начинают возникать некоторые неприятности. Так, например это может привести к изменению угла наклона колеса автомобиля путём стирания шин и их приобретения плоской формы. Если же они набирают более высшую температуру, то это чревато их взрывом.

Также борт шины может с легкостью повредиться из-за его отхождения от колеса. Если же давление пониженное, то происходит изгиб боков покрышки, а также увеличивается расход топлива, поскольку площадь между колесом и дорожным покрытием значительно увеличивается.

Процесс измерения давления в шинах

Для того чтобы измерять давление в шинах автомобиля всегда поможет манометр. Неразумный замысел, если на этот прибор наплевать и попробовать накачать шины «на глаз».

Манометры бывают разные. Как стрелочные или механические, либо же электронные с цифровым дисплеем. Стрелочные, как одни из самых проверенных, являются более надёжными и точными в подаче информации о давлении в шинах автомобиля. Только здесь стоит указать, что они не любят перегрузки слишком высокого давления, и после механических сильных ударов и падений они не пригодны к эксплуатации.

Механические манометры в виде шариковой ручки не обладают совершенной точностью, но зато они надёжны в использовании. А вот цифровые манометры на сегодняшний день постепенно убирают своих «конкурентов», то есть отодвигают на второй план другие виды.

При измерении давления в шинах автомобиля необходимо придерживаться главного правила: измерять давление нужно утром, но только тогда, когда он простоял всю ночь в гараже «в спокойствии».

Накачка шин автомобиля

Как и все разные и популярные автомобильные товары, компрессор можно найти на любом специализированном рынке, или же магазине. С его помощью накачиваются шины автомобиля. Компрессор можно найти как дешёвый китайский, так и американский, или же европейский. Но разницы то никакой, поскольку их всех собирают в Китае.

Если автолюбитель рассчитывает купить компрессор до 30-50$, то ему нужно быть готовым к минимальному качеству и его быстрой поломке. Когда же цена на него составляет от 50$ и выше, то вероятнее всего, что с качеством будет всё нормально. С их помощью допустимо накачивать шины небольших грузовиков и внедорожников.

Стоит заметить, что есть два вида автокомпрессоров, – поршневые и вибрационные. Поршневые быстрее накачивают нужную норму давления в шинах, но их минус состоит в том, что они достаточно быстро перегреваются. Поэтому почти каждые 10-20 минут его стоит остужать. А вот что касается вибрационных, то они способны подкачивать шины небольших автомобилей, радиус колёс которых не должен превышать 14 дюймов.

Видео о давлении в шинах автомобиля:

СТО 39

Добро пожаловать

Портал для автолюбителей

Как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин?

Как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин?

Как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин?

Какие бывают компрессоры для шин?

Все автомобильные компрессоры устроены достаточно одинаково: они состоят из рабочего цилиндра, электромотора и манометра для контроля получающегося результата. А вот в зависимости от вида механизма между мотором и цилиндром, компрессоры делятся на 2 различных типа: поршневые и мембранные.

Но всё равно большинство продающихся сейчас компрессоров являются поршневыми, создающими давление за счёт движения поршня. Тут свою роль сыграли большая мощность, скорость накачки, ну и всепогодность.

Основными характеристиками автокомпрессора для шин

  • Максимальное давление, которое обеспечивает компрессор – тут смотрите на Ваши потребности. Если для легковых автомобилей достаточно от 2 до 3 атмосфер и это значение обеспечивают практически все модели, то для джипов или грузовиков этот параметр должен быть существенно выше.
  • Производительность – обычно измеряется в литрах в минуту, при давлении в 2 атмосферы. Тут чем больше показатель, тем лучше – тем быстрее будет накачано Ваше колесо. Старайтесь подобрать «золотую середину», так как обычно с ростом этого показателя растет и цена устройства…

Дополнительные показатели, которые более отвечают за «удобство», но тоже обязательны к принятию во внимание:

Градуировка шкалы манометра и её шаг. Старайтесь выбирать манометры, которые не имеют запредельных величин давления, ненужных Вам; выбирайте манометр с ценой деления в 0,1 атм. Кстати, уже после покупки, постарайтесь проверить его показания, сверив с выставленными после подкачки на СТО.

Способ подключения – может быть как через прикуриватель, так и напрямую через клеммы аккумулятора. Первый удобнее, второй надёжнее. Более того, мощные компрессоры стоит подключать только через клеммы, чтобы не испортить прикуриватель.

Длина шнура – вам нужна такая, при котором вы свободно достаёте до всех колёс. Существуют модели с аккумулятором, в которых Вам вообще не нужно об этом задумываться, но тогда нужно понять, насколько будет хватать заряда аккумулятора, да и забывать про потерю его ёмкости со временем также не стоит.

Дополнительные «фичи» – наиболее распространены встроенные фонарики, часто ещё и с режимом мигания. Комплектация различными переходниками для надувания чего угодно либо вообще превращения компрессора в пылесос.

Из экзотики – настройка на нужное Вам давление, при котором нет необходимости следить за манометром или термовыключатели, срабатывающие как предохранители при перегреве. Тут важно понять, насколько они Вам полезны и как повышают цену устройства, и принимать решение.

Какой компрессор для шин лучше выбрать?

Существуют два основных типа компрессора для шин: это электрические (которые работают от прикуривателя) и традиционные ножные. Первые – намного удобнее в работе и не надо прилагать лишний усилий, с накачкой колеса справиться даже авто леди. Я рекомендую именно электрические компрессоры для шин.

Чтобы убедиться в надёжности покупаемого прибора, стоит обратить внимание на некоторые конструктивные особенности, которые можно найти только в техпаспорте. Первое – из какого металла изготовлен цилиндр: оптимально – высоколегированная сталь, хуже – нержавейка, совсем плохо – сплавы с алюминием. Второе – установка шатуна поршня: надёжно прямо на металлическом валу; гораздо хуже, если через пластиковые переходники и втулки. Третье – воздушный фильтр на заборном отверстии компрессора.

Тут опять же, обращайте внимание на цену компрессора и градуировку шкалы давления. Некоторые дешевые экземпляры позволяют накачивать давление вплоть до 20 атмосфер, но для автомобильной шины это практически бесполезно. К тому же, шкала указателя давления на таких компрессорах очень маленькая и накачать нужно давление будет практически нереально.

Нужно учитывать, что если вы покупаете электрический компрессор для шин, то во время накачки шин стрелка указателя давления будет немного дергаться. А если шкала будет маленькой и размеченной до 20 атм., то накачать нужное давление в шинах будет практически нереально. Оптимальным будет максимальное давление компрессора не более 7-10 атмосфер, что подойдет для накачивания большинства автомобильных шин.

Выбирайте шинный компрессор с большой шкалой указателя давления в колесах с погрешностью до 0,1 атмосферы. Малый указатель неудобен в процессе накачивания шин.

Если говорить о ценах на компрессоры для шин, то они начинаются от 300 рублей за “полный китай” сомнительного качества до 1000 – 1500 рублей за нормальный прибор. Самые дешевые я бы не рекомендовал их покупать, потому что качество у них сомнительное. От данных приборов можно ожидать, что они подведут в самый неподходящий момент, когда спустило колесо, а поблизости нет шиномонтажа.

Лучше немного добавить и купить нормальный компрессор для шин, со стоимостью от 1000 до 1500 рублей. Качество лучше “китайских” и производительность нормальная. Корпус такого компрессора сделан из стали, в отличии от китайских пластиковых. В комплекте есть дополнительные насадки, например для накачивания футбольных мячей.

Для примера, полностью спущенное колесо, дешевый китайский компрессор будет накачивать от 10 до 20 минут. А нормальный – от 2 до 3 минут. Разница во времени существенна, а вот в цене не очень.

Выбрав несколько моделей, не лишне будет их проверить в магазине или почитав о них отзывы в интернете – дело в том, что заявленные производителями характеристики сплошь и рядом сильно отличаются от реальных. В общем, выбирайте нормальный компрессор для шин и он прослужит вам верой и правдой.

Как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин

Накачать спущенную шину за пару минут позволит автокомпрессор. Забудьте о ножных насосах: они работают медленно, требуют физических усилий и не показывают значений давления в шинах.

Автоматические варианты сегодня стоят недорого и позволяют решить проблему комфортно и без приложения ваших сил. Какой автомобильный компрессор лучше купить и на что стоит обратить внимание при выборе модели?

Производительность компрессора

Две ключевые характеристики устройства – объём воздуха, который может обеспечить компрессор за минуту, и предельное давление, которое он поддерживает. Объём указывают в литрах в минуту, измеряется он при давлении в 2 атмосферы. Чем больше объём, который выдаёт устройство, тем быстрее вы сможете накачать колесо.

Предельное давление, с которым может работать компрессор, указывается в атмосферах. Компрессоры для легковых машин обычно поддерживают давление на уровне 3 атмосфер – для большинства моделей авто этого достаточно.

Для внедорожников и грузовиков слабый компрессор не подойдёт. Для них стоит приобрести модель с более внушительным давлением – до 8-10 атмосфер.

Конструктивные особенности

Выпускаются поршневые и мембранные модели. Для легковых машин достаточно мембранных вариантов. В них подкачку шин обеспечивает гибкая мембрана, которая движется вверх-вниз. Мембранные модели дешевле, но и рассчитаны на сравнительно низкое давление.

Поршневые компрессоры надёжнее, выдерживают более высокое давление, служат дольше.

  • Выбирая поршневую модель, уточните, из какого материала сделан цилиндр. Прочнее всего сталь высоколегированная, чуть хуже показывает себя нержавеющая, а сплавы на основе алюминия наименее надёжны.
  • Кроме того, стоит понимать, как установлен шатун поршня. Идеальный вариант – если он стоит непосредственно на металлическом валу. Если же шатун подключён через втулки и переходники из пластика, долговечность системы ниже.
  • Желательно, чтобы на отверстии компрессора для забора воздуха был фильтр. Это продлевает срок работы устройства.

Манометры в компрессорах

Манометр показывает достигнутые значения давления. Приборы бывают аналоговыми (с круглой шкалой и стрелкой) или электронными (с цифровым табло).

Электронные варианты точнее, но и дороже. Аналоговые, или стрелочные, распространены более широко. Разные модели могут иметь различные максимальные значения шкалы и её градуировку.

По какой шкале манометра автомобильного компрессора накачивать шины удобнее всего? Оптимально, если предельное значение немного выше максимального рабочего, а цена деления составляет 0,1 атмосферы.

Почему важно поддерживать оптимальное давление в шинах и иметь возможность в любой момент его измерить? Если колеса спущенные, покрышка касается дороги крайними частями, а средняя выгибается внутрь. В результате повышается износ резины, ухудшается сцепление с дорогой. Увеличивается расход топлива и тормозной путь.

Слишком высокое давление в шинах также приводит к преждевременному износу покрышек, ведь дороги касаются лишь их центральные части. А за счёт уменьшения пятна контакта резины с асфальтом ухудшается управляемость авто.

Подключение и питание

  • Компрессоры для легковых машин обычно подключаются в гнездо прикуривателя. Такой способ проще всего, однако слишком мощные модели подсоединять к прикуривателю нежелательно.
  • Также есть устройства, которые питаются напрямую от аккумулятора – подключаются через клеммы. Способ менее удобный, зато подходит для автомобильных компрессоров любой мощности.
  • Третий вариант – компрессоры со встроенным аккумулятором. Они мобильнее и гарантированно смогут накачать любое колесо легкового авто. Однако заряд встроенного аккумулятора обычно невелик.

Дополнительные особенности

Компрессоры комплектуются шнурами различной длины. Важно, чтобы шнур позволял компрессору дотянуться до всех четырёх шин. Необходимая длина зависит от габаритов вашего автомобиля. Для изящной малолитражки достаточно будет и 2-3 м, для внушительного внедорожника – 5-6 м.

Компрессоры нередко имеют дополнительные опции. Чаще всего это фонарь. Он сделает подкачку шин проще и безопаснее, особенно на трассе ночью.

Кроме того, в комплект поставки компрессоров могут входить различные переходники. Они позволят накачивать с помощью компрессора мячи, надувные лодки, матрасы и т.д. На отдыхе очень полезное дополнение. А если вы часто путешествуете и цените комфорт, советуем приобрести автомобильный инвертор, с помощью которого можно заряжать мобильный или ноутбук, пользоваться феном, микроволновкой, дрелью и другими электроприборами. Наша полезная статья подскажет вам, какой преобразователь напряжения лучше выбрать для автомобиля.

Лучшие автомобильные компрессоры по разумным ценам

Купить автомобильный компрессор в нашем интернет-магазине вы можете с доставкой в любую точку страны. Мы располагаем моделями для легковых авто, кроссоверов и внедорожников, которые обладают оптимальным соотношением цены и производительности работы. Напрямую сотрудничаем с ведущими производителями оборудования и гарантируем достойное качество продукции.

Качаем шины! Какой автомобильный компрессор выбрать

Ручные и ножные насосы из багажников автомобилей практически ушли в историю, хотя все мы их прекрасно помним. Сейчас почти каждый водитель использует автомобильный компрессор. Он зачастую компактен, работает очень быстро, так как питается от бортовой сети автомбиля 12 Вольт. С ним для накачивания шины не требуется много усилий и времени. И даже если колесо спустило там, где нет автосервиса или шиномонтажа, вы в одиночку легко его накачаете.

Выбор автомобильного компрессора в наши дни задача не сложная. Специализированные магазины предлагают их в огромном количестве Нужно лишь знать, подойдет ли данный прибор к вашей марке автомобиля по техническим характеристикам, а именно объему шин и весу машины.

Автомобильные компрессоры делятся на мембранные и поршневые. Мембранные компрессоры уже почти не используются из-за своей низкой надежности, да и скорость накачивания шин у них невысока.

Намного лучше иметь поршневой компрессор. Он состоит из электродвигателя и цилиндра с поршнем. Почти все автомобильные компрессоры имеют встроенный манометр. Он необходим для контроля внутреннего давления воздуха в шинах. Наиболее надежен в эксплуатации поршневой компрессор, у которого шатун поршня приводится в движение напрямую от вала электродвигателя. Однако, если есть промежуточные элементы привода (зачастую их делают из пластика), то это снижает КПД компрессора, и сокращает его срок эксплуатации. Фторопластовое поршневое кольцо и алюминиевый цилиндр также позволяет повысить долговечность и увеличить срок эксплуатации компрессора за счет отсутствия какой-либо смазки данного механизма.

При покупке автомобильного компрессора следует учитывать точность измерительного прибора — манометра. Он должен иметь хорошо читаемую шкалу. Значения на ней должны быть указана как в привычных барах (АТМ), так и зарубежных PSI.

Также нужно узнать максимальное давление и производительность компрессора. Ведь именно от этого зависит скорость накачивания колеса. Шины легковых автомобилей, (кроме больших внедорожников), накачивают с давлением до 2,5-3 Атм. Чтобы обеспечить такое внутреннее давление в шине, компрессору нужно затратить определенное время, зависящее от производительности устройства и размера колеса. Поэтому самым оптимальным вариантов для легковых автомобилей с колесами от R13 до R16 является компрессор с производительностью от 30 до 40 литров в минуту. Они быстро накачают шины без особого потребления мощности и могут быть подключены через гнездо прикуривателя или бортовую розетку 12 Вольт.

Внедорожники, вэны, микроавтобусы и грузовые автомобили нуждаются в более производительных компрессорах, потребляемых большую мощность. Их подключают напрямую от клемм аккумулятора. Это не очень удобно, однако этого требует безопасность штатной проводки автомобиля, которая может не выдержать повышенной нагрузки, необходимой для питания компрессора.

Разумеется в момент выбора компрессора, как и любой техники, важное значение играет торговая марка. Масса производителей предлагает свою продукцию в этом сегменте, но нам важны надежность, качество и функциональность. А эти показатели обеспечивают далеко не все. Одним из лучших производителей на рынке эксперты признают торговую марку БЕРКУТ, которая выпускает компрессоры с 2002 года. БЕРКУТ предлагает модели разной производительности от 40 до 98 л/мин. Выбрать модель очень удобно и просто. Модельный ряд представлен шкалой от R14, R15 вплоть до БЕРКУТ R24. Все автомобильные компрессоры БЕРКУТ характеризуются высокой надежностью и рассчитаны на долгий бесперебойный срок эксплуатации, производитель поддерживает гарантию и техобслуживание этой техники на весь срок эксплуатации устройства.

И напоследок совет: проверяйте давление в шинах не реже чем раз в месяц. Точное значение можно получить только в холодных шинах. Когда шины нагреты, то уровень давления в них повышается на 10-15%. Таже, допустимы разные уровни давления в шинах передней и задней осей. Однако, давление в шинах одной оси отличаться не должно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector