Meloci.ru

Ниссан ноут какие шины ставить

Шины для Nissan Note

по ремонту Nissan Note

Раньше были у меня Hakka 7 — всем нравилась, за 2 сезона не потерял ни одного шипа.

За всё время эксплуатации шин Hankook остался доволен, ездят без проблем в снег, дождь и лед. Использовал резину больше на трассе, она дорогу держит уверенно, машина послушная и без сюрпризов, внешне также очень красиво смотрится! Как для меня так это лучшие шины, поэтому я свой выбор сделал!

Сейчас шины Pirelli Ice Zero. Разницы с Хаккой не наблюдаю, сцепление хорошее, поведение предсказуемое, шумит ровно также.

Напишите свой отзыв о шинах

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Тосол-синтез Росдот 6 пользуюсь уже больше 5 лет и остаюсь доволен. Цена не самая низкая, но качество оправдывает свою с .

У датчиков положения коленвала Roers Parts только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У вентиляторов SAT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У пружин FENOX только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У жидкой резины Титан появился первый отзыв!

У поршней Мотордеталь-Кострома только 70 голосов! Рекомендуете?

Toyota Land Cruiser Prado

В авторейтинге тормозных дисков для Chevrolet Lacetti участвует уже 5 производителей!

У комплекта сцепления Starco только 25 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА тормозные колодки EBC на странице рейтинга

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 25 производителей!

Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo на странице рейтинга

У воздушного фильтра Knecht только 10 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок LYNXauto на странице рейтинга

Проехал на них около 20т. Колодки, как новые, но тормозов практически нет и не было, вначале дл умал, что не притерлись, .

На лобовые стёкла XYG написанно уже 100 отзывов.

Присадки в масло

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!

На BORT написанно уже 25 отзывов.

На наборы инструментов STELS написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!

Начало тянуть машину в левую сторону. Посмотрел машину на яме, причину так и не нашёл. Решил поехать на СТО. Ребята сказ .

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 марта 2020, 22:25

17 марта 2020, 21:10

17 марта 2020, 09:33

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 марта 2020, 00:21

Прошу прощения, сделала в отзыве ошибку. Там пропущена часть про то, что муж первый раз сам что-то с автомобилем дела .

16 марта 2020, 22:16

А хотите ещё прикол? Опять же из их блога с Драйв2 статьи Тормозные колодки: на что следует обратить внимание при выборе .

16 марта 2020, 21:10

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 марта 2020, 17:17

В рейтинге лучшие стартеры учавствует уже 40 производителей!

16 марта 2020, 16:10

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Torch для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

16 марта 2020, 12:21

16 марта 2020, 08:50

Могло получиться так, что колодки оказались поддельными? Отвалился кусок камня – это критический недостаток. Камни треск .

FIFA Mobile GromoBOY –

14 марта 2020, 15:31

Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Toyota Carina на странице авторейтинга.

13 марта 2020, 16:34

Проголосовал ЗА воздушный фильтр SAKURA для Nissan Primera на странице авторейтинга.

ТОП производителей шин для Nissan Note

Данную запчасть для автомобилей Nissan Note делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шин из таких стран как: Южная Корея, Италия, Финляндия .

В марте 2020 года в рейтинге шин для Nissan Note на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 10 голосов.

Какие шины выбрать для Nissan Note?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Hankook. 30% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались шины Pirelli – 30%.

Замыкает тройку фирма Nokian Tyres с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге шин, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Hankook получили 10 место, оценка PR – 83. Учитываются данные из 97 отзывов и 316 голосов.
  2. Pirelli заняли 11 место, с оценкой PR – 83. На основе из 97 отзывов и 304 голоса.
  3. Nokian Tyres – 19 место, а оценка PR составила 77. Учитываются данные из 159 отзывов и 507 голосов.

Другие запчасти для Nissan Note

Выяснив, какие шины предпочитают ставить владельцы Nissan Note, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan Note среди производителей таких запчастей как: Воздушный фильтр, Салонный фильтр, Щетки стеклоочистителя, Детское автокресло, и других.

Характеристика дисков для Nissan Note

Время на чтение: 6 минут

Подобрать диски на «Ниссан Ноут» — простая задача. На автомобиль устанавливаются стандартные комплекты колес, которые легко можно найти на рынке. Однако могут возникнуть трудности с поиском подходящей резины на колеса в комплектации «Текна». Оригинальные параметры колес на «Ноут» находятся в широком диапазоне размеров, от R15 до возможных R17.

Колеса на «Ниссан Ноут»

На данный момент нет никаких проблем с тем, чтобы подобрать и купить диски на авто, на Ниссан, например, представлена продукция большинства известных брендов.

Диски Nissan Note в максимальной комплектации

Можно выбрать комплект оригинального дизайна, размера и качества. Цены также находятся в широком диапазоне от сравнительно низких до очень высоких.

Nissan Note — достаточно популярная модель на российских дорогах. Это связано с простотой обслуживания, невысокими ценами и комфортом в движении. Было выпущено уже несколько поколений, в которых менялся внешний вид, размеры и дизайн колес. Однако все параметры креплений оставались прежними. Можно снять комплект со старой модели и установить их на новую.

В оригинале производителем на «Ниссан Ноут» предусмотрены размеры от R15 до R17. 17-й радиус встречается довольно редко, в основном на моделях последнего поколения в самых дорогих комплектациях.

Иногда возникает желание сэкономить немного денег при покупке, поэтому многие автомобилисты предпочитают купить реплики. Это диски, выполненные в оригинальном стиле, но другими производителями. Часто предложения купить реплику встречаются в интернете. Большинство таких моделей произведены азиатскими компаниями и являются откровенной подделкой. Качество их не соответствует оригиналу. Приобретение реплик не гарантирует безопасности в эксплуатации. Вес, размеры и характеристики часто намного хуже, чем у оригинала. Кроме того, размеры креплений могут не соответствовать заявленным, тогда покупку придется вернуть продавцу.

Если хочется экономии, тогда рекомендуется купить колеса, которые ранее использовались. Например, иногда случается такое, что после аварии автомобиль не подлежит восстановлению, однако комплект колес у него сохранился целым. Встречаются довольно новые варианты за приемлемые цены. Их можно купить, немного восстановить, покрасить и они будут как новые.

Читать еще:  Как загружают шины

Литые диски 16 радиуса на «Ниссан Ноут»

Если срок гарантии уже истек, то никто не запрещает устанавливать максимальные размеры колес. Но важно быть готовым к более жесткому ходу и изменению характеристики управляемости.

Кроме реплики и бывших в употреблении дисков, можно купить комплект качественных колес от ведущих мировых брендов. Таких на рынке очень много, например, к ним относятся Enkei и OZ Racing. Продукция таких брендов популярна среди любителей тюнинга и поможет сделать внешний вид машины индивидуальным. Ходовые характеристики продукции известных компаний иногда даже лучше оригинальных.

Плюсы и минусы различных предложенных на рынке вариантов:

  • Реплика. Приобретение колесных дисков-реплик позволит сэкономить средства. На этом все положительные стороны такой покупки заканчиваются. Среди минусов можно выделить — несоответствие оригинальным параметрам и характеристикам, больший вес и отсутствие проверки на безопасность такой продукции.
  • Оригинальные колеса на Nissan Note. Комплектуются с автомобилем на заводе и полностью соответствуют заявленным характеристикам. Оригинал можно приобрести у дилера или в фирменных магазинах. Минус — высокая стоимость комплекта.
  • Бывшие в употреблении. Купив такие диски, можно прилично сэкономить и получить заводской внешний вид автомобиля. Однако следует внимательно проверить продукцию перед покупкой, поскольку может быть большой износ.
  • Продукцию мировых брендов рекомендуется приобретать в сертифицированных магазинах, чтобы не купить подделку.

Легкосплавные диски R16 компании Enkei, подходящие на «Ниссан Ноут»

Характеристики и параметры

Покупать оригинальные или любые другие колесные диски на «Ниссан Ноут» рекомендуется, только зная все размеры отверстий для крепления и другие параметры. При этом необходимо указать продавцу еще год выпуска машины и объем двигателя.

Поставив диски больших размеров, можно улучшить качество управления, при этом пожертвовав комфортом. Кроме того, детали подвески будут изнашиваться намного быстрее.

Стандартный размер колесных дисков на «Ниссан Ноут» равен 185/55 R16. Колеса такого размера сходят с конвейера и являются наиболее распространенными. Можно приобрести альтернативу в виде 195/55 R16. В данном случае диаметр шины будет на 11 миллиметров больше, что увеличит высоту автомобиля на 5,5 мм. Подвеска станет мягче, что повысит уровень комфорта при езде по плохим дорогам. Такие колеса можно легко найти в любом магазине. Однако профиль шины в 55 миллиметров является не самым лучшим выбором, так как приходится накачивать большее давление, что непосредственно влияет на подвеску. Это влечет и более частые ремонты.

Лучше приобретать колеса размером R15. Они будут иметь более высокий профиль шин.

Характеристики разболтовки на диски для «Ниссан Ноут»:

  • Оригинальные болты — 40222BC40A (4 шт.).
  • Резьба — M12×1.5.
  • Ширина зева гаечного ключа — 19 миллиметров.
  • Длина болта — 51 миллиметр.
  • Длина резьбы — 25 миллиметров.

Заводские размеры колес в данном случае зависят от комплектации:

  • Comfort — 175/65R15; 5,5Jx15; ET=45; PCD=4×100; DIA=60.1;
  • Luxury — 185/65R15; 5,5Jx15; ET=45; PCD=4×100; DIA=60.1;
  • Tekna — 185/55 R16; 6Jx16; ET=45; PCD=4×100; DIA=60.1.
  • 5,5Jx15 — ширина диска и диаметр;
  • ET=45 — вылет диска (расстояние от вертикального центра диска до крепёжных отверстий);
  • PCD=4×100 — количество отверстий (4) и расстояние между ними (100) в мм;
  • DIA=60.1 — диаметр ступичного отверстия.

Штампованные колесные диски

Отличием от литых является другой способ производства. В данном случае используется такой метод, как штамповка. Это наиболее дешевый в производстве способ. Такие колеса можно легко отличить от литых. Они представляют собой сплошные, обычно черного или серебристого цвета диски, которые часто закрывают пластиковыми колпаками.

Для «Ниссан Ноут» такие колеса идут в базовой версии в размере 175/65 R15. Их ходовые характеристики, вес и параметры намного хуже, чем у литых.

Штампованные диски для «Ниссан Ноут»

Большинство автовладельцев стараются перейти от таких колес на литые. Часто штампованные оставляют на зимний период. Благодаря более высокому профилю шин они более подходят для плохих дорог в условиях зимы.

Приобрести штампованные колеса можно в интернете или некоторых магазинах. Благодаря более низкой стоимости являются неплохим вариантом для часто используемого автомобиля.

Особенности литых колес

Произведенные при помощи литья колеса являются наиболее распространенными моделями для Nissan Note. Приобрести их можно в любом магазине.

Однозначно выгоднее и лучше покупать именно литые диски. Они обладают большей прочностью и повышенной долговечностью по сравнению со штампованными. Стоить они будут больше, но со временем эта переплата окупится.

На рынке представлен огромный ассортимент литых колес. Можно выбрать модель любого размера, цвета и дизайна. Необходимо только внимательно отнестись к подбору, чтобы угадать с размерами.

Подобрать колесные диски на «Ниссан Ноут» можно без особых проблем. Благодаря большому ассортименту и различным ценам можно купить качественный товар по низкой стоимости.

Nissan Note (2005 г. —): крошка Енот

Часто микровэн «Ниссан-Ноут» называют «енотом», а некоторые владельцы даже буквы на шильдике местами меняют: вместо NOTE получается ENOT.

LADA > Granta

Nissan > Note

Nissan Note

В силу своей нишевости «ноуты» не могут похвастаться такой же популярностью, как у «фокусов» или «логанов», тем не менее на дорогах встречаются часто. Как всегда в этой рубрике, поговорим об особенностях конструкции и эксплуатации, подскажем, на какие узлы и агрегаты обратить пристальное внимание.

ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

В ХОРОШИЕ РУКИ

От предложений на вторичном рынке в глазах рябит. Цены начинаются с 300 тыс. руб. за машину 2005 года и доходят до 600 тысяч за свежие экземпляры. Дилерская диагностика перед покупкой будет полезна.

Самое пристальное внимание уделите кузову: следы коррозии — верный признак ремонта. «Ноуты» ни с того ни с сего не гниют. На облезший хром радиаторной решетки можете не обращать внимания, это болезнь многих современных автомобилей.

Если вода проникает в салон через фонарь третьего «стопа», не спешите его менять. Снимите, очистите посадочное место от грязи и посадите корпус на герметик.

На внутренней стороне стекла пятой двери не должно быть потеков. Редко, но вода находит лазейку в уплотнении фонаря третьего «стопа». Пропустили эту проблему? Можете столкнуться с более серьезной — гниением подпола багажника. Бывало, замок двери «не видел» концевик. Из-за этого свет в багажнике не гас и за пару-тройку дней до основания разряжал аккумулятор.

На машинах из первых партий обнаруживались дефекты головного модуля мультиплекса, именуемого BCM, — залипали некоторые реле. Все дефектные модули давно поменяли по гарантии, и сейчас встретить машину с глюками практически нереально. Но все же проверьте работоспособность электрики, особенно в задней части. На машинах с 2006 года проблем с мультиплексом практически не бывает.

Штатный аудиоцентр «Ниссан Коннект» обладает достойным голосом, при этом с легкостью читает диски в формате МР3 и поддерживает протокол «блютус».

С ГОЛУБОГО РУЧЕЙКА

Бензиновые агрегаты весьма надежны. Проблемы возникают только из-за некондиционного бензина, отравляющего свечи повышенным содержанием окиси железа. Заменить их на моторе CR14DE объемом 1,4 л значительно проще, чем на более популярном 1,6 л HR16DE. На последнем надо снимать впускной коллектор, а проделать это самостоятельно вряд ли удастся (ЗР, 2010, № 1).

Самый популярный мотор — HR16DЕ объемом 1,6 л. Привод ГРМ у него цепной — одной заботой меньше. Но, случись менять свечи, не рад будешь: надо демонтировать дроссельный узел и впускной коллектор.

К повышенному содержанию смол в бензине двигатели относятся терпимо, но не стоит пренебрегать рекомендацией промывать форсунки каждые 60 тыс. км. Причем демонтировать их не надо — тогда дополнительно смывается нагар с направляющих втулок клапанов. Случаи зависания клапанов можно пересчитать по пальцам, тем не менее прислушайтесь к нашему совету.

Читать еще:  Какой размер шин на матиз зимние

Двигатель 1,4 л с индексом CR14DE достался от «Микры». Сочетается только с механикой JH3. Силовой агрегат проблем не доставляет, не считая шумности подшипников механической коробки.

К навесному оборудованию претензий нет: стартер, генератор, компрессор кондиционера работают надежно. Правда, случалось менять трубки кондиционера, но нельзя сказать, что массово.

К 60–80 тыс. км желательно очистить радиаторы двигателя и кондиционера от накопившейся в сотах грязи — мотор отблагодарит вас стабильным тепловым балансом.

Щиток приборов прост, это облегчает восприятие информации. Плохо, что нет указателя температуры двигателя — только лампа перегрева.

Дизель K9K в Россию официально не поставляли. А жаль. Этот агрегат производства «Рено» прославился потрясающей надежностью даже в Скандинавии, где случаются морозы покрепче наших. Да и тяга у него не хуже, чем у бензиновых версий, а расход топлива при этом совсем смешной — от 5,9 л по городу! Неудивительно, что в Европе большинство «ноутов» именно дизельные.

Однако, приобретая машину «оттуда», имейте в виду: российские официальные дилеры (и серые тоже) мало знакомы с дизельными моторами — ни специалистов, ни необходимого диагностического оборудования у них нет. Поэтому перед покупкой стоит обратиться в специализированную фирму, занимающуюся ремонтом дизелей. Потратите чуть больше времени и денег, но обретете уверенность в долголетии недешевой топливной аппаратуры.

Щиток приборов прост, это облегчает восприятие информации. Плохо, что нет указателя температуры двигателя — только лампа перегрева.

К надежности хорошо известного четырехступенчатого автомата RE4F03B компании «Джатко» не придерешься. Этот же агрегат с минимальными переделками (в основном по софту) теперь поставили даже на «Ладу-Гранта» — значит, трудностей с запчастями не возникнет еще долго.

В ручных коробках с заводскими индексами JH3 и JR5 повально шумят подшипники. В основном — первичного вала. Способов борьбы два: увеличить громкость аудиосистемы «Ниссан Коннект» (качество звучания весьма достойное) либо перейти на масло GL4+ или GL5 — даже официальные дилеры неофициально рекомендуют такую замену, уверяя, что ресурс синхронизаторов при этом не снижается. Менять подшипники, как показывает практика, бесполезно: тише не становится.

Ресурс сцепления зависит от стиля езды. Бывало, под ногой неопытного водителя накладки ведомого диска подгорали через 30 тыс. км, но в среднем узел служит 100–120 тыс. км.

Машина обладает удивительным свойством: внутри она намного больше, чем кажется снаружи. Сиденья заднего дивана складываются по частям, вровень с полом.

НОУТ ПРОБЛЕМ?

Беспроблемных автомобилей не существует, и «Ноут» не исключение. Чаще всего досаждает передняя подвеска, по многим деталям аналогичная подвеске малютки «Микры». В более крупном «Ноуте» сайлент-блоки разрушаются порой при 60 тыс. км. И хотя шаровые опоры готовы служить еще долго, их тоже придется менять, поскольку оригинальные детали идут в сборе — рычаг с сайлент-блоками плюс шаровая. Отсюда дополнительные траты (см. таблицу в конце статьи).

Nissan Note

Стойки и втулки стабилизатора тоже не славятся долголетием, зачастую только под 40 тыс. км выхаживают. Самым слабым звеном признаны опорные подшипники передних стоек: они порой начинают скрипеть и дробить уже после 30 тыс. км пробега. Но они хоть сравнительно недороги. А вот к амортизаторам претензий практически нет.

Задняя ступица — единая деталь с тормозным барабаном. Внутренний подшипник здесь продержался 92 тыс. км: при вращении внутреннего кольца четко чувствуется питтинг.

Рулевые наконечники служат до 100 тыс. км, тяги — свыше 120–150 тысяч, но вот беда: отдельно от рейки их официально не меняют. Тогда извольте заменить ЭУР в сборе, хотя он к тому моменту выглядит еще вполне работоспособным (в отличие от «Микры», где механизм, внешне похожий, подклинивает регулярно). Или ищите неоригинальные тяги, влезая на свой страх и риск в ответственное сочленение тяги и рейки.

Со ступичными подшипниками вряд ли познакомитесь. Но если «повезет» угодить в глубокую выбоину, то узнаете, что они идут отдельно от ступиц, а заменить их, имея соответствующую оснастку, не сложнее, чем на переднеприводных «ладах». К датчикам антиблокировочной системы замечаний нет.

Задние колодки служат по 100 тыс. км, но порой их меняют раньше из-за отслоения накладок. Проводите профилактику механизма хотя бы раз в год. Ресурс передних колодок не превышает 45 тыс. км.

Проверенные временем двигатели и коробки нареканий не вызывают, а вот подвески, позаимствованные у «Микры», оказались слабым звеном.

16_no_copyright

Благодарим компанию «Дженсер»

за содействие в подготовке материала.

Ошибка 404 – запрашиваемая вами страница не найдена. Зимняя резина на ниссан ноут размеры

Nissan, давление в шинах. Какие диски и шины поставить на Ниссан Ноут? Какую резину выбрать для Ноута? автосервис

Поддержание правильного давления в шинах помогает не только улучшить эксплуатационные качества шины, курсовую устойчивость, но и сэкономить топливо.

Правильное давление в шинах позволяет водителям в полной мере ощутить комфорт и безопасность управления своим автомобилем, таким как nissan qashkai 2. Правильное давление в шине позволит избежать деформации боковины покрышки и самого протектора. Летняя и зимняя шина останется в том виде, в каком была сконструирована производителем и не нарушит баланс потребительских качеств автомобиля. Недостаточно накачанная шина создает неравномерное распределение давления на поверхность дороги, в связи с этим ухудшаются сцепные свойства, и происходит преждевременный износ шины. Таблица давления воздуха (накачки шин) в шинах стандартного размера для Nissan. модель/размеры/давление в шинах стандартное(передние/задние) Sunny 1,4LX 155R13 S —— 2,2 2 1,6SR/GTI 175/65R14 H 185/60R14 H 2,2 2 Wagon SLX 175/65R14 H —— 2 2 2,0GTI 195/55R14 V —— 2,3 2,1 Micra 1,0LX/1,3LX 155/70R13 T 175/60R13 H 2,2 1,9 100NX Coupe 175/65R14 H —— 2,2 2 GTI 195/55R14 H —— 2,3 2,1 Primera 2,0SLX 185/65R14 H —— 2,3 2,1 2,0SLX-Wagon 195/65R14 H —— 2 2 2,0GT,16V 195/65R14 V 195/60R14 V 2,2 2 Serena 2,0SGX 195/70R14 S —— 2 2,6 Prairie 2,4i 195/70R14 H —— 2,1 2,3 200SX Turbo 16V 195/60R15 V —— 2 2 Maxima 3,0V6 205/65R15 V —— 2 2 300ZX Twin Turbo 225/50R16 Z 245/45R16 Z 2,3 2,5 Patrol 2,8 215/80R16 S —— 1,9 2,3 31×10,50R15 S —— 2 2,5 4,2 265/70R16 S —— 2 2,8 Terrano II 2,4/2,7SLX 215R15 S —— 1,9 2,5 215/80R15 S —— 1,8 2,3 3,0V6 31×10,50R15 S —— 2,2 2,5

Какие диски и шины поставить на Ниссан Ноут?

Стандартные размеры колёс на нашем Еноте такие:

«Comfort» – 175/65R15; 5,5Jx15; ET=45; PCD=4×100; DIA = 60.1

«Luxury» – 185/65R15; 5,5Jx15; ET=45; PCD=4×100; DIA = 60.1

«Tekna» – 185/55 R16; 6Jx16; ET=45; PCD=4×100; DIA = 60.1

5,5Jx15 – ширина диска и радиус

ET=45 – вылет диска, (расстояние от вертикального центра диска до крепёжных отверстий)

PCD=4×100 – количество отверстий (4)и расстояние между ними (100)в мм

DIA = 60.1 – диаметр ступичного отверстия.

Все параметры колесных дисков, желательно соблюдать, изменения размеров по некоторым параметрам , могут привести к печальным последствиям. Так что, выбирая колесные диски на Ниссан Ноут , старайтесь придерживаться всех рекомендуемых размеров, которые приведены выше, а выбор фирмы производителя и марки дисков, уже на Ваш выбор.

Читать еще:  Зимние шины какие тише

Почитав форум клуба Ниссан Ноут, предпочтение отдают – SKAD, К&К, ВСМПО, ALUTEC, Replika.

Что касается шин, на Ноут, то тут можно немного поэкспериментировать.

Попробуйте самостоятельно подобрать тип размер резина для Ноута. Вот очень удобный и понятный визуальный шинный калькулятор – (http://tyres.spb.ru/tirecalc/)скопируйте ссылку и вставьте её в браузер. Там всё понятно, вверху в колонки вставляете размеры резины и разница видна на рисунке.

На 15-ом радиусе, идеальный тип размер резины 185/65R15. При таком размере, диаметр шины выше на 13мм, в отличии от размера 175/65 R15, что при наших дорогах, очень весомый фактор, Ноут приподымается на 6.5мм, давление в шинах можно качать 2 атмосферы, ездить очень комфортно. Еще, большим плюсом такого размера шин – является популярность данного размера, практически в любом магазине авто шин, Вы найдёте самый большой выбор резины данного размера, с большим диапазоном цен. Тем более цены на 185/65R15 вполне приемлемы, если сравнить с резиной на Ноут с радиусом R16, небо и земля, разница в цене практически в два раза. И все, кто с вожделением смотрят на Ноуты с дисками R16 и хотят себе такие же, задумайтесь! Резина дороже почти в два раза, к тому же профиль резины уменьшается, тем самым, езда становится жестче. Тут конечно, у всех свои предпочтения, если хочется- то ставьте. На мой взгляд, идеальный размер шин на Note это 185/65R15, и резина недорогая, всегда в ассортименте и очень мягко ведёт себя авто на дороге.

На счёт дисков R16, сам являюсь обладателем родных Текновских. Конечно выглядят они зачётно, в процессе выбора авто и покупки, однозначно подкупили и зацепили. Очень красиво смотрятся на Еноте, да и качество Текновских дисков на высоте. А что касается резины тут уже эмоции не такие радостные. Стандартный тип размер 185/55 R16 . Обладатели Текны знают, что такую резину, найти в наших магазинах практически не реально, но некоторым удаётся. Альтернатива такому размеру является 195/55 R16 (на мой взгляд для Текны – это самое то!), диаметр шины на 11мм больше, в результате авто выше, от стандартного размера, на 5.5мм. Вполне допустимый размер, авто чуть повыше и мягче, к тому же резину можно найти в любом авто магазине.

Профиль 55 в отличии от 65-го, на наших дорогах, во многом проигрывает. Давление в шинах с профилем 55 приходится качать больше двух атмосфер, благодаря чему, подвеска становится гораздо жестче, и ремонтировать её придётся чаще, к тому же, прибавляется больше вероятности засадить грыжу на покрышке.

Вывод очевиден – R15 намного практичней и ездить комфортней, чем на R16.

Какую резину выбрать для Ноута?

У меня летняя резина на Nissan Note стоит – 205/55/R16 Yokohama C.Drive2 – РЕЗИНОЙ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Yokohama C.Drive2 очень мягкая и тихая резина. На высокой скорости чувствуешь себя крайне уверенно, останавливается тоже на ура. Рисунок протектора весьма удачный, позволяет чувствовать себя уверенно как на асфальте так и на грунтовой дороге. Для Nissan Note очень подходит. На этом тип размере насчитывает 4 прорези для водоотвода, не боится аква-планирования. За первый летний сезон эксплуатации не одного прокола, ни одного пореза, даже шины ни разу не подкачивал за весь сезон. И ещё резина Yokohama C.Drive2 устойчива на износ, за сезон износилась примерно на 2-3%. Что касаемо размера 205/55/R16 – ни где ни чего не трёт, на поворотах и при максимальной загрузке! (это максимальный размер, который можно поставить на Note), машина выше наминала на 11мм, есть небольшие потери в разгоне и манёвренности, но мягкая комфортная езда для меня важней. Давление в шинах 2.1 атмосферы.

Если Вы озадачились вопросом – какое давление качать в шинах на Ноуте? На мой взгляд идеально будет для R16 = 2.1 – 2.2 атмосферы, а для R15 = ровно 2 атмосферы. В каждом Еноте со стороны водителя в арке двери, где дверной замок, есть шильдик с рекомендованным давлением в шинах.

Зимняя резина 195/55/R16 Nordman RS (не шипованная) профиль чуть ниже чем у 205 резины, но для зимы самое то! чуть по ниже и по уже. Тем более надо брать в расчёт, что зимой на внутреннюю часть арок набивается снег и лёд, и если поставить зимнюю резину с 205 профилем – то ездить будет затруднительно. Сама зимняя резина 195/55/R16 Nordman RS производится в России по Финской технологии. Вообще Nordman RS является полным аналогом Nokian Hakka 4. У этой резины очень удачный рисунок протектора, позволяющий хорошо себя чувствовать на зимней дороге, даже без шипов. Резина очень мягкая не шумная, плюс ещё её одни большой плюс это сравнительно с (Nokian Hakka) недорогая цена.

Зиму на ней отъездили вообще без проблем, только положительные эмоции, износа за сезон практически не видно. Резина прекрасно держит автомобиль на зимней дороге, за весь сезон не было ни одного случая, чтобы машина потеряла контроль над управлением по скользкой зимней дороге. И даже моя жена, для неё это была первая зима в практике вождения, осталась очень довольна зимней резиной Nordman RS. И всё зиму отъездила спокойно и уверенно.

Все автолюбители рано или поздно делают выбор, какую резину поставить на зиму, с шипами или без?. Лично я ездил на разной резине и шипованной и не шипованной. В настоящее время я больше склоняюсь к не шипованной, в частности очень доволен Nordman RS. Так как живу я в центральной части России, то зима у нас очень переменчива, на дорогах то снег, то асфальт, то гололёд и ещё дождь может моросить. Но большую часть зимнего времени приходится ездить по асфальту, который иногда прерывается участками из снега или льда. На шипах по асфальту не очень то ездить. Во первых шумит во вторых шипы по асфальту имеют свойство скользить. В моей практике был один такой случай, покатился на шипах по асфальту как на лыжах, в результате ДТП. Шипованную резину лучше эксплуатировать в условиях где больше преобладает на дорогах снег и гололёд, а на асфальте они бесполезны. Да вообще говорят если попал на конкретный гололёд тут уже не важно на шипах ты или нет, покатишься одинаково, тут уже больше зависит от опыта вождения. Так что выбор за Вами, опирайтесь на свой опыт и предпочтения. Всем удачи в выборе. Своим опытом можете поделиться в КОММЕНТАРИЯХ.

Актуальный вопрос по этой теме – когда менять зимнюю резину? есть однозначный ответ. Сам давно уже придерживаюсь этому правилу.

Когда средняя температура днём достигает +3 градуса – это лучшее время чтобы поменять резину с летней на зимнюю!

При этой температуре летняя резина уже начинает дубеть и теряет свои свойства, к тому же увеличивается износ. Самое время поменять летние шины на зимние.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector