Meloci.ru

Ниссан ноте какие шины

Ниссан Ноут размер дисков, шин, колес, резины

Nissan Note представляет относительно новый класс автомобилей – субкомпактвэн (субкомпактный транспорт, сделанный в кузове «минивэн»). Модель оказалась коммерчески успешной. У покупателей ее широкая популярность обусловлена отличной продуманностью салона, которая позволила использовать компактную машину как полноценный автомобиль для семьи.

По слухам, эскизы модели начертил дизайнер японского бренда, который готовился стать отцом. Под влиянием радостного события он решил создать необычный семейный автомобиль. В итоге появился Ниссан Ноут. Старания дизайнера не прошли даром – модель оказалась невероятно популярной. К концу 2012 года японского автомейкеру удалось реализовать почти миллион данных машин.

Среди главных конкурентов Nissan Note следует выделить Skoda Roomster, Honda Jazz, Huindai Getz и Ford Fusion. При этом японский продукт отличается рядом опций, которые не встречаются у «одноклассников». Среди них багажный отсек и перчаточный ящик, расположенные под пассажирским сиденьем. Попасть к ним можно посредством откидывания подушки кресла.

Поколение 1

Базой для создания серийной версии Ниссан Ноут послужила платформа Nissan B. Ее также использовали для моделей Nissan Tiida и Renault Logan. В модельной линейке бренда Nissan Note заменил Nissan Sunny, который позиционировался в качестве бюджетного транспорта для всей семьи.

В Японии продажи автомобиля начались с 2004 года. Однако в Европе он появился лишь в 2006 году. Ниссан Ноут был ориентирован на потребителей, привыкших сочетать удовольствие от вождения с практичностью. Во внешнем виде модели сразу выделяются мощная радиаторная решетка, большие передние фары и изогнутая крыша с четко очерченным контуром задних фонарей. Среди особенностей конструкции следует выделить удлиненную колесную базу (2600 мм), перепроектированную подвеску и стальной кузов.

Интерьер представлен в 2 цветовых вариациях: черном (Jet Black) и светло-бежевом (Bossa Beige). За счет складывающихся кресел салон легко трансформируется, освобождая требуемый объем пространства. Это позволяет нарастить объем багажника. Nissan Note доступен с несколькими конфигурациями багажного пространства:

  • 2-этажный вариант (Nidan);
  • версия без перегородок (Tappuri);
  • открытый режим – горизонтальная перегородка используется как вертикальная;
  • вариация со сложенными задними сиденьями (для длинных предметов).

Для европейского рынка и России Ниссан Ноут собирали в британском Сандерленде. Отечественным потребителям предлагались 3 комплектации модели: Tekna, Luxury и Comfort. Дополнительно был доступен семейный пакет Family, включающий бокс под вещи, вешалки для одежды и подлокотники для всех сидений. Пластик автомобиля проявил себя очень хорошо. Даже в 25-30-градусные морозы он не «дубел». Хорошие отзывы получила и подвеска, которая оптимально подошла к российским дорогам.

Модель комплектовалась 3 вариантами силовых установок:

  1. 1,4-литровый бензиновый мотор (88 л.с.).
  2. 1,6-литровый бензиновый агрегат (110 л.с.).
  3. 1,5-литровый дизель (86 л.с.).

Двигатели дополнялись 5-ступенчатой «механикой». Для топовой версии (1,6 л) был доступен «автомат».

Размеры резины и колес (2004 – 2008)

Характеристики дисков и шин для вариаций Nissan Note были одинаковыми:

  • диски 5.5J на 15 ET45 (5,5 – ширина в дюймах, 15 – диаметр в дюймах, 45 – положительный вылет в мм), шины – 175/65R15 (175 – ширина шины в мм, 65 – высота профиля в %, 15 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 5.5J на 15 ET45, шины – 185/65R15;
  • диски 6J на 16 ET40, шины – 185/55R16.

Прочие параметры колес:

  • PCD (сверловка) – 4 на 100 (4 – количество отверстий, 100 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M12 на 1.5 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 60,1 мм;
  • давление в шинах (передние, задние) – 2,2; 1,9 бар.

Поколение 1 Рестайлинг

В 2008 году японский производитель обновил модель. После рестайлинга Ниссан Ноут обзавелся измененным дизайном передней части, новой мультимедиасистемой и модернизированной передней панелью. Радиаторная решетка вместо традиционных «сот» получила две горизонтальные плоские полоски. Задние фонари стали немного затемненными. Изменения затронули и переднюю светотехнику. Передний бампер также приобрел хромированную отделку. В дополнение к этому производитель ввел новые цвета.

Несколько поменялись материалы отделки, а приборы внутри получили хромированную окантовку. Опционально стал доступен круиз-контроль и новая «музыка».

Подвеску модели сделали более мягкой.

Линейка силовых агрегатов осталась прежней. Однако на дизельные модификации вместо 5-ступенчатой стали устанавливать 6-ступенчатую МКПП. Все агрегаты компания адаптировали под нормы стандарта Евро-5.

Размеры дисков и шин (2008 -2013)

Характеристики дисков и шин не поменялись:

  • диски 5.5J на 15 ET45, шины – 175/65R15;
  • диски 5.5J на 15 ET45, шины – 185/65R15;
  • диски 6J на 16 ET40, шины – 185/55R16.

Остальные параметры смотрите в 1 поколении.

Поколение 2

Весной 2013 года в Женеве состоялся показ второй Nissan Note. Внешность семейного субкомпактвэна претерпела значительные изменения, став менее спорной. Преобразование затронули практически все внешние элементы. Форма радиаторной решетки вытянулась (визуально она продолжила линию больших фар, уходящих на крылья), утопленные противотуманки разместились по краям, а капот стал более объемным, потеряв четкую форму. Задние фонари получили замысловатую форму и органично вписались в дизайн с выпуклым стеклом и «дутым» бампером. Любителям спортивного дизайна Ниссан предложил пакет с черными акцентами, большими воздухозаборниками и переделанными бамперами.

Кузов Nissan Note 2 пересмотрели с учетом улучшения аэродинамики. Активные заслонки решетки радиатора и аэродинамические дефлекторы у передних колес свели к минимум сопротивление воздуха.

В салоне также произошли существенные изменения. Внутри появилось множество новых систем и функций. Приборная панель увеличилась в размерах и стала фоном многофункционального руля. В ее состав включили тахометр, блок указателя топлива, рабочей температуры и спидометр. Главной особенностью второго Ниссан Ноут стала специальная 360-градусная система обзора, помогающая водителю ориентироваться в пространстве.

Размер модели уменьшился, но по внутреннему пространству она осталась лучшей в своем классе. Багажник субкомпактвэна вмещал до 606 л пространства. Клиенту были доступны 3 комплектации автомобиля: Tekna, Acenta и Visia.

Линейка двигателей претерпела незначительные изменения. Nissan Note 2 поставлялся с 1,2-литровым агрегатом (80 и 98 л.с.) и 1,5-литровым дизелем (90 л.с.). Они сочетались с 5-скоростной «механикой» или вариатором.

Размеры колес (2013 – ….)

Для всех вариаций модели были доступны диски и шины со следующими параметрами:

  • диски 5.5J на 15 ET40, шины – 185/65R15;
  • диски 6J на 16 ET45, шины – 195/55R16.

Другие характеристики колес остались прежними. Смотрите в 1 поколении.

В России продажи второй генерации Ниссан Ноут пока не начались.

Шины Nissan Note Все в Челябинске

Популярные товары рубрики автомобильные шины:

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Читать еще:  Какие шины на приус 20

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Многие автомобилисты ценят свое время и не желают тратить его на выбор качественной авторезины для Nissan Note Все. Поэтому находятся в поисках надежного и постоянного дистрибьютера колес и других комплектующих. Мы стараемся максимально поддерживать желания каждого нашего клиента.

Интернет-магазин «Колеса даром» обладает высоким уровнем репутации среди автомобилистов всей России и осуществляет продажу, как недорогой автомобильной продукции, так и деталей, аксессуаров, комплектующих премиум класса. У нас вам предложат качественное облуживание при выборе и покупке необходимого товара.

Точный размер шин на Nissan Note Все в Челябинске

Для того, чтобы вы смогли приобрести максимально подходящий вариант для эксплуатации резины в зимнее и летнее время, советуем не пренебрегать некоторыми советами специалистов. В ассортименте покрышек нашего магазина присутствуют летние, зимние и всесезонные шины для Nissan Note Все.

Эффективные и надежные летние покрышки имеют ряд особенностей строения протектора и определенную степень жесткости компаунда. Так же очень важно делать выбор в пользу той или иной модели резины, учитывая ее условия эксплуатации. К примеру, для бездорожья и пересеченной местности лучше подобрать колеса с агрессивным дизайном протектора.

Летние шины для Nissan Note Все с направленным узором смогут демонстрировать отличные эксплуатационные характеристики на мокром покрытии. Если вы любите скорость, то вам необходимо обращать внимание на шины с протектором с минимальным количеством конструкционных деталей и усиленным каркасом. Летние покрышки должны быть жесткими. У таких моделей высокое сопротивление к износу.

Зимние шины на Nissan Note Все должны обладать всеми качествами, которые обеспечат безопасное и комфортное передвижение по заснеженному и обледеневшему покрытию. Данное условие выполнимо лишь при наличии на рабочей поверхности колес значительного количества сцепных кромок и ламелей. Кроме того, в стабильности сцепления важную роль играет глубина дренажных канавок. Чем глубже они, тем лучше справляются с отводом снега и воды и т. д. Зимние шины должны обладать соответствующим уровнем эластичности, чтобы выдерживать низкие температуры.

Всесезонные шины на Nissan Note Все в Челябинске – это отличный относительно дешевый вариант колес для автомобилистов, проживающих в регионах с теплыми зимами. Они сочетают в себе оптимальное соотношение эластичности к жесткости резины и способны демонстрировать прекрасные ходовые качества летом и зимой. Эксперты рекомендуют обращать внимание на модели с асимметричным протекторным рисунком, который сможет контактировать как с мокрым покрытием, так и слегка заснеженной поверхностью

Почему стоит осуществить покупку шин для Nissan Note Все в интернет-магазине «Колеса даром»?

Наш онлайн портал предлагает вам заказать любой вариант сезонной резины в Челябинске по самой выгодной цене. В каталоге представлены наиболее актуальные варианты для вас от различных мировых производителей. Вся представленная продукция – сертифицирована и обладает заводской гарантией качества.

Сотрудники магазина с особой тщательностью следят за актуальностью цен на весь ассортимент шин. Мы предлагаем самые выгодные условия покупки автомобильных комплектующих и широкий диапазон размеров. Сделав заказ единожды, вы станете нашим постоянным клиентом!

Ошибка 404 – запрашиваемая вами страница не найдена. Зимняя резина на ниссан ноут размеры

Nissan, давление в шинах. Какие диски и шины поставить на Ниссан Ноут? Какую резину выбрать для Ноута? автосервис

Поддержание правильного давления в шинах помогает не только улучшить эксплуатационные качества шины, курсовую устойчивость, но и сэкономить топливо.

Правильное давление в шинах позволяет водителям в полной мере ощутить комфорт и безопасность управления своим автомобилем, таким как nissan qashkai 2. Правильное давление в шине позволит избежать деформации боковины покрышки и самого протектора. Летняя и зимняя шина останется в том виде, в каком была сконструирована производителем и не нарушит баланс потребительских качеств автомобиля. Недостаточно накачанная шина создает неравномерное распределение давления на поверхность дороги, в связи с этим ухудшаются сцепные свойства, и происходит преждевременный износ шины. Таблица давления воздуха (накачки шин) в шинах стандартного размера для Nissan. модель/размеры/давление в шинах стандартное(передние/задние) Sunny 1,4LX 155R13 S —— 2,2 2 1,6SR/GTI 175/65R14 H 185/60R14 H 2,2 2 Wagon SLX 175/65R14 H —— 2 2 2,0GTI 195/55R14 V —— 2,3 2,1 Micra 1,0LX/1,3LX 155/70R13 T 175/60R13 H 2,2 1,9 100NX Coupe 175/65R14 H —— 2,2 2 GTI 195/55R14 H —— 2,3 2,1 Primera 2,0SLX 185/65R14 H —— 2,3 2,1 2,0SLX-Wagon 195/65R14 H —— 2 2 2,0GT,16V 195/65R14 V 195/60R14 V 2,2 2 Serena 2,0SGX 195/70R14 S —— 2 2,6 Prairie 2,4i 195/70R14 H —— 2,1 2,3 200SX Turbo 16V 195/60R15 V —— 2 2 Maxima 3,0V6 205/65R15 V —— 2 2 300ZX Twin Turbo 225/50R16 Z 245/45R16 Z 2,3 2,5 Patrol 2,8 215/80R16 S —— 1,9 2,3 31×10,50R15 S —— 2 2,5 4,2 265/70R16 S —— 2 2,8 Terrano II 2,4/2,7SLX 215R15 S —— 1,9 2,5 215/80R15 S —— 1,8 2,3 3,0V6 31×10,50R15 S —— 2,2 2,5

Какие диски и шины поставить на Ниссан Ноут?

Стандартные размеры колёс на нашем Еноте такие:

«Comfort» – 175/65R15; 5,5Jx15; ET=45; PCD=4×100; DIA = 60.1

«Luxury» – 185/65R15; 5,5Jx15; ET=45; PCD=4×100; DIA = 60.1

«Tekna» – 185/55 R16; 6Jx16; ET=45; PCD=4×100; DIA = 60.1

5,5Jx15 – ширина диска и радиус

ET=45 – вылет диска, (расстояние от вертикального центра диска до крепёжных отверстий)

PCD=4×100 – количество отверстий (4)и расстояние между ними (100)в мм

DIA = 60.1 – диаметр ступичного отверстия.

Все параметры колесных дисков, желательно соблюдать, изменения размеров по некоторым параметрам , могут привести к печальным последствиям. Так что, выбирая колесные диски на Ниссан Ноут , старайтесь придерживаться всех рекомендуемых размеров, которые приведены выше, а выбор фирмы производителя и марки дисков, уже на Ваш выбор.

Почитав форум клуба Ниссан Ноут, предпочтение отдают – SKAD, К&К, ВСМПО, ALUTEC, Replika.

Что касается шин, на Ноут, то тут можно немного поэкспериментировать.

Попробуйте самостоятельно подобрать тип размер резина для Ноута. Вот очень удобный и понятный визуальный шинный калькулятор – (http://tyres.spb.ru/tirecalc/)скопируйте ссылку и вставьте её в браузер. Там всё понятно, вверху в колонки вставляете размеры резины и разница видна на рисунке.

На 15-ом радиусе, идеальный тип размер резины 185/65R15. При таком размере, диаметр шины выше на 13мм, в отличии от размера 175/65 R15, что при наших дорогах, очень весомый фактор, Ноут приподымается на 6.5мм, давление в шинах можно качать 2 атмосферы, ездить очень комфортно. Еще, большим плюсом такого размера шин – является популярность данного размера, практически в любом магазине авто шин, Вы найдёте самый большой выбор резины данного размера, с большим диапазоном цен. Тем более цены на 185/65R15 вполне приемлемы, если сравнить с резиной на Ноут с радиусом R16, небо и земля, разница в цене практически в два раза. И все, кто с вожделением смотрят на Ноуты с дисками R16 и хотят себе такие же, задумайтесь! Резина дороже почти в два раза, к тому же профиль резины уменьшается, тем самым, езда становится жестче. Тут конечно, у всех свои предпочтения, если хочется- то ставьте. На мой взгляд, идеальный размер шин на Note это 185/65R15, и резина недорогая, всегда в ассортименте и очень мягко ведёт себя авто на дороге.

Читать еще:  Какие шины можно использовать для оказания первой медицинской помощи

На счёт дисков R16, сам являюсь обладателем родных Текновских. Конечно выглядят они зачётно, в процессе выбора авто и покупки, однозначно подкупили и зацепили. Очень красиво смотрятся на Еноте, да и качество Текновских дисков на высоте. А что касается резины тут уже эмоции не такие радостные. Стандартный тип размер 185/55 R16 . Обладатели Текны знают, что такую резину, найти в наших магазинах практически не реально, но некоторым удаётся. Альтернатива такому размеру является 195/55 R16 (на мой взгляд для Текны – это самое то!), диаметр шины на 11мм больше, в результате авто выше, от стандартного размера, на 5.5мм. Вполне допустимый размер, авто чуть повыше и мягче, к тому же резину можно найти в любом авто магазине.

Профиль 55 в отличии от 65-го, на наших дорогах, во многом проигрывает. Давление в шинах с профилем 55 приходится качать больше двух атмосфер, благодаря чему, подвеска становится гораздо жестче, и ремонтировать её придётся чаще, к тому же, прибавляется больше вероятности засадить грыжу на покрышке.

Вывод очевиден – R15 намного практичней и ездить комфортней, чем на R16.

Какую резину выбрать для Ноута?

У меня летняя резина на Nissan Note стоит – 205/55/R16 Yokohama C.Drive2 – РЕЗИНОЙ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Yokohama C.Drive2 очень мягкая и тихая резина. На высокой скорости чувствуешь себя крайне уверенно, останавливается тоже на ура. Рисунок протектора весьма удачный, позволяет чувствовать себя уверенно как на асфальте так и на грунтовой дороге. Для Nissan Note очень подходит. На этом тип размере насчитывает 4 прорези для водоотвода, не боится аква-планирования. За первый летний сезон эксплуатации не одного прокола, ни одного пореза, даже шины ни разу не подкачивал за весь сезон. И ещё резина Yokohama C.Drive2 устойчива на износ, за сезон износилась примерно на 2-3%. Что касаемо размера 205/55/R16 – ни где ни чего не трёт, на поворотах и при максимальной загрузке! (это максимальный размер, который можно поставить на Note), машина выше наминала на 11мм, есть небольшие потери в разгоне и манёвренности, но мягкая комфортная езда для меня важней. Давление в шинах 2.1 атмосферы.

Если Вы озадачились вопросом – какое давление качать в шинах на Ноуте? На мой взгляд идеально будет для R16 = 2.1 – 2.2 атмосферы, а для R15 = ровно 2 атмосферы. В каждом Еноте со стороны водителя в арке двери, где дверной замок, есть шильдик с рекомендованным давлением в шинах.

Зимняя резина 195/55/R16 Nordman RS (не шипованная) профиль чуть ниже чем у 205 резины, но для зимы самое то! чуть по ниже и по уже. Тем более надо брать в расчёт, что зимой на внутреннюю часть арок набивается снег и лёд, и если поставить зимнюю резину с 205 профилем – то ездить будет затруднительно. Сама зимняя резина 195/55/R16 Nordman RS производится в России по Финской технологии. Вообще Nordman RS является полным аналогом Nokian Hakka 4. У этой резины очень удачный рисунок протектора, позволяющий хорошо себя чувствовать на зимней дороге, даже без шипов. Резина очень мягкая не шумная, плюс ещё её одни большой плюс это сравнительно с (Nokian Hakka) недорогая цена.

Зиму на ней отъездили вообще без проблем, только положительные эмоции, износа за сезон практически не видно. Резина прекрасно держит автомобиль на зимней дороге, за весь сезон не было ни одного случая, чтобы машина потеряла контроль над управлением по скользкой зимней дороге. И даже моя жена, для неё это была первая зима в практике вождения, осталась очень довольна зимней резиной Nordman RS. И всё зиму отъездила спокойно и уверенно.

Все автолюбители рано или поздно делают выбор, какую резину поставить на зиму, с шипами или без?. Лично я ездил на разной резине и шипованной и не шипованной. В настоящее время я больше склоняюсь к не шипованной, в частности очень доволен Nordman RS. Так как живу я в центральной части России, то зима у нас очень переменчива, на дорогах то снег, то асфальт, то гололёд и ещё дождь может моросить. Но большую часть зимнего времени приходится ездить по асфальту, который иногда прерывается участками из снега или льда. На шипах по асфальту не очень то ездить. Во первых шумит во вторых шипы по асфальту имеют свойство скользить. В моей практике был один такой случай, покатился на шипах по асфальту как на лыжах, в результате ДТП. Шипованную резину лучше эксплуатировать в условиях где больше преобладает на дорогах снег и гололёд, а на асфальте они бесполезны. Да вообще говорят если попал на конкретный гололёд тут уже не важно на шипах ты или нет, покатишься одинаково, тут уже больше зависит от опыта вождения. Так что выбор за Вами, опирайтесь на свой опыт и предпочтения. Всем удачи в выборе. Своим опытом можете поделиться в КОММЕНТАРИЯХ.

Актуальный вопрос по этой теме – когда менять зимнюю резину? есть однозначный ответ. Сам давно уже придерживаюсь этому правилу.

Когда средняя температура днём достигает +3 градуса – это лучшее время чтобы поменять резину с летней на зимнюю!

При этой температуре летняя резина уже начинает дубеть и теряет свои свойства, к тому же увеличивается износ. Самое время поменять летние шины на зимние.

Nissan Note (2005 г. —): крошка Енот

Часто микровэн «Ниссан-Ноут» называют «енотом», а некоторые владельцы даже буквы на шильдике местами меняют: вместо NOTE получается ENOT.

LADA > Granta

Nissan > Note

Nissan Note

В силу своей нишевости «ноуты» не могут похвастаться такой же популярностью, как у «фокусов» или «логанов», тем не менее на дорогах встречаются часто. Как всегда в этой рубрике, поговорим об особенностях конструкции и эксплуатации, подскажем, на какие узлы и агрегаты обратить пристальное внимание.

ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

В ХОРОШИЕ РУКИ

От предложений на вторичном рынке в глазах рябит. Цены начинаются с 300 тыс. руб. за машину 2005 года и доходят до 600 тысяч за свежие экземпляры. Дилерская диагностика перед покупкой будет полезна.

Читать еще:  Как сделать направляющую шину для дисковой пилы

Самое пристальное внимание уделите кузову: следы коррозии — верный признак ремонта. «Ноуты» ни с того ни с сего не гниют. На облезший хром радиаторной решетки можете не обращать внимания, это болезнь многих современных автомобилей.

Если вода проникает в салон через фонарь третьего «стопа», не спешите его менять. Снимите, очистите посадочное место от грязи и посадите корпус на герметик.

На внутренней стороне стекла пятой двери не должно быть потеков. Редко, но вода находит лазейку в уплотнении фонаря третьего «стопа». Пропустили эту проблему? Можете столкнуться с более серьезной — гниением подпола багажника. Бывало, замок двери «не видел» концевик. Из-за этого свет в багажнике не гас и за пару-тройку дней до основания разряжал аккумулятор.

На машинах из первых партий обнаруживались дефекты головного модуля мультиплекса, именуемого BCM, — залипали некоторые реле. Все дефектные модули давно поменяли по гарантии, и сейчас встретить машину с глюками практически нереально. Но все же проверьте работоспособность электрики, особенно в задней части. На машинах с 2006 года проблем с мультиплексом практически не бывает.

Штатный аудиоцентр «Ниссан Коннект» обладает достойным голосом, при этом с легкостью читает диски в формате МР3 и поддерживает протокол «блютус».

С ГОЛУБОГО РУЧЕЙКА

Бензиновые агрегаты весьма надежны. Проблемы возникают только из-за некондиционного бензина, отравляющего свечи повышенным содержанием окиси железа. Заменить их на моторе CR14DE объемом 1,4 л значительно проще, чем на более популярном 1,6 л HR16DE. На последнем надо снимать впускной коллектор, а проделать это самостоятельно вряд ли удастся (ЗР, 2010, № 1).

Самый популярный мотор — HR16DЕ объемом 1,6 л. Привод ГРМ у него цепной — одной заботой меньше. Но, случись менять свечи, не рад будешь: надо демонтировать дроссельный узел и впускной коллектор.

К повышенному содержанию смол в бензине двигатели относятся терпимо, но не стоит пренебрегать рекомендацией промывать форсунки каждые 60 тыс. км. Причем демонтировать их не надо — тогда дополнительно смывается нагар с направляющих втулок клапанов. Случаи зависания клапанов можно пересчитать по пальцам, тем не менее прислушайтесь к нашему совету.

Двигатель 1,4 л с индексом CR14DE достался от «Микры». Сочетается только с механикой JH3. Силовой агрегат проблем не доставляет, не считая шумности подшипников механической коробки.

К навесному оборудованию претензий нет: стартер, генератор, компрессор кондиционера работают надежно. Правда, случалось менять трубки кондиционера, но нельзя сказать, что массово.

К 60–80 тыс. км желательно очистить радиаторы двигателя и кондиционера от накопившейся в сотах грязи — мотор отблагодарит вас стабильным тепловым балансом.

Щиток приборов прост, это облегчает восприятие информации. Плохо, что нет указателя температуры двигателя — только лампа перегрева.

Дизель K9K в Россию официально не поставляли. А жаль. Этот агрегат производства «Рено» прославился потрясающей надежностью даже в Скандинавии, где случаются морозы покрепче наших. Да и тяга у него не хуже, чем у бензиновых версий, а расход топлива при этом совсем смешной — от 5,9 л по городу! Неудивительно, что в Европе большинство «ноутов» именно дизельные.

Однако, приобретая машину «оттуда», имейте в виду: российские официальные дилеры (и серые тоже) мало знакомы с дизельными моторами — ни специалистов, ни необходимого диагностического оборудования у них нет. Поэтому перед покупкой стоит обратиться в специализированную фирму, занимающуюся ремонтом дизелей. Потратите чуть больше времени и денег, но обретете уверенность в долголетии недешевой топливной аппаратуры.

Щиток приборов прост, это облегчает восприятие информации. Плохо, что нет указателя температуры двигателя — только лампа перегрева.

К надежности хорошо известного четырехступенчатого автомата RE4F03B компании «Джатко» не придерешься. Этот же агрегат с минимальными переделками (в основном по софту) теперь поставили даже на «Ладу-Гранта» — значит, трудностей с запчастями не возникнет еще долго.

В ручных коробках с заводскими индексами JH3 и JR5 повально шумят подшипники. В основном — первичного вала. Способов борьбы два: увеличить громкость аудиосистемы «Ниссан Коннект» (качество звучания весьма достойное) либо перейти на масло GL4+ или GL5 — даже официальные дилеры неофициально рекомендуют такую замену, уверяя, что ресурс синхронизаторов при этом не снижается. Менять подшипники, как показывает практика, бесполезно: тише не становится.

Ресурс сцепления зависит от стиля езды. Бывало, под ногой неопытного водителя накладки ведомого диска подгорали через 30 тыс. км, но в среднем узел служит 100–120 тыс. км.

Машина обладает удивительным свойством: внутри она намного больше, чем кажется снаружи. Сиденья заднего дивана складываются по частям, вровень с полом.

НОУТ ПРОБЛЕМ?

Беспроблемных автомобилей не существует, и «Ноут» не исключение. Чаще всего досаждает передняя подвеска, по многим деталям аналогичная подвеске малютки «Микры». В более крупном «Ноуте» сайлент-блоки разрушаются порой при 60 тыс. км. И хотя шаровые опоры готовы служить еще долго, их тоже придется менять, поскольку оригинальные детали идут в сборе — рычаг с сайлент-блоками плюс шаровая. Отсюда дополнительные траты (см. таблицу в конце статьи).

Nissan Note

Стойки и втулки стабилизатора тоже не славятся долголетием, зачастую только под 40 тыс. км выхаживают. Самым слабым звеном признаны опорные подшипники передних стоек: они порой начинают скрипеть и дробить уже после 30 тыс. км пробега. Но они хоть сравнительно недороги. А вот к амортизаторам претензий практически нет.

Задняя ступица — единая деталь с тормозным барабаном. Внутренний подшипник здесь продержался 92 тыс. км: при вращении внутреннего кольца четко чувствуется питтинг.

Рулевые наконечники служат до 100 тыс. км, тяги — свыше 120–150 тысяч, но вот беда: отдельно от рейки их официально не меняют. Тогда извольте заменить ЭУР в сборе, хотя он к тому моменту выглядит еще вполне работоспособным (в отличие от «Микры», где механизм, внешне похожий, подклинивает регулярно). Или ищите неоригинальные тяги, влезая на свой страх и риск в ответственное сочленение тяги и рейки.

Со ступичными подшипниками вряд ли познакомитесь. Но если «повезет» угодить в глубокую выбоину, то узнаете, что они идут отдельно от ступиц, а заменить их, имея соответствующую оснастку, не сложнее, чем на переднеприводных «ладах». К датчикам антиблокировочной системы замечаний нет.

Задние колодки служат по 100 тыс. км, но порой их меняют раньше из-за отслоения накладок. Проводите профилактику механизма хотя бы раз в год. Ресурс передних колодок не превышает 45 тыс. км.

Проверенные временем двигатели и коробки нареканий не вызывают, а вот подвески, позаимствованные у «Микры», оказались слабым звеном.

16_no_copyright

Благодарим компанию «Дженсер»

за содействие в подготовке материала.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector