Meloci.ru

Ниссан мурано какое давление в шинах

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » II: Колеса » Давление в шинах

Давление в шинах

Сообщений 1 страница 10 из 27

Поделиться124.06.2010 11:58:21

  • Автор: alexeysibalakov
  • Любитель
  • Сообщений: 95
  • Уважение: +1
  • Car: NISSAN TEANA 2 2010 года.
  • Trim Level: LUXARY 2.5 л. передний привод.
  • Последний визит:
    06.12.2015 00:39:25

Каково минимальное допустимое давление в шинах Ниссан Теана ?

Производитель рекомендует 2.2. бар на задних колесах и 2.4 на передних. НА сколько можно снизать давление в шинах для комфорта, но не в ущерб безопасности езды и долговечности шин?

Почему ниссан рекомендует давление на передних шинах делать больше ? (у других производителях как правило наоборот)

Поделиться224.06.2010 13:31:03

  • Автор: MAX
  • Да так покурить зашел)))
  • Откуда: Камчатка
  • Сообщений: 8560
  • Уважение: +141
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 602052597
  • Последний визит:
    26.01.2016 02:11:20

но не в ущерб безопасности езды и долговечности шин?

Думаю отклонение не более 0.1 атмосферы!

Поделиться325.06.2010 13:35:21

  • Автор: Фых
  • Водитель
  • Откуда: Краснознаменск
  • Сообщений: 18
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Car: Теана 2,3 2006
  • Trim Level: Премиум R
  • Последний визит:
    27.07.2010 17:29:47

Почему ниссан рекомендует давление на передних шинах делать больше ?

На передние колеса и нагрузка больше. У меня, на первой Теане, передние (рекомендовано) – 2,2, задние 2,0. Ранее, на VW и Ауди, также было рекомендованное давление на передние колеса больше на 0,2, чем на задние. Дополнительно указывалось рекомендованное давление при полной загрузке авто – необходимо было подкачивать задние колеса Ниссан решил моск потребителям не выносить и написал одно и то же давление при различной загрузке авто.
Из опыта – проездил около недели (точно и не скажу) с подспущенным передним колесом до 1,0. Особых отличий в управляемости авто не заметил. Резина (ну за короткий промежуток времени) так же отличаться не стала.

Поделиться421.01.2011 02:09:22

  • Автор: Gen
  • Ученик
  • Сообщений: 6
  • Уважение: 0
  • Car: Nissan Tiana II
  • Последний визит:
    02.02.2013 22:32:23

А потом удивляемся, почему резина сточилась за сезон. наферное резина плохая)))
Езда на подспущеном колесе – это неравномерный износ протектора (быстрее изнашевается плечевая зона), склонность к заносу, плохая управляемость повышение шанса прокола и масса неприятностей.
К немногим плюсам можно отнести более высокий комфорт при езде по дороге с НЕБОЛЬШИМИ неровностями и уменьшение тормозного пути. Причем тормозить будем и теми участками протектора, которые вовсе для торможения не предназначались)))

Езда со спущеными колесами – пререгатива вездеходов))) Вы же не планировали загонять Тианку в болото или заснеженые поля))

По сути вопроса отклонения в 5-10% от рекомендованного давления еще не критичны, но. страховые компании Европы лоббировали обязательную установку датчиков давления воздуха в колесе на все выпускаемые у них машины. Слишком печальная похоже статистика.

Резюме: качаем в колесо столько, сколько рекомендует производитель. И регулярно присматриваем за давлением в ХОЛОДНЫХ шинах.

Ниссан мурано какое давление в шинах

Группа: Пользователи
Сообщений: 1156
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 201 раз(а)

Итак, нам инженеры от Nissan сделали подарок – система контроля давления в шинах или TPMS. У американцев она обязательная, вот у нас она и появилась.
С моей точки зрения не очень нужная, опытный водитель и так определит, сдулось у него колесо или нет (хотя есть резина, на котрой это фиг определишь – я тоже поехал на полусдутом колесе, визуально это не было заметно, а на малой скорости по поведению машины не определил – так что, когда система запищала, я был ей благодарен. ), но если она есть – то почему бы и нет.
Есть она в линейке Nissan на мурано, патфайндере, еще на ком-то. на финиках на всех. Подарок заключается в том, что, в отличие от финика или Altimы датчики в систему прописываются сами, достаточно просто поставить колеса с новыми датчиками и прокатиться с киллометр, не нужно ездить к ОД для этого. Хотя для Альтимы в сервисном мануале прописывание датчиков требует визита к ОД или иных шаманских плясок. Сервисмены, кстати, тоже этого не знают и зазывают к себе прописывать и берут за это где-то 1.5K рублей. В сервисном мануале на Теану (он слизан с Альтимы и не переписан под особенности местами) невнятно на эту тему написано.

Читать еще:  Какой радиус шин нива шевроле

датчик имеет код 40700-3JA0A – цена примерно 35 USD и гайка 40780-JA01B – цена примерно 1.6 USD
датчики ставятся на любые диски, поскольку у них есть уплотнительное кольцо, которое прижимается в отверстии диска с помощью внешней гайки

Я поставил на комплект зимней резины и дисков эти датчики, все было хорошо до визита к ОД. После чего одно колесо начало травить (собственно, по пути от ОД система и зажгла предупреждение, чем немало меня поразило). Место, где травит определил быстро – немного водички на вентиль и видно бульбульбуль. Когда добрался до шиномонтажа, то мужики колесо разобрали, датчик сняли и картина получилась следующая:

Видать, по вентилю или ударили или наступили на него или еще чего. Это колесо снимали при работах – это я знаю. Привет, блин, ОД.

Народ, есть умельцы, которые могут воткнуть туда новую соску взамен поврежденной? Сам-то датчик цел, работает. Жалко выкидывать из-за этого.

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 19.11.2009
Город: Щелково М.о.
Авто: Nissan Teana
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата:
(blck @ 6.1.2015, 22:20)
Итак, нам инженеры от Nissan сделали подарок – система контроля давления в шинах или TPMS. У американцев она обязательная, вот у нас она и появилась.
С моей точки зрения не очень нужная, опытный водитель и так определит, сдулось у него колесо или нет (хотя есть резина, на котрой это фиг определишь – я тоже поехал на полусдутом колесе, визуально это не было заметно, а на малой скорости по поведению машины не определил – так что, когда система запищала, я был ей благодарен. ), но если она есть – то почему бы и нет.
Есть она в линейке Nissan на мурано, патфайндере, еще на ком-то. на финиках на всех. Подарок заключается в том, что, в отличие от финика или Altimы датчики в систему прописываются сами, достаточно просто поставить колеса с новыми датчиками и прокатиться с киллометр, не нужно ездить к ОД для этого. Хотя для Альтимы в сервисном мануале прописывание датчиков требует визита к ОД или иных шаманских плясок. Сервисмены, кстати, тоже этого не знают и зазывают к себе прописывать и берут за это где-то 1.5K рублей. В сервисном мануале на Теану (он слизан с Альтимы и не переписан под особенности местами) невнятно на эту тему написано.

датчик имеет код 40700-3JA0A – цена примерно 35 USD и гайка 40780-JA01B – цена примерно 1.6 USD
датчики ставятся на любые диски, поскольку у них есть уплотнительное кольцо, которое прижимается в отверстии диска с помощью внешней гайки

Я поставил на комплект зимней резины и дисков эти датчики, все было хорошо до визита к ОД. После чего одно колесо начало травить (собственно, по пути от ОД система и зажгла предупреждение, чем немало меня поразило). Место, где травит определил быстро – немного водички на вентиль и видно бульбульбуль. Когда добрался до шиномонтажа, то мужики колесо разобрали, датчик сняли и картина получилась следующая:

Видать, по вентилю или ударили или наступили на него или еще чего. Это колесо снимали при работах – это я знаю. Привет, блин, ОД.

Ниссан мурано какое давление в шинах

Привязка нового датчика осуществляется через OBD2 разъем с использованием автомобильного диагностического оборудования.
Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке:
1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. Идентификатор датчика указан на его корпусе.
2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль.
3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
4. Подключить диагностическое оборудование к OBD2 разъему автомобиля.
5. Включить зажигание.
6. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах.
7. Для того, чтобы определить идентификатор отказавщего датчика необходимо вывести на экран прибора все текущие значения по системе. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сопоставляя показания давлений можно определить какой датчик отказал (давление данного датчика будет нулевым). Также рекомендуем зафиксировть остальные идентификаторы датчиков, поскольку некоторые системы требуют перепрописку всех датчиков автомобиля.
8. Использую соответствующий пункт меню диагностического прибора пропишите новый датчик в автомобиль взамен старого отказавшего или (в зависимости от системы) все датчики заменив идентификатор отказавшего датчика на новый.
9. Удалите ошибки по системе контроля давления в шинах.
9. Выключите зажигание и отключите диагностический прибор.
10. Системе потребуется время для распознавания датчиков после их прописки – это может занять до 20 минут. Может постребоваться пробная поездка. Пробная поездка должна быть осуществлена следующим образом: от 1 до 5 км со скоростью не менее 40 км/ч.
11. Верификация (необязательно). Для подтверждения корректного завершения процедуры прописки датчика (или датчиков) необходимо подключить диагностический прибор. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сравнить эти показания с показаниями манометра по каждому колесу. Возможное отклонение между давлением в шине по манометру и давлением в шине по показаниям диагностического прибора составляет не более 10%.

Активация диагностикой и активатором

На большинстве автомобилях концерна GM используется специальная процедура привязки датчика к автомобилю с использованием специального прибора для активации датчиков давления в шинах. На некоторых моделях вместо прибора можно использовать процедуру привязки изменением давления в шинах.
Для привязки нового датчика необходимо ввести автомобиль в специальный режим привязки для этого:
1. Ввести автомобиль в режим привязки с использованием диагностического оборудования.После этого можно начинать процедуру привязки.
Процедура привязки:
Способ 1. Осуществить привязку с использованием специализированного прибора активатора датчиков давления в шинах. Для этого необходимо поднести прибор к левому переднему колесу и нажать кнопку активации на приборе. Прозвучит гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее. Далее повторить процедуру в следующем порядке – переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее, означающий, что привязка выполнена успешно.
Способ 2 (на некоторых моделях). Осуществить привязку используя перепад давления в колесе. Для этого необходимо начать спускать левое переднее колесо, пока не прозвучит гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее. Далее повторить процедуру в следующем порядке – переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее, означающий, что привязка выполнена успешно.
Время нахождения автомобиля в режиме привязки ограничено и составляет несколько минут. Время для привязки каждого колеса также ограничено одной минутой. Если процедура не выполнена за данный интервал времени, процедуру необходимо начинать заново.

Каким должно быть давление в шинах Ниссан Мурано

Пользователи Справка Календарь. Партнеры Клуба и клубная Дисконтная Программа.

Nissan Murano. Руководство – часть 68

Давление в шинах. Доброго всем дня! Вчера прошел ТО 3 км. Предложили поменять по гарантии левое зеркало складывается через раз ,а так все в норме. И еще механик предложил качать шины 2,0 атм. Хотелось бы узнать мнение коллег по данному вопросу. Спроси у механика какая у него резина. Наверняка ездит на лысой. Пониженное давление влияет не ресурс резины, а также увеличивается вероятность проколов и порезов.

Астраханец Посмотреть профиль Астраханец Посетить домашнюю страницу Астраханец Найти все сообщения от Астраханец Краткая информация: Настоящее имя: Евгений.

Привет всем! При этом давление в шинах держу 2,2 атм. Машина действительно стала мягче по сравнению с изначальными 2,4. При полной нагрузке я бы не стал перечить производителю А вообще, мое мнение, резина должна быть другая- мягче, тогда и машина будет мягче при рекомендованном давлении.

Рекомендованное давление в шинах Ниссан Мурано

А у нас всесезонка – это компромис, и в грязь чуть-чуть можно, и в снег осторожно, и по шоссе неплохо. Вот и получается: тут жестковата, тут плохо гребет, там плохо тормозит. Но это если придираться. Кстати, ниже 2,2 атм опускаться не пробовал. Спасибо за внимание! Андрей привет! В Малоярославце был неделю назад на выходные.

Ездил посмотреть на слет байкеров. Дороги в Малом заповедные – как были после войны, так и остались, кругом воронки от снарядов, ни одного целого метра асфальта. Администрация там наверно жулье редкостное, особнячки кругом симпатичные, а дорог нет. Так что осторожней будь в Малом, береги резину!

Астраханец, привет! Эко тебя мотает по стране! В астрахани нет своих пьяных мотоциклистов? А дороги у нас везде дрянь! С давлением 2,2 проехал, кстати, тысячи две км, – вроде все нормально, и по колдобоинам помягче идет! Удачи на если их так можно назвать!

ВИДЕО: Правильное давление в шинах авто. Обзор от 4experts.ru

Привет ребята! А мне от интересно, Вы пишете по колдобинам, а как машина при 2. При полной загрузке- в салоне 7 человек -перестала дребезжать катушка ремня безопасности в среднем сидении второго ряда и что-то там. Оч обидно-при общей неплохой изоляции-несколько механических звуков в салоне раздражают. Проехал на новом Пате 8 тыс на 2.

Часть 2. ТО тыс.км.

Охреневал от каждой кочки. Снизил давление до 2. Александр Владимирович Проехал на новом Пате 8 тыс на 2. N16 Nissan Almera, выпуск г. B10 Nissan Almera Classic, выпуск с г. P12 Nissan Primera, выпуск с г. A33 Nissan Maxima, выпуск г. Обратная связь – PDA версия – Вверх. Перевод: zCarot. Вступить в клуб. Карта сайта. Модельный ряд.

Официальные дилеры. Вопрос-Ответ FAQ. Услуги владельцам. Дисконтная программа. Партнеры и скидки.

О моделях Ниссан. Всякая всячина. Клубная символика. Кто есть Who.

Место наших встреч. Глас народа. Отзывы о сервисах. Отзывы об автомобилях. Другие сайты. Разные авто-сайты. Форумы Club-Nissan.

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Nissan Pathfinder – Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. Давление в шинах Доброго всем дня! Kolov. Найти все сообщения от Kolov.

Настоящее имя: Алексей Регистрация: Астраханец. Посетить домашнюю страницу Астраханец. Найти все сообщения от Астраханец. Настоящее имя: Евгений Регистрация: Держу давление как написано в инструкции 2. АндRey. Найти все сообщения от АндRey.

Настоящее имя: Андрей Регистрация: Андрей Ялта. Найти все сообщения от Андрей Ялта. Настоящее имя: Андрей Регистрация: Александр Владимирович. Клаббер-завсегдатай Откуда: Москва; Авто: Патфайндер 2. Найти все сообщения от Александр Владимирович.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector