Meloci.ru

Nissan juke какие шины

Шины Nissan Juke в Краснодаре

Популярные товары рубрики автомобильные шины:

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шины – важная деталь любого авто- и мототранспорта. Без них практически невозможно как движение транспортного средства в целом, так и важные детали вождения: маневрирование, разгон и торможение. При этом большая часть материалов, которые используются при изготовлении данных комплектующих, подвержена достаточно быстрому старению и истиранию. Особенно сильно страдает резина, так как при сильном нагреве, охлаждении или воздействии химикатов, она начинает быстро расслаиваться и крошиться. По этой причине, а также из-за необходимости сезонной замены колес (смена зимней резины на летнюю), любой автолюбитель должен знать, какие шины поставить взамен тех, что пришли в негодность.

Как подбирать шины?

Для того чтобы приобрести новые комплектующие, идеально подходящие по размеру, форме и прочим техническим характеристикам, большинство людей обращаются за помощью к специалистам. В ряде случаев это решение является единственно правильным, так как многие модели машин обладают уникальными техническими параметрами, например разноразмерными колесами. Тем не менее, набор общих правил, справедливых для каждого транспортного средства также существует. В основном, параметры колеса будут зависеть от автомобильного диска. Именно его ширина и диаметр определяют аналогичные параметры покрышки. Более того, в классической маркировке, представляющей собой набор цифр и букв по типу 205/60 R16, цифра стоящая третьей (после буквы R или D) обозначает именно диаметр диска в дюймах. Кроме того, важно подобрать ширину шины. Если она будет больше или меньше установленного производителем авто диаметра, велика вероятность скорой поломки автомобиля и выхода из строя не только дисков, но и многих деталей ходовой части. Для недорогих шин Ниссан Жук в Краснодаре наиболее приемлемым является размер шин от R16 до R17

Выгодная покупка шин на Ниссан Джук в «Колеса даром»

Наша компания занимается продажей автошин и дисков уже более 10 лет. При этом сеть торговых точек постоянно растет. Сейчас наши офисы вы можете встретить более чем в 100 городах России, а также в Казахстане и Белоруссии. Наш интернет-магазин сотрудничает с большим количеством заводов и производственных линий, что позволяет поставлять клиентам разнообразную и, самое главное, недорогую продукцию. Ассортимент наших товаров постоянно растет. Именно поэтому уже сейчас вы можете заказать и купить шины не только для Nissan Juke, но и для других моделей транспорта.

Nissan Juke 2011 – 2014, поколение I

Компактный японский кроссовер Nissan Juke построен на основе концепт-кара Qazana, представленного на автосалоне в Женеве в 2009 году. На этой же выставке в 2010 году производитель продемонстрировал серийную версию машины. Российская премьера автомобиля состоялась в августе 2010 года на международном Московском мотор шоу. Машина сконструирована на платформе Nissan V, на основе которой также построены модель Micra и электромобиль Leaf. Производство авто налажено на предприятиях Nissan в Сандерленде (Великобритания) и в Японии. Продажи Juke на внутреннем японском рынке начались в июне 2010 года. Автолюбителям Северной Америки и Европы машина доступна с ноября 2010 года. Прием заказов на новую машину в России начался в декабре 2010 года. Используемые в кроссовере атмосферные бензиновые моторы HR16DE и HR15DE и турбированный дизельный агрегат ранее уже применялись в моделях Tiida, Note, Qashqai и других. При этом силовой агрегат HR16DE был модернизирован, став немого экономичнее и мощнее. Помимо перечисленных моторов, Nissan Juke оснащается бензиновым двигателем с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива MR16DDT.

Читать еще:  Как очистить шины автомобиля

Технические характеристики Nissan Juke поколения I

универсал

  • ширина 1 765мм
  • длина 4 135мм
  • высота 1 565мм
  • клиренс 170мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT 2WD
(117 л.с.)
se/f9-8b АИ-95 Передний 5,3 / 8,1 11 с 178 км/ч
1.6 MT 2WD
(117 л.с.)
se+/b9-8b АИ-95 Передний 5,3 / 8,1 11 с 178 км/ч
1.6 MT 2WD
(117 л.с.)
xe/9–8- АИ-95 Передний 5,3 / 8,1 11 с 178 км/ч
1.6 CVT 2WD
(117 л.с.)
se/f9-8b АИ-95 Передний 5,2 / 8,3 11,5 с 170 км/ч
1.6 CVT 2WD
(117 л.с.)
se sport/fd-ab АИ-95 Передний 5,2 / 8,3 11,5 с 170 км/ч
1.6 CVT 2WD
(117 л.с.)
se+/b9-8b АИ-95 Передний 5,2 / 8,3 11,5 с 170 км/ч
1.6 CVT 2WD
(117 л.с.)
se+ sport/bd-ab АИ-95 Передний 5,2 / 8,3 11,5 с 170 км/ч
1.6 CVT 2WD
(117 л.с.)
le/d–bb АИ-95 Передний 5,2 / 8,3 11,5 с 170 км/ч
1.6 CVT 2WD
(117 л.с.)
shiro/e-abb АИ-95 Передний 5,2 / 8,3 11,5 с 170 км/ч
1.6 CVT 4WD
(190 л.с.)
se sport/fd-ab АИ-95 Полный 6 / 10,2 8,4 с 200 км/ч
1.6 CVT 4WD
(190 л.с.)
se+ sport/bd-ab АИ-95 Полный 6 / 10,2 8,4 с 200 км/ч
1.6 CVT 4WD
(190 л.с.)
le/d–bb АИ-95 Полный 6 / 10,2 8,4 с 200 км/ч
1.6 CVT 4WD
(190 л.с.)
shiro АИ-95 Полный 6 / 10,2 8,4 с 200 км/ч
1.6 MT 2WD
(190 л.с.)
se sport/fd-ab АИ-95 Передний 5,6 / 9,1 8 с 215 км/ч
1.6 MT 2WD
(190 л.с.)
se+ sport/bd-ab АИ-95 Передний 5,6 / 9,1 8 с 215 км/ч
1.6 MT 2WD
(190 л.с.)
le/d–bb АИ-95 Передний 5,6 / 9,1 8 с 215 км/ч

Тест-драйвы Nissan Juke поколения I

Русская народная мудрость гласит: «С лица воду не пить». Эту поговорку вспоминают, когда надо оправдать свой выбор не очень-то симпатичного партнера. Это если речь идет о человеке. А как оправдать покупку автомобиля с неоднозначной внешностью – такого, например, как Nissan Juke?

Россия вошла в число самых первых стран, где начал продаваться новый компактный кроссовер Opel Mokka. Мы взяли новинку на тест-драйв, заодно прихватив и пару конкурентов – Mitsubishi ASX и Nissan Juke

Nissan Juke Nismo стирает грань между кроссоверами и “горячими” хэтчбеками. При этом автомобиль становится чуть ли не штучным продуктом: из 2400 выпущенных экземпляров в Россию поступит лишь 400 машин.

8 0 11 апреля 2013

Неистребимое стремление к быстрой езде порой порождает весьма необычные машины. Сегодня концепция превращения обычного автомобиля в гоночный достигла апофеоза: жертвой тюнинга стал даже компактный Nissan Juke. С таким суперкроссовером мы свели короткое, но впечатляющее знакомство на трассе Moscow Raceway.

Жучиный сок: надежен ли подержанный Nissan Juke?

Появившийся в 2010 году насекомообразный Nissan Juke своей эксцентричной внешностью и сегодня мало кого оставляет равнодушным. А способен ли он поразить воображение еще и надежностью?

В роде бы на первый взгляд и прочен хитин жучьей оболочки, да хрупок. Вот и у ниссановского Джука, вне зависимости от места рождения (Япония или Англия), с лакокрасочным покрытием не все ровно. Скол оставляет не всякий камень, однако то лак облезет, то краска отслоится на стыке переднего крыла и бампера. Линьке больше подвержены автомобили из первых партий, у которых перекрашенные детали необязательно признак аварий: многие побывали в малярных цехах дилеров по гарантии.

Подчас официалам приходилось попутно менять и малочисленный хром. А вот сам металл кузова с двусторонней гальванической оцинковкой даже полностью оголенный не спешит сдаваться коррозии. Из неприятных исключений разве что пробивающаяся через краску ржавчина в слабовато законсервированных сварных швах по бокам проема багажника возле фонарей. Ну и быстро сдающиеся дорожной химии радиаторы: первым через пять—семь лет дырочкой в боку может засвистеть конденсатор кондиционера (250 долларов из расчета 60 рублей за доллар).

Краска царапается и скалывается легко, но даже на «голом» гальванизированном металле коррозия не заводится месяцами

К нашим морозам теплолюбивый Juke относится прохладно, словно тропический вид. Да так, что способен наглухо забаррикадироваться зимним утром! Либо, наоборот, не пожелать закрыть дверь. А все потому, что уплотнители стекол условны — вода затекает в оплетку тросика привода замка и, замерзая, превращает его в недвижимость. Единственный относительно доступный способ борьбы с напастью — обработка силиконовой смазкой.

От перепада температур при включении обогрева нередко трескаются зеркальные элементы (по 50 долларов), а скопившийся на слабо изолированной крыше конденсат способен попортить обивку и устроить капель через крепления солнцезащитных козырьков.

В промерзшем автомобиле не спешите направлять максимальный поток воздуха на стекло: вихри враждебные просто сломают застывший пластик заслонок! Грусти добавит то, что раздобыть новые заслонки можно только вместе со всей климатической установкой (800 долларов). А вот зашумевший моторчик печки не великая беда. Продается он отдельно (150 долларов) да и ломается нечасто, а верещать принимается, требуя чистоты, — не ленитесь хотя бы раз в год (лучше перед зимой) очищать гостеприимный кожух печки от листьев и прочего забортного мусора.

Опередивший время интерьер и сегодня не выглядит устаревшим. Но скрипеть может смолоду: солируют механизмы крепления спинки заднего сиденья и облицовка центральной консоли

Фанатичным поборником гигиены является и фирменно скрипящий рулевой вал ­— спасает только очистка забитого грязью пыльника и его смазка все тем же силиконом. Причем процедуру придется повторять, и не раз.

С небогатой электрикой особых проблем нет. Случается, истирается шлейф подвижных подрулевых контактов: сперва появляется стрекот при повороте руля, а затем уходят в отказ его кнопки. Но коли таковое и происходит, то при существенном пробеге 140—160 тысяч километров.

• Ткань на подлокотниках легко засаливается, а окрашенный пластик несложно поцарапать. Обивка сидений на валиках через 60—80 тысяч километров начинает терять товарный вид” />

• Заметные потертости на руле и рукоятке механической коробки — признак пробега около 100 тысяч километров
• Ткань на подлокотниках легко засаливается, а окрашенный пластик несложно поцарапать

У экземпляров старше 2012 года не забудьте проверить нередко барахлящий базовый блок «музыки» (220 долларов): он то монохромный экран гасит, то теряет настройки радиоволн или вовсе перестает выдавать звук.

Обивка сидений на валиках через 60—80 тысяч километров начинает терять товарный вид

В 2013-м специалисты компании Nissan вдруг обнаружили, что в случае срабатывания подушки безопасности водителя газогенератор может прожигать материал и к шлепку по физиономии добавлять ожоги. Само собой, немедля была объявлена отзывная кампания.

А в 2015 году случилась другая. Корень зла — кнопка пуска двигателя у дорогих версий, способная заклинить в нажатом положении. Если предыдущий владелец прозевал бесплатный визит к дилеру и кнопка по окончании запуска не пожелала вернуться в исходное положение, лучше не мешкая рулить в ближайший сервис. Иначе рискуете испытать массу острых ощущений: двигатель может в любой момент заглохнуть!

Колёса и шины

Технические характеристики

Параметр Предельно допустимое значение
Радиальное биение Поперечное отклонение Не более 0.3 мм
Вертикальное отклонение
Допустимый дисбаланс Динамический (по фланцу) Не более 5 г (с одной стороны)
Статический (по фланцу) Не более 10 г

СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ (ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО)

Параметр Предельно допустимое значение
Радиальное биение Поперечное отклонение Не более 1.2 мм
Вертикальное отклонение Не более 1.0 мм
Параметр Предельно допустимое значение
Радиальное биение Поперечное отклонение Не более 0.8 мм
Вертикальное отклонение Не более 0.5 мм
Допустимый дисбаланс Динамический (по фланцу) Не более 5 г (с одной стороны)
Статический (по фланцу) Не более 10 г

Давление в шинах

АВТОМОБИЛИ С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ

Размер шин Давление в шинах
Передние колеса Задние колеса
205/60R16 92Н 230 кПа (2.3 бар, 2.3 кг/см 2 ) 210 кПа (2.1 бар, 2.1 кг/см 2 )
215/55R17 94V HR15DE/ HR16DE, К9К 230 кПа (2.3 бар, 2.3 кг/см 2 ) 210 кПа (2.1 бар, 2.1 кг/см 2 )
MR16DDT 250 кПа (2.5 бар, 2.5 кг/см 2 ) 220 кПа (2.2 бар, 2.2 кг/см 2 )
T135/90R16 102М 420 кПа (4.2 бар, 4.2 кг/см 2 )

АВТОМОБИЛИ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ

Размер шин Давление в шинах
Передние колеса Задние колеса
215/55R17 94V 250 кПа (2.5 бар, 2.5 кг/см 2 ) 230 кПа (2.3 бар, 2.3 кг/см 2 )

Проверка технического состояния

КОЛЁСА С ЛЕГКОСПЛАВНЫМИ ДИСКАМИ

1. Проверить равномерность износа шин и давление в них.

2. Проверить колесные диски на наличие деформации, трещин и других повреждений. Если колесный диск деформирован, снять его и проверить величину биения:

• Снять шину с легкосплавного диска и установить его на балансировочный стенд.

• Установить индикатор часового типа, как показано на рисунке.

• Проверить радиальное биение, если, значения осевой (А) или вертикальной (В) деформации превышают предельно допустимые значения, заменить легкосплавный диск новым.

КОЛЁСА СО СТАЛЬНЫМИ ДИСКАМИ

1. Проверить равномерность износа шин и давление в них.

2. Проверить колесные диски на наличие деформации, трещин и других повреждений. Если колесный диск деформирован, снять его и проверить величину биения:

• Снять шину со стального диска и установить его на балансировочный стенд,

• Установить два индикатора часового типа, как показано на рисунке.

• Обнулить оба индикатора.

• Проворачивая колесный диск, проверить показания индикаторов часового типа в нескольких точках по окружности диска.

• Вычислить биение в каждой точке по следующим формулам:

1) Осевое биение

(A) = (1 + 2)/2.

2) Радиальное биение

(B) = (3 + 4)/2.

• Выбрать максимальные положительное и отрицательное значения биения. Для определения общего биения суммировать оба этих значения.

В случае, если положительное или отрицательное значения не доступны, использовать в качестве общего биения максимальное значение (отрицательное или положительное)

• Если общее биение превышает предельно допустимое значение, заменить колесный диск новым.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector