Meloci.ru

Мазда сх 5 какие стоят шины

Мазда СХ-5 – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Шины и Диски”

Приветствую всех интересующихся и просто читающих!

Зиму перезимовали. и лето перезимуем. 13 градусов за бортом, и хорошо хоть 13 градусов тепла)))

А ведь лето наступило! 01.06.2019! С праздником вас всех! Ведь все мы немного но дети) Особенно пока живы наши родители! Дай Бог им здоровья!

Перешел тут на топливо V-Power95 от Shell. Причиной послужило то, что заметил серьёзный недолив на Лукойле – на 30 литрах заправки стал проезжать не больше 270-280 км. Вы шутите чтоль? Сначала, конечно, грешно подумал на Пятака – мол выросли у парня аппетиты с весной.

Всем доброго дня.

Пробег 21500, полёт нормальный

Сделал небольшой косметический тюнинг, а именно:

1) перекрасил диски в чёрный металлик и покрыли лаком (машина приобрела сразу другой вид)

2) антихром по бокам вокруг окон (закрыли хромированные детали в черный глянец)

3) обтянул зеркала пленкой в черный глянец

4) обтянул передние детали на бампере в черный мат

Машина стала более брутальной. А вы как считаете?

Порекомендую всем у кого СХ-5 на 19ой резине следить за давлением шинах! 2,5 атм. Ровно! Похолодало-подкачайте, потеплело – приспустите. Если меньше – чек загорается, а чуть больше машина «козлить» начинает. Сложность в том, что разброс показаний разных манометров примерно плюс-минус 0,3 атм. И во всех шиномонтажках заверяют, что у них Самый точный!

С салонов уже не первую машину получаю с давлением около 3 атм. Видать на всякий случай качают – на автовозах же за колеса крепят. А при выдаче не у кого голова по этому поводу вообще не болит! :))

Зима близко, пришлось прикупить зимнюю резину. В итоге остановился на родном размере “17” и резина Континенталь Айс Контакт 2 (пр. Россия) + литье.

На “19” размер не решился из за ценника в 120тр 🙂

Посмотрим как покажут себя в эксплуатации.

Заходите гости дорогие! Располагайтесь поудобнее! Чайку, кофеёчку, печенюхи, плюшки? Может чего покрепшэ?))

Вот это мы дали! Всего за три недели аж 3000 км накатали! Конечно тут надо учитывать что дважды сгоняли к родителям в Кузбасс, но всё же для моих среднегодовых пробегов это много.

Сначала отвез своих роднулек погостить к бабушке с дедушкой, самому остаться не получилось (работа), а потом поехал их забрал. В первый раз так надолго (на неделю) разлучался с МихалСанычем, боялся что забудет меня.

Недавно просто встал посреди дороги. Остановился на светофоре и дальше не поехал. Моргнула вся гирлянда разом и потухло все вместе с двигателем. Попытки завести нулевые – не крутит, нет электричества. Вызвал эвакуатор, затащил на сервис, там проверили аккум – севший в хлам! Но при этом заряжался нормально и по всем показателям был жив. Просто разряжен..

Значит проблема в генераторе. Разобрали – оказалось, что щеточка одна на реле распределителя отломалась. Просто отломалась и потерялась, было реле уже в ремонте по всем признакам, щеточки эти перепаивали предыдущие владельцы.

От всей души и сердца поздравляю вас с Новым Годом и Рождеством! Тепла, уюта и счастья вам и вашим любимым, и близким!

Присаживайтесь поудобней, пристегнитесь, расслабьтесь, взлетаем!

Нас с Пятачком тоже с новым годом. годом совместного “полёта”) Да, два года пролетели! Третий пошёл! 36.ооо общих километров (по 18 тысяч в год. много)! Помня мытарства в прошлый раз, заранее продлил ОСАГО еще в декабре. Очень удивился обратной ситуации – в этот раз потратил всего минут 15) И электронный полис уже у меня на руках.

Шины Mazda CX-5 Кроссовер 2.0 Skyactiv-G 2012-2016 в Москве – точные размеры шин

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Скидка 1000 руб. на Шиномонтаж

Шиномонтаж в подарок!

Скидка 1000 руб. на Шиномонтаж

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Не нашли то, что искали?

Вам посчастливилось стать обладателем Mazda CX-5 Кроссовер 2.0 Skyactiv-G 2012-2016 в Москве и вы находитесь в поисках качественной и недорогой резины для своего транспортного средства? Предлагаем вам не покидать интернет-магазин «Колеса даром» и рассмотреть варианты, которые мы можем предложить. Наш ассортимент шин – это нечто большее, чем просто раздел каталога. Путем долгого анализа и мониторинга потребностей владельцев Mazda CX-5 Кроссовер 2.0 Skyactiv-G 2012-2016 мы сформировали перечень функциональных и производительных колес от различных отечественных и зарубежных брендов по доступной цене.

В огромном ассортименте представлены безопасные и высокопрочные зимние шины, износоустойчивая летняя резина, универсальные всесезонные покрышки. На ваш выбор комплектующие европейского, азиатского и американского производства. Весь представленный товар – сертифицирован и обладает заводской гарантией качества. Так же в каталоге можно подобрать идентичные модели оригиналу колес. Ваше авто заслуживает на комфорт, тихоходность, надежность и превосходные ходовые качества. Обеспечить данный перечень свойств способны как дешевые шины, так и резина премиум класса в Москве. Протектор оригинальных летних шин на Mazda CX-5 Кроссовер 2.0 Skyactiv-G 2012-2016 наделен минимализмом способен подарить акустический комфорт и плавность хода. Однако рано или поздно он изнашивается либо наступают холода, и возникает необходимость в смене сезонности колес.

Подбор точного размера шин Mazda CX-5 Кроссовер 2.0 Skyactiv-G 2012-2016

Многие покрышки на Mazda CX-5 Кроссовер 2.0 Skyactiv-G 2012-2016 по внешнему виду очень схожи между собой. Казалось бы рисунок протектора одинаковый, но степень его сложности индивидуальна для каждой модели. У одного и того же варианта может существовать сотни подвидов, поэтому выбирать летнюю резину, цена на которую подходит практически под любой бюджет, особенно внимательно, учитывая малейшие детали. При покупке новых покрышек следует учитывать:

Читать еще:  Какие зимние шины лучше для шевроле лачетти
  • марку и габариты транспортного средства;
  • погодные условия, при которых эксплуатируется авто;
  • тип вождения;
  • технические требования, указанные в техпаспорте;
  • качество основных дорог;
  • максимальный вес авто при загруженности.
  • Надежные летние шины на Mazda CX-5 Кроссовер 2.0 Skyactiv-G 2012-2016 купить в Москве можно прямо сейчас, предварительно убедившись, что выбранная Вами модель полностью подходит всем требованиям машины.

    Зимние покрышки

    В холодное время года важно, чтобы шины обладали высокими показателями тягово-сцепных свойств с заснеженным и обледеневшим покрытием. Помимо этого в перечень их характеристик должны входить:

    • высокопрочность;
    • отличная проходимость;
    • превосходное противостояние слешингу;
    • долговечность;
    • усиленный каркас;
    • оптимальное сцепление и тормозная эффективность.

    Вы так же можете сэкономить и приобрести всесезонные колеса на Mazda CX-5 Кроссовер 2.0 Skyactiv-G 2012-2016 . Однако помните, что они подходят для эксплуатации только в регионах с теплыми зимами. Кроме того по показателям характеристик всесезонные покрышки гораздо уступают зимней и летней резине.

    Быстрая продажа шин на Mazda CX-5 Кроссовер 2.0 Skyactiv-G 2012-2016 в интернет-магазине «Колеса даром»

    Над разработкой нашего онлайн портала работали самые лучшие компетентные специалисты. Поэтому перед вами представлена комфортная виртуальная версия торгового зала, где от модели до модели – несколько кликов.

    На весь ассортимент шин Mazda CX-5 Кроссовер 2.0 Skyactiv-G 2012-2016 представлены актуальные демократические цены, так как работаем с производителями напрямую. Вы можете заказать колеса любой сезонности, не выходя из дому. Что еще может быть проще?

    Подбираем оптимальные шины и диски для Мазда CX-5:Важные советы. Какие шины на мазда сх 5

    Какой тип резины и дисков установить на автомобиль Мазда CX-5

    Правильный выбор шин и дисков на Мазда CX позволит автовладельцу избавиться от многих недочетов эксплуатации: уменьшить уровень шума, снизить расход топлива и требуемую сумму на обслуживание за счет долгой эксплуатации резины. Что именно поставить на свой кроcсовер, каждый автовладелец должен решить сам. При принятии решения необходимо руководствоваться, прежде всего, указаниями производителя

    Типоразмеры

    Завод-производитель дает владельцам СХ 5 некоторый выбор в плане установки дисков и шин. Колеса могут быть трех различных диаметров: 17, 18 и 19. Это обозначение величины радиуса. Каждый типоразмер рекомендован для машины определенного года выпуска с той или иной мощностью двигателя. Для моделей 2012 и 2013 годов рекомендован только семнадцатый диаметр, и только на Мазду пятерку 2011 года можно установить 18 и 19 диски с соответствующей резиной. Последние выпуски 2016 года не предполагают использование колес типоразмера 18 под разные модели двигателя. А вот для Мазды, выпущенной в промежутке между 2013 и 2014 годами, восемнадцатый диаметр, наоборот, является рекомендуемым с любыми видами двигателя.

    Характеристики

    Заводские колеса обязательно должны иметь унифицированную маркировку. Производители Мазды рекомендуют приобретать покрышки со следующими условными обозначениями:

    Первый вариант пригодится для тех, кто собирается нагружать свое авто по максимуму и практиковать наиболее активный стиль езды. Шина XL имеет усиленную конструкцию и способна выдерживать гораздо большие статические и динамические нагрузки. Обозначения с третьего по шестое включительно относятся к классу особо устойчивых на износ.

    Это значит, что на таком колесе в полуспущенном состоянии можно без вреда для основной конструкции проехать до 160 километров.

    Эффект достигается за счет усиления боковин колеса. Эта опция будет полезна водителям, которые не любят заниматься самостоятельным обслуживанием авто или же часто отправляются в дальние поездки. M+S предназначены для частой езды по бездорожью, в том числе, по неочищенным заснеженным путям.

    Каждая шина рассчитана на определённые скоростные нагрузки. Пренебрежение индексом максимальной скорости может стать причиной серьезного ДТП. Владелец Мазда СХ 5 выбирая, какая резина подойдет наилучшим образом, должен заранее понять, чего он ожидает от авто и от колес. Если хочется драйвовой езды на высоких скоростях, есть смысл потратиться на более устойчивые колеса с маркировкой Q, R, T, S. Такие колеса рекомендованы и для водителей, которые предпочитают спокойную езду, поскольку Мазда машина мощная и не исключены ситуации, когда все же придется воспользоваться резким стартом и мощным крутящим моментом. К тому же, не пользоваться возможностями разгона до 204 километров в час на таком кроссовере просто непростительно.

    Тип дисков

    Для каждого автовладельца выбор между штамповкой и литьем – дело непростое. Литые диски выглядят гораздо более презентабельно, являются более устойчивым вариантом в условиях разбитой дороги. Они меньше подвержены изгибанию под воздействием ударов. Но в числе их минусов оказывается высокая стоимость и небольшой вес. Для такой мощной машины как СХ5 нужна хорошая устойчивость и надежная управляемость. Легкие диски этому нисколько не способствуют даже при наличии резины с отличным сцеплением. Поэтому рекомендованным вариантом является штамповка. Она выглядит грубее и легче гнется, но и выпрямить ее также просто. Такие диски гораздо дешевле и литых, и тем более кованых вариантов.

    Марка резины

    Для кросовера подойдет шина любой марки. Популярные Goodyear, Мишлен, Bridgstone и Пирелли подойдут для Мазды любого года выпуска. Это не самые дешевые варианты, но они соответствуют требованиям безопасности, которые нужны для мощной машины. Отличное качество фирменной резины позволит почувствовать полный комфорт, который обеспечивается современной подвеской модели. Использование всесезонных вариантов не рекомендуется. Лучше подобрать летние и зимние (если этого требует климат) шины от одного производителя. Это позволит всегда уверенно почувствовать себя за рулем и минимизировать срок адаптации к смене погодных условий и шин.

    Читать еще:  Какие зимние шины выбрать для хендай гранд старекс

    Шины на Мазду: штатная резина на Mazda

    Существует достаточно много автомобилистов, которые предпочитают не утруждать себя выбором каких-то определённых покрышек, подходящих по стилю езды или каким-то другим параметрам. Как правило, они не видят необходимости менять покрышки, которые были установлены заводом-изготовителем. А если вдруг по каким-то причинам штатным шинам требуется замена – просто устанавливают точно такие же.

    Из этой статьи вы узнаете:

    Какие шины устанавливаются на Мазду? Этим вопросом нередко задаются владельцы Мазды, учитывая тот факт, что среди них немало женщин. Как правило, этот вопрос возникает, когда штатные покрышки приходят в негодность и требуют замены.

    В этом обзоре рассматриваются покрышки, которые устанавливаются на разные модели популярной японской марки Мазда заводом-изготовителем.

    Mazda 3

    Так, например, на самую продаваемую и популярную модель Мазда 3 устанавливаются шины японского производителя Bridgestone Turanza ER 30 в размерности 205/55/R16. Компания Bridgestone выпускает очень качественные покрышки, большинство владельцев Мазды 3 предпочитают их не менять.

    Mazda 6

    На не менее популярную модель Мазда 6 устанавливаются шины так же японского производителя Bridgestone Turanza T001 в размерности 225/55/R17. Так же очень качественные шины, замена этих покрышек на какие-то другие чаще всего является следствием предпочтений автовладельца.

    Mazda 2

    На самую маленькую модель Мазда 2 заводом-изготовителем предусмотрены шины Toyo R27 в размерности 185/55/R15. Этот японский производитель очень известен в автоспорте, но пока ещё не успел приобрести широкую известность среди российских автомобилистов. Выпускает очень качественные покрышки. Как правило, большинство владельцев Мазды 2 предпочитают штатные шины не менять.

    Mazda CX5

    На новый популярный кроссовер Мазда CX5 устанавливаются шины Yokohama Geolandar или Toyo Proxes в сравнительно редкой размерности 225/65/R17. Оба этих японских производителя выпускают достаточно качественную резину и оба, так или иначе, имеют отношение к автоспорту. Поэтому вопрос замены штатных покрышек у владельцев Мазда CX5 если и возникает, то, как правило, больше связан с личными предпочтениями.

    Mazda CX7

    На не менее популярный кроссовер Мазда CX7 заводом-изготовителем устанавливаются шины японского производителя Bridgestone Turanza ER 42 в размерности 235/60/R18. Компания Bridgestone выпускает очень качественные покрышки и вопрос их замены, как правило, так же больше связан с личными предпочтениями владельца машины.

    Mazda CX9

    На самый большой кроссовер Мазда CX9 заводом предусмотрены покрышки японского производителя Bridgestone Turanza в размерности 245/60/R18. Так же довольно качественные покрышки, их замена на какие-то другие, как правило, связана с личными предпочтениями автовладельца.

    Какая резина стоит на Мазда СХ5

    Тест-драйв Mazda CX-5 facelift – 4 точки. Шины и диски 4точки – Wheels & Tyres 4tochki

    Наконец-то! Ответ на вечный вопрос: стоит ли прогревать Mazda зимой?

    Диски на мазду часть 1

    Как сэкономить на автоподборе? Mazda CX5 осмотр перед покупкой.

    Жидкие подкрылки отлично разместятся на уже подготовленном железе колесных арок Mazda CX-5

    Как СЛОМАТЬ Mazda CX-5

    ЧЕ ЗА ФИГНЯ НА MAZDA CX-5

    УЛУЧШАЕМ ВЫХЛОП на MAZDA CX-5

    Рассмотрим, на примере Мазда СХ-5, как можно сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками

    • Мазда СХ 7 горит первый лямбда зонд
    • Щиток приборов Мазда 626 значение лампочек
    • Мазда СХ7 с ролики ремня
    • Deep crystal blue mica Мазда СХ 5 2014
    • Блок комфорта Mazda 6 2006
    • Какое масло в раздатке Мазда СХ7
    • Где находится блок центрального замка Мазда 626
    • Сравнить джип чероки и Мазда СХ 5
    • Как самому сделать аукс в Мазда 3
    • Что происходит при снятии аккумулятора на Мазда 6
    • Двигатель Мазда b series
    • Обороты хода Мазда пмв
    • Диск колесный Мазда 121
    • Мазда capella на разбор
    • Открытия бензобака Mazda 6

    Главная » Новое » Какая резина стоит на Мазда СХ5

    Mazda CX-5. Стоит ли переплачивать за более мощный мотор

    Mazda CX-5 – встречаешь на дорогах российских мегаполисов и небольших городков на удивление часто. Причина – во внешней привлекательности, приспособленности к российским реалиям, большой ценовой вилке на начальные и топовые комплектации и, конечно, в яркой легенде. Все Mazda наших дней позиционируются как драйверские автомобили, следующие принципу Jinba Ittai – единения всадника и его боевого коня. И CX-5 – не исключение.

    В то же время у машины второго поколения есть важная особенность – в сравнении с предшественником она получила гораздо более комфортную подвеску. Чтобы разобраться в нюансах этих усовершенствований, мы взяли на тест щедро оснащенный автомобиль с базовым 2-литровым 150-сильным бензиновым мотором, полным приводом и 6-диапазонным “автоматом”.

    Mazda CX-5 без всякой натяжки красив, причем во втором поколении модели дизайнерам удалось сделать ее облик еще более породистым. Принципиальнее всего, что передние кузовные стойки сместили чуть дальше к корме, капот стал казаться в результате еще более длинным, а тыльная часть мускулистой. Глубоко посаженные фары выглядят не менее броско и небанально, при этом оптика светодиодная уже в базовом исполнении, а за доплату предлагается адаптивная светотехника, автоматически варьирующая интенсивность светового пучка.

    Однако, как говорится, не стилем единым. CX-5 столь же красив, сколь и уютен. Эту модель не случайно ценят за добротную отделку и спортивную харизму, из-за которой автомобиль слывет эдаким японским BMW. Материалам отделки и качеству подгонки элементов салона могут позавидовать машины, на несколько миллионов рублей дороже. И тем не менее этот кроссовер не кичится буржуазностью.

    К примеру, он не меряется размером центрального дисплея – последний здесь максимум на 7 дюймов. Картинка системы кругового обзора, соответственно, не самая крупная. Но зато вы можете тасовать ракурсы (верхний, боковые, задний, передний) клавишей слева от руля или шайбой управления медиацентром, и информацию о препятствиях вокруг машины получаете в полной мере. Проглядели “сюрприз” – подстрахуют “парктроники” по кругу, или же отработает система предотвращения столкновений и наезда на пешеходов, доступная в старших (увы, недешевых комплектациях).

    Читать еще:  Mad max как найти гоночные шины

    По простору в салоне CX-5 – не рекордсмен. Спереди из-за большого диапазона электрорегуировок кресел точно не будет тесно. Сзади же высокие пассажиры могут пожаловаться на дефицит пространства перед коленями. Зато здесь пусть на небольшой угол, но все же регулируется по наклону спинка дивана, а в торец бокса-подлокотника выведены дефлекторы вентиляции. В выдвижном заднем подлокотнике – еще один приятный сюрприз: клавиши подогрева задних сидений и сразу два USB-слота. Но есть и эргономический просчет – манипулировать подогревом дивана при сидящем по центру пассажире мягко говоря проблематично.

    Багажный отсек не будоражит воображение рекордным объемом (442 л) и хотелось бы, впрочем, чтобы здесь было больше “тайников” для мелочей и, скажем, фиксирующая сетка. Зато при складывании дивана образуется ровный пол, к тому же грузить вещи удобно из-за фирменных “фишек”. К примеру, применена мягкая полка, которая поднимается вместе с пятой дверью, а последняя при смене поколений получила опциональный сервопривод.

    То, что шасси заметно смягчили в ходе модернизации, чувствуется уже с первыми километрами езды. Ходовая заметно чище отрабатывает дорожные изъяны благодаря более мягким пружинам и амортизаторам. По разбитой дороге можно гнать, не опасаясь пробоев подвески. Фамильная отточенная управляемость при этом не пострадала из-за ряда технических ухищрений. В частности, в структуре кузова применили более прочные стали, был изменены угол установки передних стоек и увеличена жесткость крепления рулевой рейки к подрамнику.

    Второе по важности техническое достижение – заметно улучшенная шумоизоляция. Вдумайтесь в эту цифру – одних только изолирующих матов было применено на 40 кг больше, чем в предшественнике! Помимо этого, CX-5 второго поколения может похвастать двойными уплотнителями дверей (на самих створках и порогах) и более толстыми ветровым и передними боковыми стеклами. Отлично изолированы в том числе и колесные арки – шин практически не слышно. А вот звучный моторный рокот, напротив, транслируется в салон, и, на наш взгляд, это сделано намеренно, чтобы воитель ощутил спортивный характер машины.

    К слову, о моторах. На выбор предлагаются бензиновые атмосферные агрегаты объемом 2 литра (150 л.с.) и 2,5 литра (194 л.с.). 2-литровые машины могут оснащаться как передним, так и полным приводом, 6-ступенчтой механической коробкой передач, либо 6-диапазонным “автоматом”. Тестовый 2-лировый вариант при этом показался нам оптимальным выбором по отношению приемистость – цена. В городском потоке и на трассе вы точно не почувствуете дефицит динамики. Педаль газа отзывчива, провалы в тяге исключены за отсутствием турбины. 150-сильная машина скисает разве что при резком ускорении со 120 км/ч, однако в большинстве случаев такие спурты в нашей стране уже идут вразрез с ПДД.

    Спортивный режим, включающийся клавишей на центральном тоннеле, здесь вполне действенный. Если 2,5-литровый CX-5 едет по-спортивному уже в “Драйве”, то для 2-литрового волшебная клавиша – как впрыск адреналина. Качнул рычажок, и мотор завис на высоких передачах. Обгоняй – не хочу. Тормозная динамика при этом не особенно впечатлила. Замедление получается логичным, плавным, но, что называется, без запаса. В том числе поэтому на такой “пятерке” не очень тянет ехать агрессивно.

    В то же время шасси для азартной езды отлично приспособлено. Боковые крены умеренны, реакции на порот руля быстры, чувство единения с машиной получаешь в полном объеме.

    Не дайте себя ввести в заблуждение мощному обвесу и клиренсу 200 мм. СX-5 – типичный городской кроссовер с штатным пластиковым пыльником под картером двигателя (металлическая защита числится в списке опций) и ограниченным потенциалом на бездорожье. К примеру, здесь нельзя заблокировать многодисковую муфту в приводе задних колес, да и никаких внедорожных ассистентов и системы выбора режимов езды по бездорожью не предусмотрено.

    Тем не менее, съезжать с асфальта на загородные грунтовки можно и нужно. Помощь окажет фирменная система векторизации тяги, которая худо – бедно, справляется с диагональным вывешиванием на не очень скользких и рыхлых поверхностях. В особо сложных случаях систему стабилизации можно деактивировать, чтобы она не душила двигатель при пробуксовке. Отлично и то, что для перегрева муфты при постоянных пробуксовках нужно очень и очень постараться.

    Нельзя не упомянуть также фирменную маздовскую электронику, радеющую о безопасности езды. Система контроля рядности, реагирующая на дорожную разметку, – может стать отличным подспорьем для начинающих водителей, да и опытным, но уставшим “шоферам” такой поводырь не помешает. Система контроля мертвых зон – еще один важный и полезный ассистент.

    Когда в слепой сектор забирается сосед по потоку, во внешнем зеркале загорается яркий световой индикатор. А в нашем случае индикация появлялась также и на лобовом стекле (проектор данных на “лобовуху” предлагается для недешевых комплектаций модели). Система предотвращения столкновений (SCBS) (работает на основе фронтальной камеры) – еще одно неоспоримое благо. После модернизации она срабатывает на скоростях до 80 км/ч (против 30 км/ч у предшественника). В списке опций отсутствует разве что адаптивный круиз-контроль, но и пассивного, честно говоря, хватает, чтобы экономить силы на трассе.

    Одним словом, CX-5 для российского рынка может быть щедро упакованным и, как следствие, дорогим (цены на 2,5-литровые машины доходят до 2 530 000 рублей), так и сравнительно доступным. Начальный ценник на переднеприводный кроссовер с 2-литровым 150-сильным бензиновым “атмосферником” и “механикой” составляет 1 529 000 рублей. Но оптимальным вариантом видится все же 2-литровый полноприводный вариант с “автоматом”. За такой CX-5 сегодня попросят 1 835 000 рублей.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector