Meloci.ru

Лада гранта какие шины подходят

Шины, диски на Лада Гранта (Lada Granta)

Подбор автошин на Ладу Гранту, как и на остальные автомобили, не может принят однозначно. При склонении к тем или иным покрышкам, необходимо учитывать как год выпуска автомобиля, погодные условия местности, в которой автомобиль эксплуатируется, стиль вождения его владельца.

Но обращая внимание на все вышеперечисленные пункты, автолюбитель способен выбрать шины и диски, которые наиболее оптимально передадут все положительные свойства его машины. Это обеспечит безопасную и комфортную езду на транспортном средстве при любых погодных условиях.

Какие размеры шин и дисков рекомендуются компанией KOLOBOX для Lada Granta?

На сегодняшний день Лада Гранта представлена в единственной модификации, рекомендации к которой занесены в таблице ниже:

Lada Granta, Год выпуска 01.10.2010
R13
Шины Диски
Оригинал 175/70R13 Оригинал 5-5.5×13 4*98 d58.5-58.6 ET35-40
Замена 4-6×13 4*98 d58.5-100 ET20-40
R14
Шины Диски
Оригинал 175/65R14 Оригинал 5-5.5×14 4*98 d58.5-58.6 ET35-40
Замена 185/60R14 Замена 5-6×14 4*98 d58.5-100 ET20-40
R15
Шины Диски
Оригинал 185/55R15 Оригинал 6×15 4*98 d58.5-58.6 ET32-35
Замена 195/50R15 Замена 6-7×15 4*98 d58.5-100 ET20-35

Завод – производитель обращает внимание на два подходящих значения диаметра покрышек Lada Granta: это 13 и 14 дюймов. Четырнадцатый диаметр считается более стандартным по отношению к малолитражным автомобилям, поддерживая бюджетность эксплуатации автомобиля. Еще одна положительная сторона этого размера: доступность, простота поиска на автомобильных сайтах и в магазинах.

Какая резина подходит для автомобиля Lada Granta в зимнее время года?

Выбор зимней резины на этот автомобиль следует делать, исходя из условий местности, в которой он эксплуатируется. Российские дороги, в основном, представляют собой области, в которых плотные снегопады и гололеды сменяются грязевыми лужами, где снег смешивается с песком и прочими реагентами. Поэтому многие автовладельцы предпочитают приобретать шипованную резину. Но выбор, естественно, остается за каждым автолюбителем в отдельности.

Зимние шины на Лада Гранта Pirelli Ice Zero Friction
Maxxis NP3 Arctic Trekker
Kama Kama-505 Ирбис
Tunga Nordway 2
Nitto Therma Spike
Cordiant Snow Cross (PW-2)
Pirelli Ice Zero
Maxxis SP3 Premitra Ice

Зимний комплект шин должен отличаться мягкостью в пятне контакта с дорожным покрытием, чтобы иметь должное сцепление даже в условиях укатанного снега. При этом от основания протектора требуется определенной степени жесткость для точного управления автомобилем.

Какие шины подходят для автомобиля Lada Granta в летнее время года?

Основное требование, которое стоит перед летним комплектом покрышек Лада Гранта – качественное сцепление и высокий уровень маневренности на сухом и мокром асфальте. Маркировка, рекомендуемая для летних покрышек, принимает вид 185/60R14 или 175/65R14. Исходя из этих формул, диаметр покрышек равен 14 дюймам, ширина 175-185 мм, а отношение ширины к высоте шин варьируется от 60 до 65%. Эти данные имеют рекомендательный характер, что позволяет небольшие корректировки и отклонения.

Какие диски рекомендуются для автомобиля Lada Granta?

Автомобили АвтоВАЗа, которые оснащаются передним приводом, имеют диски с диаметром 15 дюймов. Этот размер дисков позволяет иметь большое пространство для выбора шин: ширина резины варьируется от 175 до 195 дюймов, а профиль от 55 до 70%.

Какое давление рекомендуется для шин автомобиля Лада Гранта?

Базовая заводская комплектация автомобиля Лада Гранта предусматривает следующие значения давления, при условии неполной нагрузки:

  • Для R13 давление равно 1,9 Атмосфер для передних и задних колес.
  • Для R14 давление равно 2,0 Атмосфер для передних и задних колес.

Search

Подбираем диски для Lada Granta: размеры шин и дисков, модель болта, стол

Читать еще:  Какой типоразмер зимних шин подойдет для ford kuga 2013

Колеса на машине, не задумываясь, являются одним из основных компонентов всей конструкции. В настоящее время Группа АвтоВАЗ устанавливает диски и шины различных диаметров в диапазоне Lada Granta, в зависимости от конфигурации конкретной машины. В этой статье мы подробнее рассмотрим, какие шины и диски лучше всего подходят для этой модели от российского производителя, а также увеличение диаметра и ширины «стокового» ведущего колеса влияют на поведение автомобиля на дороге. ,

Размер шин и дисков с завода

В большинстве случаев фабрика Lada Granta оснащалась марками и колесами из легкого сплава радиусом 13 и 14 дюймов, но не так давно они также были оснащены колесами и 15 дюймами.

Лада Гранта и стандарт, и Норма были оснащены 13 колесами. Но посмотрите на размер переднего тормозного диска, он может быть на 14-м колесе радиуса

Эти прочные железные диски состоят из обода, на котором специально закреплена шина. Вся эта конструкция, точнее ее элементы, связаны между собой прочной сваркой. А для удобства каждый диск содержит информацию о ширине профиля обода, времени работы диска и других характеристиках.

Большие колеса на Lada Granta Liftback (195 / 60R15 на Lada Granta Liftback) -autoMEN- [UniversalMAN]

Сейчас я проехал 12 000 км на шинах, превышающих стандартные размеры. Рекомендуемый размер.

Лада Гранта сменить обувь

Lada Грант сменить обувь колеса .

После определенного момента времени, колеса вам нужно будет осмотреть боковые и круговые трассы. Подобное обслуживание, конечно же, должно выполняться на шинах или на тех. служба.

Случайный обед на колесах в Лада Гранта

Производитель рекомендует размещать диски Гранта Лада диаметр (A) от 13 перед пятнадцать профиль шириной в дюйм (B) 5-6 J, смещение (ET) от 33 перед 38 мм, с нормальным PSD для болтов шаблона АВТОВАЗа 498, DIA 58,5.

Все эти варианты наиболее четко представлены на этом фото.

Таблица идеальных параметров привода и шин

Эта таблица позволяет выбрать лучшие варианты шин и колес.

Немного о колесах

Шины — Сегодня это один из самых высокотехнологичных продуктов, от которого зависит безопасное и комфортное автомобильное путешествие. Сегодняшний рынок предлагает большое количество шин от разных производителей. Они состоят из рамы, протектора и слоя переключения между ними. И самая трудная часть шины — это борта, которые предназначены для надежного крепления и уплотнения на ободе диска.

Диски — В современном мире колесо состоит из двух частей: гнездо — представляет собой поверхность, закрытую кольцом со сторонами, на которые прикреплена шина, и диск — это опора для обода с отверстиями для крепления всего колеса к ступице, часто с помощью болтов или шпилек. В настоящее время доступны следующие типы дисков: штампованные, литые, кованые, сложенные и комбинированные.

Шины и диски Лада Гранта.

Колеса народного автомобиля состоят из типичных двух основных элементов – колесного диска(1) и шины(2).

На сегодняшний момент производитель устанавливает колеса различной размерности в зависимости от комплектации автомобиля. Это легкосплавные или штампованные диски радиуса 13″, 14″ и с недавних пор – 15″. Стальные колесные диски в свою очередь состоят из двух частей – обода(на который устанавливается шина) и собственно самого диска, которые соединены между собой прочной сваркой.

Маркировка дисков

Параметры для наглядности смотрите по следующему рисунку:

Здесь выделим следующие характеристики и размеры:
A – Ширина профиля обода, дюймов
B – Форма бортовой закраины
C – Диаметр обода, дюймов
D – Количество отверстий для болтов
E – Профиль борта покрышки
F – Вылет ET, мм
G – Точка, в которой проводится измерение биения диска
H – Центр

Читать еще:  Какие шины лучше hankook или pirelli

Чтобы было немного понятнее, разберем пример одного из обозначений диска: 5.5Jx14 H2 ET38
Расшифруем: ширина профиля обода – 5.5 дюймов с бортовой закраиной по форме J, 14 дюймов в диаметре, с глубоким ободом(х) и с кольцевыми поясками на посадочных полках(H2), с вылетом диска ET 38 мм.

Проверку на радиальное и боковое биение диска вручную производить достаточно тяжело, поэтому с этим вопросом лучше обратиться в сервис по услугам шиномонтажа.

Рекомендуемые диски для использования на автомобиля Лада Гранта следующие:
Размерность дисков от 13″ до 15″. Ширина от 5J до 6J соответственно. Вылет ET можно брать от 33 до 38. Разболтовка стандартная на ВАЗ – PSD 4×98.

Современная шина – это высокотехнологичное изделие. На сегодняшний день от шин сильно зависит комфорт, управляемость и безопасность езды автомобиля. На рынке существует огромное предложение различных фирм производителей и автовладелец практически не ограничен в выборе подходящего ему продукта. Существует около десятка популярных производителей шин и сотни других фирм.

Чтобы помочь покупателям в выборе рассмотрим особенности и различные понятия применяемые к шинам.

Покрышка – основная часть шины. Это упругая резинокордная ее часть, которая принимает на себя все тяговые и тормозные усилия обеспечивая сцепление с дорожным покрытием.

Приведем пример строения типичной шины.


Цифрами на рисунке обозначено:
1 – боковина; 2 – каркас; 3 – плечевая зона; 4 – брекер; 5 – протектор; 6 – камера; 7 – ободная лента; 8 – обод; 9 – борт.

Каркас – важнейшая силовая часть шины. Она обеспечивает ей прочность, воспринимает внутреннее давление воздуха и передает/амортизирует внешние нагрузки от дорожного полотна на колесо(диск). Обычно каркас представляет собой один или несколько наложенных друг на друга обрезиненных корда.

Брекер – это часть, которая расположена между каркасом и протектором шины. Может состоять также из нескольких слоев корда. По типу материала брекера разделяют шины с текстильным, с металлическим кордом а также на цельнометаллокордные.

Протектор – внешняя часть покрышки. Она представляет из себя массивный слой резины определенного состава, который может различаться у различных производителей. С наружной поверхности протектор имеет рельефный рисунок. Благодаря этому рисунку шине придают определенные свойства под определенные условия. От его качества зависит комфорт, сцепные свойства, уровень шума и вибраций.

Плечевая зона – это часть протектора, которая расположена между беговой дорожкой и боковиной. Она отвечает в большей степени за боковую жесткость шины. Также служит для улучшения соединения протектора с каркасом.

Боковина – относительно тонкий слой резины, расположенный между плечевой зоной и бортом. Предохраняет каркас от влаги и механических повреждений. Обычно на боковину наносится маркировка шины.

Борт – жесткая часть шины, которая служит для надежного крепления и герметизации шины на ободе диска. Он представляет из себя нерастяжимое кольцо. Он состоит из слоя корда, завернутого вокруг проволочного кольца и наполнительного шнура.

Размерность шин, рекомендуемая для Лада Гранта: 175/65 R14; 185/60 R14; 195/50 R15.

Резина 185/65 R14 на Гранту лифтбек

11 января 2015, 22:55 #1

Здравствуйте, кто-нибудь ставил колёса 18565 р14 на гранту? Если да, то трёт ли где-то или может какие-то другие неприятные моменты есть? Заводом не просто не рекомендуется, а вообще запрещено.

Лада Веста Седан

11 января 2015, 22:57 #2 + 1

Jonny, 11 января 2015, 22:55, #1

Здравствуйте, кто-нибудь ставил колёса 18565 р14 на гранту? Если да, то трёт ли где-то или может какие-то другие неприятные моменты есть? Заводом не просто не рекомендуется, а вообще запрещено.

Читать еще:  Какие шины лучше для нивы 2131

12 января 2015, 13:14 #3

12 января 2015, 14:37 #4

Гранта по геометрии – та же Калина. На Калину 185/65/14 ставят запросто. 185/70 с полной загрузкой трёт. Это уже лишнее. Сам езжу на 175/70/14. По размеру они даже чуть-чуть выше, чем 185/65. Так что ставь смело. Комфортнее будет гораздо.

12 января 2015, 14:41 #5

12 января 2015, 14:45 #6

12 января 2015, 15:35 #7

Спасибо, а почему завод так жестко прям запрещает? По каким соображениям?

12 января 2015, 17:25 #8 + 1

Jonny, 12 января 2015, 15:35, #7

Спасибо, а почему завод так жестко прям запрещает? По каким соображениям?

Завод не может запретить, он всего лишь рекомендует.

12 января 2015, 18:00 #9

Jonny, 12 января 2015, 15:35, #7

Спасибо, а почему завод так жестко прям запрещает? По каким соображениям?

во-первых врёт спидометр. Во-вторых повышается расход топлива. В-третьих повышается нагрузка на КПП и приводы. Это всё минусы, а вот и плюсы- увеличение клиренса, комфортнее на мелких неровностях из-за более высокого профиля. на этом всё, плюсы кончились. Ах да, в минусы забыл записать более тупой руль, но быстро привыкаешь.

Chevrolet Captiva
Лада Приора Хэтч

12 января 2015, 18:02 #10

Войдет,летом не нужно,а зимой только на пользу.

Причем я за 175×70,резина поуже и повыше.

Будет легче продавливать снежную кашу до твердого основания,а возросший клиренс поможет. Понимаешь сам.

Дополнительный бонус-высокий профиль оценишь к концу зимы,когда лед будет сходить вместе с асфальтом,а ты не пробьешь колеса.

Ну и минусы(а как же без них)Уменьшение динамики,на чуть-чуть и увеличение расхода.

Ну и увеличится центр тяжести,на большой скорости в поаороте хуже.

Но зимой все это некритично;ставь смнло и наслаждайся.

Почему не рекомендунт зааод-а есть мнение,что с полной загрузкой,с прицепом максимальной массы в горку максимальной крутизны трогаться будет труднее.

Chevrolet Captiva
Лада Приора Хэтч

12 января 2015, 18:08 #11

Доберман54,я с Вами по поводу спидометра не соглашусь.

На штатной резине спидлметр завышает скорость.На увеличенной резине спидометр станет более точным.

На счет возросшей нагрузки на приводы-коробку-согласен с оговоркой,если не ездить постоянно “тапка в пол”-то увеличившаяся нагрузка на несколько процентов не критична.

На счет руля спорить не буду,лично я-не заметил,но у меня был кастор увеличен.

12 января 2015, 20:53 #12 + 1

Дотошные капец

12 января 2015, 20:58 #13 + 1

Ну сколько людей столько и мнений сам для себя уже решил-к лету буду брать 15 колёса и низкую резину-дороги у нас позволяют, но рулиться будет намного острее/люблю острый руль, привычка с 8-ки ещё наверное/.

12 января 2015, 21:00 #14 + 1

доберман_54, 12 января 2015, 18:00, #9

во-первых врёт спидометр. Во-вторых повышается расход топлива. В-третьих повышается нагрузка на КПП и приводы. Это всё минусы, а вот и плюсы- увеличение клиренса, комфортнее на мелких неровностях из-за более высокого профиля. на этом всё, плюсы кончились. Ах да, в минусы забыл записать более тупой руль, но быстро привыкаешь.

Жене на калину сразу 185/65 поставил, что бы диски не убила. Никак не мог догнать, почему привода винтом пошли. Нагрузка блин оказывается

12 января 2015, 21:01 #15 + 1

Малой13, 12 января 2015, 20:58, #13

Ну сколько людей столько и мнений сам для себя уже решил-к лету буду брать 15 колёса и низкую резину-дороги у нас позволяют, но рулиться будет намного острее/люблю острый руль, привычка с 8-ки ещё наверное/.

На приору ставил 195/55 r15, расход был ужасным

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector