Meloci.ru

Кто какие зимние шины покупает

Почему выгоднее купить зимнюю резину летом?

Здравствуйте, Уважаемые автолюбители и профи, автовладельцы и гонщики, водители и все-все кто неравнодушен к своим автомобилям!

Мы рады сообщить о запуске акции “К зиме готовы”!
Разыгрываем Iphone6 и подарочные сертификаты среди наших покупателей!

Мы часто сталкиваемся с заблуждениями, что покупать зимнюю резину летом нет никакого смысла. Потом куплю – еще один распространенный ответ. Попробуем развеять 3 самых популярных заблуждения, и убедить купить зимние шины в Мосавтошине уже сейчас. 😉

И сделаем это на основе нашего опыта!

Осилите до конца это текст, и будете знать о шинах и сезонности гораздо больше остальных + промокод со скидками в конце!

Заблуждение №1. Нет выбора. Свежая резина еще не произведена и не доставлена в Россию.

Дело в том, что производство шин, это не заказ Деда Мороза.

Это постоянный конвейер. Разница в том, что зимних шин летом выпускают меньше, чем зимой. Это логично. Но так как зима начинается и заканчивается в разных местах в разное время, а угодить нужно всем, производитель продолжает выпускать ассортимент зимней резины и поддерживать остаток у всех своих продавцов. И у нас тоже.

Заблуждение №2. Нельзя будет предъявить претензии по гарантии и вернуть товар.

Зимняя резина – это сезонный товар, скажем, такой же как и валенки. Так вот срок гарантийных обязательств, на подобные сезонные товары, исчисляется с момента наступления соответствующего сезона. Это закреплено в Законе “О защите прав потребителя” ст. 19 п.2.

Заблуждение №3. Куплю ближе к сезону.

«Вот ближе к сезону все и куплю», – так думает большинство. В итоге когда сезон наступает заказов обрушивается на магазины. И начинается: покупатели жалуются на долгую доставку, что не смогли дозвониться и им никто не позвонил, популярную резину раскупают как пирожки, на складах образуется недостача. Случается, что один и тот же комплект шин покупают сразу два человека! Цены бесстыдно стремятся вверх!

Шанс остаться без понравившейся модели в последний момент, увеличивается. От клиентов поступают гневные отзывы. Вина продавца? Отчасти. Но кому от этого легче?

Ну хорошо, а что вы предлагаете? Мосавтошина предлагает особые условия обслуживания и цены на зимнюю резину!

  • Летние цены на зимние шины. Цена не в сезон ниже чем в сезон! С лучшими предложениями можно ознакомиться на странице распродаж.
  • 10% скидка на хранение. Вы покупаете сейчас, мы получаем вашу резину, проверяем и храним на нашем комфортабельном складе до востребования со скидкой 10%.
  • Супер оперативная доставка. Мы осуществим доставку Вашей покупки в первую очередь. Так как резина уже у нас на полках, мы не зависим от поставщиков, и их логистики.
  • 10% скидка и бронь на шиномонтаж. Если вы живете в Москве мы запишем Вас на шиномонтаж без очередей и ожидания, и предоставим дополнительную скидку 10%. Скидка суммируется.
  • Розыгрыш призов! Для всех запасливых и практичных мы подготовили специальный розыгрыш призов. Принимайте участие!

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Как выбрать зимнюю резину для езды в Москве и Подмосковье

Виды зимних шин

При выборе зимней резины отталкивайтесь от особенностей дорог, по которым чаще всего передвигаетесь – в Москве или за городом, учитывайте и то, как чистят дороги в вашем городе или районе.

Шипованные шины оптимальны и наиболее безопасны для езды по заснеженным и заледенелым улицам, за городом. А вот на асфальте такая резина ведет себя шумно, изнашивает дорожное покрытие, шипы могут выпадать при маневрах и резком торможении, увеличивается тормозной путь авто.

«Иногда можно услышать от водителя, что на такой резине он чувствует себя, как на коньках. Тут дело не в шинах, а в агрессивной манере вождения, которая зимой может привести к малоприятным последствиям», – отмечает член сообщества автомобилистов Drive2Раменское, продавец интернет-магазина «Колеса-М5» Александр Конаков.

Европейская нешипованная резина подходит для умеренного зимнего климата, когда температура не опускается ниже нуля. Идеальные условия эксплуатации – расчищенная от снега трасса, мокрый или сухой асфальт. По словам эксперта, они вполне подойдут для центра Москвы, ведь гололед на автомагистралях тут – редкость. «Работают» покрышки довольно тихо, обеспечивают хорошее сцепление с покрытием.

Скандинавская «нешиповка» удобна для нашей непредсказуемой погоды, когда мороз может резко смениться оттепелью, и для тех, кто ездит по смешанным трассам. Подходит для заснеженных дорог за счет протектора со снегоотводящими каналами. Хорошо ведет себя и на асфальте, а вот на льду дает длинный тормозной путь. Не самый безопасный выбор для любителей гонять – в повороты на больших скоростях авто, «обутое» в такие шины, входит плохо (что в принципе не стоит делать зимой). Кроме того, нужно иметь в виду, за счет мягкой структуры резины такие шины достаточно быстро изнашиваются.

Читать еще:  Какой размер шин на матиз зимние

Неполный комплект

Некоторые автовладельцы хотят сэкономить и покупают в дополнение к двум зимним нешипованным шинам пару более дорогостоящих шипованных. Однако выгода от этого сомнительная.

Во-первых, установка шин разных типов запрещена действующими ПДД и наказывается штрафом 500 рублей. Но эта мера не всех пугает. Во-вторых, такая экономия опасна – это одна из причин львиной доли зимних ДТП.

«У нас преобладают переднеприводные автомобили, следовательно, новые “шипы” поставят вперед. На ледяной дороге задняя ось может запросто уйти в занос, и движение транспортного средства станет непредсказуемым. А если машина у такого рачительного владельца заднеприводная, то с разными шинами старт и разгон вообще остаются под вопросом», – объясняет Конаков.

Поэтому выбирайте все четыре шины с одинаковыми сцепными характеристиками, только это позволит уверенно передвигаться на зимней дороге, советует эксперт. А если хотите сохранить бюджет не в ущерб комфорту и безопасности, готовьте сани летом – в теплый сезон большинство продавцов предлагают хорошие скидки на этот товар.

Всесезонная резина

Некоторые автовладельцы пытаются сэкономить и таким способом: ставят резину и ездят на ней круглый год. Но выгодно это только на первый взгляд: в теплое время износ такой резины значительно выше, а значит, замена потребуется раньше. Эксперт делится мнением по этому поводу:

«Всесезонная резина – странное словосочетание для нашего климата. Ведь уличной обуви всесезонной не бывает. Да, есть люди, которые круглый год ходят в одних кроссовках, но обычно это прогулки на короткие расстояния, которые и то не всегда хорошо заканчиваются зимой. Также и с шинами», – комментирует эксперт.

По его словам, «всесезонки» в среднем хватает на два-три года. При том, что зимний комплект прослужит вдвое дольше.

Кроме того, летом с универсальной резиной управление автомобилем будет достаточно вялым из-за мягкого состава материала. Ухудшается отзыв руля, увеличивается тормозной путь, а это уже повышает риск ДТП, добавляет собеседник РИАМО.

Безопасно и недорого: как не переплатить за зимние шины

Необходимо создать резиновую смесь, способную оставаться эластичной на самом сильном морозе и не стираться подобно ластику при потеплении. Протектор должен обладать множеством сцепных кромок и, будучи “изрезанным” канавками и ламелями, сохранять достаточную жесткость, чтобы не гулять относительно обода как пудинг на тарелке. В шипах надо сочетать способность эффективно цепляться за лед и снежный накат, но бережно относиться к асфальту, при этом надежно удерживаться в посадочном гнезде, сопротивляться коррозии и истиранию.

В сбалансированности, то есть способности сочетать в себе различные свойства, эффективно работать в различных погодных и дорожных условиях, обычно и заключается разница между премиальными и бюджетными зимними шинами. Часто дешевые модели грешат преобладанием одних свойств в ущерб другим, например, чрезмерно жесткий протектор долго не истирается и легко катится по асфальту, помогая даже экономить топливо, но на морозе заметно “дубеет” и теряет изрядную часть сцепных свойств. С другой стороны, одна премиальная шина, лидер многих тестов, может стоить едва или не как целый комплект самых доступных “бюджетников”. Истина, как говорится, где-то посередине.

Рассмотрим несколько способов экономии, причем речь пойдет о новых шинах. Покупку б/у комплекта рассматривают многие, но связанные с этим риски порой превышают выгоду. Если подержанная шина заметно истерта, ее сцепные свойства далеки от прежних: здесь и износ сцепных кромок, и выпадение шипов, и старение резиновой смеси с потерей эластичности. Это уже не говоря о скрытых повреждениях протектора и каркаса, которые чреваты разрушением шины на высокой скорости. Словом, такой вариант больше похож на лотерею и советовать его я не имею права.

Названные ниже бренды приводятся исключительно как примеры и выбраны из текущей ценовой ситуации без каких-либо личных предпочтений.

Если шина официально присутствует на нашем рынке, то, будь она хоть неизвестного вам китайского бренда, должна обладать сертификатом Таможенного союза ТР ТС 018/2011, который в полной мере вступил в действие в действие 01.01.2015 г. И пусть эта шина стала явным аутсайдером шинных тестов от СМИ или даже никогда на них не попадала, но верификация ее технических характеристик означает, что она хотя бы гарантированно не разрушится, сумеет сохранить внутреннее давление и приемлемые сцепные свойства. Другими словами, на такой модели по нормальной дороге вы доедете до места назначения, соблюдая установленный режим скорости, плавно работая рулем и не усердствуя с маневрами.

В качестве примера, применительно к распространенном типоразмеру 205/55/ R16, поисковый агрегатор на момент написания материала обнаружил самую дешевую китайскую модель Toledo BlueSnow (2450 руб.). За эту сумму вы получите нешипованный протектор с симметричным направленным рисунком, отражающим многие современные тенденции: узкие блоки плечевой и центральной зон, которые в центре сходятся в подобие продольного ребра, а наклонные канавки между ними призваны обеспечить быстрый отвод воды из пятна контакта.

Читать еще:  Какая шина стоит на камазе

При этом заявлен высокий скоростной индекс модели в 210 км/ч (H). Однако трудно судить, насколько заявленные свойства соответствуют ожиданиям – дотошным испытаниям шина еще не подвергалась, так что составить о ней мнение возможно методом собственных проб и, надеюсь, не ошибок.

Из шипованных моделей указанного типоразмера самой доступной на данный момент оказалась украинская Rosava WQ-102 (2660 руб.), о которой пользователи высказываются большей частью благожелательно. Близко по цене расположился малоизвестный “китаец” Hifly Win-turi 215 (2773 руб.), пока не успевший получить рекомендации. Обе шины наделены симметричным направленным рисунком со сплошным центральным ребром.

В наше время многие шинные торговые марки принадлежат крупным производителям и чаще предназначены закрывать непремиальные сегменты рынка, в то время как “старший” престижный бренд выступает главным лицом компании. Это относится к концерну Michelin, у которого бюджетную нишу заполняют польская марка Kormoran и сербская Tigar.

Обе используют технологии, материалы, систему контроля качества и логистики от головного партнера, некоторые модели у двух компаний и вовсе являются полными близнецами и нередко одновременно встречаются на российском рынке, каждая под своим именем. Нешипованная шина с симметричным направленным рисунком Kormoran SnowPro B4 (2574 руб.) типоразмера 205/55/ R16 по цене готова поспорить с незнакомыми “китайцами”, но здесь в пользу выбора говорят гарантии и репутация основного бренда.

К слову, модель поновее Kormoran Snow недалеко ушла по цене (2898 руб.), но успела заслужить положительные оценки водителей и прессы, к тому же, она обладает привлекательным броским дизайном. Ее шипованный вариант стоит несколько дороже (3272 руб.), а такой же “двойник” Tigar Ice предлагается за (3540 руб.)

Шины второй линейки, они “value fo money”, они же B-сегмент, также обычно принадлежат крупным концернам и зачастую становятся самым удачным выбором по соотношению цены и качества.

Нередко технологии от недавно ушедшей с рынка премиальной модели передаются по наследству шине рангом пониже, правда, порой с определенными упрощениями, чтобы избежать внутренней конкуренции. Так, например, поступает Nokian, в ее шипованной шине Nordman 5 отчетливо видны черты некогда успешной Hakkapeliita 5, но, в частности, прежние четырехгранные направленные наконечники шипов заменили на более демократичные круглые. Ее цена (4520 руб.) покажется не такой уж небольшой, однако по сравнению с современной флагманской Hakkapeliita 9 (от 9880 руб.) разница ощутимая, впрочем, увы, как и поведение на дороге.

Встречаются переплетения имен и технологий поинтереснее. Принадлежащий концерну Continental словацкий бренд предлагает достаточно удачную шипованную модель Matador MP 30 Sibir Ice 2 (формально относящуюся к бюджетному сегменту) за приемлемые 3720 руб., внешне она недвусмысленно напоминает бестселлер недавнего прошлого Gislaved Nord Frost 5 – марки, также принадлежащей этой немецкой компании. А вот истинный представитель второй линейки концерна – шипованная Gislaved Nord Frost 200 (4920 руб.) разительно похож на прежний премиальный флагман – ContiIceContact первого поколения.

На этом фоне привлекательно выглядят шипованные Firestone Ice Cruiser 7 (3417 руб.), данный американский бренд принадлежит Bridgestone, и Formula Ice от дочернего бренда итальянской Pirelli (4030 руб.)

Словом, выбор в демократичном сегменте большой и тут стоит проявить внимание, ведь по цене рядом с неким “ноунеймом” может оказаться достойный вариант с хорошей родословной и техническими характеристиками.

Как выбрать зимние шины, которые не подведут

Лайфхакер разобрался в видах зимних шин и рассказывает обо всех тонкостях их выбора.

Зачем вообще нужны зимние шины

Зимние покрышки отличаются от летних, и дело здесь не только в рисунке протектора. Производители подбирают химический состав для определённого температурного диапазона, поэтому с выходом за его пределы шины теряют свои свойства. При пониженных температурах летние шины становятся менее эластичными и уже не могут обеспечить должного сцепления с дорожным покрытием, минимального тормозного пути и других заложенных характеристик.

Вопреки распространённому мнению, всесезонные шины не предназначены для настоящей зимы.

Они рассчитаны на умеренные погодные условия и качественное дорожное покрытие, которое обычно сухое и только изредка становится мокрым. По-хорошему, их можно использовать лишь в межсезонье как дополнение к зимним и летним шинам.

Вот почему нужно обязательно менять шины в зависимости от сезона. Как правило, рекомендуется переобувать машину в зимние шины, если в течение недели температура воздуха не поднимается выше отметки 5–7 °С. Обычно это конец октября или начало ноября.

Как и в случае с летними шинами, выбирать зимние нужно с учётом нескольких важных критериев и нюансов. Попробуем вместе разобраться в них.

Какой тип шин выбрать

Существует два основных вида шин: шипованные и фрикционные. Последние, в свою очередь, разделяются на шины скандинавского и европейского типа. В итоге получается всего три разновидности зимних шин, каждая из которых имеет собственные преимущества и недостатки и подходит для определённых климатических условий.

1. Шипованные шины

Благодаря металлическим шипам противоскольжения такие шины обеспечивают лучшее сцепление с дорожным покрытием и эффективное торможение. Они предназначены для езды по твёрдому сухому льду и применяются в странах с суровыми зимами. Из-за своей специфики шины такого типа довольно шумные. При езде по сухому асфальту они лишаются своих преимуществ и быстро стираются. В некоторых европейских странах шипованные покрышки запрещены.

Читать еще:  Как маркировать шины

Такие шины подойдут всем, кто много времени проводит за городом и живёт в регионах, где бывает гололёд. Жителям мегаполисов с дорогами, которые регулярно посыпаются реагентами, шипованная резина ни к чему.

2. Фрикционные шины скандинавского типа

Схожи по своим свойствам с шипованными покрышками и по большей части отличаются от них лишь отсутствием шипов. Шины этого типа рассчитаны на эксплуатацию при низких температурах и большом количестве снега и обеспечивают необходимое сцепление с дорогой за счёт множества ламелей на протекторе, которые продавливают снег и наст. Из-за своей мягкости скандинавские шины не лучшим образом ведут себя на льду и тоже быстро стираются на сухом асфальте, в буквальном смысле начиная плыть.

Шины скандинавского типа годятся для заснеженных районов с долгими и холодными зимами. С такими шинами можно не бояться сугробов и перемётов, но придётся соблюдать скоростной режим, быть осторожнее с вхождением в повороты, а также резкими ускорениями и торможениями.

3. Фрикционные шины европейского типа

Это полная противоположность скандинавским. Такие шины идеальны для регионов с мягкими и влажными зимами, в которых чаще встречаются мокрый снег и дождь. Они отлично справляются со снежной кашей и способны обеспечить безопасность при движении на более высоких скоростях. А вот в гололёд и на укатанном снегу с такими шинами стоит быть осторожнее.

Подойдут для езды в черте города, где чаще можно встретить снежную кашу, чем лёд, а также при движении по чистому асфальту при низких температурах.

Как читать маркировку

Определившись с типом шин, можно переходить к рассмотрению конкретных моделей от разных производителей. Чтобы сравнить шины и выбрать наиболее подходящие, нужно уметь читать маркировку, в которой зашифрованы особенности той или иной покрышки. Разберёмся в условных обозначениях на конкретном примере.

  • P — типоразмер шины. В данном случае — сокращение от Passenger, что указывает на шину для легкового авто.
  • 215 — ширина профиля в миллиметрах.
  • 65 — высота профиля в процентах.
  • R — радиальная конструкция.
  • 15 — посадочный диаметр в дюймах.
  • 95 — индекс нагрузки.
  • T — индекс скорости.
  • M+S — Mud + Snow, зимние или всесезонные шины.
  • Treadwear 220 — индекс износа (чем выше, тем лучше).
  • Traction А — показатель эффективности торможения. Имеет маркировку от A до C, где A — наилучший.
  • Temperature А — показатель устойчивости к нагреву. Имеет маркировку от A до C, где A — наилучший.
  • All Seasons (или AS) — всесезонные шины.
  • Значок снежинки — зимняя шина.
  • Tubeless — бескамерная шина.
  • Max pressure — максимальное давление.
  • Outside и Inside — обозначения наружной и внутренней стороны на асимметричных шинах.
  • Rotation — направление вращения для направленных шин.
  • Water, Rain, Aqua, значок зонта — устойчивость к аквапланированию.

Большинство обозначений при выборе носят лишь информационный характер, но на некоторые стоит обращать пристальное внимание. Среди таких параметров ширина и высота профиля, индексы нагрузки и скорости, а также показатели износа и торможения.

Как выбрать размер

При выборе размера шин стоит отбросить в сторону все мифы и советы соседей по гаражу, расписывающих преимущества низкого профиля или увеличенного диаметра. Не стоит отступать от рекомендаций производителя автомобиля: он уже всё просчитал, нашёл наилучший вариант и указал его в руководстве по эксплуатации.

Если хотите сэкономить, обзаведитесь вторым комплектом дисков для зимних шин с меньшим посадочным диаметром. Покупка такой резины обойдётся дешевле.

Как проверить дату изготовления

Перед покупкой нужно обязательно проверить, когда были изготовлены шины. Дело в том, что производители гарантируют неизменность свойств шины на протяжении двух лет хранения. Если покрышки лежат на складе дольше, то резина теряет свои качества и шины уже не смогут в полной мере обеспечить сцепление с дорожным покрытием и эффективное торможение.

hometyre.co.uk

Узнать дату изготовления и понять, стоит ли брать приглянувшийся комплект шин, довольно просто. Производители указывают её на боковой поверхности покрышки с помощью кода из четырёх цифр. Первые две означают неделю, а вторые — год выпуска. Например, 5016 — это 50-я неделя или середина декабря 2016 года.

Что ещё нужно учесть

И несколько полезных советов напоследок:

  1. Откажитесь от покупки шин б/у. Со временем резина теряет свои свойства, что вкупе с имеющимся износом может свести всю экономию на нет.
  2. Ни в коем случае не покупайте шины только на ведущую ось автомобиля. Из-за неравномерного сцепления с дорогой колёс разных осей повышается риск заноса.
  3. Для продления срока службы шин рекомендуется переставлять их с передней оси на заднюю и наоборот каждые 8 000 км.
  4. Если используете комплект шин уже не первый год, устанавливайте лучшую пару на заднюю ось авто, чтобы исключить вероятность заноса.
  5. Купите второй комплект дисков специально для зимних шин, чтобы переобуваться самостоятельно и не терять время в очереди на шиномонтаж.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector