Meloci.ru

Киа рио какое давление в шинах должно быть зимой r15

О давлении в колесах на авто Киа (Kia)

Время на чтение: 6 минут

Шинное давление является одним из важнейших атрибутов безопасного передвижения на автомобиле. Именно безопасного, так как его переизбыток либо недостаток может значительно сказаться на управляемости авто. А в экстренной ситуации это может быть очень небезопасно. Поэтому оптимальные показатели атмосфер в колесе помогут не только уберечь от неприятностей себя, но и сэкономить на новых деталях для автомобиля. А их придется покупать, так как ходовая часть и резина придут в непригодность, если не придерживаться правильных показателей.

Они бывают нескольких разновидностей:

Каждый отдельный прибор различается по классу четкости. Для более точных измерений рекомендуется брать модели подороже, которые имеют незначительную погрешность. К таким манометрам можно отнести электронные приборы. Их минусом является только то, что они имеют пластиковый ненадежный корпус и нуждаются в батарейках.

Хорошо накачанные шины

Реечными измерителями почти никто не пользуется, так как они очень хрупкие и неудобны в эксплуатации. Механические модели хоть и дешевые, но зато часто показывают неверные показания. Поэтому при выборе измерительного устройства лучше не экономить, а купить качественную и надежную вещь.

Давление в шинах «Киа Рио»

Многие автолюбители не догадываются, где можно найти информацию о правильных показателях. И поэтому особо не заморачиваются насчет количества атмосфер в колесе. Но так делать нельзя, такая беспечность может привести к проблемам с машиной.

Табличка с рекомендациями производителя на Rio наклеена на водительской двери. Там указываются нормы, которых необходимо придерживаться. Они подходят для колес размером 15 и 16 дюймов. Проводить измерения необходимо не реже чем раз в неделю. При этом проверяются не только четыре колеса, но и запаска.

При этом они разнятся в зависимости от размера колес и марки автомобиля. Но средний показатель давления в колесах «Киа Рио» равняется 2.2 Бар.

В основном все модели «Киа» имеют одинаковые значения как для передних колес, так и для задних. Но некоторые авто отходят от таких параметров. Незначительные отклонения от норм можно делать, если это действительно оправдано. В зимнее время можно немного снизить количество воздуха в покрышке. Это поможет обрести большее сцепление автошины с дорожным покрытием и увеличит комфорт при езде. Но долго держать пониженные показатели не стоит, так как шина будет неравномерно стираться, что приведет к ее порче.

Датчики давления в шинах Kia Sportage 4

Состоит она из четырех датчиков, которые монтируются внутри колеса, и электронной панели для вывода данных. Если такой системы на авто нет, то ее можно приобрести отдельно и просто установить на машину.

Оригинальные датчики именно для «Киа» TPMS Tire Kia Sportage 52933-D9100 можно купить в автомагазине либо заказать через интернет. Их основная функция заключается в автоматических измерениях количества атмосфер в шине. Также система контролирует температуру внутри шины. Если в какой-либо шине она обнаруживает понижение воздуха, то на электронной панели загорается лампочка, которая сигнализирует о проблеме.

На панели можно увидеть, какое именно колесо требует подкачки. После исправления проблемы лампочка перестает мигать и система снова работает в штатном режиме.

На шины еще можно установить датчик косвенного измерения. Эта система стоит дешевле, но не всегда демонстрирует правильные показания. Она считывает показатели из количества витков шины и ее объема. Все данные отображаются на АВС (бортовом компьютере). Если происходит нарушение контрольных параметров, то благодаря индикатору и звуковому сигналу система оповещает водителя о нарушениях. Ее плюс заключается еще в том, что она не требует дополнительных элементов и деталей, поэтому проста в использовании.

На самом последнем месте по точности стоят механические датчики-колпачки. Они стоят дешево и накручиваются вместо колпачка на ниппель. С изменением количества воздуха в шине меняется и цвет колпачка. Если он желтый либо красный, то нужно срочно принимать меры и накачивать покрышку. А если колпачок зеленый, то все в порядке. Минус таких котроллеров заключается в том, что их легко могут украсть и наблюдение можно производить только визуально. Никакие показания никуда не передаются, так как автоматики нет.

Давление в колесах «Киа» на разных моделях

«Киа Оптима» на колесах размером R15 имеет показатели давления равные 2.3 Бар. Это самые оптимальные показатели, которые рекомендуются заводом-производителем. В летнее время, когда из-за жары количество атмосфер внутри покрышки увеличивается, можно намеренно снижать давление, но только на 0.2-0.3 Бара.

На табличках с показателями норм накачки шин часто используются обозначения КПа либо Рsi вместо Бар. Поэтому табличку с переводом таких единиц измерения можно найти в интернете. Обычно шинные манометры производят измерения в Барах, поэтому при иных обозначениях водитель может запутаться и неправильно накачать шины.

«Киа Церато» на шинах размером 15 и 16 дюймов имеет нормы обозначений равные 2.1 атмосферы в каждом колесе. При этом отходить от таких показателей нет необходимости, так как машина едет довольно плавно и ямы с выбоинами почти не ощущаются при движении.

На шинах 15 и 17 дюймов рекомендованные показатели — 2.2 Бар. Некоторые водители отмечают, что при повышении давления машиной легче управлять. Плюс ко всему значительно уменьшается расход топлива. Это может и так, но с повышением норм шутить не стоит. Из-за неправильных показателей быстро стирается средний протектор на покрышке, поэтому шину придется менять. А это стоит денег.

В моделях «Киа Соренто» давление меняется в зависимости от размера шин. Для покрышек 16 дюймов оптимальные показатели составляют целых 2.5 Бар. Это достаточно высокая норма давления. С увеличением диагонали показатели не увеличиваются, а наоборот уменьшаются. Для шин R17 норма составляет 2.2 Бара, а для R18 — уже 2.3. Так что при замене колес на «Киа Соренто» стоит учитывать расхождения давления для каждого размера автошины.

Таблица единиц измерения шинного давления

«Киа Спектра» имеет нормы давления, равные 2.0 Бар для всех колес. С увеличением нагрузки показания меняются в шинах задней и передней оси. При максимальной загруженности авто задние колеса необходимо качать до 2.2 Бар, а передние — до 2.0. Ведь именно задние шины испытывают повышенную нагрузку при увеличении веса.

Поклонники «Киа Пиканто» должны знать, что от размера колес напрямую зависят показания давления. Для шин R13, R14 и R15 характерны одинаковые показатели, равные 2.1 атмосферы. А вот уже в новых моделях авто, выпущенных в 2011-2014 годах, предоставляются разные показания для передних и задних колес. Автошины размером R14 и R15 должны накачиваться до обозначения 2.1 Бар сзади и 2.3 Бар спереди. Причем это оптимальные показатели, характерные для незагруженного автомобиля.

Читать еще:  Какие грязевые шины поставить на уаз буханка

Проверять давление необходимо регулярно. Это не только гарантирует сохранность деталей, но и обеспечит безопасность водителя и его пассажиров во время поездки.

Шины на KIA Rio

Название автоконцерна «KIA Motors» не зря расшифровывается, как: «выйти из Кореи во весь мир». За последние годы автомобили этого бренда завоевали огромную популярность во всем мире и в частности в нашей стране.

Модель Rio, в свою очередь, стала одной из самых любимых и узнаваемых среди отечественных автолюбителей. За нее говорит умеренная цена, высокая надежность, долговечность использования, простота и дешевизна в обслуживании.

В этой статье мы остановимся на шинах для KIA Rio и постараемся ответить на следующие вопросы:

  • какие типоразмеры шин используются для данной модели?
  • каковы рекомендации производителя по размеру и давлению в шинах;
  • какая резина лучше всего подходит для Rio (как в летний, так и в зимний период).

Справка: в статье мы постараемся рассмотреть варианты ответов для каждого из четырех поколений Rio. Однако с учетом того, что на дорогах наиболее распространены два последних поколения (соответственно третье и четвертое) акцент будем делать непосредственно на них. Для удобства обозначать поколения иногда будем римскими цифрами (например, KIA Rio I, KIA Rio IV).

Что рекомендует производитель

Заводским размером резины для первого поколения являются шины со следующими параметрами: ширина – 175 мм, высота профиля – 70 % от ширины (или 122,5 мм), радиус диска – 13 дюймов (далее типоразмер будем указывать в классическом виде, то есть 175/70R13). Индекс нагрузки на одну шину равняется 82 (не более 475 кг на одно колесо), а скорости – Т (не более 190 км/ч).

  • KIA Rio II выпускалась с колесами размера 175/70R14. Индекс нагрузки 84 (500 кг), скорости – Т.
  • Третье поколение Rio во многом шагнуло вперед по сравнению со своими предшественниками. Одним из таких шагов явился выбор в ассортименте заводских размеров колес. Так, KIA Rio III выходил с конвейера со следующими шинами: 185/65R15, 195/55R16, 205/45R17. Индекс нагрузки для первого и третье го варианта 88 (560 кг), для второго 87 (545 кг). Индекс скорости для первых двух – Н (210 км/ч), третьего – W (270 км/ч).

Наконец, самое актуальное нынешнее четвертое поколение предлагается покупателям с колесами 185/65R15, 195/55R16. Индексы скорости и нагрузки соответствуют параметрам для третьего поколения.

Что касается рекомендуемого давления в шинах, то колеса Rio I и II следует накачивать до 2,1 атмосферы, у третьего поколения давление должно составлять – 2,2 атм, а у четвертого – 2,3.

Какие еще размеры можно использовать

Кроме тех типоразмеров шин, которые по умолчанию предлагает производитель на KIA Rio можно устанавливать и другую резину. В этом случае варианты разняться между поколениями, так же как и в случае с заводскими размерами.

  • В частности, на KIA Rio I можно ставить резину 155/80R13 и 175/65R14. Индексы нагрузки и скорости 79 (437 кг) Т и 82 (475 кг) Т соответственно.
  • На второе поколение допускается установить покрышки следующих размеров: 185/65R14 86 (530 кг) Н, 195/55R15 85 (515 кг) V (240 км/ч), 205/45R16 83 (487 кг) V.
  • Кастомными вариантами для Rio III выступают такие типоразмеры резины, как: 195/65R15 91 (615 кг) Т, 205/55R16 91 V и 215/45R17 91 W.
  • Что касается четвертого поколения киа рио, то допускается использование типоразмера 215/45R17 91 W.

Резину каких марок лучше использовать

Мы подобрались к самому животрепещущему, и наиболее важному для практики вопросу: «Какие покрышки являются самыми лучшими?». С учетом того, что на сегодняшний день рынок изобилует различными брендами, ценами, характеристиками между моделями покрышек, то однозначно ответить на заявленный вопрос, скорее всего, невозможно.

Но мы все-таки попытаемся дать несколько рекомендаций по покупке резины той или иной фирмы и рассмотрим пять на наш взгляд лучших варианта шин. Всего будет представлено две пятерки: для лета и для зимы. Как уже было сказано, выбор моделей был ориентирован, в первую очередь, на новые поколения Rio.

Справка: цены указаны для размера колеса 195/55R16 (если не оговорено иное) и усреднены до общего значения на основании таковых в крупнейших тематических интернет-магазинах.

Таблица соответствия размеров шин для различных моделей Рио
размер Индекс нагрузки Индекс скорости давление
I поколение
175/70R13 82 T 2,1
155/80R13 79 T 2,1
175/65R14 82 T 2,1
II поколение
175/70R14 84 T 2,1
185/65R14 86 H 2,1
195/55R15 85 V 2,1
205/45R16 83 V 2,2
III поколение
185/65R15 88 H 2,2
195/55R16 87 H 2,2
205/45R17 88 W 2,2
195/65R16 91 T 2,2
205/55R16 91 V 2,2
215/45R17 91 W 2,2
IV поколение
185/65R15 87 H 2,3
195/55R16 88 H 2,3
215/45R17 91 W 2,3

Лучшие летние покрышки

  • michelin primacy 4

Эти покрышки французской марки очень полюбились нашим водителям. Подавляющее большинство отзывов на них положительные. Владельцы отмечают очень короткий тормозной путь, хорошую курсовую устойчивость в поворотах и на неровной дороге, пониженный расход топлива, отсутствие аквапланирования. Износостойкость такой резины тоже на высоте. Средняя цена модели равняется 6300 рублей.

Немецкое качество само по себе уже стало брендом. Продукция Continental соответствует этим высоким стандартам и по праву является одной из самых популярных на российских дорогах. Те, кто выбрал рассматриваемую модель, отмечают ее низкий уровень шума, хорошую управляемость и отсутствие аквапланирования. Износостойкость также на уровне и позволяет использовать покрышки несколько сезонов подряд. Стоит такое удовольствие примерно 5600 рублей за один баллон.

Японский бренд смог создать отличные шины, главными достоинствами которых водители называют прочность, управляемость и замечательное соотношение цены и качества. Отмечается хорошая устойчивость и сцепление с дорогой на большой скорости даже в дождь. Средняя цена за такие покрышки составляет 5000 рублей.

Итальянские шинники известны всем автолюбителям. Знаком качества данного бренда является выбор чемпионата Формулы-1, ведь он является эксклюзивным поставщиком резины на гран-при. Что касается рассматриваемой модели, то она обладает отличной устойчивостью при высоких скоростях, мало шумит и является очень прочной. Однако высокое качество обуславливает немалую стоимость в размере 7000 рублей.

Корейская фирма развивается семимильными шагами. На сегодняшний день Хэнкук является одним из лидеров рынка. В линейке бренда множество удачных моделей, но эта стоит особняком. Ее главные достоинства – прочность, устойчивость на дороге, износостойкость и отличная управляемость. Средняя цена также весьма демократична и равняется 4700 рублей.

Лучшая зимняя резина

Оговоримся сразу, что в рейтинге присутствует и шипованные модели, и «липучки». Выбор за вами, но мы рекомендуем для города использовать нешипованные образцы.

  • GOODYEAR Ultra Grip Ice+

Владельцы данной модели отмечают ее отличные ходовые качества, как на снегу, так и на льду и холодном асфальте. Другие плюсы – низкий уровень шума, прочность и износостойкость. Соотношение цены и качества на высоте, за одну покрышку придется отдать примерно 4600 рублей.

  • Yokohama Ice Guard IG55

Японские мастера сумели создать интересные шины с хорошей устойчивостью на льду и снегу. Те, кто выбрал данную модель для езды зимой отмечают весьма прочные шипы и низкий уровень шума. Чуть хуже рассматриваемая резина держит дорогу на сухом асфальте и около нулевых температурах. Средняя цена – 5300 рублей.

  • Bridgestone Blizzak Ice

Еще один японец в нашем рейтинге и одновременно еще одни замечательные шины. Уровень шума при езде на них таков, что не сразу замечаешь смену летней резины. При этом сцепление с дорогой остается хорошим и в снежной каше и на льду. Износостойкость позволяет ездить на этой модели несколько сезонов подряд. Правда, цена малость кусается – 7500 рублей за колесо.

Хороший выбор для тех, кто постоянно меняет покрытие езды. Отлично держит и асфальт, и снег, и лед. Очень мало шумит, но в то же время является весьма прочной. Цена за штуку – 7000 рублей.

  • Nokian Tyres Nordman 7

Финны знают толк в зимних шинах. Данная модель позволяет не беспокоиться за свою безопасность при движении на самых скользких ледяных поверхностях. При этом резина очень прочная, а шипы вылетают очень редко. К тому же стоимость является не самой большой и дает фору конкурентам – всего 5500 рублей.

Какое давление должно быть в шинах?

Давление в шинах автомобиля нужно проверять хотя бы один раз в неделю. Современные бескамерные покрышки очень чувствительны к давлению, поэтому его снижение или повышение в шине всего на 15-20% может увеличить её износ до 30% и негативно повлиять на безопасность езды. Ямы, лежачие полицейские, бордюры – от проезда по ним давление в шинах падает.

Мы расскажем вам о том, какое давление должно быть в шинах автомобиля зимой и летом, и как его изменение влияет на поведение машины на дороге и на износ протектора покрышки.

Ниже по тексту вы найдете таблицы давления в шинах автомобилей по маркам и размерам колёс, в которых представлены наиболее популярные в России модели машин.

А разобраться со всевозможными обозначениями на колесах вам будет намного проще, имея под рукой расшифровку маркировки шин (индексы конструкции, скорости, нагрузки шин, и прочее).

Оптимальное давление в шинах автомобиля

Основная задача автомобильных шин – обеспечить эффективное сцепление машины с дорогой. При нормальном давлении воздуха в шине нагрузка в пятне контакта колеса с дорогой распределяется равномерно, благодаря чему износ покрышек происходит равномерно, автомобиль хорошо управляется и расход топлива находится в пределах нормы.

Существует три возможных варианта, при которых давление в шинах будет не оптимальным:

  1. Повышенное давление (шины перекачаны);
  2. Пониженное давление (шины недокачаны);
  3. Разное давление во всех колесах.

Проверяют давление в шинах специальным шинным манометром. Делать это нужно только на холодных шинах, то есть до выезда со стоянки или гаража.

В случае обнаружения отклонений от нормы давления в какой-либо из шин (смотрите ниже в таблице, какое давление должно быть в шинах у вашего легкового автомобиля), такое колесо необходимо либо подкачать, либо выпустить из него лишней воздух – то есть надо привести давление в норму. В одной из своих статей мы уже рассказывали о том, какой автомобильный компрессор лучше для накачки шин.

Стоит отметить, что давление в шинах зимой должно быть точно таким же, как и летом. Но ввиду резкого перепада температур, в зимний период времени к контролю давления воздуха в колесах нужно подходить более ответственно.

Накачивать колеса лучше на улице. Также не забывайте проверять давление в шинах при значительных изменениях температуры окружающей среды, и при необходимости – его корректировать:

  • если на улице похолодало, то давление в покрышках снизится,
  • а когда потеплеет – оно повысится.

Следует также помнить, что во время движения автомобиля покрышки нагреваются, воздух в них расширяется, и давление растет, а управляемость и тормозные свойства меняются.

Повышенное давление в шинах

При повышенном давлении в шине, нагрузка в местах соприкосновения колеса с дорогой в большей степени действует на центральную часть протектора покрышки, тем самым вызывая неравномерный износ шины.

На перекачанных колесах автомобиль хуже тормозит! Это происходит потому, что если шины перекачать, то пятно контакта с дорогой уменьшается, а значит, уменьшается и сила трения, удерживающая машину от скольжения. При этом тормозной путь заметно увеличивается.

Всего за двадцать минут езды, максимально агрессивно проходя повороты, давление в шинах автомобиля может увеличиться на 0,5 атмосферы. А в длительных поездках на высокой скорости давление в покрышках может возрастать и вовсе до 4-5 атмосфер. И современные шины на это рассчитаны.

Но если на покрышке есть грыжа или порез, то она может нагреться и взорваться на ходу. А на дороге – это катастрофа.

Пониженное давление в шинах

Спущенные всего на пол атмосферы колеса меняют поведение автомобиля и значительно раньше срока приходят в негодность. При пониженном давлении нагрузка на поверхности шины распределяется неравномерно. В таком случае повышенному износу подвергаются боковые стороны покрышки в месте контакта шины с дорогой.

Боковины спущенных покрышек мягче, и при повороте руля подминаются. Траектория диска и шины не совпадают, поэтому автомобиль реагирует на руль с опозданием.

Более того, если давление в шинах снижено, то колесо на крутом повороте может и вовсе разбортироваться. Поэтому очень важно регулярно проверять давление в шинах и поддерживать его в предалах нормы.

Это особенно актуально в зимний период времени, так как на морозе давление в шинах легко может упасть на 0,3 (а то и на 0,5) атмосферы.

Стоит также иметь ввиду, что низкое давление воздуха в колесах ведет к повышенному расходу топлива. На всякий случай напоминаем, что на нашем сайте есть отличная подборка советов, как уменьшить расход топлива на автомобиле – обязательно почитайте, наверняка, вы найдете для себя что-то новенькое.

Разное давление в шинах автомобиля

Наиболее распространенная ситуация среди водителей, это когда давление во всех колесах разное. Причин может быть множество, например:

  • Неисправные золотники;
  • Неравномерный износ покрышек;
  • Или, возможно, колесом вы поймали гвоздь.

При экстренном торможении в таком случае коэффициент сцепления с дорогой у накачанных и приспущенных колес будет разный, что с высокой степенью вероятности приведет к заносу или развороту машины поперек дороги.

Если машину даже немного начинает вести в сторону, есть повод проверить, как накачаны колеса. И помните, что вечных шин не бывает. Даже за очень хорошей резиной нужен уход.

Таблицы давления в шинах по марке автомобиля и размеру колес

Ниже мы приводим таблицу давления в шинах отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Если вам нужна таблица давления в шинах для иномарок, то вы можете её скачать по этой ссылке.

Требование к давлению в шинах по маркам автомобилей

Не все автолюбители знают, что постоянная проверка давления в покрышках – необходимая процедура.

Многие ошибочно считают, что давление зависит от типа шины – это расхожее заблуждение. Узнать рекомендованное давление для авто – просто, достаточно взглянуть на небольшую табличку, прикрепленную к водительской двери. Аналогичные данные о рекомендуемом давлении продублированы на люке бензобака и есть в руководстве по эксплуатации, выдаваемом после приобретения авто.

Если вы решили «обуть» свое транспортное средство в покрышки, типоразмер которых серьезно отличается от рекомендуемых, то обязательно обратитесь в салон, где был приобретен автомобиль, там вам подробнее расскажут об оптимальном давлении. У покрышек с разным диаметром будут и разные показатели требуемого давления.

Из школьного курса физики все знают, что давление измеряется в Барах, но также давление измеряется в PSI. 1 Бар равен 1 атмосфере, а 1 PSI – 0,068 Атмосфер.

Исходя из этого, для перевода PSI в Атмосферы, PSI нужно умножить на 0,068. Давайте рассмотрим более наглядно

Как проверить давление в покрышках транспортного средства

Проверка производится при помощи специального устройства – манометра, проверять нужно перед тем, как автомобиль тронулся и обязательно на не прогретой шине. Купить манометр можно в ближайшем автомобильном магазине. Манометры бывают нескольких разновидностей: стрелочные, механические и электронные, различия лишь в принципе действия, а их показания могут незначительно, но отличаться. Какой из типов прибора купить – зависит от толщины кошелька. Манометром оборудуется любой компрессор или насос, который используется для накачки колес. Его также можно использовать для измерения давления в покрышках.

Если вы проверили манометром давление и обнаружили, что показания далеко от требуемых, а накачать покрышку нечем, не отчаивайтесь, сейчас большинство АЗС оборудованы компрессорными установками, используя которые легко и быстро можно подкачать шины (это абсолютно бесплатная услуга). Если случайно перекачали колесо – просто нажмите на ниппель и сбросьте «лишний» воздух. Длительная езда на автомобиле, шины которого накачаны сверх необходимого, либо наоборот, вовсе не накачаны – чревата малоприятными последствиями.

Когда у автомобиля слабо накачаны шины (ниже требуемого уровня), то это, в первую очередь, быстро изнашивает даже «свежие» покрышки, а во вторую – приводит к увеличению расхода горючего. Почему так происходит? Все просто. Из-за слабой накачки покрышка подвергается деформации, что приводит к увеличению сопротивления и быстрому нагреву резины. Что самое важное – изнашиваются только края колеса, а при нормальной накачке износ резины происходит равномерно, поскольку вся поверхность покрышки соприкасается с дорожным полотном. Самое неприятное в том, что автомобиль становится фактически неуправляемым, теряется курсовая устойчивость, а по ходу движения колёса могут самопроизвольно «разбортироваться», транспортное средство перестает нормально входить в повороты, увеличивается тормозной путь и т.п.

Чтобы проехать на слабо накачанных шинах 20 000 километров, вам понадобится дополнительно 540 литров бензина, что выльется в круглую сумму.

Перекачав шины, вы также столкнетесь с ухудшением управляемости автомобилем, поскольку у шин уменьшаются сцепные качества с дорогой. Также увеличивается нагрузка на подвеску, что серьезно уменьшает их рабочий ресурс, появляется износ и подвеска выходит из строя.

Постоянная езда на покрышках с высоким давлением приводит к деформации колеса и изнашиванию центральной части покрышки. Управляемость транспортным средством становится более жесткой, а длительная эксплуатация автомобиля с такими шинами доставит множество проблем.

Этого легко избежать, зная простое правило:

Регулировкой давления нужно заниматься на «холодной» резине

Транспортное средство должно стоять без движения несколько часов (во время езды, покрышки нагреваются, что приводит к увеличению давления, это стоит учитывать, ведь рекомендованное давление указывается для непрогретой резины).

Зимняя резина

Пару слов о зимних покрышках. Накачивая колеса зимой в обогреваемом гараже помните, что допускается превышение давления на 0,2 атмосферы. Это правильно подходит для обычной зимней резины и ее шипованных вариантов. Зачем превышать норму? Все просто, выезжая из теплого гаража, шины постепенно остывают, следовательно, давление в них падает.

Прочли статью, но остались непонятные моменты? Самое время связаться с нашими специалистами (номера ниже), которые дадут ответы на все ваши вопросы по данной теме.

Таблица давления в шинах в зависимости от марки и модели автомобиля

В зависмости от производителя Вашей машины, рекомендуемое давление воздуха в колесах может существенно отличаться. При этом как же узнать, сколько очков нужно накачать? Для этого обратимся к нашей таблице.

Hyundai

Solaris

Табличка в арке двери Соляриса предупреждает автомобилиста, что давление в шинах, не зависимо от того 185/65 R15 или 195/55 R16, должно составлять 2,2 Bar или 32psi.

Как и у Hyundai Solaris (а у них еще много чего общего, в т.ч. двигатель), производитель рекомендует держать давление в 2,2 очка, что в абревиатуре psi равно 32 единицам.

С табличкой на Ceed все серьезнее – здесь Kia рекомендуют давление в зависимости от средней загруженности машины. Правда значение от загруженности не изменяется и составляет 220 килоПаскаль для покрышек 195/65 R15, 205/55 R16, 215/45 R17 и 420 килоПаскаль для диагональных шин размером T125/80 D15

Одним из решающих факторов при покупке нового комплекта шин для части автовладельцев были и остаются сравнительные тесты. Поэтому многие профильные издания и тестирующие организации к началу каждого сезона проводят свои испытания, на основании результатов

Не знаете, сколько лет вашим шинам, и не знаете, где смотреть дату выпуска шин? Не беспокойтесь – это общая проблема. Мы можем показать вам дату производства шины и научить быстро выяснять дату изготовления Ваших шин.

Неважно, какая резина стоит на ваших колесах: летняя, демисезонная или зимняя. По-настоящему важны только показатели протектора. Специалисты с ADAC решили протестировать новые и старые покрышки в разных условиях дорожного покрытия.

Колеса автомобиля одними из первых начинают страдать от разной гадости, которую они собирают с дорог. На колеса воздействуют соль, песок, острые камни и химия, которой посыпают дороги во время гололеда. Поэтому каждому автомобилисту следует уделять достат

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector