Meloci.ru

Какой ширины диск нужен для шины 225

Соответствие ширины диска и шины

Опции темы
Поиск по теме

Соответствие ширины диска и шины

Такая делема.
Есть комплект оригинальных дисков разношироких на перед 8.5х18 зад 9х18
Производитель рекомендует ставить резину 245х40 и 265х35 соответственно. Проблема в том, что 265х35 зимней шипованой резины не существует в природе. Вопрос. Возможно ли поставить на 9 дюймовый диск более узкую, чем рекомендуется 245ю резину? И чем это черевато кроме немного выпирающих бортов диска?

И еще вопрос: как себя ведет низкопрофильная шипастая резина зимой? Особенно на заднем приводе не кидает ли её в колее? Стоит ди вообще её ставить или проще взять резину повыше 225х55х16 например.

Последний раз редактировалось caruser; 13.09.2016 в 07:07 .

Такая делема.
Есть комплект оригинальных дисков разношироких на перед 8.5х18 зад 9х18
Производитель рекомендует ставить резину 245х40 и 265х35 соответственно. Проблема в том, что 265х35 зимней шипованой резины не существует в природе. Вопрос. Возможно ли поставить на 9 дюймовый диск более узкую, чем рекомендуется 245ю резину? И чем это черевато кроме немного выпирающих бортов диска?

И еще вопрос: как себя ведет низкопрофильная шипастая резина зимой? Особенно на заднем приводе не кидает ли её в колее? Стоит ди вообще её ставить или проще взять резину повыше 225х55х16 например.

я бы на зиму не ставил, сьэкономите кучу денег и нервов !
сам езжу летом на 18, зимой на 16

Такая делема.
Есть комплект оригинальных дисков разношироких на перед 8.5х18 зад 9х18
Производитель рекомендует ставить резину 245х40 и 265х35 соответственно. Проблема в том, что 265х35 зимней шипованой резины не существует в природе. Вопрос. Возможно ли поставить на 9 дюймовый диск более узкую, чем рекомендуется 245ю резину? И чем это черевато кроме немного выпирающих бортов диска?

И еще вопрос: как себя ведет низкопрофильная шипастая резина зимой? Особенно на заднем приводе не кидает ли её в колее? Стоит ди вообще её ставить или проще взять резину повыше 225х55х16 например.

у меня зимой на разношироких 8 и 9 стояла одинаковая резя триангл зимний 225/45 ни разу за зиму не подкачивал, следил постоянно за давлением было 2,5 управлялось отлично, кочки проходила мягко, стояли на т.бревис, резину покупал новую у дилера

Вопрос. Возможно ли поставить на 9 дюймовый диск более узкую, чем рекомендуется 245ю резину? И чем это черевато кроме немного выпирающих бортов диска?

Для вашей шины 245/40R19 рекомендуемая ширина 8.5 . максимальная 9.5 минимальная 8

Почему вы так считаете?

сколько зим отъездил на 17-18 колесах никогда проблем не было зимой даже мягче ездить на низком профиле т.к. все ямки и стыки накрывает снегом и льдом, а давление от перепада температур не особо меняется в пределах нормы всегда было 2,3-2,5

1. 18 размеры стоят намного дороже, чем 16
2. шиномонтаж 18 размера стоит дороже, чем 16
3. если денег мало, 18 бу трудней найти чем 16
4. 18 больше кидает в колее
5. на 18 на машине будет жёсче из-за ниже профиля
6. у 18 больше тормозной путь чем у 16, из-за ширины шины
это навскидку, если подумать наверняка чтото еще вспомниться

Ширина диска рекомендуется меньше ширины шины в диапазоне 10-25%. Получается, что на 9 дюймовый диск минимальная ширина шины 254 мм.

Я бы за то чтобы другие диски под зиму взять – и диаметром и шириной меньше: так и выбор больше и существенно бюджетнее будет.

На инфинити G37 в стандарте на диски 9J идёт резина 245/40R19. Так что ставь и не думай!

Точно! 3й десяток лет за рулем придерживаюсь критерия- на зиму ставь минимально возможный диаметр дисков, которые не будут цеплять тормозилки, а с шириной вообще тема отдельная – теперь у меня в хозяйстве есть хвкка7 шириной 155))

Пс
Добавлю, в столичных условиях авто постоянно грязное, там не то, что эстетики большого диаметра колесных дисков не видно, регномер уже до дыр затер, с частым протиранием))

Последний раз редактировалось ИгoрЫч; 30.09.2016 в 23:18 .

Всем добрый день! Товарищи помогите советом какую резину брать на такие параметры дисков чтобы и красиво и не тёрло ничего. Параметры следующие:

диаметр: 17
ширина: 7,5 и 8,5
вылет: 41 и 32
pcd: 5×114.3
Заранее очень благодарен. ))

Всем добрый день! Товарищи помогите советом какую резину брать на такие параметры дисков чтобы и красиво и не тёрло ничего. Параметры следующие:

диаметр: 17
ширина: 7,5 и 8,5
вылет: 41 и 32
pcd: 5×114.3
Заранее очень благодарен. ))

на эти диски одеть можно много чево
размер шин еще зависит от авто
и лучше этот вопрос задать владельцам таких же авто

Добрый день!
Может кто-нибудь подсказать размерность штатных дисков
на TOYOTA RUSH (DAIHATSU BEGO)? Если можно – фото маркировки.

цо у Тойота-Лексус 60.1мм но это величина вторичная,особенно если колесо крепится конусной гайкой, а не гайкой с прижимной шайбой.
Ну или центровочное кольцо.

Ширина диска рекомендуется меньше ширины шины в диапазоне 10-25%. Получается, что на 9 дюймовый диск минимальная ширина шины 254 мм.

Я бы за то чтобы другие диски под зиму взять – и диаметром и шириной меньше: так и выбор больше и существенно бюджетнее будет.

а на лето, кроме понтов, что мешает диски тоже поменьше? с таким профилем 18″ это почти изолента и ездить только по хорошим дорогам. в нске и округе таких поди много 🙂
если понты не важны то бери диски меньше и они быстро отобьются стоимостью резины и ремонтом подвески. комфорт бонусом. ну если гонщек то базару нету, но вот сколько езжу на своих 215/65/16 – мало кто обгоняет. и в повороты до визга резины бывает закладываю летом на трассе. зато по гравийке 80-100 и не тру резину в ноль потому что жаба давит менять недотертую – меняю на 3-4мм остатка протектора.

Читать еще:  Как посмотреть год производства шины

Диаметр шин: характеристика и основные размеры

Каждый автовладелец сталкивается с выбором покрышек для автомобиля. Это может быть смена сезонности (летние, зимние), плановая замена или смена шин с целью улучшения каких-либо характеристик. Прежде, чем приступать к выбору, каждый владелец должен знать, как правильно подбирать покрышки для своего авто – это значит, не только понимать, какие характеристики требуются, но и такие параметры, как наружный диаметр шины и подходящие размеры колеса (рекомендованные к установке).

Диаметр и размеры

Современный рынок предлагает огромное количество шин разных типоразмеров для любых условий. Но для каждого автомобиля есть свои допустимые размеры диаметра покрышки. Чтобы узнать, какая подойдёт на автомобиль, нужно воспользоваться инструкцией по эксплуатации машины (если стоит заводская резина) или воспользоваться маркировкой, которая наносится на шины.

Маркировка

Наносится на каждую покрышку, и содержит в себе всю информацию. Примером можно взять 205/55/R16 94HXL:

  • 205 – показатель обозначает ширину покрышки в миллиметрах;
  • 55 – соотношение высоты к ширине. В рассматриваемом варианте, величина равна 55%. Если значение отсутствует – значит, величина составляет 80-82% (используется на лёгком коммерческом транспорте).

Важно: если автовладелец решит установить более широкие шины (допустим 215/55), то это будет означать, что резина будет выше.

  • R – означает, что шина радиального типа. Существует диагональная конструкция (обозначается при маркировке – D), используемая в современном мире довольно редко. Объясняется тем, что характеристики при эксплуатации ниже, чем у радиальной.
  • 16 – внутренние диаметр колеса (в дюймах). Если необходимо перевести значение в сантиметры, то стоит помнить, что 1 дюйм, равен 2.54 сантиметрам, и вычисляется умножением.

Внимание: значение используется для подбора дисков. Для дисков, 16 – наружный (посадочный) диаметр. Радиус всего колеса – это другая величина.

  • 94 – возможная нагрузка на одно колесо составляет около 670 кг. Значение показывает возможную нагрузку.
  • H – максимальная скорость, которую можно развивать на покрышках (индекс скорости).
  • XL – шина сделана с усиленным каркасом, и имеет запас прочности на случай «перегруза» авто.

Чтобы посчитать максимальную нагрузку, которую транспорт сможет перевозить – нужно умножить значение по индексу грузоподъёмности на количество колёс.

Обозначения на покрышке

Существует множество маркировок, которые могут дать дополнительную информацию о шине, вплоть до номера инспектора на заводе-производителе. Можно расшифровывать значения полностью, но основные параметры, которые помогут дать информацию при подборе – описаны выше.

Размер и диски

Чтобы осуществить правильный подбор диаметра и типоразмера шин необходимо обратиться к специалисту, или к рекомендациям производителя, чтобы узнать подходящие значения для конкретной машины. Среди всех диаметров зимних шин и летних можно выделить самые популярные: R19; R18; R17; R16; R15; R14.

Важно: необходимо соблюдать рекомендации – если типоразмер будет не соответствовать, то возможно, что покрышка, при движении будет задевать кузов, или, из-за смещения центра тяжести некоторые показатели будут ухудшаться, возможно, быстрое стирание резины, при установке шин с неправильным вылетом.

Как измеряется диаметр

Когда необходимо подобрать диски для определённого размера шин, то можно воспользоваться таблицей:

Ширина диска

(дюйм)

Минимальная ширина шины Подходящая ширина покрышки Максимальные размеры шины
5 155 165 175 185
5.5 165 175 185 195
6.0 175 185 195 205
6.5 185 195 205 215
7.0 195 205 215 225
7.5 205 215 225 235
8.0 215 225 235 245
8.5 225 235 245 255
9.0 235 245 255 265
9.5 245 255 265 275
10.0 255 265 275 285
10.5 265 275 285 295
11.0 275 285 295 305
11.5 285 295 305 315
12.0 295 305 315 325
12.5 305 315 325 335

Стоит отметить, что в таблице указаны не все значения по подбору – существуют диски от 3 дюймов и больше, но всё напрямую зависит от радиуса колеса, которое будет выбрано для конкретного автомобиля. Поэтому необходимо опираться, прежде всего, на рекомендации производителя автомобиля, или на комментарии специалиста.

Изменение типоразмера

Некоторые автовладельцы специально изменяют радиус колёс, и подразделяются такие изменения на несколько категорий:

  • Увеличение ширины – допустимо увеличение этого показателя не более, чем на 24мм, но только с сохранением прежней высоты. Иначе колесо будет тереться об кузов, что быстро приведёт его в негодность. Примером будет взят диаметр шины R15 с размерностью 185/65. После увеличения, характеристики будут составлять 195/65 (24мм – максимальная величина расширения, средняя — 12). После этого уменьшится тормозной путь, и автомобиль станет ехать немного мягче, но цена на покупку новых покрышек возрастёт.
  • Высота – установка немного увеличит проходимость, но увеличивать показатель намного – нельзя. Это приведёт к быстрому стиранию покрышек о кузов автомобиля.
  • Вылет колеса – часть автовладельцев стремится увеличить ширину диска, и получается, что колесо оказывается немного выступающим из арки. Такое изменение губительно для машины, и быстро приведёт к выходу из строя подвески. Оптимальный вылет колеса регламентируется заводом-производителем, и менять его не рекомендуется.

  • Наружный диаметр диска – автовладельцы, иногда стремятся увеличить диаметр диска, и в качестве покрышек используют низкопрофильную резину. Например, при диаметре шины R16 и типоразмером 195/60 оно подойдёт для замены колеса с характеристиками 185/65 и 15 радиусом – в этом случае придётся пожертвовать ходовыми характеристиками и плавностью хода. Бывают случаи, когда уменьшение диаметра приводит к улучшению ходовых характеристик машины, а именно – увеличению мягкости работы подвески. Но в этом будут и минусы – на высоких скоростях автомобиль может потерять курсовую устойчивость.

Итог подводится следующий: при выборе новых колёсных дисков и шин, оптимальным решением, будет подбор, основанный на заводских рекомендациях. Для изменения параметров шин нужно отчётливо представлять, чем это может грозить при эксплуатации автомобиля.

Ставить и выбирать изменённые покрышки самостоятельно, без консультации со специалистом не рекомендуется, и может привести к выходу из строя всего автомобиля.

Размер шин по марке авто

Подбор и поиск размера шин по марке автомобиля. Таблица штатных, заводских размеров шин и дисков по марке и модели авто.
Какой размер резины можно поставить на свою машину, допустимые размеры покрышек для вашей машины, подобрать стандартные (рекомендуемые), максимальные и минимальные размеры шин.

Выберите марку машины

  • A
  • Acura (Акура) – 22 моделей
  • Alfa Romeo (Альфа Ромео) – 29 моделей
  • Aston Martin (Астон Мартин) – 22 моделей
  • Audi (Ауди) – 44 моделей
  • B
  • Bentley (Бентли) – 11 моделей
  • BMW (БМВ) – 31 моделей
  • Brilliance (Брилианс) – 16 моделей
  • Bugatti (Бугатти) – 5 моделей
  • Buick (Бьюик) – 29 моделей
  • BYD (Бид) – 26 моделей
  • C
  • Cadillac (Кадиллак) – 27 моделей
  • Changan (Чанган) – 23 моделей
  • Chery (Чери) – 80 моделей
  • Chevrolet (Шевроле) – 164 моделей
  • Chrysler (Крайслер) – 20 моделей
  • Citroën (Ситроен) – 49 моделей
  • D
  • Dacia (Дачиа) – 13 моделей
  • Daewoo (Дэу) – 29 моделей
  • Daihatsu (Дайхатсу) – 66 моделей
  • Datsun (Датсун) – 6 моделей
  • Dodge (Додж) – 36 моделей
  • Dongfeng (Донфенг) – 65 моделей
  • DS (ДС) – 9 моделей
  • F
  • FAW (Фав) – 32 моделей
  • Ferrari (Феррари) – 42 моделей
  • Fiat (Фиат) – 56 моделей
  • Ford (Форд) – 91 моделей
  • G
  • Geely (Джили) – 44 моделей
  • Genesis (Генезис) – 4 моделей
  • GMC (Джи Эм Си) – 24 моделей
  • Great Wall (Грейт Волл) – 25 моделей
  • GAZ (ГАЗ) – 5 моделей
  • H
  • Haval (Хавал) – 12 моделей
  • Honda (Хонда) – 113 моделей
  • Hummer (Хаммер) – 3 моделей
  • Hyundai (Хундай) – 93 моделей
  • I
  • Infiniti (Инифнити) – 23 моделей
  • Isuzu (Исудзу) – 29 моделей
  • Iveco (Ивеко) – 1 моделей
  • J
  • JAC (Джак) – 30 моделей
  • Jaguar (Ягуар) – 13 моделей
  • Jeep (Джип) – 10 моделей
  • K
  • Kia (Киа) – 79 моделей
  • L
  • LADA (Лада) – 39 моделей
  • Lamborghini (Ламборгини) – 15 моделей
  • Lancia (Лянча) – 20 моделей
  • Land Rover (Лэнд Ровер) – 16 моделей
  • Lexus (Лексус) – 19 моделей
  • Lifan (Лифан) – 27 моделей
  • Lincoln (Линкольн) – 17 моделей
  • Lotus (Лотус) – 4 моделей
  • M
  • Maserati (Мазерати) – 12 моделей
  • Mazda (Мазда) – 88 моделей
  • Mercedes-Benz (Мерседес) – 68 моделей
  • MG (MG) – 24 моделей
  • MINI (Мини) – 12 моделей
  • Mitsubishi (Митсубиси) – 107 моделей
  • N
  • Nissan (Ниссан) – 156 моделей
  • O
  • Opel (Опель) – 41 моделей
  • P
  • Peugeot (Пежо) – 47 моделей
  • Plymouth () – 14 моделей
  • Pontiac (Понтиак) – 31 моделей
  • Porsche (Порше) – 11 моделей
  • Proton (Протон) – 18 моделей
  • R
  • Ravon (Равон) – 5 моделей
  • Renault (Рено) – 42 моделей
  • Rolls-Royce (Роллс Ройс) – 5 моделей
  • Rover (Ровер) – 12 моделей
  • S
  • Saab (Сааб) – 8 моделей
  • Scion (Сцион) – 8 моделей
  • Seat (Сеат) – 17 моделей
  • Skoda (Шкода) – 18 моделей
  • Smart (Смарт) – 3 моделей
  • SsangYong (СсангЙонг) – 20 моделей
  • Subaru (Субару) – 62 моделей
  • Suzuki (Сузуки) – 82 моделей
  • T
  • Tata (Тата) – 21 моделей
  • Tesla (Тесла) – 4 моделей
  • Toyota (Тойота) – 221 моделей
  • V
  • Vauxhall (Воксхол) – 28 моделей
  • VAZ (ВАЗ) – 21 моделей
  • Volkswagen (Фольксваген) – 106 моделей
  • Volvo (Вольво) – 36 моделей
  • Z
  • ZAZ (ЗАЗ) – 7 моделей
  • Т
  • ТагАЗ (ТагАЗ) – 1 моделей
  • У
  • УАЗ (УАЗ) – 10 моделей

Параметры штатных шин: штатные заводские, рекомендуемые и допустимые размеры шин.

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

А что, если поставить колеса побольше? — экспертиза ЗР

Многие автолюбители задаются подобным вопросом, но далеко не все решаются отойти от рекомендаций производителя.

Замена штатных колес автомобиля — это один из видов простейшего тюнинга. Зачем это нужно? Вариантов много. Самая распространенная причина — не нравится внешний вид. Скажем, вы хотите, чтобы колеса выглядели эффектнее. Для этого диск должен быть большего диаметра. Ну или купили бэушную машину, а дизайн колесных дисков вам категорически не подходит. Быть может, вам приглянулись какие-то конкретные диски, но их размерность не входит в перечень, рекомендованный производителем автомобиля. Поменять колеса можно и исходя из соображений практичности. Но чем установка таких колес может обернуться в будущем? Давайте разбираться.

Для начала вспомним ключевые параметры колеса.

Далее рассказ поведем на примере шин для весьма распространенного на автомобилях В-класса размера 185/65 R15. Это популярные Рио, Солярисы, Логаны, Ларгусы и т.д. Кстати, напомню, что значат все эти обозначения.

  • 185 — ширина профиля шины в мм
  • 65 — процентное отношение высоты профиля шины к ширине
  • R — обозначение шины радиальной конструкции
  • 15 — посадочный диаметр в дюймах

Итак, есть несколько способов отойти от размера штатного колеса.

1. Более широкая шина

При сохранении штатного размера колесного диска увеличиваем ширину профиля шины с сохранением процентного отношения высоты к ширине. В нашем примере получаем 195/65 R15. Тут важно знать, что все автомобили рассчитаны на установку цепей противоскольжения размером не менее 12 мм. Ведь в некоторых европейских странах проезд по горным дорогам без цепей запрещен, и ни один уважающий себя производитель не сделает автомобиль таким, чтобы его нельзя было эксплуатировать в горах Франции или Швейцарии. Поэтому увеличение ширины профиля шины допустимо в большинстве случаев на величину до 24 мм. При этом на ходу автомобиль станет немного мягче, а более широкие шины улучшат тормозные характеристики.

2. Более высокий профиль шины

Колесный диск оставляем прежним, а процентное отношение высоты профиля шины к ширине увеличиваем до 70. В нашем примере получаем 185/70 R15. Наружный диаметр колеса увеличивается на 20 мм, что вполне допустимо (помним про запас для установки цепей). Все было бы хорошо, но в нашем конкретном примере вмешивается тот фактор, что шины такой размерности выпускают, в основном, для коммерческого транспорта и они слишком жесткие и дорогие для установки на легковушку. Однако в других размерностях, ситуация может быть иной.

3. Меняем диаметр диска

Весьма показательна история с автомобилем одного знакомого. Он приобрел Киа Рио с двигателем 1.6 и 6-ступенчатым автоматом. Штатные колеса автомобиля имели размер 185/65 R15. Владелец проездил летний сезон и был не в восторге от жесткой подвески автомобиля и недостаточного клиренса. Тогда он решил изменить поведение машины, не подвергая тюнингу пружины с амортизаторами, а поработав с колесами. При подготовке к очередному летнему сезону он использовал кованые диски диаметром 14 дюймов, полностью подходящие по установочным размерам.

Однако уменьшение диаметра диска весьма редкое явление. Куда чаще бывает так, что владелец выбирает диски на один, а то и на два размера больше. И «заворачивает» их в низкопрофильные шины. При этом общие габариты колеса почти не меняются или растут в допустимых пределах.

4. Увеличиваем ширину диска и меняем вылет

Отдельная история, когда владелец автомобиля решается на установку более широких дисков. Кому-то нравится, когда колесо немного выступает за пределы арки. Обратите внимание, что изменение размеров диска и шины могут существенно увеличить массу колеса в сборе. Такое утяжеление негативно скажется на ресурсе элементов подвески и даже кузова, так как бОльшие неподрессоренные массы могут вызывать резонансные колебания, на которые подвеска конструктивно не рассчитана. А еще важно помнить о таком параметре, как вылет колеса.

Любители менять вылет колесных дисков, как правило, стремятся расставить колеса пошире. Эстетическая составляющая таких изменений спорная, а вот ресурс элементов подвески уменьшится наверняка.

Последствия увеличения габаритных размеров колеса:

Увеличение клиренса. На наших дорогах каждый миллиметр дорожного просвета на счету. Если днище автомобиля будет дальше от колдобин на 5–10 мм, то и меньше шансов повредить его на плохой дороге.

Колесо может задевать за элементы кузова. Если ширина и диаметр колеса вырастут не более, чем на 24 мм от максимального размера колеса из числа рекомендованных производителем, то это проблема вам не страшна. Только цепи после этого уже не поставишь.

Улучшение экономичности. Экономичность немного улучшается на загородных дорогах, особенно на автомобилях с коробками передач, имеющими мало ступеней (4 или 5).

Увеличение валкости автомобиля. Да, валкость чуть возрастет, за счет того, что центр масс теперь расположен чуть выше. На практике это означает чуть меньшую предельную скорость переставки.

Изменение показаний спидометра и одометра. Штатные приборы всегда завышают показания. Можете проверить по GPS. А с новыми, чуть большими колесами, показания придут в соответствие с реальностью. Плюс это или минус решать вам. Все-таки подобное расхождение сделано в первую очередь из соображений безопасности. Мы же за точные показания приборов.

Снижение динамических характеристик. Новые колеса чуть труднее крутить двигателю, да и сами они немного тяжелее.

Уменьшение вылета дисков (когда колеса сильнее выступают за пределы колесных арок) обеспечивает более широкую колею, что повышает поперечную устойчивость машины.

Широкий диск легко повреждается при касании бордюрного камня. К тому же если ширина диска значительно больше штатной, каркас шины работает неправильно. Это приводит к повышенному износу шины.

В большинстве случаев внешний вид становится более эстетичным и броским.

Сильно выступающие из арок колеса перегружают ступичные подшипники и затрудняют управление автомобилем. Стоит попасть передним колесом на неровность дороги, как руль буквально вырывает из рук.

Для расчетов удобно использовать шинный калькулятор.

Юридический аспект

По закону нештатные колеса запрещены. Поэтому любые эксперименты с размерностью шин или дисков незаконны. Исключение, если новая размерность допускается к установке самим производителем. Однако на деле не все так страшно: если колесные диски на малолитражке у вас не разварены до ширины 12 дюймов, если диаметр не 19 и более дюймов, то интерес сотрудников ГАИ такие колеса не вызовут. А вот с получением диагностической карты уже возникнут проблемы.

В заключение предлагаю вам поделиться, какие изменения в размерах шин и дисков вы применяли на своих автомобилях, и что, по-вашему, это дало.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector