Meloci.ru

Какой рисунок протектора лучше для зимней шипованной шины

Зимние шины направленные или асимметричные – что выбрать?

Многочисленные шины с различными параметрами доступны на рынке. Как вы выбираете те, которые обеспечат комфорт и безопасность вождения? Одной из самых важных характеристик каждой шины, особенно зимой, является протектор. Есть ли у вас дилемма: направленный или асимметричный протектор? В статье мы предлагаем это решить.

Выбор правильной зимней резины чрезвычайно важен.

Выбор правильных зимних шин очень важен. Даже самая лучшая машина, за рулем которой есть опытный водитель, не может справиться с трудными зимними условиями без хороших шин. При подготовке к покупке проанализируйте следующее:

  • индивидуальный стиль вождения и окружение, где вы двигаетесь,
  • размер ,
  • конструкция протектора и используемая смесь,
  • информация на этикетке ,
  • результаты испытаний, проведенных автомобильными организациями,
  • мнения других водителей.

Примечание: всегда устанавливайте четыре одинаковые шины с одинаковым износом!

Направленные шины

Рисунок протектора легко узнать по канавкам в форме буквы «V» или «U». Они проходят от плеч до передней части шин, что положительно сказывается на сцеплении на сухой и, прежде всего, мокрой поверхности. Вместо того, чтобы поскользнуться, шина захватывает воду и выбрасывает ее наружу. Благодаря этому управление становится более точным, и вы получаете полный контроль над автомобилем. Вы избегаете «плавания» на пути, вызванном аквапланированием. Наиболее часто используемый протектор в зимних шинах – это направленный. Он обладает высокими тяговыми свойствами и прекрасно работает с остаточной слякотью. Однако сцепление на снегу сопровождается дополнительными пластинами и канавками, характерными для шин, предназначенных для этого сезона, которые «вгрызаются» в снег.

Pirelli Cinturato Winter – популярная шина с направленным протектором.

Зимние направленные шины являются идеальным решением для тех, кто обычно передвигается по городу и предпочитает спокойный стиль вождения, а также для водителей, которые динамично преодолевают большие расстояния.

Направление протектора в зимних шинах очень важно. Независимо от того, купим ли мы асимметричный или направленный протектор, задача блоков, пазов и пластин, среди прочего, дренаж воды, грязи или снега, которые уменьшают нашу адгезию. Канавки, повернутые в направлении, отличном от курса вождения, могут отрицательно повлиять на безопасность и комфорт вождения.

Маркировка для направленных шин

Маркировка на колесах – это элемент, указывающий, как и когда использовать данную модель, чтобы она действительно соответствовала нашим ожиданиям. Они также сообщают вам, как поставить шины на нашу машину. Направленные шины не сильно выделяются даже из симметричных резин, но необходимо следить за тем, чтобы протектор шины был обращен к боковой части автомобиля. Чтобы избежать ошибок, производители размещают графический знак или слово «вращение» со стрелкой в ​​боковой части, рассеивая любые сомнения относительно направления сборки. Направленные шины, установленные наоборот, не выполняют своих функций, вытекающих из особого рисунка протектора.

Асимметричные шины

В этом типе шин канавки образуются асимметрично. Что это значит? Асимметричный протектор характеризуется разнообразной конструкцией слева и справа, где каждый из них отвечает за другие характеристики вождения. Внешняя часть состоит из более прочных блоков, отвечающих за безопасное и устойчивое прохождение поворотов и сцепление на сухих поверхностях. Внутренний сектор должен отводить воду и улучшать сцепление с дорогой в дождливую погоду. Благодаря разнообразной конструкции и усиленной внешней части, это решение более долговечно, чем направленные шины, которые могут быстрее зазубриться. Однако, чтобы избежать неравномерного износа, необходимо циклическое вращение колес в автомобиле независимо от шин.

Зимняя шина Hankook Winter i * cept evo2 W320B является примером асимметричной модели.

Этот протектор обеспечивает стабильный поворот и эффективное торможени , поэтому он идеально подойдет для владельцев автомобилей среднего и высокого класса, которые предпочитают быструю и агрессивную езду (что, конечно, не рекомендуется в зимних условиях). Обязательно выбирайте модели, специально омологированные для этого сезона на зиму – в случае асимметричного протектора большинство из них – всесезонные шины. Тем не менее, это не будет лучшим выбором в суровую зиму.

Асимметричные шины, маркировка

Если вы выбираете асимметричные зимние шины, стоит посетить сайт, который будет создан профессионалами. Асимметричная сборка шин выделяется среди других вариантов. По бокам вы найдете специальные маркировки, которые указывают, каким образом они должны быть размещены на оси. Символ «снаружи» всегда должен быть снаружи шин, а «внутри» внутри – под автомобилем. Самые распространенные отметки на зимней резине 3PMSF – подтверждает зимних свойств шин , Марка M + S с символом горы со снежинкой – используется на всесезонных шинах, схожих по свойствам с зимними шинами, Обозначение M + S – заявление производителя о том, что модель работает на снегу и грязи, не обязательно отражая реальные параметры.

Асимметричный и направленный протектор

Невозможно четко определить, какой рисунок протектора является наиболее выгодным. Это зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений. Однако подсказкой может быть тот факт, что при испытаниях зимних шин, проводимых крупнейшими автомобильными организациями в мире, например, ADAC, большая часть вождения принимается шинами направленного действия. С другой стороны, специалисты часто рекомендуют асимметричные модели для автомобилей с высокими характеристиками и более высокими скоростями.

Рисунок протектора шин: есть ли разница

Протектор – это поверхность шины, непосредственно контактирующая с дорогой. У протектора имеется рисунок, который определяется типом и направлением специальных канавок. Использование рисунка улучшает сцепление автомобильных шин с дорожной поверхностью и помогает с управлением в разную погоду и сезоны.

Выбор типа рисунка протектора шин должен основываться на характере езды, качестве дорог и климатических особенностях. От этого зависит безопасность поездки, а также скорость износа автомобильной резины.

Виды рисунка протектора

За различия в типах рисунка у протектора шин отвечает два параметра:

Направленность рисунка протектора показывает, есть ли общий вектор у канавок. Так, у направленных шин он един – V-образный и «смотрит» в одну сторону.

Симметричность рисунка указывает на однообразие порядка блока канавок с левой и правой стороны шины. Так происходит разделение на внутреннюю и внешнюю части у покрышек.

Сочетание обоих параметров позволяет выделить несколько типов рисунка протектора:

  • симметричный ненаправленный
  • симметричный направленный;
  • асимметричный ненаправленный;
  • асимметричный направленный.

Симметричный ненаправленный

Это протектор с однообразным по всей поверхности шины рисунком. Здесь нет ни направления, ни строго определенных сторон. Это универсальные и надежные шины по низкой цене. Преимуществом станет простота монтажа и взаимозаменяемость (проще контролировать износ). Также это идеальный вариант для «запаски».

Читать еще:  Какой типоразмер зимних шин подойдет для ford kuga 2013

Создают такой тип протектора как для летних, так и для зимних шин. Однако наиболее популярно использование в сухое и теплое время года. Резина с симметричным ненаправленным рисунком подойдет тем, кому важно удобство управления машиной, а не скоростные характеристики. Если большая часть запланированных поездок – это спокойная езда в черте города, выбирайте такой рисунок протектора.

Среди недостатков выделяют слабую управляемость на высокой скорости и во время осадков. Попадание колес в лужу на трассе на таких шинах чревато потерей управляемости.

Шины с таким протектором – базовый комплект большинства новых авто. Однообразный по всей ширине ненаправленный рисунок применяется и для внедорожных автомобилей со смешанным циклом передвижения.

Симметричный направленный

Распознать шины с симметричным направленным рисунком несложно – у них отличительный узор-елочка по ширине покрышки. Четкое направление канавок предназначено для отвода воды, снежной массы и грязи в месте соприкосновения шины с поверхностью дороги. Такие шины рекомендуется ставить на заднеприводные авто, более склонные к заносу на мокром асфальте или заснеженной дороге.

Во время монтажа таких шин следует придерживаться правила: верхушка «елочки» при вращении должна касаться дороги первой, то есть смотреть в противоположную движению машины сторону. Для удобства большинство производителей указывают на боковине симметричных направленных шин подсказки: стрелку направления вращения и надпись «Rotation». Это позволяет избежать неправильной установки.

При езде на летних направленных шинах требуется полное сцепление с дорогой, поэтому на них лучше не съезжать на «грунтовку». Среди недостатков направленных шин отмечают шумность.

Асимметричный ненаправленный

Для улучшения скоростных качеств автомобиля и повышения маневренности используют асимметричные покрышки. Они имеют две стороны: внешняя часть покрышки выполнена из резины более грубой фактуры, так как испытывает большие нагрузки, чем внутренняя. Это дает лучшую управляемость на поворотах и при перестроении на скорости.

На внутренней части расположены меньшие по размеру шашки протектора и широкие канавки. Это лучше отводит воду и улучшает сцепление.

Для правильной установки производители подписывают внутренние (Inside) и внешние боковины (Outside).

Отличает такие покрышки высокая стоимость. Цель применения – езда на скоростных авто по асфальту.

Асимметричный направленный

Наиболее редкий вид рисунка протектора. Сочетает в себе все положительные качества других типов рисунков: отлично отводит воду, держит скорость, не деформируется во время сложных поворотов. В средней части протектора имеется продольное ребро – помогает сохранить высокую курсовую устойчивость. Использование таких покрышек оптимально для тех, кому важна одинаковая управляемость, как в сухую, так и в мокрую погоду.

Шины с асимметричным направленным рисунком не универсальны: во время монтажа требуют особой внимательности. Необходимо учитывать не только внутреннюю и внешнюю стороны, но и направление движение колеса.

Сезонные виды протекторов

Рисунок протектора и состав шины отличается в зависимости от сезонности.

Летние шины обладают более жестким составом резиновой смеси протектора по сравнению с зимними: для борьбы с аквапланированием (потерей сцепления с влажной дорогой) и достижения высоких показателей управляемости.

У рисунка протектора зимних шин блоки рассечены на более мелкие элементы несколькими канавками. Это придает мягкости шине (чтобы не «дубела» на морозе) и увеличивает сцепление на скользкой дороге. Зимние шины разделяют по типу рисунка протектора на два вида:

Скандинавский тип

Это рисунок с прямоугольными и ромбовидными блоками. При этом расстояние между элементами протектора достаточно велико. Боковые грани более острые. По структуре мягче, чем европейские шины.

«Грубый» рисунок позволяет шине с легкостью продавливать ледяную или снежную корку, предотвращать налипание грязи и лучше тормозить на льду – хороший вариант для езды по плохоочищаемым улицам и за городом.

Европейский тип

Предназначен для «мягкой» зимы и очищенных от снега дорог. В сильный снегопад на европейских шинах передвигаться будет проблематично.

Такие покрышки эффективно выводят снег с водой. Рисунок не грубый, а грани имеют более плавный переход. Европейская резина тверже – использование жесткого материала повышает износостойкость. Шины европейского типа «проживают» примерно 5 сезонов, в отличие от скандинавских, которые нужно менять каждые 2-3 сезона.

Для чего нужны шипы

Для дополнительной устойчивости при езде на заснеженных и заледенелых дорогах можно использовать зимнюю шипованную резину. Удобно, если погода зимой переменчива, и гололед может возникнуть в любой момент, а дороги чистят нерегулярно.

Полезно будет пару зим ездить на «шипах» и начинающим водителям.

К недостаткам шипования относят шумность и увеличение тормозного пути на чистом асфальте. На льду длина тормозного пути наоборот уменьшается.

Задумались о покупке новых шин на авто? Не стоит недооценивать важность правильного выбора рисунка протектора – от него зависит управляемость машиной как в сухую погоду, так и во время дождя или снега. Выбирайте новые покрышки в нашем каталоге!

Тест зимних шин. Выбираем лучшие.

Fulda Kristall 4×4

245/70R16 (5200 руб.)

В общем, для дороги, которую время от времени чистят, Fulda Kristall 4×4 должна подойти. А вот сможет ли она пройти по снежной целине, непонятно. Производители никаких сведений не дают, а судя по протектору, с самоочищением от снега у этой шины могут возникнуть проблемы. Так что мы ее рекомендуем в первую очередь для применения в цивилизованных условиях.

Сибур Cordiant Polar 4×4

(Пока нет в продаже)

Шипованная шина с почти симметричным направленным рисунком протектора резко отличается от остальных новинок этого сезона. Здесь центральная часть рисунка протектора сделана в виде «лесенки» с поперечным расположением блоков, что должно увеличить сцепные свойства при разгоне и торможении. В то же время классическое расположение блоков в виде «елочки» тоже присутствует, но ближе к боковинам, так что маневренность шины, по мнению производителя, не должна пострадать. Тем более что рисунок очень похож на протектор Goodyear UltraGrip 500, а тот показал себя очень хорошо практически во всех условиях. Как уверяют разработчики, наклонные поперечные канавки, расположенные под углом к оси симметрии шины, призваны качественно отводить снег и грязь из пятна контакта, а большие промежутки между блоками просто обязаны обеспечить хорошую самоочищаемость шины при преодолении рыхлого снега. Кроме этого, производитель заявляет, что новая разработка компании обладает низкой для шипованных покрышек шумностью, что немаловажно во время движения по плотному покрытию.

Читать еще:  Как подготовить шины к хранению

На момент выхода номера эта шина еще проходила последние испытания, но представители компании «Сибур – Русские шины» обещают, что к сезону все будет готово. Основа ценовой политики компании – доступность, так что предложение должно быть интересным. По крайней мере для тех, кто не хочет платить много, но не готов ездить на низкокачественных шинах.

Toyo Open Country I/T

225/70R16 (5650 руб.)

Компания Toyo в этом году совершила качественный прорыв. Впервые в ее ассортименте появились шипованные шины для внедорожников. Направленный, слегка асимметричный рисунок протектора сочетает в себе сильно изрезанные ламелями блоки и ошиповку, что, по мнению создателей, должно обеспечить отличную управляемость на любых покрытиях. Для уверенной езды по заснеженной дороге на плечевой зоне шины расположены направленные грунтозацепы. Многочисленные зигзагообразные ламели блоков протектора ориентированы против хода движения, что должно предотвращать проскальзывание колеса при разгоне и торможении. Внутренний профиль ламелей внутри блоков протектора тоже зигзагообразный, чтобы протектор плотнее прилипал к дорожному покрытию.

Слоистая структура приповерхностного слоя, содержащая пористые и водоадсорбирующие слои, призвана выводить воду из пятна контакта, а добавление специального силиконового компонента поддерживает шину в мягком состоянии при низких температурах, но сохраняет жесткость при плюсовых.

В общем, новинка получилась интересной. Хотя бы тем, что японцы попробовали соединить в одном изделии свойства шипованных и нешипованных шин.

Michelin Latitude X-Ice

235/70R16 (6500 руб.)

У этой нешипованной шины с симметрично направленным рисунком протектора классическая «елочка» превратилась в этакий «колосок» с широким обрамлением. Внутри блоков спрятались хитрые ламели, позволяющие увеличить количество цепляющих кромок и улучшить тяговые свойства на снегу и льду. К тому же форма и расположение ламелей призваны обеспечить продольную и поперечную жесткость блоков протектора при маневрах на всех типах зимних дорог. Оригинальный дизайн плечевой зоны шины должен создавать «эффект гусеницы», облегчая передвижение в глубоком снегу и выезд из колеи. Чтобы не было резких перепадов в жесткости блоков протектора, да и самой шины, инженеры Michelin разработали специальную резиновую смесь с оптимальной рабочей температурой от 0 до –30° С. Так что для условий средней полосы эта покрышка должна подойти. Причем не только для движения по городским улицам и трассам с качественным покрытием.

Vredestein Wintrac 4 Xtreme

235/70R16 (7200 руб.)

ДЛЯ ГОРОДА И ДАЧИ

Yokohama Geolandar I/T (G072) 235/75R16 (5000 руб.)

Японцы умеют делать хорошие шины. И эта не исключение. Но в городе и мягкой зимой, когда на асфальте слякоть или свежевыпавший рыхлый снежок. На льду сказывается отсутствие шипов, и тормозной путь великоват. Но если соблюдать осторожность, то особых проблем не возникает.

При перестроениях и в поворотах придраться не к чему. Все маневры выполняются четко, боковое скольжение практически отсутствует. Поскольку эта шина рассчитана на город, то мы отважились на ней только съездить на дачу после небольшого снегопада. Оказалось, что по снегу глубиной до 10 см автомобиль идет уверенно, а если снежный покров глубже, появляется пробуксовка. Для городских шин очень неплохой результат.

Nokian Hakkapeliitta SUV5

235/70R16 (7700 руб.)

У новинки от Nokian, Hakkapeliitta Sport Utility 5, как и у предшественников, направленный, слегка асимметричный рисунок протектора и ошиповка. Но шипы теперь полностью четырехгранные, перед каждым из них выступ, а под – смягчающая подушечка. Первые два нововведения призваны повысить сцепление со скользким покрытием, а последнее – снизить шумность.

При изготовлении протектора впервые использовались четыре резиновые смеси, что должно улучшить сцепные свойства, стабильность вождения и работу шипов.

А еще у этой покрышки канавки протектора как следует отполированы, чтобы снег и слякоть пулей вылетали из промежутков между шашками. Но как долго полировка продержится, не совсем ясно. Ведь песок, быстро делающий любую резину слегка шероховатой, есть на любых дорогах.

Nokian Hakkapeliitta SUV 4×4

235/75R16 (7600 руб.)

Так что шины Nokian Hakkapeliitta SUV 4×4 показали отличные результаты практически в любой ситуации, что может возникнуть зимой. Единственное, для чего мы не рекомендуем их использовать, – жесткое бездорожье с глубоким снегом или полужидкой грязью. Все остальное им по плечу. И, между прочим, после сезона ни одного потерянного шипа. А ведь в основном им приходилось колесить по асфальту.

235/65R17 (5000 руб.)

Корейские шины оказались на удивление тихими для шипованных. И на льду они ведут себя очень неплохо. Правда, только при движении по прямой или в плавных поворотах. При резких перестроениях и на крутых виражах скорость надо снижать сильно – не любят эти покрышки поперечных нагрузок. На снегу ситуация почти такая же, но только на укатанном. В рыхлом снегу Kumho I’Zenwis так и стремятся закопаться, благо протектор довольно агрессивен и с радостью это проделывает. Асфальт воспринимается «корейцами» без особых проблем, торможение и маневры выполняются безопасно, естественно, с поправкой на ошиповку. И даже снежная каша пугает I’Zenwis не сильно. Правда, до тех пор, пока под ней твердое и шероховатое покрытие – асфальт или замерзший грунт. Но если там лед – избегайте крутить рулем. Вообще шины подходят для любых условий, не боятся ни дорог, ни легкого бездорожья. Осторожность надо соблюдать только при маневрах. Причем всегда: кто знает, что скрывается под верхним слоем.

Matador MP 95 Yermak

235/70R16 (2700 руб.)

Goodyear UltraGrip 500 4×4

235/70R16 (6500 руб.)

Начнем с того, что по результатам независимых тестов эта шина признавалась одной из лучших зимних «шиповок». Нетрадиционный рисунок протектора, более мягкий наружный слой, система внутренней блокировки ламелей… В общем, много полезных разработок, которые потом появились и у других производителей. А обеспечивают они почти идеальное поведение шины на зимних дорогах. Да и вне их. Но это пока только впечатления от сравнительных тестов. А длительное испытание может выявить и недостатки. Так что подождем снега.

Какой рисунок протектора летних шин лучше

Направление рисунка протектора летних шин является одной из главных особенностей покрышек разных видов. Эта характеристика позволяет делать езду безопасной, так как определенный рисунок дает возможность отводить влагу от колес и обеспечивает автомобилю устойчивость на любом дорожном покрытии. Подбор оптимального варианта покрышек предполагает выбор актуального рисунка протектора, походящего для нужного сезона. Грамотно подобранные покрышки обеспечат лучшее сцепление с дорожным полотном. Чтобы поездка была комфортной для вас, ваших пассажиров и других участников дорожного движения, стоит изучить маркировку шины и ее рисунок. Узнав обо всех доступных вариантах, вы сможете решить, какой рисунок протектора летних шин лучше для вашего авто.

Читать еще:  Как накладывать шину котенку

Особенности рисунка протектора летних шин

Летом температура окружающей среды и дорожного покрытия существенно повышается, что сказывается и на используемых покрышках. Всесезонный и летний варианты автошин отличаются наличием в составе покрышек мягкого компаунда, который имеет свойство изнашиваться. Наиболее оптимальными материалами для летних покрышек являются такие, как: технический углерод, твердый каучук, сера, кремниевая кислота и прочие компоненты, которые позволяют резине взаимодействовать с раскаленной поверхностью асфальта, не деформируя покрышки.

Рисунок летней резины и ее плотность будут отличаться от зимних вариантов. Летние покрышки характеризуются меньшей высотой протектора для лучшего сцепления в условиях жаркой погоды или на влажной трассе. Важным показателем таких шин является коэффициент сцепления аквапланирования, который отвечает за предотвращение заносов и отведение влаги от колес. Рисунки протектора летних шин отличаются от других разновидностей тем, что им не требуется большое количество мелких порезов для устойчивости на льду. Здесь делаются канавки нужного размера, чтобы не позволить жидкости задерживаться в области пятна соприкосновения покрышки и асфальта на любой скорости.

Виды рисунка протектора летней резины

Задаваясь вопросом о том, какой протектор летних шин выбрать, стоит узнать о разновидностях рисунка покрышек. Существует три вида рисунка протектора летних шин:

  1. Симметричный (классический вариант). Эти универсальные покрышки могут эксплуатироваться в разных условиях, умеренно отводя жидкость из пятна контакта шины с дорогой. С такими покрышками можно ездить по трассе, в городских условиях и на грунтовых дорогах. Эти покрышки имеют долгий срок службы, считаются износостойкими и не способны сильно шуметь. Однако при использовании такого протектора не стоит чрезмерно превышать скорость и заранее тормозить на поворотах, а также не спешить при езде по мокрому покрытию. Данный вариант может предлагаться в уплотненной версии.
  2. Направленный. Такие покрышки являются наиболее целесообразным решением для применения при дождливой погоде, так как они оказывают противодействие аквапланированию. Жесткость протектора будет сниженной по краям, так как здесь имеются особые водоотводящие каналы. Но рисунок в виде «елочки» будет больше шуметь, чем классический вариант. Шины с таким рисунком не стоит использовать на больших скоростях.
  3. Ассиметричный. У такой шины имеется внутренняя и внешняя стороны. На внешней стороне протектора есть специальные плотные и жесткие шашки для достижения курсовой устойчивости. Внутренняя сторона шины имеет широкие водоотводящие каналы для предотвращения аквапланирования. Этот рисунок подходит для любителей высоких скоростей и поможет легко входить в повороты при минимальном торможении без заносов.

Протектор летней резины может обладать определенными эксплуатационными свойствами, которые повлияют на ходовые качества авто. А износоустойчивость шин будет зависеть от типа рисунка, правильного применения сезонных покрышек и стиля езды. Для экстремального стиля вождения стоит выбирать ассиметричный протектор. Если же вы планируете ездить по грунтовой поверхности или часто выезжать на бездорожье, не стоит покупать покрышки с симметричным ненаправленным рисунком, так как клиновидные блоки, находящиеся по краям шины, забиваются влажным грунтом и движение будет сложным, что негативно скажется на управляемости. Ассиметричный рисунок считается достаточно цепким. Симметричные протекторы являются надежными и великолепно держат влажную дорогу, а также считаются малошумными. Для городской езды данный вариант считается идеальным, однако эти шины могут «поплыть» на влажных грунтах. Для гоночных спорткаров будет уместно применять низкопрофильные и твердые шины, которые позволяют разгоняться до 300 км/ч.

Покрышки разного предназначения могут отличаться фактурой, зависящей от сезона. По предназначению все шины могут быть:

  1. Внедорожными;
  2. Региональными;
  3. Шоссейными;
  4. Спортивными.

В каждом варианте будет отличаться высота протектора. Летние образцы шин имеют особую фактуру, состоящую из широких выступов и узких канавок. Здесь практически отсутствуют прорези (ламели). Летние шины обеспечивают низкий уровень шума, а также они считаются более стойкими к износу. В зависимости от дорожных условий, в которых будет применяться транспортное средство, тип рисунка может отличаться. Поэтому, выбирая рисунок протектора для летних шин, какой лучше можно решить, исходя из цели использования авто.

Задачи и основные свойства рисунка протектора летних покрышек

Важность выбора правильного рисунка протектора

Важно знать не только, какой рисунок на летней резине лучше, но и учитывать его первоначальную толщину, а также минимальную глубину после использования. Подобрав оптимальный вариант резины, вы получите изделие, которое будет отличаться следующими положительными параметрами:

  • Великолепный уровень износоустойчивости и длительный срок службы;
  • Высокая курсовая устойчивость, достигаемая благодаря жестким шашкам на внешней стороне;
  • Оптимальный показатель водоотведения, благодаря расширенным каналам рисунка;
  • Минимальный уровень звука во время движения автомобиля.

Для того чтобы определить, какой рисунок протектора лучше для летней резины конкретного авто, нужно учесть марку машины, стиль вождения и вид дорожного покрытия. Для регионов со сложными погодными условиями отлично подойдут покрышки с направленным рисунком. Обязательно, стоит учитывать глубину протектора и контролировать его уровень износа при помощи специального индикатора.

Чтобы понять, какой протектор для летней резины лучше, нужно учесть, что такие шины выполняются из более жесткой резины для защиты транспорта от аквапланирования. Эти шины могут иметь продольный рисунок, а фактура протектора будет мельче, чем в зимних вариантах. Если вы хотите, чтобы покрышки прослужили дольше, их замену стоит производить с приходом нового сезона, а также нужно знать, как ставить летнюю резину по протектору правильно. Как правило, данная информация указана на самой шине в виде маркировки.

Направление протектора при установке летней резины может отличаться в зависимости от марки машины и типа используемых колес. Чтобы процесс установки был выполнен правильно, его стоит доверить квалифицированным профессионалам, имеющим высоконадежное оборудование. Если на покрышке имеется надпись «Regroovable», ее можно отреставрировать, чтобы увеличить пробег примерно на 40%. Чтобы избежать аварийных ситуаций на дороге, важно знать, в какую сторону должен смотреть протектор на летней резине. По маркировке шины вы поймете, как она должна быть установлена. Выбор оптимального рисунка протектора обеспечит транспорту отличную управляемость и устойчивость на трассе, а тормозная система станет работать слаженно, благодаря чему автомобиль сможет успешно проходить дорожные участки разной сложности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector