Meloci.ru

Какой ресурс у шин кама

Какой ресурс у шин кама

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 007
Регистрация: 10.10.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1 930
Спасибо сказали: 21
Ваш автомобиль: Рыжик
Ваш мото: Хонда СТХ700
Реальное имя: Влад

Можно, конечно, порыть интернет, но как-то практики хочется больше, основанной на смоленском опыте. Сколько по нашим дорогам в среднем может ходить шина? К примеру, у меня летние кумхо – третий сезон, пробег на них около 30 тыс. км. Раз переставлял – перед на зад и наоборот. В последнее время заметил, что частенько в юз стал срываться (абс нет) на мокром асфальте, но особенно – на пыльном. Пришла пора?

И по зимней вопрос. Ресурс зимней резины определяется количеством оставшихся на ней шипов? Предстоит третий сезон на бюджетном нордмастере. Пробег зимний тысяч 15, шипы вроде все целы.. Поездит еще?

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 436
Регистрация: 1.7.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 835
Спасибо сказали: 3003
Ваш автомобиль: Машины разные, предпочитаю иномарки
Реальное имя: .

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 29.9.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1 835
Спасибо сказали: 0

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 707
Регистрация: 28.2.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 11 323
Спасибо сказали: 50
Ваш автомобиль: Нива
Реальное имя: Андрей

Давлю на клавиши

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 8 725
Регистрация: 25.4.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 516
Спасибо сказали: 3043
Команда СЧ: M-Style
Ваш автомобиль: Camaro
Реальное имя: Николай

Можно, конечно, порыть интернет, но как-то практики хочется больше, основанной на смоленском опыте. Сколько по нашим дорогам в среднем может ходить шина? К примеру, у меня летние кумхо – третий сезон, пробег на них около 30 тыс. км. Раз переставлял – перед на зад и наоборот. В последнее время заметил, что частенько в юз стал срываться (абс нет) на мокром асфальте, но особенно – на пыльном. Пришла пора?

И по зимней вопрос. Ресурс зимней резины определяется количеством оставшихся на ней шипов? Предстоит третий сезон на бюджетном нордмастере. Пробег зимний тысяч 15, шипы вроде все целы.. Поездит еще?

Летние – на следующий сезон под замену 100%. Тем более штатные Кумхо.
Зимние – полагаю можно ещё ездить. Ресурс не только количеством шипов но и, даже в большей степени, состоянием самой резины (она элементарно может “состарится, задубеть и т.п.”) и протектора.

Сравнение по величине пробега – в корне некорректно, ибо . (длиннющий список условий)

Грузовые шины КАМА: качество, проверенное десятилетиями

Грузовые шины “КАМА” – знаменитая продукция ПАО “Нижнекамскшина” входит в состав шинного комплекса “КАМА TYRES”.

История Нижнекамскшина

ПАО “Нижнекамскшина”, отмечающий через два года свой пятидесятилетний юбилей, является старейшим российским предприятием по производству качественных автомобильных покрышек для грузового и легкового транспорта, сельскохозяйственной и военной техники, автобусов и троллейбусов, и одним из самых авторитетных производителей на мировом рынке грузоперевозок.

История шинного комплекса “КАМА TYRES” началась в далеком 1971 году, который является годом основания “Нижнекамскшины”. В 1973 году были выпущены первые покрышки: сначала для легкового автомобиля “Жигули”, а затем и для большегруза “Урал”. С этого времени грузовые шины “КАМА” с превосходными эксплуатационными характеристиками вошли в постоянный ассортимент изделий завода.

Достижения Нижнекамскшина

В настоящее время “Нижнекамскшина” – огромное предприятие, на котором работает более 8500 специалистов. С момента основания заводом было реализовано свыше 225 миллионов единиц автошин. География продаж шин “КАМА” включает все субъекты Российской Федерации и 46 стран по всему миру. 69% продукции производится для российского рынка, 31% составляют экспортные поставки с учетом особенностей отдельных рынков. Успешное многолетнее сотрудничество связывает “Нижнекамскшину” и ПАО “КамАЗ”, автомобили легендарной команды “КАМАЗ-мастер” одерживают победы на покрышках “КАМА”. Шины “КАМА” установлены на лимузине Президента РФ.

Вся продукция завода производится на высококачественном оборудовании немецкого и российского производства. На предприятии работают центральная заводская лаборатория и проектно-конструкторский отдел, задачами которых является постоянная разработка передовых технологических решений и испытание новых видов сырья, используемого при производстве автопокрышек.

Предприятия “КАМА TYRES” отличаются ответственным отношением к вопросам безопасности окружающей среды и ресурсосбережения. Все отходы производства резины отправляются на вторичную переработку и получают новую жизнь. Наряду с автомобильными шинами на заводе “Нижнекамскшина” производится большой перечень резинотехнических изделий.

Читать еще:  Какие шины лучше кумхо или ханкук

Ассортимент предприятия насчитывает более 400 видов автомобильной резины и других товарных позиций. В линейке завода представлены зимние, летние и всесезонные шины для легковых авто, комбинированные и цельнометаллокордные шины для всех видов грузового автотранспорта.

Достоинства грузовых шин Кама

“КАМА TYRES” является российским производителем и имеет наилучшее представление об особенностях эксплуатации автомобильных покрышек в разных регионах нашей огромной страны. Накопленные знания и опыт нашли свое отражение в особенностях линейки шин завода. Примером может служить серия шин “КАМА 365” – покрышек для легкогрузовых и легковых автомобилей с расширенным температурным диапазоном (от -10 до +55 градусов С), позволяющим использовать их в качестве всесезонных в регионах с теплыми зимами и резкими перепадами температур.

Особой гордостью завода является серия грузовых цельнометаллокордных шин для региональных и дальнемагистральных перевозок. ЦМК шины “КАМА” выпускаются на немецком оборудовании с 2009 года и обладают, по сравнению с традиционными комбинированными автошинами, более высокой прочностью и грузоподъемностью при сохраненнных скоростных качествах, отличной проходимостью, сниженным весом и увеличенным ресурсом эксплуатации за счет оптимизации конструкции и внедрения новых рецептур резиновых смесей, что позволяет уменьшить расход топлива и получить дополнительное экономическое преимущество.

Цельнометаллокордная грузовая авторезина “КАМА” восстанавливается методами холодной наварки и донарезки протектора, что позволяет увеличить ее пробег до 700 тыс. км без потери свойств и качества, и имеет специальную маркировку. Российско-итальянское предприятие “КаМаРетрэд”, являющееся совместным детищем “КАМА” и фирмы-партнера “Marangoni”, с 2017 года предоставляет очень востребованные на рынке услуги по восстановлению грузовых шин, как производства “Нижнекамскшина”, так и других производителей. Тем самым предприятие предлагает экономически выгодную альтернативу утилизации.

Протекторы грузовых шин “КАМА” снабжены камневыталкивателями и надежной дренажной системой, имеют сложный массивный дорожный рисунок, способствующий уверенному сцеплению с дорогой в условиях дождя и снега, быстрому отводу воды из пятна контакта с дорогой, оптимальному сопротивлению качению, лучшим свойствам торможения и разгона, комфортной акустике.

Грузовые автопокрышки “КАМА”, как комбинированные, так и ЦМК, предназначены для самых разных типов дорог. Все эксплуатационные характеристики сохраняются как при высоких, так и при суровых отрицательных температурах.

Некоторые модели ЦМК грузовых шин “КАМА” допускают установку шипов противоскольжения, позволяющих значительно улучшить свойства шин на обледенелой дороге.

Продукция предприятия “Нижнекамскшина” – грузовые автопокрышки, которые производятся и продаются рядом с вами. Это лидирующий российский производитель, на колесах которого успешно ездит уже несколько поколений автомобилистов. Это надежность и лучшее соотношение цены и качества. Мы рады предложить вам грузовые шины “КАМА” в нашем интернет-магазине.

Шины Кама: отзывы реальных автовладельцев

Выбирая «обувь» для своего автомобиля стоит обратить внимание на российские шины Кама и отзывы их владельцев. Основываясь на обобщении различных мнений, сделаны некоторые выводы о положительных и отрицательных качествах этой продукции.

Шины Кама отзывы владельцев

Все владельцы единодушно признают, что к приобретению этих покрышек их подвигла в первую очередь низкая цена, в сравнении с очень высокими ценами на импортную продукцию. То, что качество при этом немного уступает зарубежным вариантам, пользователи вполне допускают.

Так же, все отзывы говорят о таком существенном плюсе этой продукции, как долговечность. Покрышки стираются медленно даже при активной эксплуатации, а при необходимости протекторы можно даже восстановить.

Достоинства. Сбор данных основывался на отзывах о покрышках Kama:

  • Хорошо держат дорогу в сухую и дождливую погоду при спокойной езде.
  • На льду не заносят и по снегу идут нормально.
  • Держат дорогу на поворотах, а на скользкой дороге — хорошее торможение.
  • На мокрой траве и на раскисшей грунтовке ведут себя уверенно.
  • Надежные для спокойных режимов вождения.
  • Высокая прочность.
  • Отлично выдерживают различные неровности.
  • Адаптированы к отечественным дорожным и климатическим условиям.
  • Зимние шины Кама не теряют своей эластичности и при низких температурах.
  • Летняя резина имеет высокую износостойкость.
  • Обладают небольшим сопротивлением качению, что помогает сэкономить топливо.
  • Хорошо держат давление.

Недостатки так же были выделены из отзывов о шинах Кама:

  • При агрессивной езде или при резком торможении колеса могут уйти в юз.
  • На высоких скоростях Kama покрышки ощутимо нагреваются.
  • На некоторых моделях при отрицательных температурах резина становится более жесткой.

Шины Кама покупаются в основном для автомобилей бюджетных категорий. Поэтому такие недостатки, как жесткость и некоторая шумность при скоростной езде, судя по отзывам, вполне приемлемы для владельцев.

Читать еще:  Как складировать шины без дисков

Соответственно, покрышки приобретаются теми водителями, которые предпочитают умеренный и спокойный стиль вождения.

Следует отметить, что многие недостатки вполне устранимы при правильном подборе модели для определенных условий их эксплуатации.

Общие сведения о шинах Кама

Соотношение высокого качества и доступной, в сравнении с зарубежными аналогами цены, сделали покрышки КАМА, о чем говорят многочисленные отзывы, весьма востребованными. Продукция ПАО «Нижнекамскшина» широко используется не только нашими соотечественниками, но и в странах ближнего зарубежья, Европе, Азии, Африке и Латинской Америке.

Все типы покрышек имеют следующие общие положительные заводские характеристики:

  • Шины Кама изготовлены с учётом стиля вождения и условий отечественных дорог.
  • Модели имеют повышенную надёжность и грузоподъёмность. Это подтверждается и отзывами владельцев различных транспортных средств.
  • За счёт специальных изменений состава резины и конструкции протектора экономится расход топлива.
  • Быстрый отвод грязи и влаги из пятна контакта покрышки Kama с дорожным покрытием происходит через продольные канавки. Это повысило тормозные характеристики как на мокром, так и на сухом асфальте.
  • Высокая износостойкость и прочность обеспечивается применением натуральных компонентов в составе резины.
  • За счёт возможности повторной нарезки рисунка протектора можно значительно увеличить срок эксплуатации.

Шинами производства «НШК» комплектуют автомобили компаний «КАМАЗ», «УАЗ», Группы «ГАЗ», «НефАЗ», «ИВЕКО-АМТ», «Форд Соллерс Холдинг», «Фольксваген Груп Рус», и других.

Кama шины производитель добился в последнее время довольно впечатляющих качественных результатов для легкогрузовых, грузовых и сельскохозяйственных моделей. А из подробного анализа отзывов различных владельцев можно сделать однозначный вывод, что данные покрышки имеют намного больше плюсов, чем минусов.

KAMARETREAD: будущее за технологиями восстановления

Как появилась идея создания предприятия по восстановлению шин?

Шинный бизнес KAMA TYRES всегда шел по пути повышения эффективности использования потребителем выпускаемой продукции. И строительство завода ООО «КаМаРетрэд» стало завершающим циклом программы ПАО «Татнефть» по развитию нового класса грузовых ЦМК шин, линеек KAMA и KAMA PRO, а также сопутствующих сервисов.

Первые восстановленные шины KAMARETREAD были переданы владельцу в апреле 2015 года и этому событию предшествовала огромная работа по запуску проекта. В России на тот момент не было прецедентов в организации столь масштабного бизнеса по производству подобной продукции. Поэтому мы обратились к мировой экспертизе, одному из лидеров в сфере разработок технологий восстановления и переработки шин – итальянской компании Marangoni S.p.A. Результатом совместной работы стало предприятие ООО «КаМаРетрэд». Стоит отметить, что в Европе давно и с успехом пользуются восстановленными шинами, понимая все их достоинства – стоимость для производителя и конечного потребителя, ресурсные возможности, влияние на экологию.

Ключевые показатели эффективности использования восстановленных шин? Насколько это выгодно автовладельцу?

Ключевые показатели эффективности довольно легко посчитать. Если в среднем новая шина имеет ресурс 250-300 тыс. км, то, например, ходимость ЦМК шин КАМА с двумя циклами восстановления и одной нарезкой протектора увеличивается до 700 тыс. км, а стоимость одного километра пробега снижается до пяти копеек. При этом затраты предприятия или автовладельца на восстановление каркасов будут на 40%-50% ниже, чем на покупку новых шин.

Мы настолько уверены в качестве своей продукции, что даем на нее гарантию в 2 года. И сейчас рассматривается возможность увеличения гарантийного срока на восстановленные ЦМК шины бренда KAMA PRO до 5 лет.

Все ли шины подходят для восстановления? Расскажите вкратце о технологии

Нет, не все, а только те, которые имеют пригодный для этих работ каркас. А это зависит от многих факторов и, прежде всего, от культуры эксплуатации. Зачастую встречается такое отношение – чем дороже шина, тем ее владелец старается выжать максимум ее ресурса, не думая о возможностях продления ее службы. Также много определяется изначальным качеством каркасов. Например, по нашему опыту, 70% «камовских» подлежат восстановлению – и это очень хороший показатель. Весь процесс отбора каркасов, а также производства и контроль качества на заводе ООО «КаМаРетрэд» строго регламентированы.

Визуальный осмотр каркаса на предмет внешних повреждений

Первый этап отбора каркаса выполняется визуальным осмотром – любой клиент может провести его самостоятельно, имея небольшие знания и навыки, или с нашим специалистом. Далее каркас отправляется на завод, где проводится тщательная инспекция каркаса в несколько стадий: повторный осмотр на специальном стенде на предмет внешних и внутренних дефектов, проверка на ширографе на предмет наличия микропузырей в слоях резины, проверка на наличие боковых грыж и вздутий на специальном станке под давлением.

Читать еще:  Как подобрать шины на велосипед

Зачистка и ремонт каркаса после шероховки

Сам производственный процесс начинается со снятия старого протектора на шероховальном станке, после чего каркас зачищается и ремонтируется, далее наносится клеевой состав и прокладочная резина. Новый протектор накладывается уже на автоматизированном сборочном станке при помощи лазерной коррекции. Полученная заготовка вкладывается в конверт для вакуумирования, и в автоклаве при температуре 117°C в течение трех с половиной часов происходит процесс вулканизации. Все. На выходе мы получаем надежную и качественную продукцию – восстановленную шину KAMARETREAD. И далее снова контроль.

Вложение заготовки в конверт для вакуумирования

Всего технология производства имеет 4 стадии контроля качества на входе – в процессе инспекции принимаемых каркасов ЦМК шин, а также контроль качества на выходе продукции (ОТК).

У каких компаний востребована продукция KAMARTREAD?

Потенциально это очень широкий рынок, т.к. страна у нас большая, дорог много, а грузоперевозки – востребованный и очень важный сегмент российской экономики. На практике, в первую очередь, это транспортные предприятия, автопарк которых по большей части состоит из магистральных тягачей. Такие компании также являются и основными потребителями ЦМК шин.

Сотрудничаем со многими крупными российскими перевозчиками. Несколько таких компаний еще и являются нашими партнерами по тестированию, например, по испытанию новинок ЦМК KAMA PRO c RFID-метками или же восстановленных шин. Так, с конца прошлого года одному из крупнейших федеральных перевозчиков были переданы несколько комплектов наших восстановленных шин KAMARETREAD в размере 315/70R22.5 с тремя разными рисунками протектора, предназначенных для магистральных и региональных дорог, для тестовой эксплуатации в реальных условиях. В начале сентября с одной машины экспресс-доставки сняли комплект с остаточным рисунком протектора 3 мм (с таким протектором шины подлежат к замене перед зимним сезоном). И результат превзошел все наши ожидания – шины прошли 280 799 км, что стало возможным в результате качественного восстановления и применения системы контроля эксплуатации на транспортном предприятии.

Готовые восстановленные шины

Стоит отметить, что рынок восстановления начал формироваться в России лет 20 назад. Многие успели попробовать и имели очень разный опыт, в том числе и негативный. Но за два десятка лет изменились технологии, качество материалов, подход. Теперь все больше автовладельцев отдает предпочтение восстановленным шинам. Однозначно, будущее именно за такой продукцией.

Сейчас на отечественном рынке действуют несколько десятков компаний, предлагающих услуги по восстановлению ЦМК шин, при этом предприятий, организованных на базе производств всего два и ООО «КаМаРетрэд» одно из них. Безусловно, среди наших преимуществ – качественное оборудование, технологический подход и гарантия надежности. Именно поэтому у KAMA TYRES в России самые большие объемы по этому направлению.

Как можно сдать каркасы на восстановление?

Процесс сдачи ЦМК шин на восстановление или приобретение восстановленных шин KAMARETREAD достаточно прост. Сбор каркасов и последующая реализация с завода «КаМаРетрэд» осуществляются через дилерскую сеть Торгового дома «Кама» и шинные центры Tyre&Service. Для тех, кто не желает ждать, но все же планирует экономию, существует возможность покупки уже восстановленной шины. Также продукцию KAMARETREAD можно приобрести через наш интернет-магазин.

Какие планы развития предприятия?

На сегодняшний день перед KAMA TYRES стоит четкая стратегическая задача – развитие ООО «КаМаРетрэд», как завершающего цикла производства ЦМК шин линеек КАМА и КАМА PRO. Кроме этого, среди наших приоритетных задач – восстановление каркасов собственных брендов шин, создание и выпуск для этих целей «камовских» лент. Сейчас мы используем протекторные ленты наших итальянских партнеров – фирмы Marangoni SpA., которые отличаются от разработанных для КАМА и КАМА PRO. В ближайшей перспективе стоит задача наладить производство собственных оригинальных рисунков – уже к 2021 году мы планируем начать восстановление каркасов с нашими собственными лентами.

Также мы сосредоточимся на повышении эффективности ЦМК шин KAMA PRO. Это наш новый инновационный продукт, который был представлен в продаже только в этом году. Средний ресурс такой шины составляет 300 тыс. км, а это как раз около 1,5-2 года эксплуатации. Ходимость с двумя циклами восстановления и одной нарезкой протектора достигает 700 тыс. км и более. А значит владельцы ЦМК шин KAMA PRO могут быть уверены, что срок службы продукции бренда можно увеличить без потери качества и повысить эффективность всего предприятия, снизив эксплуатационные расходы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector