Meloci.ru

Какой размер шины на камаз

размер резины на камаз

размер резины на камаз

ООО “МИГ-Авто” комплектует заявки любой сложности (оригинал, аналоги, импорт, с/сбор, ремонт, китай).
Заявки присылайте на email (см. в контактах).
Менеджеры Вам расценят в течение 1-3дней.
ЦЕНЫ НИЖЕ ДИЛЕРСКИХ от 5 до 13%!
ОРГАНИЗУЕМ ДОСТАВКУ В ЛЮБОЙ РЕГИОН РОССИИ.
Гарантия на товар ы 6 месяцев.
При замене брака транспортные расходы за счет нашей фирмы.

По запросу размер резины на камаз просим обращаться к менеджерам по продажам. Вам ответят оперативно.

или ваш запрос размер резины на камаз может быть отправлен на электронный адрес компании.

Компания МИГ-Авто известна на рынке автомобильных запасных частей и комплектующих для автомобилей КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, Урал с 1998года.
Компания МИГ-Авто – это широкий ассортимент, низкие цены, высокий уровень качества и достойный сервис.

– продажа запчастей на автомобили КАМАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, МАЗ (оригинальные, ремонтные, импортные):

Двигатель КАМАЗ 740.1000400

Двигатель КАМАЗ 740.1000400

Двигатель КАМАЗ 740.1000400

Двигатель КАМАЗ 740.1000400

Двигатель КАМАЗ 740.1000400

Кабина КАМАЗ 5511-5000011

Кабина КАМАЗ 5511-5000011

Кабина КАМАЗ 5511-5000011

Кабина КАМАЗ 5511-5000011

Кабина КАМАЗ 5511-5000011

– продажа шин, аксессуаров, автохимии, инструментов и многое другое.

Домкрат гидравлический 12, 16, 20, 32тонн

– продажа автомобилей КАМАЗ

Автомобиль КАМАЗ 4308

Автомобиль КАМАЗ 6520

Автомобиль КАМАЗ 43118

Автомобиль КАМАЗ 55111

Автомобиль КАМАЗ 65115

Автомобиль КАМАЗ 65117

– широкий ассортимент и постоянное наличие запасных частей на складе (более 6000 наименований);

– скидки – постоянным клиентам и возможность отсрочки платежа;

– индивидуальный подход к каждому клиенту; – быстрота комплектации и отгрузки товаров во все регионы России;

– гарантийные обязательства на всю продукцию (в случае возникновения рекламации замена и отгрузка товара осуществляется засчет компании “МИГ-АВТО”)

– бесплатная доставка по Набережным Челнам.

Компания МИГ-Авто придерживается такой ценовой политики, которая, в первую очередь, выгодна для покупателей

Спрашивайте запчасти , а также запчасти КАМАЗ МАЗ УРАЛ ЗИЛ в ООО “МиГ-Авто” или в розничных магазинах, реализующие запчасти КАМАЗ, в городах – Москва Санкт-Петербург Новосибирск Екатеринбург Нижний Новгород Самара Омск Казань Челябинск Ростов-на-Дону Уфа Волгоград Пермь Красноярск Воронеж Саратов Краснодар Тольятти Ижевск Ульяновск Барнаул Владивосток Ярославль Иркутск Тюмень Махачкала Хабаровск Новокузнецк Оренбург Кемерово Рязань Томск Астрахань Пенза Набережные Челны Липецк Тула Архангельск Белгород Брянск Владикавказ Владимир Волжский Вологда Грозный Дзержинск Иваново Калининград Калуга Киров Комсомольск-на-Амуре Кострома Курган Курск Магнитогорск Мурманск Нижневартовск Нижний Тагил Орёл, Петрозаводск Саранск Смоленск Сочи Ставрополь Стерлитамак Сургут Таганрог Тамбов Тверь Улан-Удэ Чебоксары Череповец Чита Якутск Абакан Альметьевск Ангарск Арзамас Армавир Артём Ачинск Балаково Балашиха Батайск Березники Бийск Благовещенск Братск Великий Новгород Волгодонск Воткинск Дербент Димитровград Елец Ессентуки Железнодорожный Жуковский Златоуст Йошкар-Ола Каменск-Уральский Камышин Каспийск Кисловодск Ковров Коломна Копейск Королёв Красногорск Кызыл Ленинск-Кузнецкий Люберцы Майкоп Междуреченск Миасс Муром Мытищи Нальчик Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижнекамск Новокуйбышевск Новомосковск Новороссийск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Уренгой Норильск Ноябрьск Обнинск Одинцово Октябрьский Орехово-Зуево Орск Первоуральск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пушкино Пятигорск Рубцовск Рыбинск Салават Сарапул Северодвинск Северск Сергиев Посад Серпухов Старый Оскол Сызрань Сыктывкар Уссурийск Хасавюрт Химки Черкесск Шахты Щёлково Электросталь Элиста Энгельс Южно-Сахалинск.

помогите подобрать шины на камаз 22.5

помогите подобрать размер была 10R20 а я хочу поставитьна 22.5

пн, 09.12.2013 – 17:55

А можете конкретней, написать или понятней? Просто что посоветовать марку шин, модель? или как шину r20 натянуть на 22,5 )))

пн, 09.12.2013 – 18:07

Гость,
место10R20 хочу поставить бескамерные диски 22.5 а не знаю соотношений

вт, 10.12.2013 – 17:15

22.5×8,25 болты 10×335 вылет 157 диаметр ступицы 281

Срд, 11.12.2013 – 17:54

сб, 29.11.2014 – 09:42

Подскажите, на диск 22.5 х 8.25 резина 315 на 70 встанет?

вт, 02.12.2014 – 08:45

Встать то встанет, но диск будет узковат , бока будет выжирать у колеса, лучше не стоит)

вт, 16.12.2014 – 15:06

на камазе решил поставить безкамнрную резину,купил диски 9,00/22,5 на ведущую ось не подходят по ширине упираются в тормазную камеру.думаю на наружнее колесо пойдёт,а что посоветуйте поставить во внутрь?

вт, 16.12.2014 – 22:25

8,25х22,5 и 11R22.5

г. Набережные Челны, РТ

сб, 22.10.2016 – 00:51

Удивляешься что ещё жив.

сб, 04.02.2017 – 12:51

Подскажите какой размер резины лучше всего поставить на перед камаза 65117?

сб, 04.02.2017 – 16:33

Ответ на Подскажите какой размер от Гость (аноним)

11 R22.5 что идентично 295/80R22,5 на телегу односкатку можно поставить 385/65r22.5

Добавить комментарий

Подбор шин

Подбор по авто

Новости

Комментарии

драйвер (аноним) в 12:30 – 17.03.20
Новости – Тамбовский изобретатель попытался отсудить 13 миллионов рублей у «Омскшины» нужно было запатентовать технологию и продать за бугор. в…

Гость в 20:22 – 16.03.20
Новости – Goodyear: Понятие «грузовая зимняя резина» существует Если честно, не понимаю понятие “зимняя грузовая шина”, так…

Анонимный АНОН (аноним) в 15:59 – 16.03.20
Форум – Hankook покупает Кордиант? Поздно до Вас слухи доходят, этот слух с ноября прошлого…

Читать еще:  С каким индексом нагрузки брать шину

igenius523 в 10:44 – 16.03.20
Форум – Диски LS помогите определить модель Спасибо большое

Колеса и шины 65115 техническое описание руководство автомобили камаз автозапчасти

Регионы поставки:

  • Москва
  • Челябинск
  • Екатеринбург
  • Новосибирск
  • Краснодар
  • и другие регионы России
Карта сервера Почта
– Главная • О фирме • Контакты • Запчасти • Новости • Объявления • Информация для партнеров • Дилеры –

Мы на связи

Телефоны:
звонок по России бесплатный

19. КОЛЕСА И ШИНЫ

Колеса — дисковые, размер 178-508 (7,0-20), с трехкомпонентным ободом, с креплением по типу ISO 4107-79. ( см .рис. Колесо дисковое) . Съемное бортовое кольцо удерживается на ободе замочным разрезным кольцом, размещенным в канавке обода.

Колеса задние сдвоенные (см. рис. Колеса дисковые сдвоенные), монтируются на ступицу по центральному отверстию в дисках колес и закрепляются 10 гайками с шайбами. Для доступа к вентилю внутренних колес применен удлинитель вентиля, закрепленный на кронштейне.

Шины — пневматические.камерные, размер 10.00 R 20 (280R508),норма слойности 16. Максимальная нагрузка на шину 29,4 кН(3000кгс).

Давление в шинах автомобилей полной массы кПа ( кгс/см 2 ):

Схождение передних колес (угол поворота цапф вперед) для автомобилей снаряженной массы 4 ‘ -10 ‘ ,что соответствует 1,0-2,5мм, как разности расстояний, измеренной по буртикам тормозных барабанов в горизонтальной плоскости, проходящей через центр барабанов спереди и сзади в одних и тех же точках или 0,9-2,3мм, как разности расстояний, измеренной по закраинам ободьев колес спереди и сзади в одних и тех же точках на уровне 300 мм от опорной поверхности при номинальном статическом радиусе шин 488мм.

Максимальный угол поворота внутреннего (относительно центра поворота) колеса передней оси не менее 43°.

Колесо запасное на автомобиле КамАЗ-53229 установлено в горизонтальном положении на кронштейне 1 (см. рис. Держатель запасного колеса), который закреплен на правом лонжероне рамы

Для подъема запасного колеса на автомобиле КамАЗ-53229 следует положить его замочным кольцом вверх, ввести внутрь обода опору 8 запасного колеса. Вращая вал 7 ключом для затягивания гаек крепления колес, надо приподнять опору запасного колеса и обеспечить совпадение поверхностей колеса и опоры. При дальнейшем вращении вала на него наматывается канат, и опора вместе с колесом поднимается вверх. В поднятом положении колесо нужно закрепить двумя гайками с шайбами.

Для опускания колеса надо отвернуть две гайки крепления запасного колеса к кронштейну и нажать на колесо. Если усилие, необходимое для опускания колеса, велико или если колесо опускается самопроизвольно (падает), необходимо отрегулировать усилие сжатия тарельчатых пружин (после регулировки гайку нужно зашплинтовать).

Колесо запасное на автомобилях-самосвалах КамАЗ-55111 и КамАЗ-65115 и механизм подъема закреплены на переднем борту платформы справа. (см. рис. Установка запасного колеса самосвала .

Для подъема запасного колеса самосвала :

— вращая механизм подъема запасного колеса, поднимите его;

— ослабив натяжение каната, совместите отверстия в диске с болтами крепления и переместите колесо по крюку до упора диска в кронштейны;

Для опускания запасного колеса самосвала :

— с помощью механизма подъема запасного колеса приподнимите колесо до выхода центрального отверстия в диске с крюка;

— отсоедините скобу от каната и выведите канат из колеса.

Техническое состояние шин проверяйте внешним осмотром, начиная с левого переднего колеса по часовой стрелке. Удалите застрявшие в протекторе, боковинах и между сдвоенными шинами камни и другие посторонние предметы. При обнаружении на шинах топлива, масла и других нефтепродуктов протрите шины досуха.Следите за тем, чтобы на шины не попадали топливо, масло и другие нефтепродукты, так как это быстро выводит их из строя.

Следите за тем, чтобы на шины не попадали топливо, масло и другие нефтепродукты, так как это быстро выводит их из строя.

Давление воздуха в шинах колес проверяйте манометром. Снижение давления на 25 % от нормального сокращает срок службы шин на 35 40 %. Также учитывайте, что расход топлива увеличивается на 1. 1,5 л на 100 км пробега при снижении давления в шинах на 98 кПа (1,0 кгс/см 2 ). Поэтому давление воздуха в шинах должно соответствовать величинам, указанным в технической характеристике.

При подкачке шин не находитесь в зоне подкачиваемого колеса . Подкачайте шины, пользуясь шлангом для накачки шин из комплекта инструмента и принадлежностей, или любым другим шлангом с накидной гайкой под резьбу М 16Х1,5. Подсоединяйте шланг к регулятору давления (см. раздел « Тормозные системы»). Перед накачиванием шин давление в ресиверах понизьте до величины, соответствующей включению регулятора.

СНЯТИЕ КОЛЕС С АВТОМОБИЛЯ, РАЗБОРКА, СБОРКА

Снятие колеса со ступицы проводите при надежно заторможенном автомобиле и при полностью выпущенном воздухе из шин в следующем порядке:

Установку колес проводите в обратной последовательности.

Для разборки колеса положите его замочным кольцом вверх и выпустите воздух из шины. Сделайте пометки на шине и ободе (для сохранения балансировки после сборки). Последовательность разборки показана на рисунке Порядок разборки колеса и демонтажа шины:

II — в образовавшийся зазор вставьте изогнутую лопатку так, чтобы конец лопатки упирался в бортовое кольцо, а пятка — на прямую лопатку;

III — перемещая прямую и изогнутую лопатки по окружности обода колеса и отжимая вниз борт шины, снимите его с конической полки замочного кольца;

IV — вставьте конец прямой лопатки в прорезь на замочном кольце и отожмите кольцо из канавки;

—приподнимите замочное кольцо вверх, упирая изогнутую лопатку в бортовое кольцо;

— продолжая удерживать замочное кольцо в приподнятом положении, заведите конец прямой лопатки под нижний торец замочного кольца;

— удерживая замочное кольцо рукой, выжмите его прямой лопаткой из канавки обода.

Выньте бортовое кольцо и, перевернув колесо, снимите борт шины с обода с помощью прямой и изогнутой лопаток.

Поставьте колесо вертикально. выньте обод из шины до упора вентиля камеры в торец вентильного паза, утопите вентиль в паз и извлеките обод из шины.

Не выбивайте обод из шин ударами кувалды по замочной части обода.

Для монтажа шины на обод колеса вложите камеру в покрышку и вставьте ободную ленту, предварительно посыпав камеру тальком. Подкачайте камеру и заверните золотник. После этого проделайте операции, показанные на рисунке Порядок монтажа шин:

I — положите шину на обод с некоторым перекосом и вставьте вентиль в вентильный паз. Проследите за тем, чтобы не было перекоса вентиля. Приподнимите шину со стороны вентиля и наденьте на обод:

II — наденьте бортовое кольцо и вставьте в канавку обода противоположную от разреза часть замочного кольца, утопите сначала одну часть кольца и затем другую.

Не монтируйте кольцо ударами молотка без применения деформируемой прокладки. Это приведет к появлению забоин и деформации замочного кольца.

Убедитесь, что кромки замочного кольца находятся под бортом шины. Если в некоторых местах кромка кольца упирается в борт шины, необходимо заправить кромку под борт.

Поставьте колесо в специальное предохранительное ограждение, а в дорожных условиях положите замочным кольцом вниз.

Подкачайте шину до давления не более 49 кПа (0,5 кгс/см 2 ). Убедившись, что борт шины по всей окружности находится на замочном кольце, доведите давление до нормального.

При сборке и установке помните, что бортовое и замочное кольца и обод не должны иметь трещин, вмятин, ржавчины и грязи (особенно в замочной канавке), а соприкасающиеся поверхности покрышек должны быть присыпаны тальком.

Замочное кольцо должно надежно входить в канавку обода всей своей внутренней поверхностью.

Монтаж и демонтаж шин на предприятии должен осуществляться на специально отведенном участке, оснащенном необходимым оборудованием, приспособлениями и инструментом.

Монтаж и демонтаж шин в дорожных условиях необходимо производить специальными монтажными лопатками из комплекта инструмента и принадлежностей.

Колеса Камаз

Устройство колес. Автомобили КамАЗ с клееной формулой 6X4 включают два одинарных передних управляемых колеса четыре сдвоенных задних ведущих колeca.

Передние колеса автомобилей КамA3 — бездисковые со спицевыми ступицами, с разъемными ободами и пневма­тическими шинами, имеющими универ­сальный рисунок протектора.

Установка переднего колеса:1 — правый поворотный кулак, 2 — гайка подшипников, 3 — замковая шайба гайки подшипников, 4 — замковая шайба контргайки, 5 — контргайка, 6 — крышка ступицы переднего колеса, 7, 14 — подшипник; 8 — гайка самоконтрящаяся, 9 — ступица, 10 — гайка. 11 — прижим, 12 — замочное кольцо, 13 — бортовое кольцо, 15 — упорное кольцо, 16 — кольцо манжеты, 17 — маслоуловитель переднего тормоза, 18 — тормозной барабан, 19 — колодка тормоза с накладкой, 20 — обод колеса, 21 — манжета, 22 — щиток тормоз 23 — суппорт, 24 — упор поворотного кулака, 25 — продольная тяга, 26 — рычаг тяги сошки, 27 — вал передней оси, 28 — рычаг поворотного кулака, 29 — поперечная тяга, 30—камера, 31 — покрышка, 32 — ободная лента

Переднее колесо (рис.) состоит из ступицы 9, обода 20 и шины.

В центре ступицы имеется полость, в которой расположены гнезда для установки подшип­ников 7 и 14 и манжеты 21 ступицы.

На ступице пять спиц, равномерно располо­женных по окружности.

Концы спиц закан­чиваются коническими опорами, предназ­наченными для посадки конической поверхности обода. Угол конуса 28 ° обеспе­чивает при затяжке гаек 10 силу трения, необходимую для надежного соединения обода со ступицей и предохранения его от проворачивания при торможении.

Шпиль­ки крепления ободов к ступицам колес имеют правую резьбу. В теле ступицы между спицами имеется пять отверстий, предназначенных для болтов крепления тормозного барабана 18.

Гайки 10 болтов самоконтрящиеся. Для уменьшения изнашивания шин и улучшения устойчивости и управляемости автомобиля ступица в сборе с тормозным барабаном балансируется.

Допустимый дисбаланс 700 Нм. Для устранения дис­баланса на производстве сначала опреде­ляют наиболее тяжелое место ступицы с барабаном в сборе, а затем с противоположной стороны к наружной поверхности тормозного барабана приваривают груз.

Масса груза определяется величиной уст­раняемого дисбаланса. Обод колеса с конической посадочной полкой разборный. Он состоит непосред­ственно из обода 20, замочного кольца 12 и бортового кольца 13.

Полка обода с одной стороны заканчивается бортом, с другой стороны — фасонным сечением, предназна­ченным для посадки на конические повер­хности спиц и размещения бортового и замочного колец.

Замочное кольцо разрез­ное. Оно изготовлено из специального ста­льного профиля. Бортовое кольцо также стальное.

Шина пневматическая, камерная с ра­диальным кордом и универсальным рисун­ком протектора. Маркировка шины 260-508Р, что означает: 260 — ширина профиля надутой шины в мм, 508— наружный диа­метр обода, Р — шина с радиальным кор­дом.

Шина с ободом в сборе балансируется относительно конической поверхности и торца обода.

Допустимый дисбаланс 0,3 Нм. Дисбаланс устраняется установ­кой балансировочных грузов.

Количество грузов в зависимости от устраняемого дис­баланса может быть разное, но не должно превышать пяти. При установке груза дол­жны быть исключены удары по нему и пружине.

Груз должен быть плотно прижат к замочному кольцу, выступание одного груза относительно соседних не должно превышать 3 мм.

Рис. 2 Установка заднего колеса:1— шпилька крепления полуоси, 2 — разжимная втулка, 3 — пружинная шайба, 4,5 — гайки, 6 — шайба отгибная, 7 — шайба замочная, 8 — гайка, 9 — прижим, 10, 12 — подшипники, 11 — ступица, 13 — проставочное кольцо, 14 — замочное кольцо, 15 — кольцо манжеты, 16 — бортовое кольцо, 17 — маслоуловитель, 18 — тормозной барабан, 19 — суппорт, 20 — щиток тормоза, 21 — колодка тормоза с накладками, 22 —шина

Задние колеса автомобилей КамАЗ 6X4 также бездисковые. Обод (рис.) внутреннего колеса установлен на коничес­кой поверхности спиц задней ступицы 11.

Расстояние между шинами сдвоенных ко­лес обеспечено проставочным распорным кольцом 13, которое для увеличения жест­кости выполнено гофрированным.

Это кольцо передает также на внутреннее коле­со усилие затяжки гаек 8 и прижимов 9, крепящих наружное колесо.

Прижимы зад­них колес отличаются от прижимов перед­них колес, так как имеют скос, который одновременно центрирует и зажимает обод наружного колеса.

Ступицы вращаются на конических подшипниках 10 и 12, установленных на цапфах ведущих мостов, закреплены одной гайкой 5 с двумя шайбами: замочной 7 и отгибной 6.

Запасные колеса автомобилей с колесной формулой 6X4 (кроме автомо­биля-самосвала КамАЗ-5511) установлены в горизонтальном положении над правым лонжероном на кронштейне 10 (рис. ), который закреплен пятью болтами на лон­жероне рамы.

На этом же кронштейне установлен механизм подъема и опускания запасного колеса. Вал 4 ворота от проворачивания в обратном направлении удерживается храповиком 3 и защелкой 8, ко­торая постоянно прижата к храповику пру­жиной 7.

Установка запасного колеса автомобиля КамАЗ-5320:1 — гайка, 2 — тарельчатая пружина, 3 — храповик ворота, 4 —вал ворота, 5 — трос, 6 — гайка, 7 — пружина защелки, 8 —защелка ворота, 9 — опора, 10 — кронштейн

Для подъема колеса вал вращают за квадратный хвостовик баллонным ключом, трос 5 наматывается на вал и подни­мает опору 9 вместе с колесом. В поднятом положении колесо фиксируют гайкой 6.

На автомобилях-самосвалах КамАЗ-5511 запасное колесо закреплено на переднем борту платформы. Подъем и опу­скание колеса осуществляют с помощью механизма 1 (рис. 4) тросом 2, который пропущен через блок 3.

Рис. 4 Установка за­пасного колеса автомоби­ля-самосвала КамАЗ-5511

Рис. 5 Колесо автомобиля КамАЗ-4310: 1 — замочное кольцо, 2,4 — бортовые кольца, 3 —шина с камерой и ободной лентой, 5 — обод

На автомобилях повышенной проходи­мости с колесной формулой 6X6 все ко­леса одинарные, что уменьшает сопротив­ление движению автомобиля. Колеса дисковые, с тороидальной поверхностью по­садочных полок обода 5 (рис.).

Они снабжены двумя бортовыми кольцами 2 и 4, замочным кольцом 1 и широкопрофиль­ной шиной 3 с рисунком протектора повы­шенной проходимости.

Модель применяе­мой шины — ИП184, размер 1220 X 400—533, что означает: 1220 мм — наруж­ный диаметр шины, 400 мм — ширина про­филя, 533 — наружный диаметр обода.

Конические поверхности обода и бортовых колец обеспечивают посадку шины с натягом, что позволяет работать при пониженном давлении воздуха в ней. Ко­леса к ступицам крепятся десятью шпиль­ками и гайками.

Ступицы колес на цапфах мостов автомобилей с колесной формулой 6X6 закреплены так же, как и ступицы передних колес автомобилей с колесной формулой 6 X 4: гайкой подшипников и контргайкой, между которыми установле­ны две шайбы, предотвращающие само­отворачивание гаек.

Централизованная пневмосистема ав­томобилей КамАЗ-4310 позволяет регули­ровать давление в шинах из кабины в пределах 80. 320 кПа в зависимости от дорож­ных условий.

Запасное колесо на этом автомобиле установлено за кабиной в спе­циальном держателе, имеющем механизм опускания и подъема колеса с гидравли­ческим приводом.

Для снятия запасного колеса надо отсоединить стяжные винты, установить рукоятки на насосе в положение «Опуска­ние запасного колеса» и опустить колесо.

Для подъема запасного колеса следует установить его в откидном кронштейне держателя и, качая рукоятку насоса при положении «Подъем запасного колеса», поднять колесо и закрепить стяжными вин­тами.

Положение рукояток для подъема и опускания запасного колеса показано в табличке на насосе.

На автомобилях КамАЗ-43105 держа­тель запасного колеса установлен на вну­тренней стороне переднего борта платфор­мы. Для подъема запасного колеса преду­смотрена съемная лебедка.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector