Какой размер шин у тойота витц
Шины Toyota Vitz в Тюмени
Популярные товары рубрики автомобильные шины:
Шиномонтаж в подарок!
Шиномонтаж в подарок!
Шиномонтаж в подарок!
Шиномонтаж в подарок!
Шиномонтаж в подарок!
Шиномонтаж в подарок!
Шиномонтаж в подарок!
Шиномонтаж в подарок!
Шиномонтаж в подарок!
Шиномонтаж в подарок!
Шиномонтаж в подарок!
Шиномонтаж в подарок!
Шиномонтаж в подарок!
Шиномонтаж в подарок!
Шиномонтаж в подарок!
Шиномонтаж в подарок!
Шиномонтаж в подарок!
Шиномонтаж в подарок!
Многие автомобилисты ценят свое время и не желают тратить его на выбор качественной авторезины для Toyota Vitz. Поэтому находятся в поисках надежного и постоянного дистрибьютера колес и других комплектующих. Мы стараемся максимально поддерживать желания каждого нашего клиента.
Интернет-магазин «Колеса даром» обладает высоким уровнем репутации среди автомобилистов всей России и осуществляет продажу, как недорогой автомобильной продукции, так и деталей, аксессуаров, комплектующих премиум класса. У нас вам предложат качественное облуживание при выборе и покупке необходимого товара.
Точный размер шин на Toyota Vitz в Тюмени
Для того, чтобы вы смогли приобрести максимально подходящий вариант для эксплуатации резины в зимнее и летнее время, советуем не пренебрегать некоторыми советами специалистов. В ассортименте покрышек нашего магазина присутствуют летние, зимние и всесезонные шины для Toyota Vitz.
Эффективные и надежные летние покрышки имеют ряд особенностей строения протектора и определенную степень жесткости компаунда. Так же очень важно делать выбор в пользу той или иной модели резины, учитывая ее условия эксплуатации. К примеру, для бездорожья и пересеченной местности лучше подобрать колеса с агрессивным дизайном протектора.
Летние шины для Toyota Vitz с направленным узором смогут демонстрировать отличные эксплуатационные характеристики на мокром покрытии. Если вы любите скорость, то вам необходимо обращать внимание на шины с протектором с минимальным количеством конструкционных деталей и усиленным каркасом. Летние покрышки должны быть жесткими. У таких моделей высокое сопротивление к износу.
Зимние шины на Toyota Vitz должны обладать всеми качествами, которые обеспечат безопасное и комфортное передвижение по заснеженному и обледеневшему покрытию. Данное условие выполнимо лишь при наличии на рабочей поверхности колес значительного количества сцепных кромок и ламелей. Кроме того, в стабильности сцепления важную роль играет глубина дренажных канавок. Чем глубже они, тем лучше справляются с отводом снега и воды и т. д. Зимние шины должны обладать соответствующим уровнем эластичности, чтобы выдерживать низкие температуры.
Всесезонные шины на Toyota Vitz в Тюмени – это отличный относительно дешевый вариант колес для автомобилистов, проживающих в регионах с теплыми зимами. Они сочетают в себе оптимальное соотношение эластичности к жесткости резины и способны демонстрировать прекрасные ходовые качества летом и зимой. Эксперты рекомендуют обращать внимание на модели с асимметричным протекторным рисунком, который сможет контактировать как с мокрым покрытием, так и слегка заснеженной поверхностью
Почему стоит осуществить покупку шин для Toyota Vitz в интернет-магазине «Колеса даром»?
Наш онлайн портал предлагает вам заказать любой вариант сезонной резины в Тюмени по самой выгодной цене. В каталоге представлены наиболее актуальные варианты для вас от различных мировых производителей. Вся представленная продукция – сертифицирована и обладает заводской гарантией качества.
Сотрудники магазина с особой тщательностью следят за актуальностью цен на весь ассортимент шин. Мы предлагаем самые выгодные условия покупки автомобильных комплектующих и широкий диапазон размеров. Сделав заказ единожды, вы станете нашим постоянным клиентом!
Шины и диски на Toyota (Тойота) Vitz – примерка и подбор
Примерка дисков. Подбор шин и дисков на Toyota (Тойота) Vitz
Примерка на Toyota
- Toyota 4Runner
- 1995 – 2007
- Toyota Alphard
- 2011 – 2015
- Toyota Auris
- 2007 – 2010
- 2011 – 2015
- Toyota Avalon
- 2000 – 2012
- 2013 – 2015
- Toyota Avensis
- 1997 – 2002
- 2003 – 2009
- 2010 – 2015
- Toyota Avensis Verso
- 2001 – 2004
- Toyota Aygo
- 2005 – 2007
- 2008 – 2012
- Toyota Camry
- 1996 – 2000
- 2001 – 2005
- 2006 – 2010
- 2011 – 2012
- 2013 – 2015
- Toyota Celica
- 1999 – 2005
- Toyota Corolla
- 1995 – 2001
- 2002 – 2006
- 2007 – 2012
- 2013 – 2018
- Toyota Corolla Verso
- 2002 – 2009
- 2010 – 2015
- Toyota FJ Cruiser
- 2007 – 2015
- Toyota Fortuner
- 2004 – 2015
- Toyota GT86
- 2012 – 2015
- 2016 – 2021
- Toyota Hiace
- 2006 – 2015
- Toyota Highlander
- 2001 – 2006
- 2007 – 2007
- 2008 – 2010
- 2011 – 2012
- 2013 – 2019
- Toyota Hilux
- 2006 – 2012
- 2013 – 2015
- Toyota IQ
- 2009 – 2015
- Toyota Land Cruiser 100 GX
- 1998 – 2006
- Toyota Land Cruiser 100 VX
- 1998 – 2007
- Toyota Land Cruiser 200
- 2007 – 2015
- Toyota Land Cruiser 80
- 1990 – 1997
- Toyota Land Cruiser 90
- 1996 – 2002
- Toyota Land Cruiser Prado
- 2003 – 2009
- 2010 – 2015
- 2016 – 2021
- Toyota Matrix
- 2001 – 2007
- 2008 – 2015
- Toyota MR2
- 2000 – 2005
- Toyota Picnic
- 1996 – 2000
- Toyota Previa
- 2000 – 2005
- Toyota Prius Hatchback
- 2004 – 2011
- 2012 – 2014
- 2015 – 2015
- Toyota RAV4
- 1994 – 1999
- 2000 – 2005
- 2006 – 2010
- 2011 – 2012
- 2013 – 2015
- Toyota Sequoia
- 2001 – 2007
- 2008 – 2015
- Toyota Sienna
- 2002 – 2015
- Toyota Sprinter Marino
- 1992 – 1997
- Toyota Tacoma
- 2005 – 2015
- Toyota Tundra
- 2000 – 2010
- 2011 – 2015
- Toyota Venza
- 2008 – 2015
- Toyota Verso
- 2009 – 2015
- Toyota Vitz
- 1999 – 2015
- Toyota Yaris
- 1999 – 2004
- 2005 – 2010
- 2011 – 2015
- 2016 – 2021
- Toyota Yaris Verso
- 1999 – 2005
|
|
График работы Call-центра |
Пн – Пт: с 9:00 до 19:00
Сб – Вс: с 10:00 до 16:00
Тойота Ярис размер дисков, шин, колес, резины
Модель Toyota Yaris представляет собой компактный городской автомобиль в 3- или 5-дверном исполнении. В 1998-ом году японский концерн презентовал в Женеве прототипы двух интересных продуктов: Funcargo и Funtime. Их успех оказался настолько значительным, что практически сразу после выставки в Toyota Motor Corporation приняли решение о запуске в производство новой модели.
На европейском рынке Yaris сразу стала очень востребованной. В итоге в 2000-ом году машина получила титул «Автомобиль года» в Европе. Проектировался продукт в соответствии с концепцией, делающей акцент на нижнюю часть. В итоге радиаторная решетка была дополнительно выделена и смещена вниз. Именно оригинальная внешность сделала Тойота Ярис столь востребованной у слабого пола. Потребителю продукт был предложен в трех исполнениях: минивэн, хэтчбек и седан.
Сам автомобиль относится к классу B. Его выпуск осуществляется во Франции и Японии. С 2006-го года производство модели открыто в Таиланде.
Основными конкурентами компакт-кара являются Peugeot 106, Nissan Micra, Renault Twingo, Volkswagen Lupo и Opel Corsa.
Поколение 1
Продажи Toyota Yaris начались в 1999-ом году. На российский рынок модель попала позднее. Примечательно, что первую генерацию модели до сих пор выпускают в Поднебесной.
Внешность Тойота Ярис выделяется плавностью линий и выдержанным стилем. Авто очень похоже на «европейца». Однако интерьер продукта весьма «японизирован». Приборная панель первого поколения сделана по образцу Renault Twingo. В центре торпеды размещен дисплей с главной информацией. Экран у японца развернут в водительскую сторону и увеличен в размерах. Конфигурация приборов является не самой оптимальной, но особых неудобств не доставляет. Детали интерьера подкупают продуманностью. Так, по количеству встроенных полочек и емкостей Toyota Yaris вполне может соперничать с некоторыми минивэнами. Несмотря на скромные габариты, доступ в салон очень удобен. Однако кресла у модели довольно узкие. Кроме того, для 3-дверных модификаций доступ назад осуществляется только с пассажирской стороны, водительское сиденье назад не отгибается.
В базовой комплектации модель оснащалась гидроусилителем руля, тканевым салоном, центральным замком, противотуманками, кондиционером, передними электростеклоподъемниками и иммобилайзером.
Размеры (1999—2005)
Тойота Ярис первого поколения выходила с 3 вариантами бензиновых двигателей, различающихся по объему: 1,0 (68 л.с.), 1,3 (86 л.с.) и 1,5 л (106 л.с.). Также предлагался вариант с 1,4-литровым дизелем (75 л.с.).
Различные исполнения компакт-кара могли комплектоваться одинаковыми элементами колес:
- диски 5J на 13 ET39 (5 – ширина в дюймах, 13 – диаметр в дюймах, 39 – положительный вылет в мм), шины – 155/80R13 (155 – ширина шины в мм, 80 – высота профиля в %, 13 – диаметр обода в дюймах);
- диски 6J на 14 ET40, шины – 165/70R14;
- диски 6J на 14 ET40, шины – 175/65R14;
- диски 6.5J на 15 ET40, шины – 175/65R15;
- диски 6.5J на 15 ET40, шины – 185/60R15;
- диски 6.5J на 15 ET40, шины – 185/55R15;
- диски 6.5J на 15 ET40, шины – 195/50R15;
- диски 7J на 16 ET40, шины – 195/45R16.
Следующие параметры для разных исполнений также отличия не имели:
- PCD (сверловка) – 4 на 100 (4 – количество отверстий, 100 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм).
- Крепеж – M12 на 1.5 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы).
- Диаметр центрального отверстия – 54,1 мм.
- Рекомендуемое давление в шинах – 2,2-2,3 бар.
Поколение 2
В 2005-ом году состоялся дебют второго поколения Тойота Ярис. В России продажи модели стартовали спустя год. У отечественных дилеров появились 3- и 5-дверные модификации. «Второй» Yaris оказался весьма похожим на предшественника пропорциями и «выражением лица». Однако в дизайне явно проглядывались нотки новой концепции Toyota. Пластикой кузова компакт-кар напоминал RAV4. При этом продукт стал более ориентирован на женскую аудиторию.
Двери и кресла салона обтянули темной тканью со стильной стройкой, на дверях появились вставки. Оформительский элемент, составленный из вставок и стоек, визуально расширил салон, сделав интерьер по-настоящему необычным. Багажник мини-кара вмещал 272 л, при сложенных сиденьях – 737 л. Сзади все оказалось не так хорошо. Здесь можно было увидеть недорогой пластик и маленькие сиденья.
Тойота Ярис выпускалась с несколькими вариантами двигателей. Однако на российский рынок модель поставлялась исключительно с 1,3-литровым агрегатом (87 «лошадей»). После модернизации мощность мотора повысилась до 101 «лошади».
Размеры (2005—2011)
Второе поколение Toyota Yaris комплектовалось:
- диски 5.5J на 15 ET45, шины – 185/60R15;
- диски 6J на 15 ET39, шины – 175/65R15.
По остальным параметрам колес отличий от первой генерации не было (смотрите первое поколение).
Поколение 3
Ярис третьей генерации был представлен во Франкфурте в 2011 году. Спустя 3 года производитель сделал рестайлинг модели. Внешность последнего на сегодня поколения выполнена в корпоративной стилистике Toyota. Кузов компакт-кара представляет генерацию плавных линий и острых граней, которые придают ему одновременно спортивный и деловой вид. Модель выглядит агрессивно и модно. Характерной черной третьего поколения стало X-образное оформление передней части.
Задняя часть не так выразительна, как передняя. Тем не менее, компактная дверь багажника, стильные габариты и яркие выштамповки сбоку делают модель очень симпатичной.
Toyota Yaris несколько прибавила в габаритах. Салон модели теперь легко вместит 4 пассажиров, включая водителя. Задний ряд, которому ранее уделяли немного внимания, отныне не уступает переднему. Багажник увеличился до 286 л, при сложенных сиденьях – до 768 л.
Размеры (2010—….)
Третье поколение Тойота Ярис комплектуется различными моторами:
- 1-литровый агрегат (69 л.с.) – диски 5J на 14 ET39, шины – 175/70R14 или диски – 5.5J на 15 ET39, шины – 175/65R15.
- 1,3-литровый мотор (99 л.с.) – диски 5J на 14 ET39, шины – 175/70R14 или диски – 6J на 16 ET51, шины – 195/50R16.
- 1,5-литровый агрегат (100 л.с.) – 5.5J на 15 ET39, шины – 175/65R15 или диски – 6J на 16 ET51, шины – 195/50R16.
- 1,4-литровый дизель – 5.5J на 15 ET39, шины – 175/65R15.
В остальном модель повторяла предыдущее поколение (смотрите первое поколение).
Следует отметить, что пока 3-е поколение Toyota Yaris в Россию не поставляется.
Версия Toyota Yaris Verso
Особняком в семействе Toyota Yaris стоит модификация Verso. Ее производство осуществлялось с 1999 по 2004 года. Модель была построена на базе стандартного хэтчбека Yaris, но выполнена в кузове 5-местного компактвэна. Габариты продукта были несколько увеличены (колесная база удлинена), а клиренс уменьшен до 120 мм. Продукт отличался удобным салоном и хорошей вместительностью. При этом внешность Ярис Версо была далека от совершенства, потому большой популярностью машина не пользовалась. Не лучшей оказалась и звукоизоляция авто.
Компактвэн предлагался со следующими типами силовых установок:
- 1,3-литровым бензиновым агрегатом (86 л.с.);
- 1,5-литровым бензиновым мотором (106 л.с.);
- 1,4-литровым дизелем (75 л.с.).
Двигатели дополнялись 4-скоростной гидромеханической АКП или 5-скоростной МКП.
Размеры Yaris Verso
Yaris Verso имела следующие элементы колес:
- диски 5.5J на 14 ET45, шины – 175/65R14;
- диски 6J на 14 ET32, шины – 185/60R14;
- диски 6.5J на 15 ET34, шины – 185/55R15;
- диски 6.5J на 15 ET34, шины – 195/50R15;
- диски 7J на 16 ET32, шины – 195/45R16.
По параметрам сверловки, крепежу и диаметру центрального отверстия версия Verso от классической Yaris не отличалась (смотрите первое поколение).
Toyota Vitz II (XP90): все плюсы и минусы городского проныры
Содержание
В регионах к востоку от МКАДа крошка Vitz пользуется заслуженной славой и народной любовью. Небольшой, юркий, практичный, прочный, ликвидный. Кажется, у этого японского компакта просто нет слабых и узких мест. Зато есть нюансы и специфика.
Японский и европейский Toyota Vitz
Toyota Vitz II вышел в те времена, когда повальной унификации моделей во всех частях света ещё не было. Поэтому версии для японского и европейского рынков сильно отличались по техническому наполнению. В основном это касается линейки силовых агрегатов и трансмиссий. Смотрите:
Европейская версия проще во всём, что касалось двигателей и трансмиссий. На них вместо так себе вариаторов и неплохих автоматов стоял «легендарный» тойотовский робот: дёрганый, медленный, ломучий.
Оригинальный «японец» этими недугами не страдал. И вообще на вторичке его больше. При идентичной цене, стоит заметить.
Видимо, из-за ликвидности или более прозрачной истории праворульные авто нередко ввозились набором запчастей-конструктором. «Белые» же куплены у официальных дилеров и, возможно, обслуживались лучше.
Специфика комплектаций Toyota Vitz II (XP90)
По части систем безопасности Vitz II шагнул вперёд по сравнению с предшественником, но не сразу — после модернизации в 2007 году. Тогда в списке опций появились боковые подушки безопасности и шторки для защиты коленей.
Японские версии разнообразнее европейских в плане вариантов отделки салона: есть и кожа, и различные виды комбинаций ткани. Аналогично по части мультимедиа. У японских версий есть штатная «голова» с навигацией (в России бесполезной, но сам факт!). У европейских «Витцов» все богатства заканчивались на радиоприёмнике с дисководом под CD/MP3.
Правда, на вторичке сегодня это мало кого смущает. Судя по объявлениям, хозяева через одного добавили благ цивилизации в виде парктроников и камеры заднего вида.
Бытовые особенности Toyota Vitz II (XP90)
Особого комфорта в салоне ждать не приходится: это маленькая машинка на стыке А- и В-классов. Колёсная база — всего 2,5 м, так что назад надо сажать или провинившихся друзей, или маленьких детей. Если кто-то с ростом зрелого мужчины там и поместится, будет глубоко несчастен.
Не ищите и шумоизоляции снаружи и тишины внутри салона. Шины будут гудеть в уши, пластик жёсткий и заскрипит на морозе. Но не много ли просим за 250 тысяч рублей?
У жителей глубинки могут возникнуть проблемы с дорожным просветом. Скромных 145 мм под нижней точкой не всегда хватает, чтобы встать вплотную к бордюру.
Зато свесы короткие, колёса расставлены по углам, а этого достаточно, чтобы не цеплять бампером коряги на просёлке и юрко прошивать городской поток.
С маневренностью у Vitz отлично, с грузоперевозками не очень. 250 л багажника впритык даже для субботних поездок по супермаркетам, не говоря о том, чтобы сына-хоккеиста отвезти со снаряжением на тренировку.
Зато организован багажник грамотно и предполагает возможность трансформации. Спинка заднего дивана складывается по частям, что в те годы встречалось редко и в машинах классом выше. У Polo и Fabia той поры спинка дивана опускалась только полностью, превращая машину в «грузовую», но строго двухместную. Vitz разумнее: один пассажир сзади всё равно поместится, даже если надо перевезти длинномер.
Расход топлива прямо пропорционален частоте и глубине продавливания педали газа, то есть у каждого человека свой, с оглядкой на манеру езды. Одно можно сказать точно: у редких версий с гидротрансформаторной АКПП он будет выше, чем у «ручных» и вариаторных. Но зачастую владельцы «японских» Vitz с двигателями 1,0-1,3 говорят про 6 л в городе и 4 на трассе.
Самая экономичная — роботизированная европейская спецификация, но экономия не стоит всех заморочек с трансмиссией.
Недостатки «Тойоты Витц»
Говорить, как это обычно принято, о «детских болячках» не получится. Эти машины слишком старые. Если и были «родовые травмы», их давно вылечили. Но могли наделать новых:
- На машинах с вариатором — плохое состояние ремня и конусов. Вероятно, узел уже после вмешательства или даже ремонта. Важно, чтобы вмешиваться и ремонтировать не пришлось вам. Замену масла лучше проводить каждые 60 тыс. км.
- К двигателям 1,0 и 1,3 можно встретить одно нарекание — чувствительность к топливу. По паспорту переваривает АИ-92, по факту — нередко троит и увеличивает потребление топлива.
- Общее место — японская подвеска, не рассчитанная на российские дороги. Это проявляется в тряске и необходимости часто менять резинки, тяги и прочую подвесочную мелочёвку.
- Много нареканий к аккумуляторам, особенно в суровых регионах. Батарея неважно держит заряд, зимой это может стать проблемой.
- Мутнеющие фары. Полировку бывалые вицеводы советуют делать каждый год.
Покупателям Toyota Vitz II рекомендуем обращать внимание на следующее:
- Во-первых, смотрите на «рыжики» коррозии. Кузов Vitz хоть и не высокотехнологичный, но подготовлен и окрашен на совесть. Поэтому родное «железо» с пустого места гнить не должно, если только после убогого кузовного ремонта.
- Во-вторых, критично подходите к пробегу. Машина 2007 года с пробегом в 47 тыс. км — нонсенс, а такие объявления встречаются. Может, и правду говорят. Но, наверное, врут.
- В-третьих, даже машину с пробегом 47 тыс. км надо загнать на комплексную диагностику.
- В четвертых, проверяйте историю авто. С ней у Vitz часто бывает не всё прозрачно. Вот показательный пример.
Автомобиль участвовал в трех ДТП и имеет ограничения ГИБДД.
Новый собственник не переоформит машину на себя, пока текущий владелец не снимет ограничения. Ограничения, судя по отчету avtocod.ru, наложили из-за неуплаты штрафов. Их с октября 18-го года накопилось 18 500 рублей.
Если найдете чистый и исправный экземпляр, считайте себя счастливчиком. Vitz из тех машин, которые заслужили «Тойоте» славу неубиваемых: прочные, выносливые, с копеечными запчастями (дубликаты и «разборки»). Купленный сегодня, он прослужит вам верой и правдой и не подведет в самый неподходящий момент.
Автор: Владимир Андрианов
Был ли у вас опыт эксплуатации Toyota Vitz? С какими проблемами вы сталкивались? Расскажите нам в комментариях под статьей.