Meloci.ru

Какой размер шин у лифан солано

Разболтовка колесных дисков лифан солано

Для поиска дисков в каталоге, нажмите на выбранный Вами типоразмер.

Диаметр диска, в дюймах Ширина диска, дюймы Крепежные Диаметр Вынос мм Вынос — (или вылет) колесного диска в мм +- 5 мм.
Иногда обозначается как OFFSET.

‘)” onmouseout=”hideTip()”>

Тип Литые диски LIFAN Solano II в каталоге Поиск по каталогу диски R15 – базовый 6.0 4×100 54.1 45 Гайка 12х1,5 диски R15 6.0 4×100 54.1 45 Гайка 12х1,5

Чтобы правильно подобрать диски на LIFAN Solano II 1.5 необходимо знать точные параметры колес. Укажите необходимый диаметр автодиска и сервис магазина Pokrishka.ru подберет для вас все подходящие варианты, которые можно будет установить на ваш автомобиль Лифан Solano II.

На сайте «Покрышка.ру» вы сможете узнать необходимые размеры дисков для LIFAN Solano II 2016-. 1.5, просмотреть изображения и характеристики предлагаемой продукции в каталоге. Наши консультанты помогут вам разобраться в большом количестве моделей и приобрести хорошие колеса по выгодным ценам.

В ассортименте есть штампованные, кованые и литые диски. Низкие цены на штампованные модели, а также высокий уровень сервиса — сделают вашу покупку вдвойне приятной.

Бесплатная доставка осуществляется по Москве и ближнему Подмосковью, а также до транспортной компании в другие регионы России. Мы доставим купленные колеса на Лифан Солано 2 1.5 в удобное для вас место и время. При продаже автодисков и шин в другие регионы нашей страны, мы привезем товар в кротчайшие сроки.

  • Снижение цены достигается за счёт сокращения дополнительных накладных расходов.
  • Мы не тратим деньги на аренду торговых площадей.
  • У нас прямые поставки от изготовителей шин и официальных дилеров.
  • Закупая продукцию большими партиями мы добиваемся больших скидок.

Мы хотим обратить Ваше внимание на диски Replica . Колеса Replica LIFAN имеют отличное качество и низкие цены, относительно оригинальных дисков LIFAN, при соблюдении всех заводских параметров. При этом Replica повторяет заводские дизайны модели Solano II 1.5, и внешне их очень сложно отличить от оригинальных.

Лифан Солано 2016 года выпускается в одной или нескольких модификациях двигателя. Заводские диаметры дисков: 15″, сверловка (lz x pcd): 4/100, размеры: 6 jx 15, диаметр ступицы (dia) 54.1. Для точного определения оригинальных параметров колес, таких как: разболтовка, размер (диаметр) ступицы и вылет, выберите объем/модификацию двигателя Lifan Solano.

Лифан Солано — стильный, изящный в оформления салона, экзотический, ведь его нечасто можно встретить на дороге. Машина вынуждает обращать на себя внимание и задаваться вопросами. В частности тем, кто всерьез интересуется Солано, важно знать, какие бывают параметры и размеры дисков и колес на Лифан Солано.

Параметры колесных дисков и резины

Этот автомобиль отличается высокой мощностью, великолепно чувствует себя на отечественной дороге, несмотря на всю ее специфичность. Отвечая на вопрос, какие бывают параметры дисков и колес на Лифан Солано, необходимо отметить следующее:

Диаметр PCD составляет 4×100, ширина — 6J, а вылет — 45. Считается, что аналогичные параметры у Rover Streetwise 2.0 TD 2013.

Радиус, который рекомендует производитель может быть как 15, так и 16 размера, ширина составляет 195 у 15 радиуса и 205 у 16 радиуса, профиль одинаковый — 60.

Советы по выбору колес на Лифан Солано

Выбирая диски для своего Солано, вы должны помнить о том, что:

  • читать инструкцию по эксплуатации автомобиля необходимо. Она обычно прилагается к покупке;
  • если инструкции нет, то есть смысл максимально подробно расспросить обо всем у продавца;
  • принимать во внимание нужно абсолютно все размеры дисков, как стальных, так и литых алюминиевых.

Можно выбрать как литой диск, так и штампованный. У каждого из этих типов дисков есть свои достоинства, недостатки, о которых вы можете прочесть здесь.

Найти на рынке подходящий товар, вооружившись всеми необходимыми знаниями, не сложно. Важно купить диски не только подходящие Солано, но и недорогие.

Не стоит вестись на низкую цену. Самый лучший вариант — покупка дисков в интернет-магазине. Достаточно лишь заполнить заявку на сайте и ждать ответа оператора. С вами свяжутся, чтобы уточнить информацию, а после доставят товар, в каком бы регионе города или страны вы не находились.

Параметры для других моделей Лифан

Параметры и размеры дисков и колес для Лифан Смайли, Х60, Бриз тут.

Лифан Солано 2

  • Авто
  • Лифан
  • Solano 650

Лифан Солано 2-го поколения в кузове 650 был представлен на автосалоне в Китае в 2015 году и спустя всего чуть больше года начал производиться и активно продаваться в нашей стране. Этот автомобиль стал заметно прогрессивнее предшественников и пользуется популярностью.

К семейству Solano также относят модели: 620 и 630.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Отзывы
  • Цена

Модификации Lifan Solano 650

1.5 л LF479Q2-B 100 л.с. 129 Нм и 5-мкпп
1.8 л LFB479Q 125 л.с. 168 Нм и 5-мкпп
1.8 л LFB479Q 125 л.с. 168 Нм и вариатор

Подробный обзор китайской новинки от популярного издания АвтоБизнес

ARTICLE

Полноценный тест машины недавно провели журналисты портала Драйв

PDF

На сайте производителя вы найдете подробное руководство пользователя

  • Технические характеристики Лифан Солано 2

    На примере седана с силовым агрегатом 1.5 литра 100 л.с. и механической коробкой передач:

    Габаритные размеры и вес

    Длина 4620 мм
    Ширина 1705 мм
    Высота 1495 мм
    Колесная база 2605 мм
    Передняя колея 1470 мм
    Задняя колея 1460 мм
    Диаметр разворота 10.2 м
    Клиренс 165 мм
    Снаряженная масса 1270 кг
    Полная масса 1580 кг
    Объем багажника 650 л
    Грузоподъемность 310 кг
    Динамика и расход топлива

    Мощность мотора 100 л.с.
    Крутящий момент 129 Нм
    Разгон до 100 км/ч 13.8 с
    Макс. скорость 180 км/ч
    Расход в городе 8.2 л
    Расход по трассе 5.5 л
    Смешанный расход 6.5 л
    Объем бака 58 л
    Технические характеристики

    Привод передний
    Усилитель руля электро
    Передняя подвеска макферсон
    Задняя подвеска торсионная балка
    Размер шин 195/60 R15
    Эл. помощники ABS, EBD
    Передние тормоза дисковые
    Задние тормоза дисковые

    Плюсы и минусы модели Солано 650

    • В новой версии интересный дизайн
    • Привлекательная цена нового и б/у
    • Насыщенная базовая комплектация
    • Эргономика салона стала приятнее
    • Недорогой сервис и запасные части
    • Качество сборки авто ниже среднего
    • Очень нечеткие переключения мкпп
    • Панель приборов бликует на солнце
    • Огромные свесы и спереди и сзади
    • Двигатель отчетливо слышно в салоне

    Цена Lifan Solano II на вторичном рынке

    Новые авто официальными дилерами предлагаются в диапазоне от 650 до 800 тысяч рублей.

    Купить подержанную машину у нас на вторичке можно примерно от 350 до 600 тысяч рублей.

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Новый Лифан Солано 2 фото, цены и комплектации, характеристики Lifan Solano II

    Лифан Солано 2 получил новую версию, которая стала симпатичнее внешне и внутри. Производитель провел серьезную работу над ошибками. В принципе неплохая машина первого поколения имела огромное количество проблем с надежностью, управлением, шумоизоляцией и подвеской. Китайский автопром совершил невероятный рывок буквально за 10-летие.

    Новый седан Solano 2 по сути модель, которую создали заново, с учетом всего опыта появившегося в автомобильной промышленности Китая. В качестве основы та же надежная платформа Тойота Королла 9 поколения, что легко выясняется по размеру колесной базы. А вот под капотом стоит современный бензиновый 1.5 литровый 16-клапанник. Правда пока продают версии с 5-ступенчатой механикой, вариатор обещают чуть позже. Недорогой крупный седан, как и прежде имеет невысокую цену и очень богатую базовую комплектацию.

    Экстерьер Lifan Solano II не ограничился рестайлингом. Модель получила новую решетку радиатора, которая теперь станет важным элементом корпоративного бренда Лифан. Да у китайцев теперь все по взрослому. От простого копирования дизайнеры из КНР решили приложить больше усилий, для получения оригинального дизайна. Благодаря новым бамперам, оптике и кузовным панелям общая длина кузова выросла, сделав силуэт более солидным. Хотя ширина и высота модели остались без изменений, а вот дорожный просвет увеличили. Если раньше китайский автомобиль сразу выбивался из потока своими смешными, иногда нелепыми формами, то теперь это приличная машина на которое не стыдно ездить по городу. Фото нового поколения Солано 2 смотрим далее.

    Фото Lifan Solano 2

    Салон Лифан Солано 2 вмещает 5 взрослых человек без особых трудностей. Самое интересное, что уже в базовой версии кресла кожаные, есть кондиционер, электроподъемники, CD-проигрыватель. Удобный руль с массой кнопок, теперь вращать заметно приятнее, ведь вместо гидроусилителя, теперь стоит электроусилитель. Панель приборов раскрашена разными цветами. В дорогих комплектациях в центральной консоли стоит большой монитор с камерой заднего вида и навигацией, есть задний парктроник и прочие полезные опции. Не стоит забывать, что машина бюджетная, поэтому регулировки руля по вылету нет, как и лифта водительского кресла. Несмотря на эти минусы интерьер смотрится довольно богато, особенно темным вставкам глянцевого пластика. Фотографии салон Солано II ниже.

    Фото салона Lifan Solano 2

    Багажник седана Solano II вмещает невероятные 650 литров (по заверениям производителя)! Спинка заднего сидения складывается в пропорциях 40 на 60 позволяя перевозить очень длинные вещи.

    Фото багажника Solano 2

    Технические характеристики Лифан Солано 2

    Внешность не единственное, что изменилось. Техническая часть подверглась серьезной модернизации. В первую очередь производитель переделал конструкцию подвески. Появились новые пружины, амортизаторы. В результате модернизации дорожный просвет увеличился со 150 до 165 мм.

    Пока под капотом стоит единственный 1.5 литровый бензиновый мотор мощностью 100 л.с. (крутящий момент 129 Нм). Это рядный 4-цилиндровый 16 клапанный силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров и системой изменения фаз газораспределения. Привод ГРМ мотора ременный. От 1.6 литрового мотора отказались, поскольку не могли подогнать его под стандарты Евро-5, которые действуют в нашей стране. Мотор полностью адаптирован под отечественный бензин марки АИ-92! Как утверждает производитель новый движок кушает всего 6.5 литров на “сотню”.

    В качестве коробки передач переднеприводный седан получил 5-ступенчатую механику. Чуть позже на нашем рынке может появится версия автомобиля с бесступенчатым вариатором. Подвеска Solano II спереди независимая типа «Макферсон», сзади полузависимая рычажная пружинная с гидравлическими амортизаторами. Рулевое управление получило электрический усилитель.

    На всех 4 колесах стоят дисковые тормоза. АБС работает в паре с системой электронного распределения тормозного усилия, что исключает занос автомобиля при резком торможении. Далее подробные технические характеристики новинки.

    Размеры, масса, объемы, клиренс Solano 2

    • Длина – 4620 мм
    • Ширина – 1705 мм
    • Высота – 1495 мм
    • Снаряженная масса – от 1155 кг
    • Полная масса – 1530 кг
    • База, расстояние между передней и задней осью – 2605 мм
    • Объем багажника – 650 литров
    • Объем топливного бака – 55 литров
    • Размер шин – 195/60 R15
    • Дорожный просвет – 165 мм

    Видео Lifan Solano 2

    Подробный обзор нового седана Солано.

    Цена и комплектации Лифан Солано II в 2018 году

    Всего производитель предлагает три основных комплектации – COMFORT и LUXURY. При этом модели выпущенные в прошлом году обойдутся вам чуть дешевле. Вот самые актуальные цены на модель.

    • Solano 1.5 МКПП COMFORT- 679 900 руб.
    • Solano 1.8 МКПП COMFORT – 729 900 руб.
    • Solano 1.5 МКПП LUXURY – 714 900 руб.
    • Solano 1.8 МКПП LUXURY – 759 900 руб.
    • Solano 1.8 CVT LUXURY – 809 900 руб.

    В базовой комплектации есть практически все – кондиционер, кожаный салон, аудиосистема и масса полезных опций. Правда диски в стандартной комплектации стальные, с пластиковыми колпаками. В более дорогих версиях появляются легкосплавные диски, сенсорный монитор с камерой заднего вида и прочие мелочи.

    Срок появления Лифан Солано 2 с бесступенчатым вариатором CVT зависит от динамики продаж более простой версии седана. Но такая комплектация наверняка будет предлагаться под 800 тысяч рублей. Пока китайский производитель скептически смотрит на наш рынок. В августе 2016 года было заморожено строительство собственного полноценного завода Lifan в Липецкой области. Потому большинство моделей Лифан сегодня собирают из машинокомплектов в Черкесске на заводе “Дервейс”.

    Lifan Solano: надо еще доработать

    Первые 500 экземпляров китайского седана “гольф”-класса, собранные с марта на заводе в Черкесске, словно растворились на русских просторах. Про “Солано” не слыхивали, его не видывали, хотя в Китае машину продают уже почти два года, правда, под другим названием — модель 620. Довольно банально звучит, не правда ли?

    Lifan > Solano

    Lifan Solano

    Мы с вами где-то встречались?

    Если утро начинается с улыбки, а театр, как утверждают, с вешалки, то знакомство с новой машиной — это, прежде всего, ее имя, произнесенное вслух. И согласитесь, “Солано” звучит очень недурственно. В этом звонком слове искрятся и играют лучики солнца, сразу переводя стрелку настроения на летний, позитивный лад. Между прочим, в восточной и южной Испании так называют ветер, дующий с июня по сентябрь. Андалузия, Средиземное море, зной и отпуск — я почти уже влюблен.

    Lifan Solano

    Мало того, на ум сразу приходят “Пассат”, “Бора”, “Сирокко” и прочие “фольксвагеновские” ветрогоны. Отнюдь не случайное совпадение. Достаточно взглянуть на “Солано” анфас, чтобы уловить знакомые черточки того же “Пассата”. Ну вот же, решетка радиатора, подштамповка капота, выемка в бампере под “противотуманки” — узнаете?

    Lifan Solano

    Это вовсе не критика, классике подражать не грех. Обратите внимание: к облику “Солано” никакой “Итал-дизайн” не прикладывался — все здесь свое, китайское. Тем не менее внешность машины не вызывает ни вопросов, ни споров, как это частенько случалось в прошлом с доморощенными китайскими конструкциями. А некоторые детали и вовсе можно назвать удачными — взгляните на фары, к примеру. Спрятанные за стеклом рассеивателя, они напоминают оптику БМВ 3-й серии начала 90-х, но оторочены по нижнему контуру голубыми светодиодами — в стиле “Ауди”. Модные светоизлучающие диоды спрятались и в задних фонарях, придавая “Солано” сходство с “Теаной”. Симпатично и вполне качественно. Взгляд скользит по добротно окрашенным поверхностям, удовлетворенно останавливаясь на хромированных рамках стекол, отмечая зазоры кузовных панелей — для машины за 355 770 рублей они в пределах нормы.

    Lifan Solano

    Единственная, пожалуй, диспропорция в облике автомобиля — огромные арки без расширителей. Под какие колеса рассчитаны? Под 20-дюймовые низкопрофильные катки? Стандартные же шины 195/60 R15 выглядят здесь как-то по-сиротски. Впрочем, это мнение субъективное. А вот объективный факт: за клиренс в 15 см в России можно простить и не такое.

    Lifan Solano

    Не курите, мальчики!

    Ну что ж, первое дуновение знойного китайского ветерка освежает. А что у нас в салоне? Ура, он почти не нуждается ни в принудительной вентиляции, ни в окуривании индийскими благовониями или виргинским табаком. Похоже, в Китае наконец закончились запасы фенола, а потому за руль “Солано” можно садиться без респиратора.

    Lifan Solano

    Но отсутствие неприятных запахов — только начало. Приборная панель на удивление мягкая, такими же, да еще и с благородной перфорацией, выполнены вставки дверных панелей. А дизайн торпедо с двумя пересекающимися арками вновь навеял воспоминания о БМВ — на этот раз о предыдущей “семерке”. Да и вообще, салон производит приятное впечатление. Большинство элементов достаточно точно сопряжены: ни сантиметровых щелей здесь не увидишь, ни торчащих сикось-накось пластмассовых кнопок, ни болтающихся дефлекторов воздуховодов, ни прочих чудачеств, к которым нас уже почти приучили иные чайна-кары.

    Lifan Solano

    Да и места в салоне много, база все-таки 2605 мм — больше, кстати, чем у “Джетты” или, скажем, “Короллы”. Пассажиры дивана это отметят в первую очередь. При росте 185 см я уселся здесь без проблем, хотя расстояние от коленей до спинки совсем небольшое. Другое дело, что, проерзав в водительском кресле несколько минут, я так и не смог найти соотношение положений сиденья и руля, при котором голова не задевала бы потолок, запястья ложились на верхний край удобной “баранки”, а ее нижний сектор не цеплял колени. А еще, как оказалось, создатели “Солано” — ярые противники курения. Причем с пагубной привычкой они борются весьма изощренным образом.

    Lifan Solano

    Ни в коем случае не курите за рулем “Лифана”! Пепельница, плавно выезжающая из центральной консоли, находится прямо на пути рычага коробки передач. Четко воткнув первую, я взвыл от боли в ногтевой лунке указательного пальца, который с размаху въехал в острый край пепельницы. Такой предмет, как “эргономика”, китайцам еще предстоит изучать и изучать.

    Lifan Solano

    С небес на землю

    Еще раньше, собственно, как только я запустил двигатель, выяснилась еще одна тема для работы над ошибками — шумоизоляция. Скажете, на скорость она не влияет? Влияет, да еще как. Ведь на самом деле “Солано” весьма резв на дороге. Только догадаться об этом сложно.

    Lifan Solano

    Поначалу кажется, что лицензионный “тойотовский” мотор мощностью 106 л. с. с трудом разгоняет 1200-килограммовый седан. Первые две передачи излишне короткие, и переключать их нужно как можно быстрее. На деле же все не так плохо, а виной всему шум, который после 2500 об/мин становится донельзя навязчивым. Настолько, что мотор не хочется лишний раз крутить, и волей-неволей привыкаешь разгоняться не торопясь. Остальные три передачи и вовсе неплохо растянуты. По городу вполне можно ездить на четвертой, подтыкая пониженную лишь в крайних случаях, — крутящего момента в 14,9 Н.м для этого хватает. Словом, отучив вас от курения за рулем, “Солано” сразу же начнет отбивать охоту ездить резко, агрессивно. Особенно он не любит быстрых поворотов.

    Lifan Solano

    Конечно, было бы смешно требовать от китайской машины отточенной, спортивной управляемости — за такие-то деньги. Но рулевое управление, несмотря на приятную жесткость хода, страдает хронической ватностью в нулевой точке. Попробуйте слегка покачать “баранку” влево-вправо на 100 км/ч — “Лифан” невозмутимо едет прямо. С увеличением же амплитуды, а также на асфальтовых волнах машину начинает раскачивать. Причем не только продольно и поперечно, но и по диагонали! Любопытная особенность. Между тем в теории у “Солано” все обычно — полузависимая задняя подвеска и “Мак-Ферсон” спереди. Так и запишем: правильная настройка пружин и амортизаторов — еще одно домашнее задание для китайских конструкторов.

    Lifan Solano

    В голову приходит сравнение с древней “Волгой-ГАЗ-24”. Причем не с той, что доводили до определенного совершенства водители ведомственных гаражей и счастливчики-частники, а той, салатного цвета, с шашечками на борту. Правда, в отличие от “двадцать четвертой” тормозить “Лифан” умеет. Отменно, даже, пожалуй, излишне хватко. Очередной парадокс, но на четыре нормальных дисковых тормоза в Китае не поскупились. Возможно, в этом и есть рациональное зерно. Горнолыжники знают, залог безопасного катания — умение остановиться вовремя и в нужном месте.

    Lifan Solano

    Вот так, пообещав зной, море и отдых, “Солано” на самом деле одарил шумным мотором, невнятной управляемостью, досадными огрехами по части эргономики. Вообще-то, жители Андалузии не любят солано — жаркий, сухой ветер вызывает усталость и головную боль. С другой стороны, столько автомобиля, причем очень щедро оснащенного, за 355 тысяч на нашем рынке не найти. И этот довод поможет справиться с любой мигренью.

    Lifan Solano

    ПЛЮСЫ. Просторный салон; тяговитый двигатель; богатое оснащение

    МИНУСЫ. Посредственная шумоизоляция; огрехи эргономики; нечеткое включение задней передачи

    ВЫШЕ КРЫШИ!

    Пока “Солано” продают в единственной, но очень богатой комплектации. Здесь есть иммобилайзер, гидроусилитель руля, две подушки безопасности, электростеклоподъемники, кондиционер, задний парктроник и даже “музыка” с 6-ю динамиками. От рождения седану положен салон с обивкой из качественного кожзаменителя, а также раскладная (40:60) спинка дивана и диски из легкого сплава. В конце года ожидается версия с вариатором китайского производства.

    Читать еще:  Какой размер шин на фф2
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector