Meloci.ru

Какой размер шин ставить на поло на зиму радиус 14

Шины и диски для Volkswagen Polo, размер колёс на Фольксваген Поло

  • Размерность шин от R14 до R14, шириной от 165 до 185 и профилем от 60 до 70.
  • Минимальный размер резины: 145/70R13, максимальный:
Viatti Strada Asimmetrico
185/60 R14 82H

Toyo Proxes CF2
185/60 R14 82H

Triangle TE301
185/60 R14 82H

Кама Евро 129
175/70 R14 84H

Подбор шин и дисков для автомобиля Volkswagen Polo

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Volkswagen Polo, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Автоблоги

Популярные статьи

Массовые заблуждения о размерности шин

Очень часто приходится слышать фразы типа: «у тебя какого радиуса колеса, пятнадцатого?» Или «у меня радиус 16, но на зиму поставлю семнадцатый, чтоб повыше машина была»… Такие слова можно услышать как из уст людей, далеких от автомобилей, так и от «как бы профессионалов», вроде работников шиномонтажа или менеджеров по продажам в автосалоне.

Некоторые вещи нудно звучат и трудно запоминаются, но знать их нужно. Особенно автолюбителям. Особенно считающим себя специалистами и имеющим по любому поводу собственное мнение.

Не бывает у шины радиуса

Многие сейчас даже не поймут, к чему я клоню. «Ну, радиус, и что? У меня вот колеса 195-65R15, радиус 15, все ж написано, че ты умничаешь?!» Вот то, что умничаю. R15 к радиусу никакого отношения не имеет. Ни R, ни 15.

Сейчас в интернете можно найти массу информации, только такие мелочи, как маркировка автомобильных покрышек, не относятся к самым востребованным. Мы лучше пообсуждаем мощность двигателя или количество «плюшек» в салоне, да? А выбор колес оставим менеджеру в магазине. Ну или у друга спросим. Он-то точно в курсе! У него уже третья машина!

На самом деле, разбираться в этих скучных цифрах не помешает даже просто для общего развития. Тем более, что это и сэкономить поможет, и на поведение машины повлиять, но об этом позже. Пока что – чистый ликбез, дабы потом можно было хорошо понимать друг друга.

Итак, 195/65R15. Классический случай. Присядем на корточки возле своего автомобиля. Первая цифра – это ширина беговой части покрышки, грубо говоря, ширина протектора. Выражается в миллиметрах. То есть 195 мм. – это ширина вашего колеса. С пониманием этой цифры у большинства проблем нет.

Через дробь 65 – это величина профиля. Выражается в процентах от ширины. Не в миллиметрах! Профиль – это часть покрышки, «торчащая над диском». Боковина. То есть, высота этой боковины будет 195х65%=125,75 мм. А не 65 мм. И не что-то еще. Более того, из этой схемы однозначно следует, что высота 65% при ширине 195 будет одна, а если покрышка с маркировкой (условно) 225/65R15 – уже совсем другая! 225х65%=146,25 мм. Хотя цифры 65 – одинаковые!

R – это радиальная конструкция шины, а точнее, способ укладки металлического корда внутри нее. Когда-то конструкция шины предполагала диагональную укладку, но это было давно. Сейчас «диагональных» шин уже почти не встретишь, все сплошь радиальные, и буква R никому ничего нового не сообщит, только споры о пресловутом радиусе вызовет…

Ну и, наконец, цифра 15. Это диаметр. Диаметр посадочной части покрышки, внутренний диаметр, та часть, которая с диском соприкасается. Выражается в дюймах. 1 дюйм = 2,54 см. То есть 15х2,54=38,1 см Это еще и наружный диаметр диска, если кто не догадался…

Какие шины можно ставить, а какие нельзя?

А дальше начинается самое интересное. Мы можем играть этими цифрами, если хотим поставить на машину другие шины (диски). В идеале, главное – чтобы общий диаметр не отличался, либо отличался незначительно. Пример.

Колесо 195/65R15 имеет вот такой общий диаметр: 38,1 см – внутри, плюс 125,75 мм х2 = 251,5 мм (профиль же и сверху, и снизу есть). Переведем в сантиметры для простоты, получится 38,1 см+25,15 см=63,25 см. Вот как! Это и есть диаметр колеса в сумме.

Теперь при желании поставить другие колеса владелец автомобиля должен понимать следующее: эту цифру автопроизводители понимают так же, как и мы. Учитывая диаметр колеса, проектируется подвеска, тормозная система и кузов. Поэтому для одной и той же модели автомобиля (например, для Фольксваген Поло седан) официально допустимы три размерности колес. Самая простая версия довольствуется 175/70R14 (общий диаметр 60,06 см), 185/60R15 (60,3 см) и 195/55R15 (59,55 см).

Получается, что «колесо на 14» БОЛЬШЕ, пусть и незначительно, чем колесо на 15 в случае 195/55. Это к вопросу, затронутому выше, о том, чтоб на зиму колеса побольше поставить. Нужно все внимательно посчитать. Будет ли большая цифра диаметра означать и больший размер колеса в целом? Далеко не всегда.

Увеличивая размер диска, мы должны уменьшить высоту профиля, иначе колесо банально начнет цепляться за арку, не говоря уж о таких более фундаментальных качествах, как управляемость. Конечно, запас часто остается и бывает так, что «поиграв» шириной покрышки и высотой профиля, можно действительно получить пару миллиметров клиренса, не жертвуя ничем другим.

Несложный подсчет покажет, что в рамках одного диаметра – 14 – применимы 175-70 и 185-65 и 205-60, если есть желание и возможность поставить резину пошире… Машина на колесах с меньшей высотой профиля будет управляться резче и точнее, но неминуемо пострадает плавность хода. И сохранность дисков может оказаться под вопросом, особенно при попадании в глубокую ямку с острыми краями. Невысокий профиль просто не в состоянии будет «впитать» в себя энергию удара и он пойдет дальше – в диск. Всегда имейте это в виду, покупая колеса, и не забывайте простых истин.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

New&Pomos

Размер шин Фольксваген Поло седан: какие колеса можно ставить на Volkswagen Polo

Касаемо зимних — для лучшего сцепления удельное давление в месте сцепления с дорогой должно быть максимально возможным. В связи с этим улучшается сцепление с заснеженной и обледеневшей поверхностью.

О резине на авто Фольксваген Поло (VW Polo)

Значит идеальный вариант для условий города — зимние узкие шины. Производители Фольксваген Поло допускают установку резины размерностью R 16, но эти действия не являются гарантийными.

Решаясь на установку такой резины можно забыть про гарантию и взять всю ответственность за управляемость машиной на. Прежде чем соглашаться на тюнинг авто и изменение размера шин на Фольксваген Поло, стоит задуматься о возможных последствиях. По отзывам автовладельцев Фольксваген Поло — на машину можно поставить диски какая резина ставится на фольксваген поло большего размера.

Давление в шинах Фольксваген Поло Какое давление должно быть в шинах Фольксваген Поло задаются вопросом автолюбители. На всех моделях Фольксваген Поло седану крышки бензобака в таблице указано рекомендуемое производителем давление для шин.

Для передней оси значение давления должно соответствовать значению в 2,1 атм. Для полной загрузки автомобиля стоит подкачать колеса до 2,4 атм.

При загрузке машины до максимума необходимо увеличить давление до 2,4 и 2. Проверка давления Для автомобиля с кузовом хэтчбек значения давления также указаны на крышке бензобака и соответствуют следующим значениям: Замена резины на Фольксваген Поло Ни один изготовитель шин не способен точно определить их срок службы. Их срок эксплуатации и безопасность напрямую зависят от водителя.

Вопросов. Сразу скажу, чтобы не было вопросов, речь пойдет о стандартных размерах шин VW Polo седан. А именно про размеры шин рекомендуемые VW AG. Какие стандартные размеры шин и дисков устанавливаются на наш Polo. Выбор не большой. В миллиметрах: R — свидетельствует о радиальной конструкции шины 15 — посадочный диаметр шины не радиус!

Какой размер резины подходит на Фольксваген Поло седан?

Для лета предпочтительнее более широкие покрышки: Но чем шире резина, тем больше сопротивление качению. Значит, здесь предпочтительнее более узкие шины. Немного о давлении в шинах: Информация о давлении расположена на крышке бензобака.

Низкое давление: Износ протектора возле боковин, увод авто в сторону, повышенный расход топлива, повышение температуры шины, неравномерный износ. Volkswagen имеет представительство в России и, соответственно, официальный сайт на русском языке.

Так можно посмотреть все технические характеристики для своего авто. Если же речь идёт о замене колёсных дисков, то владелец авто может использовать любые параметры для своей модели, которые рекомендованы заводом.

Эти параметры подойдут ему в любом случае, так как они ставились когда-то в стандартной комплектации на заводе. Одним из самых верных путей выбора необходимых колёсных дисков будет обращение в салоны официальных дилеров марки VW, так как любой сервисный менеджер сможет определить по базе необходимую размерность, после чего помочь приобрести интересующее изделие в оригинале, а при его отсутствии оформить заказ на завод.

Шины для Volkswagen Polo последнего, 6 поколения В крупных торговых точках имеется специальное программное обеспечение, которое интегрировано с системой складского учёта. Обратившись к продавцу, водитель может сообщить необходимые данные о своём авто — марка, модель, комплектация, год выпуска и.

Все какая резина ставится на фольксваген поло без исключения советуют приобретать только оригинальные колёса либо их аналоги с такими же размерными параметрами от известных поставщиков. В случае же покупки дешёвых реплик от малоизвестных заводов никто не может дать гарантии сохранности колёс, ступиц, подшипников, подвески, рулевой тяги и здоровья водителя в случае возникновения какая резина ставится на фольксваген поло ситуации на дороге.

Автошины для Polo Sedan года Самой востребованной модификацией Polo стала MK5, которая была доступна в широкой продаже с по год. Это подтверждается также количеством обращений владельцев марки за новыми шинами для своих авто.

Шины на них должны соответствовать следующим параметрам: Эти параметры способствуют снижению сопротивления качению. Однако передвижение какая резина ставится на фольксваген поло ухабистой дороге на такой резине очень проблематично в связи с тем, что слишком маленький воздушный буфер может передавать вибрационные и ударные воздействия на колёсный диск и прочие детали автомобиля.

Тема: Какую размерность шин ставили на polo sedan, помимо штатной?

Опции темы

Какую размерность шин ставили на polo sedan, помимо штатной?

собственно сабж
пишите размерность,какие плюсы минусы

Колхоз тюнинг рулит))
ИМХО 195/55 R15 самый норм.

Андрей, на профильном форуме ищи

И еще – понять задачу. Увеличить клиренс – поставить максимально высокопрофильную резину) Покрасивше – поставить бОльший диаметр диска, но значит ниже профиль)
Я вот, если в зиму оставлю Ети – поставлю 215/65 или даже 215/70 вместо штатной 215/60. Благо, пока никакой нет)))

http://www.4tochki.ru/wheells_selection.html
Шины
Штатные размеры
175/70 R14
185/60 R15
Нештатные размеры
195/55 R15
195/50 R16
Размеры для тюнинга
205/45 R16
Диски
PCD 5×100 DIA 57,1
Штатные размеры
5,0 x 14 ET35
6,0 x 15 ET38
6,0 x 15 ET40
Нештатные размеры
6,5 x 15 ET35
6,0 x 16 ET38
Размеры для тюнинга
6,5 x 16 ET35

меня интересует,кто на практике себе ставил 195/60 и 195/65, 185/65, все на R15
остальное мне не интересно
кстати гайка 14 с шагом 1,5

И подходит что на литьё что на штампы.

Конечно) По крайней мере оригинальное литьё и оригинальные штампы.
На фабии такие же параметры колёс.

поставил себе 8j et35 5×100 с резиной 215/45) Меня всё пугали знающие теоретики, что будет задевать, чего то там тереть и как на табуретке буду ездить, однако всё это оказалось полной брехнёй) Руль полностью выкручиваю и ничего не задеваю, ничего не трёт) Да стало пожёстче чем на 14 штампах, но не так сильно заметно. Это на поло хэтче, в принципе одно и то же и на седане наверняка.

Клиренс изменился на 14.5 мм. А диаметр колеса на 3 см. Теоретики, сидящие на заводе явно это не порекомендовали бы)
Штатный размер для поло (GTI):
– 7J x 17“, ET 41
– для шин 205/40 R17.
Они по диаметру такие же (по сравнению с 195/55 R15) и клиренс не изменится. И вылет другой.

Звонил в сервис ОД и там сказали что рекомендуемые параметры 7,5j и et35, шины 215/40
Самое главное что ничего нигде не задевает. Значит теоретики были не правы, когда говорили что руль до конца не проверну и будет тереть.
Хотя может когда машину решу пониже сделать, тогда и начнёт тереть) Но думаю покупать винтовую подвеску, а там можно и подрегулировать.

ставил себе кто 195/60 и 195/65, 185/65, все на R15?

в чем лучше то?

едет уверенней, управление лучше. и как раз это не перебор а для такого авто золотая середина

и из арок торчит
в принципе 195 уже не плохой размерчик

Посчитайте на сколько больше весит эта размерность. Разгоняется хуже заметно. Подвеска меньше живёт (да и усилителю руля лишняя забота). А управляемость фактически такая же будет.195/55 R15 и не париться.

для зимы лишние 1-2см клиренса не повредят на 195/60 или 195/65

хз у мя не торчит , думаю на поло тоже норм будет. 195 это для 14ки самое то. для поло все таки 205 имха. нормальный уверенный и ничем не страшный размер

да херня это все. разгоняется нормально все . даже на 14ке простой не так заметно када 14резина а потом 15 19550. а на поло если не совсем мертвый двиг то будет норм все.. подвеска меньше живет это вообще убило) на немце то? я на 14ке гонял на низком профиле ничо не подохло за 40 тыс пробега ни одной гранаты ни шаровой по ходовке ничего. чушь полная. а усилитель то как убивается? на бмв вон какая размерность и все ходит по 200тыс пробега и никто не сыца. детсад реально))) у мя даже дед так не рассуждает а тут парни мнутся как девки боятся что случится чото как будто ### низкий профиль 235й ставят явах

Читать еще:  Какие зимние шины выбрать узкие или широкие
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector