Meloci.ru

Какой размер шин поставить на пежо 308

Какой размер шин на пежо 308

Эпиграф:
Я убил кучу времени выбирая диски,
но никак не думал, что выбор резины
тот еще геморрой (с)

Доброго всем дня!
Многие из подписчиков знают, что я заморочился по поводу веса колес и в целом по неподрессоренным массам. Поэтому стал невольно разбираться в этом вопросе и хочу с вами поделиться собранными знаниями.

Мало кто при выборе шин обращает внимание на такой параметр, как вес. А этот вес даже в большей степени влияет на динамику малосильных авто нежели вес дисков. Да, да! Т.к. Вес покрышки это максимально удаленный вес от центра колеса.

В этой записи я расскажу о том какими критериями я руководствовался при выборе шин на лето, о весе шин, факторах влияющих на вес шин, преимуществах узких шин и еще некоторых интересных наблюдениях. Плюс несколько ссылок на любопытные статьи.

Вообщем то эта запись — это логичное продолжение предыдущей записи Влияние диаметра (веса) дисков на динамику ускорения. Хоть я там ничего не выбирал, но там описаны основные аспекты и теория. Поэтому кто не читал, лучше сначала прочитать ее.

Итак!
В дисках я остановил свой выбор на OZ Ultraleggera R17. Сколько не смотрел вариантов, всегда потом возвращался к этим Озам. Всегда хотелось придать Спортбэку спортивности, Ultraleggera идеальный вариант. Если бы не стремление максимально снизить вес колеса, то возможно уже купил бы OZ superturismo GT или LM. Почему остановился именно на R17, а не R18, поясню чуть ниже. Это не только из-за веса.

Шины, конечно, искал подстать дискам. Критериев много, но обо всем по порядку:

РАЗМЕРНОСТЬ ШИН
Штатный размер шин для Peugeot 308 в 17том размере 225/45, в 18том — 225/40. Многие, перейдя с R16 205/55 на R17 и R18 диаметр дисков жалуются на увеличившуюся чувствительность к колее из-за увеличения ширины шины. Кроме того владельцы 120ти сильных авто замечают снижение динамики. Связано это с увеличением веса колеса. Штатные диски достаточно тяжелы, да и по весу резины мало кто загоняется, поэтому чаще всего 17е колесо весит более 20кг. 18е — в районе 21-22кг.
Желание перейти на размер дисков побольше зрело у меня давно, но нужно было это сделать с минимальными негативными последствиями. Еще перед выбором дисков я поковырялся в таблице соответствия размеров шин и дисков, а так же в визуальном шинном калькуляторе.

Задача: Перейти на диаметр выше, но остаться в той же ширине шины 205 и в той же высоте колеса ну и естественно максимально облегчить вес.

Почему не нужно увеличивать высоту (окружность) колеса подробно раскрывается в этой статье.
А если в двух словах, то увеличение высоты (окружности) колеса очень сильно влияет на снижении динамики авто. Более того, еще не до конца изучено, что больше влияет на динамику и в какой пропорции, вес колеса или высота колеса. Одно ясно: вес колеса оказывает влияние на динамику малосильных авто и чем слабее двигатель, тем сильнее влияние. Для двигателей 200сил и выше адекватное увеличение веса колеса не играет значительной роли. Видел много записей, где при замерах разгона 0-100 увеличение веса колеса на 1-1,5кг не оказывал никакого влияния. А вот с увеличение высоты колеса сложнее. Какая мощность должна быть у авто, чтобы нивеливорать этот параметр мне не известно. Но логично предположить, чем сильнее увеличивается окружность колеса, тем мощнее(высокомоментнее) должен быть авто, чтобы не замечать такое увеличение.

Прихожу к выводу, что мне нужна резина 205/50 r17. И визуально лучше всего эта шина сидит на диске шириной 7j.

По диаметру колеса получается разница всего в 4мм. При расчете в ручную разницы в высоте профиля получается еще меньше: 225*0,45=101,25мм, а 205*0,5=102,5мм. Т.е. К высоте колесо должно прибавить 2,5мм. Вообщем истина где то рядом. В любом случае разница в высоте колес мала и можно учесть это как погрешность в высоте протектора. Кроме того (Внимание!) высота профиля шины в одном и том же размере зависит от производителя шины. Это вообще взрыв мозга, но об этом чуть позже.

Вообщем нужен диск шириной 7j в 17 размере. Вариантов мягко говоря не много. да еще и легких, да еще и со спортивным рисунком… В 18том размере вообще практически не реально найти узкий диск, но даже если найдется, то вариантов поставить на него резину шириной 205-215 и остаться в нужной высоте колеса просто нет (смотрим визуальный шинный калькулятор). По этой причине R18 не рассматривал, кроме того при прочих равных условиях R18 тяжелее и менее комфортны.

Читать еще:  Какое давление должно быть в шинах ниссан ноут

Поподробней остановлюсь на преимуществах более узкой шины для маломощных авто (в моем случае это 120л.с.).

Преимущества размера шин 205/50 r17 против 225/45 r17 (или 205/50 r17 vs 225/45 r17)
1. Как уже выше сказано, меньшая чувствительность к колейности.
2. Меньший вес шины, что положительно сказывается на динамике и комфорте
3. Меньше ширина шины. Широкая шина попросту не нужна для пыжика со 120ти сильным мотором и уж тем более с АКПП. Это утверждение равно и для других авто с малосильными моторами. И чем слабее двигатель, тем менее он нуждается в широкой шине. Меньше ширина — меньше сопротивление качению.
4. При такой размерности шины можно ставить диск шириной 7j, что при прочих равных условиях легче по весу чем 7,5j. 205тую резину можно конечно поставить на диск 7,5j но посадка уже будет немного домиком, а я не хочу уже такого эффекта, т.к. считаю, что резина домиком уместна только на очень низком профиле.
5. Лучшее водоотведение из под пятна контакта
6. Меньшая шумность
7. Меньший расход бензина
8. Легче крутиться руль на месте

Минусы шины 205/50 r17 против 225/45 r17 (или 205/50 r17 vs 225/45 r17)
1. Менее популярный размер, но все популярные модели шин в этом размере есть
2. Чуть длиннее тормозной путь ( но тормоза у пыжика очень хорошие. В размерности 205/55r16 мне их хватало за глаза, поэтому лично мне более короткий тормозной путь не нужен, тем более на много ли он будет короче)
3. Хуже держак при прохождении на скорости поворотов. (Это больше относиться к автоспорту, и Пежо 308 не в этой категории. Поэтому опять не про меня)

В основном ширину шины стоит увеличивать, если нужно убрать букс на старте, увеличить держак при прохождении крутых поворотов на скорости или усилить торможение. Все это для моего пыжа не нужно, я и на 16тых с резиной 205/55 не буксовал и очень хорошо оттормаживался ))).
Вы спросите: а для чего же тогда PSA указывает в качестве штатной размерности 225/45 r17 и 225/40 r18?
Все просто: Эта размерность у PSA предназначена для Турбовых и GTI 308-ых. В этом можно убедиться взглянув на табличку за водительской дверью. У меня, например, для 120ти сильного АКПП там указаны значения давления шин только для 15-го и 16-го диаметров. Поставив на 120ти силный пежо 308 18-е штатные колеса добиться паспортного разгона 0-100 уже не получиться. От такой оказии и застраховывается PSA.

Выводы такие:
Если у вас малосильный авто и делается упор на сохранение/улучшение динамики и минимизацию чувствительности к коллейности, то не нужно стремиться к широкой резине и при выборе шин нужно постараться сохранить внешний диаметр (окружность) колеса или даже снизить его.

На этом пока все.
Завтра напишу вторую часть, в которой раскрою следующие темы:
1. Вес шин. От чего он зависит + таблица весов шин. Влияние веса шин на динамику авто
2. Индекс скорости, индекс нагрузки, Extra Load — как это все влияет на комфорт и износостойкость шин.
3. Самый неоднозначный критерий — красота шины. Какую резину купить, чтобы она не сидела как бублик на диске. У каких производителей профиль шины выше/ниже при сравнении одного и того же размера.
4. Сравнения популярных моделей шин по критериям: вес, комфорт, шумность, красота боковины шины.

* Постараюсь и дальше радовать всех подписчиков интересными записями.
__________________________________________________________________________

Друзья!
Если эта статья вам понравилась. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОНРАВИЛАСЬ! То не забудьте нажать кнопочки. Мне важно понимать, есть что то полезное в ЭТОМ или все это баян с бородой никому не нужный.

До завтра!

Размер шин по модели Peugeot 308. Таблица штатных, заводских размеров шин Peugeot 308

  • Какой размер резины можно поставить на Peugeot 308
  • Допустимые (стандартные) и рекомендуемые размеры покрышек для Peugeot 308
  • Mаксимальные и минимальные размеры шин Peugeot 308
  • Профиль (ширина, высота) и диаметр шин Peugeot

Выберите модификацию Peugeot 308

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Размеры шин и дисков автомобилей Пежо 308. Штатная летняя и зимняя резина для Peugeot 308. Колесные диски для автомобилей Peugeot 308 – вылет, диаметр обода, ширина обода, крепежные отверстия.

Читать еще:  Какие шины лучше для внедорожника на лето

Выберете ниже модель и модификацию:

Пежо 308 – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Шины и Диски”

Внимание, всем ненавистникам французского автопрома, пежо – это ломучее ведро, можете ставить оценку и НЕ читать. А остальным почитать, думаю, будет интересно.

Писать буду про исправности и неисправности, наблюдения

Первое обслуживание после покупки. пробег 48000. Поменял масло, фильтра, лью total ineo esc 5w30. Свечи оригинальные. Цена вопроса около 3500 р.

По подвеске все норм, хотя мне показался легкий стук на трассе. Штатная пластиковая защита вся на саморезах – буду менять.

Кушать просит примерно 7-7.8 литра при 110-130 км/ч.

Итак, на дворе почти зима (хотя в Краснодаре она фактически будет не раньше второй половины января), на одометре 15000 км пробега за пол года.

1. Прошел ТО-1 у дилера: замена масла и масляного фильтра. Сумма была заявлена 5500, из них: 1600 работа, остальное – материалы. Денег удалось сэкономить: все материалы заказал сам. В итоге в завяленную сумму уместились еще воздушный и салонный фильтры. Все оригинал, масло Total.

2. Приобрел в Мск “задешеГо” сильно б/у оригинальные диски R16 от 607-го для зимнего комплекта, обул на них имевшийся в запасе комплект Goodyear Ultra Grip. для нашей недолгой зимы вполне пойдет.

Поставил диски, самые обычные, красивее колес. Диски еще не откатал как следует, а в бок, вернее в передний правый угол, въехал один недотепа на солярисе на ровном месте – я ехал прямо, а он справа стал подрезать и подрезал. у него вмятина на заднем крыле, колпак колеса и бампер, у меня – видно на фото. Что самое обидное диск чуть сточился, на следующей неделе делать буду.

Как-то ехал по Ленобласти и въехал в какую-то дорожную неровность на скорости около 60 км/ч, сильно тряхнуло и перестало закрываться левое водительское стекло.

Решил сегодня капитально помыть авто и сделать несколько фото как и обещал…с новыми дисками и резиной! Резиной доволен, держит дорогу отлично, как в сухую, так и в дождливую погоду. Единственное, шумноватая…в дальнейшем такую брать не буду! А смотрятся диски на авто или нет, , , судить Вам!

Планировал купить резину Michelin,но как оказалось это – Triangl. фото я выставлял раньше! Возможно резина и не плохая,но никто не посоветовал мне её брать! Поэтому решил брать то,на чём катаюсь уже третий год. правда зимой! Надеюсь,что и от лета остануться только положительные впечатления.

Планирую поставить Michelin R17, 22545

Купил диски на лето. как поставлю,скину фотки.

Самому интересно,как будет смотреться )))

Купил диски и поменял резину на зимнюю. С удивлением для себя узнал, что комплект резины Хака 7 r16 купленный в Финляндии обошелся на 15000 дешевле аналогичного в РФ. Думал тысяч 5000 не больше разница.

В Красноярске выпал первый снег и всё это дело подморозило. Ещё с вечера переобулся на зиму. Резя Бриджи Айс крузер 7000 на штатной штамповке R15 с колпаками. Машинка сразу поплыла мягче, шуметь стала по другому но не громче чем летняя. Штатный балонник слабоват, в месте сварки “поплыл” и наверное скоро сломается. Надо прикупить что-нибудь посерьёзнее. Домкрат довольно удобный. Заметил что тормозные диски, особенно передние, износились очень сильно – миллиметра два примерно съело с каждой стороны диска. До первого ТО осталось пару тысяч – посмотрим что будет.

Поменял резину. Поставил Gislaved NordFrost5. До этого еще несколько раз заоивал жидкость в омыватель. Больше ни чего не делал. В процессе смены колес сделал приятное открытие – задние тормоза тоже дисковые. Раньше об этом не задумывался. А оно вон как оказывается. Так же порадовал компьютер – при температуре в районе +2 предупреждаем надписью о возможном гололеде.

Раньше я писал, что при разгоне на 1 и 2 скоростях раздражает звук двигателя при оборотах больше 3000. После смены шин этот раздражающий звук пропал. Зато появился новый – от шипов по асфальту, снег у нас еще не лег. Но он не раздражает почему то:-).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАЗМЕРЫ ПЕЖО 308 СС КУПЕ-КАБРИОЛЕТ

Рейтинг безопасности Peugeot 308 CC по результатам краш-тестов Euro Ncap



Автосалоны Пежо в Москве

Автосалон легковых автомобилей Пежо
АВЕС-Юг +7 (495) 775 0405
МКАД – 47км

Автосалон коммерческих автомобилей Пежо
АВЕС-Юг +7 (495) 775 0405
доб. 605

Автосалон коммерческих автомобилей Фиат
АВЕС-Юг +7 (495) 775 0405
www.aves-fiat.ru

График работы автосалонов:
Ежедневно: с 10.00 до 21.00

Читать еще:  Hyundai tucson какие шины

Сервис-центры Пежо в Москве

СТОА Пежо АВЕС-Юг
МКАД – 47км

+7 (495) 775 0405

График работы СТОА (станций технического обслуживания и ремонта автомобилей Пежо):
Ежедневно: с 8.00 до 21.30

Пежо 308 CC 2011 г. – от 1060.000 руб. + КРЕДИТ 5%!
Специальная программа Peugeot Finance.

Технические характеристики нового купе-кабриолета Пежо 308 СС / Peugeot 308 CC

Пежо 308 CC
1.6 THP Turbo Tiptronic

Двигатель

Система изменения фаз газораспределения

EP6СDT (PSA/BMW)

Рабочий объём (см3)

Диаметр цилиндра / ход поршня (мм)

Мощность (л.с. / кВт / об/мин)

150 / 110
6 000

Крутящий момент (Н.м. / об/мин)

240
1 400 – 4 000

Система впрыска топлива

Непосредственный (прямой) впрыск

Прочие особенности конструкции

Турбокомпрессор BorgWarner “Twin-Scroll”, Интеркулер

Шины и диски

205/55 R16 V
225/45 R17 V,W
225/40 R18 V,W

Размерность колёсных
дисков

7J 16CH4-32
7,5J 17CH4-32
8J 18CH4-34
PCD 4×108
ЦО – ø65

Подвеска

Полностью независимая,
Мак Ферсон, Газонаполненные амортизаторы

Полунезависимая
П-образная балка, Газонаполненные амортизаторы

Трансмиссия

Адаптивная Автоматическая
Tiptronic System PORSCHE®

Количество ступеней / диапазонов

Динамика

Динамика при массе “PERFO” (1/2 полезной нагрузки)

Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч)

Разгон 0 – 100 км/ч (с)

Динамика при снаряжённой массе + водитель 75 кг

Разгон 0 – 100 км/ч (с)

Расход топлива** (л/100 км)

MIXTE (смешанный тип движения)

Топливо

Октановое число бензина (RON)

Ёмкость топливного бака (л)

Размеры автомобиля (мм)

Габаритные

Ширина (с зеркалами/без)

Диаметр разворота

Размеры (мм) и объём багажника (л) “water”

Объём при поднятой крыше (л)

Объём при сложенной крыше (л)

Длина багажного отделения стандартная

Высота багажного отделения при поднятой крыше

Высота багажного отделения при сложенной крыше

Ширина багажного отделения между арками

Ширина багажного отделения максимальная

Масса автомобиля (кг)


В автосалоне Пежо компании АВЕС в Москве к Вашим услугам Tест-драйв модельного ряда Peugeot, Трейд-ин – обмен Вашего автомобиля на новый Peugeot, кредит или рассрочка на покупку автомобилей Пежо, продажа автомобилей Пежо за наличный и безналичный расчет, корпоративные программы и скидки, страхование в ведущих компаниях и удаленное урегулирование убытков.
Крупнейший сервис-центр Пежо на Юге Москвы, полный спектр услуг, ремонт любой сложности, современное оборудование, оригинальные запчасти Пежо, лучшие технические специалисты – гарантия качества обслуживания и ремонта Пежо в АВЕС.

* По данным генерального импортера автомобилей Peugeot в России – ООО “Пежо Ситроен Рус”, компания АВЕС является лидером продаж легкового и коммерческого транспорта Peugeot с 2006 по 2013 год включительно!

Правовая информация © 2002-2016 АВЕС-Пежо +7-495-775-0405

Размеры Peugeot 308 1.6I 16V THP 3дв.. Если Вас интересуют размеры шин Peugeot 308, а также размер колесных дисков на автомобиле Peugeot 308. Вы можете воспользоваться каталогом

Peugeot 308

Года выпуска
Начало выпуска модификации 2008
Кузов
Вид кузова Хэтчбек
Кол-во дверей 3
Пассажирских мест + водитель 5
Длина кузова 4276мм
Ширина кузова 1815мм
Высота кузова 1498мм
Колесная база автомобиля 2608мм
Передняя колея 1526мм
Задняя колея 1521мм
Дорожный просвет – Клиренс 120мм
Максимальный объем багажника 348л
Минимальный объем багажника 1201л
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1598см 3
Мощность двигателя 150 л.с./5800 об.мин.
Крутящий момент 240/1400 н*м
Система подачи топлива Распределенный впрыск
ГРМ DOHC
Кол-во и расположение цилиндров 4 (Рядный)
Диаметр цилиндра 77мм
Ход поршня 85мм
Степень сжатия 10.5
Кол-во клапанов 16V
Вид топлива АИ95
Трансмиссия
Привод Передний
Кол-во передач 5
Подвеска
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Продольный рычаг
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
ABS есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления Шестернярейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость 213км/ч
Время разгона 8
Расход топлива в городе 9
Расход топлива на шоссе 5
Расход топлива Смешанный цикл 7
Объем топливного бака 60
Снаряженная масса автомобиля 1389кг
Допустимая полная масса 1813кг
Размер шин 195/65R15 91T, 205/55R16 91T, 225/45R17, 225/40R18
Размер дисков 6,5Jx15, 7Jx16

Последние объявления о продаже Peugeot 308 на RST

Цена: 10’900, Год: 2015
Двиг: 1.6 Дизель (Механика-6)
Кузов: Универсал
Область: Донецк

Цена: 8’600, Год: 2010
Двиг: 2.0 Дизель (Автомат)
Кузов: Универсал
Область: Киев

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector