Meloci.ru

Какой размер шин на урале

Диск колесный УРАЛ-4320,5323 (10.0х20) под ОИ-25 ЧКПЗ 6543310101201 — Оставить отзыв

Артикул: 6543-3101012-01 , артикулы доп.: 167.6543-3101012-01

Код для заказа: 133980

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще
  • Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-432021 чертеж
    • ” href=”/catalog/uralaz-13/gruzoviki_i_pricepy-33/ural_43202-99/stupica_kolesa-83/#part548759″>Колесо 254Г-508 дисковое в сборе. Устанавливаются только на УРАЛ-4320Колеса / Ступица колеса
  • Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-4320-311 чертеж
    • ” href=”/catalog/uralaz-13/gruzoviki_i_pricepy-33/ural_4320_31-148/koleso_i_shina-88/#part552119″>Колесо дисковое 254Г-508 в сбореКолеса / Колесо и шина
  • Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-43203-101 чертеж
    • ” href=”/catalog/uralaz-13/gruzoviki_i_pricepy-33/ural_43203_10-612/koleso_i_shina-121/#part1716957″>Колесо дисковое 254Г-508 в сбореКолеса / Колесо и шина
  • Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-44202-0511-581 чертеж
    • ” href=”/catalog/uralaz-13/gruzoviki_i_pricepy-33/ural_44202_0511_58-1776/koleso_i_shina_na_avtomobil_4320_1151_59-106/#part3929039″>Колесо дисковое 254Г-508 в сбореКолеса / Колесо и шина на автомобиль 4320-1151-59
  • Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-4320-1151-591 чертеж
    • ” href=”/catalog/uralaz-13/gruzoviki_i_pricepy-33/ural_4320_1151_59-1778/koleso_i_shina_na_avtomobil_4320_1151_59-106/#part3929039″>Колесо дисковое 254Г-508 в сбореКолеса / Колесо и шина на автомобиль 4320-1151-59
  • Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-43201 чертеж
    • ” href=”/catalog/uralaz-13/gruzoviki_i_pricepy-33/ural_4320-43/stupica_kolesa-83/#part547717″>Колесо 254Г-508 дисковое в сборе. Устанавливаются только на УРАЛ-4320Колеса / Ступица колеса
  • Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-44201 чертеж
    • ” href=”/catalog/uralaz-13/gruzoviki_i_pricepy-33/ural_4420-912/koleso_254gh508-69/#part2318364″>Колесо 254Г-508 дисковое в сборе. Устанавливаются только на УРАЛ-4320Колеса / Колесо 254Гх508
  • Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-4320-411 чертеж
    • ” href=”/catalog/uralaz-13/gruzoviki_i_pricepy-33/ural_4320_41-611/koleso_i_shina-95/#part1713085″>Колесо дисковое 254Г-508 в сбореКолеса / Колесо и шина
  • Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-5323011 чертеж
    • ” href=”/catalog/uralaz-13/gruzoviki_i_pricepy-33/ural_532301-623/koleso_i_shina-38/#part1730110″>Колесо дисковое 254Г-508 в сбореКолеса / Колесо и шина
  • Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-4320-1951-581 чертеж
    • ” href=”/catalog/uralaz-13/gruzoviki_i_pricepy-33/ural_4320_1951_58-1777/koleso_i_shina_na_avtomobil_4320_1151_59-106/#part3929039″>Колесо дисковое 254Г-508 в сбореКолеса / Колесо и шина на автомобиль 4320-1151-59
  • Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-4320-0971-581 чертеж
    • ” href=”/catalog/uralaz-13/gruzoviki_i_pricepy-33/ural_4320_0971_58-1779/koleso_i_shina_na_avtomobil_4320_1151_59-106/#part3929039″>Колесо дисковое 254Г-508 в сбореКолеса / Колесо и шина на автомобиль 4320-1151-59
  • Спецтехника / ЧСДМ / А-1201 чертеж
    • ” href=”/catalog/chsdm-55/spectehnika-42/a_120-702/koleso__a120_24_00_000_-50/#part1938726″>Колесо дисковое 254Г-508Колеса / Колесо (А120.24.00.000)

    Для этого товара еще нет обзоров.

С давних пор автомобилисты спорят по поводу выбора колесных дисков для лета и зимы — кто-то предпочитает классическую «штамповку», а кто-то выбирает только «литье», и единого мнения в этом вопросе нет. В этой статье мы выясним, как ведут себя разные типы колесных дисков в зимних условиях, подробно разберем несколько мифов, и постараемся сделать верный выбор.

Официальные дилеры вынуждают владельцев новых автомобилей, стоящих на гарантии, покупать все запчасти (в том числе и колесные диски) только у них, что оказывается довольно дорого. В противном случае дилер грозит завершить гарантию со всеми вытекающими последствиями. О том, как обойти запрет дилеров и сохранить гарантийные обязательства, читайте в этой статье.

Автомобильное колесо давно перестало быть просто колесом — сегодня это изделие, в котором сочетаются высокие технологии и последние научные достижения. Это в одинаковой степени относится как к шинам, так и к колесным дискам, к которым современные водители проявляют особый интерес. Именно дискам, их типам, устройству и вопросам выбора посвящена эта статья.

Основные элементы и размеры колеса легкового автомобиля

Велосипеды Урал

Велосипед Урал – один из образов СССР. На нем катались практически все дети того времени. Возможно, даже сейчас у кого-то в гараже или в деревни завалялся этот советский велосипед.

Что касается истории этого бренда, то велики Урал изготавливаются с 1965 г. Тогда Пермский завод запустил производство надежных и неприхотливых великов, которые были бы полезны не только для обычных прогулок, но и для передвижения на большие расстояния. Они практически сразу начали пользоваться популярностью. Его устройство было простое, а ремонт не занимал много времени.

Велосипед Урал был больше ориентирован на взрослое мужское население страны, но пермский завод не забывал и про другую часть населения. Кама – еще одна продукция данного предприятия. Это дамский велик, который был легче и удобнее, чем Урал. На Каме катались и подростки, которые еще не могли совладать с Уралом.

Сегодня изготовлением великов занимается компания ООО «Урал-Трейд», которая сотрудничает с производителями велосипедов в Индии, КНР и Тайване. Данная компания сейчас поставляет на рынок не только готовые велики, но и запчасти, и другие компоненты для велосипедов.

Характеристики

Еще перед началом производства был произведен расчет подходящей геометрии с учетом анатомических особенностей человека. Все велики Урал были большими с высотой рамы в 56 см. Диаметр колеса составлял 28 дюймов, что позволяло эксплуатировать велик в условиях ровных дорог и бездорожья. Хотя покрышки подходили больше для езды по ровным дорогам. Некоторые все же находили решение проблемы и устанавливали на заднее колесо самопальные более широкие покрышки и камеры.

Читать еще:  Как ставят шины на зубы

На нем была установлена задняя тормозная втулка, но некоторые любители устанавливали на велики позднее и ободные тормоза.

Если говорить про комплектацию, то практически всегда она была стандартная. Но все же иногда она расширялась, и на велосипед устанавливались светоотражатели, подножки, усиленные багажники и даже аптечки.

За что полюбили

В первую очередь продукция пермского завода была удобной и неприхотливой. Каретка и втулки, самые часто ломающиеся составляющие любого велосипеда, легко ремонтировались и заменялись. Это очень ценили жители Советского Союза. Урал мог использоваться для перевозки тяжелых грузов и покатушек в соседнюю деревню. Следует отметить, что именно в сельской местности Уралы пользовались особым спросом. Размер самого велика подходил практически всем мужчинам и даже некоторым женщинам.

К сожалению, в противовес надежности шел очень большой вес велосипеда в 16 килограммов. Дело в том, что рама и прочие составляющие велика изготавливались из стали. Современный скоростной аналог может весить всего 6-7 килограммов.

Урвать новый Урал в 70-е годы считалось очень престижно. Их могли выдавать в качестве поощрения на заводах.

Уралы в руках энтузиастов сегодня

Велосипеды Урал в том виде, в котором они были почти 50 лет назад, сегодня уже не производятся. Тем не менее не все они уже сгнили или валяются на чердаке в виде хлама. Сегодня достаточно популярен тюнинг велосипеда Урал. Некоторые умудряются изменять его внешний вид до неузнаваемости, а кто-то просто восстанавливает его каноничный облик. Модернизация велика охватывает все его составляющие. Самые талантливые оборудовали их еще и мотором от мопедов и даже бензопил.

Кто-то устанавливает аналоги деталей, а кто-то усердно и кропотливо восстанавливает старые. Новые же детали для Уралов сегодня найти очень тяжело. Купить их можно в основном только с рук.

Продукция ООО УРАЛ-ТРЕЙД сегодня

На официальном сайте производителя можно найти всего 4 модели велосипеда Урал: 2 женские и 2 мужские. У них полностью идентичные характеристики за исключением одного: женский велик имеет соответствующую геометрию. Все они производятся на 28-х колесах, с корзинами на руле, а скоростные оборудованы 6-тью передачами с переключателем от Shimano.

Помимо Уралов, на заводе в Перми изготавливаются и компоненты для велосипедов других отечественных брендов, например, Stinger.

Велосипеды Урал по-настоящему легендарный велосипед в истории России и СССР. Один из немногих, который получил такую популярность среди всех жителей страны. В свое время он был чуть ли не универсальным средством передвижения: это и дорожный, и горный, и даже спортивный велосипед. Все зависело от того, в чьи руки он попадал.

Особое внимание заслуживает переделка этих байков. В умелых руках веломастеров он превращался в настоящее произведение искусства. Сейчас под брендом Урал выпускает всего 4 велосипеда, которые не пользуются и вряд ли начнут пользоваться такой популярностью, как более старинная модель.

Communities › Грузовики и Автобусы › Blog › Урал-4320

Урал-4320 — грузовик повышенной проходимости с колёсной формулой 6×6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия), в том числе и для использования в российской армии в семействе унифицированных армейских автомобилей «Суша» до 1998 года.

Урал-4320 был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог. Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает заболоченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъемы до 60 %.

История
Введённый в строй в 1977 году, этот грузовик выпускается по сей день.

Основное отличие от линейки Урал-375Д — наличие дизельного двигателя.

Изначально Урал-4320 оснащался двигателем КамАЗ-740, но в результате пожара на заводе двигателей КамАЗ в 1993 году, поставки данного двигателя прекратились, и начали применяться двигатели ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238 Ярославского Моторного Завода. Модификации с двигателем ЯМЗ 238 отличаются внешне более длинным моторным отсеком.

С 2009 года на автомобили серии начали устанавливать новую кабину со стеклопластиковым передним оперением.

Модификации
Урал-4320-****-41 — шасси со стандартной («классической») металлической кабиной, грузоподъёмностью

9 т.;
Урал-4320-19**-41 — длиннобазное шасси;
Урал-43203-****-41 — шасси с усиленной передней подвеской;
Урал-43204-****-40 — шасси трубоплетевозного тягача, увеличенная грузоподъемность;
Урал-5557-****-40 — шасси для монтажа технологического оборудования и специальных установок массой

Читать еще:  Какие шины лучше для suv

12-14 т.;
Урал-44202-****-41 — седельный тягач для эксплуатации с полуприцепом по всем видам дорог;
Урал-43206-****-41 — шасси с колёсной формулой 4х4;
Урал-4320*/5557*-****-5* — версия с новой более объёмной комфортной кабиной капотного типа, пластиковым оперением, подрессоренным сиденьем водителя;

Recommendations

FakeHeader

Comments 72

Хочу поделится свом опытом! Построил я как-то ГАЗ-66: мотор и мосты БРДМ, раздатка БТР-60, коробка (внутрености) БРДМ, передняя лебёдка от БТР, задняя электрическая на 7500кг., силовой каркас, топлевные баки от ЗИЛ-131, и тд и тп… вообщем долго всё перечислять, всё новое денег не жалел бюджет составил около 2000000руб. Душу вложил в этот автомобиль, но мои ожидания он не оправдал! Сама конструкция и задумка хорошая но сама машина сырая и ненадёжная, поломки случаются очень часто. На севере Приморья где глубокие речки и КАМАЗы с УРАЛами носятся, моя ШИШИГА оказалась безполезной, да и проходимость в грязи, а особенно в болотах особо не порадовала. Когда в очередном осенем рейде по красотам Приморья сломался коленчатый вал пополам, моё терпение лопнуло и я избавился от своего любимца! Выбор нового автомобиля пал на УРАЛ 4320, хотя все советовали брать КАМАЗ. Но я решил, что УРАЛ более крепкий когда надо пробивать дорогу сквозь тайгу. Проблему с тормозами я решил установив гидро-пневматические усилители от FUSO, кабину увеличел на 12см в сторону кунга, что позволило установить кожанные сидения с подогревом и эл-регулировками от мер-са G-500, (у меня рост 195см и я теперь сижу очень даже удобно), сделал шумоизоляцию кабины и кондиционер ДОМЕТИК, дополнительный бак на 300л (теперь 600л), защиту картера двигателя, кунг обшил рефлённым алюминием и силовым каркасом. Моя компания — экстрималов осталась преждняя, все на навороченных ШИШИГАХ, в походы ездием попрежнему вместе, только гораздо дальше и в более глухие места благодоря УРАЛу. Проходимость потрясающая, а расход топлива такой же как у ГАЗ-66, пробег без дозоправки в два раза больше чем у ГАЗа, а поломок практически не было, ничего серьёзного кроме оторваных шлангов подкачки. Машина оказалась очень надёжная и не подводила, правда когда взял с консервации перебрал её полностью, поменял все сальники и некоторые подшипники в ступицах из-за ржавчины, машина 1989 г время берёт своё. Двигатель КАЗАЗ-740 и я очень им доволен для езды с кунгом то-что надо. Когда искал машину была возможность протестировать такой же с 238-м, мне не понравилось, много шума и слабая динамика, такой двигатель больше подходит для тягача. Так, что своим новым проэктом доволен полностью и о выборе не жалею, правда когда забирал его с хранения впечатления были ужасные, пока до дома доехал. Одним словом техника военная и строить её надо под себя, в “стоковом” варианте и ГАЗ, и УРАЛ- это ужас, в армии на срочной хватило с лехвой! Всем удачи на дорогах!

Хорошая история! Выходит ГАЗ-66 покупать не стоит, лучше брать Урал?

Я думаю, что если ездить на короткие растояния и без преодоления брода то ГАЗ-66 хороший вариант, а если дистанции длинные то лучше такой экспедиционник как УРАЛ, так же можно взять с собой мотоцикл, лодку, дайверскую снарягу, компрессор для забивки болонов и небоятся перегруза, которого так боятся шестерёнки в коробке передач шишиги!

Работал на УРАЛЕ довольно мало, в силу своего молодого возраста, так что особо спорить со старыми водителями не могу. Но вырос я за полярным кругом и именно в кабине такого трубовоза, с отцом видел много зимников по тундре. Вот пока от УРАЛ одни положительные эмоций. Хорошая машина, хорошая! А то что комфорта нет, это вообще не показатель для автомобиля с таким названием. Я бы с удовольствием приобрел для себя такой грузовик.

Колеса мотоцикла Урал. Шина урал размер

Колеса мотоцикла Урал – Отечественные мотоциклы, описание, ремонт и тюнинг

Колеса мотоцикла Урал

На ИМЗ мотоцикл Урал комплектуют четырьмя одинаковыми колесами. Три из них – рабочие, одно – запасное.Колесо состоит из шины (с камерой и ободной лентой), обода, спиц и ступицы (рис. 1). На колесах дорожных мотоциклов «Урал» используются шины модели И-40 размером 3,75 X 19» (95×484 мм), Размер 3,75» показывает ширину покрышки, размер 19» — посадочный диаметр обода. В случае необходимости можно использовать по крышки 3,25 X 19», 3,0 X 19», однако последнюю можно устанавливать только на колесо коляски мотоцикла Урал. При использовании шины 3,0 X 19» с линейным рисунком протектора на колесо коляски щиток колеса коляски меньше забивается грязью и проходимость мотоцикла по грязи улучшается. В мотоциклах применяют стальной катаный из ленты, а затем сваренный обод. В нем выполнены лунки для установки ниппелей, спиц.

Читать еще:  Как меняется давление в шинах при изменении температуры

Спицы изготовлены из специальной проволоки с накатанной резьбой передают не только радиальную нагрузку, но и вращающий момент. Для повышения допустимого значения вращающего момента спицы расположены под углом к радиусу — тангенциально.Ступица мотоцикла Урал стальная сборная. Она состоит из собственно ступицы и приклепанного к ней штампованного тормозного барабана. После сбора ступицы тормозной барабан протачивают для обеспечения необходимого размера и для уменьшения радиального биения. Для предотвращения вытекания смазочного материала, попадания пыли и влаги внутрь ступицы с левой стороны она уплотняется сальником, установленным в гайке. Правая сторона ступицы обращена к тормозному барабану или к главной передаче, поэтому менее подвержена загрязнению, и необходимости в установке сальника нет. Колесо вращается на двух конических радиально-упорных подшипника, которые смазываются смазочным материалом ЛИТОЛ-24. Такие подшипники обладают большой несущей способностью, но требуют правильной регулировки. Если подшипники недостаточно затянуты и имеют повышенный люфт, то во время работы появляются ударные нагрузки, в результате чего быстро выкрашиваются беговые дорожки подшипников, обрываются спицы. Если подшипники «перетянуть», то за счет повышенного трения они перегреются, смазочный материал вытечет, что приведет к их быстрому выходу из строя. Во время движения колеса вследствие деформации шины происходит трение камеры о покрышку. Для уменьшения силы трения при сборке шины внутрь покрышки засыпают тальк. Крайне нежелательно попадание внутрь покрышки посторонних предметов (например, отслоенных нитей каркаса),которые способствуют изнашиванию камеры мотоцикла Урал.

Конструктивные изменения автомобиля Урал:

Система предпускового подогрева двигателя

Конструктивные особенности рессор

Регулятор тормозных сил

Боковые габаритные фонари на платформе

Фонарь освещения под капотом

Перечень конструктивных особенностей рам Урал-43206

С целью повышения технико-экономических показателей автомобилей «Урал» с июня 2004 года предусмотрено применение шин регулируемого давления с улучшенными характеристиками, радиальной конструкции 390R20 модели О-65 производства ОАО «Омскшина» и 390/95R20 КАМА-УРАЛ производства ОАО «Нижнекамскшина», взамен диагональных шин 14,00-20 модели ОИ-25, выпускаемых этими заводами.

Автомобили на радиальных шинах имеют, в сравнении с диагональными, лучшие скоростные качества, топливную экономичность, меньший уровень шума и большую износостойкость при прочих равных качествах. У шин те же габаритные размеры, что и у диагональных, для установки на автомобиль не требуется никаких доработок последнего.

Основные потребительские свойства радиальных шин:

  • предназначены для автомобилей Урал-375, Урал-4320, Урал-5323 и их модификации;
  • комплектуются камерой 14,00-20 (для шин 390R20 мод. 0-65 – 370-508 мод. 0-65), ободной лентой 300-508;
  • тип рисунка протектора – повышенной проходимости.

Краткая характеристика шин и колес

Обозначение шины при заказе, ТУ, завод-изготовитель Макси-мальная допускае-маянагрузкана шину,кН (кгс) Давление в шине, соответствующее максимальной допускаемойнагрузке,МПа (кгс/см2) Макси-мальная скоростьдвижения,км/ч Обозначениеколеса Нагрузкана колесо,кН (кгс)
Шина пневма-тическая с регулируемым давлением 390R20 147J модели О-65 (НС14), ТУ 38.604-12-50-98, ОАО «Омскшина» 30.380(3100) 0,49(5,0) 100 254Г-508черт. 654.3101012 29.42(3000)30,38 (3100) 1)
Шина пневма-тическая с регулируемым давлением 390/95R20 147J КАМА-УРАЛ (НС10), ТУ 38.604-11-45-98, ОАО «Нижнекамскшина» 30,380 (3100) 0,39 (4,0) 100 254Г-508черт. 654.3101012 29,42 (3000)30,38 (3100) 1)
Шина пневма-тическая с регулируемым давлением 390/95R20 156J КАМА-УРАЛ (НС18), ТУ 38.604-11-45-98, ОАО «Нижнекамскшина» 39,226 (4000) 0,45 (4,6) 100 515-254черт. 654.3101012-01 34,30 (3500) 2)

    Допускаемая нагрузка на шины и колеса при снижении максимальной

скорости движения до 85 км/ч.;

  • Нагрузка на шины ограничивается нагрузкой на колесо 3500 кгс.
  • Внимание! Установка на автомобиль одновременно шин радиальной конструкции и диагональной конструкции запрещается. 2. Эксплуатация автомобилей с превышением грузоподъемности, предусмотренной ТУ на автомобиль или руководством по эксплуатации, не допускается.

    Шина мото 19″ 3,75-19 Л-96 (с камерой) (Урал, Днепр)

    Шина мото 19″ 3,75-19 Л-96 (с камерой) (Урал, Днепр)

    Описание

    Шина мото 19″ 3,75-19 Л-96 (с камерой) (Урал, Днепр)

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector