Meloci.ru

Какой размер шин на санта фе классик

Шины на Hyundai Santa Fe

Хендай Санта Фе – автомобиль с хорошей проходимостью и управляемостью. Но последняя обеспечивается не только его техническими характеристиками. Но и правильно подобранной резиной. Сегодня в продаже имеется широкий выбор различных покрышек: выбирать определенную модель стоит исходя из суммы в распоряжении покупателя и характеристик самого транспортного средства.

Производитель данного транспортного средства оформил список рекомендация для покупателей автомобиля. Желательно устанавливать на Hyundai Santa Fe колеса размеры которых соответствуют показателям. Только так можно избежать различных проблем. На сегодняшний день автомагазины предлагают для установки диски, покрышки следующих диаметров:

Сами шины имеют радиальную конструкцию, какие-либо другие сегодня не используются и в продаже отсутствуют. Потому на маркировку рядом с обозначением диаметра в дюймах можно просто не обращать внимание. Указывается буква R. Именно она и обозначает радиальный тип покрышек. Нужно заметить: параметры отличаются для машины в зависимости от года выпуска.

Данная модель появилась на рынке в Российской Федерации в далеком 2000 году. С тех пор стандарты несколько поменялись. На размер шины, другие её характеристики оказывает влияние:

  • величина ступицы;
  • модификация, объем двигателя.

Часто собственник автомобиля руководствуется своими собственными предпочтениями. В таком случае важно внимательно ознакомиться со всеми тонкостями выбора. Так как неподходящие по габаритным размерам шины могут попросту повредить транспортное средство, вызывать иные проблемы. Нередко колесо задевает подкрылок. Это может стать причиной повреждения не только самого подкрылка, но и покрышки. Особенно опасно это на ходу на большой скорости.

Лопнувшие колеса нередко становятся самой главной причиной ДТП на дорогах. Определены параметры шин в зависимости от диаметра диска, установленного автомобиль:

  • 17 дюймов: 235/65 мм;
  • 18 дюймов: 235/60 мм;
  • 19 дюймов: 235/55 мм.

Данные показатели являются стандартными для большинства моделей автомобиля. Многие автовладельцы отдают предпочтение шинам большой ширины. Подобные позволяют установить более плотный контакт с дорогой. Делают сцепление с поверхностью дорожного полотна более плотным. Но следствием является повышенный расход бензина. В то же время широкая резина увеличивает скорость реакции автомобиля.

Тяжелые литые диски и резина большого диаметра становятся причиной быстрого износа ступичных подшипников. Именно поэтому так важно ответственно подойти к выбору колес. Иначе могут возникнуть серьезные проблемы. Если самостоятельно подобрать подходящее решение по какой-то причине не получается – нужно обратиться к специалисту. Это позволит не допустить наиболее типичных ошибок в таком случае.

Какие нештатные размеры можно поставить

Высота профиля оказывает существенное влияние на величину клиренса. Особенно этот параметр важен в сельской местности при пересечении проселочной дороги где присутствует большое количество ухабов, неровностей. Увеличение клиренса даже на 10 мм позволит чувствовать себя более уверенно. Особенностью рассматриваемого автомобиля является стандартный габаритный размер – 235 мм.

Многие водители устанавливают резину в параметром 240 и даже 255. Но подобные решения далеко не всегда уместны. По следующим причинам:

  • можно повредить покрышку либо подкрылок;
  • автомобиль становится менее устойчивым;
  • повышается расход бензина;
  • сложнее укладываться в поворот.

Нужно отметить: лучше всего устанавливать резину с рекомендованными параметрами. Только так можно избежать проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Использование более габаритных и тяжелых шин приводит к большей нагрузке на ходовую часть транспортного средства. Как следствие – может потребоваться дополнительный ремонт, повышаются расходы на эксплуатацию.

Ширина колеса – существенный момент. Имеется ряд преимуществ. В первую очередь снижается тормозной путь. За счет большой площади контакта колеса с дорожной поверхностью. Автомобиль становится более отзывчив, управление улучшается. Но снова нужно внимательно следить за габаритами при установке. Нередко колеса большей ширины приводят к контакту между покрышкой и подкрылком. Существует много нюансов, тонкостей.

Безболезненно на большинство машин после 2015 года выпуска можно ставить резину шириной 65 мм максимум. Большая (например, 70 мм) приведет к тому, что колесо будет задевать за поверхность подкрылка. Желательно избегать подобного. Повреждение арки может стать причиной дорогостоящего ремонта.

Какое давление в шинах

Важный для эксплуатации параметр – величина давления в шинах. Для Hyundai Santa Fe рекомендованное значение составляет 210-220 кПа. Приблизительно – 2.1-2.2 атмосферы. Именно это давление рекомендовано. Но некоторые водители не докачивают либо наоборот – перекачивают колеса. Оба случая чреваты серьезными последствиями.

Нежелательна езда на колесах, давление в которых установлено менее 2.0 атмосфер. В таком случае протектор изнашивается неравномерно. Центр шины почти не стачивается. В то же время край покрышки изнашиваются очень быстро. В свою очередь нагрузка на ходовую часть автомобиля существенно снижается. За счет чего и достигается мягкость езды.

Некоторые водители наоборот устанавливают давление больше номинального. Например, 2.5-3 атмосферы. Следствием подобного может стать возникновения различных серьезных неприятностей. Летом, когда колеса порой нагреваются до температуры более 60 0 С, резина просто не выдерживает и часто лопается. Как следствие – возникает вероятность ДТП. Повышенное давление в шинах повышает нагрузку на ходовую часть транспортного средства.

Быстрее изнашиваются ступичные подшипники, рычаги и рессоры. Существенно возрастает отдача при езде по дорожному покрытию низкого качества.

Обзор лучших летних и зимних шин

Приобретение зимней резины – необходимость. Использовать колеса без шипов в холодное время года на территории нашей страны неразумно.

Наименование Габаритные размеры Диаметр Тип Стоимость, тыс. рублей за штуку
Joyroad Winter RX818 235/65 R17 104T От 4.9
Зимние шины Ovation EcoVision W686 235/65 R17 104T От 5.4
Maxxis Ice Nord NS5 235/65 R17 108T От 5.5
GT Radial Savero W/T 235/65 R17 104T От 5.6
Laufenn I FIT LW31 235/65 R17 108H От 5.6

Если в наличии сравнительно небольшая сумма денег – то стоит остановить свое внимание на Joyroad. Данный бренд относительно недавно стал вести торговлю на территории нашей страны. Тем не менее хорошо зарекомендовал себя. Обычно хватает на 2-3 года эксплуатации в условиях города. Ovation обойдутся чуть дороже. Отличаются протектором исключающим аквапланирование.

При наличии достаточного количества средств стоит остановить выбор на Maxxis Ice, GT Radial либо Laufenn. Все перечисленные имеют оптимальное соотношение цены и качества.

Наименование Габаритные размеры Диаметр Тип Стоимость, тыс. рублей за штуку
Nexen N8000 235/60 R18 103H От 6.5
Viatti Bosco A/T V-237 235/60 R18 103H От 6.5
Roadstone Roadian H/T SUV 235/60 R18 102H От 6.7
Cordiant Sport 3 235/60 R18 107V От 6.7
Matador MP-85 Hectorra 235/60 R18 4×4 107V От 6.9

Сравнительно недорого обойдется Nexrn N8000. На диски 18 дюймов стоимость составит примерно 6.5 тыс. рублей. По своим характеристикам близка шина Viatti Bosco. Cordiant – резина российского производства. Отличается данный бренд своим сравнительно высоким качеством. Даже рядом с такими брендами, как Pirelli он проигрывает не существенно по ходовым качествам, ресурсу.

Чуть дороже обоудется Matador MP-85. Стоимость его может достигать 8 тыс. рублей за 1 колесо. Но ходовые характеристики того стоят! Отличается модель наличием хорошего отвода влаги, а также повышенным сцеплением протектора с дорогой. При выборе нужно руководствоваться в первую очередь режимом эксплуатации транспортного средства, а также регионом.

Как работает датчик давления, как отключить

Рассматриваемый автомобиль снабжается датчиком давления в шинах. Причем порой они выходят из строя. Чаще всего – по причине севшей батарейки либо они ломаются на шиномонтаже. Принцип работы беспроводных датчиков прост: данные собираются со всех 4 колес по беспроводной связи. Отключить данную систему можно лишь с помощью специального внешнего компьютера через шину CAN. Осуществляется прошивка блока управления.

Шины на Санта Фе сегодня приобрести не проблема. Но важно заранее ознакомиться со всеми тонкостями процедуры выбора. Установка неподходящих может стать причиной снижения управляемости, иных серьезных.

Размеры колес и дисков для Hyundai Santa Fe 2008. Санта фе классик размер дисков

Диски и шины для Санта Фе

На этой странице нашего интернет-магазина Вашему вниманию предложен перечень допустимых типоразмеров шин для Санта Фе. Чтобы узнать точные типоразмеры шин для Вашего транспортного средства, Вам нужно в выпадающем списке выбрать год выпуска автомобиля и его модификацию. Весь ассортимент и цены на автомобильные шины, например, в заводском размере 225/70 R16, Вы можете узнать, сделав переход по соответсвующей ссылке. Hyundai кроме заводских размеров шин, допускает варианты замены: 235/70 R16, 235/65 R17 и другие.

После того как Вы подобрали необходимый размер и модель шины, Вам потребуется найти колёсные диски для Hyundai Santa Fe в подходящем шине размере. Типоразмеры дисков для Санта Фе так же представлены как заводские, варианты замены или тюнинг. Необходимо помнить, что посадочный радиус выбранной Вами шины должен соответствовать радиусу диска. Полный список подходящих дисков и цены на них вы можете узнать выполнив переход по соответсвующей ссылке из таблицы с типоразмерами, благодаря этому выбрать колеса в нашем интернет-магазине не составит для Вас никакого труда. Если же у Вас возникли какие-либо вопросы при подборе колёс для Вашего автомобиля Hyundai Santa Fe, Вы имеете возможность задать их нашим специалистам по многоканальному телефону в Санкт-Петербурге 8 (812) 309-53-25.

Хотим обратить Ваше внимание на то обстоятельство, что установку колёс для Санта Фе необходимо выполнять в сертифицированных шиномонтажных центрах. Только в данном случае Вы можете быть уверены на все сто процентов в правильности выполнения шиномонтажных работ. Также помните, что новые колёса для Hyundai Santa Fe требуется обкатывать, а после пробега 100 – 150 км необходимо проверить момент затяжки гаек. С условиями гарантии Вы можете ознакомиться в разделе “Покупателю” нашего интернет-магазина.

Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTagazToyotaVolkswagenVolvoZAZВАЗГАЗТаГАЗУАЗВыберите модельAccentAtos PrimeAtos Prime (MX)AzeraCentennialCoupeCretaElantraElantra V Sedan (MD, UD)Elantra VI (AD)EntourageEquusGalloperGenesisGenesis (BH)Genesis (DH)Genesis CoupeGetzGrand Santa FeGrandeurGrandeur (HG)Grandeur (TG)H-1 Cargo (TQ)H-1 Travel (TQ)h2h450 Bush450 Cargoh450 Vani10I10 (IA)i20I20 (GB)I20 (PB, PBT)i20 Coupei30I30 (GD)I30 CoupeI30 CW (GD)i40I40 (VF)I40 CW (VF)Ioniqix20 (JC)ix35ix35 (LM, EL, ELH)ix55ix55 (Veracruz)MatrixPorterPorter IISanta FeSanta fé III (DM)SolarisSolaris (RB)Solaris Sedan (RB)SonataSonata NFSonata VI (YF)TerracanTrajetTucsonTucson (TL)VelosterVeloster (FS)Veracruz (ix55)VernaXGВыберите год выпуска20012002200320042005200620072008200920102011201220132014Выберите модификацию2.0 CRDi Classic2.2 CDRi2.4 V62.7i2.7i Classic

Размеры колес, шин и дисков Hyundai Santa Fe 2008

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Hyundai Santa Fe 2008 3.3i

Поколение: CMМощность: 242 hp | 180.5 kW | 245 PSДвигатель: V6, бензинДиаметр центрального отверстия: 67.1 mmРезьба: M12 x 1.5Тип крепежа: гайкаГоды производства: 2007–2009

Шина Диск Сверловка Давление
235/70R16 7Jx16 ET46 5×112 2.1 (30)
235/60R18 7Jx18 ET41 5×112 2.1 (30)

Hyundai Santa Fe 2008 2.2 CRDi

Поколение: CMМощность: 153 hp | 114 kW | 155 PSДвигатель: l4, дизельДиаметр центрального отверстия: 67.1 mmРезьба: M12 x 1.5Тип крепежа: гайкаГоды производства: 2006–2010

Шина Диск Сверловка Давление
235/65R17 7Jx17 ET41 5×112 2.3 (33)
235/60R18 7Jx18 ET41 5×112

Hyundai Santa Fe 2008 2.7i

Поколение: CMМощность: 186 hp | 139 kW | 189 PSДвигатель: V6, бензинДиаметр центрального отверстия: 67.1 mmРезьба: M12 x 1.5Тип крепежа: гайкаГоды производства: 2006–2010

Шина Диск Сверловка Давление
235/65R17 7Jx17 ET41 5×112 2.3 (33)
235/60R18 7Jx18 ET41 5×112

Hyundai Santa Fe 2008 Classic 2.0 CRDi

Поколение: SMМощность: 111 hp | 83 kW | 113 PSДвигатель: l4, дизельДиаметр центрального отверстия: 67.1 mmРезьба: M12 x 1.5Тип крепежа: гайкаГоды производства: 2007–2012

Шина Диск Сверловка Давление
225/70R16 6.5Jx16 ET46 5×112 2.1 (30)
215/70R15 6Jx15 ET46 5×112 2.1 (30)
225/70R16 6.5Jx16 ET46 5×112 2.1 (30)
225/70R16 7Jx16 ET46 5×112 2.1 (30)
235/60R16 7Jx16 ET46 5×112 2.1 (30)

Hyundai Santa Fe 2008 Classic 2.7i

Поколение: SMМощность: 170 hp | 127 kW | 173 PSДвигатель: V6, бензинДиаметр центрального отверстия: 67.1 mmРезьба: M12 x 1.5Тип крепежа: гайкаГоды производства: 2007–2012

Шина Диск Сверловка Давление
225/70R16 6.5Jx16 ET46 5×112 2.1 (30)
225/70R16 7Jx16 ET46 5×112 2.1 (30)
235/60R16 7Jx16 ET46 5×112 2.1 (30)

Размеры колес, шин и дисков Hyundai Santa Fe других годов выпуска

Размеры колес, шин и дисков Hyundai Santa Fe 2007

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Hyundai Santa Fe 2007 3.3i

Поколение: CMМощность: 242 hp | 180.5 kW | 245 PSДвигатель: V6, бензинДиаметр центрального отверстия: 67.1 mmРезьба: M12 x 1.5Тип крепежа: гайкаГоды производства: 2007–2009

Шина Диск Сверловка Давление
235/70R16 7Jx16 ET46 5×112 2.1 (30)
235/60R18 7Jx18 ET41 5×112 2.1 (30)

Hyundai Santa Fe 2007 2.2 CRDi

Поколение: CMМощность: 153 hp | 114 kW | 155 PSДвигатель: l4, дизельДиаметр центрального отверстия: 67.1 mmРезьба: M12 x 1.5Тип крепежа: гайкаГоды производства: 2006–2010

Шина Диск Сверловка Давление
235/65R17 7Jx17 ET41 5×112 2.3 (33)
235/60R18 7Jx18 ET41 5×112

Hyundai Santa Fe 2007 2.7i

Поколение: CMМощность: 186 hp | 139 kW | 189 PSДвигатель: V6, бензинДиаметр центрального отверстия: 67.1 mmРезьба: M12 x 1.5Тип крепежа: гайкаГоды производства: 2006–2010

Шина Диск Сверловка Давление
235/65R17 7Jx17 ET41 5×112 2.3 (33)
235/60R18 7Jx18 ET41 5×112

Hyundai Santa Fe 2007 Classic 2.0 CRDi

Поколение: SMМощность: 111 hp | 83 kW | 113 PSДвигатель: l4, дизельДиаметр центрального отверстия: 67.1 mmРезьба: M12 x 1.5Тип крепежа: гайкаГоды производства: 2007–2012

Шина Диск Сверловка Давление
225/70R16 6.5Jx16 ET46 5×112 2.1 (30)
215/70R15 6Jx15 ET46 5×112 2.1 (30)
225/70R16 6.5Jx16 ET46 5×112 2.1 (30)
225/70R16 7Jx16 ET46 5×112 2.1 (30)
235/60R16 7Jx16 ET46 5×112 2.1 (30)

Hyundai Santa Fe 2007 Classic 2.7i

Поколение: SMМощность: 170 hp | 127 kW | 173 PSДвигатель: V6, бензинДиаметр центрального отверстия: 67.1 mmРезьба: M12 x 1.5Тип крепежа: гайкаГоды производства: 2007–2012

Габариты, параметры,скорость, комплектация Хендай Санта Фе Классик

На сегодняшний день никого уже не нужно убеждать, что хендай санта фе стал распространенным и очень популярным автомобилем. Но в далеком 2000 году это было совсем не так. Тогда была выпущена первая модель этого городского внедорожника и данный пост мы и посвятим техническим характеристикам хендай санта фе классик первого поколения. Узнаем что это был за автомобиль и какими параметрами обладал.

Что такое санта фе – автомобиль кроссовер корейского автопрома Hyundai Motor Company, как правило оснащен полноприводной трансмиссией.

Хендай Санта Фе Классик технические характеристики

Не смотря на то, что в Корее хендай санта фе классик начал выпускаться с 2000 года, в Таганроге его выпуск был налажен только в 2007 году. Тагазовская сборка от корейской отличалась лишь несколькими незначительными деталями:

  1. Молдинги
  2. Цвет кузова
  3. Шильдик Classic на задней двери кроссовера

Новый хендай санта фе классик

По техническим характеристикам новый хендай санта фе классик предлагался в четырех вариантах

  • Дизельный мотор 2 литра,112 лошадиных сил механическая коробка передач полноприводный
  • Дизельный двигатель, двух литровый, на 112 лошадиных сил с автоматической коробкой передач полноприводный
  • Дизель мотор, 112 лошадиных сил, 2 литра, коробка на выбор, переднеприводный
  • Бензиновый мотор, 173 лошадиных силы, V6, объем двигателя 2.7 литра, коробка автомат, 4 скоростная

Возможно, хендай санта фе классик ТагАЗ первого поколения смотрится сегодня и не особенно красиво, зато этот джип кроссовер, хотя он ближе к полноценному джипу очень надёжен. Многие автокритики на западе увидев впервые хендай санта фе 1 сразу же раскритиковали его в пух и прах, в том смысле что во всем дизайне просматривались корейские черты, выпуклости, дутости.

Но, не смотря на все это санта фе классик все же завоевал западный рынок. И завоевал его настолько, что компания не всегда успевала заполнить спрос на этот автомобиль.

Хендай санта фе классик фото

На всех моделях хендай санта фе классик которые производились в России на Таганрогском заводе, устанавливался самоблокирующейся дифференциал повышенного трения, в то время как такая опция в Корее была на выбор, у нас же все авто комплектовались ею.

Комплектации Hyundai santa fe classc МТ5 и МТ1 имели привод на переднюю ось в паре с дифференциалом повышенного трения и наличием механизма самоблокировки на передний мост.

Электронная муфта могла перебрасывать крутящий момент с того колеса, которое пробуксовывало, на то которое наиболее нагружено.

Кстати стоит заметить что модели сантафе классик с модификациями

оснащались только неотключаемым полным приводом, который работал по принципу 60% мощности на передние колеса и 40% на задние, при условии обычного движения по трассе.

Системой приводов осуществляла управление электронная муфта. В зависимости от дорожного полотна и нагрузки двойной дифференциал раздаточной коробки сам полностью автоматически менял соотношение крутящих моментов.

Разгон до сотни

Если учитывать все вышеперечисленные технические характеристики хендай санта фе классик, то были получены довольно хорошие показатели разгона до 100км/ч

  1. Бензиновая комплектация разгоняла до сотни этот кроссовер за 11.6 секунды
  2. Дизельные комплектации в среднем за 14.9 секунды до сотни
  3. Бензиновый мотор обладали максимальной скоростью 182 км/ч, а дизельный максимальной скоростью движения 160 км/ч

Объем топливного бака на хендай санта фе классик равнялся 65 литрам. Как изменялись литражи в баке санты с годами, можно прочитать в этой статье.

Расход топлива

По расходу топлива в городском и смешанном режиме хендай санта фе классик имел такие показатели

  1. Бензиновый мотор на 100км потреблял 11.4 литра
  2. Дизельный двигатель Санты потреблял 9.2 литра
  3. В то же время переднеприводный хендай санта фе классик потреблял всего лишь 7.5 литров топлива на 100км

Габариты хендай санта фе классик

А вот какими размерами обладал наш паркетник тех годов выпуска

  • Длинна кузова 450см
  • Ширина 184.5см
  • Высота 1730см
  • Колесная база 262см
  • Дорожный просвет 20.7см (клиренс)
  • Объем багажника 850 литров и со сложенными сиденьями 2100 литров

Комплектация салона

Уже в то время у хендай санта фе классик была очень нtплохая комплектация:

  1. Гидроусилитель руля
  2. Стеклоподъемники
  3. Центральный замок
  4. Подогрев сидений
  5. Сд магнитола
  6. Регулировка руля по высоте

Колеса

Диски хендай санта фе классик предлагались к любой комплектации этого кроссовера в размере

16×8.0 235/70R16

Как видно з этой статьи, то по состоянию на 2000г., технические характеристики хендай санта фе классик были довольно внушительными, и именно поэтому тогда то он и начал завоевывать свою популярность у автолюбителей как в Америке так и в нашей стране. И по сей день пройдя множество модификаций и нововведений, хендай санта фе так же продолжает радоваться своих поклонников сантаводов.

Автомобильный портал

Габариты, параметры,скорость, комплектация Хендай Санта Фе Классик

На сегодняшний день никого уже не нужно убеждать, что хендай санта фе стал распространенным и очень популярным автомобилем. Но в далеком 2000 году это было совсем не так. Тогда была выпущена первая модель этого городского внедорожника и данный пост мы и посвятим техническим характеристикам хендай санта фе классик первого поколения. Узнаем что это был за автомобиль и какими параметрами обладал.

Хендай Санта Фе Классик технические характеристики

Не смотря на то, что в Корее хендай санта фе классик начал выпускаться с 2000 года, в Таганроге его выпуск был налажен только в 2007 году. Тагазовская сборка от корейской отличалась лишь несколькими незначительными деталями:

  1. Молдинги
  2. Цвет кузова
  3. Шильдик Classic на задней двери кроссовера

Новый хендай санта фе классик

По техническим характеристикам новый хендай санта фе классик предлагался в четырех вариантах

  • Дизельный мотор 2 литра,112 лошадиных сил механическая коробка передач полноприводный
  • Дизельный двигатель, двух литровый, на 112 лошадиных сил с автоматической коробкой передач полноприводный
  • Дизель мотор, 112 лошадиных сил, 2 литра, коробка на выбор, переднеприводный
  • Бензиновый мотор, 173 лошадиных силы, V6, объем двигателя 2.7 литра, коробка автомат, 4 скоростная

Возможно, хендай санта фе классик ТагАЗ первого поколения смотрится сегодня и не особенно красиво, зато этот джип кроссовер, хотя он ближе к полноценному джипу очень надёжен. Многие автокритики на западе увидев впервые хендай санта фе 1 сразу же раскритиковали его в пух и прах, в том смысле что во всем дизайне просматривались корейские черты, выпуклости, дутости.

Но, не смотря на все это санта фе классик все же завоевал западный рынок. И завоевал его настолько, что компания не всегда успевала заполнить спрос на этот автомобиль.

Хендай санта фе классик фото

На всех моделях хендай санта фе классик которые производились в России на Таганрогском заводе, устанавливался самоблокирующейся дифференциал повышенного трения, в то время как такая опция в Корее была на выбор, у нас же все авто комплектовались ею.

Комплектации Hyundai santa fe classc МТ5 и МТ1 имели привод на переднюю ось в паре с дифференциалом повышенного трения и наличием механизма самоблокировки на передний мост.

Электронная муфта могла перебрасывать крутящий момент с того колеса, которое пробуксовывало, на то которое наиболее нагружено.

Кстати стоит заметить что модели сантафе классик с модификациями

оснащались только неотключаемым полным приводом, который работал по принципу 60% мощности на передние колеса и 40% на задние, при условии обычного движения по трассе.

Системой приводов осуществляла управление электронная муфта. В зависимости от дорожного полотна и нагрузки двойной дифференциал раздаточной коробки сам полностью автоматически менял соотношение крутящих моментов.

Разгон до сотни

Если учитывать все вышеперечисленные технические характеристики хендай санта фе классик, то были получены довольно хорошие показатели разгона до 100км/ч

  1. Бензиновая комплектация разгоняла до сотни этот кроссовер за 11.6 секунды
  2. Дизельные комплектации в среднем за 14.9 секунды до сотни
  3. Бензиновый мотор обладали максимальной скоростью 182 км/ч, а дизельный максимальной скоростью движения 160 км/ч

Объем топливного бака на хендай санта фе классик равнялся 65 литрам. Как изменялись литражи в баке санты с годами, можно прочитать в этой статье.

Расход топлива

По расходу топлива в городском и смешанном режиме хендай санта фе классик имел такие показатели

  1. Бензиновый мотор на 100км потреблял 11.4 литра
  2. Дизельный двигатель Санты потреблял 9.2 литра
  3. В то же время переднеприводный хендай санта фе классик потреблял всего лишь 7.5 литров топлива на 100км

Габариты хендай санта фе классик

А вот какими размерами обладал наш паркетник тех годов выпуска

  • Длинна кузова 450см
  • Ширина 184.5см
  • Высота 1730см
  • Колесная база 262см
  • Дорожный просвет 20.7см (клиренс)
  • Объем багажника 850 литров и со сложенными сиденьями 2100 литров

Комплектация салона

Уже в то время у хендай санта фе классик была очень нtплохая комплектация:

  1. Гидроусилитель руля
  2. Стеклоподъемники
  3. Центральный замок
  4. Подогрев сидений
  5. Сд магнитола
  6. Регулировка руля по высоте

Колеса

Диски хендай санта фе классик предлагались к любой комплектации этого кроссовера в размере

16×8.0 235/70R16

Как видно з этой статьи, то по состоянию на 2000г., технические характеристики хендай санта фе классик были довольно внушительными, и именно поэтому тогда то он и начал завоевывать свою популярность у автолюбителей как в Америке так и в нашей стране. И по сей день пройдя множество модификаций и нововведений, хендай санта фе так же продолжает радоваться своих поклонников сантаводов.

Читать еще:  Как изменяется давление в шинах при изменении температуры
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector